Красивые картинки белые розы (35 фото). Картина розы розовые


Красивые картинки розы (53 фото) • Прикольные картинки и юмор

Роза по праву считается королевой цветов. В мире существует бесчисленное количество видов роз на любой вкус. Розы могут быть различных цветов. Популярными считают красные, белые и розовые цветы, которые принято дарить близким и родным людям. Далее смотрим красивые картинки роз.

Красная роза.

Голубая роза.

Разноцветная роза.

Красивая картинка.

Черная роза.

Фиолетовая роза.

Букет роз.

Красивый цветок.

Капли воды на розе.

Белая роза.

Прикольный цветок.

Оранжевая роза.

Разноцветные розы.

Красивый букет.

Яркая роза.

Голубой цветок.

Красивая картинка.

Капли воды на розе.

Царица цветов.

Сиреневая роза.

Уникальный цветок.

Голубые розы.

Нежный цветок.

Самая красивая роза.

Красивые цветы.

Уникальный сорт роз.

Розовые кусты.

Роза на весь экран.

Букет роз.

Синяя роза

Букет желтых роз.

Розовые розы.

Белые розы.

Красивый сорт роз.

Оранжевый букет.

Красивая картинка.

Букет роз.

Прикольная картинка.

Бархатная роза.

Красивый цветок.

Красивые розу.

Желто-оранжевые цветы.

Желтая роза.

Бордовая роза.

Роза в снегу.

Роза на весь экран.

Заснеженный цветок.

Розовые розы.

Красивые цветы.

Нежная роза.

Красивые цветы.

Уникальный сорт роз.

Красивая картинка роз.

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!

Загрузка...

 

Картинки красивые и прикольные С Днем Рождения! (38 фото) « Предыдущая запись Картинки красивые фото (45 фото) Следующая запись »

bipbap.ru

Красивые картинки белые розы (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Роза — самый популярный цветок в мире. Ее дарят близким и родным людям. Белые розы пользуются популярностью при формировании свадебных букетов. Далее предлагаем посмотреть красивые картинки белых роз.

Букет кремовых роз.

Белоснежные розы.

Розы на весь экран.

Букет белых роз.

Кремовые розы.

Голубые розы.

Кремовые розы.

Розы на рабочий стол.

Красивая роза на рабочий стол.

Белая роза.

Роза на весь экран.

Букет невесты.

Желтые розы.

Обручальные кольца на розе.

Белые розы на весь экран.

Букет роз.

Белая роза.

Свадебный букет.

Букет невесты.

Три белых розы.

Свадебный букет.

Белые розы.

Красивый букет роз.

Букет в форме сердца.

Белые розы в вазе.

Белая роза на весь экран.

Букет невесты.

Белая роза.

Белые розы под дождем.

Свадебный букет.

Кремовые розы на весь экран.

Красивый букет роз.

Чайная роза.

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!

Загрузка...

 

Преимущества и недостатки тотализаторов
« Предыдущая запись Красивые картинки с днем рождения подруга со стихами (30 фото) Следующая запись »

bipbap.ru

Розы в живописи

Рубрика: картины и живопись Опубликовано 22.08.2018   ·   Комментарии: 0   ·   На чтение: 2 мин   ·   Просмотры:

195

розы в живописи - 01

Jean-Baptiste Robie

 

Как вы думаете, сколько сортов роз существует? А если к существующим сортам добавить фантазию и видение художника? А я решил собрать небольшую галерею роз, которые вышли из-под кисти живописцев.

Без всякого злого конкурсного умысла, т.е. без желания найти живописца, который написал самые красивые розы. Невозможно определить критерий оценки. Начну с того, что розы это самые «древние» цветы в живописи. Вот посмотрите на ромашки или на сирень – этим полотнам совсем немного лет. А когда появились на полотнах художников розы?

Убегали года и века, изменялась мода и техника живописи, появились новые инструменты и материалы.

Красота осталась. Можно сказать, что у нежной розы вечная красота.

 

Живопись и розы

 

розы в живописи - 02

Алексей Антонов

розы в живописи - 03

Jensen Johan Laurentz

розы в живописи - 04

Дмитрий Власов

розы в живописи - 05

Raoul Maucherat de Longpre

розы в живописи - 06

Юрий Николаев

розы в живописи - 07

Mara Schasteen

розы в живописи - 08

Waheed Nasir

розы в живописи - 09

Hildegard Schwammberger

розы в живописи - 10

Oh Young Seong

розы в живописи - 11

Joanna Domagalska

розы в живописи - 12

Рамиль Гаппасов

розы в живописи - 13

Julien Stappers

розы в живописи - 14

Cecil Kennedy

розы в живописи - 15

Pieter Wagemans

розы в живописи - 16

Joseph de Belder

розы в живописи - 17

Lena Liu

розы в живописи - 18

Алексей Шалаев

розы в живописи - 19

Adrienne Henczne Deak

розы в живописи - 20

Сергей Акопов

розы в живописи - 21

Олег Тимошин

розы в живописи - 22

Frans Mortelmans

розы в живописи - 23

R. Masson Benoit

розы в живописи - 24

Римма Вьюгова

розы в живописи - 25

Frans Mortelmans

svistanet.com

Розовые розы (картина) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Картины 1890 года

«Розовые розы» — одна из последних картин Винсента ван Гога.

В течение последних двух месяцев жизни — с мая по июль 1890 года — ван Гог прожил в Овер-сюр-Уаз под Парижем, где он среди прочего написал несколько картин с цветами. «Розовые розы» — одна из лучших картин этой серии. Она является характерной для позднего творчества художника. В отличие от ярких оранжевых и жёлтых оттенков, которые он использовал в Арле (например, в цикле «Подсолнухи»), здесь ван Гог применяет более мягкое и и меланхоличное сочетание цветов, говорящее о более плодородном и влажном северном климате. Эта картина типична для последнего периода творчества Винсента ван Гога ещё и тем, что в ней практически отсутствует тяготение (на первый взгляд кажется, что картину можно перевернуть, а эффект от этого не изменится) и пространственность (цветы как бы выдвинуты из плоскости картины в пространство, где находится зритель). Ван Гог сумел передать чувство непосредственной близости роз к наблюдателю. На то, где у картины низ, указывает практически невидимая чаша под цветами, а на глубину намекает лишь слегка изменяющаяся форма мазков и лёгкое изменение оттенков зелёного. Резкие тёмно-синие контуры листьев и стеблей роз, а также вибрирующие и извивающиеся линии являются примером влияния на художника японской резьбы по дереву. Эти приёмы хоть и напоминают стиль Поля Гогена и Эмиля Бернара, но ван Гог использует их в собственной непередаваемой манере.

Картина была в 1923 году подарена Новой глиптотеке Карлсберга Хельгой Якобсен. Инвентарный номер — MIN 1863.

Библиография

  • Jens Peter Munk and Kirsten Olesen et al. Post-Impressionism. — Copenhagen: Ny Carlsberg Glyptotek. — С. 120—121. — 147 с. — ISBN 87-7452-109-8.
  • Bumpus, Judith. Van Gogh's Flowers. — Oxford, 1989.

Напишите отзыв о статье "Розовые розы (картина)"

Ссылки

  • [http://www.glyptoteket.dk/13743415-E247-499E-8E01-C1468A5FCFD4.W5Doc?frames=no&ItemID=52561&ItemIDs=52561A53964 «Розовые розы» на сайте Новой глиптотеки Карлсберга]

Отрывок, характеризующий Розовые розы (картина)

– Вы ведь несказанное счастье мне принесли, а я вам такую страшную боль... Простите меня милые, если когда-нибудь сможете. Простите... Стелла ему светло и ласково улыбнулась, будто желая показать, что она прекрасно всё понимает, и, что прощает ему всё, и, что это была совсем не его вина. Арно только грустно кивнул и, показав на тихо ждущих детишек, спросил: – Могу ли я взять их с собой «наверх», как ты думаешь? – К сожалению – нет, – грустно ответила Стелла. – Они не могут пойти туда, они остаются здесь. – Тогда мы тоже останемся... – прозвучал ласковый голос. – Мы останемся с ними. Мы удивлённо обернулись – это была Мишель. «Вот всё и решилось» – довольно подумала я. И опять кто-то чем-то добровольно пожертвовал, и снова побеждало простое человеческое добро... Я смотрела на Стеллу – малышка улыбалась. Снова было всё хорошо. – Ну что, погуляешь со мной ещё немножко? – с надеждой спросила Стелла. Мне уже давно надо было домой, но я знала, что ни за что её сейчас не оставлю и утвердительно кивнула головой...

Настроения гулять у меня, честно говоря, слишком большого не было, так как после всего случившегося, состояние было, скажем так, очень и очень «удовлетворительное... Но оставлять Стеллу одну я тоже никак не могла, поэтому, чтобы обоим было хорошо хотя бы «посерединушке», мы решили далеко не ходить, а просто чуточку расслабить свои, почти уже закипающие, мозги, и дать отдохнуть измордованным болью сердцам, наслаждаясь тишиной и покоем ментального этажа... Мы медленно плыли в ласковой серебристой дымке, полностью расслабив свою издёрганную нервную систему, и погружаясь в потрясающий, ни с чем не сравнимый здешний покой... Как вдруг Стелла восторженно крикнула: – Вот это да! Ты посмотри только, что же это там за красота такая!.. Я огляделась вокруг и сразу же поняла, о чём она говорила... Это и правда было необычайно красиво!.. Будто кто-то, играясь, сотворил настоящее небесно-голубое «хрустальное» царство!.. Мы удивлённо рассматривали невероятно огромные, ажурные ледяные цветы, припорошенные светло-голубыми снежинками; и переплёты сверкающих ледяных деревьев, вспыхивающих синими бликами при малейшем движении «хрустальной» листвы и высотой достигавших с наш трёхэтажный дом... А среди всей этой невероятной красоты, окружённый вспышками настоящего «северного сияния», гордо возвышался захватывающий дух величавый ледяной дворец, весь блиставший переливами невиданных серебристо голубых оттенков...

o-ili-v.ru

Розовые розы (картина) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Картины 1890 года

«Розовые розы» — одна из последних картин Винсента ван Гога.

В течение последних двух месяцев жизни — с мая по июль 1890 года — ван Гог прожил в Овер-сюр-Уаз под Парижем, где он среди прочего написал несколько картин с цветами. «Розовые розы» — одна из лучших картин этой серии. Она является характерной для позднего творчества художника. В отличие от ярких оранжевых и жёлтых оттенков, которые он использовал в Арле (например, в цикле «Подсолнухи»), здесь ван Гог применяет более мягкое и и меланхоличное сочетание цветов, говорящее о более плодородном и влажном северном климате. Эта картина типична для последнего периода творчества Винсента ван Гога ещё и тем, что в ней практически отсутствует тяготение (на первый взгляд кажется, что картину можно перевернуть, а эффект от этого не изменится) и пространственность (цветы как бы выдвинуты из плоскости картины в пространство, где находится зритель). Ван Гог сумел передать чувство непосредственной близости роз к наблюдателю. На то, где у картины низ, указывает практически невидимая чаша под цветами, а на глубину намекает лишь слегка изменяющаяся форма мазков и лёгкое изменение оттенков зелёного. Резкие тёмно-синие контуры листьев и стеблей роз, а также вибрирующие и извивающиеся линии являются примером влияния на художника японской резьбы по дереву. Эти приёмы хоть и напоминают стиль Поля Гогена и Эмиля Бернара, но ван Гог использует их в собственной непередаваемой манере.

Картина была в 1923 году подарена Новой глиптотеке Карлсберга Хельгой Якобсен. Инвентарный номер — MIN 1863.

Библиография

  • Jens Peter Munk and Kirsten Olesen et al. Post-Impressionism. — Copenhagen: Ny Carlsberg Glyptotek. — С. 120—121. — 147 с. — ISBN 87-7452-109-8.
  • Bumpus, Judith. Van Gogh's Flowers. — Oxford, 1989.

Напишите отзыв о статье "Розовые розы (картина)"

Ссылки

  • [www.glyptoteket.dk/13743415-E247-499E-8E01-C1468A5FCFD4.W5Doc?frames=no&ItemID=52561&ItemIDs=52561A53964 «Розовые розы» на сайте Новой глиптотеки Карлсберга]

Отрывок, характеризующий Розовые розы (картина)

Соня, как бы не веря своим ушам, смотрела во все глаза на Наташу. – А Болконский? – сказала она. – Ах, Соня, ах коли бы ты могла знать, как я счастлива! – сказала Наташа. – Ты не знаешь, что такое любовь… – Но, Наташа, неужели то всё кончено? Наташа большими, открытыми глазами смотрела на Соню, как будто не понимая ее вопроса. – Что ж, ты отказываешь князю Андрею? – сказала Соня. – Ах, ты ничего не понимаешь, ты не говори глупости, ты слушай, – с мгновенной досадой сказала Наташа. – Нет, я не могу этому верить, – повторила Соня. – Я не понимаю. Как же ты год целый любила одного человека и вдруг… Ведь ты только три раза видела его. Наташа, я тебе не верю, ты шалишь. В три дня забыть всё и так… – Три дня, – сказала Наташа. – Мне кажется, я сто лет люблю его. Мне кажется, что я никого никогда не любила прежде его. Ты этого не можешь понять. Соня, постой, садись тут. – Наташа обняла и поцеловала ее. – Мне говорили, что это бывает и ты верно слышала, но я теперь только испытала эту любовь. Это не то, что прежде. Как только я увидала его, я почувствовала, что он мой властелин, и я раба его, и что я не могу не любить его. Да, раба! Что он мне велит, то я и сделаю. Ты не понимаешь этого. Что ж мне делать? Что ж мне делать, Соня? – говорила Наташа с счастливым и испуганным лицом. – Но ты подумай, что ты делаешь, – говорила Соня, – я не могу этого так оставить. Эти тайные письма… Как ты могла его допустить до этого? – говорила она с ужасом и с отвращением, которое она с трудом скрывала. – Я тебе говорила, – отвечала Наташа, – что у меня нет воли, как ты не понимаешь этого: я его люблю! – Так я не допущу до этого, я расскажу, – с прорвавшимися слезами вскрикнула Соня. – Что ты, ради Бога… Ежели ты расскажешь, ты мой враг, – заговорила Наташа. – Ты хочешь моего несчастия, ты хочешь, чтоб нас разлучили… Увидав этот страх Наташи, Соня заплакала слезами стыда и жалости за свою подругу. – Но что было между вами? – спросила она. – Что он говорил тебе? Зачем он не ездит в дом? Наташа не отвечала на ее вопрос. – Ради Бога, Соня, никому не говори, не мучай меня, – упрашивала Наташа. – Ты помни, что нельзя вмешиваться в такие дела. Я тебе открыла… – Но зачем эти тайны! Отчего же он не ездит в дом? – спрашивала Соня. – Отчего он прямо не ищет твоей руки? Ведь князь Андрей дал тебе полную свободу, ежели уж так; но я не верю этому. Наташа, ты подумала, какие могут быть тайные причины ?

wiki-org.ru

Розовые розы (картина) — Википедия с видео // WIKI 2

«Розовые розы» — одна из последних картин Винсента ван Гога.

В течение последних двух месяцев жизни — с мая по июль 1890 года — ван Гог жил в Овер-сюр-Уаз под Парижем, где он среди прочего написал несколько картин с цветами. «Розовые розы» — одна из лучших картин этой серии. Она является характерной для позднего творчества художника. В отличие от ярких оранжевых и жёлтых оттенков, которые он использовал в Арле (например, в цикле «Подсолнухи»), здесь ван Гог применяет более мягкое и меланхоличное сочетание цветов, говорящее о более плодородном и влажном северном климате. Эта картина типична для последнего периода творчества Винсента ван Гога ещё и тем, что в ней практически отсутствует тяготение (на первый взгляд кажется, что картину можно перевернуть, а эффект от этого не изменится) и пространственность (цветы как бы выдвинуты из плоскости картины в пространство, где находится зритель). Ван Гог сумел передать чувство непосредственной близости роз к наблюдателю. На то, где у картины низ, указывает практически невидимая чаша под цветами, а на глубину намекает лишь слегка изменяющаяся форма мазков и лёгкое изменение оттенков зелёного. Резкие тёмно-синие контуры листьев и стеблей роз, а также вибрирующие и извивающиеся линии являются примером влияния на художника японской резьбы по дереву. Эти приёмы хоть и напоминают стиль Поля Гогена и Эмиля Бернара, но ван Гог использует их в собственной непередаваемой манере.

Картина была в 1923 году подарена Новой глиптотеке Карлсберга Хельгой Якобсен. Инвентарный номер — MIN 1863.

Энциклопедичный YouTube

  • 1/2

    Просмотров:

    7 725

    6 366

  • РИСУЕМ РОЗОВУЮ РОЗУ Ольга Успенская | РИСУЕМ ОНЛАЙН |

  • ЭЛДЖЕЙ & FEDUK РОЗОВОЕ ВИНО ПАРОДИЯ/САТИР [ОБЗОР]

Библиография

  • Jens Peter Munk and Kirsten Olesen et al. Post-Impressionism. — Copenhagen: Ny Carlsberg Glyptotek. — С. 120—121. — 147 с. — ISBN 87-7452-109-8.
  • Bumpus, Judith. Van Gogh's Flowers. — Oxford, 1989.

Ссылки

В последний раз эта страница редактировалась 27 июня 2017, в 05:58.

wiki2.org


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта