О школе иллюстрации и живописи Bratec Lis School. Школа картины
О школе иллюстрации и живописи Bratec Lis School
NEW! Запускаем курсы актерского мастерства и коворкинг для художников!
Bratec Lis School - не просто школа иллюстрации и живописи для взрослых, хорошо рисовать можно учиться у многих, “Братец Лис” даёт мастерство!
Во все времена, художники, желая стать мастерами, стремились попасть в ученики к лучшим представителям творческой элиты. Сегодня не обязательно отправляться в Рим или Париж, учиться у лучших можно в Москве.
С июля 2012 года 2500 художников на курсах и мастер-классах Bratec Lis School открыли для себя секреты изобразительного искусства, которым не учат в художественной школе.
Нас уже посетили художники с мировыми именами: Александр Воцмуш (Россия), Джозеф Збуквич (Австралия), Пинг Лонг (Китай), Беатриче Алеманья (Франция), ДжуХи Юн (США), - и ещё многие другие звёзды живописи и иллюстрации на мастер-классах школы одарят богатейшими знания для Вашего роста!Студентов школы обучают практикующие специалисты с большим преподавательским стажем. Выпускники курсов не просто получают новые знания и навыки, но применяют их на практике, создают свои авторские книжки, картины, мультфильмы.
Направления школы:
Книжная иллюстрация
На курсах школы студенты получают глубокие знания о мире книги. Подробно погружаются в среду книжной иллюстрации. В программе курсов подробные увлекательные теоретические экскурсы и практические занятия. В результате насыщенного обучения участники курсов издают книгу, разработанную самостоятельно, в соответствии с личными эстетическими предпочтениями, отражающую внутренний мир автора.Живопись
Курсы живописи школы Bratec Lis объединяют теорию и практическую работу. За несколько недель, последовательно погружаясь в технику работы акварелью на бумаге или маслом на холсте, новичок превращается в художника-практика.
Рисунок
Основа основ - курсы академического рисунка - обеспечивают базу для дальнейшего постижения графики и для занятий живописью, для успешного освоения современных техник работы.
Графические техники
Курсы, воркшопы и мастер-классы школы дают возможность выучиться искусству каллиграфии, стать виртуозом-скетчером или прикоснуться к волшебству создания гравюр собственного авторства.
Мультипликация
Школа рождает “универсальных аниматоров”, знающих историю и понимающих перспективы анимации, а главное - собственными руками создающих анимационные фильмы.
Блог с уникальным статьями о художниках и художественных техниках
Статьи блога школы направлены на расширение творческого кругозора. Здесь можно почерпнуть информацию о художниках-иллюстраторах со всего мира, ознакомиться с разнообразными стилями, отметить для себя новые источники вдохновения.
Три причины чтобы прийти к нам
- Индивидуальный подход
- Преподаватели, у которых интересно учиться, большинство - практикующие профессионалы в своей области
- Возможность в короткие сроки освоить основы нового для вас направления в иллюстрации или живописи
Для кого:
Наши курсы предназначены для всех творческих людей. У нас будет интересно как профессионалам - дизайнерам, архитекторам, художникам и иллюстраторам - так и тем, кто всегда мечтал научиться живописи или графике.
Что приятного мы можем предложить:
- Удобное расположение: школа находится в 4 минутах ходьбы от метро Маяковская
- Наши преподаватели – настоящие профессионалы, которые являются действующими художниками, иллюстраторами, мультипликаторами
- Группы 12-16 человек, что обеспечивает индивидуальный подход к каждому ученику
- Занятия проходят в вечернее время и по выходным – что подходит всем работающим людям
- Система обучения на курсах и мастер-классах построена так, чтобы каждый ученик получил конкретные практические навыки
- Вы можете порадовать своих близких подарочным сертификатом на любое из наших мероприятий.
Также мы ведем свой блог, в котором в том числе публикуются статьи о художниках со всего мира. Это статьи являются оригинальными и создаются на основании переводных материалов.
www.bl-school.com
курсы рисования и уроки живописи в Москве
МЕЧТАЕТЕ НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ? ДАВАЙТЕ УЧИТЬСЯ ВМЕСТЕ!
Обучение в школе рисования Перотти – это очень увлекательный и интересный процесс. Способность творить дана каждому, также как способность дышать, улыбаться, любить! Курсы рисования для взрослых и детей в нашей школе живописи помогут вам развить эту способность! Вспомните, как легко вы брались за кисть, когда были ребенком! Несколько минут – и шедевр готов! Волшебные краски, словно сами растекались по бумаге, превращаясь в сказочные деревья, цветы, животных. А какое удовольствие вы испытывали тогда! Всепоглощающее, не правда ли? А ведь научиться рисовать не так и сложно. Главное попробовать!
Творчество может подарить вам минуты необъяснимого, бесконечного счастья снова и снова! Не стесняйтесь записываться на наши курсы рисования и живописи! Открывать и познавать самого себя — никогда не поздно…
Удивительно наблюдать, как, шаг за шагом, вместе с внимательным педагогом, Вы из новичка превращаетесь в настоящего Мастера, обретая на наших курсах живописи уникальную технику, стиль, а иногда и новый взгляд на окружающий мир.
Посетив занятие, которое проводит наша школа искусств, вы поймете, что метод интуитивной живописи Перотти — это увлекательный и легкий способ быстро научиться рисовать картины вне зависимости от возраста, способностей и профессии.
Уже после первого занятия вы начнете писать (научитесь рисовать), обнаружив в себе талант, о существовании которого вы, возможно, не подозревали. Под руководством преподавателей нашей школы искусств, вы пройдете именно те курсы рисования или живописи, которые позволят вам без проблем создать картину, которая сможет занять почетное место на стене вашего дома или стать оригинальным подарком близкому человеку. Конечно, законов живописи никто не отменял. Но мы не преподаём их отдельно. Вместо свода правил, упражнений и «гамм», мы сразу начинаем обучение в нашей школе искусств. И в помощь к нему изучаем законы, «играем гаммы», но только, когда они необходимы. Ведь если человеку в нужный момент подсказать то, что может ему помочь, он запомнит это навсегда.
Учитесь с нами! Живопись – это радость.
www.perottischool.ru
Московская школа живописи
Московская живописная школа (или Московская школа живописи) – устойчивое понятие, закрепившееся с конца XIX века в отношении нескольких поколений московских живописцев, тяготевших в своём творчестве к широкому спектру традиций старого Московского Училища живописи, ваяния и зодчества.
История
Ко второй половине XIX века Московское училище живописи, ваяния и зодчества стало центром художественных исканий. В разные годы здесь преподавали такие живописцы, как А. Саврасов, И. Прянишников, В. Поленов, В. Перов, В. Серов. Они подготовили плеяду молодых художников, среди которых были И. Левитан, К. Коровин, Сергей Коровин, С. Иванов, А. Архипов, М. Нестеров, В. Бакшеев, С. Малютин и многие другие, некоторые из них также преподавали в МУЖВЗ. По мнению Н. А. Дубровиной, «чтобы быть живописцем московской школы, совершенно необязательно было родиться москвичом — творчество коренного москвича Саврасова и провинциала Архипова в равной мере принадлежит московской живописной школе».[2] На формирование личности и раскрытие талантов молодых художников влияла особая атмосфера, созданная педагогами в стенах училища. Она во многом отличалась от духа петербургской Академии художеств.
В 1903 году москвичами — членами Товарищества передвижных художественных выставок было создано творческое объединение «Союз русских художников» (СРХ). Темами для своих картин А. Степанов, К. Коровин, С. Виноградов, С. Жуковский, П. Петровичев, Л. Туржанский, М. Аладжалов, В. Мещерин, составившие ядро московской группы «Союза русских художников», избирали русский пейзаж и сюжеты из жизни народа. Отличительной чертой их произведений стало тяготение к натурному письму и работе на пленэре, умение показать в картине движение, рождённое ветром, течением воды, игру теней. Главным для них стала красота и поэзия родной природы, одухотворенная присутствием человека. Выставки СРХ, проходившие до 1923 года, сформировали представление об отличительных особенностях московской живописной школы и обозначили основные направления, в русле которых в дальнейшем развивалось творчество её многочисленных приверженцев и последователей. Одну из таких характерных особенностей «московской школы» известный ленинградский искусствовед Л. Мочалов образно определил как "бьющий через край восторг колористического жизнеощущения"[3].
После революции выставочная деятельность СРХ продолжалась до 1923 года. После самороспуска СРХ и до образования в 1932 году единого МОСХ преемниками идей Союза русских художников стали такие художественные организации, как АХРР, «Искусство движения», «Маковец», «Объединение художников-реалистов». В 1917 году в Москве по инициативе группы художников, окончивших в разные годы МУЖВЗ, возникло Общество художников московской школы (ОХМШ). Оно объединило свыше 60 художников и просуществовало до 1924 года. Членами ОХМШ и экспонентами его выставок были, в частности, А. М. Герасимов, Е. А. Кацман, Н. Г. Котов, Н. Б. Терпсихоров, М. М. Черемных, А. В. Моравов и др.[4]
МУЖВЗ стало для московской живописной школы главной кузницей кадров (подобно Академии художеств — для петербургской, позднее — для ленинградской школы живописи). В 1930-е годы эту роль унаследовал МГХИ имени В. И. Сурикова. У истоков его создания стояли такие яркие представители московской живописной школы, как С. Герасимов, И. Э. Грабарь, учителями которого в МУЖВЗ в начале века были С. Иванов и К. Коровин.[5] Восстановление лучших традиций «московской школы», их преемственность связаны с именем И. Э. Грабаря, который в 1937 году стал директором МГХИ. "Так как рисунок был самой сильной стороной «петербургской школы», И. Э. Грабарь пытался пригласить для преподавания в Москве профессора ленинградской Академии художеств М. Д. Бернштейна и выпускниковД. К. Мочальского и А. А. Деблера. Чувствуя особенности двух основных российских художественных школ, он стремился к их тесному сотрудничеству в целях взаимообогащения".[6]
Свой вклад в формирование московской школы внесли Петр Кончаловский и Илья Машков, Павел Кузнецов и Аристарх Лентулов, Александр Куприн и Николай Крымов,Александр Дейнека и Федор Богородский, Роберт Фальк и Аркадий Пластов.[2].
В вопросе о принадлежности художников к «московской школе» большинство исследователей не ограничиваются кругом МУЖВЗ и СРХ. Так, по мнению Н. А. Дубровиной, "…школа отличается от художественного объединения тем, что в искусстве она полнее выражает, прежде всего, национальный характер и особенности времени… Объединения возникают и изменяются, вливаясь в единый поток художественной жизни, создавая национальную школу, которая переживает столетия. «Товарищество передвижников» и «Союз русских художников», «Бубновый валет» и «Ассоциация художников революционной России», студия военных художников им. Грекова и Московский Союз художников — все это московская школа. Каждое из этих творческих сообществ привнесло в московскую школу неповторимость и легло прочными кирпичами в ее фундамент".[2] Схожей позиции придерживался А. И. Морозов, отмечавший, что и "такие столпы советского художественного официоза, как А. М. Герасимов или Б. В. Иогансон, сами уходят корнями в московскую живописную школу".[7]
К представителям московской школы середины — второй половины ХХ века относят таких разных мастеров, как Н. Андронов, В. Попков, П. Никонов, Т. Салахов, братья Ткачевы, В. Гаврилов, В. Стожаров, Б. Тальберг, братья Смолины, В. Иванов, Г. Коржев, Д. Жилинский и многих других. Они стали преемниками традиций таких мастеров старших поколений московской школы живописи, как Петр Кончаловский, Илья Машков, А. Шевченко, Аристарх Лентулов, Роберт Фальк, Александр Дейнека,Ю. Пименов, А. Лабас, А. Древин, Д. Штеренберг, Н. Удальцова, А. Родченко, Павел Кузнецов и других.[8]
В целом, по мнению А. Морозова, последователями «московской живописной школы» в середине 1970-х являлась "едва ли не большая часть состоящей почти из тысячи членов московской секции живописи". На практике, полагал А. Морозов, это явление включает в себя "широкий спектр традиций старого Московского Училища живописи, ваяния и зодчества — от своеобразного импрессионизма Союза русских художников до „русского сезанизма“; традиций некогда полярных друг другу, но ныне часто сосуществующих".[1]
Имеют место и расширительные трактовки понятия «московской школы живописи», включающие в него мастеров московской школы древнерусской живописи XIV—XV веков. Например, у Н. Дубровиной встречаем мнение о том, что «художников московской школы, от Рублева и Дионисия до Никонова, Браговского и других наших современников, объединяет ясная нравственная позиция, одухотворенность, чистота и глубина цвета. Духовный и ремесленный опыт, накопленный поколениями живописцев и сосредоточенный в Москве, к настоящему времени сложился в стройную систему художественных и человеческих ценностей».[9]
Современность
Произведения мастеров московской школы советского и дореволюционного периодов составляют основу фондов живописи крупнейших музеев, включая Русский музейв Санкт-Петербурге и Третьяковскую галерею в Москве. Некоторые музеи выделяют произведения мастеров «московской школы живописи» в особый раздел.[10] По мнению Н. А. Дубровиной, «московская школа сегодня – это не только традиция, не только узкопрофессиональные интересы художников. Национальная идея, определение ценностей нашего времени пересекаются с художественным творчеством современников».[9] Её своеобразие по-прежнему проявляется, прежде всего, в живописности. «Вообще, цвет – самое «московское» свойство школы. Цвет у истинного представителя московской школы – это культ, страсть, это предмет изучения и поклонения. Современные московские художники создают волшебный трепещущий мир, полный жизни и цвета».[9]
Отражением интереса к наследию и современному состоянию московской живописной школы стали групповые и персональные выставки её художников. Среди них «Московская школа живописи. 1870 - 1920-е гг.». (Музей истории Москвы, 2006 год)[11], «Романтики Реализма. Московские живописцы» (Выставочный зал МСХ, 2012),[12] «А. А. Пластов и московская школа живописи» (Ульяновский областной художественный музей, 2014)[13], выставка «Союз русских художников. Сто лет общей истории» (Большой дворец Государственного музея-заповедника «Царицино», 2013)[14] и др.
Галерея
mhum.ru
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СТУДИЯ ИНТЕРЬЕРНЫЙ СКЕТЧИНГ Подготовка в хужодественные вузы, для детей и взрослых ,мастер классы ,школа живописи ,рисование с нуля живопись с нуля artkash-school пленэр
Это очень очень круто !Вам не нужно навыков для рисования или каких либо других заморочек!😊 Только творчество и полет души ,еще и со вкусными и полезными сладостями .🍥Попробуйте ,посетите наш мастер класс и вы сделаете офигенные холсты- картины в интерьер , 🤗опытный педагог поможет Вам подобрать цвета к вашему интерьеру ,услышит ваши пожелания ,и вместе вы будите творить настоящий Арт !! Наш мастер класс по интерьерной абстракции ,процесс ) Это очень очень круто !Вам не нужно навыков для рисования или каких либо других заморочек!😊 Только творчество и полет души ,еще и со вкусными и полезными сладостями .🍥Попробуйте ,посетите наш мастер класс и вы сделаете офигенные холсты- картины в интерьер , 🤗опытный педагог поможет Вам подобрать цвета к вашему интерьеру ,услышит ваши пожелания ,и вместе вы будите творить настоящий Арт !! 😏
нажимая на картинку ,вы узнаете цены и программы курсов
нажимая на картинку ,вы узнаете цены и программы курсов
нажимая на картинку ,вы узнаете цены и программы курсов
нажимая на картинку ,вы узнаете цены и программы курсов
нажимая на картинку ,вы узнаете цены и программы курсов
нажимая на картинку ,вы узнаете цены и программы курсов
нажимая на картинку ,вы узнаете цены и программы курсов
нажимая на картинку ,вы узнаете цены и программы курсов
нажимая на картинку ,вы узнаете цены и программы курсов
нажимая на картинку ,вы узнаете цены и программы курсов
нажимая на картинку ,вы узнаете цены и программы курсов
www.artkash-school.com
"Московская школа живописи"
"Московская школа живописи"Н. ДУБРОВИНАartanum.ru02.01.2006
«Москва – это идея, охватывающая всю нашу культуру…» А.Н. Толстой
Услышав «московская школа живописи» человек, достаточно далекий от искусства, скорее всего, готов представить учебное заведение, этакую разновидность художественной школы. Отчасти это представление будет верным, потому что школа, овладение профессией, передача навыков и умений «из рук в руки» исключительно важны в искусстве. Но, говоря о московской школе живописи, мы поведем речь о вещах более масштабных, и, если угодно, даже вечных.
С первых лет существования Москва явилась средоточием национальной культуры народа, его истории, его быта, его характера. Этот «град мала древний» притягивал и впитывал все наиболее яркое, талантливое, волевое, что есть в народе, будил творческую фантазию и воображение. Уже древних иконописцев и мастеров миниатюры ранних русских «изографов» Москва захватывала как неповторимая увлекательная тема, с сочными деталями бытового уклада, колоритностью характеров, красотами природы.
В пятнадцатом веке Андрей Рублев передал в своих произведениях мягкую, «поющую» цветистость, свойственную Москве. Искусство последующих веков укрепило интерес художников к типам москвичей и архитектурному облику города, живописцы и граверы, каждый по мере своего таланта, обогащали и пополняли своеобразие московской темы и неповторимой творческой манеры.
Художников московской школы, от Рублева и Дионисия до Никонова, Браговского и других наших современников, объединяет ясная нравственная позиция, одухотворенность, чистота и глубина цвета. Духовный и ремесленный опыт, накопленный поколениями живописцев и сосредоточенный в Москве, к настоящему времени сложился в стройную систему художественных и человеческих ценностей.
Так что же такое московская школа в искусстве сегодня? Время показало, что это явление не только затрагивает узкопрофессиональную художественную сферу, но существует в широком современном социальном и культурном контексте. Сейчас московская школа становится одной из вех в обретении национальной идентичности. Обаяние московской живописной школы и сила ее воздействия на русское искусство заключаются в том, что изначально она существует в системе нравственных ценностей и по сей день сохраняет четкие профессиональные и ремесленные ориентиры. Московская школа ярко выражена, прежде всего, в живописи, в скульптуре, отчасти в графике.
Школа отличается от художественного объединения тем, что в искусстве она полнее выражает, прежде всего, национальный характер и особенности времени через набор формальных признаков. Творческие объединения создаются художниками для того, чтобы реализовать личные программы, декларировать манифесты… Объединения возникают и изменяются, вливаясь в единый поток художественной жизни, создавая национальную школу, которая переживает столетия. «Товарищество передвижников» и «Союз русских художников», «Бубновый валет» и «Ассоциация художников революционной России», студия военных художников им. Грекова и Московский Союз художников – все это московская школа. Каждое из этих творческих сообществ привнесло в московскую школу неповторимость и легло прочными кирпичами в ее фундамент.
Уже в 19 веке Москва становится признанным центром русского искусства. Средоточием художественных исканий становится Московское училище живописи, ваяния и зодчества. В Московском училище живописи, ваяния и зодчества учились и преподавали Алексей Саврасов, Иван Шишкин, Василий Перов, позднее – Абрам Архипов, Константин и Сергей Коровины, Исаак Левитан, Михаил Нестеров... Для того, чтобы быть живописцем московской школы, совершенно необязательно родиться москвичом – творчество коренного москвича Саврасова и провинциала Архипова в равной мере принадлежит московской живописной школе. Таинственное одушевление явлений и вещей передавал М.А. Врубель, поселившийся в Москве в 1898 г. Ряд работ Врубеля украшал и особняки известных московских предпринимателей и некоторые другие здания в Москве, достаточно назвать гостиницу Метрополь, который венчает мистически прекрасная «Принцесса Греза». В Москве Врубель вошел в кружок, который группировался вокруг С.И. Мамонтова в Абрамцеве, и стал ярчайшим представителем именно московской живописной школы. Школа – это также метод и стиль преподавания, узнаваемые образы и приемы, которые вырабатываются вследствие определенной идеи искусства. Художественное образование, основанное на преемственности мастерства и ремесла, не заканчивается за пределами московской кольцевой. Сколько живописцев, графиков, скульпторов, окончив московские институты, уезжало (и уезжает) в провинцию! Художники возвращаются в родные места, увозя традиции московской живописной культуры, впитав их за годы учебы в столице. И в Ярославле, и в Кемерово можно встретить самобытных представителей московской школы, глубоко влияющей на русскую художественную жизнь. Среди многих ценнейших качеств московской живописи остается преемственность и наследственность.
Московским художникам всегда была интересна история России, как и история Москвы. Поэтому так разнообразен жанр исторической живописи. Картины братьев и В.И. А.И. Васнецовых, В.И. Сурикова, А.П. Рябушкина входят в нашу жизнь в детстве, углубляя наше чувство исторических корней, глубокого родства с судьбой Москвы. И, конечно, какой же московский живописец остался равнодушен к жанру городского пейзажа! Виды и окрестности Москвы запечатлели в своих картинах А.К. Саврасов, И.И. Шишкин, В.Д. Поленов… Можно, как говориться, «подавать списком» тех лучших русских художников, кто оставил колоссальное художественное наследие о повседневной жизни Москвы целой эпохи - И.П Богданов, К.В. Лебедев, В.Е. Маковский, Н.В. Неврев, И.М. Прянишников, В.И. Позднеев, С.В. Малютин... А как сочно, ярко, празднично развивали каждый в своей манере московскую тему на перекрестке 19 – 20 веков - архитектуру Москвы, московский быт, - Константин Юон, Борис Кустодиев, Константин Коровин!
Петр Кончаловский и Илья Машков, Павел Кузнецов и Аристарх Лентулов, Александр Куприн и Николай Крымов, Александр Дейнека и Федор Богородский, Роберт Фальк и Аркадий Пластов – не хватит и журнального разворота, чтобы просто поименовать всех, кто формировал московскую школу. А ведь каждое имя – эта целая веха в русской культуре, каждый из этих художников – достояние истории, а их картины – сокровище и гордость лучших музеев.
Своеобразие московской школы проявляется, прежде всего, в живописности. Вообще, цвет – самое «московское» свойство школы. Цвет у истинного представителя московской школы – это культ, страсть, это предмет изучения и поклонения. Современные московские художники создают волшебный трепещущий мир, полный жизни и цвета.
Несправедливо представлять художников московской школы как замкнутое братство угрюмых реалистов. Такого разнообразия живописных стилей, индивидуальных манер, различия темпераментов и богатства тем сегодня не знает, пожалуй, ни одна европейская столица. Даже академики, так сказать, канонизированные историей искусства, поражают прямо-таки полярными взглядами. Элегические, в мягкой прозрачной цветовой гамме пейзажи Ефрема Зверькова и обобщенные, экспрессивно-эмоциональные, сочные по цвету работы Павла Никонова. Как отражение тончайших душевных вибраций, дышит цвет в работах Эдуарда Браговского, а Андрей Суровцев развивает эмоционально насыщенную живописность.
Непредсказуемая и всегда эффектная Татьяна Назаренко может удивить нефигуративными живописными эскападами. Василий Бубнов наделен особым даром созерцательности, он сочетает монументальную выразительность с тонким лиризмом. Рядом мы видим монументальные, написанные словно во всю возможную широту взгляда и души, пейзажи Виктора Иванова. Только очень свободные люди, вдохнувшие полной грудью воздух России, прожившие мудрую и яркую жизнь, могут так видеть и так писать.
Не случайно столь трудно делать экспозиции больших московских выставок. В современном потоке русской культуры органично соседствуют импрессионистическая живопись Олега Лошакова, Ксении Нечитайло, Виктора Глухова, Арона Буха и реализм Алексея Суховецкого, Геннадия Пасько, Валерия Полотнова, Вячеслава Стекольщикова, авангардизм Виктора Калинина, Владимира Брайнина…
Московская школа сегодня – это не только традиция, не только узкопрофессиональные интересы художников. Национальная идея, определение ценностей нашего времени пересекаются с художественным творчеством современников.
Художники московской школы гармонично соотнесли свободу живописной манеры с соразмерностью окружающего мира человеку. В этих работах помимо собственно живописных качеств – линии, света, цвета, - присутствует высочайшее душевное напряжение, чистота помысла и поступка, берущие начало от отроков-ангелов А.Рублева и от задумчиво - изысканных святых Дионисия.
artprima.ru
Мила Наумова Автор проекта "Рисовать могут ВСЕ!", профессиональный преподаватель живописи, рисунка и композиции. Автор книг: "О каляках-маляках, или Как Стать Художником?", "Капля смелости для художника", "Учимся рисовать карандашом" Всего за 1 минуту вы можете узнать, есть ли у вас художественные способности или талант Полистайтеальбомы с рисунками наших онлайн-учеников ДО и ПОСЛЕ с базового курса №1"Учимся видеть и рисовать как художник" Автопортреты "ДО" и "ПОСЛЕ" наших учеников с курса по портрету, который проходил как игра "Отчаянная художка"Ученики рисовали себя до и после 3-х недельного обучения СИСТЕМНО-ПОЭТАПНЫЕ УЧЕБНЫЕ КУРСЫнашей школы
|
www.mogut-vse.ru
Школа живописи Черепановой Александры - Школа живописи Черепановой Александры
Мы откроем вам двери в удивительный мир!!!
С 2015 года наша Школа живописи меняет формат обучения с групповых занятий на индивидуальные! Групповые занятия будут только в нашей летней школе пейзажной живописи.
Наша школа существует с 2010 года. Обучение проходит по уникальной авторской методике, где изучаются различные техники и стили.
Наши ученики занимают первые места в крупных Российских и международных конкурсах!
Уникальная авторская программа позволит вам качественно освоить основы рисунка и живописи. Мы открываем двери всем! И тем, кто хочет заниматься любительски и для тех, кто планирует сделать искусство своей специальностью. И детям начиная с трех лет и взрослым в полном рассвете сил и даже пенсионерам:)
В курс обучения живописи и рисунку входит: акварель, пастель, акрил, масло, уголь, сепия, тушь, карандаш; натюрморты, пейзажи, портреты, композиция. Также мы изучаем различные стили в искусстве от классического реализма до современного искусства и абстракции.
В конце каждого года обучения выдается сертификат о прохождении ступени.
У нас больше чем обучение рисованию!!!!
Записаться на обучение - Тел +7 (985) 176-2-176 (Звонить во второй половине дня)
Надежнее всего по почте [email protected]
Школа живописи Александры Черепановой - Это выдающаяся художественная школа, которая ориентирована как на взрослых, так и на детей.
Особый, уникальный подход к каждому начинающему художнику позволит вам довольно быстро освоить основы академического (классического) рисунка, живописи и композиции.
И при этом вы сможете в дальнейшем самостоятельно реализовывать творческие замыслы.
Мы обучаем не только классической живописи, но и пробуем на занятиях все возможные стили известные в искусстве. Экспериментируем и изобретаем новое.
На наши мастер классы приезжают люди не только из разных городов России, но и из разных стран. А теперь можно заниматься и по скайпу!
Контакты:
Тел +7 (985) 176-2-176 (Звонить во второй половине дня)
Надежнее всего по почте [email protected]
Официальный сайт школы живописи Черепановой Александры
rospisisten.narod.ru