Соблазнительный мир фэнтези в картинах Бориса Валеджо. Валеджио картины
Соблазнительный мир фэнтези в картинах Бориса Валеджо: nasilja
Валеджо может делать одновременно несколько непохожих вещей: в его юмористических зарисовках, созданных для собственного удовольствия, он пародирует себя и весь жанр. Но он ничего из этого не желает продавать. Почему? Валеджо и его жанр уже "раскручены". Он завоевал своих поклонников, число которых продолжает расти, и которые принимают его таким, какой он есть.
"Большинство людей считают, что секс и смерть - это нечто такое, о чем не принято говорить, хотя это абсолютно природные и естественные вещи, и в какой-то момент, нам всем придется столкнуться, - рассказывает Борис Валеджо. - Эти контрастирующие друг с другом темы наслаждения и боли - это то, что движет жизнью. Это то, что отражается во всех видах искусства, начиная от Библии, греческой и римской мифологии, сонетов Шекспира, заканчивая другорядными фильмами, или, к примеру, "Криминальным чтивом".
"Так странно, что так много людей в нашем шизоидном обществе боятся обсуждения секса даже больше, чем смерти. Лично я предпочитаю привносить оттенок сексуального желания в свои картины, иронично переплетая его с потенциальной угрозой и насилием."
Фото кликабельны
nasilja.livejournal.com
Эротические картины Бориса Валеджио (часть1)
Почти все работы Валеджио показывают сцены дикой и эффективной чувственности. Однако одним из наиболее популярных иллюстраторов своего времени Валеджио сделал не только выбор тем, но и его замечательный художественный опыт. С конца семидесятых годов он один разработал обложки 300 изданиям, включающим ‛Тарзан“, ‛Конан“ и журнал комиксов ‛Тяжелый Металл“ Борис Валеджио хорошо осознает то, какие функции исполняют его работы: ‛В магазинах множество книг стоит одна рядом с другой, и зачастую обложка решает будет ли куплена книга или нет. Удачная обложка должна притягивать потенциального покупателя как магнит.“ Как мастер в своем искусстве Валеджио использует свои эротические рисунки для игры на человеческих тайных страстях, как виртуоз играет на скрипке. Но четко осознавая цель своих работ, он равно использует в них свою изобретательность и воображение.
Вероятно, одна из наиболее типичных фигур у Вальджо - этакий благородный дикарь, воплощающий невежество, почти нечеловеческую силу, однако с его особенностями и отражая кое-что, чего, возможно, не было в характере истинных, исторических варваров. Это "кое-что" - неподдельная простота и благородство. Кроме этих персонажей другие мужские фигуры редко появляются на его рисунках. Антагонисты - обычно различные монстры, фантастические персонажи, созданные на основе нескольких уже не существующих животных. В специальном "зверинце" Вальехо имелось множество существ: ручная собачка амазонки с крыльями летучей мыши, головой льва и туловищем ящерицы, жуткий шестиногий монстр с туловищем орла и головой ягуара или пантеры, покрытый кожей динозавра и похожий на лягушку, или хамелеон, подобный традиционному кентавру и единорогу, или один из их родственников вроде крылатых демонов: наполовину женщина, наполовину - хищная птица.
Женщины - подходящая компания для дикарей. Порою на картинах появляются хрупкие и кроткие рабыни, но героиня, конечно же, всегда одинакова: необычайно женствена, с изысканными благородными чертами. Этот тип всегда передается одинаковым, немного неестественным способом, позволяющим отражать тончайшие черты фигур. Естественно, эти женщины отличаются от раздражительных, плаксивых и испорченных киногероинь: в их чертах присутствует жесткость, требующая к себе уважения. В то же время, их фигуры не похожи на фигуры выдающихся женщин-атлетов современности. Конечно, нет такого вида спорта, в котором были бы женщины с подобным вальеховким героиням телосложением. Но его фигуры не напоминают нам и современных женщин-культуристок, поскольку они гораздо более мужественные, и их мускулы не подходят к нынешнему идеалу женской красоты.
Задние планы Вальеджо не прорисовывает; он размещает на них только несколько существенных элементов, вроде нечетко выделенных пятен, красочных туманов в нереальных синих, зеленых, красных, фиолетовых и розовых тонах. Эти фоны - всегда результат воображения, в то время как люди, одежда и нефантастические животные соответствуют реальности. Нечеткость фонов - издержки данного вида изобразительного искуства: верхняя часть изображения должна быть фактически пуста так, чтобы оставалось место для заголовка книги, имени издателя и, возможно, небольшой рекламы. Так что "фабула" рисунка должна умещаться в его нижние две трети. Также существуют требования, связанные с масштабированием: учитывая размеры изображения, рисунок должен быть спланирован так, чтобы каждый существенный элемент был различим даже на маленькой обложке. Например, на обложке книги "Восемь Пылающих Свечей" - истории о призраке, видна только одна свеча и две женские фигуры (одна - на вершине лестницы, другая - на переднем плане), но их расположение такое, что вместе они точно передают установившуюся зловещую атмосферу.
И Борис действительно вточности знает назначение своих иллюстраций. "В книжных лавках всегда соседствует огромное количество книг, и часто именно от обложки зависит, будет куплена книга или нет. Удачная обложка должна притягивать потенциального покупателя подобно магниту." Мастер своего дела, Борис использует эротические изображения, чтобы играть на тайных похотливых желаниях своей публики подобно виртуозу игры на скрипке. Но насколько хорошо он знает, к чему стремиться в своих картинах, настолько он изобретателен и использует свое воображение в них. Иллюстрации Бориса Вальехо никогда не бывают схематичными, вялыми и безжизнеными. В отличие от других художников жанра фэнтази, он продолжает находить все новые и новые пути покорения публики. Создается впечатление, что его изобретательность и разносторонность не знают границ. Фактически, в жанре фэтнази не осталось нетронутых им областей.
Борис столь же знаком с героическими позами воинов-варваров, сколь и с поэтическим описанием загадочно-романтичного пейзажа или жуткого вида причудливых существ из чужого мира. Композиция и цвета этих потрясающих произведений искусства ставят наблюдателя перед фактом влияния на них искуства живописи нескольких столетий. "Вермер, Рембрант, Леонардо - в свои юношеские годы я изучал работы подобных мастеров снова и снова. Однако самыми моими любимыми живописцами были два испанца - Мурильо и Веласке."
Но даже сегодня Борис выражает большой интерес к работе своих коллег. В его отношении нет самодовольства, и он отказывается почивать на лаврах. Он продолжает искать новое вдохновение, непрерывно прилагает усилия, чтобы быть выше того, что он достиг, и пытается стать еще совершеннее и великолепнее.
Вальеджо может делать одновременно несколько непохожих вещей: в его юмористических зарисовках, созданных для собственного удовольствия, он пародирует себя и весь жанр. Но он ничего из этого не желает продавать. Почему нет? Вальехо и его жанр уже "раскручены". Он завоевал своих поклонников, число которых продолжает расти, и которые принимают его таким, какой он есть. Вот почему ему больше не приходится хвататься как за соломинку за любое предложение.
Добавлено: 23 декабря 13, 20:48
oboiky.mirtesen.ru
Творчество Бориса Валеджо (( Boris Vallejo) — фэнтези-миры, полные красоты, секса и опасностей
Борис Валеджо - художник и иллюстратор из Перу. Он иммигрировал в США в 1964, и сейчас, когда художнику 74 года, он продолжает работать у себя в Аллентауне вместе со своей женой Джулией Белл, тоже художницей. Большинство картин Валеджо давно знакомы нашим читателям, их можно увидеть как на календарях, так и на обложках фантастических романов.
Мормак. Автор: Boris Vallejo
Ангел-пугало. Автор: Boris Vallejo
Тритон и русалка. Автор: Boris Vallejo
Лучники. Автор: Boris Vallejo
Овен. Автор: Boris Vallejo
Манко Капак и Мама Окуо. Автор: Boris Vallejо
"Большинство людей считают, что секс и смерть - это нечто такое, о чем не принято говорить, хотя это абсолютно природные и естественные вещи, и в какой-то момент, нам всем придется столкнуться, - рассказывает Борис Валеджо (Boris Vallejo). - Эти контрастирующие друг с другом темы наслаждения и боли - это то, что движет жизнью. Это то, что отражается во всех видах искусства, начиная от Библии, греческой и римской мифологии, сонетов Шекспира, заканчивая другорядными фильмами, или, к примеру, "Криминальным чтивом".
Амазонки. Автор: Boris Vallejo
Минерва. Автор: Boris Vallejo
Калеванпойат. Автор: Boris Vallejo
Астарта. Автор: Boris Vallejo
Келис. Автор: Boris Vallejo
"Так странно, что так много людей в нашем шизоидном обществе боятся обсуждения секса даже больше, чем смерти. Лично я предпочитаю привносить оттенок сексуального желания в свои картины, иронично переплетая его с потенциальной угрозой и насилием."
Поцелуй вампира. Автор: Boris Vallejo.
Ильмаринен. Автор: Boris Vallejo
Сирены. Автор: Boris Vallejo
Алебастровый город. Автор: Boris Vallejo
В ожидании ангела. Автор: Boris Vallejo.
И еще немного творений...
обзор по материалам из интернета
art.mirtesen.ru
Борис Валеджо (Boris Vallejo), арт галерея живописи. Страница get.
Борис Валеджо (Boris Vallejo) родился в Лиме (Перу), где его отец был преуспевающим адвокатом. Мальчик собирался делать карьеру в музыке, семь долгих лет обучаясь игре на скрипке. Но приметив у Бориса талант рисовальщика, товарищи заставляют его поступить на отделение прикладной графики Национальной школы искусств в Перу. Как лучшему студенту-выпускнику ему предложили учебу во Флоренцию. Он отказался, и отправился в Нью-Йорк. В 1964 году он не знал английского языка. В рекламном отделе крупной компании он выполнял черновую работу, не гнушаясь комиксами и рождественнскими открытками. Постепенно Борис вырабатывал собственный неповторимый стиль. Играя различными стилями, он развил систему собственных образов. В течение шести месяцев он работал в Хартфорде, затем в Коннектикуте, и, только потом в Нью-Йоркской штаб-квартире компании. Там и познакомился с будущей женой Дорис. Через два года он оставил фирму и стал свободным художником- графиком. Долгие восемь лет он брался за любой заказ, постигая на практике изнанку мира прессы и жестокие законы издательского бизнеса. Первый успех пришёл к художнику в 1975 году. Его плакаты и открытки заметило издательство "Marvell Comics". Сначала работу над рожденственскими открытками он совмещал с серией рисунков для комиксов. Затем Борис переключается на книжные обложки. В 1976 году он получил серию заказов от книжного издательства "Ballantine Books". Художник-новатор кропотливо работал над иллюстрациями для серии книг о Тарзане. Латиноамериканец отказался от грациозных, светловолосых и голубоглазых европейцев. Взамен перуанец предложил грубую силу, мускулатуру, смелость и сексуальность! Работа над "Тарзаном" оказалась настолько успешной, что обложки и иллюстрации были напечатаны отдельным изданием. Их вмиг распродали! Отныне любимым мужским персонажем Валеджо становится благородный варвар. Мужественные, атлетичные и сексуальные дикари присутствуют почти в каждой картине. А куда без женщин? На смену широкобедрым героиням 60-70 годов пришли по-спортивному грациозные и притягательные воительницы. Женщины Бориса Валеджо - это воплощение призывной красоты, магической грациозности и атлетического телосложения. Будь-то рабыня или гордая амазонка, ангел или демон. Жена Дорис и манекенщица Даниэлла Энджо - натурщицы художника. А мужской моделью часто служило зеркальное отражение его собственного тела. Борис Валеджо - лидер Fantasy Art. В этом глубоко эротичном жанре различные демоны и агрессивные монстры противостоят миру красоты. В особом бестиарии Валеджо есть множество фантастических созданий: ящерицы с женскими руками, волки с мужскими головами, люди со звериной шкурой, драконы с крыльями бабочки, летающие кентавры и т.д. Большинство из них - сексуальные насильники, желающие получить наслаждение от человеческой плоти. Сексуальное насилие - норма поведения в мире Бориса Валеджо. И это не удивительно. По сути, Fantasy Art есть фиксация запретных желаний из наших эротических снов. Во сне наши тела подвергаются любым превращениям. Женское тело - особый мир волшебства. Магия ведьмы - в безграничных возможностях её груди и ног. Ведьмы Бориса Валеджо - тема отдельного разговора. Именно притягивающая эротичность женского тела заставляет одних брать в руки кисть и мечтать (как Гоголь или Валеджо). А других - покидать бездонные колодцы мрака, чтобы выполнить минутную женскую прихоть. Со времен гоголевского "Вия" в искусстве никому другому не удалось так густо взбить художественный коктейль из образов любовников и демонов черных глубин. Внутренний мир ведьмы темнее и таинственнее ее раскосых глаз. В колдовскую полночь звездные дали открываются в глазах у ведьмы. Не звездной ли темой можно объяснить пристрастие Бориса Валеджо к ведьмам с горящими глазами? Темные стороны женской души - это самая глубокая тайна Валеджо. Много ли Борис общался с ведьмами, бывал ли живописец на булгаковских шабашах, веселился ли на кометах, предавался ли печали на окраинах Вселенной? Это известно ему одному. Смелая кисть художника красноречивее слов расскажет о запретных наслаждениях сказочной зоофилии, непередаваемых радостях космического секса и ночного полета над крохотной планетой. Валеджо в корне изменил основные принципы коммерческой "фантастической" живописи. Он создал новый женский секс- символ, увязав спортивное тело с ведьмиными глазами. Женщину, чей образ можно дофантазировать до бесконечности. В целом картины Бориса Валеджо говорят о красоте человеческого тела. О необходимости противостоять позывам животной страсти. Через создание новых миров он расширил внутренний космос своих зрителей. Научил нас быть смелее. Ибо Вселенная Валеджо - это культ чрезвычайно эротичных взаимопревращений. Сравнительно давно и быстро став знаменитым и популярным художником, сейчас Валеджо выпускает один альбом за другим. Без сомнений, он - пророк и полновластный повелитель жанра Fantasy Art. Автор нового сексуального мира гордо шествует впереди сонма прелестниц и героев, монстров и ведьм. Для самого Бориса Валеджо новооткрытые пути усыпаны розами и золотом огромных гонораров. Но куда они поведут зрителя? Кем каждому из нас предстоит воплотиться в эротических снах грядущей ночи - монстром или героем? Пусть каждый сделает самостоятельный выбор.
paintingart.ru
Художник Борис Валледжо.... - ru_art links
Борис Валледжо (Boris Vallejo, Борис Вальехо) – очень известный перуанский-американский художник. Родился в 1941 году. Закончил национальную школу искусств, по окончанию которой так отличился, что получил грант на дальнейшее обучение во Флоренции. Но вместо этого с 80 долларами в кармане он поехал покорять Америку. По правилам транскрипции испанского языка может читаться как Валеджо, Валеджио и Вальехо.
Более двух лет понадобилось гениальному мастеру, что бы пройти путь от обычного оформителя до свободного художника. Работая впоследствии на различные крупные издательства, он перепробовал столько стилей и направлений в живописи, что в конце концов приобрёл свой собственный стиль, свой почерк.
Как и Фрэнк Фразетта Борис Валеджо считается одним из классиков фантастического рисунка. Его фэнтэзи настолько красиво и реалистично, что глядя на его работы, хочется попасть в те миры, где сказка, невероятные существа и герои. Основными героями его картин становятся Конан, Тарзан, различные боги, злобные чудовища и мифические существа. Мужчины в его рисунках сильные, накачанные, а женщины слабые и обязательно сверхэротичные. Картины Бориса Валеджо или Вальехо настолько популярны, что используются повсюду. Они украшают музыкальные альбомы, книги, журналы, постеры, плакаты, открытки и многое-многое другое.
Boris Vallejo, без сомнения, лучший. Если вам нравиться фэнтэзи, фантастическая живопись, такие художники, как Фрэнк Фразетта, Кен Келли, Луис Ройо– то вы должны обязательно изучить творчество Бориса Валеджо. Его картины уже стоит посмотреть только потому, что в вечном противоборстве добра и зла, добро всегда побеждает!
art-links.livejournal.com
Борис Валеджо (Boris Vallejo), арт галерея живописи. Страница get.
Борис Валеджо (Boris Vallejo) родился в Лиме (Перу), где его отец был преуспевающим адвокатом. Мальчик собирался делать карьеру в музыке, семь долгих лет обучаясь игре на скрипке. Но приметив у Бориса талант рисовальщика, товарищи заставляют его поступить на отделение прикладной графики Национальной школы искусств в Перу. Как лучшему студенту-выпускнику ему предложили учебу во Флоренцию. Он отказался, и отправился в Нью-Йорк. В 1964 году он не знал английского языка. В рекламном отделе крупной компании он выполнял черновую работу, не гнушаясь комиксами и рождественнскими открытками. Постепенно Борис вырабатывал собственный неповторимый стиль. Играя различными стилями, он развил систему собственных образов. В течение шести месяцев он работал в Хартфорде, затем в Коннектикуте, и, только потом в Нью-Йоркской штаб-квартире компании. Там и познакомился с будущей женой Дорис. Через два года он оставил фирму и стал свободным художником- графиком. Долгие восемь лет он брался за любой заказ, постигая на практике изнанку мира прессы и жестокие законы издательского бизнеса. Первый успех пришёл к художнику в 1975 году. Его плакаты и открытки заметило издательство "Marvell Comics". Сначала работу над рожденственскими открытками он совмещал с серией рисунков для комиксов. Затем Борис переключается на книжные обложки. В 1976 году он получил серию заказов от книжного издательства "Ballantine Books". Художник-новатор кропотливо работал над иллюстрациями для серии книг о Тарзане. Латиноамериканец отказался от грациозных, светловолосых и голубоглазых европейцев. Взамен перуанец предложил грубую силу, мускулатуру, смелость и сексуальность! Работа над "Тарзаном" оказалась настолько успешной, что обложки и иллюстрации были напечатаны отдельным изданием. Их вмиг распродали! Отныне любимым мужским персонажем Валеджо становится благородный варвар. Мужественные, атлетичные и сексуальные дикари присутствуют почти в каждой картине. А куда без женщин? На смену широкобедрым героиням 60-70 годов пришли по-спортивному грациозные и притягательные воительницы. Женщины Бориса Валеджо - это воплощение призывной красоты, магической грациозности и атлетического телосложения. Будь-то рабыня или гордая амазонка, ангел или демон. Жена Дорис и манекенщица Даниэлла Энджо - натурщицы художника. А мужской моделью часто служило зеркальное отражение его собственного тела. Борис Валеджо - лидер Fantasy Art. В этом глубоко эротичном жанре различные демоны и агрессивные монстры противостоят миру красоты. В особом бестиарии Валеджо есть множество фантастических созданий: ящерицы с женскими руками, волки с мужскими головами, люди со звериной шкурой, драконы с крыльями бабочки, летающие кентавры и т.д. Большинство из них - сексуальные насильники, желающие получить наслаждение от человеческой плоти. Сексуальное насилие - норма поведения в мире Бориса Валеджо. И это не удивительно. По сути, Fantasy Art есть фиксация запретных желаний из наших эротических снов. Во сне наши тела подвергаются любым превращениям. Женское тело - особый мир волшебства. Магия ведьмы - в безграничных возможностях её груди и ног. Ведьмы Бориса Валеджо - тема отдельного разговора. Именно притягивающая эротичность женского тела заставляет одних брать в руки кисть и мечтать (как Гоголь или Валеджо). А других - покидать бездонные колодцы мрака, чтобы выполнить минутную женскую прихоть. Со времен гоголевского "Вия" в искусстве никому другому не удалось так густо взбить художественный коктейль из образов любовников и демонов черных глубин. Внутренний мир ведьмы темнее и таинственнее ее раскосых глаз. В колдовскую полночь звездные дали открываются в глазах у ведьмы. Не звездной ли темой можно объяснить пристрастие Бориса Валеджо к ведьмам с горящими глазами? Темные стороны женской души - это самая глубокая тайна Валеджо. Много ли Борис общался с ведьмами, бывал ли живописец на булгаковских шабашах, веселился ли на кометах, предавался ли печали на окраинах Вселенной? Это известно ему одному. Смелая кисть художника красноречивее слов расскажет о запретных наслаждениях сказочной зоофилии, непередаваемых радостях космического секса и ночного полета над крохотной планетой. Валеджо в корне изменил основные принципы коммерческой "фантастической" живописи. Он создал новый женский секс- символ, увязав спортивное тело с ведьмиными глазами. Женщину, чей образ можно дофантазировать до бесконечности. В целом картины Бориса Валеджо говорят о красоте человеческого тела. О необходимости противостоять позывам животной страсти. Через создание новых миров он расширил внутренний космос своих зрителей. Научил нас быть смелее. Ибо Вселенная Валеджо - это культ чрезвычайно эротичных взаимопревращений. Сравнительно давно и быстро став знаменитым и популярным художником, сейчас Валеджо выпускает один альбом за другим. Без сомнений, он - пророк и полновластный повелитель жанра Fantasy Art. Автор нового сексуального мира гордо шествует впереди сонма прелестниц и героев, монстров и ведьм. Для самого Бориса Валеджо новооткрытые пути усыпаны розами и золотом огромных гонораров. Но куда они поведут зрителя? Кем каждому из нас предстоит воплотиться в эротических снах грядущей ночи - монстром или героем? Пусть каждый сделает самостоятельный выбор.
paintingart.ru
картины в жанре «эротическое фэнтези»
Эта статья познакомит вас с творчеством известного художника в стиле фэнтези, чей стиль отличается особым изображением красоты человеческого тела. Имя автора – Борис Валеджио. Картины, им созданные, популярны во многих странах мира.
О художнике
По правилам испанского языка, его фамилия (Vallejo) произносится «Вальехо», однако на английском и русском можно встретить произношения «Валеджио» и «Валеджо».
По происхождению художник – перуанец. Родился он в 1941 в Лиме. Рисовать начал в тринадцать лет, и добился таких результатов, что к шестнадцати годам получил первую работу на этом поприще. Затем в течение пяти лет успешно обучался в Национальной академии искусств Перу, окончив её с медалью.
Когда ему было 23 года, он переехал в США. Работая в издательствах, постепенно развил собственный стиль. Теперь художник является гражданином Соединённых Штатов и проживает в штате Пенсильвания. У Бориса Валеджио четверо детей, и все в той или иной степени связаны с искусством: живописью, иллюстрированием или фотографированием. Художник был женат дважды. Нынешняя жена – Джулия Белл – также художница в жанре фэнтези, а ещё нередко выступает в качестве натурщицы для его картин. У супругов есть совместный веб-сайт с галереей их работ, доступных как для просмотра, так и для покупки через интернет.
Что рисует Борис Валеджио
Картины этого автора легко узнаваемы, причём не только по характерной подписи «Boris», размещённой в уголке холста. Своеобразие стиля заключается в том, что поставлено на первое место творчества – изображение красивого и сильного человеческого тела, женского или мужского.
Атлетические сложенные герои и героини, одетые в минимум одежды или доспехов, предстают почти во всех работах. Как и всякое яркое творчество, они снискали и преданную любовь, и яростную критику. Недоброжелатели отмечали неправдоподобность и чрезмерную эротичность изображений, подчёркивая, что настоящие персонажи фэнтези-миров не могли одеваться подобным образом. Но, несмотря ни на что, поклонники жанра продолжают любить то, что рисует Борис Валеджио. Картины этого автора выражают торжество физической красоты людей над миром уродливых демонов, с которыми сражаются герои и героини.
Интересные работы
Первым его успешным проектом стали иллюстрации к серии книг о Тарзане. Заслуживают внимания и плоды сотрудничества со знаменитым издательством комиксов Marvell. Однако своё настоящее призвание Валеджио нашёл в создании обложек сначала для книг в жанре «фэнтези», а затем – и разнообразных фильмов. В число популярных проектов входят: «Королева варваров», «Рыцари на колёсах», «Барбарелла» и «Европейские каникулы». Также им нарисован ряд рекламных постеров. Свои работы художник выпустил в более чем десятке иллюстрированных альбомов, последние из которых вышли в 2005-2006 гг.
Не только среди рядовых любителей рисунка популярен Борис Валеджио. Картины его авторства нередко получали высокие оценки художественных критиков, а одна из работ, «Принцесса-амазонка с питомцем» (The Amazon Princess and her Pet), удостоились престижной премии British Fantasy Award-1979.
Поп-культура и Борис Валеджио
Фэнтези с уклоном в эротику – такой стиль пришёлся по душе очень многим, и не только любителям придуманных миров. Иллюстрации перуанца стали украшать любительские сайты, обложки музыкальных дисков, футболки и разнообразную сувенирную продукцию. Часто изображения использовались нелегальным образом, что не очень хорошо, однако лишний раз свидетельствует об огромной популярности картин.
Художник Борис Валеджио, творящий в стиле «эротическое фэнтези», весьма популярен во многих странах благодаря смелости своего воображения и талантливому воплощению образов.
fb.ru