Далила Копперспун. Картины дизонорд


Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2 — Dishonored 2 — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Чертежи – это один из основных источников улучшений для экипировки Корво и Эмили (второй – подпольные магазинчики, где некоторые улучшения можно приобрести без найденных ранее чертежей). В Dishonored 2, в отличие от первой части, встречаются два вида чертежей – обычные (имеют привычный синий цвет) и шедевры (окрашены в желтый цвет). Суть обычных чертежей не изменилась со времен первой игры: мы все также должны сперва их найти, потом пожаловать с ними в магазинчик и там же оплатить изготовленные по ним улучшения, если, конечно, они нам нужны. С шедеврами ситуация несколько иная. Каждый такой чертеж содержит два улучшения, но изготовить получится лишь одно из них.

Всего в игре насчитывается 19 чертежей обоих видов. Большинство из них встречаются в единственном экземпляре, но есть и исключения. В отношении четырех чертежей – трех обычных и одного шедевра – у вас будет второй шанс получить их, если первым вы почему-то не воспользовались. За нахождение всех чертежей не полагается какой-либо ачивки, однако сами чертежи, точнее, изготовленные по ним улучшения, окажутся существенным подспорьем в нелегком деле сведения на конус всевозможных мобов. Поэтому не стоит ими пренебрегать.

Внимание. Поскольку заказать и оплатить любое улучшение экипировки по любому из чертежей можно исключительно в подпольных магазинчиках, не торопитесь оглушать/убивать торговцев, пока не отоварите в текущей миссии все нужные вам чертежи.

МИССИЯ № 1

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Количество чертежей: 0

Как вы понимаете, нашему герою пока не до улучшения экипировки. Ему/ей без потерь бы до порта добраться и уплыть в закат.

МИССИЯ № 2

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2
Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Количество чертежей: 2

1. Спуск с распределенным зажиганием – разблокирует покупку в подпольных магазинчиках зажигательных болтов

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение: сейф в конторе Флетчера, в кабинете.

Как получить: окна конторы выходят на набережную, на окровавленную тушу кита. Попасть туда можно только через окно. Хорошая новость – сейф не заперт, плохая – в той же конторе находится служащий, который не будет рад вашему визиту и поднимет хай вскоре после того, как увидит вас. Кроме чертежа, в сейфе лежит еще фигурка рыбы из кровавого янтаря. Контора Флетчера

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2
Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2 2. Закалка – превращает обычный арбалетный болт в укрепленный

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение: форпост смотрителей, третий этаж, кабинет наместника.

Как получить: форпост смотрителей – это красное здание с баннерами на площади Канала. Попасть в кабинет на третьем этаже можно либо по лестнице с первого этажа, либо прямиком с улицы через балкон. Чертеж лежит на рабочем столе наместника – его сложно не заметить.Форпост смотрителей

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

МИССИЯ № 3

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Количество чертежей: 2 + 2

1. Рецепт боевого усыпляющего дротика – превращает усыпляющие дротики в дротики мгновенного сна

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение: сейф в каталожной.

Как получить: попасть в помещение с каталожными шкафами (архив? регистратура?) можно с галереи второго этажа в фойе института (там же находится установка, питающая световую стену). Записка с кодом от сейфа лежит в той же комнате, на столе напротив входа в нее (подробнее см. гайд по вскрытию сейфов).Подсказки

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2
Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2 2. Дистилляция ртутного пара – разблокирует покупку в подпольных магазинчиках жалящих болтов

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение: пятый этаж, комната Гамильтона, на верстаке.

Как получить: для начала необходимо найти самого Гамильтона, ведь без его ключа попасть в комнату невозможно. Старичок немножечко повредился рассудком, и его поместили под замок в отделении клиники (правое крыло второго этажа). Дверь в отделение клиники тоже заперта, а ключ от нее находится в кабинете доктора Гипатии на четвертом этаже (ключ сей квестовый, и мимо него проскочить невозможно). Ключ Гамильтона хранится в той же комнате, где его держат, в коробочке за его спиной. Забираем ключ и дуем на пятый этаж института. Обезвреживаем ловушку на подступах к комнате, отпираем дверь и ищем глазами верстак с тисками и прочими инструментами – чертеж на нем.Ключ Гамильтона

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2 3. Закалка – превращает обычный арбалетный болт в укрепленный

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение: третий этаж, кабинет напротив лифта, на столе возле печатной машинки.Сюда, пожалуйста

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2
Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Внимание. Данный чертеж будет доступен в третьей главе только в том случае, если вы пропустили его, проходя предыдущую главу. В противном случае он не появится.

4. Спуск с распределенным зажиганием – разблокирует покупку в подпольных магазинчиках зажигательных болтов

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение: операционная (или анатомичка?) в отделении для выздоравливающих, на ближайшем к входу краю стола.

Как получить: в операционную мы попадем с любом случае, поскольку именно там находится доктор Гипатия, а мимо этой женщины мы пройти, ну, никак не сможем. Чертеж лежит на том же столе, на котором докторша прямо сейчас препарирует трупную осу.

Внимание. Данный чертеж будет доступен в третьей главе только в том случае, если вы пропустили его, проходя предыдущую главу. В противном случае он не появится.

МИССИЯ № 4

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Количество чертежей: 4

1. Пироакустическое покрытие – разблокирует покупку в подпольных магазинчиках стенающих болтов

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение: Нижняя Авента, станция «Авента», первый этаж, билетная касса, на столе кассира.

Как получить: чтобы проникнуть в помещение кассы, понадобится ключ. Раздобывается он в подпольном магазинчике за 250 монет или халявно, если решите магазинчик грабануть. Найти лавочку не составит труда, ведь на нее указывает маркер дополнительной цели.Билетная касса

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2 Как обокрасть подпольный магазинчик в Нижней Авенте

2. Поляризация сплава – превращает обычную пулю в магнитную, способную ненадолго отключать часовых солдат

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение: Верхняя Авента, форпост гвардии Серконоса, третий этаж.

Как получить: заходим в здание, поднимаемся на самый верх, открываем дверь с надписью PRIVATE (посторонним вход воспрещен) и попадаем в помещение, напоминающее учебный класс. Чертеж лежит на втором от входной двери столе. И советую не шуметь – за перегородкой в кабинете дремлет гвардеец. Где искать чертеж

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2 3. Затвор, разрубающий сердечник – улучшение «Бронированная пуля»: пуля отскакивает от твердых поверхностей, включая вражеские доспехи

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение: Механический особняк, кабинет Кирина Джиндоша на верхнем ярусе его лаборатории, в шкафчике рабочего стола.

Как получить: для начала надо будет нейтрализовать самого Джиндоша и его часовых солдат (одного или двух), разгуливающих в непосредственной близости от рабочего стола, где хранится чертеж. Ну а затем просто откройте дверцу шкафчика и заберите его содержимое себе.Вид на кабинет Джиндоша

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2 4. Проводящие волокна – улучшение «Цепь молний» для оглушающей мины: врагов рядом с основной целью также поражает током

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение: Механический особняк, кабинет над залом ожидания, на рабочем столе.

Как получить: зал ожидания – тот самый, где парочка богатеев (дама и господин) с нетерпением ждут появления Кирина Джиндоша – изначально располагается на первом этаже особняка. У входа в него есть рычаг конфигурации, управляющий движением комнат. Дерните его, и помещение с аристократами уедет вниз (в подвал), а вместо него появится кабинет с чертежом. Дремлющий неподалеку стражник от этих манипуляций с пространством даже храпеть тише не станет.Дерни за рычаг

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Внимание. Для того чтобы получить этот чертеж, придется двигать комнаты в особняке. Если вы проходите без обнаружений и желаете получить ачивку/трофей «Тишина», советую начать искать его уже после того, как нейтрализуете Джиндоша.

МИССИЯ № 5

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Количество чертежей: 3

1. Настраиваемое рифление – улучшения-шедевры для арбалетных болтов, позволяющие вести полуавтоматическую стрельбу из арбалета и поражать одним расщепляющимся болтом сразу три цели

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение: у торговца из подпольного магазинчика в доках.

Как получить: выполнить задание владельца магазина «Помочь торговцу». Другого способа нет.Побочный квест «Помочь торговцу»В самом начале миссии зайдите в подпольный магазинчик в доках Садов Кирии – у его хозяина есть для вас поручение.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

По словам Варсикса, так зовут торговца, его «приятель» последнее время работал в конторе с видом на Королевскую Кунсткамеру. В общем, надо бы того чувака проведать – маркер побочного задания укажет путь. Попасть в контору «приятеля» можно только через подъезд, а значит, придется аккуратно обойти или нейтрализовать одного-двух стражников, патрулирующих улицу в непосредственной близости от нужного дома.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Контора располагается на третьем этаже. Поднимаясь по лестнице, постарайтесь не напороться на расставленные там ловушки и растяжки. Внутри, что удивительно, никого, только крысы. Маркер побочного задания приведет вас в комнату с балконом и картой Кунсткамеры, где на столе лежат записка «Удачный шанс», а также амулет и чертеж непривычного желтого цвета «Реверберационная труба» (его, конечно, берите, но это не тот чертеж, который выдаст торговец за выполнение его просьбы). Записку необходимо прочесть, ибо это обновит задание и снабдит вас новой целью – раздобыть старый прототип Роузберроу, хранящийся в Королевской Кунсткамере. Кстати, уходя из конторы, не забудьте прихватить с собой монтажное устройство – стоит на тюке возле стола. Вскоре оно очень и очень пригодится.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Заняться поисками прототипа советую уже после отсечения от Бездны Брианны Эшворт, чтобы ведьмы и их могильные псы не создавали лишних хлопот. Штуковина эта выставлена в специальной витрине на втором этаже Кунсткамеры.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Прототип защищен сигнализацией, и неплохо было бы ее отключить. Для этого надо проникнуть в комнату охраны за витриной. Дверь туда, естественно, заперта, но есть лаз над нею. Им и воспользуемся.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Ну а дальше все просто. Втыкаем монтажное устройство (надеюсь, оно у вас с собой) в панель безопасности и забираем прототип. Ключ от запертой двери так и остался висеть на поясе мертвого охранника. Его тоже можно взять.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

О'кей, дело сделано. Теперь нужно лишь доставить прототип торговцу и получить за него вознаграждение. После разговора с квестодателем он выложит на прилавок и чертеж, и два серебряных слитка (150 монет) в придачу – не забудьте их забрать.

Внимание. Получение чертежа за доставку торговцу прототипа Роузберроу напрямую связано с выполнением одного из особых действий пятой миссии «Удачные переговоры».

2. Реверберационная труба – улучшения-шедевры для стенающих болтов: ослепление и обращение в бегство ведьм («Болт древнего стона») и волкодавов («Болт глубокого стона»)

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение: дом напротив Кунсткамеры (крайний справа), третий этаж, контора «приятеля» торговца из подпольной лавочки, комната с балконом и картой Кунсткамеры, на столе.

Как получить: в нужную квартиру мы попадем в ходе выполнения побочного задания, выданного торговцем из подпольной лавочки (см. выше). Маркер дополнительного задания укажет путь.

Внимание. Последний чертеж в текущей миссии и прототип Роузберроу, необходимый для получения первого чертежа, находятся в Кунсткамере. Нелетальное устранение Брианны Эшворт при помощи некачественных линз для устройства Оракул здорово упростит задачу поиска коллекционных предметов и прочего лута в этом здании. Отсечение от Бездны г-жи куратора заставит всех остальных ведьм отрубиться, а могильных псов и кровавый вереск исчезнуть в никуда. Напротив, в случае смерти Брианны без предварительного лишения ее ведьминской сущности рядовые ведьмы и их зверушки никуда не денутся.

3. Чувствительная оболочка – улучшение для гранат «Контактная граната»: граната взрывается при соприкосновении с целью

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение: Кунсткамера, первый этаж, мастерская с неработающими разрядными столбами, на верстаке.

Как получить: на первом этаже Кунсткамеры, справа от лифта (если стоять к нему лицом) имеется дверь. Собственно, это и есть вход в мастерскую. Кстати, до нейтрализации Брианны Эшворт пространство перед лифтом на первом этаже караулит парочка могильных псов. Да и ведьмы где-то поблизости разгуливают. Мастерская тут

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

МИССИЯ № 6

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Количество чертежей: 2 + 1

1. Проводящие волокна – улучшение «Цепь молний» для оглушающей мины: врагов рядом с основной целью также поражает током

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2 Скриншот позаимствован из официального руководства по Dishonored 2 от Prima Games.

Местонахождение: самое начало миссии, дом с ветряком, питающим световую стену, на крыше, под верстаком с тисками.Чертеж тут

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Внимание. Данный чертеж будет доступен в шестой главе только в том случае, если вы пропустили его, проходя четвертую главу «Механический особняк». В противном случае он не появится.

2. Вторичная обмотка – улучшение «Двойное срабатывание» для пружинных мин: каждая пружинная мина срабатывает дважды

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение: салун «Ведьмина рука», подвал.Где искать чертеж

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2 3. Шипастая оболочка для гранаты – разблокирует покупку в подпольных магазинчиках клейких гранат, который липнут к любой поверхности, в том числе и к врагам

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение: салун «Ведьмина рука», второй этаж, металлический ящик перед входом спальню Паоло, превращенный в барную стойку.

Как получить: на ящике стоят стаканы и бутылки, так что будьте осторожны при его открывании.Бар с сюрпризом

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

МИССИЯ № 7

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Количество чертежей: 1

1. Шарнир пороховой камеры – улучшения-шедевры для пистолета «Целеустремленный путник» (окуляр дает идеальное прицеливание пистолетом даже при стрельбе очередями) и «Убийственный пистолет» (все пули разлетаются на осколки; снижена эффективная дальность, но наносимый урон выше)

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение: прошлое, особняк Стилтона, первый этаж, хранилище, в сейфе.

Как получить: вдоль обеденной залы, под галереей второго этажа проходит коридорчик, заканчивающийся входом в хранилище – этакую комнату-сейф. В прошлом дверь в него закрыта, а в любой версии настоящего – распахнута настежь, поэтому проникать туда будем в настоящем. Уже оказавшись внутри, перемещаемся в прошлое, находим сейф, открываем его (дверца не заперта) и забираем чертеж, а также прочий лут.Так где тут сейф в сейфе?

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Первоначальное настоящее

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Альтернативное настоящее

МИССИЯ № 8

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Количество чертежей: 3 + 1

1. Шарнир пороховой камеры – улучшения-шедевры для пистолета «Целеустремленный путник» (окуляр дает идеальное прицеливание пистолетом даже при стрельбе очередями) и «Убийственный пистолет» (все пули разлетаются на осколки; снижена эффективная дальность, но наносимый урон выше)

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2 Скриншот позаимствован из официального руководства по Dishonored 2 от Prima Games.

Местонахождение: Дворцовый квартал, место отдыха стражи у световой стены, на лежаке возле пистолета.

Как получить: для начала придется избавиться от нескольких стражников, курсирующих поблизости, и только потом забирать чертеж.Чертеж берется здесь

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Внимание. Данный чертеж будет доступен в восьмой главе только в том случае, если вы пропустили его, проходя седьмую главу «Трещина в мироздании». В противном случае он не появится.

2. Небольшое улучшение горения – разблокирует покупку в подпольных магазинчиках разрывных пуль, взрывающихся при касании с целью

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение: Дворцовый квартал, дом возле световой стены, квартира на третьем этаже, в кабинете на металлическом ящике.

Как получить: чертеж находится в квартире директора компании «Сейфы Уинслоу». Это та самая квартира, которая позволяет проникнуть за световую стену, не отключая ее.Полезная квартиркаДом, где живет г-н директор, непосредственно примыкает к стене, отгораживающей Дворцовый квартал от набережной, откуда открывается вид на Большой дворец. Попасть в нужные апартаменты можно, только поднявшись по лестнице с первого этажа, причем подъезд находится совсем рядышком со световой стеной.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Однако на этом сложности не заканчиваются, так как дверь в квартиру заперта, а ключик от нее находится в магазине сейфов, в ящике кассового аппарата.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Если же ключа у вас с собой нет, но вы в свое время не стали отказываться от дара Чужого, то сейчас самое время задействовать Вселение для Корво или улучшенную Легкую тень для Эмили. Дело в том, что рядом с входом в квартиру есть технический лаз, коим я и предлагаю воспользоваться. Крыски для вселения весьма кстати тусуются поблизости.

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Внутри тоже снуют грызуны, следовательно, даже не имея ключа, играющие за Корво теоретически могут вернуться обратно в город. У меня, правда, пока я обчищала квартирку, крыски все куда-то подевались, оставив моего лорда-защитника одного в запертом помещении. Баг???

3. Конверсия клинка – улучшения-шедевры для меча «Разводной ключ» (клинок наносит урон часовым солдатам) и «Поцелуй таинства» (клинок наносит больше урона врагам, использующим магию)

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение: Большой дворец, третий этаж, кабинет герцога, комод между книжными шкафами, в правом шкафчике.

Как получить: проще всего подняться к кабинету г-на герцога по лестнице. Вам повезет, если в вашей игре настоящий Лука Абеле заспавнится именно там – достаточно нейтрализовать только его, и можно будет со спокойной душой предаться лутосбору. Хуже, если он заспавнится где-то еще. В таком случае в его кабинете помимо служанки и стражника будет еще вышагивать часовой солдат. Экспроприировать экспроприатора

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2 4. Складчатая смола Гальвани – улучшение для сапог «Бесшумный бег», позволяющее герою передвигаться тише при беге и рывке

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение: Большой дворец, подвал, тайное убежище герцога, на столе.

Как получить: попасть в тайное убежище проще всего через кухню, тоже расположенную в подвале. Активируйте неприметную кнопку в одном из шкафов, и дверка откроется.Жми сюда

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

МИССИЯ № 9

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Количество чертежей: 2

1. Двухслойная пропитка Гальвани – улучшения-шедевры для одежды героя «Коллекционный панцирь» (снижает получаемый урон) и «Побитые молью обмотки» (вас меньше видно при ярком свете)

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение: «Падший дом», мастерская между кают-компанией и каютой Соколова, на столе.

Внимание. Чертеж необходимо забрать до того, как ваш герой сядет в шлюпку и отправится в Дануолл. После отбытия вернуться обратно на корабль будет невозможно.

2. Антивзрывная инверсия – улучшения-шедевры для гранат «Взрывной характер» (радиус взрыва гранат увеличен) и «Осторожный удар» (гранаты производят меньше шума)

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Местонахождение: улицы Дануолла, апартаменты доктора Гальвани, в лаборатории на столе.

Как получить: думаю, вы помните, где находится жилище Гальвани – неподалеку от дворцовых ворот, буквально в двух шагах от будки городской стражи.Здесь жил Гальвани

Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Dishonored 2 - Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2Гайд по поиску чертежей в Dishonored 2

Если ранее, в первой главе, вы ограбили Гальвани, то теперь вход в его апартаменты будет защищен ловушками, поэтому, открывая двери, не стойте прямо напротив них. Если же в первой главе вы не стали грабить доктора, то сейчас двери в его жилище будут заперты. Однако ничто не мешает просто-напросто их разнести из пистолета.

Поздравляю, ваши оружие, пули, арбалетные болты, мины и прочий боезапас прокачаны по полной. Будущим победителем вы вступаете на территорию Дануолльской Башни, и пусть жестоко поплатятся те ведьмы, что посмеют встать у вас на пути. Даже самой Далиле несдобровать, ведь вашему герою нечего терять, и потому биться он будет до последнего.

www.gamer.ru

Дом наслаждений | Dishonored вики

Дом наслаждений Информация Предметы
GoldenMissionGoldenMission
Цели Кастис Пендлтон, Морган Пендлтон, Эмили Колдуин
Место действия Винный квартал, «Золотая кошка», Винокурня Дануолла
Персонажи Грифф, Кастис Пендлтон, мадам Пруденция, Морган Пендлтон, Старая Ветошь, Слэкджов, Эмили Колдуин, Самуэль Бечворт
Фракции Аббатство Обывателей, аристократы, банда Боттл-Стрит, городская стража, куртизанки, плакальщики
Враги Офицер Городской стражи, рядовой Городской стражи, сержант городской стражи, крысы, миноги
Дополнительные действия Присутствуют
Рун 5RuneRune
Амулетов 5Bone charmBone charm
Осквернённых амулетов 0Corrupted CharmCorrupted Charm
Святилищ Чужого 0200px-Outsider mark glow200px-Outsider mark glow
Картин 3PaintingPainting
Монет 4084Dh-CoinDh-Coin

«Дом наслаждений» (ориг. "House of Pleasure") — третья миссия в Dishonored.

    Из украденного Корво дневника Кемпбелла лоялисты узнают о том, что наследницу престола Эмили Колдуин держат в купальнях «Золотая кошка» в компании с двумя старшими братьями Тревора — Кастисом и Морганом. Братья Пендлтоны — основные козыри Хайрема Берроуза в парламенте, поэтому Фарли Хэвлок, Тиг Мартин и Тревор Пендлтон решают вместе со спасением девочки уничтожить старших братьев последнего, дабы лишить лорда-регента поддержки парламента. Самуэль Бечворт уже сидит в своей лодке, готовый доставить вас в Винный квартал.

    Первостепенные задачи Править

    Эмили найденаЭмили найдена

    Эмили найдена живой и здоровой

    Миссия начинается там же, где и предыдущая — на задворках Винного квартала. Девочка находится внутри «Золотой кошки», в жилых помещениях куртизанок. Местоположение будущей императрицы можно узнать из записки на столе в кабинете мадам Пруденции. После высвобождения Эмили сопроводите её к чёрному выходу из купален и можете считать, что задание выполнено: девочка самостоятельно доберётся до Самуэля и будет ждать вас в его лодке.

    • Устранить Пендлтонов

    Братья Тревора целыми днями безвылазно находятся в «Золотой кошке», забавляясь с тамошними куртизанками; а там, где братья Пендлтоны, обязательно будет много охраны. К тому же сами близнецы отнюдь не беззащитны: каждый из них носит при себе холодное оружие и при необходимости пустит его в ход против вас. У вас два пути решения проблемы, связанной с порочными парламентариями:

      • Убить близнецов
    Кастис померКастис помер

    Убийство Кастиса

    В «Золотой кошке» несколько свободных комнат на разных этажах, в которых могут находиться братья Пендлтоны. Чтобы вычислить местоположение целей, изучите гостевые книги в лобби борделя или в кабинете мадам Пруденции. После этого ступайте в указанные локации и хладнокровно убейте близнецов.

      • Отправить Пендлтонов в собственные рудники

    Для выполнения этого задания надо выполнить все побочные квесты Слэкджова в этой миссии, включая передачу кода от сейфа Бантинга. После этого Слэкджов сам позаботится о братьях-близнецах: схватит их, обреет наголо, отрежет языки и отправит работать на собственные рудники.

    Второстепенные задачи Править

    Первое побочное задание от главаря банды «Боттл-Стрит», которое заключается в поиске Кроули — правой руки Слэкджова. Информатор отправился выяснить причину недавних происшествий на винокурне в контору доктора Гальвани, но пропал без вести. Вам нужно сделать визит в обиталище учёного-натурфилософа и отыскать Кроули.

    Впрочем, сделать это не удастся, так как Кроули уже успел погибнуть от чьих-то рук и теперь в качестве хладного трупа дотошно изучается инспекторами. Рядом с Кроули можно отыскать аудиограмму — последние слова погибшего бандита. Её необходимо отнести Слэкджову на винокурню.

    Но и тут Слэкджова ждёт сплошное разочарование: запись Кроули обрывается на самом интересном моменте. Несмотря на провал задания, главарь банды отдаёт Корво ключ от гостиницы «Капитанский мостик», через крышу которого легко попасть в «Золотую кошку», а также предлагает ещё одну работёнку:

    Второе побочное задание от Слэкджова. Дело в том, что на территории «Боттл-Стрит» проживает старый торгаш Бантинг, некогда сколотивший своё состояние на продаже дорогих полотен. Ребята Слэкджова до сих пор не могут добраться до ценностей, которые Бантинг прячет в своём сейфе: нужен трёхзначный шифр. Слэкджов попросит вас принести ему шифр, а взамен обещает разделаться с Пендлтонами «по-свойски».

    Бантинг, по счастью, тоже просиживает штаны в «Золотой кошке». Старый извращенец с завязанными глазами сидит на электрическом стуле и ждёт и не дождётся, когда его хорошенько тряхнут током. Попытайте Бантинга, и тот быстро расколется. После этого возвращайтесь к Слэкджову с добычей.

    Особые действия Править

    • Запарил Пендлтона до смерти

    Для получения надо до отказа повернуть клапан регулирования подачи пара в парилку, чтобы Морган и пребывающая вместе с ним куртизанка сварились за секунды. За это можно получить достижение "Несчастный случай".

    • Нашел Кроули по просьбе Слекджова

    Выполнить квест «Пропавший Кроули».

    • Обчистил сейф торговца картинами

    Для выполнения нужно допросить торговца картинами Бантинга в «Золотой кошке», узнать у него код от сейфа и вскрыть его.

    • Отправил Пендлтонов в их собственные рудники

    Выполнить все квесты Слэкджова.

    Книги, записки, аудиограммы Править

    Общая информация Править

    • Действие происходит в Винном квартале, знакомом протагонисту из прошлой миссии.
    • «Золотая кошка» не столько купальни, сколько дорогостоящий бордель.
    • В миссии доступны для исследования два особняка — контора доктора Гальвани и разграбленный дом торговца картинами.
    • Если не взять задание Слэкджова «Принести код от сейфа Бантинга» и не наведаться в квартиру к Бантингу, то последний при пытке электрическим током отдаст ключ от дома, но ни в какую не скажет шифр от сейфа.
    • Ещё один способ заиметь ключ от особняка Бантинга — пойти на Гафф-Стрит и стать свидетелем сцены, где на женщину наседают двое сержантов. Если спасти горожанку от двух вымогателей, то та в благодарность отдаст вам заветные ключи от дома торговца картинами. Впрочем, если не вмешиваться, то сержанты зарубят женщину, а ключ всё равно можно будет стянуть с пояса трупа.
    • Если украсть у Бантинга приглашение на раут сестёр Бойл, то в миссии «Последний приём леди Бойл» можно будет выдать себя за него. При этом привратник, стоящий у ворот, скажет, что какой-то самозванец пытался выдать себя за вас. Ирония в том, что «самозванцем» окажется настоящий Бантинг.
    • Если вы отдадите шифр от сейфа Бантинга Слэкджову и после этого сами обчистите его, то на выходе из дома на вас нападут пришедшие за хабаром бандиты «Боттл-Стрит».
    • Если «реквизировать» имущество Бантинга до передачи шифра Слэкджову, то в миссии «Затопленный квартал» он вам это припомнит.
    • Бантинг может сказать один из следующих шифров — 1-3-8, 6-5-6, 6-7-9, 6-9-6.
    • Кастис и Морган Пендлтоны мешают заговору лоялистов своими голосами в парламенте, а также являются братьями Тревора Пендлтона. Если вы с помощью Слэкджова отправите Моргана и Кастиса батрачить на собственные рудники, то через миссию Тревор материально отблагодарит вас за то, что вы сохранили жизнь его братьям.
    • Несмотря на всю ненависть по отношению к Моргану и Кастису, Тревор болезненно воспримет весть об их гибели.
    • Внутри винокурни, в комнате под названием «Control Room», находятся приоткрытые ворота, ведущие в секретную комнату. Там находится ключ от погребов винокурни. Используйте его, чтобы открыть клетки с плакальщиками и, что важнее, с различными ценностями. Но будьте осторожны: бандиты, конечно, расправятся с заражёнными, но станут осторожными и подозрительными. Дайте им только повод — и они нападут на вас вместе со Слэкджовом.
    • В переулке Кровавого быка, рядом с Эндория-Стрит, вас будет ждать засада от китобоев Дауда. Там же доступна лавка Гриффа, при условии, что он был вытащен в прошлой миссии из запертого рыбного магазина.
    • Если после нейтрализации целей — Моргана и Кастиса, — Слэкджов погибнет или станет враждебен (к вам или к кому-либо ещё), то задание провалится, а вы начнёте с последнего сохранения. Убить Слэкджова можно лишь до взятия данного задания.
    • Неизвестно, как хрупкая Эмили смогла пересечь заполненный плакальщиками, бандитами и стражей Винный квартал, но при выходе из «Золотой кошки» девочка уже будет ждать вас в лодке Самуэля.
    • Хотя возможно ей помогла Старая Ветошь поскольку когда она уже будет лодке то можно поговорить с ней и одной из её реплик будет: "Какая-то старушка помогла мне найти лодку. Она была немножко странная." это подтверждается ещё и тем что "чёрный ход для важных посетителей" выходит как раз к месту где она проживает.
    • Анимации смерти Арнольда Тимша и Уильяма Тримбла такие же, как у Кастиса и Моргана Пендлтонов.
    • Морган Пендлтон может и не находиться в парилке «Золотой кошки». В этом случае вы не сможете получить соответствующее особое действие и ещё достижение «Несчастный случай».
    • Существует теория, что оба Пендлтона сделаны по образу Красного черепа из фильма «Первый мститель».
    • Стражники в парилке говорят, что Пендлтоны хотят проиграть все деньги в карты,а потом совершить самоубийство,скинувшись с Моста Колдуина в воду. Это объясняется тем,что залежи кристаллов в их рудниках закончились, а это был основной доход братьев.
    • Если вы выполнили задания ветоши из предыдущей миссии, то в этой можно найти записку, (Дорогуша, не дружи с плохими ребятками из винокурни.Эликсир не улучшил их нрав, и они по прежнему обижают моих птичек. Если будешь водится с ними или с их вожаком, я в тебе разочаруюсь. Ты ведь этого не хочешь? Бабуля

    Связанные с заданием достижения Править

    И другие…

    Следующая миссия — «Королевский лекарь»

    Предыдущая миссия — «Верховный смотритель Кемпбелл»

    ru.dishonored.wikia.com

    Далила Копперспун | Dishonored вики

    «Я здесь. Я вернулась из холода, из вечности» ― Далила Копперспун Далила Копперспун (ориг. Delilah Copperspoon) — персонаж в дополнениях Dishonored: The Knife of Dunwall, Dishonored: The Brigmore Witches и в игре Dishonored 2. Предводительница ковена бригморских ведьм, позже - узурпатор трона Островной империи.
      До событий игр Править

      Далила была внебрачной дочерью императора Колдуина, рождённой от кухарки Башни Дануолла. С детства она мечтала стать императрицей и выйти в свет, как её сводная сестра, Джессамина Колдуин, но император знал, что если кто-либо узнает о его прелюбодеянии, позор будет неминуем. "На следующий год точно" - этими словами Эйхорн неоднократно отговаривался, когда Далила в очередной раз расспрашивала отца. Она жила в комнатах прислуги со своей матерью, но днём играла с сестрой. Увы, продолжалось всё это недолго, до тех пор, пока во время одной из игр Джессамина не разбила "какую-то дорогущую безделушку" и не обвинила в этом сестру, оправдываясь перед внезапно вошедшим в комнату главой Королевской Тайной службы. Признав слова юной принцессы истинными, он вывел девочку в беседку и выпорол.

      Вечером того же дня Далилу с матерью вышвырнули прочь из Башни. Они остались брошенными на произвол судьбы, скитались по самым бедным и запущенным кварталам и жили в самых убогих съёмных квартирах. Однажды некий охранник сломал несчастной женщине челюсть и вскоре она скончалась, проведя последние недели своей жизни в мучениях. Вернувшись домой с прогулки, Далила не обнаружила мамы. От хозяина квартиры она узнала, что мать мертва, а от её тела уже избавились. Девушка вновь оказалась на улице. В условиях беспросветной нищеты не представлялось возможным организовать достойные похороны, денег хватило лишь на детский гробик. Взглянув на горящие вдалеке огни Башни Дануолла, Далила поклялась отомстить.

      Чтобы свести концы с концами, она устраивается прачкой в борделе. Развивая в свободное время свой художественный талант, она привлекает внимание Антона Соколова, и тот берёт девушку в ученицы. Она упоённо перенимает его мастерство и однажды покидает своего учителя. Доподлинно неизвестно, когда Чужой дарует Далиле свою метку и даёт ей возможность практиковать чёрную магию, но к моменту переезда в заброшенную усадьбу Бригморов художница уже достаточно могущественна, чтобы призвать последователей. Первой на зов ответила Брианна Эшворт. Она же стала самой преданной служительницей Далилы, а также неизменной спутницей её жизни.

      Известно также, что задолго до обживания Бригморского поместья, Далила принимала ухаживания и находилась на содержании у Городского Поверенного Арнольда Тимша. Старик страстно любил молодую художницу, испытывая перед ней, однако, не поддающийся разумному объяснению благоговейный ужас. Не сознавая далеко идущего коварства своей фаворитки, он переписывает завещание и даже называет корабль в её честь. После внезапного исчезновения Далилы, Тимш продаёт корабль в непреодолимом стремлении забыть обо всём, что связано с ней.

      В Dishonored: The Knife of Dunwall Править

      Наёмный убийца Дауд, разочаровавшийся после убийства Императрицы Джессамины Колдуин, получает задание от Чужого выяснить личность заказчика. Дауд организовывает расследование, в ходе которого узнаёт о прибытии в порт корабля "Далила" и связи его названия с реальным именем. В ходе расследования он узнаёт о жизни ведьмы Далилы и её планах по вселению в Эмили Колдуин через портрет маленькой императрицы. Дауд уже практически распутал тот клубок тайн, что ему дал Чужой, но его убежище атакуют смотрители, которые узнали путь к логову ассассина благодаря Далиле. К тому же, его правая рука Билли Лерк оказывается предательницей, завербованной ведьмой. Она сама появляется лишь в самом конце DLC настаивая на том, чтобы Дауд прекратил расследование.

      В Dishonored: The Brigmore Witches Править

      На пути Далилы встаёт Дауд, который решил несмотря ни на что остановить её. Она была удивлена, с каким упорством Клинок Дануолла пытается раскрыть её секрет, зацепившись лишь за подсказку, данную Чужим. В некоторый момент ведьму, уже завершавшую ритуал, настигнет Дауд. Он предотвращает порабощение Эмили и устраняет Далилу, оставляя её скитаться в Бездне.

      До событий Dishonored 2 Править

      После длительного путешествия по Бездне Далила находит очень старый островок на её просторах. Именно там 4 тысячи лет назад "родился" Чужой из убитого оккультистами юноши, в котором они видели своего бога. Это место было важно для Чужого, оно содержало частицу Его самого, Его мощи. Обнаружив это место, Далила стала частью оного, что конечно, Чужому совершенно не нравилось. Однако, получив такую силу, ведьма могла взывать к людям из Бездны и вытягивать их туда во время сна. Именно таким образом она говорила с герцогом Серконоса, Лукой Абеле и Брианной Эшворт. Остальных же, кто принимал участие в ритуале(Кирин Джиндош, Арамис Стилтон и Александрия Гипатия) собрала Брианна. По большей части, ритуал организовывает тоже она, ибо раньше была верной приспешницей Далилы. Возвратившись, ведьма помещает свою душу в странное изваяние, что делает её бессмертной и неуязвимой для любой попытки убийства. По окончанию спиритического сеанса Арамис Стилтон сходит с ума и его запирают в собственном особняке, дабы тот не рассказал о произошедшем.

      В Dishonored 2 Править

      Вместе со всеми участниками ритуала она вынашивает заговор, целью которого было свержение действующей тогда императрицы Эмили Колдуин и занятие трона, как сестры покойной Джессамины Колдуин. Около 3 лет подготавливался хитроумный переворот, а в общем время её пребывания в Бездне и подготовке к перевороту заняли 15 лет.

      Наконец, окончательно приготовившись, она с герцогом Серконоса прибывает в Дануолл, как раз к 15-ой годовщине смерти Джессамины Колдуин. Объявив себя законной императрицей, Далила с Лукой начинают кровопролитный переворот. Власть была наконец захвачена Далилой, её ведьмы распространились в самые разные уголки империи, а главный враг ковена - Аббатство Обывателей было практически уничтожено.

      Однако это было не всё, чего хотела узурпаторша. Она с того же момента начала работу над картиной, которая должна была преобразить мир. Это должен быть мир её грёз, где её воспевают, где народ любит её, где лишь она удостаивается аплодисментов и всеобщего почтения. Это тот мир, которого она хотела с тех самых пор, когда поклялась отомстить; по её мнению, таким и должен быть мир. Практически всё было готово и всё вокруг должно было измениться навсегда в угоду Далиле, но протагонист Dishonored 2 подоспевает и навечно избавляется от неё.

      Уникальное умениеПравить

      Далила обладает способностями к манипуляциями людьми через их картины, т.е. если Далила нарисует портрет конкретного человека, то сможет этим человеком управлять. Также владеет неким подобием оживления мёртвых и манипуляциями с растениями.

      Интересные факты Править

      • Далилу озвучивает Эрин Коттрелл.
      • Далила – древнееврейское имя. Точное его значение неизвестно, в Библии (Ветхий Завет) так зовут предавшую Самсона блудницу.
      • Является одной из восьми людей, которые носят метку Чужого.
      • Талия Тимш утверждает, что во время спиритического сеанса у Бойлов, они с дядей видели фигуру Далилы, стоящую посреди поместья Бригмор, и подписывающую портрет именем Дауда.
      • В бою дерётся как обычная ведьма – орудует тесаком, метает шипы, призывает кровошип.
        • В отличии от остальных Ведьм, её кожа не становится зелёной в бою.
      • Во время своей речи в поместье Тимшей, Далила отмечает, что он «произвёл большое впечатление на её сестёр когда-то». Сестры – Бригморские Ведьмы.
      • Из стиха, написанного ею, можно предположить, что Далила хочет каким-то образом манипулировать Эмили. В The Brigmore Witches это подтвердилось.
      • Стоит отметить, что её причёска сильно отличается от той, которая изображена на промо-арте. Почему разработчики её изменили – непонятно.
      • Несмотря на то, что Чужой дал ей свою метку, её не видно на руке.
      • Как в DLC The Brigmore Witches, так и в Dishonored 2 её можно устранить двумя разными способами. Убить или нейтрализовать. Примечательно, что при в обоих случаях при нейтрализации Далилу запирают в её же картинах.
      • Устраняя Далилу нелетальным способом, игрок запирает её в собственной картине, которую она посчитала уже преобразившимся миром. С одной стороны, и её мечта была наконец исполнена, и настоящий мир был избавлен от её гнета.
      • Я знала ее! В детстве мы играли в Башне Дануолла. Она была поваренком, а я... я была...
      • Далила. Как так получилось, что она еще жива? Она скиталась в Бездне. Я знаю это. Но потом...
      • Она видела, как ее мать болела и умирала в долговой тюрьме. Она никогда не забудет. И не простит.
      • Обожай ее, она требует этого. Это ее питает.
      • С ней никогда не поступали справедливо. Она никогда не знала ласки. Ее били кнутом. Выгоняли на улицу.
      • Ее отец много раз говорил ей, что она принцесса, и обещал что когда-нибудь она станет королевой.
      • Если бы я могла с тобой поговорить, моя дорогая подруга из далекого прошлого...
      • Она исчезла из Башни Дануолла. Что-то произошло, но это было так давно. Что же случилось?
      • Она замышляла... нет!.. изгнать душу маленькой девочки и поселиться в ее теле. В теле моей... дочери.
      • Она вырвала ее и спрятала. Нет... Это невозможно. Никто бы не пошел на это.
      • Она жаждет поставить весь мир на колени. И даже больше. Жаждет обожания. И поклонения.
      • Прости, Далила. Я должна была отыскать тебя.
      • В ее воображении обретает форму великое полотно: "Мир, каким он должен быть".
      • Она была ученицей Соколова. И даже больше. Какое-то время она его обожала. Его свободу от предрассудков, презрение к авторитетам.
      • Ее разум обращен к ковену. К старым ведьмам, которые пришли пятнадцать лет назад, и к тем, что только прибыли.
      • Постой, что-то тут не так. Она должна быть старше. На двенадцать лет.
      • Ее сила возросла. Она нашла нечто в Бездне. Нечто древнее.
      • Женщины собираются к ней со всех островов. Их притягивает ее сила.
      • Временами она вспоминает о Луке. С умилением, как о любимой зверушке.
      • Случаются такие ночи, когда она впадает в беспокойство. И мир начинает казаться таким пустым, таким холодным и таким... неправильным.

      ru.dishonored.wikia.com

      Тиг Мартин | Dishonored вики

      «Мало найдется храбрецов, способных рассмеяться в лицо Чужому. Тиг Мартин — один из них.» ― Сердце о Тиге Мартине.

      Тиг Мартин (ориг. Teague Martin) — персонаж Dishonored, бывший смотритель, работавший на лоялистов, позже Верховный смотритель; именно он спланировал побег Корво из тюрьмы, однако был выслежен и пойман бывшими сослуживцами.

        Впервые Корво встречает Мартина во время миссии «Верховный Смотритель», закованного в кандалы на площади Холджэра. Для того, чтобы продвинуться далее по сюжету, его необходимо освободить. Освобожденный Мартин вернется в паб, продолжив сотрудничать с заговорщиками, и большую часть времени будет проводить с адмиралом Хэвлоком и Тревором Пендлтоном, продумывая и координируя дальнейшие действия лоялистов. Позже он займёт пост Верховного Смотрителя, воспользовавшись записями Кемпбелла.

        Также он спланировал, как избавиться от всех улик и зацепок, ведущих к Заговору и заговорщикам. Он помог Хэвлоку и Пендлтону избавиться от более ненужных и неугодных Лоялистов, и отбыл вместе с ними на остров Кингспарроу.

        При низком уровне хаоса в конце игры судьба Мартина будет незавидной — на вершине маяка Кингспарроу его и Пендлтона отравит Хевлок. При высоком уровне хаоса Мартин, загнанный в угол, покончит жизнь самоубийством, напоследок сказав, что не будет ни помогать Корво, ни препятствовать ему.

        Интересные факты Править

        • Его озвучил Джоэл Джонстон.
        • С помощью Сердца можно узнать, что до того, как стать Смотрителем, Мартин успел побывать и вором, и солдатом.
        • Хэвлок восхищается его талантами стратега; и не зря — ведь именно Мартин планировал и организовывал устранение целей, и смог извлечь выгоду из записей Кемпбелла. Самуэль же величает его не иначе, как змеем, когда они с Корво направляются на остров Кингспарроу (если уровень хаоса высокий).
        • Мартин — один из трех людей, которые опознают в татуировке Корво метку Чужого (вместе с Даудом и Соколовым), в то время как остальные персонажи просто выражают удивление, любопытство или неприязнь.
        • В бою использует Офицерскую шпагу, не смотря на то, что является Смотрителем.
        • Как и остальные ключевые цели, Мартин имеет свою уникальную анимацию смерти. Корво проткнет ему живот, тот опустится на колени, попытается ударить, но не успеет - Корво отрубит ему голову.
        • При низком уровне хаоса в разговоре с Каллистой Карноу будет настаивать на изучении естественных наук, а при высоком уровне хаоса - на изучении Семи Запретов (притом настаивать довольно агрессивно).
        • Он не может решить, какое оружие сильнее — нож или язык.
        • Он всегда стремился к высшей должности в Аббатстве.
        • Мало найдется храбрецов, способных рассмеяться в лицо Чужому. Тиг Мартин — один из них.
        • Не верь его речам о Семи Запретах. Преступления Мартина тяжким грузом лежат у него на душе.
        • Он был солдатом, разбойником с большой дороги и церковником.

        ru.dishonored.wikia.com

        Dishonored | Dishonored вики | FANDOM powered by Wikia

        Dishonored DishonoredDishonored

        Dishonored (Обесчещенный) — компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица с элементами RPG, разработанная французской компанией Arkane Studios и изданная Bethesda Softworks. Игра вышла на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в 2012 году.

        Действие игры происходит в вымышленном, охваченном эпидемией городе Дануолл, в определенной степени срисованном с Лондона викторианской эпохи. Главный герой игры, лорд-защитник Корво Аттано, обвинен в убийстве императрицы и брошен в тюрьму. Однако, оставшиеся на свободе друзья-«лоялисты» и сверхъестественное существо, известное как Чужой, выручают его и дают Корво возможность отомстить своим врагам и восстановить справедливость.

        Игрок действует в качестве наёмного убийцы — в большинстве миссий игры он должен пробраться через один из районов города к охраняемой жертве и уничтожить её. В распоряжении игрока находятся как обычное оружие, так и сверхъестественные способности, дарованные Чужим, такие, как телепортация, способность вселяться в людей и животных или вызов стаи крыс. Миссии не линейны, и их можно пройти несколькими возможными путями, как вступая в бой с противниками, так и пробираясь мимо них и оставаясь незамеченным.Также можно выбрать один из двух путей-Быть хладнокровным убийцей,или действовать без убийств и выйти в финале без крови на руках.

        Главные дизайнеры игры — основатель студии Рафаэль Калантонио и Харви Смит, работавший над Thief: Deadly Shadows и Deus Ex. Также для участия в разработке был приглашён Виктор Антонов (Half-Life 2, Dark Messiah of Might and Magic), неоднократно ранее сотрудничавший с Arkane Studios. В озвучивании игры приняли участие известные актёры, такие, как Сьюзан Сарандон, Брэд Дуриф, Кэрри Фишер и Хлоя Морец. Игра получила в целом положительные отзывы критиков: игровая пресса высоко оценила дизайн игры и предоставленную игроку свободу.

        Информация об игре Править

        Главного героя игры зовут Корво Аттано. Корво — лорд-защитник императрицы, незаслуженно обвинённый в её убийстве. Он жаждет отомстить предателям и их предводителю, ставшему регентом. Основные действия игры будут происходить в Дануолле, столице империи. Мир игры содержит элементы стимпанка. Геймплей предполагает скрытное прохождение с использованием различных устройств и окружающей обстановки для обезвреживания противников, но можно и не таясь перебить всех врагов. Согласно Game Informer, всю игру можно пройти не убив никого (в том числе главных целей можно нейтрализовать каким-либо другим способом). В арсенал Корво входят складной меч, пистолет с колесцовым замком, арбалет, гранаты и мины. Главный герой обладает паранормальными способностями, например, может телепортироваться, замедлять/останавливать время, вселяться в небольших животных или людей, и управлять ими, вызывать стаю крыс, нападающих на противника и пожирающих трупы, видеть противников/предметы сквозь стены и создавать ветряной вихрь, сбивающий с ног и ломающий мелкие предметы.

        Харви Смит, исполняющий обязанности творческого директора игры Dishonored сказал, что свободы в игре будет много, решить одну и ту же задачу игрок сможет сразу несколькими путями, причём каждый выбор будет влиять на ход событий в игре. Харви сообщил, что они не пытались создать идеальный игровой мир, и каждый игрок сможет создавать ситуации, которые выходят за рамки сценария. В мире Dishonored могут произойти совершенно различные события, благодаря этому каждый игрок действительно почувствует, что именно он причина происходящего.

        Для платформ нового поколения Править

        • 28.08.2015 г. вышла "Игра года" Dishonored ® от Arkane Studios в комплекте со всеми дополнениями и с улучшенной графикой в издании Dishonored ® Definitive Edition для Xbox One и PS4.

        ru.dishonored.wikia.com

        Пандуссия | Dishonored вики | FANDOM powered by Wikia

        Pandyssiamap

        Карта Пандуссийского континента.

        Пандуссия (ориг. Pandyssian continent, Pandyssia). Дальний континент, единственный известный материк в мире Dishonored.

          Крупный континент, расположенный, если ориентироваться на карты, к юго-востоку и востоку от Островов. Несмотря на то что это действительно огромный географический объект, именно Острова являются центром, точкой отсчета, так как Пандуссия совершенно не изучена. Известно, что континент покрывают дремучие леса, бескрайние пустыни и местами прорезают крупные реки.

          Если верить ученым из Академии Натурфилософии, жизнь на Пандуссии издревле развивалась своим чередом. Из этих слов можно сделать вывод, что Острова откололись от материка много тысяч, миллионов лет назад, поэтому развитие жизни на этих изолированных друг от друга территориях было независимо.

          Те единицы, которым удалось вернуться из путешествия к Далекому Континенту, рассказывают о диких аборигенах, практикующих варварские ритуалы. Смотрители Аббатства используют эти сведения для пропаганды против любой ереси. Не исключено, что на Пандуссии также поклоняются Чужому.

          20160722145144 1

          Картина Антона Соколова с пейзажем Пандуссии

          Путешественники говорят о невероятных существах, живущих на этом континенте. Как бы то ни было, доподлинно известно только то, что Пандуссия — родина большой пандуссийской крысы.

          Интересные факты Править

          • В оригинале континент называется «Пандиссия» (так его называет Чужой), поскольку английская буква «y» может читаться как «и» или «ай», но никогда — как «у».
          • Учитывая огромные размеры и общую форму материка, прослеживается четкая аналогия с Пангеей, гигантским суперконтинентом, существовавшим на Земле в конце палеозойской и первой половине мезозойской эр.
          • Судя по картине Соколова бездна во 2-ой части очень похожа на Пандуссию.
          • Судя по словам сердца народ Пандуссии вымер из за крысиной чумы.
          • Бычий тростник растёт на Пандусии.
          • Соколов утверждает, что на некоторых картах Пандуссия изображена намного меньше чем она есть на самом деле, более того, расстояние до неё также увеличилось. Любой моряк знает что чтобы попасть в Пандуссию надо плыть несколько недель, а не дней.
          • Пандуссия - самый большой (и, предположительно, единственный) континент в мире Dishonored.

          ru.dishonored.wikia.com


          Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта