Репка. Иллюстрация к сказке Репка своими руками. Репка картина
Сочинение описание по картине Репки Водитель Валя
Передо мной интересная задача – рассмотреть картину «Водитель Валя».
Конечно, легко обмануться – подумать, что Валя – мужчина, раз водитель. Но оказывается, что это Валентина. И не взрослая тётя, а молоденькая хрупкая девушка. Это сейчас никого не удивить даже женщиной-таксистом, хотя ещё странно видеть даму за рулём грузовика. В ту эпоху женщина за рулём, наверняка, смотрелась ещё непривычно. Она не стала учительницей или поваром, а выбрала более мужскую профессию.
Она ведёт, видимо, довольно большую машину. Могу предположить, что троллейбус с пассажирами. Кажется, что руль для ее маленьких рук просто огромный, хотя видно, что справляется она с вождением легко. Лицо сосредоточенное, серьёзное, вовсе не напряженное или усталое. Никакого маникюра, если что – она сможет и капот открыть и не растеряется при виде двигателя. Не видно макияжа… Возможно, он просто очень лёгкий. Волосы собраны аккуратно в хвост, отсутствуют украшения. На девушке не униформа, а свитер – тёплый, вполне симпатичный. Не юбка, а штаны – так удобней за рулём. Взгляд девушки направлен вдаль…
За окном машины – весна, скорее всего. В зеркале заднего вида, по-моему, горы. По дороге точно красивые деревья. На картине много света, высокое небо… всё очень мило и легко.
Я думаю, точней, мне верится, что после работы эта девушка переодевается в красивое платье, а не пьёт пиво и курит. То есть она остаётся женщиной. Впрочем, она женственна и в мужском стиле и на работе, как бы больше подходящей мужчинам. Но всё-таки это условности. Технический прогресс позволяет каждому выбирать просто то, что нравится, несмотря на свой пол. Сейчас считается, что мужчина – лучший повар. Мужчин зовут в школу учителями… Всё меняется – даже традиции. И важное дополнение художник В. Репка – не Владимир или Валентин, а Вера – художница.
Оисание картины Водитель Валя для 8 класса
Перед тем, как приступить к написанию текста, я внимательно рассмотрел картину. Задача показалась не очень сложной.
Вот девушка, вот кабина водителя общественного транспорта, пейзаж на заднем плане. Картина написана очень просто. Некоторые фрагменты напоминают детский рисунок, например то, как изображены деревья и здание за окном троллейбуса. Мне кажется, что это именно троллейбус, а не автобус. Среди водителей профессионалов, женщина, управляющая данным видом транспорта скорее правило, чем исключение.
В прошлом веке среди водителей троллейбусов на долю мужчин приходилось не больше пятидесяти процентов. Мне вспомнился фильм «Берегись автомобиля». Кабина тоже нарисована по-детски. Но чем дольше я вглядывался в изображение девушки, тем больше понимал, почему художница нарисовала задний план очень просто. Она хотела, чтобы все внимание того, кто будет смотреть на картину, было привлечено к главному персонажу – водителю Вале. Поняв это, станет ясно и то, почему именно так изобразил автор полотна свою героиню. Он хотел подчеркнуть особую значимость человека, как личности. Возможно, в водителе Вали художница нарисовала себя в молодости. Заметно даже портретное сходство.
Девушка изображена одетой в простой, неброский свитер. Темные волосы аккуратно собраны в обыкновенный хвост. Черты лица правильные и тонкие. Особенно привлекают глаза. Они кажутся живыми. Спокойный, уверенный, ясный, смотрящий вперед, целеустремленный взгляд. Это не только взгляд на дорогу человека, понимающего всю ответственность за свою работу. Ответственность очень большая, ей совсем молодой, хрупкой девушке, люди доверили самое ценное, что у них есть – свои жизни. Это взгляд в будущее. Взгляд человека, который готов идти вперед к намеченной цели, через все преграды и преодолевая все жизненные трудности. Идти честно, отвечая не только за себя, но и за тех, кто рядом. Так ее учили дома и в школе. Спина прямая, плечи расправлены. Руки сжимают большой руль. Этим мне кажется, художница подчеркивает еще раз внутреннюю силу и веру в себя. По тому, как сидит девушка сразу видно, что она за рулем недавно, она молодой водитель, молодой специалист. Ей предстоит еще много работать, чтобы, набравшись опыта, стать настоящим мастером своего дела.
Мне кажется, что она достигнет поставленной цели не только в профессиональной деятельности, но и сможет стать сильной личностью в широком понимании этого слова.
8 класс, упражнение 421
Другие сочинения:Репка - Водитель Валя
Несколько интересных сочинений
sochinite.ru
Сказка Репка в картинках | bondinfo.ru
Сказка Репка одна из самых простых и понятных сказок для детей от 1 года, так как в сказке много повторений: бабка за дедку, дедка за репку…, или тянут-потянут…. Можно просто с интонацией прочитать сказку Репка, показывая картинки, но если, к тому же, вы ваш рассказ или чтение будете сопровождать соответствующими действиями, ребенку будет еще более понятнее и интереснее, и чтение превратится в настоящую игру. Поначалу показывать действия будете Вы сами, а как ребенок немного ознакомится и полюбит сказку, задействуйте и его, возьмите своими руками его руки и показывайте как все происходит, а возможно ребенок и сам будет смотреть на маму и все повторять.
Посадил дед репку (показать жестами: выкопал ямку, кинул зернышко — бум, закопал ямку). Росла репка. Дождик поливал (пальчиками постучать: кап-кап), репка еще больше росла. И выросла репка большая, пребольшая (показать — вот такая).
Тянет дед репку из земли, тянет (показать руками как он тянет), вытянуть не может (разводим руками, что нет ничего) .
Позвал дед бабку, помочь ему: Бабка за дедку, дедка за репку: тянут, потянут (показать как они тянут), а вытянуть не могут (разводим руками, что нет ничего).
Позвала бабка внучку на помощь: Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут, потянут (показываем как тянут), вытянуть не могут (разводим руками, что нет ничего).
Кликнула внучка Жучку: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут (показываем как тянут), вытянуть не могут (разводим руками, что нет ничего).Кликнула Жучка кошку: Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут (показываем как тянут), вытянуть не могут (разводим руками, что нет ничего).
Кликнула кошка мышку: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут (показываем как тянут) и вытащили репку. Ура! (и похлопали — детки очень любят хлопать).
У нас дома есть пазлы с иллюстрацией к сказке «Репка». По началу собирала их я, а Андрюша смотрел и слушал: собрала репку и говорю: посадил дед Репку…, собрали деда: дед тянет… и так далее. Немного позже он сам проявлял интерес к сборке, а я все сопровождала рассказом сказки.
Можно распечатать иллюстрацию к сказке Репка или любой другой сказке с компьютера, разрезать на квадратики или другие разные формы (в зависимости от возраста ребенка) и также собирать, сопровождая рассказами. Так намного интереснее и сказку слушать и пазлы собирать в ожидании концовки.
Реклама:Related posts:
bondinfo.ru
Репка. Иллюстрация к сказке Репка своими руками
Автор: Надежда Ковалёва 8 лет, обучающийся «Детской художественной школы имени А.А.Большакова», Псковская область, город Великие Луки. Педагог: Наталья Александровна Ермакова, преподаватель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская художественная школа имени А.А.Большакова», Псковская область, город Великие Луки.Описание: работу можно выполнить с детьми младшего школьного возраста. Материал может быть полезен педагогам дополнительного образования, педагогам и воспитателям, детям и их родителям.Назначение: данная работа предназначена для создания фото-иллюстраций к сказке"Репка".Цель: создание иллюстрации к сказке"Репка".Задачи: -научить создавать иллюстрации к сказкам в технике "пластилинография";-совершенствовать навыки работы с пластилином;-познакомить с техникой создания фото-иллюстраций, научить работе в фоторедакторе;-воспитывать любовь и интерес к народному фольклору.Ход мастер-класса:
Начинаем работу над иллюстрацией с карандашного наброска. Далее приступаем к работе с пластилином. Начинаем с репки, будем использовать тёплую цветовую гамму-жёлтый, оранжевый, красный. Маленькими порциями примазываем пластилин к бумаге по силуэту репки, белым выполняем блики. Зелёный используем для листьев репы. Красный и оранжевый используем для крыши домика, это придаст ей объёмности. Далее голубым пластилином выполняем окошки, синим занавески. Скатываем тонкие чёрные колбаски для рам и размещаем на окнах, слегка придавливаем. Для одной из стен домика выбираем жёлтый цвет. Для второй используем светло-оранжевый пластилин, для двери коричневый. Черный маленький шарик расплющиваем на двери-это ручка. Для листвы репки скатываем колбаски изумрудного цвета и расплющиваем их между зелёными. С помощью синего пластилина выполняем фон иллюстрации. Растираем пластилин по поверхности бумаги, так словно рисуем восковыми мелками. Для земли будем использовать различные оттенки коричневого цвета. Тёмным коричневым выполняем волнистую линию-борозда вскопанной земли. Зелёный пластилин растираем на нижней части иллюстрации-трава. Стекой прорисовываем отдельные листики на репке. Затем бороздки на земле. Тонкими чёрными колбасками выделяем силуэт домика и наша иллюстрация закончена. Картина послужит заднем фоном для фото-иллюстраций к сказке "Репка", которую мы сегодня создадим в приложение "Avatan - Фоторедактор!" (ВКонтакте). Персонажи сказки у нас в виде маленьких куколок, о том как они создаются можно посмотреть здесьПерсонажи сказки Репка своими руками Начинаем работу с фотосессии. Сгибаем пластилиновую иллюстрацию в нижней части(земля), верхнюю размещаем возле стены в вертикальном состоянии. Размещаем на ней героев сказки в различных положениях в соответствии с сюжетом и фотографируем. Фотографий делаем много, в разных ракурсах. Позже мы отберём более подходящие для книги. Для создания книги одних иллюстраций не достаточно, нужен ещё и текст. Так как сказка народная и каждый рассказчик вносит что-то своё, мы тоже попробуем её изменить, преподнести её читателю в стихах. Находим в интернете подходящий нам текст. Затем делим его на части, создавая отдельные сюжеты сказки.1. Как-то летом, при погоде, Во саду ли, огороде, Взяв лопату, супер-лейку, Посадил Дед чудо-репку. 2. Она выросла большая, Преогромная такая. Стал тянуть её из грядки, Но случилась неполадка. Тянет-потянет,а вытянуть не может. 3. Дед позвал в подмогу бабку, Захватив ботву в охапку. Бабка держится за Дедку, Дедка дёргает за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. 4. Позвала тут Бабка внучку, Привела её за ручку. 5. Внучка держится за Бабку, Бабка держится за Дедку, Дедка дёргает за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. 6. Позвала тут внучка Жучку, Жучка держится за внучку, Внучка держится за Бабку, Бабка держится за Дедку, Дедка дёргает за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. 7. Жучка поманила кошку, Кошка спрыгнула с окошка. Кошка держится за Жучку, Жучка держится за внучку, Внучка держится за Бабку, Бабка держится за Дедку, Дедка дёргает за репку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. 8. Кошка пригласила мышку, Мышку-норушку малышку. Стали вновь они гармошкой, Мышка держится за кошку, Кошка держится за Жучку, Жучка держится за внучку, Внучка держится за Бабку, Бабка держится за Дедку, Дедка дёргает за репку. Потянули-потянули, да из грядки вытянули. (А. Пиденко)Из интернета скачиваем картинку чистых страниц книги(сохранить картинку). Загружаем картинку в приложение "Avatan-Фоторедактор!" (ВКонтакте). Примеряем к ней фото-иллюстрации в разделе"наклейки"(своя наклейка), и слова сказки в разделе"текст". Далее подбираем нужные картинки в соответствии с сюжетом сказки, и для оформления страниц(скачиваем картинки-сохраняем в компьютере). Сопоставляем иллюстрации с текстом, при необходимости заполняем пустоты дополнительными картинками. Вот, что у нас получилось! Спасибо за внимание!Рекомендуем посмотреть:
Персонажи сказки Репка для настольного театра своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фотоСказка: Хозяйка Медной горы. Поэтапное рисованиеermake.ru
МОЯ ПЕСОЧНИЦА: Занятия по сказкам. "Репка"
Не удивительно, что именно про этот замечательный овощ передавались из поколения в поколения сказки. Сказка не в самом привычном для современного читателя виде, включена в сборники Афанасьева. Но самое знаменитое издание вышло с силуэтами Елизаветы Меркурьевны (Меркуловны) Бём в 1881 году. Первое издание представляло собой папку с восемью листами силуэтов и одним листом текста сказки. В 1887 году сказка была переиздана на одном листе в виде лубка, а в 1910 г. появилась книга. В силуэтах «Репка» печаталась при советской власти, последний раз — в 1946 году.
Мне нравится интересный вариант сказки по рассказу И. Я. Франко
Русская сказка известна миру по нескольким англоязычных изданиям под названиями The Giant Turnip или The Enormous Turnip. Это самая известная в мире русская сказка. На английском языке очень часто обыгрывается история ненормально крупных овощей: это и арбуз, и морковь, и картошка, и кабачок.
Игра по сказке "Репка" Чтобы сказку здесь сыграть, нужно роли всем раздать. Кто загадку отгадает, роль он тут же получает. (Роль получает тот, кто отгадывает первым).1) Работящий, хоть и сед,
Догадайтесь, это… (дед).
2) А у деда есть подружка,
Очень милая… (старушка).
3) Раскрасавица, не злючка
Проживает с ними… (внучка).
4) А у внучки есть дружок,
Очень шустренький… (щенок).
5) Растянулась на окошке
И мурлычет сладко… (кошка).
6) Не толстушка, не худышка,
Просто серенькая… (мышка).
7) Растет в огороде,Хоть нынче не в моде,
Кругла да крепка, желтая… (репка).
Каждый участник выполняет какое-то движение и произносит текст, когда называют его имя. «Репка» - разводя руками в стороны,перепрыгивая с ноги на ногу, «Оба-на!» (Каждый пробует изобразить). Дед –потирая ладоши, «Так-с». Бабка – кланяясь, «Кушать подано». Внучка – машет рукой, «Всем привет!». Жучка – «Гав – гав!». Кошка – умываясь, «Мяу – мяу». Мышка – бегая по кругу, «Пи-пи-пи!».
Так, все запомнили? Я буду читать текст, когда называю героя сказки, тот должен сыграть свою роль. Начали!Посадил дед («Так–с!») репку («Оба-на!»). Выросла репка(«Оба-на!»)большая-пребольшая. Пошел дед («Так–с!») тянуть репку («Оба-на!»), тянет –потянет, вытянуть не может. Позвал дед («Так–с!») бабку («Кушать подано!»).(Продолжая в том же духе). Бабка за дедку, дедка за репку, тянут – потянут,вытянуть не могут. Позвала бабка внучку. Взялись: внучка за бабку, бабка задедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка Жучку. Взялись: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут.Позвала Жучка кошку. Взялись: кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку,бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку. Взялись: мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут – потянут… вытянули репку!
бумажный театр-сказка "Репка" раскраска- фигурки для бумажного настольного театра
bernudarzniece.blogspot.com