Как ухаживать за картиной, написанной масляными красками на холсте. Уход картина
Уход за картинами
Итак, если вы хотите избавиться от пыли на картине, то для этого следует подготовить кусочек ткани, которым вы сможете легко протереть загрязнившееся полотно. Для этой цели подойдет кусок фланели. Не следует протирать картину увлажненной губкой, даже если поверх нее лежит стекло. Не рекомендуется использовать все возможные моющие компоненты, так как картине можно нанести непоправимый вред. Если произошло провисание холста, то пройдитесь небольшим влажным кусочком поролона по тыльной стороне картины, а когда поверхность чуть подсохнет, то провисание мгновенно пропадет. Немного поблекшие цвета на полотне картины самостоятельно восстановить очень трудно, это сможет сделать только профессиональный реставратор. Если продолжительное время картина не получала требующегося ухода, то возникает необходимость доскональной очистки жира, пыли, сажи и иных загрязнений. В таком случае попробуйте очистить ее поверхность плотным кусочком ваты, мякишем свежего хлеба или кистью для бритья. Ватой, слегка пропитанной спиртовым раствором, обычно протирают позолоченные рамы.
Чтобы первоначальный вид картины сохранялся долгое время, избегайте прямого попадания на нее солнечных лучей. Однако если картина находится под стеклом, то оно прекрасно защитит полотно от любых вредных воздействий. Определенный вред картинам наносит переменная влажность, особенно это касается кухни и ванной комнаты. Также внимательно следите за креплением картины к стене, чтобы не произошло ее внезапного падения.
Помните, что бережное отношение к предметам искусства сохранит их небывалую красоту, а эстетическое удовольствие от настенной композиции продлится гораздо дольше.
gfom.ru
живописью, батиком, акварелью, пастелью, гравюрой и скульптурой
Требования к хранению живописи:
- температурно-влажностный режим: 18-22°С при 40-70% влажности
- максимальная освещенность 150 люкс
- лампы силой свыше 100 свечей (100Вт лампа накаливания или 20Вт люминесцентная лампа) должны быть помещены не ближе одного метра от объекта (200 свечей - около 2 метров и т.д.)
- недопустимо попадание прямого солнечного света
- недопустимы подвижность воздуха (сквозняки) и резкие перепады температуры и влажности
- желательно не трогать руками красочный слой
- не размещать над отопительными приборами и под кондиционерами
- очень не благоприятно ультрафиолетовое и инфракрасное излучение
- очень не благоприятны продукты горения: копоть, сажа, табачный дым; масла выделяемые при приготовлении пищи и т.п.
- хранить в хорошо вентилируемых помещениях
Советы по уходу за живописью:
- Удалять легкую пыль с лицевой стороны картин чистой подушечкой или рукавичкой из бархата или фланели - материала, вбирающего в себя пыль. Живописную поверхность обметают в одном направлении, нажим на поверхность картины должен быть самым минимальным. Не следует применять для этой цели щетки, перовки, флейцы, так как ими можно поцарапать красочную поверхность, а кроме того, эти предметы не собирают пыль, а рассеивают ее в воздухе. Можно вызвать тяжелые повреждения живописи, если допустить протирание красочного слоя влажной тряпкой или удалять пыль пылесосом. С оборотной стороны картины пыль удаляют теми же подушечками и рукавичками из бархата и фланели, флейцем с короткой щетиной или пылесосом. Картине при этом придают небольшой наклон в сторону подрамника. Движения по холсту должны быть легкими, а щетка пылесоса совсем не должна касаться холста. Можно дополнительно хорошо защитить живопись от пыли, полностью закрыв обратную сторону холста картоном.
- При сильном загрязнении самостоятельно не чистите картину - это должен делать специалист.
- Удаление сажи и копоти требует работы реставратора, и никакие попытки удаления их на месте недопустимы.
- Если холст картины провис (появились складки или неровности) - никогда не мочите холст с обратной стороны водой, это может привести к отслоению грунта картины. Если у вас модульный подрамник - осторожно подбейте клинья, а если глухой, то обратитесь в багетную мастерскую - потребуется перетяжка картины или замена старого подрамника на модульный.
Требования к хранению акварели, пастели, эстампа, гравюры:
- температурно-влажностный режим: 12-25°С при относительной влажности 40-60% (для пастели 18-20°С при влажности 50-55%)
- максимальная освещённость 150 люкс (для пастели 30-50 люкс)
- лампы силой свыше 100 свечей (100Вт лампа накаливания или 20Вт люминесцентная лампа) должны быть помещены не ближе одного метра от объекта (200 свечей - около 2 метров и т. д.) (для пастели лучше не пользоваться искусственной подсветкой)
- недопустимо попадание прямого солнечного света
- очень не благоприятно ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, антибликовое стекло предохраняет картину от этого излучения
- картины должны быть надежно защищены от попадания влаги
- крайне вредны резкие колебания температуры и влажности
- оформляйте картины используя паспарту, оно создает необходимую прослойку между картиной и стеклом, которая обеспечивает консервацию картины, сохраняя микроклимат и улучшая сохранность
- хранить в хорошо вентилируемых помещениях
Советы по уходу за акварелью, гравюрой:
- Первейший способ ухода за акварелью, пастелью, гравюрой заключается в том, чтобы как можно быстрее положить их под антибликовое стекло и вставить в раму.
- При удалении пыли необходимо соблюдать величайшую осторожность. Возможно удаление только легкой, неплотно приставшей пыли, более основательная очистка должна поручаться лишь специально подготовленному реставратору.
- Удаление легкой пыли лучше производить сдуванием мехами или еще лучше собиранием пыли пылесосом. Если это невозможно, применяют большую, очень мягкую барсуковую кисть (флейц). Какие бы то ни было тряпки, особенно влажные, ни под каким видом не допускаются для такой работы.
- Удаление сажи и копоти требует работы реставратора, и никакие попытки удаления их на месте недопустимы.
Требования к хранению батика:
- температурно-влажностный режим: 12-25°С при относительной влажности 40-60%
- максимальная освещенность 150 люкс
- лампы силой свыше 100 свечей (100Вт лампа накаливания или 20Вт люминесцентная лампа) должны быть помещены не ближе одного метра от объекта (200 свечей - около 2 метров и т. д.)
- недопустимо попадание прямого солнечного света и влаги
- крайне вредны резкие колебания температуры и влажности
- желательно не трогать руками красочный слой
- не размещать над отопительными приборами и под кондиционерами
- очень не благоприятно ультрафиолетовое и инфракрасное излучение
- очень не благоприятны продукты горения: копоть, сажа, табачный дым; масла выделяемые при приготовлении пищи и т.п.
- хранить в хорошо вентилируемых помещениях
Советы по уходу за батиком:
- Удаление пыли лучше производить пылесосом. При удалении пыли необходимо соблюдать величайшую осторожность, щетка пылесоса совсем не должна касаться батика. Какие бы то ни было тряпки, особенно влажные, ни под каким видом не допускаются для такой работы.
Требования к хранению керамических изделий:
- Оптимальным режимом хранения керамических изделий является температура воздуха 12-20°С при относительной влажности 55-65%.
Советы по уходу за керамическими изделиями:
- Профилактическую промывку керамических изделий с неповрежденной глазурью следует проводить теплой водой с добавлением небольшого количества нашатырного спирта при помощи мягкой кисти.
Требования к хранению скульптуры:
- Высококачественное железо (с низким содержанием серы), особенно вычищенное и должным образом обработанное, а также бронза с прочной патиной чувствуют себя прекрасно при относительной влажности 55%.
- хранить в хорошо вентилируемых помещениях
Советы по уходу за скульптурой:
- Изделия из плотных пород камня (мрамор, гранит, базальт, кварцит) с хорошей сохранностью поверхности без металлических элементов нужно мыть 1 раз в год. Удаление загрязнений с такой скульптуры делают теплой водой и мылом без красителей и ароматизаторов. Мыльную пену наносят постепенно сверху вниз щетинными кистями с одновременным взмыливанием на поверхности.
- Удалять пыль с металлических поверхностей скульптуры необходимо только сухим способом: кистью или пылесосом, в противном случае металлу грозит коррозия.
- Художественное стекло не рекомендуется мыть водой, так как вода способствует вымыванию солей, которые входят в состав стекла. Его необходимо два раза в год протирать очищенным спиртом.
- При любых повреждениях скульптуры самостоятельно не чините скульптуру - это должен делать специалист.
Помните, при хорошем хранении и правильном уходе предметы искусства будут очень долго радовать вас и не одно поколение ваших близких!!!
Рубрика: изобразительное искусство, хранение и уход за предметами искусства
www.art-spb.ru
Как почистить картины и рамы: особенности ухода
Об уборке ванной, кухни, гостиной, спальни и рабочего кабинета заботятся все, но есть в доме такие предметы, о необходимости регулярной чистки и ухода за которыми подчас забывают в спешке всех современных хлопот и забот. Это картины и прочие произведения искусства в рамах, которые требуют особенного подхода и внимания. Столь ценные и любимые, главные аксессуары интерьеров и часто главная гордость хозяев дома, неповторимые старинные рамы или современные материалы, этюды, милые полотна маслом и фотографии привлекают всеобщее внимание и создают уютную атмосферу, но их также не обделяют своим вниманием пыль и загрязнения. Попробуем разобраться, как же чистить рамы и картины и в каком уходе они нуждаются.
Для начала, не забывайте о том, что абсолютно все рамы в доме, старинные и современные, украшающие картины или фотографии, нуждаются в регулярной чистке от пыли. Пыль с них снимать следует регулярно, с той же частотой, с которой стираете ее с мебели. Рельефные и резные рамы нужно вытирать исключительно метелкой, ровные, цельные можно протереть и микрофибровой салфеткой.
Уход за картиной под стеклом
Если рама со стеклом, то во время тщательной и генеральной уборки обязательно протирайте и натирайте его так же, как и зеркала, но при этом следите за тем, чтобы средства для мойки стекол и окон ни в коем случае не разбрызгивались на рамы.
С внутренней стороны стекла можно протирать только уксусом или денатуратом, который тщательно вытирают. Если в результате неплотного прилегания стекла или неправильного подбора основы пыль попала под стекло и раму, то вытереть ее можно будет только разобрав, вынув картину, стекло, тщательно очистив и натерев, а затем собрав снова. Чтобы избежать такой проблемы в дальнейшем, заклейте скотчем или малярной лентой раму сзади, как бы запечатав ее.
Паспарту пачкается очень редко, но если так случилось, что на нем остались отпечатки пальцев или следы пыли, постарайтесь стереть их с помощью простой резинки для карандашей. Если она не действует, слегка протрите паспарту спиртом или уксусной эссенцией, но сначала проверьте на обратной стороне или в незаметном месте, не приведут ли они к выцветанию паспарту.
Как чистить картины
Картины, написанные маслом и акрилом
Смахнуть пыль с самой картины, неприкрытой стеклом — задача деликатная. Если речь идет о картине, написанной маслом или акрилом, то пыль с нее удаляют мягкой щеткой или пуховкой, аккуратно проводя в одном направлении.
Во время генеральной уборки проведите более тщательную очистку, пропитав тряпочку в несильно взбитом яичном белке, хорошо отжав и бережно протирая по направлению движения мазков. Белок можно заменить разведенной водой водкой или уксусом, но их, в отличие от белков, придется смывать.
При потемнении или другом выцветании масляных красок накройте полотно слегка влажной мягкой и обязательно чистой тряпкой на несколько часов, затем просушите и аккуратно натрите смоченным в льняном масле полотном.
Старые масляные картины
Старые масляные картины можно обновить, сначала вымыв уксусной, затем чистой водой и после полной просушки покрыв специальным защитным лаком. Или воспользуйтесь другим методом — полотно протрите запеченной луковицей, смойте кашицу, дайте высохнуть и затем протрите яичными белками.
Если масляные полотна пострадали в результате воздействия прямых солнечных лучей и открытого воздуха, белила на них потемнели и изменили цвет на желтый, серый или более темный цвета, их следует обработать губкой, смоченной в перекиси водорода, который восстанавливает свинец до первоначальных красок, связывая сероводород.
При работе с масляными картинами, как новыми, так и старинными, категорически нельзя использовать мыло, бензин, спирт и скипидар.
Картины, написанные при помощи сыпучих или нестойких материалов — карандаша, туши, пастели и пр. — вообще не вытирают и от пыли избавляются, аккуратно сдувая ее самостоятельно или феном на режиме холодного воздуха.
Вышитые картины
С вышивки и текстильных работ пыль снять очень легко при помощи скотча, аккуратно прикладываемого к ниткам или специального «липкого» валика для очистки одежды. Также почистить вышивку можно и с помощью средства для чистки ковров и мебели, пылесоса.
Конечно, проще всего полностью очистить вышивку от загрязнений, вынув ее из рамы и паспарту и постирав, но часто крепления оформления не позволяют этого сделать. В случае, если стирка возможна, помните, что вышивку можно стирать только вручную, с добавлением мягкого моющего средства или мыла, при этом температура воды должна быть низкой (максимум 40 градусов), а лучше, чтобы она вообще была холодной.
Особенности ухода за картинами
Уборку нужно проводить не только на внешней стороне картин, ведь пыль скапливается и на задней плоскости. Снимите картину, смахните пыль и повесьте обратно. Уборку пыли с задних поверхностей картин и рамы можно проводить в три-четыре раза реже, чем с самой рамы.
Довольно сложный процесс — очистка старинных, ценных и позолоченных рам. Начинать уборку пыли следует с протирания задней поверхности старинной рамы смоченной в бензине губкой или салфеткой. Сами рамы следует очищать только мягкой щеточкой, сначала обмакнув ее в мыльной воде, затем в кристально-чистой, а потом тщательно вытирая мягким натуральным сукном. Если во время чистки нарушается позолота, то ее следует дополнительно натереть пурпурином.
По-особенному чистят и деревянные рамы, как полированные, так и нелакированные. Такие рамки протирают специальным средством по уходу за древесиной, в крайнем случае — олифой. Лакированные деревянные рамы можно протереть и смоченной в мыльной воде тряпочкой, затем смыть остатки мыла и насухо вытереть.
Не меньше, чем с загрязнениями самих картин, следует бороться и с проблемой выцветания и загрязнения стен за ними, что особенно актуально для окрашенных поверхностей. Чтобы под картинами не оставался след, следует приклеить на раму специальные «стопперы» — плоские подушечки, пластмассовые диски, резиновые «ножки» или прибить обойные гвоздики с выпуклыми шляпками, которые будут держать картину не на стене, а на расстоянии нескольких миллиметров, что позволит свету равномерно распределяться, а пыли — не скапливаться над рамой и на самой стене.
Сохраните себе ссылку
zhitiebitie.ru
Уход за картинами
Картины — очень хрупкие и нежные предметы. Они нуждаются в особом уходе, который обеспечит им целостность и долговечность.
Ведь краски на холсте, как и на любой другой ткани, имеют, к сожалению, свойство со временем блёкнуть. Также картины, написанные на холсте, могут потерять упругость.
Как же продлить срок службы картин?
Приобретая картину, необходимо знать, как правильно ухаживать за ней, чтобы она радовала вас долгие годы.
Важно знать возраст картины. Новая картина нуждается в воздухе и непрямом свете. Иначе произойдёт отслоение красок. После 2 лет картину покрывают специальным картинным лаком. Кроме того, разработана инструкция по уходу за картиной, написанной маслом. Вот некоторые советы:
- масляные картины не любят прямой солнечный свет. Идеальное место для них — помещение с рассеянным освещением. Лампы накаливания также пагубно сказываются на качестве картины;
- температурные перепады воздуха «убивают» картины;
- не следует помещать картины, написанные маслом под стекло — это губительно сказывается на их качестве, так как создаётся парниковый эффект;
- со временем картина может потускнеть, потому что краски, которыми она написана, подвержены этому свойству. А чтобы вернуть им цвет, можно протереть картину льняным маслом или луковым соком;
- пыль, копоть, жир — от всего этого необходимо периодически избавляться. Картину протирают обычной влажной тряпкой, а затем аккуратно — другой тряпкой насухо. Можно и мыльным раствором, только обязательно без щёлочи.
Печать на холсте
Выбирают печать на холсте, как правило, для распечатки фотографии или репродукции картины. Холст состоит изо льна или хлопка, и сверху покрывается специальным составом либо синтетическим слоем. Благодаря этой технике качество картины ничуть не уступает оригиналу. После печати рисунка холст также покрывают специальным лаком.
Инструкция по уходу за репродукцией (печать на холсте) проста:
- печать на холсте, как и масляная картина, нуждается в абсолютно идентичном хранении касательно освещения и температуры;
- чтобы избавиться от пыли на поверхности, используют обычную кисточку или сухую тряпку – запрещается применять любые чистящие вещества и влажную очистку;
- при обвисающем холсте, на подрамнике в двух местах плотно закрепляют проволоку.
Как вы заметили, при грамотном уходе, картины могут радовать ваш глаз не один десяток лет!
xn--74-dlcheb2fvc.xn--p1ai
Как ухаживать за картиной, написанной масляными красками на холсте
Необходимо знать несколько правил содержания картин, написанных маслом.
Живописная картина, вышедшая из-под кисти мастера, с годами становится все ценнее. Она— настоящее украшение гостиной, офиса, галереи...Несомненно, картины маслом на холсте являются наилучшим украшением для интерьера и лидируют по популярности среди других техник живописи.
Сохранение живописи – это задача, которую предстоит решать на протяжении всей «жизни» картины. Чтобы даже спустя десятилетия творение художника радовало глаза и грело душу, нужно соблюдать требования к его хранению:
Если вы купили картину маслом на холсте, параметры ухода за ней будут варьироваться в зависимости от возраста.
1. Картины младше полугода, как дети, нуждаются в солнечном свете и свежем воздухе. При регулярном проветривании помещения, в котором висит картина, масляные краски быстрее высохнут.
Окончательное засыхание и затвердевание красок происходит только на втором году жизни картины. В этот период ее нужно оберегать от влажности и перепадов температуры. Прямое попадание солнечных лучей нежелательно, от этого краски могут потемнеть.
2. Если картина достаточно молода, то есть ей меньше года, это значит, что она еще полностью не высохла... ведь полное время высыхания масляных красок — до двух лет. Значит, для лучшего равномерного и правильного затвердевания масляно-красочного слоя необходимо, чтобы картина висела в хорошо освещенном, часто проветриваемом теплом месте.
3. Картины на холсте старше года рекомендуется покрывать специальным художественным лаком. Лак защищает краски, особенно это важно в помещении где курят.
4. Обязательно защитите картину от пыли, заклеив заднюю стенку картоном или "крафтом" (специальной бумагой).
5. Самым лучшим вариантом очистки будет аккуратное протирание бархатной или фланелевой подушечкой или рукавичкой с лицевой стороны и также с оборотной. Пыль, жир, копоть, следы мух постепенно загрязнят картину, если не ухаживать за ней постоянно.
6. Избегать попадания на картину прямых солнечных лучей, от которых краска, изготавливаемая на основе льняного или другого масла растительного происхождения, может потемнеть. А восстанавливать первоначальный блеск красок вообще не стоит, так как благородная матовость предпочтительнее, она свидетельствует о возрасте и даже ценности художественного произведения.
7. Картину не следует вешать там, где она подвержена тепловому действию обычных ламп накаливания.
Лучше расположить её под рассеянным солнечным светом или под мягкой энергосберегающей лампой, которая практически не нагревается (потрогайте лампу рукой во время освещения, если руку не обжигает, значит, выбор верный).
8. Перепады температуры и влажности плохо влияют на качество и сохранность картины, написанной маслом.
9. Нельзя вешать на кухне рядом с плитой, а также размещать в непосредственной близости от нагревательных приборов. В противном случае на полотне начнут появляться микротрещины.
10. Не вешайте картину там, где не бывает постоянного температурно-влажностного режима.
11. Картина будет висеть ровно, если вместо одного крепления используете два (веревку можно заменить металлической проволокой). При необходимости зайдите в багетную мастерскую и купить две подвеса с куском металлической проволоки нужного размера. Или отдайте картину в багетную мастерскую, чтобы сделали подвесы.
НЕОБХОДИМО:
+ регулярное очищение картины. При этом, если картина имеет фактурные выпуклые мазки, то тканевая салфетка не подойдет: ее частички зацепятся за края выступающей краски. Здесь подойдет перьевая щетка, бархатная рукавичка, фланелька.
+ изредка, после процедуры очищения, слегка смазать поверхность картины льняным маслом -она как бы проявится, обновится, заиграет свежими красками. Из народных средств прекрасный эффект дает луковый сок: смажьте картину половинкой луковицы, краски ощутимо посвежеют. Запах лука быстро выветрится, эффект останется
+ более тщательное очищение, если простую воду заменить на мыльную пену. ВАЖНО — мыло не должно содержать щелочи, т.е. быть Детским. Обычный мыльный раствор лучше всего удаляет жирные пятна с картин на холсте.
+ не забывайте убирать пыль с изнанки картины! Один раз в год или два сделайте капитальное очищение картины под рамой. Для этого положтите ее на пол, отвинтите щурупы на креплениях рамы. Снимите раму. Протрите салфеткой запыленные места от грязи. Оденьте раму.
+ и не забывайте освежать рамку! Потускневшие позолоченные рамы заблестят как новые, если протереть их фланелью, смоченной в слабом спиртовом растворе.
НЕЛЬЗЯ:
- трогать поверхность картины руками
- размещать живопись над приборами отопления, над кухонной плитой и под кондиционером
- использовать воду для очищения картины, в т.ч. для изнаночной стороны. Влага для картины противопоказана!
- стирать пыль с картины той же тряпкой, которой вытирают мебель и раму картины
www.livemaster.ru
Уход за картинами - Ярмарка Мастеров
Найдено 7 тем с этим ключевым словом Сортировать по: Дате Популярности |
Картина требует в меру бережного отношения к себе: не переносит грубого механического воздействия, не терпит прямых солнечных лучей и хранение под стеклом, быстрее «стареет» от резкого перепада температур. Масляный слой после первого этапа высыхания (1-2 месяца) окончательно полимеризуется от 1 ...
Как чистить картины, написанные маслом? Картины, как и прочие элементы декора интерьера, со временем загрязняются и нуждаются в очистке. Если загрязнения на картине, написанной маслом, не значительные, достаточно обмыть ее 2-3 раза мыльной водой, после чего ополаскивают картину чистой. Если же ...
1. Основные правила ухода за масляной живописью Масляные краски сохнут долго, год и более. Картина, написанная маслом 1-2 года назад, нуждается в свете и воздухе. Поэтому помещать «свежую» картину под стекло нельзя – под стеклом создаётся парниковый эффект и краска может отслоиться. Через год ...
Стены большинства квартир украшают картины или фотографии. Это позволяет сделать жилище каждого человека, каждой семьи, индивидуальным. С помощью картин в доме создаётся уют и настроение. Но за этими предметами интерьера надо ухаживать и соблюдать правила хранения. Итак,если вы решили купить ...
Картины, написанные маслом на холсте, являются лучшим украшением для интерьера и лидируют по популярности среди других техник живописи. Чтобы картина радовала Вас много лет подряд, достаточно соблюдать совсем несложные правила: 1. Картины младше года нуждаются в солнечном свете и свежем воздухе, ...
Любые произведения искусства, а особенно масляная живопись не стареют год от года, а наоборот, только растут в цене. Картины, написанные маслом, как и любой другой ценный предмет, требуют соответствующего ухода. В связи с этим мало будет только приобрести картину, следует обеспечить ей бережное ...
Начну с того, что важно знать возраст картины. Дело в том, что масляная живопись очень долго сохнет (полимеризуется). Это происходит в течении 1-2х лет. Поэтому, если Ваша картина «молода» ей, как ребенку нужен солнечный свет и воздух. Поэтому упаковывать в непроницаемые упаковки или в рамы со ...
www.livemaster.ru
Уход за картиной и стандарт изготовления
Какой размер фотографии на холсте можно напечатать без потери качества: размер фотографии в пикселях разделить на 28. Размер фотографии в пикселях можно посмотреть, зайдя в свойства фотографии. На компьютере, кликнуть правой кнопкой мышки на фотографию и выбрать Свойства. Например, если размер составляет 700х500 пикселей, то размер картины не рекомендуется делать больше чем 25х17см. Следует обратить внимание на пропорции. Если фотография прямоугольной пропорции, а Вам необходима квадратная, при несоблюдении пропорций часть изображения обрежется или изображение растянется.
Картина не должна находиться в помещении с температурой от 12 до 27 градусов Цельсия и влажности более 60%., без сильного перепада температуры (наличие кондиционера). Протирать пыль с багета и полотна сухой, чистой тряпкой или перьевой метелкой. Избегать прямого попадания солнечных лучей, наличие курительного дыма.
Эталон изготовления. Допускается наличие трещин в углах багета от 0,2 до 2 мм, и применение замазки, шпаклевки и подкрашивания. Допускается отклонение от плоскости рамы от 5 до 10 мм. Изгиб багета по большей стороне под нагрузкой, для предотвращения установка стяжек. Прогиб подрамника не должен превышать 5 мм, для усиления наличие перемычек.
Натяжка холста производится с использование специальных щипцов, крепление холста к подрамнику осуществляется с помощью скоб из монтажного пистолета. Крепление производится в торец или заднюю часть подрамника. Подрамник с холстом закрепляется в багет способом исключающим повреждения холста. Задняя сторона репродукции закрывается картоном или другим материалом.
Фотообои. Поклейку фотообоев необходимо производить очень тщательно, соблюдая технологию, и поэтому лучше обратиться к профессионалам. Стоимость услуг относительно невысокая, а полученный результат восхитит как вас, так и ваших гостей.
Самое сложное в поклейке обоев из нескольких полос - наклеить полосы так, чтобы стыки были не видны. Рекомендуем клеить полосы по порядку слева направо. Так будет удобнее осуществлять подрезку, держа нож в правой руке. Когда первая полоса фотообоев наклеена, на стену накладывается следующая с нахлестом таким образом, чтобы изображение на обеих полосах точно совместилось. Удостоверьтесь, что изображение везде совпало и тщательно прикатайте полосу к стене.
Ножом для резки обоев (следите за тем, чтобы лезвие всегда было абсолютно острым) по линейке делается рез по зоне совмещения так, чтобы были прорезаны обе полосы сверху донизу.
Ножом для резки обоев (следите за тем, чтобы лезвие всегда было абсолютно острым) по линейке делается рез по зоне совмещения так, чтобы были прорезаны обе полосы сверху донизу.
Пригладить края обоев. Теперь получилась наклейка «в стык» с точным совмещением изображения. Можно приступать к наклеиванию следующей полосы.
holsta.net