Описание картины Петра Кончаловского «Сухие краски». Петра кончаловского картины


Пётр Кончаловский картины, биография

Пётр Петрович Кончаловский — великий русский художник, народный художник РСФСР. Родился 2 февраля 1876 года в городе Славянск. Изобразительному искусству обучался в харьковской рисовальной школе, Парижской академии Жюлиана, Петербургской Академии художеств. Является обладателем Сталинской премии первой степени. Стал одним из основателей известного художественного объединения Бубновый валет. Кроме того, что был сооснователем и председателем Бубнового валета, состоял в таких объединениях и группах художников, как: Союз Молодёжи, Мир искусства, Бытие, АХХР.

Основную часть своей творческой жизни Пётр Кончаловский прожил в Москве. Это был необычайно талантливый и плодотворный художник. За свою жизнь создал почти 2 000 полотен. Большую часть искусства великого русского художника относят к сезаннизму. Пётр Кончаловский следовал стилям кубизма и фовизма, а также техникам Поля Сезанна. Кроме картин, он занимался театральными декорациями и книжной иллюстрацией. После революции отдавал большее предпочтение реалистичным образам и написанию портретов.

Пётр Петрович Кончаловский умер 2 февраля 1956 году в Москве. Похоронен на Новодевичьем кладбище.

продвижение сайтов киев

Агава

 

Бой быков

 

В мастерской. Семейный портрет

 

Верстак

 

Грибы

 

Матадор Мануэль Гарта

 

Натюрморт. Пиво и вобла

 

Натюрморт. Сирень в вазе на окне

 

Окно

 

Париж. Мальчик с яблоком. (Портрет Михаила Петровича Кончаловского)

 

Портрет художника Г. Б. Якулова

 

Портрет Ю. П. Денике (Юрьева) и А. Д. Покровского

 

Сан-Джиминьяно

 

Семейный портрет (на фоне китайского панно)

 

Семейный портрет (Сиенский)

 

Сирень

 

Сирень в ведре

 

Сирень в корзине

 

Сирень в кошёлке на полу

 

Сирень на фоне ставни

 

Сирень

 

Сухие краски

 

Цветочный натюрморт

 

art-assorty.ru

Описание картины Петра Кончаловского «Автопортрет с женой» (1923)

Описание картины Петра Кончаловского «Автопортрет с женой» (1923)

Полотно прямолинейно напоминает рембрандтовский мотив автопортрета с Саскией. Этим художник отмечает бессмертие и современность выбранной темы. В насыщенной, красочной, вещественной живописи двойного портрета возникает новый стиль художника – реализм, подхвативший лучшее наследие прошлого. Автопортрет становится этапом всего творчества мастера. В этом произведении живописец восхваляет супружеские чувства, поднимая фужер за успехи и радости, достигнутые совместно с женой и подругой.

На холсте два жизнерадостных веселых человека держат в руках рюмки с красным вином. Подразумевается тост, посвященный счастливой семейной жизни. Все подробности картины подтверждают тот факт, что эти любящие сердца бьются созвучно, в одном ритме. Композиция портрета взыскательна и выразительна, убедительна и содержательна. Широкими резковатыми мазками автор непринужденно и достоверно выражает форму. Интенсивные рельефные краски холста сильно и в то же время деликатно выражают открытую человеческую радость. Удивляет естественность изображения, лишенного наигранности, инсценирования. Сочетание красочных мазков создают живость выражений лиц, которую сохраняет быстротечное время с теплыми и великодушными улыбками художника и его супруги.

Пара сидит за небольшим круглым столом, причем женщина пристроилась на коленях у супруга, а тот обнимает ее рукой за талию. Обстановка комнаты соответствует жилищу художника: на заднем плане на стене висит картина в позолоченной раме, а справа за спиной мастера штора в зеленых и красных тонах с изысканным орнаментом. Сам живописец одет в домашний халат темного оливкового цвета и шапочку из черного бархата. Его довольное лицо подчеркивают усы и слегка прищуренные глаза. Привлекает внимание высокий лоб художника, изрезанный резкими морщинами.

Лицо супруги показано в профиль, однако заметен румянец на щеках. На голове простая прическа безо всяких изысков, открывающая полностью белоснежную кожу шеи. Платье поддерживает общий колорит полотна: черный бархатный корсаж с рукавами бронзовой расцветки. На самом деле для этого портрета женское платье было сшито специально по рисунку мастера, чтобы выдержать колорит в нужных тонах.

opisanie-kartin.com

Описание картины Петра Кончаловского «Сухие краски»

Описание картины Петра Кончаловского «Сухие краски»

Петр Кончаловский относится к непревзойденным мастерам по части написания натюрмортов, к одной из его лучших работ можно без зазрения совести отнести натюрморт под названием «Сухие краски», выполненный в непревзойденной манере живости письма и цвета.

Стиль написания напоминает нечто среднее между кубизмом и фовизмом, поскольку художник был ярым поклонником обоих этих направлений в живописи на ранних этапах своего творческого пути.

Основную часть картины занимает стол с расположенными на нем предметами обычного обихода художника и создателя декораций: лейкой, колбами и бутылочками, в которых находятся краски и клей, различными баночками, пипетками и тому подобным. Позади всего этого разнообразия высится огромный кувшин с большими кистями и колба с чем-то розовым похожим на разведенную краску. Фоном картины является синее полотнище, скорее всего, занавес.

Художник с большой тщательностью прорисовал все детали деревянного стола, каждую трещину и извилину в доске, сучки и малейшую кривизну, но при этом оставляет силуэт самого натюрморта несколько расплывчатым и даже размытым, колбочки и бутылки теряют свойственную им четкость, словно растворяясь в тех красках, для хранения которых они предназначены. Картина буквально наполнена различными цветами – синим, желтым, зеленым, красным, коричневым и даже черным. Автор использует практически все возможные вариации красок, тем самым создавая не просто натюрморт, а радугу из различных цветовых оттенков.

Что может быть проще, чем нарисовать собственное же рабочее место, но сделано это действительно прекрасно с большой любовью и знанием дела. Создано полотно в 1912 году, хранилось в частной коллекции, а после было передано в Третьяковскую галерею Москвы, где и находиться по наши дни.

opisanie-kartin.com

цели и направления

Фонд Петра Кончаловского – некоммерческая благотворительная организация, созданная для сохранения и развития культурного наследия русского художника Петра Петровича Кончаловского (1876-1956). Фонд был основан в 2006 году наследниками художника, в числе которых – известные режиссеры Андрей Сергеевич Кончаловский и Никита Сергеевич Михалков.

Семья П.П. Кончаловского

 

Начиная с первого дня работы, Фонд осуществляет профессиональную деятельность по защите наследия Петра Кончаловского от подделок, в том числе проводит работу по экспертизе и атрибуции произведений художника. Специалисты, работающие в Фонде, имеют серьезный опыт работы на внутреннем и внешнем арт-рынке, что позволяет решать профессиональные задачи разных уровней сложности.

Вместе с тем, Фонд содействует развитию всего русского искусства, художественного просвещения широких кругов общественности и в первую очередь молодежи. Значительную часть работы составляют культурные проекты гуманитарного, образовательного и благотворительного характера.

Интерес к творчеству Петра Кончаловского сегодня, во временной перспективе, убедил организаторов Фонда его имени в том, что современность вне живой традиции немыслима, как и традиция оказывается мертвой без живого, творческого отношения к ней современности.

 

Основные направления деятельности Фонда:

  • проведение выставок, презентаций, конкурсов, конференций, семинаров и других культурно-просветительских мероприятий, а также организация издательской деятельности;
  • организация комплексных мер по защите наследия Петра Кончаловского от подделок, в том числе проведение работ по экспертизе и атрибуции произведений художника;
  • учреждение премии имени Петра Кончаловского в сфере искусства;
  • сотрудничество со всеми заинтересованными предприятиями, общественными и научными организациями, органами законодательной и исполнительной власти, зарубежными и международными организациями и иными юридическими и физическими лицами по тематике своей деятельности;
  • оказание благотворительной и иной помощи юридическим и физическим лицам, внесшим существенный вклад в развитие культурного наследия Петра Кончаловского.

pkonchalovsky.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта