Съедобные картины на тарелке. Съедобные картины
Съедобные картины на тарелке – Ярмарка Мастеров
Еда — это тоже искусство.
Каждый день в марте художница Hong Yi, также известная как Red, размещает фотографии в Instagram, чтобы поделиться со всеми своими картинами из еды, выполненными на белом фоне обычной тарелки. Малайзийская художница считает, что творчество и креативность всегда нас окружают. И насчет своего проекта она говорит: «Я надеюсь, что это вдохновит вас и заставит осознать, что вы можете сотворить чудо из ничего, найти некую оригинальность и креативность во всем, даже с ограниченным количеством инструментов, и что вы, как ребенок, увидите радость и веселье даже в обычных, повседневных предметах». Для создания своих картин из еды художница использует любые продукты: от овощей и фруктов, до разных десертов, соусов и мяса. Используя различные кухонные принадлежности, такие как палочки для еды, шпажки, нож для масла, она и создает интересные композиции.Источник: http://softopirat.com/main/5970-kartiny-iz-edy-ot-xudozhnicy-hong-yi.html#ixzz2UFTsONxD
Приятного просмотра!
Как любил повторять мой учитель живописи :
"Художник будет рисовать на чем угодно и чем угодно, его не остановит отсутствие холста или красок".
www.livemaster.ru
Картины из продуктов и съедобные ландшафты Карла Уорнера
12.05.2014Удивительные картины из продуктов и съедобные ландшафты создает Карл Уорнер ( Carl Warner ) – фотограф из Австралии, работающий в Лондоне. Он создает все это подолгу разглядывая продукты в супермаркетах.
Карл Уорнер, иллюстратор по образованию, мастер жанра, по совместительству еще и его создатель, «Foodscapes», то есть пейзажи из еды. На его картинах изображены хлебные горы, деревья – брокколи, капустные волны, в общем фантазии у него вдоволь.
Основная его цель – привить детям любовь к здоровому и правильному питанию. Его картины отличаются непосредственностью, сказочностью и необыкновенной реалистичностью. Они вызывают восторг и добрые улыбки на лицах.
По сложности исполнения, выкладывание пейзажей из еды ничем не сложнее написания картин маслом. Создание одного съедобного пейзажа занимает пару дней.
Сначала по эскизам подбираются продукты. Затем построение пейзажа, фотографирование, ретушь и совмещение всех слоев, и элементов фотографии. В конце же получается великолепная иллюзия.
По словам Карла, дети предпочитают употреблять чипсы и соусы, так как они выглядят более привлекательно и аппетитно, нежели овощи и зелень. Картины из продуктов и съедобные ландшафты полностью отрицают мнение о невзрачности полезных продуктов питания. Их часто используют диетологи и врачи.
Большинство мясных пейзажей было сделано по заказу итальянского бренда Negroni. В процессе их создания Карл использовал различные виды мяса, колбас и ветчины.
Нашли ошибку? Пожалуйста, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Социальные кнопки
Сохрани себе или поделись с друзьями
Поделиться
Класснуть
Поделиться
Запинить
Отправить
Плюсануть
Твитнуть
Вотсапнуть
macaronomania.ru
Съедобные картины Саманты Ли – Ярмарка Мастеров
Когда Ли Саманта была беременна своим вторым ребенком, она начала готовить и украшать еду, чтоб подвигнуть свою старшую дочь самостоятельно питаться. Достигнув этого, ей бы проще приходилось управляться с питанием в свете рождения еще одного ребенка. Это было 2008 году, с тех пор искусство Ли развивалось и стало культовым.
Ее «инструментами» являются ножницы, ножи и зубочистки.
Малазийская художница говорит, что, прежде, чем сделать свой шедевр из еды, она делает эскиз, чтобы избежать большого количества пищевых отходов.
В недавнем интервью ABC News, Ли говорит, что она готовит все с нуля, и обычно время приготовления занимает от 60 до 90 минут от начала и до конца.
www.livemaster.ru
СЪЕДОБНЫЕ КАРТИНЫ
Работы этого автора взбудоражили весь мир и заставили по-новому посмотреть на самые обыкновенные продукты питания. Деревья из грибов, горы из бекона, домики из чеснока и море из капустных листьев… Это не научная фантастика, а современный жанр фотоискусства под названием «Фудскейп». Его создателем является известный английский рекламный фотограф Карл Уорнер.
Основная цель его труда – привить детям любовь к здоровому и правильному питанию. Его картины отличаются непосредственностью, сказочностью и необыкновенной реалистичностью. Они вызывают сиюминутный восторг и добрые улыбки на лицах своих созерцателей. Именно это Карл и называет настоящей наградой.
Удивительная «Чесночная деревня» с хижинами, которые задумчиво стоят в лунном свете. Это одна из ранних работ фотографа. Вдохновение для ее создания Кар Уорнер почерпнул из кинофильма «Властелин колец».
Композиция под названием «Коттедж Стилтон». Изобилие зелени и капусты брокколи выражает истинные предпочтения Карла Уорнера в еде. Сам домик сделан из сыра Стилтон.
Один из известных пейзажей великого фотографа. Материалом для построения каменной стены послужил нарезанный хлеб, полотно шоссе выстлано рассыпчатым белым сыром Чешир, а фермерский домик «вырос» из сыра Стилтон и крекеров.
На фотографии изображена знаменитая «Грибная саванна», которая стала дебютной композицией мастера «вкусных» пейзажей. Именно она вдохновила его на продолжение работы над серией подобных шедевров. Для ее создания автор использовал толькошампиньоны, горох и рисовые зернышки, хотя позже он стал смело добавлять и другие ингредиенты в свои произведения искусства.
На фотографии изображен удивительный морской пейзаж, который носит название «Пещера крабов». Обитатели морского дна сделаны из разных видов капусты, скалы – из хлеба, а сталактиты – из морковки.
Необыкновенный «Коралловый остров», который поражает своей яркостью и красочностью. Для его создания Карл Уорнер использовал самые разнообразные фрукты: ананасы, кокосы, дыни, лимоны, лаймы, манго и кумкваты.
Фотография носит название «Кокосовые стога». Небеса изображены с помощью листьев красной капусты, материалом для создания деревьев послужили петрушка с хреном, а стога сена на заднем плане сделаны из поджаренного миндаля. Работая над сюжетом, Карл хотел отобразить графическую простоту Анселя Адамса и его взгляд на композицию.
В одном из интервью Карл назвал эту работу своей любимой, так как он никогда не устает смотреть на нее благодаря чувству бесстрастия, которое может передать семейство рыб. Она была изготовлена по заказу шведского бренда Findus, специализирующего на реализации мороженых продуктов, в том числе и рыбы. Причем, в конечном итоге заказчики хотели увидеть фотографию архипелага, который якобы находится недалеко от берега Швеции. На фото можно разглядеть все богатство морского мира. Тут естьустрицы и мидии, омары и моллюски, морская капуста и овощи, из которых сделаны лодки. Ну, и конечно же, некоторые виды рыбы:лосось, окунь, сельдь, макрель.
Эта композиция называется «Река пряностей», или «Китайская джонка». История ее появления связана с чувством ностальгии, которое живет в душе великого мастера. Причем, в процессе ее создания автор выбирал именно те продукты, которые смогут максимально передать его настроение и будут ассоциироваться с «Золотым веком» Китая. В те времена Гонконг был центром культуры и торговли Азии, поэтому Карл хотел передать его мощь и изобилие. Причем образ джонки, которая плывет в еле пробивающихся лучах солнца после бури на море, также символичен и передает дух эпохи. При создании фотографии использовались листы пекинской и савойской капусты, тыква, желтые бобы, стебли корицы, семена лотоса, травы.
Фотография носит название «Сырный пейзаж», так как большинство элементов сделано из сыра. Освежает «Сырную» поляну зеленьпетрушки и брокколи, из которых сделаны деревья и кусты.
Мясной пейзаж под названием «Ковбойская долина». Он создан из хлебных палочек, лепешек, авокадо и солений.
На этой фотографии угадываются мотивы уединения. Небольшой трейлер, сделанный из буханки белого хлеба, пыль из зерен овсянки и круп… В одной из своих книг автор подчеркнул, что самое сложное в его работе – создать правильное освещение для передачи нужного настроения.
Пропаганда здорового питания – это основная цель творчества Карла Уорнера. По его словам, дети предпочитают употреблять чипсы и соусы, так как они выглядят более привлекательно и аппетитно, нежели овощи и зелень. Однако подобные картины полностью отрицают мнение о невзрачности полезных продуктов питания. Их частенько используют диетологи и врачи. Это фотография под названием «Дождевой лес из сельдерея». Дорога вымощена из семян подсолнечника, тыквы и чечевицы, а каноэ сделано из бамии, с сушеным чили и стручком кардамона.
Большинство мясных пейзажей было разработано специально для итальянского бренда Negroni. В процессе их создания автор использовал различные виды мяса, колбас и ветчины.
Еще одна фотография, пропагандирующая здоровый образ жизни, под названием «Тележка и воздушные шарики». Деревья сделаны из брокколи, изобилие и богатство фермерских угодий изображено с помощью зернышек различных круп, бобов, фасоли, кукурузы, хлеба, спаржи, и капустного листа. А еще здесь есть цуккини, картофель, лук, бананы, лимоны, клубника… Настоящий сказочный рай из овощей и фруктов.
«Каяк, плывущий по Амазонке». С помощью этой композиции Карл Уорнер изобразил сплав британской телеведущей Хелен Скелтон по реке Амазонка в каяке в 2010 г.
Еще одна композиция, передающая итальянские мотивы под названием «Тосканская кухня». Ее внутренние стены выполнены из пармезана, белые занавески – из высушенной лазаньи, а скатерть – из свежей. За окном можно увидеть облака из моцареллы, здания, выложенные пармезаном, и поля, изображенные пастой. А еще здесь можно увидеть огромное количество свежих фруктов на столе и полках...
Еще одна композиция, связанная с Италией под названием «Тосканский рынок». Она отлично иллюстрирует книгу Н.Носова про Незнайку. В красочном городе растут громадные помидоры, размером с арбуз, и ягоды, по величине напоминающие томаты.
Фотография под названием «Тосканский ландшафт», отображающая красоту и изобилие итальянских земель. Замок на горе сделан из сыра, стены - из зернышек риса, колеса тележки - из грибов, кипарисы – из зеленого перца, а мешки с богатством – из чеснока. Ну, и, конечно же, зелень, которая только усилила насыщенность красок и свежесть образа.
Особенностью творчества Уорнера является присущая ему необычайная сила воображения и креативность. Благодаря этому многие известные компании и бренды успешно сотрудничают с фотографом. Этот морской пейзаж был разработан специально для финской молочной компании Valio. Кусочками копченого лосося выложены морские волны, с помощью картошки, петрушки и фасоли изображены прибрежные камни, а валуны сделаны из кусков хлеба. Манящий желтый песок – это не что иное, как соль.
Композиция «Лес брокколи» также появилась благодаря заказу Valio. Фотография передает необыкновенную живописность деревьев, оформленных из брокколи и скал, выполненных из хлеба.
Фотография получила название «Тыквенный рай». Она создана в теплых тонах и передает ощущение мира и покоя. Основные ингредиенты – тыква, морковь, изюм и орехи.
Название этой композиции – «Остров сельдерея». Деревья из петрушки, камни из сыра и шоколада, а также горы и кусты из капусты создают удивительной красоты ландшафт.
Композиция под названием «Огуречный мост». Еще одна работа из серии фотографий, которые должны вдохновлять детей на здоровое питание.
Эта фотография называется «Загородний дом». Она постоянно привлекает внимание самых маленьких жителей нашей планеты, благодаря невероятному изобилию фруктов, шоколада и орехов.
А этим «Конфетным домиком» захотят полакомиться и взрослые, и дети. Его создание отняло очень много времени у фотографа, однако в итоге с лихвой окупилось восхищением публики.
Композиция под названием “Морской пейзаж из салата-латук». Еще одна работа автора, посвященная правильному, здоровому питанию.
Воссозданию образов мировых достопримечательностей Карл Уорнер посвятил отдельный цикл своих работ. Всемирно известная китайская стена, сделанная из кусочков ананаса, завораживает своими красочностью и великолепием.
Эта работа называется «Мост Реальто» и относится к серии известных достопримечательностей. Этот мост находится в Венеции, а построен он был приблизительно в ХVI веке.
Название этой композиции – «Желтый оазис». Ее пирамиды выполнены из сыра, а деревья – из макарон. Особой жизнерадостности ей придают ломтики лимона, желтой паприки и слив.
Продолжение серии фотографий о мировых достопримечательностях. Образ романтического Парижского бульвара, выполненный из овощей, фруктов, сыра и мясных продуктов.
Цикл фотографий о Лондоне и его выдающихся местах был создан автором по заказу британского телеканала Good Food. При этом Ривербанк вырос из панини, ламппост – из скумбрии, лука, стручков ванили и спаржы, купол - из арбуза и зеленых бобов, а London Eye – из кабачков, лука-порей, ревеня, лимона и бобов. При создании Биг Бена использовалась спаржа и дольки лимона в качестве часов.
Аппетитная набережная Днепропетровска, символично сделанная из мясных изделий. На фотографии можно рассмотреть здание цирка и комплекс «Башни», материалом для создания которых послужили колбасы и ветчина. Гостиница «Днепропетровск» выстроена из сосисок, а ресторан «Поплавок» из вареной колбасы. Пейзаж гармонично дополнили куски сала, изображающие окружающие объекты. Деревья из капусты брокколи и кусты из петрушки придают фотографии нотку свежести и сочности.
Биография и творческий путь автора
Карл Уорнер родился в г. Ливерпуль в Англии 10 июля 1963 г. В 7-летнем возрасте он вместе с родителями переехал в графство Кент. Будучи единственным ребенком в семье, он часами слушал музыку и рисовал, вдохновляясь работами художников Сальвадора Дали, Патрика Вудруфа, дизайнера Роджера Дина и студии Hipgnosis.
Свой творческий путь мастер «съедобных пейзажей» начал в стенах художественного колледжа в Мейдстоуне, куда он поступил, чтобы стать иллюстратором. Однако увлекшись фотографией и объективно оценив перспективы ее развития, Карл бросил учебу в Мейдстоуне и подал документы в Лондонский колледж печати для того, чтобы уже через 3 года выйти оттуда профессиональным фотографом.
Благодаря сотрудничеству с Дэвидом Лоу сразу после окончания курса, который работал в сфере рекламы, Карл постепенно занялся маркетингом и уже через год создал собственную студию по работе с рекламными и PR агентствами. Сначала он развивался как фотограф натюрмортов, а позже стал присматриваться к другим видам фотоискусства, снимая людей и пейзажи для различных компаний.
К середине 90 гг. Карл Уорнер стал успешным рекламным фотографом, однако его работа не приносила ему должного удовольствия из-за отсутствия творческого начала. Именно это стало толчком к поиску чего-то нового и необычного, но стоящего. Чего-то, где бы он мог применить свой талант.
Вдохновение пришло неожиданно, когда Карл бродил по овощному рынку. Его внимание привлекли шампиньоны, которые были похожи на необычные деревья из какого-то фантастического мира. Не раздумывая, он принес их в свою студию, прихватив при этом зернышки риса и горох, и попытался создать миниатюрное место действия на своем столе.
Так появилась «Грибная саванна» - первая работа в стиле фудскейп, или «продуктовый пейзаж», которая и открыла новые перспективы для ее автора. И вот уже более 10 лет он продолжает трудиться над созданием «вкусных» пейзажей, используя их в рекламных кампаниях различных брендов.
В 2008 г. о его работе написала газета «The Sunday Times» после чего о нем заговорил весь мир. Именно тогда стали появляться телевизионные репортажи, интервью, шоу и документальные фильмы с его участием. А публикация его фотографий в сети вызвала всплеск так называемых «вирусных писем», которые по сей день пересылаются из одного электронного ящика на другой, вызывая восторг и восхищение творениями автора. Благодаря этим письмам талант Карла Уорнера признал и оценил по достоинству весь мир. Вскоре после этого стали выходить книги Уорнера, а сам он начал режиссировать телевизионные рекламные ролики.
Его первая книга «Вкусные пейзажи Карла Уорнера» содержит большинство его ранних работ, а также рассказывает о том, что предшествовало их созданию, откуда он черпал вдохновение. Кроме того, в ней изображен весь процесс творения шедевра от начальных эскизов до конечной съемки с иллюстрациями того, что осталось за кадром и списками использованных продуктов. Это издание поможет увидеть работу Карла изнутри, а также откроет массу секретов, трюков и техник, которые он использует при создании своих феноменальных картин.
Интересные факты работы Уорнера:
- Все «вкусные» пейзажи создаются в Лондонской студии Карла, причем большинство из них формируется путем накладывания нескольких слоев, так как процесс рождения подобных картин занимает достаточно много времени, а продукты быстро теряют свои природные цвета, увядая и заветриваясь в свете софитов.
- При создании некоторых картин Карл рисует эскиз, для того чтобы представить как будет выглядеть его будущая работа. Помимо этого он прибегает к помощи дизайнеров еды.
- Процесс выбора ингредиентов для каждой отдельной картины – это один из важнейших этапов его работы.
- На создание одной картины обычно уходит несколько дней, так как сначала нужно снять все продукты, а затем обработать полученные фотографии и правильно соединить их в единое целое.
- Пища, которая не проходит «кастинг», обычно съедается членами съемочной группы.
И напоследок немного видео:
lublurukodelie.ru
Съедобные картины))) - Все интересное в искусстве и не только.
Суши и роллы, традиционное блюдо Японии, вызвали к себе повышенный интерес, начиная с 2013 года , когда были зарегистрирована как часть нематериального культурного наследия ЮНЕСКО.
Слово " суши" теперь всем известно. Суши теперь международное питание, представляющее Японию. Но это блюдо, приготовленные особым, художественным образом, просто удивляет и вызывает улыбку!
Что такое суши-роллы? Рулет из риса, морских водорослей и различных ингредиентов. Но когда перед вами стоит тарелка с такой юмористически исполненной едой, то это, наверно, даже шокирует, но не сомневаюсь, что все захочется съесть))
Смотрим творчество Тама-тян, она талантлива, известна по всему миру, и сейчас выпустила книгу. У ее творчества есть большая сложность, она заключается в том, что художник и сам до полной готовности картины не может на неё взглянуть. То есть при формировании роллов художник должен расположить разноцветные элементы начинки таким образом, чтобы на срезе получился задуманный рисунок.
"Тама-тан" TAKAYO KiyotaРодилась в Синдзюку, Токио. Такайо Kiyota работает как иллюстратор на Numerou и занимается рекламой, журналами, книгами. С 2005 года она работает пищевым художником , под ником "Тама-тян ".
источник сайт
tanjand.livejournal.com
Съедобные картинки
Каждому из нас хочется в особый праздничный день удивить своих гостей, порадовать близких и сделать торжество незабываемым.
Съедобные картинки для торта, пирожных или печенья – это чудесная возможность проявить фантазию и оригинальность, продемонстрировать близкому человеку свою любовь.
Подобное лакомство оценят как маленькие дети, так и взрослые – сладкий необычный и вкусный сюрприз никого не оставит равнодушным!
Съедобные картинки на торт – оригинальное решение для вашего праздника!
Мало какой праздник обходится без торта. Эта деталь праздничного стола прочно закрепилась в умах людей как необходимый атрибут любого торжества. Несомненно, вкусовые качества данного блюда очень важны, однако, его ценят еще и за великолепный внешний вид.
Красиво украшенный торт произведет неизгладимое приятное впечатление как на гостей, так и на того, в честь кого он был испечен. Конечно, можно обойтись и стандартным набором кондитера – кремом, взбитыми сливками, различными присыпками.
Но ничто из этого не может сравниться с полноценным ярким изображением, расположенным на поверхности праздничного торта!
К тому же, умельцы и мастера-кондитеры давно приноровились украшать съедобными картинками не только пироги и торты, но и капкейки, пряники, пирожные и даже печенье.
Съедобные картинки печатаются на специализированном принтере, который заправлен особыми пищевыми красками.
Бумага, используемая для подобной печати, съедобна и бывает нескольких видов. Она отличается как по вкусу, так и по толщине, своей структуре, хрупкости и текстуре. Обычно пищевая бумага имеет размеры стандартного листа формата А4.
Сама печать на подобном материале практически не отличается от аналогичного процесса с использованием обычных бумажных листов. Единственное отличие – нужно помнить, что съедобная бумага куда менее гибкая, чем ее древесный аналог.
Для печати следует загружать бумагу в тот лоток пищевого принтера, использование которого позволит свести к минимуму ее изгибание. Чаще всего для предотвращения разрыва или залома пищевой бумаги загрузку производят в задний лоток.
Разновидности съедобной бумаги и как их используют
В настоящее время кондитеры всего мира используют три основных разновидности бумаги для пищевой печати:
- Сахарную бумагу.
- Вафельную бумагу.
- И шоконтрансфер.
На одном торте могут быть одновременно использованы все три листа, поскольку каждый тип бумаги характеризуется определенным набором качеств, который позволяет использовать лист именно этого вида для решения конкретной задачи.
Таким образом, кондитер получает практически безграничные возможности для своего съедобного творчества.
Сахарная пищевая бумага
Картинки для съедобной печати на сахарной бумаге отличаются чрезвычайно яркими цветами. Сами листы этого вида пищевой бумаги сладкие на вкус, довольно тонкие, но при этом плотные.
Листы сахарной бумаги ярко-белые и непрозрачные, именно поэтому краски на ней выглядят столь ярко. Этот тип съедобных листов идеален для накладывания изображений на плоскую поверхность тортов, пирогов и других десертов. Фотография получится очень яркой, качественной и эффектной.
Состав сахарной пищевой бумаги:
- Сахар;
- Целлюлоза;
- Патока;
- Пальмовое масло;
- Пищевые добавки и стабилизаторы;
- Сироп;
- Вода.
Крайне нежелательно допускать контакт листов этой бумаги с какой-либо влагой, поскольку это вызывает появление пузырей и вздутостей на поверхности листа, а также может спровоцировать растекание уже напечатанного рисунка.
После того, как лист сахарной бумаги вышел из принтера с нанесенным на него рисунком, следует немного подождать, чтобы краска впиталась и полностью высохла. То место, на которое будет приклеиваться бумага, необходимо смазать мастикой или марципаном. То же самое проделывается и с обратной стороной листа.
Вафельная бумага
Эта пищевая бумага считается наиболее популярной и распространенной в кондитерском деле. Например, супермаркет для кондитеров предоставляет различные виды этой пищевой бумаги. Здесь вы найдете как плотные вафельные листы, так и тонкие.
Огромная популярность этого материала объясняется простотой его использования. Качество печати на вафельной бумаге несколько ниже, чем на сахарной. Это обусловлено ее пористостью и сероватым оттенком.
Также стоит отметить, что листы этой бумаги прозрачны и совершенно безвкусны, а их толщина составляет около полусантиметра.
Состав вафельной пищевой бумаги:
- Крахмал;
- Растительное масло;
- Вода.
Вафельная бумага отлично подходит для украшения верхней части торта, а также и его боковых поверхностей, она неплохо гнется и отлично для этого подходит. Верхушку на торте, на которую будут прикрепляться съедобные вафельные картинки, сначала увлажняют и смазывают мастикой, марципаном или пищевым гелем.
Если на торте уже имеется какой-либо крем (кроме кремов на основе сметаны), то смазывать поверхность не нужно, лист итак отлично приклеится к поверхности. После этого следует нанести прозрачную глазурь на сам лист поверх изображения, это позволит увеличить яркость цветов, а бумага в будущем будет лучше разрезаться.
Во время приклеивания листа на торт необходимо следить за тем, чтобы под ним не оставалось скоплений и пузырьков воздуха, поскольку это может привести к образованию неровностей и вздутия.
Шокотрансфер
Этот тип пищевой кондитерской бумаги используется для переноса отпечатанного изображения непосредственно на шоколад. Сам же лист состоит из специальной ламинированной пленки и шоколадной основы.
Цвет шокотрансфера преимущественно белый.
Состав шокотрансферной пищевой бумаги:
- Какао-масло;
- Пищевая пленка.
Сразу после завершения процесса печати шокотрансферный лист кладут на торт, который уже покрыт расплавленным шоколадом. Рекомендуется использовать белый шоколад, тогда изображение будет более отчетливым и красивым. После того, как шоколад окончательно застынет, пленка отсоединяется и зеркально отраженная картинка закрепляется на поверхности торта.
Отдельно стоит отметить, что хранить любой вид съедобной бумаги следует в сухом и темном месте. Ни в коем случае не следует помещать листы в холодильник, поскольку это делает их чрезвычайно мягкими и ломкими, и они быстро приходят в негодность. Лучше всего хранить пищевую бумагу при комнатной температуре.
Съедобные картинки – это прекрасная возможность удивить своих гостей или домочадцев. Разнообразие материалов и легкость работы с ними позволяют создавать любые кондитерские шедевры.
Вы сможете просто украсить праздничный торт портретом любимого человека, оригинально поздравить кого-нибудь с юбилеем или профессиональным праздником, а для детей такое угощение станет настоящим приятным сюрпризом и вызовет массу восторга!
Также можно приложить немного больше усердия и заставить картинку ожить – например, вырезать напечатанный рисунок на вафельной или сахарной бумаге, поставить его вертикально, добавить ему объема при помощи мастики и другого декора.
Бесплатная книга «Орхидеи.Практическое руководство» Книга «Домашняяаптечка для орхидей»
ymadam.ru
Съедобные картины в ложке (20 фото)
Художница и архитектор из Румынии Иоана Ванч (Ioana Vanc) любит создавать художественные произведения, используя предметы быта. Также Иона питает слабость к съедобным картинам, сделанным из подручных продуктов, но вместо тарелки в качестве холста использует столовые ложки, в которых девушка и размещает свой съедобный арт. Этот процесс достаточно сложный ведь ложка имеет гораздо меньшую площадь, нежели тарелка, что усложняет работу художницы, но, тем не менее, ей очень нравится то, чем она занимается.
1. Хамелеон
2. Индеец
3. Панда
4. Бэтмен
5. Попугаи
6. Птица киви
7. Пингвины
8. Айрис Апфель
9. Журавли
10. Мистер Бин
11. Зебры
12. Сафари
13. Одри Хепберн
14. Кузнечик
15. Карл Лагерфельд
16. Дома
17. Джейми Оливер
18. Кермит
ЦветыИсточник - http://avivas.ru/topic/sedobnie_kartini_v_lojke.html
tani-y.livejournal.com