Лягушатник (картина Ренуара). Лягушатник картина ренуара


Лягушатник (картина Ренуара) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Лягушатник» (фр. La Grenouillère) — картина французского художника Пьера Огюста Ренуара, написанная в 1869 году.

«Лягушатник» представлял собой кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок. В этом месте на Сене между Шату (фр. Chatou) и Буживалем к северо-западу от Парижа была целая группа островов, куда парижане приезжали на отдых. Эти места подробно описаны братьями Гонкурами («Манетт Саломон»), Эмилем Золя и Мопассаном.

«Лягушатник» получил своё название благодаря тому, что здесь в большом количестве собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Иногда они приезжали в одиночестве, в надежде поймать клиента, для наживки используя вызывающие, крикливые наряды.

В августе 1869 года Ренуар и Моне работали бок о бок, используя идентичные сюжеты, причём в очень близких друг другу стилях. Оба художника написали по картине, изображавшей «Лягушатник», где кафе показано практически с одной точки. Однако если Моне больше заинтересован пейзажем и природой, то Ренуар увлечён изображением людей. На картине Моне посетители второстепенны, а у Ренуара наряды написаны особенно тщательно.

  • «Лягушатник», Моне

ru.bywiki.com

Лягушатник (картина Ренуара)

«Лягушатник» (фр. La Grenouillère) — картина французского художника Пьера Огюста Ренуара, написанная в 1869 году.

«Лягушатник» представлял собой кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок. В этом месте на Сене между Шату (фр. Chatou) и Буживалем к северо-западу от Парижа была целая группа островов, куда парижане приезжали на отдых. Эти места подробно описаны братьями Гонкурами («Манетт Саломон»), Эмилем Золя и Мопассано��.

«Лягушатник» получил своё название благодаря тому, что здесь в большом количестве собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Иногда они приезжали в одиночестве, в надежде поймать клиента, для наживки используя вызывающие, крикливые наряды.

В августе 1869 года Ренуар и Моне работали бок о бок, используя идентичные сюжеты, причём в очень близких друг другу стилях. Оба художника написали по картине, изображавшей «Лягушатник», где кафе показано практически с одной точки. Однако если Моне больше заинтересован пейзажем и природой, то Ренуар увлечён изображением людей. На картине Моне посетители второстепенны, а у Ренуара наряды написаны особенно тщательно.

  • «Лягушатник», Моне

  • «Купание в „Лягушатнике“», Ренуар

Источники

  • Креспель Ж.-П. Повседневная жизнь импрессионистов. 1863—1883. — М.: Молодая гвардия, 1999. — 301 с.
  • Ines Janet Engelmann. Impressionism: 50 Paintings You Should Know. — Munich, Berlin, London, New York: Prestel, 2007. — С. 36—37. — 144 с. — ISBN 978-3-7913-3843-9.

Ссылки

www.newikis.com

Картина Лягушатник (картина Ренуара)

Кто автор: Пьер Огюст Ренуар

Как называется картина: Лягушатник

Доп. информация (Год создания картины, чем написана, на чем написана и какие матералы использовались, размеры и где сейчас хранится картина):

  • В каком году написана(когда): в 1869
  • Оригинальное название картины на английском: La Grenouillère
  • Холст, масло.
  • 66 на 81 см.
  • Национальный музей Швеции

Описание картины "Лягушатник (картина Ренуара)"

«Лягушатник» (фр. La Grenouillère) — картина французского художника Пьера Огюста Ренуара, написанная в 1869 году.

«Лягушатник» представлял собой кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в маленьком рукаве реки и соединявшемся с полуостровом переходным мостиком, перекинутым через крошечный островок. В этом месте на Сене меж Шату (фр. Chatou) и Буживалем к северо-западу от Парижа была целая группа островов, куда парижане приезжали на отдых. Эти места тщательно описаны братьями Гонкурами («Манетт Саломон»), Эмилем Золя и Мопассаном.

«Лягушатник» получил своё заглавие благодаря тому, что тут в большенном количестве собирались девушки лёгкого поведения, так именуемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении маленьких хулиганов и проходимцев из предместья. Время от времени они приезжали в одиночестве, в надежде изловить клиента, для наживы используя вызывающие, крикливые наряды.

В августе 1869 года Ренуар и Моне работали плечо о плечо, используя схожие сюжеты, причём в очень близких друг дружке стилях. Оба художника написали по картине, изображавшей «Лягушатник», где кафе показано фактически с одной точки. Но если Моне больше заинтересован пейзажем и природой, то Ренуар увлечён изображением людей. На картине Моне гости второстепенны, а у Ренуара наряды написаны в особенности кропотливо.

«Лягушатник», Моне

«Купание в „Лягушатнике“», Ренуар

Источники

Креспель Ж.-П. Ежедневная жизнь импрессионистов. 1863—1883. — М.: Юная гвардия, 1999. — 301 с. Ines Janet Engelmann Impressionism: 50 Paintings You Should Know. — Munich, Berlin, London, New York: Prestel, 2007. — С. 36—37. — 144 с. — ISBN 978-3-7913-3843-9.

«Лягушатник», Моне

«Купание в „Лягушатнике“», Ренуар

peresvetovgallery.ru

definition of Лягушатник (картина Ренуара) and synonyms of Лягушатник (картина Ренуара) (Russian)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Лягушатник» (фр. La Grenouillère) — картина французского художника Пьера Огюста Ренуара, написанная в 1869 году.

«Лягушатник» представлял собой кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок. В этом месте на Сене между Шато (фр. Chatou) и Буживалем к северо-западу от Парижа была целая группа островов, куда парижане приезжали на отдых. Эти места подробно описаны братьями Гонкурами («Манетт Саломон»), Эмилем Золя и Мопассаном.

«Лягушатник» получил своё название благодаря тому, что здесь в большом количестве собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Иногда они приезжали в одиночестве, в надежде поймать клиента, для наживки используя вызывающие, крикливые наряды.

В августе 1869 года Ренуар и Моне работали бок о бок, используя идентичные сюжеты, причём в очень близких друг другу стилях. Оба художника написали по картине, изображавшей «Лягушатник», где кафе показано практически с одной точки. Однако если Моне больше заинтересован пейзажем и природой, то Ренуар увлечён изображением людей. На картине Моне посетители второстепенны, а у Ренуара наряды написаны особенно тщательно.

Галерея

Claude Monet 034.jpg

«Лягушатник», Моне

Pierre-Auguste Renoir 060.jpg

«Купание в „Лягушатнике“», Ренуар

Источники

  • Креспель Ж.-П. Повседневная жизнь импрессионистов. 1863—1883. — М.: Молодая гвардия, 1999. — 301 с.
  • Ines Janet Engelmann Impressionism: 50 Paintings You Should Know. — Munich, Berlin, London, New York: Prestel, 2007. — С. 36—37. — 144 с. — ISBN 978-3-7913-3843-9

dictionary.sensagent.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта