Картины в интерьере квартиры или дома. Типы картин


Картины. Виды картин. Их значение

Картина как мы все прекрасно знаем это произведение искусства, обладающие художественным значением. Картина это, как правило, отображение например красивых фрагментов природы - живопись. 

Или например сочетание различных ваз и фруктов которые вместе приносят картине потрясающий вид. Картина в балете или опере – это как правило законченная часть произведения. Даже копии некоторых картин или репродукции картин также в широком смысле подразумеваются картинами. Безусловно без картин на земле я думаю невозможно представить любое творчество, творчество присутствует и в диссертации по филологии. Потому что художник рисует то, что видит. И каждый может нарисовать картину именно такую, какую он ее видит в своем творческом воображении.Существует несколько видов картин. К примеру

, натюрморт- это отображение неодушевленных предметов в искусстве. Раньше это вид использовался просто ради украшения шкафов, или просто для маскировки. Рассмотрим другой вид. Пейзаж – один из самых красивых видов художественного искусства, так как на картинах изображается природа, а природа как мы знаем это самое красивое на Земле. Пейзаж во многом показывает как природу старых веков, так и природу нынешних. Пейзаж это также отображение какой либо местности: леса, горы, роща, поля. Пейзаж можно встретить в картинах Леонардо да Винчи. Впервые пейзаж появился в изображения нидерландских художников. Каждый человек на земле видит перед собою некую картину, отображение на его взгляд нынешней жизни, или фрагменты красивой. Но кто-то не обращает на это внимание, а кто-то развивает это, и в итоге становится если не великим, то прекрасным художником. Безусловно картина это сложный элемент творчества, к этому можно отнести и украшение фасадов, ведь не каждому дано красиво изобразить то что он видит. Некоторые хорошо рисуют портреты, некоторые пейзажи, у каждого развито что то свое, и главное если у тебя есть не упустить их, а развивать и как можно тщательнее работать над ошибками. В нашем магазине вы можете приобрести картины оптом различной тематики по очень интересным ценам.

bellevie.ua

Жанры в живописи | Igor Marchenko

Какие бывают картины?

  1. Жанры в живописи.
  2. Стили и направления в живописи.
  3. Материалы для выполнения картин.
  • Греческий натюрморт Натюрморт с амфорой.Эскиз.

    Натюрморт (фр. nature morte — «мёртвая природа») – изображение различных предметов быта, фруктов, овощей, цветов, то есть то, что можно положить, поставить, прислонить, подвесить на долгое время. При условии, что «оно» не будет сопротивляться 🙂 . Некоторые художники насыщали свои натюрморты бабочками и птицами как Федор Толстой в своих картинах. А в Китае и соседних странах существовал жанр Хуа-няо Цветы и Птицы, хотя это больше анималистические сценки, чем натюрморт.

Так же нужно знать, что не всякую «мертвую природу» можно назвать натюрмортом, например, мертвецки пьяный объект нельзя назвать натюрморт, хотя предмет полностью подходит описанию. В искусстве много подобных противоречий.

 

Портрет может быть парадным, погрудным или «поголовным» (шутка). То есть главный признак этого жанра это наличие у изображаемого человека головы, желательно с лицом. Все остальные возможные изображения человека или подмена его животным, другим одушевленным или неодушевленным предметом, портретом не является, а относится скорее к стилям современного искусства пост-модернизма. Так что большая просьба не заказывать портрет любимого кота.

У каждого жанра существует множество поджанров, которые требуют более детального рассмотрения. В этой статье мы ограничимся более общим представлением об искусстве живописи.

После некоторых раздумий я пришел к выводу, что портрет человека можно выразить без его головы при помощи характерного изображения его рук или же аллегорического изображения пейзажа, раскрывающего образ портретируемого.

  • Крым
    Древний Крым

    Пейзаж – изображение окружающей природной среды, местности, ландшафта. Пейзажи могут быть архитектурными – ведуты особенно популярные в XVIII веках в Венеции, а так же сельские и городские пейзажи, индустриальные, лесные, степные, горные и т.д.

Морские пейзажи называются маринами.

Пейзажи могут передавать различные настроения, чувства, состояния души и Духа такие как: умиротворение, тревогу, ожидание, эйфорию, радость, равновесие и так далее.

Пейзажи могут быть абстрактными, экспрессивными, романтичными, фантастичными, историческими, эпическими, лирическими…

Кроме того пейзаж можно представить как портрет человеческой души – символический или аллегорический пейзаж.

  • Запорожье.Эскиз к картине. Запорожье. Эскиз

    Исторический жанр – это изображение исторических событий в многофигурной композиции, сыгравших определенную роль в истории. Это могут быть батальные сцены сражений или мирные сцены из жизни прошлых лет. Это мифология, наше представление об истории с различной степенью достоверности.

  • Поздний ужин Поздний ужин

    Бытовой жанр – изображения повседневной современной жизни, без мифологии, можно сказать с натуры. Чем банальнее сюжет, тем живописней картина. Жизнь крестьян и ремесленников, буржуа и служанок в ХІХ веке переросло в направление Реализм и увенчалось Соцреализмом, где жизнь простого пролетария была поднята на пьедестал самодостаточного совершенства. Вот она поэзия трудовых будней и веселых пьяных праздников с тяжелым похмельем. Кстати с упадком идеологии коммунизма в искусстве социалистического лагеря наметились тенденции к упрощению, стилизации, примитивизму.

  • Ню Ню

    Ню – изображение обнаженного человеческого тела. От женских фигурок неолита до современной порнографии — этот жанр всегда был интересен человечеству. Созерцание обнаженного тела человека вошло в культуру цивилизаций и не перестает быть актуальным, не взирая на вседозволенность или запреты, сменяющие друг друга. Причем западная цивилизация унаследовала любовь к телу от греков, у которых даже Вселенная была телом, пустоты не существовало, не было нуля и иррациональных чисел. В Китае, Корее, Японии тело обнаженным изображалось редко, а если изображалось то стилизовано не эротично. Зато Великая Пустота была в основе мироздания. В Индии искусство динамично, сверхчувственно, телесно есть Абсолютный Ноль, нет истории, есть здесь и сейчас, а все остальное мифология.

  • Бык Бык.Бумага/акварель

    Анималистика – изображение животных (как раз здесь можно заказать портрет любимого кота).

  • Абстракция Абстракция.Фьюзинг.

    Абстракция – жанр свободной живописи, в которой можно писать как угодно неважно что, и при этом давать самые замысловатые названия. Например, цветовую массу, отдаленно напоминающую извержение вулкана или борщ со сметаной, можно назвать – «Битвой при Пуатье».

Стили и направления в живописи, а так же материалы и цены на картины

мы рассмотрим в следующей статье.

facebooktwittergoogle_plusredditpinterest
linkedinmail

Похожее

www.igormarchenko.com

Картина - законченное произведение живописи | Картины и рамы

Картина - это законченное, цельное произведение искусства

Картина — произведение живописи, обладающее законченным характером (в отличие от эскиза и этюда) и самостоятельным художественным значением. Состоит из основы (холста, деревянной или металлической доски, картона, бумаги, камня, шелка и т.д.), грунта и красочного слоя. Картина — один из видов станкового искусства. Картины бывают различных жанров. Создавая картину, художник опирается на натуру, но в этом процессе большую роль играет творческое воображение. Конец 19 века во всей Европе отмечен новым, динамичным взглядом на мир. Художник рубежа веков должен был соответствовать постоянно меняющейся жизни: не столько отображать окружающий его мир (этим теперь занимаются фотография и кино), сколько суметь выразить в картине свою индивидуальность, свой внутренний мир, собственное видение. В картинах выдающихся живописцев достигнуты вершины искусства. В многообразных течениях модернизма происходит потеря сюжета и отказ от изобразительности, тем самым понятие картины значительно пересматривается. Некоторые художники, принадлежащие различным школам живописи, отошли от изображения мира (людей, животных, природы) таким, каким мы его видим. На их живописных полотнах мир предстает деформированным, иногда вовсе неузнаваемым, ибо художники руководствуются больше своим воображением, чем зрительным восприятием окружающих нас явлений.

В развитии живописи картина играет важнейшую роль.

Репродукцию также можно назвать картиной, если в соответствующем контексте не важно, копия это или оригинальное произведение.

Картина в переносном или более общем значении — любое законченное, цельное произведение искусства, в том числе — живое и яркое описание, устное или письменное, вид природы.

Живопись - это искусство плоскости и одной точки зрения, где пространство и объем существуют только в иллюзии. Живопись благодаря сложности изобразительных средств способна создать на плоскости такую глубину иллюзорного пространства и многомерность художественной реальности, которая неподвластна другим способам изображения. Каждая картина выполняет две функции - изобразительную и экспрессивно-декоративную. Язык живописца вполне понятен лишь тому, кто сознает декоративно-ритмические функции плоскости картины.

В эстетическом восприятии все функции картины (и декоративные, плоскостные, и изобразительные, пространственные) должны участвовать одновременно. Правильно воспринять и понять картину - это значит одновременно, неделимо увидеть и поверхность, и глубину, и узор, и ритм, и изображение.

Эстетическое восприятие картины во многом выигрывает, когда она заключается в соответствующую раму, отделяющую живопись от окружающего мира. Восточный тип картины сохраняет традиционную форму свободно висящего развернутого свитка (горизонтального или вертикального). Картина, в отличие от монументальной живописи, не связана жестко с определенным интерьером. Она может быть снята со стены и повешена по-другому.

Глубина иллюзорного пространства картин

Профессор Ричард Грегори описал "странные свойства картин": «Картины — уникальный класс предметов, потому что они одновременно видны и сами по себе, и как нечто совсем иное, чем просто лист бумаги, на котором они нарисованы. Картины парадоксальны. Никакой объект не может находиться в двух местах одновременно; никакой объект не может быть одновременно двумерным и трехмерным. А картины мы видим именно так. Картина имеет совершенно определенный размер, и в то же время она показывает истинную величину человеческого лица, здания или корабля. Картины — невозможные объекты.

Способность человека реагировать на отсутствующие, воображаемые ситуации, представленные в картинах, является важным этапом в развитии абстрактного мышления».

Как создаются картины

Картина – это духовный мир художника, его переживания и чувства выраженные на холсте или бумаге. Объяснить, как создаются картины, сложно — лучше это увидеть самому. Невозможно передать словами, как художник закрашивает полотно, какой кистью он касается холста, какие краски выбирает. Во время работы всё становятся одним целым: художник, кисть и холст. И уже после первого взмаха кистью в мастерской начинает действовать особое волшебство живописи.

Картины не просто раскрашенный холст, они воздействуют на чувства и мысли, оставляют след в душе, пробуждают предчувствия.

Как же создается картина?

Казалось бы, красками, кистями, на холсте. Может быть еще один универсальный ответ: по-разному.

Методы работы над картиной постоянно изменялись на протяжении истории искусства. Художники итальянского Возрождения работали совсем по-иному, чем Рембрандт или "маленькие голландцы" XVII века, романтики - иначе, чем импрессионисты, абстракционисты, современные нам художники-реалисты. Да и в рамках одной эпохи и даже одного направления можно встретить большое разнообразие.

Художников-реалистов прошлого и настоящего (если понимать реализм в широком смысле слова) объединяет следующее:

Создание полноценного произведения, в данном случае картины, портрета или пейзажа, невозможно без глубокого изучения жизни, активного отношения к ней автора. Средствами художественного познания жизни служат работа с натуры, зрительные впечатления, анализ и синтез жизненных явлений.

Создание картины - сложный, трудоемкий творческий процесс, результаты которого определяются не затраченным временем, а мерой таланта, мастерства художника, силой и действенностью оригинального образного решения. Важнейшими вехами этого процесса являются зарождение и конкретизация замысла, непосредственные наблюдения, эскизы, этюды с натуры, собственно написание картины с непременно творческой, активной переработкой жизненного материала.

И когда в музее или на выставке зритель подходит к картине, то прежде чем вынести о ней своё суждение, он должен помнить, что за ней всегда стоит живой человек, художник, вложивший в работу кусок своей жизни, сердце, нервы, талант и мастерство. Можно сказать, что картина — это осуществленная мечта художника.

Г. С. ОСТРОВСКИЙ

Завершенность картины

В жизни многое бывает случайно — в картине таких случайностей быть не может, в ней все должно быть завершено, логично. В какой же момент картина считается завершенной?

Виртуозный рембрандтовский пастозный живописный мазок, столь высоко ценимый позднее и в наше время, вызывал у современников Рембрандта лишь недоумение и порождал насмешки и остроты на его счет. Возражая своим критикам, Рембрандт оспаривал правильность их понимания законченности живописного произведения, противопоставляя им свое понимание ее, которое он формулировал таким образом: картину должно считать законченной тогда, когда художник сказал в ней все, что он хотел. Чтобы не слышать надоедавших ему вопросов о «незаконченности» его картин, Рембрандт перестал позволять близко подходить к ним наивным посетителям своей мастерской, смотревшим с большим любопытством на бравурные мазки его живописи, пугая их тем, что к картинам не следует подходить слишком близко, так как нюхать их краски вредно для здоровья.

Матисс о своей живописи:

"Я просто стараюсь положить на холст те цвета, которые выражают мое ощущение. Необходимая пропорция тонов может заставить меня изменить форму фигуры или изменить композицию. Пока я этой пропорции не достиг во всех частях картины, я её ищу и продолжаю работу. Потом наступает момент, когда все части обретают окончательные соотношения, и тогда я не могу притронуться к картине, не переделывая её всю заново".

Начиная примерно с импрессионистов, категории рисунка, формы и колорита тесно связаны, срослись, кажутся непрерывным процессом: рисунок и колорит, лепка и композиция, тон и линия возникают и развиваются как бы в одно время. Процесс писания картины может, так сказать, продолжаться безгранично, момент окончания работы является несколько-условным: в любом месте холста художник может продолжать ее, накладывая новые мазки на подобные же, но ниже лежащие. Наиболее ярким и последовательным представителем этой системы является Сезанн. В письмах и записанных беседах он неоднократно формулировал этот смешанный или, правильнее, нерасчлененный метод живописи. В любой момент работа над картиной может быть прервана, но произведение не потеряет эстетической полноценности. В любой момент картина готова.

Связь изобразительного пространства картины с реальным пространством

Художник и теоретик искусства В. А. Фаворский в курсе теории композиции подчеркивал, что истинно художественному произведению от рождения присуще двойственное существование: как предмета в окружающем пространстве и как относительно замкнутого мира с собственными пространственно-временными отношениями. В живописи такая цель достигается согласованием внутренней конструкции картины с рамой, в скульптуре — с окружающим пространством (классический пример: статуя в нише).

Для связи изобразительного пространства с реальным пространством, в котором находится зритель, используется рама картины. Художники обыгрывают также многократное "репродуцирование рамы" в самом изображении, зрительные рифмы, повторы вертикалей и горизонталей. Одним из характерных приемов, позволяющих зрительно "укрепить" изображение в границах прямоугольного формата, является "скос угла". Обособление живописи от архитектуры породило определенную систему восприятия станковой картины. Основным содержанием картины становится выражение целостного представления пространства. Композиция претворяется в экспозицию, в которой зритель предстоит перед преображенным миром пространственно-временных отношений и видит себя в нем как в зеркале. Так прозрачное стекло эпохи Возрождения превратилось в зеркало эпохи Классицизма и Барокко. Для искусства постренессансной эпохи характерны обыгрывания отражений в зеркале, введение в композицию картины фигур-медиаторов, лиц, которые своим положением, взглядом или жестом руки указывают на действие, происходящее в глубине картины, как бы приглашают войти в нее. Помимо рамы в подобных композициях возникает проскениум — передняя часть сцены, кулисы, затем средний план, в котором совершается главное действие, и фон — "задник".

Главные фигуры художник обычно помещает в среднем плане картины, устанавливая их на мысленную горизонталь как на постамент. От положения этой опорной горизонтальной линии зависит глубина "пространственного слоя" (в планиметрическом отношении — выше или ниже относительно нижнего края рамы картины). Откладывая горизонталь многократно вверх, живописец создает определенный ритм движения в глубину воображаемого пространства. Благодаря этому даже на небольшом холсте можно изобразить пространство любой протяженности с любым количеством фигур и предметов. В подобной экспозиции приходится специально обращать внимание зрителя на то, что одни предметы находятся ближе, а другие дальше. Для этого применяются "указатели": перспективное уменьшение, введение масштабных ориентиров (маленькие фигурки людей на дальнем плане), перекрывание планов, тональный контраст, падающие тени от источника света внутри или вне картины. Другим ориентиром мысленного движения зрителя в пространстве картины являются диагонали, главная из них — "диагональ входа" (обычно слева направо).

Картина в картине

Изображение в изображении

«Изображение в изображении» может использоваться в специальной композиционной функции. Подобная иерархическая организация представлена в случае изображения картины в картине (а также фресок в стенных росписях и т.п.).

"Картина в картине" - композиционный прием, встречающийся в искусстве классической живописной картины XVI—XVII вв. Картина в картине может быть наделена особым скрытым смыслом.

Композиционный прием «картина в картине» может выполнять несколько задач:

  • выражать идею
  • разъяснять сюжет
  • противопоставлять или создавать гармонию
  • быть деталью обстановки (интерьера)

Очень часто изображение фона в живописном произведении может быть понято как своего рода картина в картине, то есть самостоятельное изображение, построенное по своим специальным закономерностям. При этом изображение фона в большей степени, чем изображение фигур на основном плане, подчиняется чисто декоративным задачам, можно сказать, что здесь часто изображается не самый мир, но декорация этого мира, то есть представлено не само изображение, а изображение этого изображения.

У голландцев географическая карта, шпалера, картина, открытое окно как включенный в картину образ расширяют границы мира или же служат развитию иносказательного смысла основного сюжета. Вермеер, приоткрывая завесу мастерской, становится поводырем по трем уровням реальности: пространству зрителя, пространству своей мастерской, пространству художественного произведения (холста, что стоит на мольберте), уподобляя эти метаморфозы плаванию по океанам, нанесенным на географическую карту или полету над нанесенной на карту землей.

Перетекание реальности – искусства – мифа можно наблюдать и у Веласкеса, который охотно прибегает к приему «картина в картине», примером чему могут служить «Менины» и «Пряхи».

«Картина в картине» есть и в «Венере перед зеркалом» Веласкеса, но туманное зеркало лишь отражает тень богини любви.

Картина и рама

Любое изображение, созданное художником, за исключением только древних наскальных рисунков, имеет обрамление. Обрамление - необходимая и важная часть композиции, оно завершает ее, придает единство. Обрамление может находиться на той же плоскости, на которой выполнена и сама живописная или графическая композиция. Оно же может быть создано специально как некая рельефная форма при помощи декоративных, скульптурных и архитектурных элементов. Чаще всего встречаются обрамления прямоугольной формы, несколько реже - круглой и овальной.

Рама помогает выделить живописное произведение из окружающей среды как нечто особенное и достойное внимания, не вместе с тем и связывает его с окружением. Так, если стиль рамы совпадает с художественным обликом, строем и характером интерьера, где находится картина, это способствует цельности ансамбля. В зависимости от цвета, насыщенности декоративными и скульптурными деталями рама значительно влияет на общее впечатление от живописного образа. Все это и позволяет говорить о единстве картины и рамы, где обрамление выполняет, конечно, не главную, но очень нужную функцию.

Пути развития станковой живописи были сложными. Какой яркой вехой в ее истории стал переход от средних веков к Ренессансу! Наиболее существенным в нем явилось стремление уйти от застылости и отвлеченности иконного изображения, господствовавшего в средневековье. Примерно в XIV столетии рождается картина в современном смысле этого слова, а вместе с ней появляется и рама, одетая пока еще в кружево готической декорации.

Первые рамы не противопоставлялись полностью всему изображению и не отделялись от него; материалы обоих были сходны, условная позолота фона, например, древнерусской иконы или византийской переходила на обрамление, да и само изображение нередко "выплескивалось" на него. Затем границы между картиной и рамой стали сознаваться все определеннее. Все же как некая память о предшествующих веках у рамы сохранился ее золотой цвет. Когда из живописи исчез золотой фон, обозначавший мир божественного, позолоченность рамы стала восприниматься условно, иными словами - как необходимый атрибут обрамления, помогавший выделять в помещении картину, привлекать к ней взор зрителя.

В эпоху Ренессанса господствовало представление о живописи как о взгляде в мир через окно, рама своими формами весьма ясно намекала на бытовавшее представление и отвечала ему. Эти пышные, торжественные рамы изготовлялись по рисункам художников в специальных мастерских или же помощниками художника, работавшими в его мастерской.

В эпоху Возрождения живопись постоянно сравнивали с зеркалом, в котором отражается действительность, и рама, созданная наподобие орнаментальной оправы зеркала, еще сильнее подчеркивала такое сравнение. Эта рама могла изготавливаться не только из деревянных реек и гипса, но и из драгоценных материалов, включая серебро, слоновую кость, перламутр и т.п. Драгоценность материалов словно соответствовала драгоценности живописи, усиливала ее.

Старые мастера были очень внимательны к раме, учитывали ее воздействие в процессе работы, иногда даже писали в готовом обрамлении, считаясь с определенным тоном и декоративным ритмом рамы. Поэтому композиции старых мастеров часто очень выигрывают в первоначальных рамах.

Наблюдения над рамами старых мастеров позволяют установить еще один принцип - соответствие между профилем и шириной рамы и размером картины: так, голландские живописцы имели обыкновение вставлять свои небольшие картины в крупные рамы с глубокой, отвесной профилировкой, которая как бы уводит глаз к центру картины и изолирует ее от всякого воздействия окружения

В начале XX века стали раздаваться голоса, призывающие вообще отказаться от рам, как от чего-то слишком материального, "заземляющего" духовность искусства. Различные художники авангардистских направлений, восприняв такие призывы, начали выставлять свои произведения без рам. Однако в результате такого новшества сами их произведения уже переставали быть картинами в тесном смысле этого слова. Это были какие-то "объекты","пятна", зачастую лишенные ясного смысла.

Хотя теперь нет одного стиля в оформлении рам, как было когда-то, но зато есть большее, чем прежде, соответствие рамы индивидуальной манере художника.

В последние время на художественных выставках можно заметить, что инертность в отношении оформления рам (пусть, мол, будет, а какая - не столь важно), которая проявлялась в прошлом и у наших художников, начинает преодолеваться. Рамы окрашивают в различные тона, на них нередко помещаются небольшие дополнительные изображения и надписи, живописцам помогают скульпторы - появляются рамы с богатыми пластическими мотивами.

Формат картин

Существуют, однако, два специфических элемента картины, которые как бы создают переход от плоскости к изображению, одновременно принадлежа и к реальности картины, и к ее фикции - формат и рама. Может показаться, что формат картины - только инструмент художника, но не непосредственное выражение его творческой концепции: ведь художник только выбирает формат. А между тем характер формата самым тесным образом связан со всей внутренней структурой художественного произведения и часто даже указывает правильный путь к пониманию замысла художника. Как правило, формат избирается до начала работы живописца. Но известен ряд художников, которые любили во время работы менять формат картины, то отрезая от нее куски, то прибавляя новые (особенно охотно этот делал Веласкес).

Самым распространенным форматом для картины является четырехугольный, причем чистый квадрат встречается значительно реже, чем четырехугольник, более или менее вытянутый вверх или вширь. Некоторые эпохи ценят круглый формат (tondo) или овал. Выбор формата не имеет случайного характера, формат обычно обнаруживает глубокую, органическую связь как с содержанием художественного произведения, с его эмоциональным тоном, так и с композицией картины, в нем одинаково ярко отражается и индивидуальный темперамент художника, и вкус целой эпохи. Скрытую причинную связь между форматом и замыслом художника мы ощущаем перед каждой картиной, от которой исходит очарование истинного художественного произведения. Есть картины, содержание которых настолько срослось с характером формата, что малейшее перемещение пропорций, кажется, должно было бы нарушить стилистическое и идейное равновесие картины.

Горизонтальный, вытянутый формат, в общем, безусловно более пригоден для повествовательной композиции, для последовательного развертывания движения мимо зрителя. Поэтому к такому формату охотно обращаются художники, настроенные эпически, стремящиеся к активной композиции, к действию,- например итальянские живописцы XIV и первой половины XV века (особенно во фресковых композициях). Напротив, формат квадратный или такой, в котором вышина несколько преобладает над шириной, как бы сразу останавливает динамику действия и придает композиции характер торжественной репрезентации - именно этот вид формата предпочитали для своих алтарных картин мастера Высокого Возрождения ("Сикстинская мадонна"). В свою очередь, при значительном преобладании вышины над шириной композиция опять приобретает динамику, сильную тягу, но на этот раз вверх или вниз; такой узкий формат был особенно по душе художникам аристократическим, декоративным (Кривелли) или настроенным мистически (маньеристы, Греко), стремящимся воплотить определенные эмоции, настроения.

Несомненна также связь формата с индивидуальным темпераментом художника: чувственная, динамическая фантазия Рубенса требует более крупного формата, чем сдержанная и одухотворенная фантазия Рембрандта. Наконец, формат находится в прямой зависимости от живописной техники. Чем шире, свободнее мазок художника, тем естественнее его стремление к крупному формату.

  • 1
  • chinim-vse.ru

    Картины в интерьере квартиры или дома

    Картины играют важную декоративную роль в оформлении комнаты. Интерьер любой стилистической направленности можно украсить или дополнить картиной. Кроме того, настенные картины могут успокаивать человека, придавать ему энергию или просто миловать взгляд.

    Виды картин

    Часто люди привыкли понимать под термином картина живопись маслом на холсте, или акварелью и оправленную в багет. Но, ведь изображения, выполненные с помощью полиграфии или фотографии можно тоже назвать картиной. Гобелен, вышивка или аппликация под стеклом — тоже картины! Картиной в современно искусстве, может называться что угодно, выбитое, наклеенное, вышитое, нарисованное, вылепленное, вставленное в рамку и повешенное на стене!

    Картины в интерьере

    Главное, умело сочетать любую картину с интерьером комнаты, чтобы все выглядело гармонично и со вкусом.

    Как правильно развесить картины?

    Существуют некоторые правила, которых следует придерживаться, чтобы картины в вашей комнате смотрелись гармонично, не выглядели кричаще, или наоборот блекло и незаметно на фоне стен:

    • Размещайте светлая картина на темном фоне и наоборот, чтобы изображение выгодно контрастировало стенам, а не сливалось с обоями;
    • Если размещать разные по размеру картины на одной высоте в одну линию, можно подчеркнуть протяженность комнаты. Если развесить разные по размеру картины вертикально, зрительно увеличиться высота помещения;
    • Не вешайте в маленькой комнате или на небольшой стене картину больших размеров. Визуально, это только уменьшит помещение, и в целом будет смотреться дурно;
    • А вот с помощью нескольких маленьких картин можно подчеркнуть размеры небольшой комнаты.

    Картины в интерьере квартиры

    Общими требованиями к размещению картин являются:

    • сочетание цвета картины и стены как фона;
    • правильные соотношения формы, размеров картин и помещения;
    • условия естественного и искусственного освещения.

    Советы дизайнера

    1. 1. Хорошим фоном для ярких картин служит стена, окрашенная в серые тона;
    2. 2. Более благородный вид на ровной стене будет иметь одна большая картина, если это позволяют габариты стены, чем много маленьких;
    3. 3. Вбирайте для украшения комнаты картины, которые будут гармонировать с интерьером не только по цвету, но и по стилю. Например, не стоит декорировать помещение, оформленное в классическом стиле постмодернистскими картинами или художественными абстракциями.

    По мнению психологов, картины наполняют помещение особой энергетикой, эмоциями и чувствами, которые художник вложил в свои работы. Потому, выбирайте картины в успокаивающих тонах, с красивыми пейзажами, например с изображением цветов, листвы, волн или яркими жизнеутверждающими рисунками. И пусть ваш дом наполняется положительной энергетикой и радостью.

    decorpic.ru

    Модульные картины: виды, сегменты, печать

    Виды модульных картин

    Оформлять интерьеры модульными картинами жилого дома, офиса, квартиры, банков, кафе и ресторанов – современный и стильный способ преобразования пространства. Самые известные и замечательные картины осуществлены как раз в модульном варианте.

    Сегментированные картины – второе название модульных картин.

    Такие картины представляют собой два или несколько частей (модулей), одинакового или  неодинакового размера, но обязательно связанных одним сюжетом, смыслом, идеей. В силу особенного распределения на материале эти картины эстетично и выразительно декорируют практически любой интерьер. Оригинальность таких картин состоит в визуальном восприятии. При рассматривании изображения, кажется, будто композиция плавно переходит с одного элемента в другой. Элементы модульных картин не имеют рамок, тем самым усиливают эффект перехода композиции.

    Большой выбор модульных картин вы найдете на сайте http://www.artwall.ru

    Изображение, которое составляет два сегмента, называется диптих, из трех – триптих, а если картина имеет пять и более частей – полиптих.

    Примеры диптиха

    Примеры триптиха

    Примеры полиптиха

    Элементы модульных картин изготовлены в большом масштабе, соответственно, располагают их на большой площади стены, благодаря этому изображение смотрится эстетично и захватывающе.

    Однозначно, оформление помещений интерьерными картинами стильно и модно. Такие картины преобразят любую комнату и придадут оригинальность, изысканность и масштабность.

    Сегменты модульных картин

    Наличие количества элементов в модульном изображении разное. Это зависит от сюжета, исполнения, и от индивидуальности помещения, в котором планируется разместить такую необыкновенную картину.

    Форма модуля может быть разнообразной: горизонтальной (при увеличении ширины пространства), вертикальной (при увеличении высоты потолка), диагональной.

    Диагональная форма модуля применяется для креативного решения современного уникального интерьера. Разнообразие размеров и форм модулей позволяет создание и применение картины в любом интерьере.

    Элементы картины необходимо размещать на стене на небольшой дистанции друг от друга.

    Именно это нестандартное расположение сегментов позволяет визуально увидеть тот самый эффект движения и объема, которым так известны модульные изображения.

    Творчество. Свобода. Живопись.

    Allpainters.ru создан людьми, искренне увлеченными миром творчества. Присоединяйтесь к нам!

    Модульные картины: виды, сегменты, примеры

    Проголосуйте

    allpainters.ru


    Смотрите также

    Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта