Розовые розы (картина). Розовые розы картина


Реферат Розовые розы (картина)

Опубликовать скачать

Реферат на тему:

«Розовые розы» — одна из последних картин Винсента ван Гога.

В течение последних двух месяцев жизни — с мая по июль 1890 года — ван Гог прожил в Овер-сюр-Уаз под Парижем, где он среди прочего написал несколько картин с цветами. «Розовые розы» — одна из лучших картин этой серии. Она является характерной для позднего творчества художника. В отличие от ярких оранжевых и жёлтых оттенков, которые он использовал в Арле (например, в цикле «Подсолнухи»), здесь ван Гог применяет более мягкое и и меланхоличное сочетание цветов, говорящее о более плодородном и влажном северном климате. Эта картина типична для последнего периода творчества Винсента ван Гога ещё и тем, что в ней практически отсутствует тяготение (на первый взгляд кажется, что картину можно перевернуть, а эффект от этого не изменится) и пространственность (цветы как бы выдвинуты из плоскости картины в пространство, где находится зритель). Ван Гог сумел передать чувство непосредственной близости роз к наблюдателю. На то, где у картины низ, указывает практически невидимая чаша под цветами, а на глубину намекает лишь слегка изменяющаяся форма мазков и лёгкое изменение оттенков зелёного. Резкие тёмно-синие контуры листьев и стеблей роз, а также вибрирующие и извивающиеся линии являются примером влияния на художника японской резьбы по дереву. Эти приёмы хоть и напоминают стиль Поля Гогена и Эмиля Бернара, но ван Гог использует их в собственной непередаваемой манере.

Картина была в 1923 году подарена Новой глиптотеке Карлсберга Хельгой Якобсен. Инвентарный номер — MIN 1863.

Библиография

  • Jens Peter Munk and Kirsten Olesen et al. Post-Impressionism. — Copenhagen: Ny Carlsberg Glyptotek. — С. 120—121. — 147 с. — ISBN 87-7452-109-8
  • Bumpus, Judith Van Gogh's Flowers. — Oxford, 1989.
скачатьДанный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии. Синхронизация выполнена 10.07.11 00:09:39Похожие рефераты: Дикие розы нежные розы, Розовые, Розовые террасы, Розовые листы, Розовые фламинго, Розовые пантеры, Розовые фламинго (фильм), Розовые и Белые террасы, Имя розы.

Категории: Картины по алфавиту, Картины ван Гога, Картины 1890 года, Картины из собраний Новой глиптотеки Карлсберга.

Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike.

wreferat.baza-referat.ru

Розовые розы (картина) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Розовые розы» — одна из последних картин Винсента ван Гога.

В течение последних двух месяцев жизни — с мая по июль 1890 года — ван Гог жил в Овер-сюр-Уаз под Парижем, где он среди прочего написал несколько картин с цветами. «Розовые розы» — одна из лучших картин этой серии. Она является характерной для позднего творчества художника. В отличие от ярких оранжевых и жёлтых оттенков, которые он использовал в Арле (например, в цикле «Подсолнухи»), здесь ван Гог применяет более мягкое и меланхоличное сочетание цветов, говорящее о более плодородном и влажном северном климате. Эта картина типична для последнего периода творчества Винсента ван Гога ещё и тем, что в ней практически отсутствует тяготение (на первый взгляд кажется, что картину можно перевернуть, а эффект от этого не изменится) и пространственность (цветы как бы выдвинуты из плоскости картины в пространство, где находится зритель). Ван Гог сумел передать чувство непосредственной близости роз к наблюдателю. На то, где у картины низ, указывает практически невидимая чаша под цветами, а на глубину намекает лишь слегка изменяющаяся форма мазков и лёгкое изменение оттенков зелёного. Резкие тёмно-синие контуры листьев и стеблей роз, а также вибрирующие и извивающиеся линии являются примером влияния на художника японской резьбы по дереву. Эти приёмы хоть и напоминают стиль Поля Гогена и Эмиля Бернара, но ван Гог использует их в собственной непередаваемой манере.

Картина была в 1923 году подарена Новой глиптотеке Карлсберга Хельгой Якобсен. Инвентарный номер — MIN 1863.

  • Jens Peter Munk and Kirsten Olesen et al. Post-Impressionism. — Copenhagen: Ny Carlsberg Glyptotek. — С. 120—121. — 147 с. — ISBN 87-7452-109-8.
  • Bumpus, Judith. Van Gogh's Flowers. — Oxford, 1989.

ru.wikiyy.com

Розовые розы (картина) — Википедия © ru.wikipedia.org

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Розовые розы» — одна из последних картин Винсента ван Гога.

В течение последних двух месяцев жизни — с мая по июль 1890 года — ван Гог жил в Овер-сюр-Уаз под Парижем, где он среди прочего написал несколько картин с цветами. «Розовые розы» — одна из лучших картин этой серии. Она является характерной для позднего творчества художника. В отличие от ярких оранжевых и жёлтых оттенков, которые он использовал в Арле (например, в цикле «Подсолнухи»), здесь ван Гог применяет более мягкое и меланхоличное сочетание цветов, говорящее о более плодородном и влажном северном климате. Эта картина типична для последнего периода творчества Винсента ван Гога ещё и тем, что в ней практически отсутствует тяготение (на первый взгляд кажется, что картину можно перевернуть, а эффект от этого не изменится) и пространственность (цветы как бы выдвинуты из плоскости картины в пространство, где находится зритель). Ван Гог сумел передать чувство непосредственной близости роз к наблюдателю. На то, где у картины низ, указывает практически невидимая чаша под цветами, а на глубину намекает лишь слегка изменяющаяся форма мазков и лёгкое изменение оттенков зелёного. Резкие тёмно-синие контуры листьев и стеблей роз, а также вибрирующие и извивающиеся линии являются примером влияния на художника японской резьбы по дереву. Эти приёмы хоть и напоминают стиль Поля Гогена и Эмиля Бернара, но ван Гог использует их в собственной непередаваемой манере.

Картина была в 1923 году подарена Новой глиптотеке Карлсберга Хельгой Якобсен. Инвентарный номер — MIN 1863.

  • Jens Peter Munk and Kirsten Olesen et al. Post-Impressionism. — Copenhagen: Ny Carlsberg Glyptotek. — С. 120—121. — 147 с. — ISBN 87-7452-109-8.
  • Bumpus, Judith. Van Gogh's Flowers. — Oxford, 1989.

ru.wikipedia.org.mevn.net

Розовые розы (картина) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Розовые розы» — одна из последних картин Винсента ван Гога.

В течение последних двух месяцев жизни — с мая по июль 1890 года — ван Гог жил в Овер-сюр-Уаз под Парижем, где он среди прочего написал несколько картин с цветами. «Розовые розы» — одна из лучших картин этой серии. Она является характерной для позднего творчества художника. В отличие от ярких оранжевых и жёлтых оттенков, которые он использовал в Арле (например, в цикле «Подсолнухи»), здесь ван Гог применяет более мягкое и меланхоличное сочетание цветов, говорящее о более плодородном и влажном северном климате. Эта картина типична для последнего периода творчества Винсента ван Гога ещё и тем, что в ней практически отсутствует тяготение (на первый взгляд кажется, что картину можно перевернуть, а эффект от этого не изменится) и пространственность (цветы как бы выдвинуты из плоскости картины в пространство, где находится зритель). Ван Гог сумел передать чувство непосредственной близости роз к наблюдателю. На то, где у картины низ, указывает практически невидимая чаша под цветами, а на глубину намекает лишь слегка изменяющаяся форма мазков и лёгкое изменение оттенков зелёного. Резкие тёмно-синие контуры листьев и стеблей роз, а также вибрирующие и извивающиеся линии являются примером влияния на художника японской резьбы по дереву. Эти приёмы хоть и напоминают стиль Поля Гогена и Эмиля Бернара, но ван Гог использует их в собственной непередаваемой манере.

Картина была в 1923 году подарена Новой глиптотеке Карлсберга Хельгой Якобсен. Инвентарный номер — MIN 1863.

Библиография

  • Jens Peter Munk and Kirsten Olesen et al. Post-Impressionism. — Copenhagen: Ny Carlsberg Glyptotek. — С. 120—121. — 147 с. — ISBN 87-7452-109-8.
  • Bumpus, Judith. Van Gogh's Flowers. — Oxford, 1989.

Ссылки

wikipedia.green

Розовые розы (картина) - Gpedia, Your Encyclopedia

Текущая версияпоказать/скрыть подробности

«Розовые розы» — одна из последних картин Винсента ван Гога.

В течение последних двух месяцев жизни — с мая по июль 1890 года — ван Гог жил в Овер-сюр-Уаз под Парижем, где он среди прочего написал несколько картин с цветами. «Розовые розы» — одна из лучших картин этой серии. Она является характерной для позднего творчества художника. В отличие от ярких оранжевых и жёлтых оттенков, которые он использовал в Арле (например, в цикле «Подсолнухи»), здесь ван Гог применяет более мягкое и меланхоличное сочетание цветов, говорящее о более плодородном и влажном северном климате. Эта картина типична для последнего периода творчества Винсента ван Гога ещё и тем, что в ней практически отсутствует тяготение (на первый взгляд кажется, что картину можно перевернуть, а эффект от этого не изменится) и пространственность (цветы как бы выдвинуты из плоскости картины в пространство, где находится зритель). Ван Гог сумел передать чувство непосредственной близости роз к наблюдателю. На то, где у картины низ, указывает практически невидимая чаша под цветами, а на глубину намекает лишь слегка изменяющаяся форма мазков и лёгкое изменение оттенков зелёного. Резкие тёмно-синие контуры листьев и стеблей роз, а также вибрирующие и извивающиеся линии являются примером влияния на художника японской резьбы по дереву. Эти приёмы хоть и напоминают стиль Поля Гогена и Эмиля Бернара, но ван Гог использует их в собственной непередаваемой манере.

Картина была в 1923 году подарена Новой глиптотеке Карлсберга Хельгой Якобсен. Инвентарный номер — MIN 1863.

Библиография

  • Jens Peter Munk and Kirsten Olesen et al. Post-Impressionism. — Copenhagen: Ny Carlsberg Glyptotek. — С. 120—121. — 147 с. — ISBN 87-7452-109-8.
  • Bumpus, Judith. Van Gogh's Flowers. — Oxford, 1989.

Ссылки

www.gpedia.com

Розовые розы (картина) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Розовые розы» — одна из последних картин Винсента ван Гога.

В течение последних двух месяцев жизни — с мая по июль 1890 года — ван Гог жил в Овер-сюр-Уаз под Парижем, где он среди прочего написал несколько картин с цветами. «Розовые розы» — одна из лучших картин этой серии. Она является характерной для позднего творчества художника. В отличие от ярких оранжевых и жёлтых оттенков, которые он использовал в Арле (например, в цикле «Подсолнухи»), здесь ван Гог применяет более мягкое и меланхоличное сочетание цветов, говорящее о более плодородном и влажном северном климате. Эта картина типична для последнего периода творчества Винсента ван Гога ещё и тем, что в ней практически отсутствует тяготение (на первый взгляд кажется, что картину можно перевернуть, а эффект от этого не изменится) и пространственность (цветы как бы выдвинуты из плоскости картины в пространство, где находится зритель). Ван Гог сумел передать чувство непосредственной близости роз к наблюдателю. На то, где у картины низ, указывает практически невидимая чаша под цветами, а на глубину намекает лишь слегка изменяющаяся форма мазков и лёгкое изменение оттенков зелёного. Резкие тёмно-синие контуры листьев и стеблей роз, а также вибрирующие и извивающиеся линии являются примером влияния на художника японской резьбы по дереву. Эти приёмы хоть и напоминают стиль Поля Гогена и Эмиля Бернара, но ван Гог использует их в собственной непередаваемой манере.

Картина была в 1923 году подарена Новой глиптотеке Карлсберга Хельгой Якобсен. Инвентарный номер — MIN 1863.

Библиография[ | ]

  • Jens Peter Munk and Kirsten Olesen et al. Post-Impressionism. — Copenhagen: Ny Carlsberg Glyptotek. — С. 120—121. — 147 с. — ISBN 87-7452-109-8.
  • Bumpus, Judith. Van Gogh's Flowers. — Oxford, 1989.

Ссылки[ | ]

encyclopaedia.bid


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта