Картины в интерьере кухни – как разместить, особенности, сочетание, обрамление. Обрамление картины


Обрамление картины в рамку. Русская Багетная Мастерская

Главная - Услуги - Рамки для картин - Обрамление картины

Восприятие картины во многом зависит от того, как она оформлена. И если вы желаете сделать из этой вещи по-настоящему красивый предмет интерьера, обратитесь в нашу багетную мастерскую. Ее опытные и креативные специалисты предложат вам обрамление картины, соответствующее вашим пожеланиям и общепринятым нормам.

Виды обрамления

Два наиболее распространенных вида обрамления работы — это паспарту и багет (рама). Использовать их можно как вместе, так и по отдельности. В середине паспарту мастер вырезает окно, куда в последующем вставляется изображение. Форма выреза может быть абсолютно разной: круг, овал, квадрат, прямоугольник…Нестандартные очертания тоже допустимы. Главное, чтобы этот декоративный элемент выполнял свои основные функции: улучшал восприятие изображения и служил переходным элементом от картины — к раме.

Что касается багета, то он может быть выполнен из дерева, пластика или алюминия. Каждый из материалов имеет свои плюсы, поэтому, совершая выбор, обязательно проконсультируйтесь с нашим специалистом. Тот подскажет наиболее выигрышные решения. Он внимательно посмотрит картину, определит, к какому стилю она относится, снимет ее размеры и предложит вам несколько вариантов багета. Вы выберете тот, который вам понравится, и оформите заказ. Также учтите, что в некоторых случаях мастер может посоветовать добавить к раме стекло. Оно защитит изображение от пыли, грязи, вредного воздействия солнечных лучей.

Оформление заказа

Обратитесь к нам, если вас интересует недорогое и качественное обрамление картины. Наши мастера предложат вам большой ассортимент паспарту и багета. У нас вы сможете заказать обрамление картины в рамку в соответствии с вашим бюджетом. Уверены, что качество выполненной работы вас приятно удивит, а сама картина займет достойное место в интерьере вашего дома. Закажите у нас обрамление картины и убедитесь в этом лично.

Смотрите также:

bagetnaya-masterskaya.ru

Оформление в багет в Москве и Санкт-Петербурге

Восприятие картины во многом зависит от ее обрамления. Вы, наверное, замечали, как представлены картины в музеях и художественных галереях? Каждое изображение может быть оформлено по-своему – это может быть и резная рама, и сочетание рамы и паспарту, и, конечно же, специальное музейное «безбликовое» стекло. Конечно, отчасти это делается для защиты произведений искусства, в первую очередь от разрушительного воздействия окружающей среды. Но и эстетика играет важную роль – неслучайно именитые художники всех времен придавали огромное значение обрамлению и лично подбирали рамы к своим творениям.

Виды обрамления картин

Есть два основных вида обрамления – паспарту и рама, или багет.

Паспарту изготавливается из плотного цветного картона, как правило, нейтральных оттенков. В середине паспарту вырезано окно, куда вставляется картина, фотография или графика. Таким образом, рисунок оказывается обрамленным свободным «воздушным» пространством, которое помогает сконцентрировать внимание на изображении.

Паспарту может выполнять и другие функции, например, оно служит своеобразным посредником между цветовой гаммой картины и цветами оформления помещения, помогает гармонично «вписать» изображение в интерьер. Бывают и декоративные паспарту – многоцветные, бархатные, украшенные рисунками или подписями; такие в основном подбирают для фотографий и постеров. Для серьезных произведений искусства больше подходят белые и кремовые тона, или наоборот темные , черные, контрастные – как раз такие паспарту используются в музеях. Подбор паспарту для оформления изображения – очень ответственная задача, необходимо правильно выбрать оттенок, фактуру и ширину полей (более подробно о подборе паспарту Вы можете прочитать в соответствующем разделе нашего сайта).Хорошо подобранная рама придает произведению законченный и цельный вид, и становится неотъемлемой его частью. Кроме того, рама сама по себе может служить украшением интерьера, особенно это относится к деревянным изделиям ручной работы. Идеально, когда стиль багета соответствует стилю оформления интерьера – например, резная золоченая рама с пышным растительным орнаментом прекрасно подойдет для интерьера в стиле барокко, а лаконичная, гладкая рама «под металл» – для интерьера в стиле хай-тек.

Установка стекла не обязательно, но желательно особенно когда речь идет о бумаге – оно поможет оградить изображение от пыли, влаги, грибков, перепадов температуры и прочих негативных явлений, тем самым продлевая жизнь дорогому для вас творению.

Наши мастера также позаботятся о незаметных на первый взгляд мелочах – фурнитуре для крепления произведения на стену. В каждом случае тип фурнитуры подбирается индивидуально – исходя из размеров изображения и использованных в оформлении материалов.

Как правильно оформить картину?

Главное правило, которым нужно руководствоваться при выборе паспарту и багета, заключается в том, что обрамление не должно перетягивать внимание зрителя, отвлекать от изображения. Все остальное зависит от самой картины – конечно, есть общие рекомендации, например, держаться в рамках единой цветовой гаммы и стиля (последнее относится к выбору фактуры и рисунка), но и из них бывают исключения. Потому желательно «примерить» на изображение несколько удачных, на ваш взгляд, багетов или обратиться к профессиональному оформителю.

В студии багетного дизайна «Мастер Холст» вам будет доступно и то, и другое. Вы сможете подобрать паспарту или багет из широчайшего спектра имеющихся в наличие моделей. Изящная роскошь или трогательная простота, нейтральные тона или смелые яркие цвета, нестареющая классика или модный авангард, эконом-вариант или дорогой эксклюзив – у нас найдется оформление на любой вкус.

Определиться с выбором вам помогут опытные дизайнеры-оформители – вам достаточно показать картину, и они предоставят вам несколько наиболее подходящих вариантов обрамления.

А также можно воспользоваться нашим фото-каталогом с разнообразным выбором пластикового, деревянного и алюминиевого багета в разделе каталог багета здесь.
Примеры оформления масок и сувениров в багет

masterholst.ru

Качественное обрамление картины поможет сделать её ещё красивее

Чтобы картина смотрелась наиболее выигрышно, важно не только удачно выбрать место для её размещения, но и подобрать соответствующее обрамление. Компания «Багетная мастерская» осуществляет изготовление на заказ рам, которые подойдут для картин самых разных стилей. Чтобы подобрать подходящее обрамление картины, необходимо обратить внимание на следующие факторы:

  • соотношение ширины рамы и размера картины;
  • наличие декоративных элементов;
  • сочетаемость цвета рамы с самой картиной и с фоном (стеной, на которой она будет висеть).
Багетная мастерская №1, примеры работ

Сходным образом следует подходить и к выбору обрамления в других случаях — например, при подборе рам для зеркал. Если вы ещё не определились, какое именно обрамление картины будет смотреться в вашем интерьере наилучшим образом, наши мастера помогут вам выбрать наилучший вариант. Подходящее решение может быть подобрано даже для картин нестандартной формы.

Немаловажно, что у нас вы можете заказать обрамление картины с любым соотношением сторон. В большинстве магазинов продаётся багет только нескольких стандартных размеров. Если ваша картина или фотография не соответствует ни одному из этих форматов, вам либо приходится посещать несколько магазинов, чтобы приобрести подходящую раму, либо делать заказ с существенной переплатой. Заказывая обрамление картины у нас, вы будете избавлены от подобных сложностей. Наши мастера изготовят раму с учётом всех требований заказчика.

Разумеется, обрамление картины должно быть не только эстетичным, но и долговечным. Благодаря тому, что для изготовления рам используются только качественные материалы, рама будет сохранять свой первоначальный внешний вид в течение продолжительного времени. Ассортимент материалов, расцветок и размеров обрамления для картин, который предлагает компания «Багетная мастерская», шире, чем у многих других производителей. Это делает возможным изготовление таких рам, которые позволят представить имеющиеся у вас картины в наиболее выгодном свете. Они сделают интерьер ещё более изысканным.

bagetnaya-masterskaya.com

Обрамление картин: Евгения ДАУСОН: “Правильно оформить картину – значит подчеркнуть достоинства — ikirov.ru

О том, как правильно оформить картину в багет, в чем будут эффектнее смотреться вышитые картины, батик, фотографии рассказала Евгения Даусон, пиар-менеджер компании «Фото-Лэнд».

- Евгения Олеговна, как правильно оформить картину в багет? Каких ошибок важно избегать?

- При оформлении картины в багет рекомендуется соблюдать несколько основных правил:

1) Подбирайте багет, в первую очередь, к картинам, которые желаете оформить. Именно к картинам, а потом уже к мебели или аксессуарам и декоративным элементам. Исключением может стать случай, когда оформлением вашего дома занимается профессиональный дизайнер и ваш ремонт окончателен на ближайшее десятилетие. В противном случае каждый новый ремонт заставит вас снова и снова возвращаться к оформлению. Помните, что доминировать всегда должна картина, а раме отводится лишь роль связующего звена между картиной и интерьером.

2) Правильно оформить картину - значит подчеркнуть достоинства холста. Картина должна играть. Даже напечатанные на холсте изображения могут ожить, если рама для картины выбрана верно и представляет собой гармоничную композицию. Вопросы цветовой гаммы, фактуры, стилистики являются основными при оформлении картин.

3) Каждой картине - свою раму. Соблюдая правило стиля, вы сохраняете цельность композиции, акцентируя внимание на лучшем. Если ваш стиль — ампир или антик, старайтесь найти багет, рисунок которого повторяет или напоминает узоры, использованные художником при написании сюжета. Это же относится к картинам импрессионистов. Стилистика рамы и картины должны совпадать.

4) Сочетайте оттенки и тона. Старайтесь добиваться совпадений в оттенках и температуре цветов багета и картины. Оформить картину совсем просто, если выбирать багет цветом на полтона светлее или темнее фонового цвета изображения. Для картины, написанной теплыми тонами, лучше всего использовать и багет в теплой гамме. И наоборот.

5) Размер работ и выбор рамы для картин - очень зависимые параметры. Учитывайте баланс между шириной багета и размером картины. Чем больше картина, тем шире багет. Широкая рама добавит солидности и значимости произведению, тем более, если оно будет располагаться на «почетном месте» - над камином, столом или диваном. Широкая рама выглядит как часть самой картины. Невозможно представить некоторые известные живописные полотна в музеях без массивных рам, добавляющих картине основательности. Существуют, правда, исключения, когда маленькие картины оформляют в очень широкие рамы.

Со вкусом подобранный широкий багет к небольшой картине способен привнести в нее элемент роскоши и стиля, но такое решение обяжет вас оформлять в таком стиле все изображения в помещении, где будет выставлена оформленная таким способом картина. Тонкие и легкие рамы подчеркнут изящество небольшого произведения, позволят лучше сконцентрировать на нём внимание, при этом первенство остается за картиной, а сама рама отступает в тень.

Тонкая рама - воздушна и современна. Такие рамы предпочтительнее, когда картины или графика будут группироваться на стене. Это основные правила, но тонкостей оформления картин ещё очень много, поэтому тем, кто не совсем уверен, как правильно оформить свою картину в багет, лучше получить консультацию специалистов компании «Фото-Лэнд».

- Расскажите о современных видах багета. В чем их особенности, достоинства и недостатки?

- Классической багетной рамой считается рамка, изготовленная из дерева. Но деревянный багет

имеет свои существенные недостатки. Во-первых, изготовить такой — дорогое удовольствие. Во-вторых, это тяжёлый материал, а рамы, выполненные из него, требуют усиленного крепления к стене. Кроме этого, особенность живой породы дерева - впитывать влагу из окружающей среды и рассыхаться в сухих помещениях, что делает деревянный багет не самым привлекательным.

Сегодня, на современном рынке, пожалуй, самым распространённым является более демократичный вариант – пластиковый багет. Изготовление рамки из пластика позволяет облегчить вес картины, такую раму можно размещать во влажных комнатах, так как пластик влагостойкий и не боится перепадов температуры. Недостаток у пластикового багета только один — это хрупкий и гибкий материал, узкий пластиковый багет провисает и даже может сломаться под тяжестью картины, поэтому для обрамления средних и больших работ следует выбирать более широкий багет.

Металлические рамы изготавливают в основном из алюминия. Строгость и отсутствие декоративных элементов на них позволяет оформлять картины для постеров, фотографий, графики. Наличие большой цветовой палитры алюминиевых профилей, а также стойкость к деформации и долговечность позволило этому виду багета широко использоваться при оформлении современных картин.

- Для оформления каких работ служит паспарту? Дайте несколько рекомендаций по выбору (по цвету, размеру и т. д.).

- Главная задача паспарту — привлечь внимание к художественным работам или к небольшому участку изображения, и в то же время изолировать произведение искусства так, чтобы ничто не влияло на оригинальные представления художника. Также паспарту, как дополнение к багету, помогает более гармонично вписать работу в интерьер, при сложных дизайнерских решениях только с помощью багета это сделать сложно. Кроме эстетической, паспарту несут и практическую функцию: защищают художественные работы, отделяя изображение от стекла. Во влажных условиях, маленькое воздушное пространство предохраняет изображение от внешней среды и от соприкосновением со стеклом. Это предотвращает плесень, деформацию бумаги и потерю изображением цвета.

Паспарту бывает гладкое, фактурное («бархатное») или с тиснением, цветное и нейтральных тонов, одинарное, двойное или даже тройное. Ширина паспарту зависит от размера картины. Обычно видимая ширина одинарного паспарту — 4 - 6 см. Иногда, для «расширения» небольших работ, используют более широкое паспарту - до 10 см. У двойного и тройного паспарту обычно верхний слой виден на 3,5 - 5,5 см, а нижние выставляются на 0,3 - 0,5 см. Иногда нижний край паспарту делают немного шире, чем стороны и верх.

Важно помнить, что ширина паспарту не должна быть одинаковой с шириной багета. Одинарные паспарту часто используются для оформления работ современного искусства, абстрактных картин и эмблем. Они придают художественным работам гладкий, чистый, фешенебельный вид. Безусловно, самые общие цвета для одинарных паспарту - белый, сливки и нейтральные.

Одно из правил оформления - рама не должна «сливаться» с паспарту. При использовании более одного слоя паспарту вы можете создать специальные эффекты с цветом. К примеру, тонкая цветная граница привлекает внимание к изображению, помогает создавать гладкий переход между рамкой и изображением. Двойные паспарту используются почти на всех художественных печатных изданиях и могут создать множество неповторимых декоративных эффектов для различных типов искусства. Для оформления классических работ используют, как правило, паспарту нежных, нейтральных тонов.

Нижний паспарту (показывая тонкую полосу цвета) может иметь тот же цвет, но более светлого или темного оттенка. Очень часто для нижнего паспарту используется золотой цвет, особенно если рамка является золотой.

Паспарту могут отличаться также по своей контрастности и тону. Применение сразу нескольких оттенков паспарту одного тона может усилить общее впечатление от произведения. Внутреннее паспарту, как правило, соответствует цвету исходного изображения. Подбирать внутреннее паспарту так же необходимо особо внимательно, для того что бы оно идеально сочеталось с выбранной рамкой. Двойное паспарту целесообразно подбирать одного цвета. В этом случае возможно добиться эффекта глубины «фацета» - внутренней кромки окна паспарту. Эффект «фацета» возможно усилить, если использовать вместо второго паспарту специальный кант.

- Существует масса картин, не имеющих отношения к живописи, но оттого совершенно не теряющих своей художественной ценности. Речь о вышивках, фотографиях, постерах, картах и коллажах, зеркалах и других художественных работах. Как их правильнее оформлять?

- Всё это можно и нужно обрамлять в багет. Наша багетная мастерская занимается обрамлением не только картин, но и сложных объёмных предметов и коллекций. Для придания глубины мы используем специальный объёмный багет или углубляем обычный багет, прикрепляя к нему специальные накладные бруски. Примером такого обрамления может служить Вятский сувенир - Дымковская игрушка в настенном варианте.

Оформление вышитых картин лучше доверить багетному мастеру, чтобы не испортить труд, на который у некоторых рукодельниц уходят годы. Прежде чем нести вышивку на оформление, ее необходимо выстирать руками в холодной воде с использованием хорошего шампуня, чтобы вышивка не полиняла. Затем работу аккуратно отжимают и, просушив полотенцем, раскладывают на ткани, хорошо впитывающей влагу. Просушенную хорошенько вышивку отпаривают с помощью утюга, а после, тщательно упаковав, несут в багетную мастерскую, где ее оформят в багет. Вышивки натягивают и наклеивают на специальный клей на заднюю стенку, лучше на ДВП, и закрепляют скобами.

Если глубина выбранного багета позволяет, остатки канвы подгибают и закрывают вторым слоем ДВП либо обрезают. Чаще оформляют вышивку под стекло, лучше антибликовое. Вышивку хорошо дополнит паспарту, цвет которого будет гармоничен с рамой и совпадать с одним из цветов на вышивке или с цветом фона. В некоторых случаях целесообразно использовать несколько оттенков паспарту для усиления изображения. При оформлении вышивки без паспарту следует уделить особое внимание выбору рамы. В данном случае узкие профили подходят только для очень маленьких размеров. Правильнее подобрать достаточно широкую, пропорциональную раму либо использовать сочетание двух-трех видов багета для придания раме дополнительной ширины.

Очень важный вопрос - прятать или нет вышивку под стекло? Если работа оформляется без паспарту - можно обойтись без стекла, это позволит сохранить ощущение фактуры. Такую вышивку наклеивать не надо, её так же, как и гобелен, можно натянуть на подрамник. Но если используется паспарту – стекло обязательно нужно использовать для защиты материала. И, конечно же, вряд ли стоит говорить о том, что использование стекла обязательно, если предполагается разместить вышивку на кухне либо в помещениях с повышенной влажностью.

- Как правильно оформляются картины, вышитые бисером?

- Обрамить в багетную раму вышивку бисером очень сложно. Сдвиг в один миллиметр в ту или другую сторону может испортить всё впечатление. Поэтому очень важно, чтобы вышивка была сделана идеально, не вытянута и не стянута канва по всем направлениям. Мастера нашей багетной мастерской обучились традиционному церковному обрамлению икон, вышитых бисером. Такое обрамление называется киот или кивот. Размер вышитой иконы может быть разным. Для небольших помещений вышивают иконы малого размера и обрамляют такие работы в мини-киоты, для устройства домовых храмов используются специальные иконостасы, для устройства которых мастера обязаны соблюдать церковные каноны.

- Сегодня очень популярен батик — картины, написанные красками на шелке. Такие изящные и нежные работы легко испортить при неправильном оформлении. Как этого избежать при оформлении таких работ?

- Лучше доверить оформление таких картин багетному мастеру, который аккуратно натянет батик на специальный подрамник и вставит картину в раму. Обрамлять в паспарту и вставлять под стекло батик не принято, но по желанию клиента возможно и такое оформление. Багет для батика не должен быть слишком широким, громоздким и помпезным. Толстые деревянные рамы для батика будут неуместны. Такие рамы разрушат целостность композиции, они визуально тяжелы для тонких рисунков восточной тематики. Рамка должна быть узкой и контрастной, чтобы не отвлекать внимание от росписи.

Классический вариант оформления батика - узкая деревянная рамка. Такое оформление батика недорого и практически всегда идеально, не броско и контрастно. Впрочем, рамки для батика могут быть выполнены и из пластика. Множество цветовых решений багетных профилей представлено в нашей компании, а консультанты помогут подобрать идеально подходящую рамку.

- Есть определенные стандарты и для оформления фотографий. В чем они заключаются? Расскажите о современных тенденциях оформления фотоизображений.

- Наша компания печатает фотографии любого формата, но, как правило, стандартных размеров: 9х13, 10х15, 13х18, 18х24, 20х30, 21х30, 30х40, 40х50, 40х60. В нашем магазине на Сурикова, 42 можно подобрать рамки практически любого стандартного размера и широкой цветовой гаммы. Для оформления интерьера квартиры, офиса, кафе или магазина можно использовать крупноформатные фото, оформленные в рамку строгого классического стиля или паспорту. Для оформления черно-белых фотографий оптимальным вариантом будет стильная черная пластиковая рамка без декора, возможно, с серебряной внутренней кромкой.

Очень востребован также багет различных оттенков чёрного цвета - как классических, так и современных форм, поскольку позволяет решать разнообразные оформительские задачи. Для цветной и черно-белой фотографии может подойти белая или серебристая рамка. Золотистые оттенки алюминия больше подходят для цветных фотографий. Неплохо использовать паспарту тех же оттенков, что и на фото. Иногда паспарту просто необходимо, если, например, объект съемки занимает большую часть снимка. У некоторых видов графики поля получаются при печати на том же листе, так что можно обходиться без паспарту.

- Оформление картин — целая наука. Можно ли освоить ее новичку или лучше обратиться за помощью к профессионалам? Расскажите о спектре услуг, предлагаемых Вашей компанией.

- Да, это целая наука, которой научиться можно ежедневно практикуясь, как это делают наши консультанты. Новичку, несомненно, понадобятся советы наших специалистов, которые всегда рады помочь в подборе паспарту и багета. Эта услуга, так же, как калькуляция заказа, бесплатна для клиента. Часто наши клиенты пользуются и платными услугами, например выезд дизайнера на место при оформления кафе, ресторана, офиса, квартиры. Стоит такая услуга недорого, а экономит массу времени. Для постоянных клиентов на все услуги компании действует 7%-я скидка, и каждые полгода проводится розыгрыш призов и путешествия. Профессиональные художники имеют беспрецедентную 20%-ю скидку, для этого им достаточно предъявить документ, подтверждающий их профессию. Приглашаю Всех профессиональных художников, дизайнеров и всех желающих посетить наш салон, расположенный на ул. Сурикова, 42, виртуально погулять по которому Вы сможете прямо сейчас, нажав ссылку

www.ikirov.ru

Обрамление картиныОбрамление картины

 

Обрамление картины,как обрамить картину,как выбрать раму для картины,выбор рамы для картины

 

Многие мастера считают, что рамы для картин – это то, что делает картину действительно красивой и завершает образ до конца.

Также рамы для картин (полотен с вышивками, фотографий и зеркал) это не только способ сохранности, но и возможность по-другому посмотреть на нее, скажем в другом обличии.

А самое главное, что рамы для картин – это проводник и связующее звено между самим творением и окутывающим вокруг интерьером. Поэтому очень важно чтобы обрамление действительно подходило, и было только украшением.

Отметим, что рамки могут быть разнообразных форм, цветов, и сделаны из различных материалов, поэтому нужно сочетать картину, место, а также интерьер.

Каковы критерии выбора:

1. Материал – один из важных компонентов, от которого зависит вид и то, насколько долго провисит такая картина. Итак, как правило, рамки изготовляют из пластика, дерева и металла, а также иных материалов.

2. Пластик – это материал, который подойдет для места с неопределенной температурой и влагой (кафе, публичные места, сауны). Метал – это достаточно специфический материал, понятно, что он крепкий, но подойдет не к любому интерьеру, ведь он тяжелый и громоздкий. Металлические рамки больше подходят под определенную стилистику. Дерево – благородный материал, который очень часто используют в жилых помещениях, так как он красив и смотрится непринуждённо. Также очень часто используют другие материалы, например, гипс, который поддается обработке и гармонично смотрится с картинами, фотографиями или зеркалами.

3. Размеры картин – казалось бы, что это не очень важный аспект, но на самом деле играет большую роль. Мастера утверждают, что по классике необходимо так: чем больше размеры картин, тем шире должна быть рамка, и наоборот. Но тут также стоит обратить внимание на то, что нарисовано, и от этого отталкиваться, ведь не всегда к изящным изображениям (даже если размеры картин не маленькие) подходят широкие и броские рамки.

4.  – это компонент, который требует отдельного внимания. На самом деле, очень сложно подобрать правильную цветовую рамку, чтобы она не испортила картину. Поэтому тут трудно давать советы, нужно уметь увидеть это. Но, если у вас нет таланта к искусству, в этом нет ничего страшного, ведь всегда можно посоветоваться с профессионалами или людьми, понимающими в этом.

Итак, вы убедились в том, что рамка для картины и не только – это действительно важный спутник, который может или подчеркнуть ее красоту еще больше, или убить шедевр.

Поэтому обращайте внимание на детали, не стоит покупать самому то, в чем не разбираетесь, лучше посоветуйтесь, и тогда ваш глаз действительно будут радовать покупки.

 

kartmas.ru

Картины в интерьере кухни – как разместить, особенности, сочетание, обрамление

Разнообразить интерьер кухни можно достаточно просто. Для этого необходимо просто развесить картины или постеры на стенах. Они наверняка станут изюминкой декора и освежат помещение. Размер холста или эскиза во многом зависит от габаритов кухни, а изображение на них – от стилевого решения и вкуса хозяина. Некоторые владельцы останавливают свой выбор на дорогостоящих и эксклюзивных картинах, но не всегда они бывают уместны. Во многих случаях оригинальнее смотрятся недорогие красивые произведения искусства в рамках, изготовленных собственными руками.

Картина и фасады

Как разместить картины в интерьере

Прежде всего, картина должна соответствовать кухонной теме. Это могут быть:
  • натюрморты;
  • изображения столовой посуды;
  • нарисованные сюжеты с людьми, принимающими пищу или пьющими чай;
  • сцены с охоты;
  • вазы с цветами;
  • запечатленный процесс приготовления вкусных и аппетитных блюд;
  • стол с яствами и свежей выпечкой;
  • животные.

Отображенные на полотне или постере рисунки ни в коем случае не должны портить настроение присутствующим. Их главная задача – повысить аппетит и создать атмосферу для дружеской беседы.

Картинами не стоит перенасыщать кухню и вешать их на каждую стену. Это превращает помещение для приготовления и приема пищи в музей, значительно сужает пространство и создает впечатление захламленности, даже в случае постоянного поддержания идеального порядка.

Дизайнеры не рекомендуют в кухню помещать открытые полотна. Они должны быть защищены стеклом, чтобы испарения, капли жира и копоть не испортили произведения искусства. Чтобы подчеркнуть красоту и создать определенный акцент в интерьере, следует на картины направить луч от точечного светильника.

Размещать картину необходимо таким образом, чтобы стоящий человек смог ее разглядеть, не поднимая высоко голову. Удачно смотрятся полотна на уровне глаз сидящего за столом гостя или члена семьи.

Три картинки на одну тему

Не стоит забывать, что слишком большие по размеру картины в интерьере маленькой кухни будут смотреться громоздко, и миниатюрные рисунки могут просто потеряться в огромном помещении, если только не сделать из них совместную композицию с общей тематикой.

Желательно, чтобы картины и рамки для них соответствовали общему стилевому оформлению кухни в случае, если интерьер четко придерживается одного из направлений.

Во всем необходимо придерживаться меры и не вдаваться в крайности. Иначе окружающие мгновенно почувствуют некомпетентность хозяина в вопросах дизайна.

Особенности интерьера

Картины в интерьере кухонного помещения могут выполнять функцию ненавязчивого дополнения или основного акцентирующего элемента. Существенных ограничений в их выборе нет. Своеобразный и неповторимый вид кухни способны подчеркнуть:

  • репродукции;
  • гобелены;
  • гравюры;
  • художественные полотна;
  • фотографии;
  • эстампы;
  • полиграфическая продукция в виде постеров.

Помещения с низкими потолками визуально станут выше, если изображение будет иметь вертикально вытянутую форму. А узкие стены расширятся, если на них разместить горизонтально ориентированное полотно. К подобным зрительным эффектам прибегают многие дизайнеры.

Картина с цветами

Для картин в интерьере кухни большую роль играет их основной цвет. Преобладание красных тонов стимулирует аппетит и предрасполагает к длительным застольям. Теплые желтые и зеленые оттенки с жизнерадостными оранжевыми красками привнесут позитивную атмосферу. Разноцветные полевые цветы в интерьере освежат его и сделают более живописным.

Стиль и картины

В классических кухнях гармонично будут смотреться полотна с изображением садовых цветов, таких как пионы, розы или лилии. Для больших помещений рекомендуется подбирать дорогие произведения искусства, размещенные в позолоченных рамах. На них могут быть изображены пейзажи или натюрморты. Для классики удачным выбором станет гобелен.

Натюрморт

В стиль хай-тек впишутся постеры с изображением абстракции или футуристические произведения искусства. В английском интерьере лучше всего будет разместить сюжеты с лошадьми, собаками и охотничьими мотивами. Сельские пейзажи, изображения ваз с букетами полевых цветов или фруктами станут наилучшим выбором для кухни кантри. Стиль прованс украсят натюрморты в приглушенных тонах, написанных фламандскими живописцами. А суперсовременная или креативная кухня только выиграет от ярких коллажей или эффектных типографских рисунков в необычных рамках.

Главное, чтобы изображения в интерьере кухни не имели даже малейших ноток агрессии. Они должны быть позитивными и оптимистичными, приносящими радость и наслаждение жизнью.

Обрамления картин

Вне зависимости от выбранного варианта холста, изображения или репродукции необходимо подумать об их оформлении в виде рамки. Для небольших картинок будет правильнее выбирать узкое обрамление, так как в широкой раме они просто потеряются. Для крупных произведений искусства подойдут только массивные багеты.

Специалисты рекомендуют для кухни выбирать одинаковый материал и формат для обрамления.

По форме рамы обязательно должны соответствовать конфигурации полотен или рисунков. Они могут быть квадратными или круглыми, многоугольными или овальными. В качестве материала для изготовления багетов используют:

  • дерево;
  • алюминий;
  • пластик.

Картинки в рамках

Деревянная рама является наиболее дорогостоящей, особенно если при ее изготовлении использовались технологии состаривания или золочения. Алюминиевое обрамление отличается металлизированными оттенками, а пластиковые багеты могут быть окрашены в различные цвета. Кроме этого, пластик имеет:

  • доступную цену;
  • устойчивость к влаге;
  • разнообразие профилей и нанесенных орнаментов.

Хозяйки вполне могут украсить рамочное обрамление для картины самостоятельно. Для этого используют плотный картон и любые подручные материалы:

  • кофейные зерна;
  • приправы;
  • сухие цветы;
  • пуговицы;
  • битую посуду;
  • шишки и др.

Правильно подобранная для кухни живописная картина наполнит помещение светом, теплом и уютом, а в скучный и монотонный интерьер она добавит оживление и красочность.

semidelov.ru

Обрамление современной живописи

Выбор оформлений для абстракций. После того, как в современном художественном искусстве появились такие течения, как авангард, абстракции и многие другие, относящиеся к беспредметным, стало необходимым найти новый подход в обрамлении картин.Классическая, реальная живопись сквозь рамку гармонирует не только со стилем интерьера, но, также, сквозь форму рамки можно прочувствовать глубину и перспективы изображения. Таким образом, рама – это своеобразное окно в иное пространство.

Тем не менее, в современной живописи потерялись классические задачи передачи реального изображения с конкретными, правильными перспективами и определёнными планами.Абстракционизм имеет под собой совершенно другие задачи. Живописность пятен на композиции расположены на одной плоскости холста, а, зачастую, и выделяются несколько сантиметровыми фигурами либо наложением. Это позволяет изображению вырваться из своего двухмерного объемного пространства и расположиться перед картиной.

Естественно, для подобного рода работ классические рамы корытообразной формы с перспективной глубиной не подойдут.Множество современных художников, вместе с реалистической живописью отрицают, также, и сам способ оформления. И, поэтому, много абстрактных картин выставляется без рам, со специально небрежным натянутым холстом, с бахромой по краям, либо в тоненькой планке из дерева, которая прибивается непосредственно к подрамнику. Подобные художники утверждают, что рамка только отвлекает внимание от самой работы, а зритель должен лицезреть искусство в своём чистом виде.

Можно, конечно, с этим поспорить. И все же, картина, покидая мастерскую, начинает свою самостоятельную жизнь и те лохмотья, в которых она выставляются, не вполне удачно сочетаются со стилем квартиры их будущих владельцев.При подобной подаче картины, не всем потенциальным покупателям удастся оценить достоинства шедевров. Об отношении художника к своей работе говорят не мнения критиков, а ржавые гвозди подрамника либо торчащие нитки холста.Для неопытного зрителя такая подача может вызвать лишь дискомфорт и превратить картину в пьяные бредни маляра.Выставлять картины в классических рамках – это минимум показатель безвкусицы, так как в них теряется живописный и творческий смысл самой картины.

Правильное обрамление работы современного художника?

Если картина написана в двухмерном пространстве, то оно должно быть чётко разграничено для отделения его от плоскости стены.Если же она производит эффект трёхмерного пространства с направленностью к публике, то не лишним будет разместить его в объём, расположить в коробке, границы которой произведут вывернутую перспективу. Внешне, трансформация подхода к изображению происходит от картины к объекту. Для таких работ были созданы специальные рамы.

На европейских выставках вот уже около 50 лет современное искусство обрамляется, но в России это мало кто делает. Листая прайсы отечественных оптовиков, вы рискуете их не найти.И это касается не студийных рамок, подрамник в которые вставляют с лицевой стороны. В разрезе, Г-образным профилем является угол, который может быть как с округлыми краями либо чёткими ребрами, округленными с внешней стороны, либо формы трапеции. В не зависимости от форм, их объединяет окрас внутренних или внешних углов в черный цвет, применением линий обивки из золота или серебра. Фон, окрашенный в чёрный цвет, создает иллюзию абстрагированной плоскости. Боковая часть рамы выступает вперёд, что защищает картину от внешних воздействий и подражает коробке. А линии обивок из золота и серебра являются связующими между картиной и интерьером помещения. Подобнее рамы интересны эксклюзивными обрамлениями для каждой из картин, которых добиваются при смешении разных цветов, несмотря на небольшой выбор предложений по отделке. Благодаря трансформации внутреннего пространства - расстояния от боковой стены подрамника до планки самой рамы, есть возможность менять общее количество фона чёрного цвета. Это дает возможность вписать в один профиль картины разных размеров.

Главной проблемой остается оформление студийной рамы, которую необходимо правильно расположить внутри рамы картины и зафиксировать. Подобное обрамление вынуждает повышать требования к натяжке холста и перпендикулярности углов подрамника. Нередко нужно попросить художника, чтобы он покрасил боковые стороны картины в тёмные тона. Вместо этого, можно прибить к боковине нетолстую планку, но, убедившись, что подрамник в нормальном состоянии. Больше перспектив даёт внутреннее обрамление тонкой рамкой.

Естественно, её высота не позволит в полной мере закрыть высоту подрамника, в этом случае можно картину растворить в рамке. Для этого необходимо внутреннюю тонкую раму подогнать под размер вакуумного пространства и прикрепить, в аккурат по её внутреннему пространству. Далее, данный механизм вставляют непосредственно в картину обычным способом тыльной стороной. Таким методом можно оформлять не только картины на подрамнике, но и графическое изображение, находящееся под стеклом. Однако минусом такого способа является плохое сочетание блеска с чёрным фоном студийной рамы. Также, для абстрактных работ, которые нужно хранить под стеклом, лучше всего применять классические высокие профили тонких линий, либо обратные, имеющие большую высоту изображения и становятся тоньше ближе к внешней стороне. В данном случае применяется стекло, поэтому не рекомендуется использовать паспарту тёмного цвета, так как стекло будет выглядеть как зеркало. В данном случае лучше творчески подойти к выбору паспарту: можно выбрать дополнительный цвет, который присутствует в самом изображении, либо, наоборот, контрастные цвета.Это весьма гармонично передаст плоскость картины на раму и отделит её от плоскости стены.

Как оформить живопись?

Обычно, при создании своих произведений, художники подбирают холст из натурального льна. Когда-то, художники рисовали на досках, сейчас же, это делается только при написании икон. Для оформления картины, которая написана маслом, необходимо натянуть её на разъемном подрамнике. С помощью клиньев по углам можно контролировать натяжение. Спустя время, холст может немного обвиснуть.Если холст, натянутый в подрамнике перекошен в разные стороны, то его необходимо перетянуть на новом подрамнике. Картины, написанные маслом на холсте, не нужно обрамлять стеклом, так как лаковая плёнка картины и так защищает живопись.Выбирается багет для обрамления, учитывая стиль и манеру живописи, особенности интерьера, где будет находиться картина. В каталоге салонов можно выбрать различные виды багетов: от классического стиля, с гладкими профилями из позолоты до багетов, с отделкой из шпона деревьев ценных пород.

Правила оформления графики

При оформлении работ, выполненных на бумаге - гравюр, литографии и т.д., действуют свои правила.В первую очередь, работу необходимо поместить под стеклом для защиты от пыли, грязи и, в особенности, света, так как бумага с годами начинает желтеть, а краски - выцветать.Графику нужно обрамлять в паспарту, задача которой заключается в направлении внимания зрителя непосредственно к работе. Паспарту задаёт нейтральное пространство между рамой и работой. Оформлять графические работы лучше всего с самым глубоким нижним полем, которое иллюзорно создаёт не плоский, а объемный вид.

Для графических, акварельных и пастельных работ идеально подойдет нетолстый, среднего размера багет. Рама из узкой планки из дерева сочетается с тонкими чертами рисунков карандашом, и помогут продлить их иллюзорно или создать приятный контраст. Металлические рамы из серебра либо алюминия помогут создать игру света и идеально подойдут для оформления шедевров современного искусства. Серебро балансирует с яркими красками и хорошо гармонирует с насыщенными, чёткими тонами. Рисунок с помощью угля и ретуши хорошо будет смотреться в обрамлении тёмных цветов без дополнительных аксессуаров.

dejavu-art.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта