Описание картины Уильяма Тернера «Кораблекрушение». Картина кораблекрушение


Описание картины Уильяма Тернера «Кораблекрушение»

Описание картины Уильяма Тернера «Кораблекрушение»

Самая страшная смерть – это на воде и в воздухе. Ни наверху, ни внизу тебя никто и ничто не спасёт. Единственное что, это что в воздухе погибнешь мгновенно, в воде ещё будешь мучиться какое-то время. Но если в небе беда может случиться чисто из-за человеческого фактора, то вот в море – сама природа может стать вершителем судеб. И уж тут как повезёт и от многого зависит жить или не жить: от капитана, от соседей-пассажиров, от быстротечности бури.

Тернер конечно не Айвазовский и так красиво передать море как это делает наш русский маринист, вряд ли смог бы… Но вот передать трагедию сумел, передать вкус смерти смог. Обратите внимание на то, что почти всё полотно чёрного цвета – и море, и небо. Но вот центральная часть слегка подсвечена и мы видим, что где то в глубине полотна уже практически уходит на дно большое судно, а на переднем плане за свою жизнь борятся те, кто успел сесть на шлюпку и к ним на помощь подплыли ещё две. Но и они рискуют быть потоплены. Некоторые люди оказались в воде и на шлюпке пытаются их из воды вытащить.

Но верхний ялик угрожающе надвис над шлюпкой и вполне вероятно, что волна сбросит его на несчастных, и тогда погибнут все, кто был на этих двух суднах. Второй ялик пытается отплыть и кажется, ему это удаётся. Но как должно быть жутко, наблюдать за тем как умирает кто-то рядом, а помочь нельзя. Это страшно. А вокруг бушуют чёрные волны, готовые накрыть собой эти судёнышки и принять новые жертвы для бога воды Посейдона.

Но художник всё же даёт какую-то надежду потерпевшим кораблекрушение. Где-то вдали видна светлая полоска света на небе, а это значит, непогода скоро пройдёт, море успокоится и можно будет вздохнуть свободнее. Но ведь это не так скоро, и люди всё же успеют погибнуть. Вот это и страшно и обидно, совсем ведь чуть-чуть до ясности.

opisanie-kartin.com

Кораблекрушение | Великие художники

04.12.2013

Джозеф Маллорд Уильям Тернер (1775—1851)

Знаменитый английский живописец-пейзажист.

Тернер — пейзажист совершенно нового склада. Его стиль — это чистый романтизм. Его новаторский стиль стал очевиден уже в 1800е. Романтизм как в технике, так и в сюжетах. На картинах Тернера чаще всего присутствует движение — например, волнующееся море, корабли, — а также восходы, закаты, туманы, дымы.

В картине «Кораблекрушение» 1805 г. его техника еще близка к традиционной, однако вскоре он отходит от нее. Это можно проследить по его картинам, изображающим чужие края (в отличие от Констебла, Тернера вдохновляла не только родная Англия). Например, если сравнить две картины — Венеция (1840) и Венцианский карнавал (1845) — резкая и окончательная перемена стиля становится очевидной.

Тернер много путешествовал по Франции, Голландии, Италии (Венеция и Неаполь), Швейцарии (Люцерн). А вот Лондон, где он прожил всю жизнь, мало появляется в его работах, хотя некоторые исследователи считают, что окончательная качественная перемена в технике и стиле Тернера лучше всего прослеживается в акварелях, сделанных именно в Лондоне и запечатлевших пожар лондонского парламента 1834 г. Говорят, что пока толпа стояла и наблюдала за пожаром, художник взял напрокат лодку, выплыл на середину Темзы и упоенно рисовал огненнную стихию. Позже он написал и картины на этот же сюжет.

Похожие Записи

greatartists.ru

Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)

Обычно мы представляем себе затонувший корабль, лежащий на дне, когда слышим о кораблекрушении. Недавняя трагедия лайнера “Коста Конкордия” напомнила нам, что это не всегда так. Многие корабли заканчивают свой путь на побережьях или вблизи них. Здесь собраны фотографии кораблей, потерпевших крушение, но не затонувших.Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)

Недавняя трагедия лайнера "Коста Конкордия" попала на первые полосы мировых СМИ.

Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)

Вот что случается, если вы решите переждать шторм на одном якоре, а якорный канат окажется слишком коротким. Судно "Нью Карисса" дрейфовало вместе с якорем, а когда команда заметила это, было уже слишком поздно выбирать якорь и пытаться отворачивать от берега.

Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)

С февраля 1999 года остов этого судна украшает побережье Орегона. Уцелела только кормовая часть, а нос оторвало и унесло в море. В результате катастрофы, как обычно, вылилось много топлива, и побережью был нанесен значительный экологический ущерб.

Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)

А вот так, вполне возможно, будут демонтировать лайнер "Коста Конкордия". В 2008 году нефтяная вышка служила базой для операции по демонтажу судна "Олд Карисса"

Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)

Эти обломки лежат под скалами у Лендс-Энд, крайней юго-западной точки Великобритании. Судно "Малхейм", перевозившее 2000 тонн пластиковой стружки из Ирландии в Германию, было выброшено на скалы в марте 2003 года.

Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)

Все члены экипажа выжили, а большинство груза и токсичных веществ удалили с места крушения, но близлежащие бухты и прибрежные зоны все равно сильно пострадали.

Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)

В конце 1993 года судно "Америкен Стар"отплыло из Греции в Таиланд, где должно был стать плавучим отелем.

Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)

В порт назначения судно не пришло. Из-за бури буксирный трос, соединявший "Америкен Стар" с буксиром, оборвался.

Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)

Судно село на мель в Фуэртевентуре, Канарские острова, и его оставили на милость стихии. В 2006 году кормовая часть разрушилась. В 2007 году то, что осталось, развалилось на две части, и корабль затонул – через четыре года после кораблекрушения.

Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)

Ржавеющий остов рыболовецкого судна, выброшенного на камни у Аранских островов. Большую часть дохода островам приносит именно ловля рыбы.

Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)
Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)

Это – останки танкера времен Второй Мировой. Он сел на мель в 500 метрах от острова Ланаи, и гниет там до сих пор.

Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)

Немногие видели его, потому что для того, чтобы добраться до места, откуда он виден, нужно идти пешком три километра или быть обладателем хорошего внедорожника. И поскольку это Гавайи, то есть территория США, пешком идти никто не хочет.

Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)
Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)

На территории Кабо-Верде произошло множество кораблекрушений, и если вас интересуют не только они, но и то, что было найдено в погибших кораблях – можете оправляться в музей морской археологии в Прае. Там собраны находки, сделанные на множестве кораблей, разбившихся у берегов Кабо-Верде с 15-го века.

Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)

Любой моряк скажет вам, что самые опасные побережья это те, у которых есть барьерный риф. Многие корабли отправилось на дно из-за того, что шли близко к берегу и врезались в рифы. Одно из таких мест – барьерный риф у побережья Белиза. Наличие людей рядом с разбившимся судном говорит о том, насколько мелко в этом месте.

Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)

Это судно – одна из жертв циклона Ума. Оно было выброшено на берег островов Вануату в 1980-х и с тех пор так и осталось на рифе. И впоследствии превратилось в аттракцион. В состав Республики Вануату входит 82 острова, 65 из которых обитаемы. Многие австралийцы используют эту территорию как оффшорную зону, несмотря на попытки австралийских властей пресечь это.

Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)

Эти суда, завершившие свое плавание на Мальдивах, не являются жертвами несчастного случая. Говорят, их специально затопили, чтобы получить страховку. Получили страховку или нет, а природа нашла свою выгоду. Вокруг места крушения быстро возникла уникальная экосистема, привлекательная для дайверов. Местные жители получают с этого доход.

Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)

"Беттина" столь неудачно пристала к берегу в 1994 году. "Ой!", - первое, что хочется сказать, когда видишь это. Всех шестерых членов экипажа спасли. Судно попытались буксирами оттащить от берега, но не успели – волны и камни сделали свое дело. Вообще-то, в районе острова Строма в Шотландии около 60 судов потерпели крушение. Шотландцы надеются однажды использовать безумную мощь волн для выработки электроэнергии.

Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)

Один из самых из знаменитых пляжей Греции, Навагио, получил свое название из-за кораблекрушения. В начале 1980-х годов судно, перевозившее груз контрабандных сигарет, пыталось скрыться от кораблей греческого флота. Неопытная команда, попав в шторм, посадила судно на мель и скрылась. Сейчас этот пляж – популярное туристическое место, до которого, по иронии судьбы, добираются по воде.

Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)

А это судно, потерпевшее крушение у берегов Гондураса в 1970-х годах, успело обрасти легендами. Одна легенда гласит, что оно перевозило контрабанду. Другие считают, что судно принимало участие в революции в Никарагуа. Однако, существует также мнение, что это был обыкновенный лесовоз, с которого сняли груз, пытаясь спасти судно. В пользу этой версии говорит наличие множества деревянных построек того же времени.

Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)Живописные последствия кораблекрушений (33 фото)Источник: bigpicture.ru

fishki.net

Картины, описание картин — Кораблекрушение. 1805

Описани е картины Уильяма Тернера: Кораблекрушение .Самая страшная смерть – это на воде и в воздухе. Ни наверху, ни внизу тебя никто и ничто не спасёт. Единственное что, это что в воздухе погибнешь мгновенно, в воде ещё будешь мучиться какое-то время. Но если в небе беда может случиться чисто из-за человеческого фактора, то вот в море – сама природа может стать вершителем судеб. И уж тут как повезёт и от многого зависит жить или не жить: от капитана, от соседей-пассажи ров, от быстротечности бури.Тернер конечно не Айвазовский и так красиво передать море как это делает наш русский маринист, вряд ли смог бы… Но вот передать трагедию сумел, передать вкус смерти смог. Обратите внимание на то, что почти всё полотно чёрного цвета – и море, и небо. Но вот центральная часть слегка подсвечена и мы видим, что где то в глубине полотна уже практически уходит на дно большое судно, а на переднем плане за свою жизнь борятся те, кто успел сесть на шлюпку и к ним на помощь подплыли ещё две. Но и они рискуют быть потоплены. Некоторые люди оказались в воде и на шлюпке пытаются их из воды вытащить.Но верхний ялик угрожающе надвис над шлюпкой и вполне вероятно, что волна сбросит его на несчастных, и тогда погибнут все, кто был на этих двух суднах. Второй ялик пытается отплыть и кажется, ему это удаётся. Но как должно быть жутко, наблюдать за тем как умирает кто-то рядом, а помочь нельзя. Это страшно. А вокруг бушуют чёрные волны, готовые накрыть собой эти судёнышки и принять новые жертвы для бога воды Посейдона.Но художник всё же даёт какую-то надежду потерпевшим кораблекрушение . Где-то вдали видна светлая полоска света на небе, а это значит, непогода скоро пройдёт, море успокоится и можно будет вздохнуть свободнее. Но ведь это не так скоро, и люди всё же успеют погибнуть. Вот это и страшно и обидно, совсем ведь чуть-чуть до ясности.

www.art-drawing.ru

Описание картины Уильяма Тернера «Кораблекрушение»

Описание картины Уильяма Тернера «Кораблекрушение»

Самая страшная смерть – это на воде и в воздухе. Ни наверху, ни внизу тебя никто и ничто не спасёт. Единственное что, это что в воздухе погибнешь мгновенно, в воде ещё будешь мучиться какое-то время. Но если в небе беда может случиться чисто из-за человеческого фактора, то вот в море – сама природа может стать вершителем судеб. И уж тут как повезёт и от многого зависит жить или не жить: от капитана, от соседей-пассажиров, от быстротечности бури.

Тернер конечно не Айвазовский и так красиво передать море как это делает наш русский маринист, вряд ли смог бы… Но вот передать трагедию сумел, передать вкус смерти смог. Обратите внимание на то, что почти всё полотно чёрного цвета – и море, и небо. Но вот центральная часть слегка подсвечена и мы видим, что где то в глубине полотна уже практически уходит на дно большое судно, а на переднем плане за свою жизнь борятся те, кто успел сесть на шлюпку и к ним на помощь подплыли ещё две. Но и они рискуют быть потоплены. Некоторые люди оказались в воде и на шлюпке пытаются их из воды вытащить.

Но верхний ялик угрожающе надвис над шлюпкой и вполне вероятно, что волна сбросит его на несчастных, и тогда погибнут все, кто был на этих двух суднах. Второй ялик пытается отплыть и кажется, ему это удаётся. Но как должно быть жутко, наблюдать за тем как умирает кто-то рядом, а помочь нельзя. Это страшно. А вокруг бушуют чёрные волны, готовые накрыть собой эти судёнышки и принять новые жертвы для бога воды Посейдона.

Но художник всё же даёт какую-то надежду потерпевшим кораблекрушение. Где-то вдали видна светлая полоска света на небе, а это значит, непогода скоро пройдёт, море успокоится и можно будет вздохнуть свободнее. Но ведь это не так скоро, и люди всё же успеют погибнуть. Вот это и страшно и обидно, совсем ведь чуть-чуть до ясности.

Описание картины Уильяма Тернера «Кораблекрушение» | источник

sochinenie-o.ru

Описание картины «После кораблекрушения» - Делакруа Эжен

Картина была написана маслом, известным среди своих современников художником-романтистом Эженом Делакруа в 1847году. Как нам известно из истории Франции конец 18 и начало 19 веков были ознаменованы событиями связанными с падением монархии , буржуазной революцией унёсшей много жизней, провозглашение Республики во главе с Бонапартом в итоге устроившим кровавые войны в Европе и в России.

Судьба Франции на протяжении жизни волновали художника и находили отголоски в его более ранних работах. Эжен Делакруа интересовался политическими взглядами общества, был против скорополительных выводов своих современников бросавших в толпу лозунги, не чужд к поэзии и литературе , участвовал в общественных диспутах и дебатах. На его картинах нет спокойного умиротворяющего сюжета, видно, что художника всегда волновало поведение людей в особых обстоятельствах, их поведение в опасных ситуациях, требующих от человека душевных, психологических и физических усилий.

Делакруа Эжен описание картины «После кораблекрушения»

Делакруа Эжен описание картины «После кораблекрушения»

Картина была написана художником уже в зрелом возрасте, он вложил в неё глубокий смысл, охарактеризовав свою эпоху как бушующее море пытающееся поглотить челнок.

На ней мы видим нескольких чудом оставшихся в живых членов команды, после крушения судна, которые борются со стихией. Здесь явно просматривается аналогия-затонувший корабль не что иное как Французкая монархия, которую поглотила революция.

Члены команды – революционеры, обратите внимание на их позы и лица. Они говорят об усталости и отчаянии, о невозможности обратить время вспять и не понимая происходящего с ними конфуза. На заднем плане наплывают ещё более зловеще-свинцовые тучи, их лица обращены в сторону линии горизонта, в отчаянии увидеть проблеск солнца или кусочек открытого неба, а значит и спасения.

Художник намерено нарисовал картину в тёмных тонах, тем самым показывая, что для чудом спасшихся людей – нет никакой надежды. Обратите внимание на двух матросов, которые бросают раненого товарища в море, что бы лодка стала легче.

Тем самым автор картины провёл параллель между событиями , когда революционеры сами приносили в жертву своих товарищей, посылая их на гильотину , когда народ Франции был обманут крикливыми лозунгами и снова поднял восстание. Кормчий у руля лодки, похоже ,смирился с судьбой, его глаза закрыты, отдался воле ветров и бушующего моря.

Ему кажется уже безразлично , что происходит вокруг, не знает куда направлять лодку и где находиться спасительный берег. Он готов разделить судьбу выброшенного за борт товарища, готов стать жертвой и принять наказание. Остальные члены команды ещё суетятся на носу челнока ,на что-то надеются, но истинным хозяином положения похоже является человек в шляпе, обратите внимание на его зловещее лицо, без сожаления, освобождающегося от живого груза, деловито раскачивающий тело перед броском в пучину.

Кажется, автор эти неприятным персонажем хотел показать алчную буржуазию , которая даже в эти кровавые годы для Франции скалачивали себе большие капиталы, а в дальнейшем привели к власти диктатора и спонсировали его походы и кровавые войны в Европе.

Возможно в своё время работы Делакруа не были столь известными и не вызывали восхищения, поскольку он не придерживался притарных и помпезных художественных стилей и даже считалось пошлостью рисовать реализм, в ту эпоху всегда приукрашивали лица, пейзажи, события. Он был против условностей и может поэтому герои его картин более живы и напоминают нас с вами.

Автор сочинения: Сильвен

Похожие записи

design-kmv.ru

комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

«Титаник-2» обещают спустить на воду в 2016 году - он поплывет в Нью-ЙоркАвстралийский мультимиллионер Клив Палмер подготовил чертежи точной копии океанского лайнера «Титаник». Он намеревается построить данный корабль, чтобы пересечь Атлантический океан уже в 2016 году. Скорее всего, «Титаник-2» будет выглядеть точь-в-точь как и его предшественник.

Планируется, что первый рейс лайнера состоится в конце 2016 года – корабль должен выйти из Саутгемптона в Нью-Йорк, пишет The Telegraph. «Мы завершим путешествие. Мы будем плыть в Нью-Йорк на корабле, который для этого предназначен», — заявил Палмер журналистам.

Автор проекта рассказал, что корабль «Титаник-2» будет практически идентичен первому. Правда, без технических новинок не обойдется. Так, в кабинах предусмотрены кондиционеры, небольшая больница и вертолетная площадка. При этом Палмер пожелал, чтобы на борту не было интернета и телевизоров.

По словам мультимиллионера, в каждой каюте пассажиры смогут найти одежду в стиле начала XX века, которая позволит им «ощутить себя на борту оригинального лайнера». Как и на «Титанике», на новом лайнере будут каюты трех классов. А спортивный зал и бассейн, как ожидается, будут идентичны тем помещениям, которые были на корабле в 1912 году. Правда, к ним прибавится «немного современных альтернатив».

Единственным значительным изменением на борту нового лайнера, по планам Палмера, будет система безопасности. Напомним, что в ночь на 15 апреля 1912 года, когда «Титаник» затонул после столкновения с айсбергом, было 2224 человека, но на корабле было всего 16 спасательных шлюпок. В них смогли поместиться 1178 человек. В результате около 1500 человек погибли.

На новом лайнере, который сможет вместить 2345 пассажиров и 900 членов экипажа, будут спасательные шлюпки на 2700 человек, а также дополнительные спасательные плоты на 800 человек.

Клив Палмер, чье состояние оценивается журналом Forbes в $795 млн, сам считает себя миллиардером. Однако сумму, которую он намерен потратить на строительство «Титаника-2», держит в секрете.

Ожидается, что строительство нового «Титаника» будет завершено во второй половине 2016 года. Сконструируют его в Китае. По словам Палмера, спрос на билеты на лайнер очень высок, многие уже готовы отдать $1 млн, чтобы попасть на первый рейс в Нью-Йорк.

Титаник,История,кораблекрушение,корабль

joyreactor.cc


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта