Картина Саломея с головой св.Иоанна Крестителя Тициана. Саломея картина тициана


Репродукция картины "Саломея с головой Иоанна Крестителя" Тициана

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Тициана.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Тициана  на натуральном  холсте.

Тициан учился живописи в мастерской Джованни Беллини. На протяжении жизни работал в Венеции, Падуе, Ферраре, Мантуе, Урбино, Риме и Аугсбурге.

Тициан воплотил в своих картинах гуманистические идеалы Возрождения. Ранние произведения художника, написанные им в начале 1510-х, близки искусству Джорджоне, с которым он познакомился во время учебы в мастерской Беллини и часто дописывал его картины.

К середине 1510-х годов после изучения работ Рафаэля и Микеланджело, Тициан выработал свой собственный стиль. Его образы спокойны и радостны, жизненно полнокровны, внутренне просветленны.

Конец 1510-х-1530-е гг. - новый период в творчестве Тициана, во многом связанный с общественным подъёмом в Венеции. В этот период художник отдавал предпочтение монументальным композициям. Он стремился приблизить изображение к зрителю, часто вводил в картины на религиозные и мифологические темы архитектурные фоны и бытовые детали.

Конец 1530-х-1540-е гг. - время расцвета портретного искусства Тициана. С удивительной прозорливостью изображал художник современников, запечатлевая самые различные, порой противоречивые черты их характеров.

Написанные в поздний период творчества, начиная с середины XVI века, картины Тициана на религиозные темы выражают сокровенные мысли художника о человеке, жизни, трагических жизненных коллизиях.

И композиция, и форма, и свет строятся с помощью красочной лепки. К концу жизни Тициан выработал новую технику живописи. Он накладывал краски на холст и кистью, и шпателем, и пальцами. Изобретённая Тицианом свободная манера письма оказала большое влияние на последующее развитие мировой живописи.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Тициана не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

В посольстве Италии представили картину Тициана "Саломея с головой Иоанна Крестителя"

   Читать оригинал публикации на tvkultura.ru   

06.06.2017 | 10:30

В посольстве Италии представили картину Тициана «Саломея с головой Иоанна Крестителя». Работа войдет в экспозицию «Венеция Ренессанса. Тициан, Тинторетто, Веронезе. Картины из собраний Италии и России», которая откроется в музее Изобразительных искусств имени Пушкина 9 июня. Выставка посвящена трем гениальным художникам, работавшим в XVI веке в Венеции. Сокровища представят пятнадцать итальянских и два российских музея. Двадцать пять шедевров, общая страховая стоимость которых - триста миллионов евро.

В ГМИИ им. Пушкина представят экспозицию "Венеция Ренессанса. Тициан, Тинторетто, Веронезе"

«Выставка венецианского Возрождения – это кульминация целой серии экспозиций, которые мы привозили в Москву с большим успехом, начиная с 2011 года. Она займет особое место по художественному уровню и научному наполнению. Привезти полотна таких художников, как Тициан в Москву было невероятно сложно», - признался посол Италии в России Чезаре Мария Рагальини.

Одну только «Саломею» Тициана оценили в 50 миллионов евро. Картину впервые привезли в Москву из римской частной галереи Дориа-Памфили. Полотно датируется 1515-м годом. Это ранний период творчества Тициана, когда художник преодолел влияние своего учителя – Джорджоне и создал образ женской красоты, который надолго стал образцом для подражания и эталоном венецианской живописной школы эпохи Ренессанса.

«У нас есть возможность поговорить об очень важных и серьезных вещах, о том, как жили эти художники, творя в своих мастерских, где были собраны их дети, ученики, как они отличались друг от друга, чем они помогали друг другу, осознавая целостность этого рынка», - отметила генеральный директор Музея изобразительных искусств имени Пушкина Марина Лошак.

      

lenta.co

Репродукция картины "Саломея с головой св.Иоанна Крестителя" Тициана

Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Тициана.  Вы можете выбрать и купить  понравившиеся репродукции картин  Тициана  на натуральном  холсте.

Тициан учился живописи в мастерской Джованни Беллини. На протяжении жизни работал в Венеции, Падуе, Ферраре, Мантуе, Урбино, Риме и Аугсбурге.

Тициан воплотил в своих картинах гуманистические идеалы Возрождения. Ранние произведения художника, написанные им в начале 1510-х, близки искусству Джорджоне, с которым он познакомился во время учебы в мастерской Беллини и часто дописывал его картины.

