Картина-убийца! Проклятие художника. Убийца картина
Картина-убийца! Проклятие художника
Существуют картины, способные навлечь беду на людей. Мы познакомим вас с тремя такими мистическими полотнами.
но сначала - РАССКАЗ В ТЕМУ!
Майкл Маршалл Смит, рассказ "Человек, который рисовал котов" (чит. Александр Дунин)
1. Бруно Амадио, «Плачущий мальчик»
Этот художник 20-го века сохранил о себе зловещую память, окруженную слухами и легендами. Самая известная его картина - «Плачущий мальчик».
Чтобы написать ее, художник, говорят изрядно поиздевался над ребенком.
Он зажигал перед лицом юного натурщика спички, тот плакал и кричал: «Сам ты гори!»
Спустя месяц ребенок скончался от пневмонии, а Бруно Амадио пережил его лишь на неделю: он сгорел в пожаре.
Отметим, что все последующие хозяева этой картины пострадали от огня.
2. Эдвард Мунк, «Крик»
Сотрудники музея в Осло, где находится эта картина, считают, что она может убить человека.
По словам Мунка, однажды прохаживаясь по улице, он увидел как вдруг покраснело небо. И художник услышал безумный крик природы, от которого захотелось спрятаться.
Считается, что вся серия картин «Крик» проклята. Известно множество случаев, когда владельцев этих полотен постигало горе. Десятки людей, каким либо образом связанных с этой картиной, подвергались действию злого рока: заболевали, ссорились с близкими, впадали в тяжелую депрессию или внезапно умирали.
Рассказывают, что один из посетителей музея решился дотронуться до картины, а через несколько дней его дом сгорел, сам он погиб.
3. Владимир Боровиковский, «Портрет М. И. Лопухиной»
У этой картины тоже дурная слава. Графиня Мария Лопухинаэто дочь отставного генерала Ивана Толстого.
На картине ей 18 лет, девушка только что вышла замуж. Как видим, Мария на полотне красива, здорова, нежна и счастлива.
Через 5 лет после создания портрета, она скончалась от чахотки.
А в миру пронеслась молва: если какая девушка посмотрит на картину – непременно скоро умрет.
Люди полагали, что это дух Лопухиной, живущий в портрете, забирает к себе души молодых девиц.
А все потому, что это отец Марии Иван Толстой, известный мистик и магистр масонской ложи, якобы, после смерти дочери «переселил» ее душу в этот портрет,
И она до тех пор сможет там оставаться, пока забирает к себе души других девиц.
www.oka.fm
Убийца с картины художника » Приколы, юмор, фото и видео приколы на Drunk Cow
Может показаться, что все здесь нижеизложенное — не более чем легенда или сказка. Но тем не менее все это — реальные события, происшедшие в самом конце 19 века.Их в своих мемуарах, вышедших в 1929 году в Париже, описывает бывший глава московской сыскной полиции, а позже заведующий всем уголовным розыском Российской империи Аркадий Францевич Кошко.1Случай этот произошел в Санкт-Петербурге. На чердаке одного из домов по Среднему проспекту, что на Васильевском острове, был обнаружен труп 14-летней девочки. Ребенок был задушен, и не оставалось сомнений — перед смертью жертва была изнасилована. Весь город бурлил: газеты пестрели статьями, волновалась общественность, полиция сбилась с ног. Но шло время, а убийца так и не был найден.Лишь в одном художник отошел от истины: руководствуясь своим воображением, он на заднем плане нарисовал убийцу убегающим с места своего преступления.
Ладонью правой руки он открывал чердачную дверь, полуобернувшись на свою жертву. Это был отвратительный горбун: безобразное лицо, огромный рот, маленькие злые глаза, оттопыренные уши, рыжая борода... Картина получилась великолепная и даже удостоилась премии. Естественно, что все еще взбудораженный неутихшими слухами об убийстве обыватель валом валил, чтобы посмотреть на полотно.
И вот однажды среди толпы, глазеющей на холст, раздался дикий крик, и какой-то мужчина, упав на землю, забился в судорогах. Подбежавшие к нему на помощь были потрясены: это был... горбун с картины художника Б.! Его перенесли в ближайшую аптеку, где он, придя в себя, потребовал доставить его в полицию и там сознался в совершении убийства и рассказал о его причинах.
— С того самого дня, — говорил он, — образ задушенной девочки меня неотступно преследовал, я день и ночь слышал ее душераздирающие крики... Как могло это случиться — кто мог зарисовать меня в эту страшную минуту? Ума не приложу! Это какое-то наваждение, какая-то чертовщина...
Девочка в белом платье, конец 19 века. Тематическое фото2Начальник петербургской сыскной полиции Чулицкий в чудеса не верил, а потому решил... арестовать художника Б. по обвинению либо в соучастии, либо в сокрытии преступления. Ведь как еще можно было объяснить его «ясновидение»?
По возвращении из Италии художник был взят под стражу, но увы — оказалось, что у него не только стопроцентное алиби, но он даже не был знаком с горбуном-убийцей. А предположить, что сам горбун предложил себя в качестве «натурщика», — абсурд.
Наконец, благодаря рассказу самого художника, тайна разъяснилась. Б. рассказал, что, как и многие другие, он был потрясен случившимся.
Несколько раз он ездил на место преступления и сделал подробные зарисовки обстановки на чердаке, в покойницкой писал лицо убитой девочки, со слов полиции он знал, в какой позе лежало тело...
— Мне недоставало главного действующего лица — скрывающегося убийцы, — рассказывал Б. — Воображение мое рисовало его почему-то физически отвратительным, чем-то вроде Квазимодо. Лелея мысль подыскать Квазимодо, я зашел в трактир. И вдруг, на мое счастье, входит человек, удивительно отвечающий образу, наметившемуся в моем воображении.
Б. вынул блокнот и принялся осторожно зарисовывать горбуна, но тот торопился и, допив заказанный чай, быстро вышел. Но у трактирщика художник узнал, что этот посетитель постоянно заходит в трактир и примерно в одно и то же время. Так за пять вечеров художник, рисуя убийцу мнимого, сделал портрет настоящего преступника.
Горбун был приговорен к 20 годам каторги: казнили в то время чрезвычайно редко.
Убийца с картины художника (2 фото)
Может показаться, что все здесь нижеизложенное — не более чем легенда или сказка. Но тем не менее все это — реальные события, происшедшие в самом конце 19 века.
Их в своих мемуарах, вышедших в 1929 году в Париже, описывает бывший глава московской сыскной полиции, а позже заведующий всем уголовным розыском Российской империи Аркадий Францевич Кошко.
Случай этот произошел в Санкт-Петербурге. На чердаке одного из домов по Среднему проспекту, что на Васильевском острове, был обнаружен труп 14-летней девочки. Ребенок был задушен, и не оставалось сомнений — перед смертью жертва была изнасилована. Весь город бурлил: газеты пестрели статьями, волновалась общественность, полиция сбилась с ног. Но шло время, а убийца так и не был найден.
Потрясение от этого преступления было так велико, что питерский художник Б. решил изобразить на холсте свое видение убийства. Полотно привлекало людей своей экспрессией: на картине в мельчайших подробностях был изображен чердак, воспроизведен портрет убитого ребенка.
Лишь в одном художник отошел от истины: руководствуясь своим воображением, он на заднем плане нарисовал убийцу убегающим с места своего преступления.
Ладонью правой руки он открывал чердачную дверь, полуобернувшись на свою жертву. Это был отвратительный горбун: безобразное лицо, огромный рот, маленькие злые глаза, оттопыренные уши, рыжая борода... Картина получилась великолепная и даже удостоилась премии. Естественно, что все еще взбудораженный неутихшими слухами об убийстве обыватель валом валил, чтобы посмотреть на полотно.
И вот однажды среди толпы, глазеющей на холст, раздался дикий крик, и какой-то мужчина, упав на землю, забился в судорогах. Подбежавшие к нему на помощь были потрясены: это был... горбун с картины художника Б.! Его перенесли в ближайшую аптеку, где он, придя в себя, потребовал доставить его в полицию и там сознался в совершении убийства и рассказал о его причинах.
— С того самого дня, — говорил он, — образ задушенной девочки меня неотступно преследовал, я день и ночь слышал ее душераздирающие крики... Как могло это случиться — кто мог зарисовать меня в эту страшную минуту? Ума не приложу! Это какое-то наваждение, какая-то чертовщина...
Девочка в белом платье, конец 19 века. Тематическое фото
Начальник петербургской сыскной полиции Чулицкий в чудеса не верил, а потому решил... арестовать художника Б. по обвинению либо в соучастии, либо в сокрытии преступления. Ведь как еще можно было объяснить его «ясновидение»?
По возвращении из Италии художник был взят под стражу, но увы — оказалось, что у него не только стопроцентное алиби, но он даже не был знаком с горбуном-убийцей. А предположить, что сам горбун предложил себя в качестве «натурщика», — абсурд.
Наконец, благодаря рассказу самого художника, тайна разъяснилась. Б. рассказал, что, как и многие другие, он был потрясен случившимся.
Несколько раз он ездил на место преступления и сделал подробные зарисовки обстановки на чердаке, в покойницкой писал лицо убитой девочки, со слов полиции он знал, в какой позе лежало тело...
— Мне недоставало главного действующего лица — скрывающегося убийцы, — рассказывал Б. — Воображение мое рисовало его почему-то физически отвратительным, чем-то вроде Квазимодо. Лелея мысль подыскать Квазимодо, я зашел в трактир. И вдруг, на мое счастье, входит человек, удивительно отвечающий образу, наметившемуся в моем воображении.
Б. вынул блокнот и принялся осторожно зарисовывать горбуна, но тот торопился и, допив заказанный чай, быстро вышел. Но у трактирщика художник узнал, что этот посетитель постоянно заходит в трактир и примерно в одно и то же время. Так за пять вечеров художник, рисуя убийцу мнимого, сделал портрет настоящего преступника.
Горбун был приговорен к 20 годам каторги: казнили в то время чрезвычайно редко.
Интересные материалы:
Мистическая пражская история о мести черного кота (2 фото) Мистические картины Ивана Крамского (4 фото)nlo-mir.ru
Картины-убийцы: 7 проклятых полотен.
Может ли картина довести человека до самоубийства? Владельцы этих семи жутких полотен знают ответ на этот вопрос.
Живопись завораживает, притягивает, порой заставляет пугаться. В свои полотна художники вкладывают душу с каждым мазком, с каждым взмахом кисти. Неудивительно, что такие картины вызывают множество противоречивых эмоций: от слез и депрессии до радости и вдохновения.
Некоторые картины окутаны ореолом мистики. О них говорят, что они прокляты, заговорены, что смотреть на них, а уж тем более приносить в дом, нельзя ни в коем случае. И порой кажется, что это не просто глупые слухи.Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
male.mediasalt.ru
Убийца с картины художника — Альтернативный взгляд Salik.biz
Может показаться, что все здесь нижеизложенное — не более чем легенда или сказка. Но тем не менее все это — реальные события, происшедшие в самом конце 19 века.
Их в своих мемуарах, вышедших в 1929 году в Париже, описывает бывший глава московской сыскной полиции, а позже заведующий всем уголовным розыском Российской империи Аркадий Францевич Кошко.
Случай этот произошел в Санкт-Петербурге. На чердаке одного из домов по Среднему проспекту, что на Васильевском острове, был обнаружен труп 14-летней девочки. Ребенок был задушен, и не оставалось сомнений — перед смертью жертва была изнасилована. Весь город бурлил: газеты пестрели статьями, волновалась общественность, полиция сбилась с ног. Но шло время, а убийца так и не был найден.
Потрясение от этого преступления было так велико, что питерский художник Б. решил изобразить на холсте свое видение убийства. Полотно привлекало людей своей экспрессией: на картине в мельчайших подробностях был изображен чердак, воспроизведен портрет убитого ребенка.
Лишь в одном художник отошел от истины: руководствуясь своим воображением, он на заднем плане нарисовал убийцу убегающим с места своего преступления.
Ладонью правой руки он открывал чердачную дверь, полуобернувшись на свою жертву. Это был отвратительный горбун: безобразное лицо, огромный рот, маленькие злые глаза, оттопыренные уши, рыжая борода… Картина получилась великолепная и даже удостоилась премии. Естественно, что все еще взбудораженный неутихшими слухами об убийстве обыватель валом валил, чтобы посмотреть на полотно.
И вот однажды среди толпы, глазеющей на холст, раздался дикий крик, и какой-то мужчина, упав на землю, забился в судорогах. Подбежавшие к нему на помощь были потрясены: это был… горбун с картины художника Б.! Его перенесли в ближайшую аптеку, где он, придя в себя, потребовал доставить его в полицию и там сознался в совершении убийства и рассказал о его причинах.
— С того самого дня, — говорил он, — образ задушенной девочки меня неотступно преследовал, я день и ночь слышал ее душераздирающие крики… Как могло это случиться — кто мог зарисовать меня в эту страшную минуту? Ума не приложу! Это какое-то наваждение, какая-то чертовщина...
Девочка в белом платье, конец 19 века. Тематическое фото
Начальник петербургской сыскной полиции Чулицкий в чудеса не верил, а потому решил… арестовать художника Б. по обвинению либо в соучастии, либо в сокрытии преступления. Ведь как еще можно было объяснить его «ясновидение»?
По возвращении из Италии художник был взят под стражу, но увы — оказалось, что у него не только стопроцентное алиби, но он даже не был знаком с горбуном-убийцей. А предположить, что сам горбун предложил себя в качестве «натурщика», — абсурд.
Наконец, благодаря рассказу самого художника, тайна разъяснилась. Б. рассказал, что, как и многие другие, он был потрясен случившимся.
Несколько раз он ездил на место преступления и сделал подробные зарисовки обстановки на чердаке, в покойницкой писал лицо убитой девочки, со слов полиции он знал, в какой позе лежало тело...
— Мне недоставало главного действующего лица — скрывающегося убийцы, — рассказывал Б. — Воображение мое рисовало его почему-то физически отвратительным, чем-то вроде Квазимодо. Лелея мысль подыскать Квазимодо, я зашел в трактир. И вдруг, на мое счастье, входит человек, удивительно отвечающий образу, наметившемуся в моем воображении.
Б. вынул блокнот и принялся осторожно зарисовывать горбуна, но тот торопился и, допив заказанный чай, быстро вышел. Но у трактирщика художник узнал, что этот посетитель постоянно заходит в трактир и примерно в одно и то же время. Так за пять вечеров художник, рисуя убийцу мнимого, сделал портрет настоящего преступника.
Горбун был приговорен к 20 годам каторги: казнили в то время чрезвычайно редко.
salik.biz
Убийца с картины художника
Может показаться, что все здесь нижеизложенное — не более чем легенда или сказка. Но тем не менее все это — реальные события, происшедшие в самом конце 19 века.
Их в своих мемуарах, вышедших в 1929 году в Париже, описывает бывший глава московской сыскной полиции, а позже заведующий всем уголовным розыском Российской империи Аркадий Францевич Кошко.
Случай этот произошел в Санкт-Петербурге. На чердаке одного из домов по Среднему проспекту, что на Васильевском острове, был обнаружен труп 14-летней девочки. Ребенок был задушен, и не оставалось сомнений — перед смертью жертва была изнасилована. Весь город бурлил: газеты пестрели статьями, волновалась общественность, полиция сбилась с ног. Но шло время, а убийца так и не был найден.
Потрясение от этого преступления было так велико, что питерский художник Б. решил изобразить на холсте свое видение убийства. Полотно привлекало людей своей экспрессией: на картине в мельчайших подробностях был изображен чердак, воспроизведен портрет убитого ребенка.
Лишь в одном художник отошел от истины: руководствуясь своим воображением, он на заднем плане нарисовал убийцу убегающим с места своего преступления.
Ладонью правой руки он открывал чердачную дверь, полуобернувшись на свою жертву. Это был отвратительный горбун: безобразное лицо, огромный рот, маленькие злые глаза, оттопыренные уши, рыжая борода... Картина получилась великолепная и даже удостоилась премии. Естественно, что все еще взбудораженный неутихшими слухами об убийстве обыватель валом валил, чтобы посмотреть на полотно.
И вот однажды среди толпы, глазеющей на холст, раздался дикий крик, и какой-то мужчина, упав на землю, забился в судорогах. Подбежавшие к нему на помощь были потрясены: это был... горбун с картины художника Б.! Его перенесли в ближайшую аптеку, где он, придя в себя, потребовал доставить его в полицию и там сознался в совершении убийства и рассказал о его причинах.
— С того самого дня, — говорил он, — образ задушенной девочки меня неотступно преследовал, я день и ночь слышал ее душераздирающие крики... Как могло это случиться — кто мог зарисовать меня в эту страшную минуту? Ума не приложу! Это какое-то наваждение, какая-то чертовщина...
Девочка в белом платье, конец 19 века. Тематическое фото
Начальник петербургской сыскной полиции Чулицкий в чудеса не верил, а потому решил... арестовать художника Б. по обвинению либо в соучастии, либо в сокрытии преступления. Ведь как еще можно было объяснить его «ясновидение»?
По возвращении из Италии художник был взят под стражу, но увы — оказалось, что у него не только стопроцентное алиби, но он даже не был знаком с горбуном-убийцей. А предположить, что сам горбун предложил себя в качестве «натурщика», — абсурд.
Наконец, благодаря рассказу самого художника, тайна разъяснилась. Б. рассказал, что, как и многие другие, он был потрясен случившимся.
Несколько раз он ездил на место преступления и сделал подробные зарисовки обстановки на чердаке, в покойницкой писал лицо убитой девочки, со слов полиции он знал, в какой позе лежало тело...
— Мне недоставало главного действующего лица — скрывающегося убийцы, — рассказывал Б. — Воображение мое рисовало его почему-то физически отвратительным, чем-то вроде Квазимодо. Лелея мысль подыскать Квазимодо, я зашел в трактир. И вдруг, на мое счастье, входит человек, удивительно отвечающий образу, наметившемуся в моем воображении.
Б. вынул блокнот и принялся осторожно зарисовывать горбуна, но тот торопился и, допив заказанный чай, быстро вышел. Но у трактирщика художник узнал, что этот посетитель постоянно заходит в трактир и примерно в одно и то же время. Так за пять вечеров художник, рисуя убийцу мнимого, сделал портрет настоящего преступника.
Горбун был приговорен к 20 годам каторги: казнили в то время чрезвычайно редко.
Вы можете прочитать другие новости на эту тему:paranormal-news.ru
Картина-убийца: мистическая загадка автопортрета Ван Гога
«Автопортрет в соломенной шляпе» Винсента Ван Гога историки называют картиной-путешественницей, а мистики – картиной-убийцей. И у тех, и у других есть на то веские основания. История этого шедевра, написанного нидерландским живописцем, тесно связана с судьбой коллекционера Амбруаза Воллара. Цепь загадочных событий началась, когда однажды он узнал, что у автопортрета есть «двойник», который приносит несчастья своим владельцам…
Амбруаз Воллар – известный коллекционер и торговец картинами. В XIX веке он прославился благодаря тому, что прекрасно улавливал тенденции развития современной живописи и часто покупал за сотню франков полотна, который через годы оценивались в целое состояние. Воллар был одним из первооткрывателей Ван Гога для широкой публики, он высоко ценил творческую манеру художника и знал его картины. В частности, именно он проводил экспертизу «Автопортрета в соломенной шляпе», когда полотно покупал Ротшильд.
Коллекционер и торговец картинами Амбруаз Воллар
Зная, что картина украшает зал в доме барона-миллионера, Амбруаз без тени сомнения назвал подделкой холст, который однажды под рождество принес в его лавку бродяга. Он просил за картину тысячу франков, Амбруаз назвал полотно мазней и выгнал нищего вон. На следующий день к торговцу картинами пожаловал полицейский, он сообщил ему пренеприятную новость, что бродяга от отчаянья бросился в Сену, выкрикнув напоследок имя Воллара. Учитывая авторитет коллекционера, никто не собирался признавать его виновным в смерти бродяги, но все же сам Амбруаз был расстроен. Он смотрел на полотно и отказывался верить в историю, рассказанную нищим, что якобы он получил этот портрет от друга-путешественника, который, в свою очередь, работал официантом в баре, где частенько отдыхал художник. Ван Гог подарил ему автопортрет, когда официант поделился с ним, что планирует служить юнгой корабле и много путешествовать. Художник мечтал, что таким образом портрет осуществит мечту создателя о поездке в неизведанные страны.
История казалась Амбруазу нереальной, он в который раз смотрел на портрет и вдруг, протерев краски, увидел, как сквозь пыль и грязь стали просвечивать солнечные цвета вангоговской палитры. Сомнений не оставалось, перед Амбруазом был оригинал-дубль портрета, хранившегося у Ротшильдов.
С этого момента началась мистическая история картины: Воллар тут же постарался продать ее, но всех последующих владельцев полотна постигали несчастья. Вначале она была куплена аргентинским землевладельцем, его дочь, которая захотела лично забрать картину, погибла, возвращаясь с полотном, от рук своих любовников (мужчины случайно встретились и, уличив в измене неверную возлюбленную, убили ее).
Портрет Жоржа Клемансо
Картина была возвращена Амбруазу, и тот отдал ее политику Жоржу Клемансо. Как только полотно повесили на его террасе, Клемансо пережил покушение, в него стрелял неизвестный. А на следующий день к нему в гости заглянул промышленник Генри Фрик, подозрительно посмотрел на тяжелую раму картины и предостерег Жоржа от ее возможного падения. Практически сразу же картина с грохотом упала на пол, едва не покалечив Клемансо, сидевшего рядом.
Портрет промышленника Генри Фрика
Следующим владельцем картины стал Фрик. Казалось, портрет перестал «гневаться», поскольку промышленник постоянно возил картину за собой по миру, экспонировал на выставках по всей Америке. Беды начались только после смерти Фрика: автопортрет Ван Гога перешел во владение дочери промышленника, картина к тому времени оценивалась в миллионы долларов, и было принято решение хранить ее в сейфе. Как только портрет оказался под замком, в доме начали происходить мистические события, и вызванная для консультации ясновидящая посоветовала продать картину.
Покупатель нашелся быстро, им стал испанский коллекционер, не пожалевший отдать за картину 20 миллионов. Ввезти ее в страну получилось не сразу: посредник попал в руки таможенников, картину конфисковали. Спустя время ее удалось найти в одной из нью-йоркских галерей. Вторая попытка ввезти картину в Испанию была еще более невероятной: полотно решено было везти, завернутым в ковер. Ковер вручался как ценный подарок секретарше коллекционера. Казалось, уж на этот раз все пройдет гладко, однако по нелепейшему стечению обстоятельств не подозревавшая ни о чем секретарша выбросила картон с холостом Ван Гога, приняв его за упаковочную бумагу.
Портрет Ван Гога
Историю предали огласке, но картину так и не нашли. Сегодня «Автопортрет в соломенной шляпе» выставлен в музее Детройта, вот только какой из двух картин – Ротшильда или Воллара – могут полюбоваться посетители, остается загадкой.
sobaka-shredingera.ru