Билеты на спектакль «Живые картины». Спектакль живые картины
Спектакль Живые картины - театр Наций. Онлайн заказ билетов на Живые картины
Живые картины с Аллой Покровской
Театр Наций постоянно расширяет свои жанровые границы. Вот и постановка спектакль Живые картины стала для театра еще одним таким жанровым расширением. Сами авторы характеризуют этот спектакль, как «документ-сказку». За основу спектакля взята одноименная пьеса, написанная поэтом и прозаиком Полиной Барсковой, здесь на сайте без труда и проблем можно купить билеты на Живые картины, большой ассортимент лучших мест, а доставку сделаем бесплатной. К слову, эта пьеса практически сразу после своей публикации удостоилась самой значимой литературной награды – премии Андрея Белого. Эта документальная история о художнике Моисее Ваксере и искусствоведе Антонине Изергиной. Действие разворачивается во времена блокады Ленинграда, в Эрмитаже. К сожалению, эта история не кажется нам похожей на сказку. В спектакле с документальными подробностями воссоздаются события тех страшных лет. Но, несмотря на такую точность описания, в центре все же стоит разговор о непередаваемой любви двух сердец, о бесконечном человеческом героизме и бескорыстной взаимопомощи. Все это направлено на то, чтобы сохранить прекрасное даже в самый тяжелый период. В спектакли играют такие известные актеры как Алла Покровская, Рустам Ахмадеев, Евгения Дмитриева и другие. Документальный материал превращается в сказочный именно благодаря этому желанию всегда верить в хорошее и никогда не падать духом.
Реальные отзывы зрителей
Над этой удивительной постановкой работает молодая творческая команда во главе с режиссером Виктором Алферовым. Алферов славится своими спектаклями на театральных сценах «Театра.doc», «Практики», «Политетара», Центра имени Мейерхольда. Кроме того, Алферова знают также и по ряду документальных кинокартин. Персонажей, спасающих ценные экспонаты Эрмитажа, сыграют Алла Покровская, Артур Смольянинов, Евгения Дмитриева и другие. Звоните нам и покупайте билеты на спектакль, стоимость билетов от 900 рублей, идет на малой сцене театра Наций в Москве Здесь на странице есть описание спектакля, живые отзывы зрителей, репертуар и много другое.
Отзывы о спектакле
Никто не написал об этом спектакле, Вы можете сделать это первым!
Добавить отзыв:
Билеты на Живые картины
Выберите дату для показа свободных мест на данный спектакль, либо звоните нам +7(495)374-65-67 и наши операторы помогут подобрать наилучшие места в зале!
Схемы залов: основная сцена, малая сцена, схема Малого театра.
20 Сентября 2018, Четверг 20:00Показать места21 Сентября 2018, Пятница 20:00Показать места04 Октября 2018, Четверг 20:00Показать места05 Октября 2018, Пятница 20:00Показать местаОформление заказа
Для завершения заказа билетов на "Живые картины" в театр Наций, необходимо заполнить форму, указать обязательно номер контактного телефона и Ваше имя, проверочный код, затем нажать на кнопку отправки. Мы перезваниваем Вам, уточняем необходимые детали и назначаем бесплатную доставку по Москве курьером.
teatr-nacyi.ru
Живые картины
В основе пьесы Полины Барсковой «Живые картины» лежит документальная история художника Моисея Ваксера и искусствоведа Антонины Изергиной, разворачивающаяся в стенах Эрмитажа во время блокады Ленинграда. Автор характеризует пьесу как «документ-сказку», материалом для которой послужили дневники, воспоминания, письма и другие документы военных лет. Но в центре сюжета оказывается история любви двух людей, их желание сохранять и оберегать прекрасное даже в самые тяжелые времена.
«Живые картины» в Театре Наций
«Живые картины» - не просто спектакль. Это трогательная и одновременно трагичная история, в основу которой положены реальные события, описанные Полиной Барсковой. Режиссер Виктор Алферов постарался уйти от оценки исторических фактов, сконцентрировавшись на чувственной и эмоциональной стороне происходящего.
О спектакле «Живые картины»
Действие спектакля «Живые картины» происходит в стенах Эрмитажа в непростое для Ленинграда время, в дни блокады. Художник Моисей Ваксер и искусствовед Антонина Извергина, роли которых исполняют Руслан Ахмадеев и Евгения Дмитриева, готовы пожертвовать собой ради того, чтобы спасти самые ценные экспонаты музея. Казалось бы, для каждого из них не может быть ничего сильнее любви к искусству. Но неожиданно молодые люди понимают, что их объединяют еще и чувства друг к другу. Трагическая история о войне неожиданно превращается в добрую и светлую сказку для взрослых.
Премьера спектакля «Живые картины» на сцене Театра Наций состоялась 28 февраля 2016 года. С тех самых пор и по сей день в зале – неизменный аншлаг.
Другие мероприятия режиссера
Виктор Алферов известен как режиссер-экспериментатор, бережно относящийся к театральным традициям. Он неоднократно работал в ведущих российских театрах - Практика, Центр им.Вс.Мейерхольда, Политеатр, Театр.doc, театр С.А.Д. Среди самых удачных спектаклей Алферова можно отметить «Пустыня Ленинграда» (театральной студии Школы Seasons), «Вся жизнь впереди», «Кофейня в «Беркли» (театр С.А.Д.) и другие.
Как купить билеты на спектакль «Живые картины»
«Живые картины» - камерный спектакль, который идет на малой сцене. А значит купить билеты на «Живые картины», учитывая его популярность, сложнее, чем на многие другие постановки. Мы предлагаем нашим клиентам и не только приобрести заветный пропуск в мир блокадного Ленинграда, созданный Виктором Алферовым. Мы:
- уважаем ваш выбор, поэтому предоставляем возможность сделать заказ онлайн или по телефону, а также оплатить его разными способами: наличными, банковской картой, переводом;
- ценим ваше время, поэтому доставим ваши билеты курьером по Москве и Санкт-Петербургу совершенно бесплатно;
- заботимся о том, чтобы ваш отдых был действительно прекрасным, поэтому предлагаем сопровождение опытного менеджера;
- хотим чтобы вы обращались к нам снова и снова, поэтому предусмотрели систему скидок и бонусов для постоянных клиентов.
«Живые картины» - один из самых трогательных спектаклей среди всех, которые представлены в 2018 году в репертуарах театров Москвы. С одной стороны, его не сложно понять – сюжет истории незамысловат и прост. С другой – его не просто глубоко и тонко прочувствовать. А значит «Живые картины» привлекают и заядлых театралов, и тех, кто решил прикоснуться к этому виду искусства впервые.
Живые картины | На Благо Мира
В основе пьесы Полины Барсковой «Живые картины» лежит документальная история художника Моисея Ваксера и искусствоведа Антонины Изергиной, разворачивающаяся в стенах Эрмитажа во время блокады Ленинграда. Автор характеризует пьесу как «документ-сказку», материалом для которой послужили дневники, воспоминания, письма и другие документы военных лет. Но в центре сюжета оказывается история любви двух людей, их желание сохранять и оберегать прекрасное даже в самые тяжелые времена. Пьеса «Живые картины» вошла в одноименную книгу прозы Полины Барсковой, которая сразу после публикации получила литературную премию Андрея Белого в 2015 году и вошла в шорт-лист премии НОС.
Театр - Театр Наций
Режиссер - Виктор Алферов
Актерский состав - Рустам Ахмадеев, Евгения Дмитриева, Алла Покровская, Галина Морачева
Посмотреть спектакль вы можете в Театре Наций, г. Москва.
Кассы театра: +7(495) 629 37 39
Также вы можете приобрести билеты на спектакль в режиме online:http://theatreofnations.ru/events
В основе пьесы Полины Барсковой «Живые картины» лежит документальная история художника Моисея Ваксера и искусствоведа Антонины Изергиной, разворачивающаяся в стенах Эрмитажа во время блокады Ленинграда. Автор характеризует пьесу как «документ-сказку», материалом для которой послужили дневники, воспоминания, письма и другие документы военных лет. Но в центре сюжета оказывается история любви двух людей, их желание сохранять и оберегать прекрасное даже в самые тяжелые времена. Пьеса «Живые картины» вошла в одноименную книгу прозы Полины Барсковой, которая сразу после публикации получила литературную премию Андрея Белого в 2015 году и вошла в шорт-лист премии НОС.
Театр - Театр Наций
Режиссер - Виктор Алферов
Актерский состав - Рустам Ахмадеев, Евгения Дмитриева, Алла Покровская, Галина Морачева
Посмотреть спектакль вы можете в Театре Наций, г. Москва.
Кассы театра: +7(495) 629 37 39
Также вы можете приобрести билеты на спектакль в режиме online:http://theatreofnations.ru/events
nablagomira.ru
В Петербурге состоится премьера инклюзивного спектакля «Anima Chroma / Живые картины»
Фото: facebook.com/soedinenie/
Спектакль «Anima Chroma/Живые картины», уникальный художественно-театральный проект о живописи с инклюзивным актёрским составом, презентуют на Санкт-Петербургском международном культурном форуме 15 ноября.
Это спектакль о восприятии и переживании живописи людьми, которые по-разному видят мир. А актёры – цвета, которые под кистью художника создают художественные образы и сюжеты. Это новая художественная форма, в которой слепоглухие и зрячеслышащие актёры при помощи пластики танца передают рождение 7 картин из коллекции Эрмитажа, среди которых «Танец» Анри Матисса, «Композиция №6» Василия Кандинского и другие. Объемная анимация как пространство и персонаж спектакля, созданная специально для проекта мультипликатором, лауреатом премии «Оскар» Александром Петровым, отражает душу цвета, душу образа.
Фото: facebook.com/soedinenie/
Техника, в которой рисует свои фильмы мультипликатор, невероятно сложна и называется «пальцевая живопись» – то есть работает не с прозрачным пластиком, а на стекле. Выдавив краску, Александр рисует пальцами, лишь в исключительных случаях использует кисточки. Один рисунок — один кадр фильма, который при просмотре промелькнет за 1/24 долю секунды (то есть для 1 минуты фильма необходимо нарисовать больше тысячи картин, за день можно нарисовать порядка 15). Следующее мгновение кинокартины рождается путём внесения поправок в предыдущий эпизод. При такой манере к окончанию съёмок у художника не остаётся практически ничего, кроме стекла с последним фрагментом фильма, все плоды трудов – только на пленке.
Фото: facebook.com/soedinenie/
Так и анимация, созданная для спектакля «Anima Chroma/Живые Картины», как и стекло, запомнившее последний кадр, отражает впечатления и образы, запечатленные в памяти и воображении человека при встрече с картиной. Одна из главных идей спектакля – уникальное восприятие произведений искусства, ощущение его через различные призмы. В спектакле исследуются формы постижения искусства и выражения эстетического переживания слепоглухими и зрячеслышащими актёрами на театральной сцене.
Фото: facebook.com/soedinenie/
Виктория Авдеева, автор и продюсер проекта: «Это очень важный проект как в культурном, так и в социальном значении. Этот проект возник как ответ на вопрос «Зачем человеку без зрения нужна живопись?». Сам спектакль, концепцию которого предложили Александр и Дмитрий Петровы, представляет собой новую необычную художественную форму, которая получилась в результате сотворчества между театром и анимацией. Для зрителей с любыми возможностями зрения спектакль станет откровением о рождении живописи, о связи эпох, культур и поколений в образах и архетипах произведений изобразительного искусства».
Премьерный показ спектакля «Anima Chroma / Живые картины» состоится 15 ноября 2017 года в 19.00 в Санкт-Петербургском государственном детском музыкальном театре «Зазеркалье». Языки: русский, английский. Последующие показы пройдут в 8 городах мира в рамках международного турне.
dislife.ru
В Театре Наций поставили спектакль "Живые картины" — Российская газета
В основе "Живых картин", поставленных Виктором Алферовым, - одноименная пьеса, "документ-сказка" Полины Барсковой.
Невыдуманную историю любви режиссер разворачивает в темном, пустом и гулком пространстве. Банкетки сбились в кучу в самом центре сцены, зажимая выставленные оконные стекла. Стекла тонкие и чистые - они становятся заметными, только когда вздрагивают от ветра и начинают призрачно отражать фигуры людей. Атланты в неровном свете мерцают, теряя мышечную массу и истончаясь в скелеты.
Герои - художник Моисей Ваксер и искусствовед Антонина Изергина - вспоминают Рембрандта, а на слоях дыма проецируются его работы. По стенам и полу пустующие рамы - как пробоины, как воронки от взрывов. Как слепые, выбитые окна - в ту жизнь, которой больше не будет, никогда. Потому что это картины выжили, а люди - не смогли.
Эвакуировать шедевры Эрмитажа начали почти сразу после начала войны. Второй эшелон отбыл в Свердловск 20 июля 1941. Третий не успел - кольцо блокады замкнулось. Оставшиеся в музее картины спустили в подвалы, а рамы остались висеть по стенам. Именно этот образ - пустые рамы - и имел в виду режиссер Виктор Алферов, когда попросил поэтессу Полину Барскову написать пьесу о жизни блокадного Эрмитажа. Его поразило, что в стынущем, вымерзавшем музее никто не жег рамы, чтобы согреться.
Барскова написала и увенчала этой пьесой свой первый сборник прозы. Название - "Живые картины" - многоголосо. Оно напоминает и об игре, популярной в светских гостиных XVIII-XIX веков: в пантомимах изображали известные живописные полотна. Персонажи этой пьесы тоже составляют картины - например, "Возвращение блудного сына" Рембрандта.
Но название пьесы - и о том, что в опустошенном музее картины были все-таки живы. Их воскрешали люди силой своей памяти. "Это что же, они здесь все эти столетия прожили и их вдруг не станет из-за эвакуации какой-то? " - говорит старейший смотритель Эрмитажа Анна Павловна и идет к отсутствующему Рембрандту. Хотя нет, в последнее время ее больше тянет к Рубенсу, его натюрмортам - кругом голод, а тут столько снеди: "Все эти туши, сыры, фрукты… да, и сыры… и сахар…".
Моряку, который угостил ее макаронам, Анна Павловна устраивает экскурсию по осиротевшему музею. Рассказывает по памяти, ведет к воображаемой рембрандтовской "Данае" - везде холодно, а она по-прежнему теплая...
У героев - Тоти и Муси - свои точки опоры. Она несет ему в подарок на новый год елочного снегиря, еще папиного. Он дарит ей грампластинку. И не важно, что птица разбивается, а граммофона давно нет. Осколки все равно помнят прежнюю жизнь, а Тотя и Муся - прежнюю музыку. И слушают ее по памяти, и танцуют, зажав меж головами диск.
Любовь вероломно напала на них перед самой войной. Муся сломил сопротивление Тоти, а ей пришлось его соблазнить. Молодой, страшно талантливый и страшно влюбленный художник боялся даже глаза поднять на яркую и острую на язык Антонину. Она старше на 9 лет, но он называет ее "детишкой". Она его - "мальчиком Каем". Голод и холод как осколки кривого зеркала - их свидания в Эрмитаже, будто в чертогах Снежной королевы.
Ледяная сказка любви простёгивает весь спектакль.
А к языку любви примешался язык блокады - покойники теперь "подснежники" и "пеленашки". Роскошный завтрак - это глоток рыбьего жира или две ложки хвойного экстракта. Кожа давно обтягивае кости, лицо стало в облипку, глаза будто пустые рамы. Цинга и вши, какая вроде бы в кольце блокады телесная любовь? Ведь плоти почти не осталось. Тотя говорит, что выглядит, как аллегорическое воплощение войны в гравюрах Гойи. И всё кутает и кутает в остатки своей одежды Мусю. Будто пеленает, будто в саван.
Муся умирает от истощения, и, пока Тотя заходится в немом крике, на сцене оживают картины. Не из сюжетов классических произведений живописи. Из скупого пайка воспоминаний самих героев. Вот Муся фотографирует Тотю, позирующую со шваброй, как с копьем. Вот они смотрят фильм в летнем кинотеатре. И его рука робко ложится на ее плечо.
В финале спектакля на экране - фотография Ваксера с Изергиной, документальная, не постановочная. И титры: "Моисей Ваксер умер в стационаре 4 февраля 1942 года. Тоти, Антонины Изергиной, не было рядом с ним в ту ночь. Большая часть его неопубликованных работ, писем и фотографий исчезла".
Последние слова в его дневнике : "Искусство - хорошая штука. Ради него стоит жить!"
Ваксер считал ,что вести дневник надо - и писать в него всю правду тоже надо. Не стесняясь быта, голода, страхов и воровства. Антонина спорила: зачем документировать этот стыд? Лучше молчание, чем неприглядный ужас.
Пожалуй, Полина Барскова с Виктором Алферовым на стороне Ваксера в этом споре - за то, чтобы фиксировать правду, как есть. Документальную и художественную. Потому что ленинградскую блокаду нельзя эвакуировать из коллективной памяти. Потому что память об этих отсутствующих людях способна и сегодня согревать - как их когда-то согревала память об отсутствующей Данае.
rg.ru