13 оскорбительных, непристойных и даже опасных произведений искусства. Непристойные картины
Абсурдные и непристойные «Картины Пантагрюэля».: vladimirkrym
В 1565 году Франсуа Деспрес, парижский издатель, иллюстратор и книготорговец, создал серию резных работ на дереве «Юмористические мечты Пантагрюэля». Странные гравюры Desprez были заказаны его помощником и другом принтером Ричардом Бретоном. Вероятно, вы видели интерпретационную серию Сальвадора Дали к роману Франсуа Рабле «Les songes drôlatiques de Pantagruel», которую он нарисовал в 1970-х годах. Великий Дали сделал дикую серию, но, она почти бледнеет по сравнению с «Картинами Пантагрюэля» Фабрицио Риккарди.
Картины Риккарди, несомненно, сразу сравниваются зрителем с голландским Иеронимом Босхом. Но на самом деле большинство изображений Риккарди для «Картин Пантагрюэля» выстраиваются в ряд с гравюрами Деспреса, созданными почти за 450 лет до этих.
120 гравюр на дереве, которые иллюстрируют книгу песен Les songes Pantagruel, появились почти без текста в 1565 году.
Почти – не означает совсем. Было короткое предисловие, оно начинается со лжи, Бретон уверяет нас, ссылаясь на давнюю дружбу, что эти картины руки ставшего известным Франсуа Рабле (1494-1553), который умер двенадцатью годами ранее.
В то время уже целая издательская индустрия была построена на имени Рабле. Тем не менее, все это не должно было вводить Ричарда Бретона в искушение. Но ввело.
Однако, можно признать, что это благочестивое мошенничество, которое действительно соответствует работе Рабле, и придает привлекательную оптимистичность поразительной серии картин. Он написал в самоотверженном приветствии Au lecteur:
"Большое знакомство у меня было с покойным Франсуа Рабле (дорогой читатель), и это даже заставило меня пролить свет на последнюю из его работ, на мечты о прекрасном Патагрюэле, человеке, очень известном своими героическими поступками, о которых пишут удивительные вещи.
Что касается подробного описания свойств и сущности этих фигур, я оставляю эту работу тем, кто более разбирается в искусстве и более способен, чем я, а также объясняет их мистическое и аллегорическое значение и их имена, наиболее подходящие для них".
Сотня гравюр на дереве с большой фантазией демонстрируют причудливые одеяния, различие между социальными классами и уделяют большое внимание экзотическим раритетам. Каждая иллюстрация сопровождается объяснительным четверостишием. Авторство этой книги тоже не указано, только посвящение было подписано неким Франсуа Деспресом (хотя и с завуалированной анаграммой «Deserpz»).
В этой интерпретации мы являемся страдающим человечеством, которое смеется над собой, глядя в кривое зеркало, понимая это бесконечное шествие химер, освещаемое тонкими творением мастера Desprez, иллюстрирующего учение о Гуманизме.
А теперь посмотрите работы Риккарди:
Цвет и компоновка картин подчеркивают гротескность героев. Все играет на образ – костюмы, позы и действия персонажей, все отвечает бессмертному. Пантагрюэлю.
Оригинал взят у https://tanjand.livejournal.com/2329923.html
vladimirkrym.livejournal.com
13 оскорбительных, непристойных и даже опасных произведений искусства
Во все времена искусство было противоречивым, в каждой эпохе найдется провокационная работа мастера. Даже великие художники не избежали дурной славы, а может они и вовсе не хотели ее избегать, так как слава, будь она дурная или хорошая, в первую очередь, остается славой.
До сих пор ведутся споры о том, что можно считать искусством и что можно считать оскорбительным, непристойным и даже опасным.
"Выстрел", Крис Бурден
В своем перформансе художник Крис Бурден попросил своего друга прострелить ему левую руку из винтовки 22 калибра. В своих так называемых "опасных произведениях" он часто подвергал себя физической опасности, например, прибил себя гвоздями к автомобилю или голодал больше 20 дней.
"Страшный суд", Микеланджело
Когда была создана фреска "Страшный суд" для Сикстинской капеллы, некоторые люди, включая церемониймейстера Папы римского Бьяджо да Чезены, раскритиковали эту работу за изображение большого числа обнаженных тел в церкви.
В ответ на критику и обвинения, Микеланджело изобразил Чезену на фреске, поместив его в ад с ослиными ушами и змеей, кусающей его в пах.
"Парадокс любви", Дамиен Хирст
«Парадокс любви» Дамиена Хирста является частью инсталляции «За пределами вероятности», которая включает в себя мертвых животных. На этом снимке вы видите расчлененных и сохраненных в формальдегиде коров. Выставка охватывает темы существования, включая любовь и бессмертие.
"Успение Марии", Караваджо
Эта картина вызвала шумиху из-за того, как была представлена смерть Девы Марии. Вместо того чтобы вознести ее на небеса, Караваджо решил написать ее смерть более реалистично. Более того, моделью для Девы Марии по слухам была девушка легкого поведения, которая умерла незадолго до того. Сам Караваджо не был чужд противоречиям, и его жизнь также была наполнена скандалами, драками и даже убийством.
"Сам", Марк Куинн
Эта скульптура называется «Сам» и выполнена художником Марком Куинном. Созданная из 4,5 литров крови самого художника, которую он собирал в течение 5-ти месяцев. Каждые 5 лет он делает слепок своего лица, наполняя ее собственной кровью. Работа хранится в холодильном контейнере.
"Происхождение мира", Гюстав Курбе
Здесь картина изменена по цензурным соображениям. Картина вызвала большой резонанс в 19-м веке и остается скандальной по сей день. Курбе написал ее в качестве протеста против правил изображения наготы, которую идеализировали и рисовали в мифологическом контексте.
"Святая Дева Мария", Крис Офили
На этой картине художник изобразил чернокожую Мадонну, окруженную, как кажется, бабочками. На самом деле, это не бабочки, а вырезанные непристойные изображения. Кроме того, его картина включала слоновий навоз.
Когда коллаж был представлен в Бруклинском музее искусств, он вызвал противоречивые чувства, а мэр Нью-Йорка пригрозил лишить музей финансирования. Позже один из посетителей залил картину белой краской.
"Дом престарелых" китайских художников Сунь Юань и Пэн Юй
Инсталляция «Дом престарелых» китайских художников Сунь Юань и Пэн Юй включает в себя фигуры в костюмах мировых лидеров на электрических инвалидных креслах, которые крутятся вокруг, иногда натыкаясь друг на друга. В своих работах художники используют такие материалы, как человеческий жир.
"Портрет Мадам Икс", Джон Сарджент
Это произведение шокировало парижскую публику 19-го века по ряду причин. Во-первых, по слухам, Мадам Икс была известна многочисленными внебрачными связями. Кроме того, вырез на платье и спадающая бретелька, а также розовый оттенок уха, намекали на вульгарность, что было воспринято публикой отнюдь не благосклонно.
Позже художнику пришлось переписать бретельку платья и поднять ее на плечо, но его репутация уже была запятнана.
"Радость плоти", Кароли Шнееманн
Этот перформанс впервые был показан в 1964 году, когда несколько женщин и мужчин катались по полу в смеси сырой рыбы, цыплёнка, колбасы и краски.
Искусство перформанса того времени было довольно странным, но Шнееман была известной своими эксцентричными перформансами, исследующими тело и сексуальность.
"Писающий Христос", Андрес Серрано
«Писающий Христос» (Piss Christ) Андреса Серрано – это Иисус в стакане мочи самого Серрано. Когда эта вещь впервые попала на выставку в 1989 году, ее посчитали оскорбительной, отчасти потому что ее поддержал Национальный фонд поддержки искусств. Сторонники Серрано сказали, что под угрозой артистическая свобода.
"Моя кровать", Трейси Эмин
Эта инсталляция по заявлению художницы представляла собой кровать, на которой она лежала несколько дней в глубокой депрессии из-за проблем в отношениях. Публика была шокирована, увидев презервативы, белье, запятнанное кровью, мусор и бутылки спиртного, и посчитала это оскорбительным.
Один из критиков назвал художницу "распущенной" на основании этой инсталляции.
"Дерьмо художника", Пьеро Мандзони
В 1961 году итальянский художник Пьеро Мандзони представил 90 консервных банок с собственными фекалиями. Баночки, в которых было 30 грамм фекалий, продавались по текущей цене золота.
Более того, баночки пользовались популярностью, а одна из них была продана по цене больше $ 100 000. Это произведение считается сатирой над художественным рынком и потребительством.
brandnewday.ru
Картинки непристойные, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения непристойные
Syda_Productions
4348 x 3684
filistimlyanin
4216 x 3228
piotr_marcinski
3744 x 5616
piotr_marcinski
3744 x 5616
dogfordstudios
3448 x 4377
ru.depositphotos.com
Абсурдные и непристойные «Картины Пантагрюэля» | DailyPix.ru - Мир в фотографиях день за днем
В 1565 году Франсуа Деспрес, парижский издатель, иллюстратор и книготорговец, создал серию резных работ на дереве «Юмористические мечты Пантагрюэля». Странные гравюры Desprez были заказаны его помощником и другом Ричардом Бретоном.Вероятно, вы видели интерпретационную серию Сальвадора Дали к роману Франсуа Рабле «Les songes drôlatiques de Pantagruel», которую он нарисовал в 1970-х годах. Великий Дали сделал дикую серию, но, она почти бледнеет по сравнению с «Картинами Пантагрюэля» Фабрицио Риккарди.
Картины Риккарди, несомненно, сразу сравниваются зрителем с голландским Иеронимом Босхом. Но на самом деле большинство изображений Риккарди для «Картин Пантагрюэля» выстраиваются в ряд с гравюрами Деспреса, созданными почти за 450 лет до этих.
120 гравюр на дереве, которые иллюстрируют книгу песен Les songes Pantagruel, появились почти без текста в 1565 году.
Почти – не означает совсем. Было короткое предисловие, оно начинается со лжи, Бретон уверяет нас, ссылаясь на давнюю дружбу, что эти картины руки ставшего известным Франсуа Рабле (1494-1553), который умер двенадцатью годами ранее.
В то время уже целая издательская индустрия была построена на имени Рабле. Тем не менее, все это не должно было вводить Ричарда Бретона в искушение. Но ввело.
Однако, можно признать, что это благочестивое мошенничество, которое действительно соответствует работе Рабле, и придает привлекательную оптимистичность поразительной серии картин. Он написал в самоотверженном приветствии Au lecteur:
«Большое знакомство у меня было с покойным Франсуа Рабле (дорогой читатель), и это даже заставило меня пролить свет на последнюю из его работ, на мечты о прекрасном Патагрюэле, человеке, очень известном своими героическими поступками, о которых пишут удивительные вещи.
Что касается подробного описания свойств и сущности этих фигур, я оставляю эту работу тем, кто более разбирается в искусстве и более способен, чем я, а также объясняет их мистическое и аллегорическое значение и их имена, наиболее подходящие для них».
Сотня гравюр на дереве с большой фантазией демонстрируют причудливые одеяния, различие между социальными классами и уделяют большое внимание экзотическим раритетам.Каждая иллюстрация сопровождается объяснительным четверостишием. Авторство этой книги тоже не указано, только посвящение было подписано неким Франсуа Деспресом (хотя и с завуалированной анаграммой «Deserpz»).
В этой интерпретации мы являемся страдающим человечеством, которое смеется над собой, глядя в кривое зеркало, понимая это бесконечное шествие химер, освещаемое тонкими творением мастера Desprez, иллюстрирующего учение о Гуманизме.
© tanjand.livejournal.com
dailypix.ru