К середине 1510-х годов после изучения работ Рафаэля и Микеланджело, Тициан выработал свой собственный стиль. Его образы спокойны и радостны, жизненно полнокровны, внутренне просветленны.

Конец 1510-х-1530-е гг. - новый период в творчестве Тициана, во многом связанный с общественным подъёмом в Венеции. В этот период художник отдавал предпочтение монументальным композициям. Он стремился приблизить изображение к зрителю, часто вводил в картины на религиозные и мифологические темы архитектурные фоны и бытовые детали.

Конец 1530-х-1540-е гг. - время расцвета портретного искусства Тициана. С удивительной прозорливостью изображал художник современников, запечатлевая самые различные, порой противоречивые черты их характеров.

Написанные в поздний период творчества, начиная с середины XVI века, картины Тициана на религиозные темы выражают сокровенные мысли художника о человеке, жизни, трагических жизненных коллизиях.

И композиция, и форма, и свет строятся с помощью красочной лепки. К концу жизни Тициан выработал новую технику живописи. Он накладывал краски на холст и кистью, и шпателем, и пальцами. Изобретённая Тицианом свободная манера письма оказала большое влияние на последующее развитие мировой живописи.

Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям  Тициана не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена  в выбранный Вами багет.

bigartshop.ru

Шедевр Тициана представили в посольстве Италии в Москве — Российская газета

В преддверии открытия выставки "Венеция Ренессанса. Тициан, Тинторетто, Веронезе. Картины из собраний Италии и России" в ГМИИ им. А.С.Пушкина в посольстве Италии в Москве представили полотно Тициана "Саломея с головой Иоанна Крестителя" (1515) из собрания Галереи Дориа-Памфили в Риме.

Этот шедевр Тициана, написанный им в 25 лет, чрезвычайно редко покидает пределы Италии. Это одна из ключевых работ выставки, которая откроется для публики 9 июня в ГМИИ им. А.С.Пушкина, где будут представлены 23 работы трех мастеров XVI века из 18 музейных собраний, в том числе таких, как Галерея Академии в Венеции, Галерея Уффици во Флоренции, Национальный музей Каподимонте в Неаполе, Национальная пинакотека в Болонье, Галерея Сабауда в Турине, Городские музеи Генуи. Среди 20 шедевров, приезжающих из Италии, много работ, которые написаны для церквей и хранятся там.

Венецианский "поворот" в итальянской теме, которую ГМИИ им. А.С.Пушкина и посольство Италии успешно развивают в музеях Москвы, как минимум, с 2011 года - перекрестного Года культуры Италии и России, особенно интересен после замечательной выставки Рафаэля, состоявшейся в прошлом году. Два "лика" Ренессанса - флорентийско-римский и венецианский - дополняют друг друга. Если Рим ориентировался на монументальное классическое наследие, то венецианцы, которых Павел Муратов назвал "амфибиями воды и воздуха", пленяли живописностью.

"Венецианский мир расположился где-то по линии, делящей лагуну и небо. Переливы красок венецианского колорита рождены зеркальностью и текучестью этого мира…Все окружающее его казалось созданием особой венецианской стихии, пронизанной серебристым светом, осязаемой, как тончайший шелк", - писал Муратов в "Образах Италии". Этот "тончайший шелк" воздушной стихии пронизывает и ранний шедевр  Тициана "Саломея с головой Иоанна Крестителя".

Венецианский мир расположился где-то по линии, делящей лагуну и небо

Открывая выставку одной картины в особняке Берга, посол Италии в России Чезаре Мария Рагальини, подчеркнул уникальность нынешнего проекта и выразил особую благодарность всем музеям, частным институциям и церквам, которые предоставили работы для выставки в России. Это не просто дань дипломатическому политесу. Если учесть уровень работ, астрономическую сумму страховки (более 300 млн. евро), ответственность сторон, сложность транспортировки, то слово "уникальный" может показаться недостаточным.

Кроме того, надо иметь в виду, что работы Тинторетто, Веронезе, Тициана очень востребованы в мировых проектах. В 2014 году масштабная выставка Веронезе была в Вероне и Лондоне, а в 2018, когда мир будет отмечать 500-летие Тинторетто, естественно, во многих музеях мира запланированы его выставки. Понятно, что на хранителей, реставраторов музейных и частных собраний падает огромная ответственность. Не случайно, Томас делла Коста, один из итальянских кураторов выставки, говорил о мужестве, проявленном всеми, кто организовывал нынешнюю выставку.

