Картинки «Как обходить автобус, троллейбус, трамвай» (8 фото). Троллейбус картина
Картинки троллейбус, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения троллейбус
ArturVerkhovetskiy
7360 x 4912
YuliyaKirayonakBO
4000 x 6000
visible3dscience
4633 x 4430
Syda_Productions
4901 x 3267
YuliyaKirayonakBO
4000 x 6000
YuliyaKirayonakBO
4000 x 6000
YuliyaKirayonakBO
4000 x 6000
YuliyaKirayonakBO
4000 x 6000
TarasMalyarevich
4912 x 7360
monkeybusiness
4992 x 3328
SergPoznanskiy
7237 x 4830
TarasMalyarevich
6804 x 4541
ru.depositphotos.com
Картинки «Как обходить автобус, троллейбус, трамвай» (8 фото)
Далее предлагаем картинки на тему: «как правильно обходить автобус, троллейбус, трамвай».
Трамвай обходить сзади опасно.
Улицу переходят по пешеходным дорожкам.
Троллейбус обходят сзади.
Трамвай обходят спереди.
Трамвай следует обходить спереди.
БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!
Загрузка...Еще интересные подборки:
« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
История ростовского троллейбуса в картинках
1Большая Садовая улица, 1937 г.Источник: книга Г. Беленького, Н. Редькова, И. Политики "Троллейбус родом из Ростова"Оригинал взят у fizik10 в История ростовского троллейбуса в картинках2«1933 г. - Построен первый отечественный пассажирский троллейбус в Ростове-на-Дону».(Большая Российская Энциклопедия. Том «Россия». Раздел «Хронологический указатель важнейших событий в истории отечественной техники»)Испытательная линия по улице Ченцова, 1933 г.Источник фото: книга Г. Беленького, Н. Редькова, И. Политики "Троллейбус родом из Ростова"
В январе 1934 года, после почти года испытаний (с февраля 1933г.), на 1-й Степной улице Ростова-на-Дону проводятся заключительные испытания опытного троллейбуса, о чем был составлен подробный акт:«движение троллейбуса производилось как нормальным порядком, при работе двух токоприемников наверху, так и при работе заднего ролика на рельсе. Мотор, токоприемник, переключатели, реостаты вели себя удовлетворительно. Скорость ввиду малой длины участка составила 15-16 км/час. Испытание доказало реальную возможность получения благоприятных результатов и возможность устройства опытной линии для перевозки пассажиров».Опытный троллейбус по указанию руководства треста был разобран в июле 1934 года, а годные для дальнейшего использования детали и узлы переданы в трамвайные парки.В мае 1936 года из Киева в Ростов прибыли первые три троллейбуса ЛК-5, и уже 18 июня 1936 года ростовчане, собравшиеся на Театральной площади у здания управления Азово-Черноморской железной дороги имени К.Е. Ворошилова стали свидетелями пуска троллейбусного движения.(Юрий Мадорский, Ростов-на-Дону)
3Театральная площадь, маршрут 1, 1936 г.Троллейбус ЛК-5. Источник: книга Г. Беленького "Маршрутом из прошлого в будущее"
4Троллейбус ЯТБ-4, маршрут 2, 1946 г.5Троллейбус ЯТБ-4, маршрут 1, 1946 г.На снимках первые восстановленные после войны троллейбусы.Источник: книга Г. Беленького "Маршрутом из прошлого в будущее"
6Театральная площадь, 1948 г.Троллейбус ЯТБ-1.Источник: книга Г. Беленького "Маршрутом из прошлого в будущее"
7ЯТБ-4А после ремонта, ок. 1949 год. Фото из музея РТТУ
8Салон ЯТБ-4А. Фото из музея РТТУ
9Будённовский проспект, 1955 г.Автобус ЗИС-127, маршрут Сочи-МоскваСканирование из книги "Строительство и реконструкция городов 1945-1957".Автор фото неизвестен.
10Площадь Карла Маркса, маршрут 1, 1957 г.Троллейбус МТБ-82Д.Источник: книга Г. Беленького "Маршрутом из прошлого в будущее"
11улица Энгельса, маршрут 1, июнь 1961 г.Фото: Wolfgang Schreiner, Leipzig
12Театральная площадь, 1957 г.Скан открытки фотоотдела издательства "Молот", 1958 г.Автор фото неизвестен.
13улица Энгельса, 1956 г.Сканирование из книги "Строительство и реконструкция городов 1945-1957".Автор фото неизвестен.
14улица ЭнгельсаТроллейбусы МТБ-82Д. Источник: книга Г. Беленького "Маршрутом из прошлого в будущее"
1516ЗиУ-5Д № 263Театральная площадь, маршрут 2, 1967 г.Фото из личной коллекции. Прислал Г.К.Шулик
17Театральная площадь, 1964 г.Театр имени М.Горького.Скан открытки издательства "Советский художник", 1964 г.Автор фото -
soviet-life.livejournal.com
Как развивалась история троллейбуса | Как это сделано
В последнее время все чаще можно слышать споры о жизни московского троллейбуса. Одни утверждают, что это транспорт будущего и настоятельно рекомендуют его развивать. Другие говорят, что троллейбус в современном мегаполисе уже давно себя изжил и требуют немедленно от него избавиться.
современный московский троллейбус,
Давайте попробуем без истерик и фанатизма (как в одну, так и в другую сторону) разобраться, что же представляет из себя московский троллейбус. Обсудим его достоинства и недостатки. Однако прежде чем обсуждать настоящее и будущее троллейбуса, стоит обратить свои взоры в прошлое (чтобы понять как и зачем он появился), а также познакомиться с мировым опытом в развитии данного вида транспорта.
Несмотря на то, что первый троллейбус был создан ещё в 1882 году в Германии инженером Вернером фон Сименсом (да, да, тем самым основателем знаменитой фирмы Siemens), настоящий рассвет этого вида транспорта пришелся на 30-40 годы ХХ века. В это время во всем мире закрывались трамвайные системы, а на смену им приходил метрополитен и троллейбус.
Боровицкая площадь c трамваем (20-е годы)
И она же с троллейбусом (50-е годы):
Трамвай заменяли метрополитеном вовсе не из-за требования автомобилистов (их тогда было слишком мало), а из-за того, что он уже не справлялся со всё возрастающим пассажиропотоком. Естественно, полностью избавляться от наземного общественного транспорта никому и в голову не приходило. Но почему же на улицах предпочитали запускать троллейбусы, а не автобусы?
Дело в том, что автобусы начала ХХ века заметно отличались от современных, причем не в лучшую сторону. Речь идет, конечно, не о внешнем виде и интерьере, а о ходовых характеристиках транспортных средств. Возьмем, например, знаменитый автобус ЗИС-8 (его можно увидеть в легендарном фильме «Место встречи изменить нельзя»). Он очень красиво смотрится на фотографиях, но его использование в реальной жизни вызывает содрогание.
Проблема заключалась вовсе не в том, что автобус сделан на основе грузовика ЗИС-5, у которого просто удлинили базу, а вместо кузова прилепили пассажирский салон. Основной недостаток советских транспортных средств — это двигатель внутреннего сгорания. Они были прожорливые и маломощные. Например, на автобусе ЗИС-8 ставили 5.5 литрового монстра, выдававшего «на гора» аж 75 лошадиных сил. Какой мощностью и объемом обладает двигатель вашего легкового автомобиля? А какой расход бензина у вашей машины? Наверняка, литров 7-8. А ЗИС-8 жрал по 40 литров топлива на 100 километров.
Сейчас Москва закупает максимально экологичные автобусы с двигателями класса Евро-5. Но если вы пересечете МКАД, то уже в Подмосковье можно легко найти чадящий автобус с черным и вонючим шлейфом за собой. Эти транспортные средства сделаны относительно недавно, всего пять-десять лет назад. Вы представляете какой стоял смрад от автобусов 30-40 годов ХХ века? А скорость? На ровном месте автобусы могли разогнаться максимум до 60 км/ч, а в горку они ползли немногим быстрее пешеходов.
Теперь вы понимаете, почему когда говорят, что троллейбус — экологический вид транспорта — это не пустые слова. Пусть интерьер и экстерьер у него мало чем превосходит автобусный, но он хотя бы не вонял.
ЯТБ-1, один из первых советских троллейбусов,
А ещё троллейбусы обладали более мощными двигателями чем автобусы. Например модификация ЯТБ-4А имела мотор выдававший 74 кВт или 100 лошадиных сил. Это в то время, когда для автобуса 80 лошадок считалось большим достижением.
А первый советский сочлененный троллейбус СВАРЗ-ТС (конец 50-х годов) имел два(!) двигателя по 150 лошадиных сил каждый.СВАРЗ-ТС, фото из ЖЖ
Для сравнения, его современник — автобус ЗИЛ-158 (производился с 1957 по 1970 годы), обладал 109 сильным двигателем, и загрязнял атмосферу продуктами сгорания 45 литров топлива на 100 км.ЗИЛ-158,
Аналогичная ситуация наблюдалась не только в СССР, но и во всем остальном мире. Троллейбусы первой половины ХХ века были мощнее, экологичнее и, вообще, лучше автобусов. Поэтому 30-40-е годы стали золотым веком троллейбуса во всем мире.
Но шло время, прогресс не стоял на месте. И если в нашей стране производить хорошие двигатели внутреннего сгорания мы не можем до сих пор (на современные отечественные автобусы ставятся моторы MAN, Scania и других зарубежных производителей), то на западе их научились качественно делать более полвека назад. Добавьте сюда крайне низкую стоимость бензина. До первого нефтяного кризиса 1973 года цена черного золота была меньше трёх долларов за баррель (сейчас более 100). Бензин стоил сущие копейки…
Для троллейбусных систем наступили черные времена. В 60-е годы их начали уничтожать, повсеместно заменяя на автобусы. Например во Франции из 35 троллейбусных систем на сегодняшний день действуют только… три. Аналогичная картина наблюдается в США. Из более чем 70 троллейбусных систем осталось всего пять. Или Канада. Из 17 троллейбусных систем до настоящего времени уцелела лишь одна, в Ванкувере. В Германии (родина троллейбуса) из 80 систем осталось всего три и те в городах, названия которых, наверное, даже не все немцы знают: Эберсвальде, Эслинген, Золинген. А в Англии уничтожили все 50 систем. И так далее, и тому подобное.
чудом уцелевший немецкий троллейбус в Эберсвальде,
Знаете, какая страна в мире является сегодня самой троллейбусной?Это Россия. 53 полноценных системы, включая самую большую в мире, московскую: 600 километров линий (в двухпутном исчислении), 1350 единиц подвижного состава и ежесуточный пассажиропоток в 1 млн. 230 тыс!
На самом деле, правильнее считать вместе не только российские, а все советские (включая белорусские и украинские) троллейбусные системы. Страна то была одна, и развивалась она по одному лекалу. В начале 90-х годов в СССР было 92 троллейбусных системы. Ни у какой страны никогда столько не было. Вот до чего доводит неумение делать качественные двигатели внутреннего сгорания.
Еще одной страна мира, где троллейбус является наиважнейшим транспортом — это Северная Корея. 17 полноценных троллейбусных систем для страны с населением 25 млн. человек — это очень много. Причина проста — отсутствует нефть, вот и крутятся корейцы как могут.
В остальных странах троллейбусы любят гораздо меньше. В Италии имеется 14 систем, в Румынии — 11, в Швейцарии — 9, в Чехии — 8, в Болгарии — 7, в Китае — 7, и далее по убывающей. Как вы видите, на иностранный опыт нам полагаться большого смысла не имеет, если мы только не планируем уничтожить все троллейбусные системы в нашей стране.
Да, да, именно об этом говорит международный опыт. Некоторые страны, правда, оставляют одну-две линии на всю страну, а остальные подчистую выпиливают. Самое интересное, что троллейбусы убирали не только в середине ХХ века, но и продолжают делать это даже сейчас. Например, в Китае двадцать систем (из 27) уничтожены в конце прошлого — начале этого века. Во французском Марселе троллейбусную систему закрыли в 2004 году, в канадском Эдмонтоне в 2009, а в китайском Чжэнчжоу в 2010 году. Такие дела.
один из последних рейсов Эдмонтонского троллейбуса,
Когда очередные блогеры-путешественники будут рассказывать вам о том как французы обожают лионский троллейбус, канадцы — ванкуверский, а китайцы — Пекинский, напомните им про Марсель, Эдмонтон и Чжэнчжоу.
Ренессанс троллейбусаОднако всё не так плохо, как может показаться. Пока одни уничтожают троллейбус, другие его развивают. С 2000 года выло введено в строй десять новых троллейбусных систем по всему миру. Причем три из них находятся в России (Подольск, Видное, Керчь). Например, в Подольске имеется уже четыре маршрута, по которым курсируют 42 троллейбуса. Это серьезная транспортная система. А вот иностранные троллейбусные линии сделаны скорее ради экологической моды, нежели для удовлетворения транспортных потребностей.
Возьмем, например, единственную на всю Швецию троллейбусную линию в Ландскруне. В 2001 году старый вокзал был заменён новым, расположенным довольно далеко от центра. В качестве компенсации было решено соединить новый вокзал с центром при помощи современной транспортной системы. Трамвай был сочтён слишком дорогим, а автобус — недостаточно привлекательным. Поэтому было решено проложить троллейбусную линию (выпендрились, короче). В 2003 году по трехкилометровому маршруту стали ходить целых четыре троллейбуса. Круто! Каждому троллейбусу даже придумали собственное имя: Elvira, Ellen и Ella и Elvis. Никакого дальнейшего развития данной транспортной системы, естественно, не предусмотрено. В Стокгольме и Гетеборге, где до середины 60-х годов существовал троллейбус, никто его восстанавливать не собирается.
троллейбус по имени Ella
Данная картина характерна и для остальных новых троллейбусных системРимский троллейбус существовал с 1937 по 1972 год и имел довольно разветвленную и протяженную (137 км.) сеть маршрутов. В 2005 году местные власти задумались об экологии и решили восстановить троллейбус. Думаете сейчас, спустя девять лет, древний город опутан проводами? Ничего подобного. На трехмиллионную итальянскую столицу приходится один маршрут протяженностью 12 километров. Все остальные запланированные лини так и не были построены.
римский троллейбус,
Вот вам еще информация к размышлению:Мирида (Венесуэла), единственная на всю страну десятикилометровая линия, построенная в 2007 году.Кастельон-де-ла-Плана (Испания), единственная на всю страну двухкилометровая линия, построенная в 2008 году.Кьети (Италия), одна восьмикилометровая линия, построенная в 2009 году.Лечче (Италия), целых два маршрута (28 км.) и 12 троллейбусов.
Но самый показательный случай — это троллейбусная система Эр-Рияда (Саудовская Аравия)Под лозунгом борьбы за чистую окружающую среду на территории студенческого городка Университета Короля Сауда сделали единственную во всей стране троллейбусную линию. Для чего немецкой компанией Viseon за бешеные деньги было изготовлено 12 супер-троллейбусов.
Один из них специально сделан для короля Саудовской Аравии, который пару раз в год наведывается к студентам в университет. В нём есть всё: кресла, телевизоры, столики и минибар с холодильником (про кондиционеры даже упоминать не стоит). Сделано всё возможное, чтобы показать, что в стране, где бензин стоит дешевле воды, троллейбус — это не транспортное средство, а очень дорогая игрушка.
Как видите, наиболее серьезное отношение к троллейбусу, как к транспортному средству можно найти именно в нашей стране. Но если мы можем гордиться самым большим количеством троллейбусных систем, линий, маршрутов и т. д., то вот качеством похвастаться пока не получается.
Источник
kak-eto-sdelano.ru