Повар (картина). Повар картина


Повар (картина) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Картины 1570 года

Повар (итал. Il cuoco) — картина итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо, написанная им в 1570 году.

Контекст

Сведений о ранней жизни Джузеппе Арчимбольдо крайне мало. Как и большинство итальянских художников, он начал свою карьеру с исполнения различных заказов на создание витражей, фресок и шпалер в различных местах, в том числе в Милане, Комо и Монце[1]. В 1562 году он стал официальным портретистом императора Священной Римской империи Максимилиана II[2]. Картина «Повар» является одной из серии портретов членов окружения императора, написанных Арчимбольдо, соответствуя по стилю работам «Юрист» и «Библиотекарь»[3]. Портрет повара, приближённого к императорскому двору, датируется приблизительно 1570 годом[4]. В тот период Арчимбольдо создал ряд антропоморфных портретов людей с использованием различных объектов, имеющих связь с жизнью или профессиональной деятельностью человека, таких как фрукты, овощи, цветы[5][6].

Описание

Работа представляет собой натюрморт с использованием эффекта парейдолии: человек руками поднимает крышку серебряной тарелки с разными видами жареного мяса, однако при повороте картины на 180 градусов оказывается, что поросёнок и кролик становятся головой повара, тушка цыплёнка — носом, а его глаз — глазом человека[4][6][7].

История

В настоящее время картина находится в собрании Национального музея в Стокгольме (Швеция)[8].

Напишите отзыв о статье "Повар (картина)"

Примечания

  1. ↑ [emuseumplus.lsh.se/eMuseumPlus?service=ExternalInterface&module=artist&objectId=1149&viewType=detailView Giuseppe Arcimboldo]. Замок Скоклостер. Проверено 5 июня 2015.
  2. ↑ Jeffrey Greggs. [books.google.com/books?id=ihmUGf5qOIIC&pg=PA50 Arcimboldo 1527–1593: Nature & Fantasy]. — The New Criterion[en]. — P. 49–50.
  3. ↑ [emuseumplus.lsh.se/eMuseumPlus?service=direct/1/ResultDetailView/result.tab.link&sp=10&sp=Scollection&sp=SelementList&sp=0&sp=0&sp=999&sp=SdetailView&sp=0&sp=Sdetail&sp=0&sp=F&sp=SdetailBlockKey&sp=1 Bibliotekarien. Beskrivning]. Замок Скоклостер. Проверено 5 июня 2015.
  4. ↑ 1 2 [www.wga.hu/html_m/a/arcimbol/4composi/7cook.html The Cook]. Web Gallery of Art. Проверено 5 июня 2015.
  5. ↑ Werner Kriegeskorte. [books.google.com/books?id=JRdQzBJckdYC Arcimboldo. Ediz. Inglese]. — Taschen[en], 2000. — P. 30. — ISBN 978-3-8228-5993-3.
  6. ↑ 1 2 [www.nga.gov/exhibitions/2010/arcimboldo/arcimboldo_brochure.pdf Arcimboldo 1526–1593. Nature and fantasy]. Национальная галерея искусства (2010). Проверено 5 июня 2015.
  7. ↑ Vaclav Paris. [www.academia.edu/5900608/Picturing_the_Wake_Arcimboldo_Joyce_and_His_Monster Picturing the Wake: Arcimboldo, Joyce, and His Monster]. Academia.edu (2014). Проверено 5 июня 2015.
  8. ↑ [www.wga.hu/frames-e.html?/html/a/arcimbol/4composi/7cook1.html The Cook. 1570]. Web Gallery of Art. Проверено 5 июня 2015.

Отрывок, характеризующий Повар (картина)

Сам Долохов часто во время своего выздоровления говорил Ростову такие слова, которых никак нельзя было ожидать от него. – Меня считают злым человеком, я знаю, – говаривал он, – и пускай. Я никого знать не хочу кроме тех, кого люблю; но кого я люблю, того люблю так, что жизнь отдам, а остальных передавлю всех, коли станут на дороге. У меня есть обожаемая, неоцененная мать, два три друга, ты в том числе, а на остальных я обращаю внимание только на столько, на сколько они полезны или вредны. И все почти вредны, в особенности женщины. Да, душа моя, – продолжал он, – мужчин я встречал любящих, благородных, возвышенных; но женщин, кроме продажных тварей – графинь или кухарок, всё равно – я не встречал еще. Я не встречал еще той небесной чистоты, преданности, которых я ищу в женщине. Ежели бы я нашел такую женщину, я бы жизнь отдал за нее. А эти!… – Он сделал презрительный жест. – И веришь ли мне, ежели я еще дорожу жизнью, то дорожу только потому, что надеюсь еще встретить такое небесное существо, которое бы возродило, очистило и возвысило меня. Но ты не понимаешь этого. – Нет, я очень понимаю, – отвечал Ростов, находившийся под влиянием своего нового друга.

Осенью семейство Ростовых вернулось в Москву. В начале зимы вернулся и Денисов и остановился у Ростовых. Это первое время зимы 1806 года, проведенное Николаем Ростовым в Москве, было одно из самых счастливых и веселых для него и для всего его семейства. Николай привлек с собой в дом родителей много молодых людей. Вера была двадцати летняя, красивая девица; Соня шестнадцати летняя девушка во всей прелести только что распустившегося цветка; Наташа полу барышня, полу девочка, то детски смешная, то девически обворожительная. В доме Ростовых завелась в это время какая то особенная атмосфера любовности, как это бывает в доме, где очень милые и очень молодые девушки. Всякий молодой человек, приезжавший в дом Ростовых, глядя на эти молодые, восприимчивые, чему то (вероятно своему счастию) улыбающиеся, девические лица, на эту оживленную беготню, слушая этот непоследовательный, но ласковый ко всем, на всё готовый, исполненный надежды лепет женской молодежи, слушая эти непоследовательные звуки, то пенья, то музыки, испытывал одно и то же чувство готовности к любви и ожидания счастья, которое испытывала и сама молодежь дома Ростовых. В числе молодых людей, введенных Ростовым, был одним из первых – Долохов, который понравился всем в доме, исключая Наташи. За Долохова она чуть не поссорилась с братом. Она настаивала на том, что он злой человек, что в дуэли с Безуховым Пьер был прав, а Долохов виноват, что он неприятен и неестествен. – Нечего мне понимать, – с упорным своевольством кричала Наташа, – он злой и без чувств. Вот ведь я же люблю твоего Денисова, он и кутила, и всё, а я всё таки его люблю, стало быть я понимаю. Не умею, как тебе сказать; у него всё назначено, а я этого не люблю. Денисова… – Ну Денисов другое дело, – отвечал Николай, давая чувствовать, что в сравнении с Долоховым даже и Денисов был ничто, – надо понимать, какая душа у этого Долохова, надо видеть его с матерью, это такое сердце! – Уж этого я не знаю, но с ним мне неловко. И ты знаешь ли, что он влюбился в Соню?

wiki-org.ru

Повар (картина) Вики

Повар (итал. Il cuoco) — картина итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо, написанная им в 1570 году.

Контекст[ | код]

Сведений о ранней жизни Джузеппе Арчимбольдо крайне мало. Как и большинство итальянских художников, он начал свою карьеру с исполнения различных заказов на создание витражей, фресок и шпалер в различных местах, в том числе в Милане, Комо и Монце[2]. В 1562 году он стал официальным портретистом императора Священной Римской империи Максимилиана II[3]. Картина «Повар» является одной из серии портретов членов окружения императора, написанных Арчимбольдо, соответствуя по стилю работам «Юрист» и «Библиотекарь»[4]. Портрет повара, приближённого к императорскому двору, датируется приблизительно 1570 годом[5]. В тот период Арчимбольдо создал ряд антропоморфных портретов людей с использованием различных объектов, имеющих связь с жизнью или профессиональной деятельностью человека, таких как фрукты, овощи, цветы[6][7].

Описание[ | код]

Повар и натюрморт

Работа представляет собой натюрморт с использованием эффекта парейдолии: человек руками поднимает крышку серебряной тарелки с разными видами жареного мяса, однако при повороте картины на 180 градусов оказывается, что поросёнок и кролик становятся головой повара, тушка цыплёнка — носом, а его глаз — глазом человека[5][7][8].

История[ | код]

В настоящее время картина находится в собрании Национального музея в Стокгольме (Швеция)[9].

Примечания[ | код]

ru.wikibedia.ru

Повар (картина) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Повар (итал. Il cuoco) — картина итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо, написанная им в 1570 году.

Контекст[ | ]

Сведений о ранней жизни Джузеппе Арчимбольдо крайне мало. Как и большинство итальянских художников, он начал свою карьеру с исполнения различных заказов на создание витражей, фресок и шпалер в различных местах, в том числе в Милане, Комо и Монце[1]. В 1562 году он стал официальным портретистом императора Священной Римской империи Максимилиана II[2]. Картина «Повар» является одной из серии портретов членов окружения императора, написанных Арчимбольдо, соответствуя по стилю работам «Юрист» и «Библиотекарь»[3]. Портрет повара, приближённого к императорскому двору, датируется приблизительно 1570 годом[4]. В тот период Арчимбольдо создал ряд антропоморфных портретов людей с использованием различных объектов, имеющих связь с жизнью или профессиональной деятельностью человека, таких как фрукты, овощи, цветы[5][6].

Описание[ | ]

Повар и натюрморт

Работа представляет собой натюрморт с использованием эффекта парейдолии: человек руками поднимает крышку серебряной тарелки с разными видами жареного мяса, однако при повороте картины на 180 градусов оказывается, что поросёнок и кролик становятся головой повара, тушка цыплёнка — носом, а его глаз — глазом человека[4][6][7].

История[ | ]

В настоящее время картина находится в собрании Национального музея в Стокгольме (Швеция)[8].

Примечания[ | ]

encyclopaedia.bid

Повар (картина)

Повар итал Il cuoco — картина итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо, написанная им в 1570 году

Содержание

  • 1 Контекст
  • 2 Описание
  • 3 История
  • 4 Примечания

Контекстправить

Сведений о ранней жизни Джузеппе Арчимбольдо крайне мало Как и большинство итальянских художников, он начал свою карьеру с исполнения различных заказов на создание витражей, фресок и шпалер в различных местах, в том числе в Милане, Комо и Монце1 В 1562 году он стал официальным портретистом императора Священной Римской империи Максимилиана II2 Картина «Повар» является одной из серии портретов членов окружения императора, написанных Арчимбольдо, соответствуя по стилю работам «Юрист» и «Библиотекарь»3 Портрет повара, приближённого к императорскому двору, датируется приблизительно 1570 годом4 В тот период Арчимбольдо создал ряд антропоморфных портретов людей с использованием различных объектов, имеющих связь с жизнью или профессиональной деятельностью человека, таких как фрукты, овощи, цветы56

Описаниеправить

Повар и натюрморт

Работа представляет собой натюрморт с использованием эффекта парейдолии: человек руками поднимает крышку серебряной тарелки с разными видами жареного мяса, однако при повороте картины на 180 градусов оказывается, что поросёнок и кролик становятся головой повара, тушка цыплёнка — носом, а его глаз — глазом человека467

Историяправить

В настоящее время картина находится в собрании Национального музея в Стокгольме Швеция8

Примечанияправить

  1. ↑ Giuseppe Arcimboldo Замок Скоклостер Проверено 5 июня 2015
  2. ↑ Jeffrey Greggs Arcimboldo 1527–1593: Nature & Fantasy — The New Criterionen — P 49–50
  3. ↑ Bibliotekarien Beskrivning Замок Скоклостер Проверено 5 июня 2015
  4. ↑ 1 2 The Cook Web Gallery of Art Проверено 5 июня 2015
  5. ↑ Werner Kriegeskorte Arcimboldo Ediz Inglese — Taschenen, 2000 — P 30 — ISBN 978-3-8228-5993-3
  6. ↑ 1 2 Arcimboldo 1526–1593 Nature and fantasy Национальная галерея искусства 2010 Проверено 5 июня 2015
  7. ↑ Vaclav Paris Picturing the Wake: Arcimboldo, Joyce, and His Monster Academiaedu 2014 Проверено 5 июня 2015
  8. ↑ The Cook 1570 Web Gallery of Art Проверено 5 июня 2015
Работы Джузеппе Арчимбольдо
Библиотекарь 1562  Четыре сезонаen 1563  Четыре элементаen 1566  Юрист 1566  Повар 1570  Портрет императора Рудольфа II в образе Вертумна ок 1590  Садовникfr ок 1590  Голова из корзины с фруктамиfr ок 1590

  Италия   Швеция   Живопись

Повар (картина) Информация о

Повар (картина)Повар (картина)

Повар (картина) Информация Видео

Повар (картина) Просмотр темы.

Повар (картина) что, Повар (картина) кто, Повар (картина) объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Повар (картина) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Повар (итал. Il cuoco) — картина итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо, написанная им в 1570 году.

Сведений о ранней жизни Джузеппе Арчимбольдо крайне мало. Как и большинство итальянских художников, он начал свою карьеру с исполнения различных заказов на создание витражей, фресок и шпалер в различных местах, в том числе в Милане, Комо и Монце[2]. В 1562 году он стал официальным портретистом императора Священной Римской империи Максимилиана II[3]. Картина «Повар» является одной из серии портретов членов окружения императора, написанных Арчимбольдо, соответствуя по стилю работам «Юрист» и «Библиотекарь»[4]. Портрет повара, приближённого к императорскому двору, датируется приблизительно 1570 годом[5]. В тот период Арчимбольдо создал ряд антропоморфных портретов людей с использованием различных объектов, имеющих связь с жизнью или профессиональной деятельностью человека, таких как фрукты, овощи, цветы[6][7].

Повар и натюрморт

Работа представляет собой натюрморт с использованием эффекта парейдолии: человек руками поднимает крышку серебряной тарелки с разными видами жареного мяса, однако при повороте картины на 180 градусов оказывается, что поросёнок и кролик становятся головой повара, тушка цыплёнка — носом, а его глаз — глазом человека[5][7][8].

В настоящее время картина находится в собрании Национального музея в Стокгольме (Швеция)[9].

ru.wikiludia.com

Повар (картина) - Gpedia, Your Encyclopedia

Повар (итал. Il cuoco) — картина итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо, написанная им в 1570 году.

Контекст

Сведений о ранней жизни Джузеппе Арчимбольдо крайне мало. Как и большинство итальянских художников, он начал свою карьеру с исполнения различных заказов на создание витражей, фресок и шпалер в различных местах, в том числе в Милане, Комо и Монце[2]. В 1562 году он стал официальным портретистом императора Священной Римской империи Максимилиана II[3]. Картина «Повар» является одной из серии портретов членов окружения императора, написанных Арчимбольдо, соответствуя по стилю работам «Юрист» и «Библиотекарь»[4]. Портрет повара, приближённого к императорскому двору, датируется приблизительно 1570 годом[5]. В тот период Арчимбольдо создал ряд антропоморфных портретов людей с использованием различных объектов, имеющих связь с жизнью или профессиональной деятельностью человека, таких как фрукты, овощи, цветы[6][7].

Описание

Повар и натюрморт

Работа представляет собой натюрморт с использованием эффекта парейдолии: человек руками поднимает крышку серебряной тарелки с разными видами жареного мяса, однако при повороте картины на 180 градусов оказывается, что поросёнок и кролик становятся головой повара, тушка цыплёнка — носом, а его глаз — глазом человека[5][7][8].

История

В настоящее время картина находится в собрании Национального музея в Стокгольме (Швеция)[9].

Примечания

www.gpedia.com

Повар (картина)

Повар итал Il cuoco — картина итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо, написанная им в 1570 году

Содержание

  • 1 Контекст
  • 2 Описание
  • 3 История
  • 4 Примечания

Контекстправить

Сведений о ранней жизни Джузеппе Арчимбольдо крайне мало Как и большинство итальянских художников, он начал свою карьеру с исполнения различных заказов на создание витражей, фресок и шпалер в различных местах, в том числе в Милане, Комо и Монце1 В 1562 году он стал официальным портретистом императора Священной Римской империи Максимилиана II2 Картина «Повар» является одной из серии портретов членов окружения императора, написанных Арчимбольдо, соответствуя по стилю работам «Юрист» и «Библиотекарь»3 Портрет повара, приближённого к императорскому двору, датируется приблизительно 1570 годом4 В тот период Арчимбольдо создал ряд антропоморфных портретов людей с использованием различных объектов, имеющих связь с жизнью или профессиональной деятельностью человека, таких как фрукты, овощи, цветы56

Описаниеправить

Повар и натюрморт

Работа представляет собой натюрморт с использованием эффекта парейдолии: человек руками поднимает крышку серебряной тарелки с разными видами жареного мяса, однако при повороте картины на 180 градусов оказывается, что поросёнок и кролик становятся головой повара, тушка цыплёнка — носом, а его глаз — глазом человека467

Историяправить

В настоящее время картина находится в собрании Национального музея в Стокгольме Швеция8

Примечанияправить

  1. ↑ Giuseppe Arcimboldo Замок Скоклостер Проверено 5 июня 2015
  2. ↑ Jeffrey Greggs Arcimboldo 1527–1593: Nature & Fantasy — The New Criterionen — P 49–50
  3. ↑ Bibliotekarien Beskrivning Замок Скоклостер Проверено 5 июня 2015
  4. ↑ 1 2 The Cook Web Gallery of Art Проверено 5 июня 2015
  5. ↑ Werner Kriegeskorte Arcimboldo Ediz Inglese — Taschenen, 2000 — P 30 — ISBN 978-3-8228-5993-3
  6. ↑ 1 2 Arcimboldo 1526–1593 Nature and fantasy Национальная галерея искусства 2010 Проверено 5 июня 2015
  7. ↑ Vaclav Paris Picturing the Wake: Arcimboldo, Joyce, and His Monster Academiaedu 2014 Проверено 5 июня 2015
  8. ↑ The Cook 1570 Web Gallery of Art Проверено 5 июня 2015
Работы Джузеппе Арчимбольдо
Библиотекарь 1562  Четыре сезонаen 1563  Четыре элементаen 1566  Юрист 1566  Повар 1570  Портрет императора Рудольфа II в образе Вертумна ок 1590  Садовникfr ок 1590  Голова из корзины с фруктамиfr ок 1590

  Италия   Швеция   Живопись

Повар (картина) Информация о

Повар (картина)Повар (картина)

Повар (картина) Информация Видео

Повар (картина) Просмотр темы.

Повар (картина) что, Повар (картина) кто, Повар (картина) объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта