Рамка для зеркала или картины из полимерной глиныв закладки 12. Полимерная глина картины


Прекрасные цветы ручной работы из полимерной глины на фото

Сегодня я познакомлю вас с творчеством Ирины Дегтяревой, которая является членом Творческого объединения «Самоцветы Запорожья» и хорошо известного по всей Украине Творческого объединения «Колорит».

Это мастер, работающий кроме всего прочего с таким интересным материалом, как полимерная глина. Ириной созданы великолепные композиции в виде цветов ручной работы из самозатвердевающих полимерных глин. Насколько великолепно исполнение – видно на фото. Искусственные цветы из глины собраны в букеты и дополнены необычайно милыми основами – цветными ведерками, леечками, плетеными корзинками. Цвета изделий из полимерной глины радуют глаз, настолько они сочны и в то же время натуральны.

Как говорит сама Ирина Дегтярева:

— С удовольствием творю для души и для Вас, когда создаю цветочные композиции, либо украшения для причесок и свадебные букеты из самозатвердевающих полимерных глин. Леплю уже 3 года.

Очень стараюсь поднимать свое мастерство и радовать Вас своими новыми, интересными работам. Лепке посвящаю много времени, вкладывая в цветы только любовь и радость. Вдохновение черпаю из всего окружающего.

Любуемся работами из полимерной глины на фото:

(фото увеличиваются)

1

2

3

3_1

4

5

6

7

8

9

10

11

13

12

14

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28Источник: http://www.archdesignfoto.com/

www.archdesignfoto.com

чего бы ещё намешать?! – Ярмарка Мастеров

Зачастую мастера, подолгу работая с одним и тем же материалом, немного зацикливаются на одних его характеристиках и не  замечают других. Чтобы взглянуть на привычную полимерную глину под новым углом- можно придумать 1000 и 1 способ) Почему бы не начать, например, с вопроса:

С ЧЕМ МОЖНО МЕШАТЬ ПОЛИМЕРНУЮ ГЛИНУ?

Да практически со всем, что только подскажет Вам ваша фантазия). Условно все эти добавки можно разделить на 3 категории, в зависимости от нашей цели.

 Цель первая: смешать, но не взбалтывать. Сюда можно отнести всевозможные материалы, которые не подмешиваются  в саму полимерную глину, а используются в сочетании с ней: это и натуральное дерево, и стекло,  и натуральные камни, и т. д. и т. п.) Технически тут тоже возможны два варианта: запекать  материал-компаньон вместе с ПГ, или приклеить его к уже запеченой пластике.  В первом случае материал –компаньон должен соответствовать одному очень важному условию: выдерживать температуру запекания пластики (а это обычно 110-130 градусов). Сюда относятся: стекло, натуральные камни, деревянные основы для декорирования и многое, многое другое. Обычно для прочного соединения полимерной глины с такими материалами используется следующий способ: поверхность материала-компаньона промазывается жидкой пластикой- или, по-другому, гелем (например, FimoLiquidGel)и уже на гель сажаются сырые элементы из пластики, после запекания в духовке гель прочно скрепляет все элементы и не даёт им отлететь, то есть выступает в качестве клея.

Полимерная глина в сочетании с натуральным камнем, работы  Валерии Мурыссы

полимерная глинаидеи

Полимерная глина в сочетании с деревянной основой для часов, работа Екатерины Кодановиматериалы

Полимерная глина в сочетании со стеклом, работа Ольги Комиссаровой

пластика

Во втором случае термостойкость материала-компаньона не имеет значения, т. к. с ПГ он склеивается уже после её запекания. Для приклеивания материалов друг к другу чаще всего используются супер-клей или эпоксидка, реже- резиновые клеи и пр.

 

Полимерная глина в сочетании с тканью, автора работы, к сожалению, найти не удалось

Полимерная глина в сочетании с ракушками, работа Елены Осадчей

Полимерная глина в сочетании с металлической фурнитурой, работы Лены Феникс

Полимерная глина в сочетании с хрустальной пастой, работа Татьяны Бегачёвой

  Цель вторая: изменить цвет. Самый простой и привычный для этого способ- окрашивание запечёной заготовки из ПГ с помощью акриловых, масляных или темперных красок ИЛИ тонировка, чаще всего используемая для того, чтобы  глубже выявить рельеф заготовки. Также придать насыщенный цвет или лёгкий оттенок полимерной глине можно при помощи алкогольных чернил.

Полимерная глина+ роспись, работа Sweetbestiary

Полимерная глина + витражная краска, работа Анны Гривцовой

Полимерная глина+ тонировка, работа Татьяны Майоровой

Полимерная глина+ алкогольные чернила, работы SisterLe

          

                          

         Примечание: чаще всего красить заготовку аэрозольной автоэмалью- это не очень удачная мысль, т. к. содержащиеся в её (эмали) составе вещества очень часто вступают в реакцию с полимерной глиной и образуют на поверхности липкую плёнку, избавиться от которой практически невозможно. Исключение- автоэмали Motipи некоторые другие марки. Также опытные мастера с большой осторожностью  рекомендуют использовать  масляную краску, т. к. некоторые её разновидности на полимерной глине  сохнут очень подолгу или не высыхают вообще.

Кроме того, окрашивать и тонировать можно и сырую полимерную глину- при помощи алкогольных чернил, сухих металлических пигментов, пастели и даже косметических теней) Все это можно либо тщательно вмешать в  глину, изменив таким образом её цвет, либо тонировать только верхний  слой ПГ- также для изменения цвета ИЛИ для выделения рельефа.

Полимерная глина+ металлические пигменты, работа Mandarinduck

Полимерная глина+ пастель, работа Киры Лисицкой

Цель  третья:  Изменить фактуру пластики. С моей точки зрения, самая интересная для экспериментов область) К относительно распространённым способам можно отнести подмешивание жидкой пластики к обычной- приём, очень часто используемый в кулинарной миниатюре для имитации крема на «выпечке»,  и так называемая «соляная техника»- сырая пластика как бы обкатывается в обычной поваренной или морской соли (иногда- в сахаре), после запекания изделие бросают в воду, соль растворяется, оставляя после себя очень необычную и приятную фактуру.

Соляная техника, работа Лилии  Калининой

К менее традиционным решениям можно отнести подмешивание в сырую полимерную глину всевозможных специй и приправ- меняется и цвет, и фактура материала и даже иногда запах- например, очень аппетитный аромат изделию  придаёт молотая корица)

Полимерная глина+ различные приправы, порошок угля и разноцветный мелкий песок, работа Zuleykha Mcmillan

Полимерная глина+базилик, работа Алисы Горюновой

Еще один прекрасный материал для создания необычной  поверхности- поталь)

Полимерная глина+жидкая пластика+поталь, работа Кати Зазыбо

Совершенно замечательный, с моей точки зрения, эффект, даёт сочетание полимерной глины и пудры для эмбоссинга, обычно используемой в скрапбукинге- посмотрите, как необычно и здороово)

Полимерная глина+ пудра для эмбоссинга, автора работы, к сожалению, не нашлаПолимерная глина+ пудра для эмбоссинга, работа Саши Шушариной

В общем, друзья, продолжать можно до бесконечности) Самое важное- не бояться экспериментировать и искать в обычном необычное) Всем творческих находок и вдохновения)

www.livemaster.ru

Вдохновляющие изделия из полимерной глины – Ярмарка Мастеров

Каждый мастер хотя бы раз в жизни чувствовал какую-то гнетущую пустоту в голове, когда муза переставала его посещать. Идеи все крутились и крутились где-то глубоко в подсознании, но не формировались в конкретные образы.

В этой публикации я хочу попробовать помочь тем, кто вот так «застрял» в поисках идей, направить сразу на высокий уровень тех, кто только начинает, и дать возможность мысленно поконкурировать профессионалам с профессионалами, работы которых здесь представлены.

Сразу хочу оговориться, что большинство изделий и имена их авторов я взяла из портфолио американской организации International Polymer Clay Association (Международная асссоциация полимерной глины).

Переводы имен мастеров и названий работ делала собственноручно (английский у меня advanced) :)

Итак, ловите!

1. Открывать мой магический топ будет интересный браслет «Flamingo» от Элис Строппел.

вдохновение

2. Необыкновенные узоры Мелани Мур в ожерелье Ригги.

идеи для вдохновения

3. Для любителей необычных юзабельных предметов работа Анны Круглак – дизайнерский чайник «Феникс».

полимерная глина

4. Автор данной работы, к сожалению, не был назван, работа названа «Волна Земли».

Мастер пишет: «Эти серьги из полимерной глины иллюстрируют движение с помощью простой графики. Созданы с помощью техники Мокуме Гане».

5. Взгляните на одну из моих любимых работ этой подборки Анико Колесниковой – медовый дракон.

Мастер пишет (примерный перевод): «Декоративные элементы как спереди, так и сзади изделия, вылеплены из полимерной глины и украшены кристаллами Swarovski, каждый отдельный элемент полимерной глины кропотливо наносится вручную. После выпечки поверхность была украшена золотыми и черными акриловыми красками для усиления эффекта некоторых текстур и форм. Дракон является 100% ручной скульптурой».

6. Яркая, насыщенная и кропотливая работа с множеством мелких деталей Дорена Гай-Кассела — «Игуана».

Материалы: полимерна глина Premo! Sculpey, проволока, бумага, фольга.

7. Шикарная и завораживающая работа Лаури Мика — «Пронзенное сердце».

Материалы: полимерная глина Premo! Sculpey, порошки для патинирования, слюда, акриловые краски, бисер, части ювелирных изделий, резиновые штампы.

8. Лаконичная и изящная брошь Евы Эхмиер с незамысловатым названием «Артишок».

9. Нэнси Неаринг — «Ваза-бутон».

10. Вниманию любителей создания бусин — набор от Яны Робертс Бензон.

Материалы: полимерная глина фирм Kato Polyclay, Fimo, Premo! Sculpey, кристаллы Swarovski, металлические трубочки.

11. Работа финалистки одного из конкурсов Джули Пикарелло с жарким и вдохновляющим названием «Фиеста».

Материалы: части винтажных часов, медные и латунные шайбы, латунные шайбы.

12. Селен Чаруа — «Освежающее ожерелье».

13. И напоследок — самая моя любимая в этой подборке, лаконичная, притягательная, невычурная работа для стильных особ Ангелы Гаррод под названием «Просто Красный».

Эх, люблю число 13 :)

На этом пока все!

____________________________________________

Я всегда была к себе строга, чего и вам желаю.

С наилучшими пожеланиями,

Алиса.

www.livemaster.ru

Полимерная глина — мастер перевоплощения – Ярмарка Мастеров

глина, камни

Любите ли вы полимерную глину так, как люблю ее я?

Сегодня я хочу поговорить об этом поистине универсальном материале для творчества. Все аспекты работы с полимерной глиной охватить невозможно, я не буду в этой статье касаться фирм производителей и сравнивать разные сорта глины, не буду слишком подробно описывать конкретные техники работы. В этом обзоре я хочу подчеркнуть возможности полимерной глины, именно как имитационного материала, при достаточном опыте и способностях мастера, позволяющего добиваться максимальной схожести с самыми разными природными материалами!

Имитации различных материалов могут отлично пригодиться не только в крупном декоре, но и в декоре мелком, таком как шкатулки, тарелочки или чашки, ручки, выключатели, и, наконец, в украшениях.

Давайте посмотрим, точнее, опишем, что мы можем воссоздать с помощью полимерной глины:1. Прежде всего, это, конечно же, вид натуральной глины — глиняных изделий и украшений. Здесь во многом помогают выбранные «глиняные» оттенки пластики, соответствующая тонировка, немного грубоватое, пористое текстурирование изделия (смотрите первое фото к статье).

полимерная глина, керамика

2. Отлично получается из полимерки и «древесина», как гладкий древесный рисунок (его можно добиться многократным переплетением и складыванием, а потом раскатыванием в пласт длинных колбасок «древесных» цветов), так и шершавая «кора» (от использования текстур, до кракелюрных техник с последующей тонировкой акрилом или пудрой).

фимо, жемчуг

3. Жемчуг. Тут все просто — обваливаем шарики глины немного неправильной формы (с проделанными отверстиями) белого цвета в перламутровой пудре, смахиваем излишки и запекаем.

цернит, металлик

4. Металл. По аналогии с жемчугом — только вместо перламутровой пудры используем металлики: бронзовый, серебряный, золотой, медный, цветные металлики. Можно использовать и патинирование.

премо, кожа

5. Лава. Застывшую лаву имитировать очень просто — достаточно текстурировать поверхность куска или шарика черной полимерной глины до пористого вида.

артефакт, сутаж

6. Керамика, эмаль, стекло. Конечно, здесь придется воспользоваться дополнительными материалами и инструментами, такими как текстурирование, или покрытие пластики низкотемпературной эмалью, эпоксидной смолой, лаком, либо лаком-гелем, обрабатывать изделие на полировальном станке. Но визуальный результат может быть очень близким.

инесса гольдберг

7. Камни, самоцветы. Тут поистине у полимерной глины возможности просто неисчерпаемы. Есть множество техник по созданию различных полудрагоценных камней, их можно найти в интернете. У меня самой есть собственные технологии. Один из самых простых методов, это раздрабливание пластики разных подходящих для сочетания в одном камне, цветов, иногда с поталью, в неравномерную крошку, слепление из этой массы колбаски, с добавлением жидкой пластики и акриловых красок нужного цвета (черного или золотого, например — такие будут прожилки в камне). И уже из этой колбаски — формируются камушки различных форм и размеров! Затем — шлифовка и полировка.

Приведу другую, тоже несложную технику. Пластика бледно окрашенного полупрозрачного цвета (бледно фиолетового, например, чтобы получить что-то похожее на аметист) скатывается в колбаску и обматывается в «одеяльце» из белой пластики. Такую фиолетовую колбаску с белой каемочкой мы сильно вытягиваем, пока ее диаметр не достигнет 4-5 мм. И нарезаем на мелкие дольки. Их получится очень много. Не смешивая и не смазывая их, формируем из них плотную кучку. Вуаля — на срезе получается красивый «граненый» рисунок камня!

мастер

8. Кожа. Взяв «кожаные» цвета глины, хорошо и выразительно изобразив складки, потертости (с помощью тонировки), а также швы и стежки, можно прекрасно имитировать «кожаные» браслеты, кулоны, броши и так далее.

украшение

9. Кость и клыки. Воссоздать их тоже нет проблем для мастера полимерной глины. Как правило, здесь не обойтись без светлой глины соответствующих оттенков, грубых и тонких царапин и темной тонировки. Изделие обычно затем шлифуется и полируется.

имитация

10. Можно имитировать технику обшивания камней и бусин тонкими тесьмами — сутажную технику, издали изделие искусного мастера практически не отличить от настоящего сутажа.

техника

11. Также можно имитировать технику филигрань.

При обеих техниках главное — фантазия, ловкость рук и точность мелкой моторики мастера! Поскольку по большому счету все, что делают в этих техниках — это выкладывают тончайшие детали полимерной глины на основу.

текстура

12. Кораллы, ракушки, окаменелости.

пудра

13 + Если не прикасаться (поскольку полимерная глина наощупь не мягка), то у мастеров получается имитировать даже ткань (например, джинсу), тигриную, гепардовую шкуру или что-то подобное, кружева, вязание, шерсть, волосы, траву и даже мох! Не говоря о листьях, веточках и цветах... Конечно, это кропотливая работа, ведь каждая ворсинка, ниточка или шерстинка — требует внимания и отдельной обработки.

Не сомневаюсь, что это — еще не весь перечень материалов, которые можно имитировать с помощью полимерной глины. Что ж — дело за вами, друзья, открывайте и вы новые техники, дерзайте!Ваша, Инесса Бижу (Инесса Гольдберг).

www.livemaster.ru

Лепка из полимерной глины. Все об этом уникальном материале – Ярмарка Мастеров

Ассортимент полимерной глины очень широкий. Разобравшись в тонкостях работы с пластикой и зная специфические характеристики полимерной глины разных торговых марок, вы сможете купить полимерную глину, которая будет удовлетворять ваши требования максимально. Полимерную глину, прежде всего можно сравнить с пластилином, который с детства нам всем хорошо знаком. Только полимерную глину в отличие от пластилина мы запекаем в духовке, чтобы изделие из нее стало прочным и долговечным, поэтому ее еще называют термопластика. И слепить из полимерной глины можно что угодно, и малюсенькие филигранные цветочки, и большие скульптуры.

Какая же полимерная глина подойдет для начинающих?

Выбор большой, и разница не только в цене, но и в качестве. Давайте познакомимся с полимерной глиной, которую предлагают нам производители, признанные во всем мире. Новичку лучше начинать работу с качественной в меру мягкой полимерной глиной. Ведь вы будете работать с ней без специальных профессиональных инструментов для лепки и должны подобрать пластику «по своим рукам».  Начиная работу, посмотрите мастер-классы для начинающих. Fimo soft является выбором большинства, как любителей, так и экспертов, именно благодаря своей мягкости. Фимо софт одна из разновидностей полимерной глины, которую нам предлагает лидер среди производителей компания  Staedtler, которая во всем мире известна больше как FIMO. Фимо софт изначально была задумана как полимерная глина для детей, но настолько полюбилась мастерам, что концерн  Staedtler  изменил концепцию и сделал fimo soft  народной глиной, выпустив в 2014 году еще две линейки:  fimo professional для профессиональных мастеров полимерной глины и  fimo kids мягкая полимерная глина  для детей.  Также понравится новичкам глина российского производства "Артефакт", которая представлена в нашем интернет - магазине.

Какие инструменты обязательны при работе с полимерной глиной?   полимерная глина

Первое о чем мы должны побеспокоиться непосредственно рабочая поверхность. Можно использовать обычную керамическую плитку, оставшуюся после ремонта, специальную пластиковую или акриловую доску, стеклянную поверхность или обычную белую бумагу. Регулярно протирайте рабочую поверхность влажной салфеткой, чтобы глина не пачкалась и не прилипала к ней. К бумаге глина не прилипает, что является огромным плюсом, просто меняйте листы по мере их загрязнения.  Не рекомендуется использовать деревянную доску для работы с полимерной глиной.

Лезвия – новичок может использовать лезвие от канцелярского ножа. Главное условие при выборе ножа для пластики - лезвие должно быть поострее и потоньше, тогда детали при резке будут сохранять форму, толстое тупое лезвие их просто «сплющит». Конечно, профессионалы используют специальные наборы лезвий, но новичок вполне обойдется подручными средствами. Интересно, что в некоторых техниках лепки для резки, а также подготовки материала к работе используется кухонный  блендер.

Скалка для раскатывания полимерной глины. В качестве скалки вы можете использовать небольшую часть металлической трубы, металлический баллончик или стеклянную бутылку.

Наждачка  нужна для сглаживания разных неровностей, отпечатков пальцев и швов на готовых запеченных изделиях. Иногда наждачную бумагу применяют для придания еще не запеченному изделию фактуры. Лучше взять наждачку разной абразивности, которая зависит от размера крупинок. На начальном этапе шлифования используйте более грубую наждачную бумагу, во время финальной обработки - мягкую с мелкими частицами.  Придать сияющую поверхность готовым изделиям вы сможете используя замшу.

Спица (цыганская игла, шило) необходима чтобы делать в изделиях отверстия.

Супер клей – употребляется для склеивания отдельных фрагментов изделия после запекания, а также для приклеивания фурнитуры. И не забывайте руки, инструменты и рабочую поверхность протирать влажными салфетками, чтобы предотвратить попадания пылинок и соринок в изделие. У нас на сайте вы найдете мастер классы для начинающих, которые ограничиваются использованием вышеперечисленных инструментов.

Подготовка полимерной глины к работе

для начинающих

Пластика, как и пластилин, поддается теплу рук человека, поэтому предварительно ее нужно размять, чтобы жесткая и холодная масса превратилась в теплую, однородную и гибкую. Начинать разминать пластику лучше с маленького куска, постепенно вмешивая не размятые кусочки. И обратите внимание, пластику нельзя оставлять под воздействием прямых солнечных лучей, при перегревании она превратиться в камень, будет крошиться, и работать с таким материалом станет затруднительно. Но даже если с пластикой такой казус случился, это поправимо. Вы сможете смешать такую пластику с более мягкой, и получить новый оттенок, или использовать специально разработанный размягчитель FIMO MixQuick. Размягчительно полимерной глины FIMO MixQuick имеет белый полупрозрачный цвет и существенно не влияет на цвет глины. Как правило, человеку, который берет пластику впервые, процесс разминания кажется затруднительным. Именно поэтому рекомендуется начинать с фимо софт или  sculpey, которые относятся к более мягким видам пастики. Мастера полимерной глины используют паста машину для разминания, раскатывания и смешивания пластики. И если лепка станет вашим хобби, вы сможете купить паста машину для удобства, но для работы в небольших объемах обойдетесь без нее.

Смешивание цветов

лепка из полимерной глины

Полимерная глина представлена широкой гаммой цветов. Но художник всегда хочет найти свой новый уникальный оттенок, а для новичка купить полимерную глину всех цветов и оттенков нецелесообразно. И в каждом из этих случаев огромным плюсом станет следующее свойство пластики, разные цвета можно смешивать, для получения новых красивых и чистых тонов. Вы сможете подробнее ознакомиться с таблицами смешивания цветов полимерной глины фимо. Или поэкспериментировать с базовым смешиванием цветов. Интенсивность цвета будет зависеть от пропорций. Обратите внимание, темные цвета всегда доминируют над светлыми. Вы можете смешивать полимерную глину разных цветов как одного, так и разных производителей.

Запекание изделия

Самый ответственный процесс – запекание изделия из полимерной глины. Всегда обращайте внимание на маркировку и температурный режим, которые указывает производитель на упаковке. Как правило, это 110-130 градусов Цельсия, на продолжении 30 минут. Не рекомендуется запекать в духовке без термометра, «на глаз». Также учитывайте, что в большинстве случаев встроенный термометр работает не совсем корректно, даже в электронных мини печках. Поэтому обязательно протестируйте духовку, запеките кусочек пластики размером и толщиной с монету. Во время запекания не должно быть запаха горелой пластмассы, дыма (допускается небольшой пар, так как из глины выделяется пластификатор), запеченное изделие должно быть прочным, матовым, цвета должны быть однородными. Вы всегда можете получить консультацию мастера полимерной глины, когда делаете заказ, это поможет вам избежать многих ошибок.

Обработка изделия после запекания. Что можно делать?   Запеченные бусины, кулоны, декоративные элементы можно: шлифовать, резать, сверлить, склеивать, красить акриловыми красками.

Техника безопасности   Будьте осторожны при работе с лезвием, берегите пальчики. Всегда нужно резать «от себя» и желательно на рабочей поверхности. Все инструменты, которые вы используете для лепки, не должны контактировать с пищей. Вытирайте их салфеткой после окончания работе. Руку мойте теплой водой с мылом. В микроволновой печи запекать глину нельзя. Нельзя запекать глину при температуре выше 130 градусов цельсия. Если запекаете первый раз, во время запекания следите за изменением температуры в духовке и внешним видом изделия. Если перегрев все-таки случился, и полимерная глина сгорела, необходимо: хорошо проветрить помещение, тщательно помыть духовку и выкинуть продукты питания, которые лежали в этом помещении в открытом виде, без упаковки.

www.livemaster.ru

Мастер-класс по лепке из полимерной глины: Перевод изображения на пластику

 Мастер-класс по лепке из полимерной глины: Перевод изображения на пластику

 В этом уроке вы найдете ответ на волнующий многих вопрос - как перевести изображение на пластику.

 Автор: Прусс Ольга

Магазин автора

 

Для этого нам потребуется:

  • пластика белого цвета,
  • ролик для раскатывания,
  • муравьиный спирт (либо другая спиртовая жидкость),
  • вата,
  • лезвие,
  • изображение, которое будем переводить.

ВАЖНО: картинка должня быть распечатана на ЛАЗЕРНОМ принтере. Изображение, распечатаное на струйном - НЕ ПЕРЕВЕДЕТСЯ.

Мастер-класс по лепке из полимерной глины: Перевод изображения на пластику

 Раскатываем белую пластику нужной толщины. Прикладываем картинку лицевой стороной к пластике.

Мастер-класс по лепке из полимерной глины: Перевод изображения на пластику

 Прикатываем.

Мастер-класс по лепке из полимерной глины: Перевод изображения на пластику

 Спиртом смачиваем вату (спирта не жалеем, так чтоб с нее почти стекало).

Мастер-класс по лепке из полимерной глины: Перевод изображения на пластику

 Смачиваем картинку спиртом. Ватку при этом как бы слегка вдавливаем в картинку, стараемся, чтобы она пропиталась спиртом.

Мастер-класс по лепке из полимерной глины: Перевод изображения на пластику

 Прикатываем смоченную картинку. Затем повторяем процедуру, еще раз смачивая спиртом изображение.

Мастер-класс по лепке из полимерной глины: Перевод изображения на пластику

 Приглаживаем картинку лезвием с легким нажимом.

Мастер-класс по лепке из полимерной глины: Перевод изображения на пластику

 Теперь можно просто подождать, пока бумага высохнет. Можно выдержать пару часов. Но я предпочитаю оставлять на ночь. Во-первых, удобно (вечером намочила - утром все готово), во-вторых краска переводится за 8 часов идеально.

Далее: иголкой аккуратно поддеваем край картинки, и снимаем ее с пластики.

Мастер-класс по лепке из полимерной глины: Перевод изображения на пластику

Вырезаем нужную нам форму, получаем результат.

Мастер-класс по лепке из полимерной глины: Перевод изображения на пластику

 Результат.

Мастер-класс по лепке из полимерной глины: Перевод изображения на пластику

 Мастер-класс по лепке из полимерной глины: Перевод изображения на пластику

Добавить комментарий

www.mastera-rukodeliya.ru

Рамка для зеркала или картины из полимерной глины

Много зеркал не бывает — об этом знает каждая модница. Любой женщине необходимо не только маленькое зеркало в сумочке и большое, отражающее в полный рост, но и среднего размера — настольное для нанесения макияжа. А если такое зеркало будет в красивой раме, которую можно сделать самостоятельно из полимерной глины с использованием красивых штампов и текстур, а также техники «переход цвета», то оно способно украсить туалетный столик любой красавицы.

Материалы и инструменты для работы:

  • запекаемая полимерная глина
  • жидкая пластика — гель
  • рабочая поверхность: стекло, либо керамическая плитка с ровной гладкой поверхностью
  • специальный текстурный лист или красивая текстурная салфетка
  • нож или скальпель
  • пластмассовый стек
  • детская присыпка или тальк
  • кисточка
  • зеркало небольшого размера
  • клей
  • лента
  • акриловая краска серебристого цвета

Для создания рамки я использовала пластику двух оттенков синего и серебристого цветов.

Изготовление рамки из полимерной глины

Для основания рамки нам понадобится достаточной большой и толстый пласт полимерной глины. Можно использовать один цельный, но он должен выходит за границы зеркала примерно на 3 см с каждой стороны. Если вы сделаете таким же образом, как и я, то есть возьмете нескольких кусочков, то центральный большой элемент должен быть больше самого зеркала, хотя бы на 0,5 см.

С помощью кисточки наносим на текстурный лист тальк или детскую присыпку. Прокатываем по поверхности пластики.

Я использую два вида текстур. Для центральной ярко-синей части и угловых элементов одну, для боковых узких частей другую. Угловые квадратные элементы сделаны из серебристой пластики, боковые полоски — из темно-синей. Их расположение видно на фото. Необходимо тщательно прижимать все элементы друг к другу, тогда после запекания они будут хорошо держаться.

Отправляем заднюю стенку зеркальной рамки запекаться согласно инструкции к полимерной глине. В это время сделаем для лицевой стороны пласт глины с переходом цвета. Для этого раскатываем два кусочка одинаковой толщины и примерно одинакового размера.

Так как темно-синяя пластика очень сильно влияет на цвет светлой, что характерно для всех темных цветов полимерной глины, то ярко-синего цвета нам понадобится побольше. Обрезаем их и складываем так, как показано на фото.

Затем складываем пополам и раскатываем немного.

Повторяем этот процесс, пока не появится плавный переход от одного цвета к другому. Это промежуточный результат.

А это конечный.

Прокатываем по этому пласту текстуру. Возможно понадобится делать подобные пласты несколько раз, чтобы хватило на боковые элементы.

Остывшую заднюю часть рамки кладем рисунком вниз. Затем ровно располагаем зеркало. Смазываем жидкой пластикой выступающие части рамки, особенно в тех местах, где соединялись элементы задника.

Выкладываем все части лицевой стороны, тщательно их выравнивая и прижимая друг к другу.

Также нам понадобится ножка для поддержки зеркала в наклонном виде. Если вы будете просто прислонять зеркало, например, к полке, то можно без нее обойтись. Ножка должна быть прочной и достаточно толстой. Поэтому сначала раскатываем и вырезаем ее из одного пласта полимерной глины. Примерная форма видна на фото.

А затем сверху кладем еще один пласт с текстурным рисунком.

Отправляем запекаться все детали. После запекания острым ножом можно при необходимости подравнять края рамки.

Можно оставить рамочку уже в таком виде, но мне захотелось придать ей более состаренный и благородный вид. Для этого мне понадобится серебристая акриловая краска. Практически сухой кисточкой наношу ее на выпуклые места в текстурных рисунках.

Можно наоборот краской закрасить углубления в текстурах. Как это сделать рассказано в  мастер-классе, посвященному изготовлению шкатулки в мозаичной технике. Обратную сторону оформляем аналогичным способом.

После того как краска высохнет, закрепляем ножку. Проще всего это сделать с помощью широкой ленты подходящего цвета и клея типа «космофен». Ножку перед приклеиванием необходимо также подрезать для нужного угла наклона всего зеркала.

Краской подкрашиваем торцы рамки и ножку.

Ставим зеркало в удобном месте и наслаждаемся его и своей красотой!

Июл 20, 2015Геннадий

rukami.boltai.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта