Robert Hubert Робер Гюбер (Юбер) Певец руин. Часть 1-я. Робер юбер картины
Робер Юбер Картины биография Robert Hubert
Робер Юбер (Robert Hubert) (1733—1808), французский живописец. Юбер Робер родился 22 мая 1733 года в столице Франции. Учился и работал в Париже; с 1754 года по 1765 жил в Италии, испытал влияние фантастико- романтичных ведут Джованни Баттиста Пиранези. В 1775 году Робер принимал участие в реконструкции парка в Версале, с 1784 года назначен хранителем Лувра.
Архитектурный пейзаж, 1783,Эрмитаж, Санкт-Петербург Большая галерея, 1795,Музей Лувр, Париж Античная триумфальная арка,1787, Музей Лувр, Париж Прачки, 1796,Художественный музей, БостонЮбер Робер писал преимущественно античные руины, виды парков, в которых трактованный в духе эстетики классицизма идеал природы органично сочетается с руссоистскими идеями "естественного человека" ("Храм Юпитера в Риме", Лувр, Париж; "Пейзаж с обелиском", 1775, Государственный музей изобразительных искусств, Москва).
В то же время богатство фантазии, тонкость живописной манеры и передачи эффектов воздушной перспективы, изящные жанровые сценки, иногда размещаемые Робером на фоне величественной архитектуры ("Терраса в Марли", около 1783, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), вносят в произведения французского художника элементы рококо. Большим разочарованием для философа Дени Дидро стал живописец Юбер Робер, объявленный им в 1767 году новой надеждой французского искусства.
По мнению Дидро, при всей одаренности, художник Юбер Робер имел еще и чрезвычайно развитый эстетический вкус, позволявший ему в изображениях античных развалин воссоздавать сам дух места, царивший в нем некогда ритм жизни и мироощущение далекой эпохи. Эта способность мастера делает его "Пон-дю-Гар" (Мост через Гap) незабываемым шедевром. Однако Дидро предъявлял обычные претензии: картине не хватает законченности. В обзоре Салона 1781 года он укорял художника: "Послушайте, Робер, Вы делаете наброски уже много лет, не пора ли написать законченную картину?". "Картиной", которую Робер закончил, стал сам Лувр.
В 1784 году по рекомендации графа д'Анживийе, директора королевских зданий и фактического руководителя музея, Юбер Робер был назначен ответственным за реорганизацию последнего. Он обладал способностью видеть весь круг практических проблем и наглядно показать возможные решения с помощью живописи. Робер изобразил и альтернативу — огромную галерею, превратившуюся в руины, — если ничего не будет предпринято. Его холсты привлекают не только красотой, но и вниманием к основной на то время двойной задаче — устройству верхнего освещения и ритмично выдержанного архитектурного пространства по всей длине Большой галереи. Он представил свет, струящийся с потолка, и огромную экспозицию почти такими, какими мы их видим сейчас. Шедевры, ставшие объектом и поводом для написания этой картины, рождали мысль о высоком предназначении самого здания и заставляли думать о его возможностях как будущего музея, полностью осуществленных только в XX веке. Скончался Юбер Робер в Париже 15 апреля 1808 года.
smallbay.ru
Hubert Robert. Тайны прошлых цивилизаций: vakin
Юбер Робер (фр. Hubert Robert, 22 мая 1733, Париж — 15 апреля 1808, там же) — французский пейзажист, получивший европейскую известность габаритными холстами с романтизированными изображениями античных руин в окружении идеализированной природы. Его прозвищем было «Робер из Развалин» (Robert des Ruines).В 1765 вернулся в Париж, в 1766 был принят в Королевскую Академию живописи и скульптуры. Стал планировщиком королевских садов, хранителем королевского музея, канцлером Академии и др., занимался убранством резиденций короля, королевы и высших придворных (Ферму Королевы в Версале, дворцы в Меревиле, Эрменонвиле).
В ходе Французской революции был в октябре 1793 арестован по подозрению в нелояльности, заключен в тюрьму Сент-Пелажи, затем в тюрьму Сен-Лазар. Освобожден в 1794 после падения Робеспьера.
Умер от апоплексического удара.
Интерьер храма Дианы в Ниме (1783)Руины террасы в парке Марли (1784)
Архитектурный пейзаж с каналом (1783)
Художник среди древних развалин (1796)
Использование древних руин в качестве общественной купальни (1798)
Античный храм, так называемый четырехугольный дом в Ниме (1783)
Развалины дорического храма (1783)
Вилла Мадама под Римом (1762)
Колизей (1763)
Павильон с каскадом (1767)
Художники (1790)</div>
Снос замка Медон (1806)
Прачки в руинах Колизея (1767)
Отшельник молится на руинах римского храма (1760)
Конюшня в развалинах виллы Джулия (1762)
Вид на порт Рипетта в Риме (1766)
Бассейн, окруженный колоннадой (1772)
Триумфальная арка и амфитеатр в Оранже (1787)
Пон-дю-Гар (1787)
Колизей (1790)
У отшельника (1775)
Жилые руины (1790)
Пезаж у обелиска (1773)
Пожар (1787)
Пейзаж с аркой и куполом собора св. Петра в Риме (1773)
Лестница с колоннами (1774)
Забытая статуя (1790)
Руины Каприччио (1786)
Портрет Юбера Робера. Виже-Лебрён, Мари Элизабет Луиза, 1788, Лувр
Источники - Википедия и www.liveinternet.ru
vakin.livejournal.com
Робер, Юбер — WiKi
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Робер.Юбе́р Робе́р (фр. Hubert Robert, 22 мая 1733, Париж — 15 апреля 1808, там же) — французский пейзажист, получивший европейскую известность габаритными холстами с романтизированными изображениями античных руин в окружении идеализированной природы. Его прозвищем было «Робер из Развалин» (Robert des Ruines).
Биография
В 1745—1751 учился у иезуитов в парижском Коллеж-де-Франс, в 1754 отправился в Рим вместе с послом Франции Этьеном Франсуа Шуазелем (у его отца служил отец Робера). Провел там 11 лет, познакомился с Пиранези, оказавшим на него большое влияние, с Фрагонаром, другими художниками, коллекционерами искусства. В 1760 ездил с Фрагонаром в Неаполь, посещал развалины Помпей.
В 1765 вернулся в Париж, в 1766 был принят в Королевскую Академию живописи и скульптуры. Стал планировщиком королевских садов, хранителем королевского музея, канцлером Академии и др., занимался убранством резиденций короля, королевы и высших придворных (Ферму Королевы в Версале, дворцы в Меревиле, Эрменонвиле).
В ходе Французской революции был в октябре 1793 арестован по подозрению в нелояльности, заключён в тюрьму Сент-Пелажи, затем в тюрьму Сен-Лазар. Освобожден в 1794 после падения Робеспьера.
Умер от апоплексического удара.
Творчество
Известен живописными фантазиями, чей основной мотив — парки и реальные, а чаще воображаемые «величественные руины» (по выражению Дидро), множество набросков к которым он сделал во время пребывания в Италии.
Каприччо Робера высоко ценились современниками, о нём писал в поэме «Воображение» (1806) Жак Делиль, Вольтер избрал его для украшения своего замка в Фернее. Его картины представлены в Лувре, музее Карнавале, петербургском Эрмитаже и других дворцах и усадьбах России, во многих крупных музеях Европы, США, Канады, Австралии.
О живописном мире художника снят документальный фильм Александра Сокурова «Робер. Счастливая жизнь» (1996).
Интересные сведения
Художник имел обыкновение оставлять на полотнах свои фирменные метки. В каждой картине среди надписей на стене руины, на памятнике, каменном обломке, даже на клейме коровы и др. можно найти имя: «Hubert Robert», «H. Robert» или инициалы «H.R.». На некоторых картинах среди изображённых людей художник оставлял свой автопортрет (седовласый мужчина средних лет).
Литература
На фрагменте картины «Античный Храм» (Эрмитаж) можно видеть проявление юмора художника: виден он сам с доской для рисования и подпись на тёсаном камне слева: «H. Robert» с датой написания картины- Каменская, Т. Д. Гюбер Робер, 1733—1808. — Л.: Государственный Эрмитаж, 1939.
- Немилова, И. Картины Гюбера Робера на литературные сюжеты в собрании Эрмитажа. — М.: Искусство, 1956.
- Дьяков Л. А. Гюбер Робер. — М.: Изобразит. искусство, 1971.
- Гюбер Робер и архитектурный пейзаж второй половины XVIII века. — Л.: Искусство, Ленинградское отделение, 1984.
- Ямпольский, М. Смерть и пространство (Сокуров, Юбер Робер) // О близком. Очерки немиметического зрения. — М.: Новое литературное обозрение, 2001. — С. 124—146. — 240 с. — (Научная библиотека). — 3000 экз. — ISBN 5-86793-141-2.
- Cayeux, Jean De. Hubert Robert et les jardins. — Paris: Herscher, 1987. — 160 p. — ISBN 2-7335-0144-5.
- Radisich, Paula Rea. Hubert Robert: painted spaces of the Enlightenment. — Cambridge; New York: Cambridge University Press, 1998. — 207 p. — ISBN 0-521-59351-4.
Ссылки
ru-wiki.org
Robert Hubert Робер Гюбер (Юбер) Певец руин. Часть 1-я: akostra
akostra (akostra) wrote, 2012-12-18 17:40:00 akostraakostra 2012-12-18 17:40:00 Родился 22.05.1733. Умер 15.04.1808)Обожаю руины. А на его картинах они просто прекрасны! Если бы была возможность побродить по его картинам!!!!! Я б там потяралась навеки! :-))))Попыталась понасобирать по инету всё, что собирается :-))) Картинки оочень разные - от 50 мегов до нескольких килобайтиков. Поэтому во весь размер выкладыывать очнеь муторно, хоть и хотелось, но слишком разновесные и разноразмерные. Я не спец. так что может затесаться и не его картинка-другая, и названия другие, и прочая информация. Сразу извиняюсь.Вот маме на НГ подарила распечатку картинки. Металась между вот этими двумя - выбор пал на первую только исходя из размера имеющегося файлика. Сейчас ей рамочку приделывают и к НГ уже длжна будет висеть на стеночке."Бассейн для купания" (Музей Метрополитен) и "Павильон с каскадом" (Эрмитаж)(картинки кликабельны) Просто завораживают эти заросшиа старина, посредь которой бурлит жизнь. Постоянные обитатели его картин прачки. Стирають и стирають посредь всей этой красоты, аже не замечая её. "А чё его пробовать - сало оно и есть сало" (с) Как я поняла, сам Юбер не давал названия своим картинам, подозреваю, что их давали уже коллекционеры "шоб не путать", и разнообразием в названиях тут и не пахнет :-)))) Arbre Brise (сломанное дерево)Две красивости из запасов музея в Шеффелде. Обе с классическим ландшафтом (Classical Landscape) На первый взгляд одна и та же картина, а вот приглядишься - куча маленьких отличий. Но прекрасны обе! Одна "Классические руины", другая "античные руины". :-)))) Периодически и пирамиды проскальзывают.И тоже "Класически руины" Одна и та же картинка целиком в двух видах (ибо качество разное) и кусочек от неё же."Demolition of the Houses on the Pont Notre-Dame in Paris in 1786" (Разрушение домиков на мосту Нотр Дам в Париже в 1786) То озеро, то река, то мост, то руины, то холмики, то горы..."Пейзаж с фигурами на берегу озера" и "Пейзаж" "Руины Сорбонны" и "Пейзаж с руинами храма" Опять обе картинки плохого качества, поэтому оставляю их, чтоб хоть что-нить разглядеть."Le Temple de la Piété filiale vu d’un pont rustique, dans le parc de Méréville" (Храм, смотрящий на старый мостик в парке Меревиль) Первая картина не знаю как называется, а вторая - вечные " Washerwomen in the Ruins of the Colosseum" (Прачки в руинах Колоссума) "Villa Aldobrandini" и "Vue-du-chateau-de-Chamarande" (Вид на Шато де Шамаранд) "The Old Temple and The Fountains" (Старый храм и фантаны). Вторая як называется - не знаю. "Версальский парк во время стрижки деревьев 1780-е" "Burning Of The Opera At The Royal Palace In 1781 (пожар в Опере Королевского дворца (музей Carnavale)) Первая, как называется, не знаю. Вторая мне очнеь нравится - "Прачка с ребёнком" - хорошего качества, увы, нет.. :-(((( "Homère aveugle chantant sous la statue de Diane" (Слепой Гомер, поющий под статуей Дианы) и парная ей, как я поняла, "a découverte par Cicéron de la tombe d'Archimède à Syracuse, près de la porte d Agrigente" (Открытие Цицероном могилы Архимеда в Сиракузах около ворот (города) Агридженто))опять не смогла выбрать наименее худшую.. "les Bains dApollon" (Бани Аполлона в Версале) "View of a Room in the Musee des Monuments Francais 1798" (Комната в музее французских памятников) А теперь череда "безымянных" картин, увы, копаться с названиями щас времени нет... А вот тут, видимо, кладбище? И рядом такие живописная лесенка, и всё заросло! Лепота! на второй опять же всё моё любимое - и волдопад, и скалы-арки, и горки, и развалины... A Capriccio Italianate Landscap (Лондонский музей?) и "A capriccio of classical ruins with figures by a fountain (каприччо (вымышленный пейзаж) с античными руинами и фигурами фонтана)" A capriccio with the Temple of the Sybil at Tivoli, Capuchin priests standing amongst the ruins (Каприччо с Храмом Сибиллы в Тиволи, капуцин молится, стоя посреди руин) и "A capriccio with troubadours and washerwomen by a basin among Roman ruins a pyramid beyond" (Музей Филадельфия) (Каприччо с трубадурами и прачками у бассейна посреди руин) "A Caprice with a Hermitage" (The Barber Institute of Fine Arts) (Каприччо с хижиной отшельника), "A hermit praying before an altar in a ruined chapel, with three woman offering flowers" (Отшельник молится перед алтарем в развалинах церкви, и три женщины предлагающие цветы) и "A Mountainous Landscape with an Obelisk (пейзаж с памятником и обелиском)" "A river landscape with figures by a waterfall, classical ruins in the distance" (речной пейзаж с фигурами у водопада, вдалике античные развалины), "A wooded river landscape with figures by a classical ruin" (лесисто-речной пейзаж с фигурами около античных руин) и "Abbruch der Häuser auf dem Pont-au-Chang" (тут немецкий - перевести не могу :-))) ) не уверена, что это его картина и не знаю, как называется, но поиск выдал..akostra.livejournal.com
Биография Юбера Робера и особенности творчестваОдин из наиболее знаменитых французских художников XVIII века Юбер Робер родился в семье камердинера маркиза де Стенвиля, чрезвычайного посланника герцога Лотарингского. Готовясь к духовной карьере, он обучался в Коллегии Наварры, где обнаружилась его страсть к рисованию. Закончив учебу, он стал заниматься живописью и рисунком у скульптора М. Слодтца, страстного поклонника и пропагандиста античного искусства. И, к счастью, это увлечение античностью оказалось глубоко сродни характеру дарования Робера. Нигде нельзя предаться изучению антиков так, как в Италии. Поездка в эту страну была мечтой всех молодых художников. Чтобы осуществить ее, студенты французской Королевской Академии художеств соревновались друг с другом, добиваясь «Римской премии». Но Роберу посчастливилось: не проходя академического курса, он двадцати одного года от роду попадает в Рим вместе с дипломатической миссией маркиза де Стенвиля. Здесь благодаря покровительству французского посла графа Шуазеля художника сверхштатно присоединили к пенсионерам французской Академии художеств, а в 1759 году после нескольких успешно исполненных заказов, по ходатайству маркиза де Мариньи, распорядителя королевскими постройками и брата мадам Помпадур, он становится полноправным пенсионером. В Риме Робер работает под руководством Панини, живописца, лучше всех изображавшего архитектуру в тогдашней Италии. В «жанре Панини», по свидетельству художника Натуара, директора французской Академии в Риме, исполнены его первые произведения. Склонность Робера к архитектуре отражается и в его тесном общении с французскими архитекторами П. Моро и де Вайи, вместе с которыми он обмеривает римские памятники. «Рим, даже будучи разрушенным, учит» — надписывает художник на одном из своих итальянских рисунков. И хотя эти слова прямо относятся к сюжету изображения, где юноша срисовывает античную вазу на фоне Колизея, думается, они должны быть более широко истолкованы.
Величественные руины зданий античности и подражающие им постройки эпохи Возрождения всю жизнь оставались главной темой творчества Робера («Пейзаж с обелиском»), и, как правило, в его картинах чувствуется неизмеримое превосходство руин и прекрасных старинных зданий над той мелкой жизнью, которая копошится у их мертвых стен. Важно уточнить характер этого превосходства. Оно не спесиво, не учено, не продиктовано ностальгическим преклонением перед великим, навсегда ушедшим прошлым, но выглядит естественным, непринужденным, благородным. Как добивается этого художник? Часто при изображении архитектуры он выбирает очень низкую точку зрения, например, смотрит на здание из-под обрыва или запрокидывает голову, стоя вплотную у его стен. Но при любой точке зрения, находясь снаружи или в интерьере, мастер ощущает и передает архитектурное пространство как грандиозное, потрясающее если не размерами, то масштабом, крупным и спокойным, величавым ритмом. Рядом с такими строениями человеческие фигурки выглядят крошечными, кажется, еще меньшими, чем смотрелись бы на самом деле. Они заняты своими делами и, даже любуясь древними памятниками или находясь под их сводами, все же подчеркнуто не имеют к ним отношения, как не могут муравьи хозяйничать во дворцах. Архитектурные образцы поэтому безраздельно господствуют в композициях Робера не только в пространственном, но и в смысловом отношении. «Даже будучи разрушенными», античные постройки полны бессмертной красоты, жизни, дышат творческой энергией, и хотя мы не знаем, имел ли Робер в виду выражение определенной культурно-философской программы, его картины воспринимаются как утверждение духа созидания, как апофеоз знания, искусства. Любопытно заметить, что творчество Робера во многом оставалось непонятным тогдашней прославлявшей его критике. Дидро, например, как раз упрекал художника за то, что казалось ему не надуманностью и небрежностью, а на самом лек была существевеншшей стороной образного строя роберовских полотен. «Руины имеют свою поэзию, — писал критик, — фигуры среди них отличны от обыденных, должны быть ограничены в числе и дополнять впечатление уединения и тишины. Один-единственный человек, который бродил бы в этих потемках со скрещенными на груди руками и с опущенной головой, произвел бы на меня гораздо большее впечатление». Таким образом, Дидро не только пытался навязать Роберу свое понимание руин, но и требовал сюжетно связать человеческие фигуры с архитектурой, чего, как мы видели, художник сознательно избегал: это противоречило бы его поэтике. Далее Дидро ставил в вину Роберу небрежность в исполнении фигур и незаконченность форм. Но если бы фигуры были дотошно выписаны, это сосредоточило бы на них внимание зрителя, тогда как, по мысли автора, все оно должно было быть отдано архитектуре. А эскизный характер придавал картинам поэтическую легкость, жизненность, намеренно противостоя попыткам их учено-археологического или элегического, романтически окрашенного восприятия. Та подлинно художественная глубинная связь, которая у Робера соединяет людские фигуры и архитектуру, осталась не замеченной Дидро. Крохотные, сюжетно ненужные, ничем не занятые человечки являются, однако, единственными колористическими акцентами почти монохромных архитектурных композиций. От их красных, белых, зеленых и голубых одежд живость передается всему цветовому строго, сообщается нежилым каменным громадам и пустынному пейзажу. Яркость одеяний примиряет и ту огромную разницу масштабов фигурок и зданий, с помощью которой художник передает грандиозность архитектурных форм и пространства. И еще: бессюжетность жанровых сценок, праздность фигур придают архитектурным видам Робера какую-то особенную естественность, вольную задумчивость. Изображенным им людям XVIII века легко и удобно рядом с дивными созданиями античного искусства; в этой чуждой и такой несоизмеримой с ними среде они, однако, чувствуют себя как дома. И сам художник, кажется, играет кистью, воссоздавая на полотне величественные руины. Так оно отчасти и было: Робер работал легко и с поразительной быстротой Случалось, огромные халсты исполнялись им за день. Преизбытком творческих сил, а также классической окрашенностью своего творчества он напоминает Моцарта и Пушкина. Описанные нами особенности, казалось бы, серьезного по тематике творчества Робера позволяют понять и некоторые неожиданные черты его характера. Приятельница мастера и сама художница, Виже-Лебрен писала в своих воспоминаниях: «Робер был самым популярным в свете, который к тому же он очень любил. Ценитель всех удовольствий, не исключая и хорошего стола, он был нарасхват, и я не думаю, чтобы он обедал у себя три раза в год. Спектакли, балы, концерты, ужины, пикники — ни в чем он не отказывал себе, потому что все время, которое он не употреблял для работы, он проводил в развлечениях... Он обладал природным умом, был образован без малейшего педантизма, и неистощимая веселость его нрава делала его самым приятным человеком, которого только можно увидеть в обществе». А в Риме, где успехи Робера ставил в пример другим молодым художникам, он на пари с ничтожной ставкой взобрался на самый верх Колизея, куда, казалось бы, не было доступа, а другой раз бесстрашно прогулялся по карнизу купола собора св. Петра. Легкость, озорство, жизнерадостность, видимо, были свойственны самой его природе Счастливо начавшись, карьера Робера так и продолжалась. В Риме он не только пользовался всеми благами пенсионера французской Академии, но и привлек к себе внимание блестящего мецената аббата Сен-Нона, который пригласил его пожить на виллу д'Эсте в Тиволи. Природа и искусство соединились здесь в ансамбль неповторимой красоты, как бы воплощая идеалы творчества Робера: праздность и непринужденную игру вдохновения. Естественно, что тиволийские мотивы многократно повторялись в его картинах в течение всей жизни. В 1762 году окончился срок пенсионерства Робера, надо было возвращаться на родину. Но покровительство высоких лиц позволило продлить столь желанное пребывание в Италии еще на два года. В 1765 году, уже в ореоле славы, художник возвращается во Францию. Академия художеств, в отступление от правила не заказывая ему испытательных работ, избирает его своим действительным членом. Среди заказчиков Робера — представители высшего света и сам король, русские вельможи Строганов, Шувалов, Юсупов, императрица Екатерина II, Павел I, тогда еще наследный принц, император Александр I. В 1770-е годы «было в большой моде и считалось шиком расписывать свои салоны картинами Робера». Эти слова воспоминаний Виже- Лебрен отражают наступление нового этапа в творчестве художника: его картины становятся декоративными панно, которыми, словно настенными росписями, украшаются помещения дворцов знати. Кроме того, в 1775 году король приглашает Робера для участия в работах по переустройству Версальского парка, и художник уже не кистью, а в действительности воплощает свои пленительные фантазии, за что удостаивается звания «рисовальщика королевских садов» и получает мастерскую в галереях Лувра. Вслед за королем и знать привлекает Робера к планировке парков, и надо сказать, что успех его в этой области немногим уступал ранее приобретенной славе декоратора роскошных помещений. Робер был не только большим художником, но и тонким ценителем искусств. Сам он собрал большую художественную коллекцию, и его усилиями Лувр из недоступного хранилища превратился в музей для широкой публики. Революция 1789 года уничтожила или заставила эмигрировать многих покровителей и друзей Робера. Но художник остается во Франции. Разрушения, которые несет с собой революция, отнюдь не встречают у него поддержки: в картинах, изображающих уничтожение церкви, разорение королевских гробниц в базилике Сен- Дени, разрушение Бастилии, архитектура, воплощающая дух созидания, обладает таким же бесспорным внутренним превосходством над покушающимися на нее людьми, как и некогда римские руины. Бесстрашие Робера привело его в тюрьму, освобождение из которой последовало лишь после переворота 9-го термидора. Ироничный в отношении политических перемен, художник, однако, быстро вошел в моду у новых властителей. Громкая слава не покинула этого удивительного человека и после смерти. Картины Юбера Робера
Комментарии пользователей Facebook и ВКонтакте. Выскажи мнение. Последние материалы в этом разделе:↓↓ Ниже смотрите на тематическое сходство (Похожие материалы) ↓↓ |
www.artcontext.info
Главная » Катастрофа Робер Юбер, французский живописец (1733—1808). Известен живописными работами, чей основной мотив — парки и реальные величественные руины, множество набросков к которым он сделал во время пребывания в Италии. Картины Робера высоко ценились современниками. Его картины представлены в Лувре, музее Карнавале, петербургском Эрмитаже и других дворцах и усадьбах России, во многих крупных музеях Европы, США, Канады, Австралии. То, что изобразил живописец на своих полотнах вызывает множество вопросов, но наука заморачиваться не стала, резюмировав, что сие лишь «воображение» автора и посчитала тему закрытой. Источник Источник: www.kramola.info Пометить материал как неуместный
|
xn--80aaacvi7aqjpqei0jvae5b.xn--p1ai
Робер Юбер: Тайна "Живописца руин"
http://earth-chronicles.ru/news/2016-05-22-92348
Главная » 2016 » Май » 22 » Робер Юбер: Тайна "Живописца руин"
11:33 Робер Юбер: Тайна "Живописца руин" |
Робер Юбер, французский живописец (1733–1808). Известен живописными фантазиями, чей основной мотив — парки и реальные величественные руины, множество набросков к которым он сделал во время пребывания в Италии. Картины Робера высоко ценились современниками.Его картины представлены в Лувре, музее Карнавале, петербургском Эрмитаже и других дворцах и усадьбах России, во многих крупных музеях Европы, США, Канады, Австралии. То, что изобразил живописец на своих полотнах вызывает множество вопросов...Главный из которых — что за развалины, каких цивилизаций рисовал Юбер с натуры, а он рисовал именно с натуры, то что видел собственными глазами. Историки на этот вопрос отвечают просто — фантазии автора, но можно ли так просто отмахнуться от всего того, что мы видим на картинах Робера? http://vsefakty.com/istoriya/rober-yuber-tajna-zhivopisca-ruin.html |
Всего комментариев: 6
Робер Юбер французский художник середины 18 века. Его кисть изображала не просто живопись, но видение мира разрушенных систем вне времени их сотворения.... Его рука была и водила кисть, контролируемая вневременными рамками познания. Он был самым Великим сказителем вне времени и пространств. Имя написано огнем в небесной сфере рядом с именем Эйнштейна.0 Впечатляет, особенно будущие руины Notre-Dame de Paris. |
0-В 16 веке в Московии росли ананасы, а в реках водились аллигаторы. (Смотрим записки путешественников по России того времени)-В 16 веке был затоплен Петрополис, а столетие спустя расчищен Петром I.-В 17-18 веке Европа переживает малый ледниковый период.-Следы глобальной цивилизации античного мира по всей планете, которая была ещё 400-500 лет назад Вывод в 16-17 веке произошёл глобальный планетарный катаклизм - смена положения земной оси. Затем климатическая катастрофа, потоп, упадок глобальной цивилизации. Разделение народов и распад единой цивилизации. Локальные войны за ресурсы (в том числе с применением ядерного оружия). Передел Мира.В это же время написана Библия(по мнению некоторых авторов Новой хронологии) подтверждающая мнимую древность некоторых народов и культур.Заканчивается переделкой истории и мировой каббалой.http://iskatel.info/drevnie-czivilizaczii-zasyipalo-peskom.htmlhttp://iskatel.info/zasyipannyij-sankt-peterburg-chast-1.htmlhttp://iskatel.info/zasyipannyij-sankt-peterburg-chast-2a.htmlhttp://iskatel.info/kak-otkapyivali-proshluyu-kulturu.htmlhttps://youtu.be/aMnnl3Iqox0 |
0Это остатки Этрусской цивилизации, которые наглые итальяшки присвоили себе. |
0Фантазии Юбера? Как фантазируют эти подлые историки - Юберу даже не снилось в страшном сне. |
Tags: Робер Юбер
ludovit.livejournal.com