Самые дорогие картины русских художников. Стоимость картин кандинского
Михаил Нестеров Видение Святому отроку Сергию 1922 год продажи - 2007 Цена - $4,296 млн Сотбис Посмотреть картины Михаила Нестерова Биография Михаила Нестерова |
|
Вера Рохлина Картежники 64х50,2см Цена - £2,057 млн год продажи - 2008 Кристис |
|
Константин Маковский Из жизни русских бояр 1868 год продажи - 2007 Цена - £2,0365 млн ($4,2 млн) Сотбис Посмотреть картины Константина Маковского |
|
Илья Кабаков Номер люкс 1981 215х300см год продажи - 2007 Цена - $4 млн Phillips |
|
Василий Кандинский Осенний пейзаж Цена - $3,96 млн год продажи - 1989 Посмотреть картины Василия Кандинского Биография Василия Кандинского |
|
Василий Верещагин Стена плача 1884-1885 год продажи - 2007 Цена - $3,624 млн Кристис Посмотреть картины Василия Верещагина Биография Василия Верещагина |
|
Николай Рерих И явился 102х75см 1922 год продажи - 2007 Цена - £1,756 млн ($3,62 млн) Сотбис Посмотреть картины Николая Рериха |
|
Константин Маковский Счастливая Аркадия 1890 год продажи - 2007 Цена - $3,4 млн Сотбис Посмотреть картины Константина Маковского |
|
Илья Машков Натюрморт с цветами 1912 год продажи - 2005 Цена - $3,4 млн (£2 млн) Сотбис Посмотреть картины Ильи Машкова Биография Ильи Машкова |
|
Любовь Попова Натюрморт с подносом 1915 год продажи - 2007 Цена - £1,701 млн ($3,366 млн) Сотбис |
|
Аристарх Лентулов Город в южной России 60.5х64см 1914 - 1916 год продажи - 2007 Цена - £1,701 млн ($3,366 млн) Сотбис Посмотреть картины Аристарха Лентулова |
|
Иван Айвазовский Варяги на Днепре 1876 год продажи - 2006 Цена - $3,3 млн Посмотреть картины Ивана Айвазовского Биография Ивана Айвазовского |
|
Иван Шишкин Лесная поляна 119х170.8см 1896 год продажи - 2008 Цена - $3,177 млн Кристис Посмотреть картины Ивана Шишкина Биография Ивана Шишкина |
|
Иван Айвазовский Вид Константинополя 1852 год продажи - 2006 Цена - $3,15 млн Посмотреть картины Ивана Айвазовского Биография Ивана Айвазовского |
|
Архип Куинджи Березовая роща год продажи - 2008 Цена - $3 млн Сотбис Посмотреть картины Архипа Куинджи Биография Архипа Куинджи |
|
Святослав Рерих Портрет Николая Рериха в тибетском одеянии 1933 год продажи - 2009 Цена - $3 млн Кристис |
|
Лев Лагорио Ночь на Неве. Санкт-Петербург 97.8х124.5см 1881 год продажи - 2007 Цена - $2,956 млн Кристис Посмотреть картины Льва Лагорио |
|
|
|
Алексей Харламов Юные цветочницы год продажи - 2007 Цена - $2,8 млн Сотбис Посмотреть картины Алексея Харламова |
|
Борис Кустодиев Пикник 80х88,5см 1920 год продажи - 2007 Цена - $2,507 млн Сотбис Посмотреть картины Бориса Кустодиева Биография Бориса Кустодиева |
|
Василий Кандинский 49-49см 1930 Цена - €1,61 млн год продажи - 2007 Посмотреть картины Василия Кандинского Биография Василия Кандинского |
|
Николай Рерих Лао-Цзы 1924 год продажи - 2006 Цена - $2,2 млн Посмотреть картины Николая Рериха |
|
Константин Сомов Пьеро и дама 1923 год продажи - 2005 Цена - $2,229 млн Кристис Посмотреть картины Константина Сомова | |
Иван Айвазовский Исаакиевский собор в морозный день 111,1х144,2см 1891 год продажи - 2004 Цена - $2,125 млн Кристис Посмотреть картины Ивана Айвазовского Биография Ивана Айвазовского |
www.art-spb.ru
Кандинский: цена вторична
На недавнем парижском аукционе Aguttes C. (S.V.V.) живописная геометрическая абстракция Василия Кандинского «Густой коричневый» была продана за 1,6 миллиона евро, то есть более чем за 2 миллиона долларов.На недавнем парижском аукционе Aguttes C. (S.V.V.) живописная геометрическая абстракция Василия Кандинского «Густой коричневый» была продана за 1,6 миллиона евро1, то есть более чем за 2 миллиона долларов.
Экспертная оценка (эстимейт), как нередко бывает в таких случаях, была куда более осторожная. Что странно, потому что менее двух месяцев назад на Christie’s продавалась геометрическая абстракция «Диагональ» — того же 1930-года, чуть лучшая по техническим и похожая по декоративным параметрам — и за те же деньги, с разницей в десятки тысяч. Вообще, 2 миллиона долларов — это не сенсационная цена для работ Кандинского. Они способны преодолевать и 5-миллионную отметку. В 2006 году на Christie’s работа 1908 года «Озеро Старнберг» была продана за 8,1 миллиона долларов и таким образом получила 54-ю строчку в списке 100 самых дорогих картин 2006 года, по версии Artprice.com.
Другое дело, что картины великого русского новатора не так уж часто появляются на аукционных торгах. За год во всем мире продается в среднем по 10 картин Кандинского (графика не в счет, с ней получится 65 лотов) Так что любая подобная продажа является событием по меньшей мере квартального значения. По подсчетам того же artprice.com, по итогам прошлого года Кандинский занял 48 место в рейтинге художников по аукционному обороту: 65 лотов собрали кассу 19,4 миллиона долларов. Годом ранее статистика по рыночному обороту работ Кандинского была куда хуже: 67 лотов и 7 миллионов долларов. По данным artprice.com, 100 долларов, условно вложенные в работы Кандинского в начале 2003 года, к настоящему моменту превратились в 277 долларов.
Источник: http://www.gazette-drouot.com/magazine/enchere.html, www.tvkultura.ru, www.artprice.com
11,3 миллиона евро без учета комиссии аукционного дома.
artinvestment.ru
Картины Кандинского В.В. Репродукции картин в СПб, портреты, живопись
Кандинский Василий Васильевич
Василий Васильевич Кандинский – фигура, положившая начало стилю абстракционизма в мире искусства. Родился Василий Кандинский 4 декабря 1866 в СПб. Родители будущего художника поощряли в мальчике его увлечение живописью, но настояли на том, чтобы сын поступил на юридический факультет и стал юристом. Сын не стал возражать и блестяще окончил Московский университет по специальности правоведение, где и остался преподавать.
Поворотным для Василия Кандинского стал 1895, когда он посетил проходившую в СПб выставку французских импрессионистов. Его встреча со «Стогами» Моне подтолкнула будущего абстракциониста оставить преподавательскую деятельность и отправиться в Мюнхен обучаться живописи.
Обучение живописи Василий Кандинский использовал исключительно для своего морального удовлетворения. Художник писал, играя оттенками цветов, забывая о форме как таковой. Цветовая палитра письма нравилась преподавателям, а вот отсутствие четко выраженных форм в картинах Василия Кандинского повергали мастеров в недоумение. Его учитель Франц фон Штук настоял на том, чтобы художник на протяжении года писал только в черно-белой палитре. К сожалению, никаких работ этого периода не сохранилось.
Проучившись в Мюнхене 4 года, Василий Кандинский основывает свое братство художников и в 1901 году проводит выставку, объединившую импрессионистов и абстракционистов. Но период наивысшего расцвета приходится на 1908 – 1914 года, когда Кандинский создает целый ряд картин, отразивших все принципы абстракционизма в искусстве. Тогда же он пишет свой труд «О духовном в искусстве», в котором раскрыл философию абстракционизма.
В 1912 году Василий Кандинский проводит первую персональную выставку, не нашедшую, впрочем, отклика у публики. Этот провал и расставание с любимой выразились в том, что за два года Кандинский не написал ни одной картины.
Осенью 1916 года Василий Кандинский возвращается в Москву, там он находит свою третью жену, которая стала для него мощным стимулом для развития: он основал Институт художественной культуры, преподавал в московском университете, добился открытия художественных галерей. Но его предпочтения в манере письма не позволили ему жить в новой стране. Поэтому в 1922 он вместе с женой возвращается в Германию.
Это решение было правильным: несмотря на трудности в преподавательской деятельности, за 7 лет Василий Кандинский написал 300 акварелей и 259 картин маслом. Однако с приходом к власти Гитлера положение Василия Кандинского резко пошатнулось: абстракционизм снова был объявлен упадническим искусством и картины Василия Кандинского перестают интересовать зрителя. Но упорный характер не позволил сдаться, и мастер работал вплоть до самой смерти (13 декабря 1944), надеясь, что его творения найдут своего ценителя.
Среди работ Василия Кандинского особое место занимают «Импровизация 21А» (1911), «Вверх» (1929), «В сером» (1919), «На белом» (1920) и, конечно же, вершина его творений «Деталь для композиции VI» (1910).
Как сделать заказ?
Вы всегда можете сделать заказ в по телефонам: Наш офис открыт для Вас- понедельник-пятница с 10:00 до 22:00
- суббота-воскресенье - выходной
или сделать онлайн-заказ в любое время суток, заполнив заявку с указанием ваших контактных данных. Наши администраторы свяжутся с Вами для уточнения деталей.
Картины часто заказываемые после просмотра этой галереи:
www.reprodukciikartin.ru
Репродукция картины "На белом" Василия Кандинского
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Василия Кандинского. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин этого автора на натуральном холсте.
Василий Кандинский родился в 1866 году в Москве. В 1871 году семья переехала в Одессу, где его отец-коммерсант управлял чайной фабрикой. Василий получил классическое образование в гимназии, учился играть на фортепиано и виолончели, занимался рисованием с частным преподавателем.
В 1886 году поступил на юридический факультет Московского университета, после окончания которого остался преподавать, получив звание доцента. В 1896 году получил приглашение на место профессора юриспруденции в знаменитый Дерптский университет в Тарту, но тридцатилетний Кандинский под впечатлением от посещения выставки французских импрессионистов в Москве решает посвятить себя живописи и отправляется в Мюнхен (на тот момент центр европейского искусства).
Первые навыки в построении композиции, в работе с линией и формой он получил в престижной частной школе югославского художника Антона Ажбе. В 1900 году поступил в Мюнхенскую академию художеств, в класс «первого немецкого рисовальщика» Штука.
С 1903 года вместе с художницей Габриэль Мюнтер, которая впоследствии стала его второй женой, в течение пяти лет путешествуют по Европе, пишут картины, участвуют в выставках. Работы этих лет представляют собой пейзажи, построенные на цветовых диссонансах. Образы реальной действительности постепенно вытесняет игра цветовых пятен и линий.
По возвращении в Баварию они поселились в городке Мурнау у подножия Альп.
Кандинского всегда отличало организующее начало, В Мюнхене им было основано художественное объединение «Фаланга», при нем- школа, где он преподавал. В 1909 благодаря ему появилось «Новое объединение художников».
Кандинский также занимался и литературной деятельностью. В 1912 году вышла его книга «О духовном искусстве». Эта книга явилась первым теоретическим обоснованием абстракционизма, перевернув представление об искусстве вообще.
В 1914 году с началом мировой войны Кандинский как гражданин России был вынужден покинуть Германию. Он с женой переехал в Швейцарию. В конце того же года, расставшись с Габриэль, он возвратился в Россию.
В кризисные годы революции он помимо абстрактных картин под влиянием авнгардистско-художественной атмосферы Москвы пишет импрессионистические пейзажи и романтические фантазии.
В 1917 году женится в третий раз на дочери русского генерала Нине Андреевской.
В России Кандинский сотрудничал с ИЗО Наркомпроса в области художественной педагогики и музейной реформы.
Большое влияние на развитие искусства он оказал как профессор московского Свомаса (Свободные мастерские), реализуя составленный им учебный план на основе анализа цвета и формы, развивая идеи своей книги «О духовном искусстве»
Также участвовал в организации и управлении московским Институтом художественной культуры. Однако здесь мнения с коллегией института расходились, и из-за постоянных нападок коллег, считавших его работы «изуродованным спиритизмом», он принимает решение в конце 1921 года уехать из Москвы.
Под давлением социалистической идеологии на искусство, которое впоследствии привело к появлению соцреализма, после 1922 года картины Кандинского на долгие годы убирают из советских музеев.
Свои идеи Кадинский продолжает развивать в Веймаре в Германии. Приняв приглашение основателя знаменитого Баухауса Вальтера Гропиуса, там он возглавил мастерскую настенной живописи.
В 1925 году вследствие нападков правых партий Баухаус в Веймаре закрывается. Второй период Баухауса в Дессау начинается в весьма благоприятных условиях: Кандинский и другие художники получают несколько свободных классов живописи, где они, помимо преподавания, могут заниматься собственным творчеством.
Живопись Кандинского последних лет Баухауса пронизана легкостью и странным юмором, которые вновь проявятся в его поздних парижских работах.
Около 1931 года разворачивается масштабная кампания национал-социалистов против Баухауса, которая приводит к его закрытию в 1932 году. Кандинский с женой эмигрируют во Францию, где селятся в новом доме в парижском предместье Нейи-сюр-Сен.
Парижская художественная среда на появление Кандинского реагирует сдержанно. Причины тому - ее обособленность от иностранных коллег и отсутствие признания абстрактной живописи как таковой. В результате художник живет и работает уединенно, ограничиваясь общением лишь со старыми друзьями.
Сам художник назвал этот период творчества "поистине живописной сказкой". Но и здесь он сталкивается в неприятием публикой и коллегами своего искусства. И вновь развивает и совершенствует свою теорию: "Абстрактное искусство создает рядом с "реальным" новый мир, с виду ничего общего не имеющий с "действительностью". Внутри он подчиняется общим законам "космического мира". Так, рядом с "миром природы" появляется новый "мир искусства" - очень реальный, конкретный мир. Поэтому я предпочитаю так называемое "абстрактное искусство" называть конкретным искусством".
Если вы заинтересуетесь творчеством Василия Кандинского и захотите пополнить свою коллекцию его работами, интернет-магазин BigArtShop будет рад предоставить вам свои услуги.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют репродукциям картин Василия Кандинского не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
Репродукция картины "Оранжевый" Василия Кандинского
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Василия Кандинского. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин этого автора на натуральном холсте.
Василий Кандинский родился в 1866 году в Москве. В 1871 году семья переехала в Одессу, где его отец-коммерсант управлял чайной фабрикой. Василий получил классическое образование в гимназии, учился играть на фортепиано и виолончели, занимался рисованием с частным преподавателем.
В 1886 году поступил на юридический факультет Московского университета, после окончания которого остался преподавать, получив звание доцента. В 1896 году получил приглашение на место профессора юриспруденции в знаменитый Дерптский университет в Тарту, но тридцатилетний Кандинский под впечатлением от посещения выставки французских импрессионистов в Москве решает посвятить себя живописи и отправляется в Мюнхен (на тот момент центр европейского искусства).
Первые навыки в построении композиции, в работе с линией и формой он получил в престижной частной школе югославского художника Антона Ажбе. В 1900 году поступил в Мюнхенскую академию художеств, в класс «первого немецкого рисовальщика» Штука.
С 1903 года вместе с художницей Габриэль Мюнтер, которая впоследствии стала его второй женой, в течение пяти лет путешествуют по Европе, пишут картины, участвуют в выставках. Работы этих лет представляют собой пейзажи, построенные на цветовых диссонансах. Образы реальной действительности постепенно вытесняет игра цветовых пятен и линий.
По возвращении в Баварию они поселились в городке Мурнау у подножия Альп.
Кандинского всегда отличало организующее начало, В Мюнхене им было основано художественное объединение «Фаланга», при нем- школа, где он преподавал. В 1909 благодаря ему появилось «Новое объединение художников».
Кандинский также занимался и литературной деятельностью. В 1912 году вышла его книга «О духовном искусстве». Эта книга явилась первым теоретическим обоснованием абстракционизма, перевернув представление об искусстве вообще.
В 1914 году с началом мировой войны Кандинский как гражданин России был вынужден покинуть Германию. Он с женой переехал в Швейцарию. В конце того же года, расставшись с Габриэль, он возвратился в Россию.
В кризисные годы революции он помимо абстрактных картин под влиянием авнгардистско-художественной атмосферы Москвы пишет импрессионистические пейзажи и романтические фантазии.
В 1917 году женится в третий раз на дочери русского генерала Нине Андреевской.
В России Кандинский сотрудничал с ИЗО Наркомпроса в области художественной педагогики и музейной реформы.
Большое влияние на развитие искусства он оказал как профессор московского Свомаса (Свободные мастерские), реализуя составленный им учебный план на основе анализа цвета и формы, развивая идеи своей книги «О духовном искусстве»
Также участвовал в организации и управлении московским Институтом художественной культуры. Однако здесь мнения с коллегией института расходились, и из-за постоянных нападок коллег, считавших его работы «изуродованным спиритизмом», он принимает решение в конце 1921 года уехать из Москвы.
Под давлением социалистической идеологии на искусство, которое впоследствии привело к появлению соцреализма, после 1922 года картины Кандинского на долгие годы убирают из советских музеев.
Свои идеи Кадинский продолжает развивать в Веймаре в Германии. Приняв приглашение основателя знаменитого Баухауса Вальтера Гропиуса, там он возглавил мастерскую настенной живописи.
В 1925 году вследствие нападков правых партий Баухаус в Веймаре закрывается. Второй период Баухауса в Дессау начинается в весьма благоприятных условиях: Кандинский и другие художники получают несколько свободных классов живописи, где они, помимо преподавания, могут заниматься собственным творчеством.
Живопись Кандинского последних лет Баухауса пронизана легкостью и странным юмором, которые вновь проявятся в его поздних парижских работах.
Около 1931 года разворачивается масштабная кампания национал-социалистов против Баухауса, которая приводит к его закрытию в 1932 году. Кандинский с женой эмигрируют во Францию, где селятся в новом доме в парижском предместье Нейи-сюр-Сен.
Парижская художественная среда на появление Кандинского реагирует сдержанно. Причины тому - ее обособленность от иностранных коллег и отсутствие признания абстрактной живописи как таковой. В результате художник живет и работает уединенно, ограничиваясь общением лишь со старыми друзьями.
Сам художник назвал этот период творчества "поистине живописной сказкой". Но и здесь он сталкивается в неприятием публикой и коллегами своего искусства. И вновь развивает и совершенствует свою теорию: "Абстрактное искусство создает рядом с "реальным" новый мир, с виду ничего общего не имеющий с "действительностью". Внутри он подчиняется общим законам "космического мира". Так, рядом с "миром природы" появляется новый "мир искусства" - очень реальный, конкретный мир. Поэтому я предпочитаю так называемое "абстрактное искусство" называть конкретным искусством".
Если вы заинтересуетесь творчеством Василия Кандинского и захотите пополнить свою коллекцию его работами, интернет-магазин BigArtShop будет рад предоставить вам свои услуги.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют репродукциям картин Василия Кандинского не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru
|
|
webground.su
Картина Кандинского «Москва»
Много путешествовавший Василий Кандинский никогда не предавал свою трепетную любовь к Москве. Художник называл этот город живописным камертоном и в присущей ему манере изливал на холст впечатления о древней столице.
Написанное в 1916 году полотно «Москва. Красная площадь» стало по-своему программным для уже сложившегося автора. Будучи футуристом, увиденный в самом сердце города пейзаж Кандинский представил не застывшей статичной картинкой. Красная площадь стала осью, вокруг которой благодаря таланту живописца закружилась целая планета – Москва, с ее храмами, памятниками, погостом и, конечно, людьми.
Если бы картина была написана позже, ее можно было бы по праву назвать иллюстрацией к роману другого великого москвича, М. Булгакова. Два героя Кандинского находятся в самом центре этого мироздания. Как Мастер и Маргарита, прощающиеся с городом в решающую для них ночь, они предстали один на один с Москвой и своим будущим. За спинами мужчины и женщины остаются щедро политые солнцем булыжные мостовые и купола, а впереди за желто-голубым небосводом их ждет едва проглядывающая луна и звездная бездна.
Василий Кандинский был убежденным приверженцем идеи, что художественное произведение должно воздействовать на все чувства зрителя. «Москва I» стала тому примером. Сам художник описывает залитый солнцем город, как раскаленный монолит, издающий потрясающие душу трубные звуки. На картине запечатлен закат – апофеоз величественной московской симфонии солнца.
Булгаков наполнил город нечистой силой, а на многих исторических местах до сих пор лежит печать мистики. Кандинский же видел в улицах, площадях и зданиях исходную точку своих исканий и силы, как живописца.
Картина и сегодня собирает вокруг себя множество любителей живописи, приходящих в залы Государственной Третьяковской галереи. Полотно спустя столетие не потеряло актуальности и заставляет долго всматриваться в созданные Кандинским образы.
Мастерски же выполненная репродукция этого полотна может стать оригинальным украшением интерьера. Заказать и купить высококачественную копию полотна предлагает наш интернет-магазин, причем покупатели могут выбрать материал печати и другие опции. Цена готового изображения зависит и предпочтения того или иного материала, покрытия лаком и от обрамления репродукции.
www.artwall.ru