Описание картины Бориса Кустодиева «Зимний пейзаж». Пейзаж картины описание
Описание картины Николая Крымова «Пейзаж» Картины художников
На картине «Пейзаж» художника Николая Петровича Крымова, написанной в 1916 году изображены крестьянские избы на фоне облачного неба. Оживления полотну придают деревья на заднем плане. Казалось бы простой сюжет не вызывает никаких чувств бедный деревенский уклад при ближайшем рассмотрении привлекает своей безысходностью простотой и обыденностью. И хотя картина написана в светлых тонах, выглядит она безрадостно. Может быть, в виду отсутствия на ней изображений людей.
Солнечный летний день, облако на заднем плане, повторяющий очертаний копны соломы заставляет задуматься о бренности мира. Не случайно автор использует палитру желтоватых оттенков на переднем плане. Самым ярким пятном на картине является именно этот стог. Изображение на картине немного размытое. Сквозь призму солнечного света ощущается полуденный зной. Дома, изображены также в неярких
тонах.
Несомненно, Крымов является ярким пейзажистом, умеющим передать самые тонкие цвета летней природы. Данная картина можно назвать образцом пейзажной живописи. Неслучайно, студенты художественных вузов постигают мастерство написания пейзажа именно по этой картине.
В картине «Пейзаж» нет ничего, что могло бы нарушить гармонию цвета. Плавные переходы тонов создают ощущение умиротворенности. Даже в самом названии картины — «Пейзаж» нет ничего лишнего, что могло бы помешать созерцанию этого произведения.
В начале своей карьеры Крымов был очень беден, ему приходилось писать картины красками, которые соскребали со своих холстов более обеспеченные ученики. И на протяжении всей жизни, художнику был присущ минимализм в изображениях. Но именно от этого его картины выгладили более прозрачными, ненавязчивыми, в них чувствовалась душа художника. Поэт пейзажа так называли его современники. Так называют его и те, кто знакомиться с его творчеством сегодня.
Прислал: Cr1stal . 2017-10-08 21:34:40
Описание картины Казимира Малевича «Летний пейзаж» Картины художников
Знаменитый Казимир Малевич заслужил славу как яркий представитель кубизма и супрематизма. Но кто имел шанс просмотреть более ранние творения художника, для того Малевич становится еще и блестящим импрессионистом. В этом направлении написан «Летний пейзаж». Стиль этой замечательной работы 1928 – 1929 годов близок также к реалистической живописи.
Изображение на холсте маслом проникнуто солнечным настроением. Автор использовал мазки разной фактуры для построения композиции. Цветовая гамма картины натуральная, природная. Большая часть полотна залита разными вариациями зеленого цвета. Лето Казимира Малевича свежее, зеленое, цветущее.
Художник разместил в своем пейзаже архитектурный элемент и человеческую фигуру. Под большим раскидистым деревом в центре холста заметна то ли женская, то ли детская фигурка в белом сарафане. Рядом поставлен стол и протоптана
тропинка, ведущая к сельскому домику. Вдали видны очертания других построек. Небо над зеленым пейзажем безмятежно голубое.
Глядя на картину, будто переносишься в глубину зеленого сада, где в тени дерева можно насладиться покоем летнего дня. Буйство зелени радует глаз и заставляет скучать о лете. Время отдыха и долгих прогулок на природе дарит моменты незабываемого счастья.
В художественном произведении «Летний пейзаж» нет ни намека на новаторский супрематизм. Малевич пишет эту работу, как бы отдыхая от нового направления. Результат этого эксперимента по возвращению к первоначальному стилю заслуживает высшей похвалы.
Небольшой сельский пейзаж можно воспринять как ностальгию автора по детским годам. Он жил за городом, в окружении природы, и именно здесь проникся любовью к ее краскам. Став видным художником, он с трепетом вспоминает минувшие года.
Русский музей Санкт-Петербурга разместил у себя «Летний пейзаж» Малевича.
Прислал: Никитина Алла . 2017-10-08 22:24:28
пейзаж * описания картин * Страница 4
Навигация по записям
Незамысловатая картина представляет сосну на пригорке, причем не целиком. Все остальное пространство — небо и песок. Шишкин выписывает детали и здесь, но все же картина несколько непривычна по композиции. Описание картины Сосна на песке Ивана Шишкина →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Безыскусная на первый взгляд картина Алексея Саврасова изображает даже и не зиму, а пространство. И не дорогу — даль. Практически сведенный до белого и темного колорит интересен для анализа. Описание картины Зимняя дорога Алексея Саврасова →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Интересный зимний пейзаж Густава Курбе изображает пустынную окраину деревни в отвратительную, промозглую, холодную и сырую погоду. А где же лошади и люди? В стойлах и в корчмах, пожалуй. Описание картины Окраина деревни зимой Гюстава Курбе →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Вот необычная золотая осень — странная композиция, нарочитый сюжет, деревенская жизнь как она есть — люди ходят, разговаривают, перевозят что-то на телегах… Непонятно, праздник это али будень. Исаак Бродский, Золотая осень — интересная картина. Описание картины Золотая осень Исаака Бродского →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Картина Поля Сезанна «Большая сосна на фоне красных полей», оцените каламбурчик. Как и во многих других известных произведениях живописи, композиция «навылет» напоминает кадр фотографа-самоучки :) Описание картины Большая сосна на фоне красных полей Поля Сезанна →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Вариант картины «Сантана» Николая Константиновича Рериха 1938 года создания, находящийся в художественной галерее «Шри Читралайям» (Тируванантапурам, Керала, Индия) безусловно интересен как сам по себе, так и в сравнении с картинами художника на аналогичный сюжет. Описание картины Река в Гималаях (Сантана) Николая Рериха →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Весьма современно выглядящее полотно придворного портретиста изображает зиму — не буран, не мороз, но пасмурную, влажную, сырую и тоскливую русскую зиму. Бродский, одна из картин с названием «Зима». Описание картины Зима Исаака Бродского →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Обыкновенные среднерусские сосны, выступающие фоном, черной стеной, задником на традиционных полотнах, в картине Анатолия Зверева демонстрируют расхристанность и силу души — не духа — автора. Описание картины Николина гора Сосны Анатолия Зверева →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Совершенно гениальная и необычная по колориту картина Николая Крымова, изображающая типичную сценку летнего грозового дня в южных районах. Ветер, движение в небе и не менее напряженное движение на земле. Описание картины Ветреный день Бык Николая Крымова →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
И-ван Кон-стан-ти-но-вич Ай-ва-зов-ский на-ри-со-вал о-чень длин-ну-ю кар-ти-ну «От штиля к урагану», и неплохо вышло, доложу я вам! Впечатление несет некие ассоциации с панорамами, но такого разнообразия морской стихии в фотопанораме не найти, а если найдете — вам точно каюк :) Описание картины От штиля к урагану Ивана Айвазовского →
сочинения по картинам известных художников на 1001kartina.su
Навигация по записям
Страница 4 из 6« Первая«...23456»1001kartina.su
Сочинение-описание по картине. Зимний пейзаж на картинах русских художников.
Зимний пейзаж на картинах русских мастеров.Иван Силыч Горюшкин-Сорокопудов родился в семье бурлака, рано лишился родителей, воспитывали его дальние родственники Сорокопудовы. С малых лет будущий художник нёс на себе крест своей фамилии «Горюшкин-Сорокопудов»: познал тягость работы «в людях», дикие нравы сиротского приюта, в котором он прожил четыре года, унижение службой «мальчиком при буфете» на пароходах, курсирующих по Волге.
Его величество Случай изменил суровую жизнь, полную лишений и горестей. Известный путешественник, доктор медицины П.Я.Пясецкий увидел во время своего путешествия по Волге рисунки мальчика и посоветовал ему пойти учиться в Астрахань к художнику П.А.Власову. В организованной им художественной студии занимались Б.Кустодиев, А.Вахрамеев. Позже Горюшкин-Сорокопудов продолжил образование в Академии художеств, в которой он обучался в мастерской И.Е.Репина. Горюшкин сохранил навечно репинскую фотографию с собственноручно сделанной надписью: "Проникновенному искренним, глубоким чувством к родной красоте, деятельному художнику Ивану Силычу Горюшкину-Сорокопудову. Илья Репин. 1913, 30 апр.". Память о своем великом учителе Горюшкин пронес через всю жизнь.Дальнейшая судьба явно благоволила к нему. Он получил широкую известность, сегодня его работы экспонируются в лучших музеях страны. Самое полное собрание произведений находится в Пензенской картинной галерее, в ней же открыт мемориальный музей художника.Перед нами картина Горюшкина-Сорокопудова «Солнце – на лето, зима – на мороз».Морозный солнечный день. На лазурном фоне неба чётко видны покрытые инеем ветки садовых деревьев. Всё вокруг устлано пушистым, блестящим снегом. Его так много навалило, что он так и лежит нетронутым, нигде не видно человеческих следов: не пройти пешему. Но солнце уже светит не по-зимнему, не скользящими лучами, а поднялось повыше, и тепло его лучей становится губительным для снежного величия зимы. В народе говорят: «Новый год – к весне поворот». Хотя зима ещё долго будет прочно удерживать свои позиции, но людей радует уже хотя бы то, что «солнце – на лето», что круговорот жизни продолжается к лучшему, к теплу и солнышку, к надежде на лучшее. На подобные размышления нас наталкивает низенькая деревянная избушка, в которой теплится жизнь. Её обитатели протопили печь, приготовили обед и пьют чай, любуясь в окошко солнечной погодой. Картина оставляет ощущение радости жизни в её незаметных будничных проявлениях.
www.madamam.ru
Описание картины Игоря Грабаря «Зимний пейзаж»
И.Э.Грабарь был не только художником, но и искусствоведом, научным деятелем и знатоком музейного ремесла. Он был очень многогранен и за что бы ни брался, все у него получалось.
Главным делом его жизни была живопись, он не мог себя представить без карандаша в руке, рисовал, сколько себя помнил, еще в школе портил прописи своими зарисовками.
На картине «Зимний пейзаж» изображен русский лес, где березы переплетаются с хвойными деревьями. Художник любил пейзажи и реалистично отображал красоту окружающего мира. Он любил созерцать пробуждение природы.
Рассвет всегда ассоциируется с началом нового дня, новой жизни. Вчерашний день остался в прошлом, все плохое позади. Наступает утро и невероятно чистый воздух дает ощущение свободы. Волю от предрассудков, прошлого и с надеждой на лучшее. От изображения веет добротой и хорошим настроением.
Слегка розоватый снег и блеклые зимние лучи солнца, которые так красиво бросают тень от деревьев, сигнализируя о начале дня. Деревья стоят в зимней спячке, как завороженные. Видна проселочная дорога, уходящая глубоко в чащу. Видимо это своеобразная транспортная развязка. Рассвет и дорога символизируют начало пути.
Впереди неизвестность, крутые повороты, но надежда, которую дарит солнце каждое утро, помогает идти вперед. Возможно, художник отобразил так начало своего пути, стремления к чему-то новому.
И.Э.Грабарь был человеком увлекающимся, его манило неизведанное. На картине он изобразил своего рода распутье. Дороги направлены в разные стороны, что может говорить о сомнениях художника. Ему тяжело сделать выбор, две дороги накатаны, значит по ним ездят, но какая нужна именно ему? Разносторонним личностям всегда непросто определится, что именно интересует больше всего.
Внутренние споры и конфликты всегда приносят душевный дискомфорт. Хотя именно в таких условиях рождаются настоящие произведения искусства, такие как картина «Зимний пейзаж».
opisanie-kartin.com
Описание картины Бориса Кустодиева «Зимний пейзаж»
Картина написана в 1919 году.
Многие художники любили такой жанр живописи, как пейзаж. Именно в природе художники находили непосредственное отражение собственных чувств и сокровенных мыслей.
Фоном многих работ Кустодиева был именно зимний пейзаж. Мы видим народные гуляния. Сам художник словно находится на возвышении, с которого он видит все происходящее. Это позволяло живописцу охватить весь пейзаж в целом.
На картине изображен ясный морозный день. Пейзаж настолько красочен, что невольно создается ощущение радостного праздника. Кустодиев использовал максимально яркие краски, чтобы передать подлинную красоту зимы. Все сугробы максимально рельефны. Деревья, покрытые инеем, напоминают праздничный фейерверк.
На первый взгляд, может показаться, что природа не столь реальна. Уж слишком яркие и неестественные краски. Но в этой картине весь Кустодиев. Так он видел русскую сельскую природу. Здесь так много сочных красок, что создается радостное настроение. Кажется, что вся картина просто пронизана праздником и весельем. Живописец сумел мастерски передать это через. Казалось бы, малозначимые детали. Все здесь важно, каждая небольшая деталь необходима для общей композиции и целостного восприятия.
На переднем плане мы видим две фигуры в нарядной одежде. Они о чем-то увлеченно разговаривают. Лица их детально не прописаны, да это и не нужно. Цель художника – передать необыкновенно радостное ощущение веселого зимнего дня, который осязаем во всех деталях этой картины.
Динамику всему сюжету картины придают сани, которые мчатся на заднем плане. Они являются важным элементом многих картин художника. С помощью него передается движение. Мы чувствуем, что картина не статична. Кажется вот-вот мы услышим звон колокольчика и услышим веселый смех.
По своей композиции работа Кустодиева напоминает лубочные картинки.
opisanie-kartin.com