Марина Лошак, директор ГМИИ им. А.С.Пушкина, подчеркнула: "Мы делали эту выставку для нашего зрителя, который видел уже работы Тициана четыре года назад, лучшего Караваджо, которому посчастливилось увидеть произведения Ренессанса из музеев Бергамо, выставку Рафаэля… Мы говорим о талантливом зрителе, которого воспитали мы вместе с итальянским посольством. Эта выставка из 18 музейных собраний - подарок нашему зрителю".

И, как заметил, полушутя посол Италии Чезаре Мария Рагальини, "наш вклад в то, чтобы итальянское лето наступило в Москве. И просто - лето".

Прямая речь

Томас делла Коста, один из кураторов выставки "Венеция Ренессанса. Тициан, Тинторетто, Веронезе. Картины из собраний Италии и России", научный сотрудник организации Save Venice.

Г-н посол Италии в России Чезаре Мария Рагальини сказал, что для того, чтобы убедить музеи дать шедевры художников Ренессанса для нынешней выставки в России, нужно было пленить их прежде всего идеей проекта. Какова же идея этой выставки? Кроме, конечно, того, что это чисто венецианская история…

Томас делла Коста: В историографии принята романтическая трактовка, согласно которой эти три художника XVI века предстают соперниками. Например, относительно недавно, в 2009 году, в Бостоне и Лувре была выставка, которая так и называлась "Тициан, Тинторетто, Веронезе - соперники в Венеции Ренессанса". Наша концепция противоположная. На наш взгляд, очень важно учитывать исторический экономический, социальный и культурный контекст, в котором художники не столько соперничают, деля художественную сцену, сколько сотрудничают.

Мы выделили три направления, на которых сфокусировали внимание, сравнивая работы Тициана, Тинторетто, Веронезе: картины на сюжеты античной мифологии, религиозные произведения и портреты. Опираясь на новые исследования, стремились выявить не только несовпадение и разногласия, но и точки сходства в работе этих мастеров. Такой подход, по-моему, более интересен, поскольку стимулирует изучение самых разных аспектов творчества художников. Подталкивает к работе, обещая новую перспективу. Мне кажется, именно этот подход убедил директоров итальянских музеев и руководителей других институций предоставить нам работы для выставки.

Вероятно, кураторы предыдущих выставок имели в виду соперничество на художественном рынке, а ваш подход, если я правильно поняла, подразумевает сравнение стиля, авторского письма мастеров Ренессанса. Но это вопросы из разных плоскостей, не так ли?

Томас делла Коста: Это отчасти верно. Безусловно, рынок оказывает влияние и даже формирует творчество художников. Но отчасти и нет. Этим трем художникам настолько удалось подчинить себе художественный рынок и занять господствующие позиции, что здесь они вели себя уже не как конкуренты. Они поделили между собой сферы влияния и сосуществовали.

Каков был принцип раздела этих сфер влияния?

Томас делла Коста: Дело в том, что, когда Тициан заметил, насколько выросли как художники Тинторетто и Веронезе, которые были его моложе на 30 и 40 лет, он уже вышел на международную арену и работал для государей и других заказчиков из разных стран Европы. Соответственно, Тинторетто взял себе венецианскую знать. А Веронезе досталась аристократия, которая базировалась в континентальной части Венецианской республики. А свидетельством тому, что в начале творческого пути именно рынок влияет на художников, а не наоборот, может послужить тот факт, что в начале карьеры все три художника делали очень много настенных росписей. А это, как известно, самая мало оплачиваемая работа.

Как известно, в 1573 году после того, как Веронезе написал "Тайную вечерю" для монастыря  Св. Иоанна и Павла, художника привлекла к суду инквизиция, по мнению которой интерпретация сюжета была слишком вольной. Насколько такое вмешательство "святой" инквизиции в дела художественные типично для Ренессанса?

Томас делла Коста: Новые исследования показывают, что этот судебный процесс был направлен не столько против Паоло Веронезе, сколько против определенной части церкви, которая выступила его заказчиком. Поэтому этот процесс характеризует скорее политическую ситуацию, а не художественную.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере "РГ"

rg.ru

Король живописцев Тициан Вечеллио. - Журнал обо всём

Начало поста: Король живописцев Тициан Вечеллио (1477-1576)

http://www.liveinternet.ru/users/5124893/post362350957/

ПОСЛЕДНИЕ ГОД ЖИЗНИ МАСТЕРА.

В последние годы художник часто писал для души. Дом Тициана постоянно был полон – к нему приходило множество учеников, художников, коллекционеров и именитых гостей во всей Италии и из других стран. Тем не менее, склонный к меланхолии и раздумьям Тициан, по сути, оставался одиноким. Он часто вспоминал молодость и любимую Чечилию, предавался мыслям о бренности бытия и тосковал по всем, кого отобрало у него время. Результатом этих печальных рассуждений и душевного одиночества стало полотно «Аллегория времени и разума», написанное около 1565 года (Национальная галерея, Лондон), считающееся своеобразным завещанием мастера потомкам.

Аллегория благоразумияАллегория благоразумия c. 1565–1570 76,2 × 68.6 cm Лондонская национальная галерея

Согласно традиции, картину следует читать слева направо, то есть против часовой стрелки, и сверху вниз. Старей в красном колпаке символизирует прошлое, чернобородый мужчина – настоящее, а молодой человек - будущее. Животные, нарисованные в нижней части картины также символичны: волк – силы человека, которые отбирает прошлое, лев олицетворяет настоящее, а собака пробуждает своим лаем будущее.

В 1570 году Тициан создает картину «Пастух и нимфа» (Художественно-исторический музей, Вена). Эта легкое, свободно написанное полотно не было ничьим заказом, художник создал её для себя.

Пастух и нимфаПастух и нимфа, Художественно-исторический музей, Вена

Обнаженная нимфа лежит на шкуре убитого животного, обращенная спиной к зрителю и слегка повернув голову. Юную деву нисколько не смущает её нагота. Рядом с ней расположился пастух, который вот-вот начнёт играть на музыкальном инструменте, хотя, возможно он только что прервался, увлеченный красотой или словами героини. Общий колорит картины намеренно сгущен автором, это создает некую тайну и недосказанность в отношениях главных героев, усиленную включёнием бурых и пепельных темных тонов. Фоновый пейзаж смазан, там виднеется лишь кусок обломанного дерева, как будто оставшийся после бури. Он не влияет на влюбленных, живущих в собственном мире красоты и неги и ничего не замечающих вокруг. Не смотря на романтическую композицию картины, хаос, царящий в окружающем героев пейзаже и выбор цветов, все же говорят нам о том, что в душе художника не было ни радости на гармонии. В растерянном взгляде нимфы как будто виден его собственный вопрос - что будет с ними дальше, как снова найти радость в разрушенной Вселенной.

Вскоре случилось очередное несчастье, умер отец Тициана. Но художнику нельзя было сдаваться, он продолжал творить. Благодаря его постоянному заказчику, Филиппу II, Тициан всегда был обеспечен работой. Так, около 1570 года мастер приступил к созданию работы «Несение креста» (Музей Прадо, Мадрид), на окончание которой у него ушло пять лет.

Titian_(Tiziano_Vecellio)_-_Carring_of_the_Cross.jpgНесение креста около 1565 89 5 × 77 cm Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург

В основе картины классический евангельский сюжет. Согласно Писанию, Симон Киринеянин был послан к Христу, чтобы помочь ему нести тяжелый крест на Голгофу. Лицо Иисуса исполнено муки и боли, его правое плечо кажется почти прозрачным. Образ Симона, как бы противопоставлен образу Христа. На его пальце дорогой перстень, подчеркивающий его непростое происхождение. Чистое лицо Симона с аккуратной ухоженной бородкой резко контрастирует с ликом Иисуса, покрытым каплями крови. Вся картина разделена нижней частью креста по диагонали, что ещё больше усиливает общий диссонанс.

Религиозная тематика проходит через все творчество Тициана, но по сюжетам самих картин и манере их выполнения, можно проследить, как менялось мировоззрение художника, его отношение к добродетели, порокам и теме мученичества. Это прекрасно отражено в полотнах, посвященных великомученику Себастьяну.

В первых работах Святой Себастьян предстает перед нами смиренным и покорным, зато в последнем произведении художника, он полон решимости и готов биться до конца. Это полотно, названное «Святой Себастьян» (Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), было написано около 1570 года.

загружено (1).jpg

Фон на картине размыт, на нём невозможно ничего разобрать, и лишь фигура самого героя, пригвожденного к дереву, выделяется своей чистотой. Его тело исколото стрелами, но его лицо не искажено болью. В его взгляде гордость и спокойствие, лицо слегка приподнято верх, а брови нахмурены. Считается, что Тициан здесь изобразил на картине самого себя, не в прямом смысле, но аллегорически. Таким образом, он выразил своё отношение к собственной судьбе, ко всем предательствам и потерям, которые он, к концу своей жизни, научился выносить стойко и с достоинством. В этой работе заключена вера художника в то, что отдельный герой способен вынести любые удары судьбы, он выстоит, даже если весь мир вокруг него перевернется с ног на голову, он сможет выстоять и не сломаться. Колорит картины кажется размытым и монохромным, но в каждом её сантиметре горят сотни цветов и нюансов. Судьба картины сложилась так, что в 1853 по указу императора Николая I, её поместили в запасники Эрмитажа, где она пролежала до 1892 года. Лишь спустя много лет эта работа заняла достойное место в зале музея.

В том же году Тициан пишет ещё одну работу, со схожей идеей. В основе картины «Наказание Марсия» (Картинная галерея, Кромержиж), лежит миф о сатире Марсии, который посмел вызвать Аполлона на музыкальное состязание.

TItian - The Flaying of MarsyasНаказание Марсия' c. 1570-1576 212 × 207 cm Национальный музей, Кромержиж, Чехия

Марсий играл на двойной флейте, а Аполлон на лире. Когда музы не смогли выбрать победителя, Аполлон предложил посоревноваться в вокальном мастерстве. Здесь Марсий проиграл. В наказание за поражение, Аполлон решает содрать с него кожу, этот момент и изображен на картине.

В центре полотна фигура Марсия, подвешенная за ноги к дереву. Вокруг него герои, увлеченные процессом чудовищного истязания сатира. Картина разделена на две части: слева от тела Марсия расположены люди, увлеченные его убиением, она сдирают с него кожу, не скрывая своего удовольствия. В правой части полотна те, кого печалит это жестокое убийство. К ним относится и старец, который, предположительно, изображает самого Тициана. Он с грустью наблюдает гибель Марсия и жестокость его палачей. Лицо же самого сатира сохраняет достоинство перед неминуемой смертью. Искусствоведы считают, что сюжеты последних картин Тициана характеризуют его прощание с идеями гуманизма, в которых он разочаровался. Мир жесток и ничто в нём не может спасти человека, даже искусство.

ОДИНОЧЕСТВО И ОТЧАЯНИЕ.

Картина «Оплакивание Христа» (Галерея дель Академия, Венеция), написанная около 1576 года, стала последним творением мастера.

ПьетаПьета c. 1570–1576 351 × 389 cm Галерея Академии, Венеция

В ней Тициан отразил мучивший его вопрос: что там, за пределами жизни? По обоим краям холста изображены две огромные скульптуры: пророк Моисей и прорицательница Сивилла, они олицетворят собой пророчество самого распятия и последующего Христова Воскресения. На вершине арки с левой стороны — ветки и листья растения, на вершине справа — небольшие сосуды с пылающим огнем. В центре композиции Богоматерь поддерживает бездыханное тело своего убитого Сына. Слева от Христа стоит Мария Магдалина, её поза воинственна, она словно вопрошает: «За что это?!». Справа от девы Марии на коленях стоит старец, поддерживающий безжизненную руку Иисуса. Некоторые считают, то фигура старца также изображает самого Тициана. Общий колорит полотна выдержан в серебристых тонах с отдельными вкраплениями красного, коричневого золотого. Цвета и расположение фигур прекрасно передают безысходность и драматичность сюжета. Есть здесь и загадка. В левом нижнем углу работы изображен маленький человечек с вазой в руках, искусствоведы до сих пор гадают, откуда он там появился, и что должен был символизировать.

Тем временем, в Венеции свирепствовала чума, заразившая и младшего сына Тициана Орацио. Художник сам ухаживал за ним, не страшась заразности болезни. Но однажды, в последних числах августа, живописец будучи в своей спальне, расположенной на втором этаже, услышал в доме шум. Тициан спустился вниз и обнаружил, что санитары, обходившие дома в округе в поисках заболевших или умерших, отплывали на гондолах, увозя последнюю надежду художника – его Орацио. Художник понял, что это конец и ему не удалось выполнить свой священный родительский долг – спасти собственного сына.

В минуту отчаяния Тициан изобразил в нижней части своего последнего шедевра, на подоле платья Сивиллиы почти незаметную руку, устремленную вверх, будто бы взывающую о помощи. Это был конец, долгая жизнь художника, наполненная неустанным трудом, многими радостями и скорбями подошла к концу. Самым ужасным для живописца было то, что последние дни своей жизни ему пришлось провести в полном одиночестве. Лишь его работы, завершенные и только начатые, взирали на него со стен мастерской. 27 августа 1576 года Тициана нашли мертвым на полу его мастерской. В его руке была кисть. Художник не заразился чумой от своего сына, он умер собственной смертью. Будучи почти столетним, Тициан не переставал творить до последнего вздоха, всецело отдавшись самому главному делу своей жизни.

Похороны Тициана прошли очень пышно, не смотря на эпидемию чумы. Решением правительства, художник был погребен в соборе Санта-Мария Глориоза деи Фрари, хотя это противоречило воли покойного. Ещё при жизни Тициан часто говорил, что хотел бы быть похороненным на своей родине в семейной усыпальнице Вечеллио. Но самым трагичным было не это, а то, что в день похорон, рядом с телом живописца не было ни одного родного человека. Старший сын художника, Помпонио явился в дом отца лишь за наследством. Но его ждало разочарование – дом был полностью разграблен. Началась долгая и жестокая борьба за наследство между ним, безалаберным бездельником, являвшимся самым большим разочарованием отца, и мужем покойной Лавинии, отцом её шестерых детей — внуков Тициана.

ЭПИЛОГ.

Полотно «Оплакивание Христа» стало последним творением Тициана, которое он писал, уже чувствуя приближение смерти. Это было его обращением к Господу. В нижнем углу картины художник написал: «Тициан сделал». По некоторым источникам, картину, уже после смерти Тициана закончил его ученик, Пальма Младший. Предположительно, он дорисовал летящего ангела с зажженной свечой и часть каменной кладки вверху полотна. Тициану, якобы было сложно дотянуться до верхней части полотна в своем очень преклонном возрасте. Основным доказательством этой версии служит надпись, добавленная Пальмой. Она гласит: «Что не закончил Тициан, с почтением завершил Пальма, посвящая свою работу Господу Богу». По одному этому можно сравнить характеры двух живописцев. Ведь сам Тициан, в своё время с большим мастерством перерисовав сгоревшую картину покойного Джорджоне «Спящая Венера», никогда не упоминал о своем авторстве, а Пальма, добавив незначительные штрихи к шедевру, не преминул написать на нём своё имя. В этом было отличительное свойство Тициана – величайший талант художника не затмил в нём скромного и благородного человека. Имя Тициана навсегда вошло в историю мирового искусства, а его наследие веками служило вдохновением для молодых художников и поэтов.

текст Журавлевой Татьяны.Картины , не вошедшие в текстовую часть поста:

Христос, несущий крестХристос, несущий крест около 1508–1509 71 × 91 см Скуола Сан-Рокко, Венеция (также относят к Джорджоне)

Цифровая репродукция находится в интернет-музее Gallerix.ruЖенщина перед зеркалом около 1511–1515 96 × 76 см Лувр (Париж)

Мадонна с младенцем («Цыганская Мадонна»)Мадонна с младенцем («Цыганская Мадонна») около 1512 65,8 × 83.8 см Kunsthistorisches Museum (Vienna)

Мадонна с младенцем и со Св. Катариной, Св. Домиником и Св. ДоноромМадонна с младенцем и со Св. Катариной, Св. Домиником и Св. Донором около 1512-1514 130 × 185 см Фонд Маньяни-Рокка , Траверсетоло

33.jpgТщеславие около 1515 97 × 81 см Старая пинакотека, Мюнхен

Поклонение ВенереПоклонение Венере 1518-1520 172 × 175 см Прадо, Мадрид

Запрестольный образ ГоцциЗапрестольный образ Гоцци 1520 312 × 215 см Городская пинакотека Франческо Подести, Анкона

Полиптих АверольдиПолиптих Аверольди около 1520–1522 278 × 292 см Церковь Санти Назаро э Чельсо, Брешиа

Венера АнадиоменаВенера Анадиомена около 1520 73,6 × 58.4 см Национальная галерея Шотландии, Эдинбург

Tizian_083.jpgПотрет Павла III 1543 108 × 80 cm Национальные музей и галерея Каподимонте, Неаполь

Tiziano_Vecellio,_called_Titian_-_Ecce_Homo_-_Google_Art_Project.jpgСе человек 1543 242 × 361 cm Музей истории искусств, Вена

Titian_-_Cain_and_Abel.JPGКаин и Авель 1543—1544 292,1 × 280.0 cm Санта-Мария-делла-Салюте, Венеция

Tycjan_David_i_Goliat.jpgДавид и Голиаф 1543—1544 292,1 × 281.9 cm Санта-Мария-делла-Салюте, Венеция

Punishment_sisyph.jpgСизиф 1549 237 × 216 cm Прадо, Мадрид

Mater_Dolorosa_by_Titian.jpgСкорбящая мать 1550 68 × 61 cm Прадо, Мадри

La_Gloria_(Tiziano).jpgСвятая Троица (Ла Глориа) 1551—1554 346 × 240 cm Прадо, Мадрид

Mater_Dolorosa_with_open_hands.jpgДева Мария Скорбящая 1554 68 × 53 см Прадо, Мадрид

Цифровая репродукция находится в интернет-музее Gallerix.ruДаная 1554 128 × 178 cm Прадо, Мадрид

Titian_1558_Ancona_Crucifixion.jpgРаспятие Христа 1558 371 × 197 cm Церковь Сан-Доменико, Анкона

Tizian_047.jpgМученичество святого Лаврентия 1559 500 × 280 cm Церковь Джезуити, Венеция

Entierro_de_Cristo_(Tiziano).jpgПоложение во гроб 1559 137 × 175 cm Прадо, Мадрид

No. 914Тарквиний и Лукреция c. 1570 193 × 143 cm Музей изящный искусств, Бордо

Titian_-_The_Tribute_Money_-_Google_Art_Project.jpgДинарий Кесаря c. 1560–1568 112,2 x 103.2 cm Лондонская национальная галерея

Titian,_Sacra_Conversazione,_The_Madonna_and_Child_with_Saints_Luke_and_Catherine_of_Alexandria.jpgМадонна со святым Лукой и Екатериной Александрийской c. 1560 127,8 × 169.7 cm Приобретена частным лицом 28 января 2011 года.

Salome with the head of John the Baptist, by TitianСаломея с головой Иоанна Крестителя c. 1560 87 × 80 cm Прадо, Мадрид

Actaeon.jpgСмерть Актеона c. 1559–1575 178,4 × 198.1 cm Лондонская национальная галерея

Tizian_103.jpgБлаговещение 1559—1564 410 × 240 cm Церковь Сан-Сальвадор, Венеция

Tizian_052.jpgПерсей и Андромеда c. 1554–1556 179 × 197 cm Собрание Уоллес, Лондон

Tizian_030.jpgПокаяние святого Иеронима 1550—1560 255 × 125 cm Пинакотека Брера, Милан

Saintjohnthealmoner.jpgСвятой Иоанн Милостивый c. 1549 229 × 156 cm Сан-Джованни Элемосинарио, Венеция

Tityus1.jpgНаказание Тития 1549 253 × 217 cm Прадо, Мадрид

Isabella_of_Portugal_by_Titian.jpgПортрет Изабеллы Португальской 1548 117 × 93 cm Прадо, Мадрид)

Tizian_104.jpgПортрет семьи Вендрамин 1547 206 × 301 cm Лондонская Национальная галерея

Введение во храм Пресвятой Богородицы около 1534–1538 345 x 775 см Галерея Академии, Венеция

71.jpgДаная 1546 120 × 172 cm Национальные музей и галерея Каподимонте, Неаполь

84.jpgСаломея около 1515,90 × 72 см Галерея Дориа-Памфили, Рим

47.jpgВенера, завязывающая Амуру глаза Около 1565 118 x 185 см Холст, масло Рим. Галерея Боргезе

http://gallerix.ru/album/Titianhttp://gallerix.ru/read/korol-zhivopiscev-titian-vechellio-da-cadore/https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_картин_Тициана

kolybanov.livejournal.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта