Список картин Джона Милле. Милле джон картины
Прерафаэлиты . Джон Эверетт Милле
Я уже представляла вам творчество ПРЕРАФАЭЛИТОВ..Мы с вами знакомились с картинами Данте Габриэля Россетти .
Сегодня мы познакомимся с основателем этого течения Джоном Эвереттом Милле ( 1829 — 1896) — крупным английским живописецем.
Его работы принимали за творчество взрослого художника, когда ему было всего 6 лет, он был самым молодым в истории студентом Королевской академии художеств, он первым из английских художников получил титул баронета. События его жизни до сих пор вдохновляют сценаристов, писателей и композиторов. Возможно, его имя не придет вам на ум, если вас спросят о самых известных и знаменитых художниках, но, скорее всего, вы не раз видели его картины, ведь они одни из самых тиражируемых в мире.
Милле родился в Саутгемптоне и начал учиться рисованию девяти лет от роду. В 1838 году, когда стали очевидными его способности, семья перебралась в Лондон.
В декабре 1840 года в возрасте 11 лет Милле поступил в Королевскую академию художеств, став самым молодым студентом за всю историю Академии. В академии Джонни проучился шесть лет. В 1843 году он получил серебряную медаль за рисунок. К пятнадцати годам он уже прекрасно владел кистью.
В 1848 году на одной из выставок Милле знакомится с Холманом Хантом и Данте Габриэлем Россетти и вместе с ними основывает Братство прерафаэлитов.
Прерафаэлиты полагали, что английское искусство, пришедшее в упадок, необходимо возродить, а для этого нужно вернуться к простому, искреннему и естественному стилю старых мастеров.
В 1849 г. прошла выставка работ художников-прерафаэлитов и экспонирующаяся там картина Милле «Христос в родительском доме» подверглась жесткой критике, в частности газета «Таймс» назвала ее «возмутительной». В результате художник навсегда прекратил писать картины на религиозные сюжеты.
Давайте познакомимся с этой картиной.
Джон Эверетт Милле Христос в родительском доме. 1850
Милле изобразил эпизод из детства Иисуса Христа: на переднем плане картины, рядом с плотницким столом, стоит на коленях Богородица. Она с состраданием и болью смотрит на Сына. Мальчик, жалуясь, показывает Ей рану на руке, похожую на стигму. Очевидно, Он поранился гвоздем, который святая Анна выдергивает из стола с помощью щипцов. За столом Иосиф занят работой со своими помощниками. Юный Иоанн Креститель подносит Христу чашу с водой. На полу мастерской валяются свежие стружки, за дверью в загоне толпятся овцы.
КРИТИКА
Традиционную библейскую сцену художник изображает как картинку из реальной жизни. Фигуру плотника и всю обстановку комнаты Милле писал в настоящей плотницкой мастерской, а голову плотника — со своего отца.
Публике не понравилось, что художник изобразил Святое семейство как обыкновенных «людей труда». Чарльз Диккенс в своём периодическом издании «Домашнее чтение» назвал картину «низкой, гнусной, омерзительной и отталкивающей», а в газете «Таймс» её окрестили как «возмутительную», «отталкивающую» и назвали «бунтом в искусстве.
В конечном итоге, королева Виктория попросила доставить картину в Букингемский дворец, чтобы она сама могла изучить её.Впоследствии Милле изменил название картины — она стала называться «Плотницкая мастерская», что совершенно не соответствовало первоначальному замыслу.
Джон Эверетт Милле: Гугенот
На самом деле, техническое совершенство картин Милле сразу выделило его среди других живописцев, поэтому работы Милле всегда принимали на выставках Академии, какими радикальными бы они ни были. Его также поддержал критик Джон Рёскин, который сразу увидел в Милле выдающийся талант..
Милле: Портрет Джона Рёскин
Д. Э. Миллес. Портрет Эффи Грей Рескин
Джон Рескин пригласил Милле и его брата Уильяма провести каникулы в Шотландии вместе с ним и его женой Эффи. Братья гостили четыре месяца, художник успел написать превосходный портрет Рескина на фоне шотландского пейзажа и еще - влюбиться в его жену. Надо сказать, что брак Рескина и Эффи оказался неудачным с самого начала, и в 1854 году она ушла от мужа... к Джону Милле. Эта встреча увенчалась свадьбой и рождением восьмерых детей.
Милле был любящим, заботливым отцом и очень любил писать своих детей, а позже и внуков. Старшая дочь Эффи позировала ему для картины «Моя первая проповедь», а другую знаменитую картину - «Мыльные пузыри», которая была использована - впервые в истории! - для рекламы мыловаренной фирмы «Пирс», - это полотно художник писал с внука Вилли, ставшего спустя десятилетия адмиралом сэром Уильямом Джеймсом.
Тем временем имя Милле приобретало все большую известность, у художника появились поклонники среди богатейших людей Англии. Его картины печатались в виде гравюр и расходились огромными тиражами. В конце 1850-х годов он заявил о себе и как книжный иллюстратор. В 1863 году, в возрасте 34 лет, Джон Милле был избран академиком Королевской академии художеств. Мало кому из живописцев удавалось получить это звание в такие молодые годы.
Милле.Изабелла.
Милле обрел огромную популярность и огромное состояние, зарабатывая до 30 тыс. фунтов в год Он сделался портретистом, отчасти пейзажистом.(причем пейзажи Милле рисовал не на заказ, а как хобби — для себя) и стал первым английским художником, получившим титул баронета (в 1885). В 1896 году он был избран президентом Королевской Академии. На портретах Милле изображает, как правило, людей известных, занимающих высокие общественные посты.
Милле .Марианна.
«Мариана» основана на пьесе Шекспира «Мера за меру», в которой Мариана должна была выйти замуж за персонажа по имени Анджело, но была отвергнута, так как её приданое оказалось утеряно в результате кораблекрушения. Девушка ведёт одинокую жизнь, до сих пор тоскуя о своём возлюбленном.
В настоящее время Милле относится к числу самых любимых англичанами художников середины XIX века.
Наиболее известная картина — «Офелия» ( 1851—1852), где изображена возлюбленная Россетти Элизабет Сиддал.
В основе картины лежит сюжет из пьесы Шекспира «Гамлет». Это полотно, выставленное в Королевской Академии художеств в 1852 году, было далеко не сразу оценено современниками.Офелия была возлюбленной принца Гамлета, но, узнав, что он убил её отца Полония, она помешалась рассудком и покончила с собой, утопившись в реке. Как говорят могильщики в пьесе, «смерть ее темна.
Позже более подробно рассмотрим эту интересную картину.
ГАЛЕРЕЯ РАБОТ ХУДОЖНИКА.
Приказ о демобилизации.
Мыльные пузыри.
Милле Millais10
Милле: Моя вторая проповедь
Милле Портрет Уейта.
Выкуп
Холодный октябрь.
Милле: Портрет Грации Лис
Козыри-черви.
ДЖОН ЭВЕРЕТТ МИЛЛЕ Сестры. 1868
Спелая вишня.
13 августа 1896 года Джон Эвсретт Милле скончался в своем доме. По просьбе Королевской академии его пышные похороны прошли в Кафедральном соборе Святого Петра, где гроб художника несли многие известные люди, в их числе был его старинный друг Холмам Хаит, а также знаменитый актер сэр Генри Ирвинг.
В вышедшей в 1898 году книге, посвященной Джону Милле, автор писал, что его герой был «сердечнейшим, честнейшим и добрейшим среди всех английских джентльменов».
Однако слава его ушла почти что вместе с ним. Как и многие викторианские художники, в начале и середине ХХ века — в период войн и нового искусства — Милле был забыт. Имя и творчество его было вновь открыто специалистами и публикой в 1960-е годы на волне интереса к викторианской Англии.
Сегодня творчество Милле, как и искусство прерафаэлитов, очень популярно. Доказательством тому служат многочисленные выставки их работ в крупнейших музеях мира. Работы Милле можно встретить и в каталогах аукционных домов вроде Sotheby’s или Christie’s; и продаются они, большей частью живопись, за миллионы.
Источники.
http://artinvestment.ru/invest/painters/20130722_milles.html
http://gallerix.ru/storeroom/1448626367/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D0%B5,_%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD_%D0%AD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%82
http://gallart.by/John_Everett_Millais.html
maxpark.com
Список картин Джона Милле — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
1840—1849
-
John Everett Millais Cymon and Iphigenia.jpg
«Кимон и Ифигения»
-
John Everett Millais - Isabella.jpg
1850—1859
-
ISUMBRAS.jpg
«Сэр Изюмбрас»
-
Sir John Everett Millais. A Huguenot, on St. Bartholomew's Day Refusing to Shield Himself from Danger by Wearing the Roman Catholic Badge..jpg
-
Millais - Das Tal der Stille.jpg
«Долина покоя»
-
Millais - Die Rückkehr der Taube zur Arche Noah.jpg
The Return of the Dove to the Ark
1860—1869
-
John Everett Millais The Black Brunswicker.jpg
«Черный брауншвейгский гусар»
1870—1879
-
Acgladstone2.jpg
«Уильям Гладстоун»
-
CherryRipe1879 by John Everett Millais.jpg
-
The Knight Errant b John Everett Millais 1870.jpg
«Странствующий рыцарь»
-
John Everett Millais - The Martyr of the Solway.jpg
«Мученица Солуэй»[15]
-
Millais - Überfahrt nach Nordwest.jpg
с 1880
-
Millais - Portia.jpg
«Порция» (Кейт Долан)
-
Millais - Self-Portrait.jpg
Напишите отзыв о статье "Список картин Джона Милле"
Примечания
- ↑ [www.liverpoolmuseums.org.uk/ladylever/collections/cymoniphigenia.asp Cymon and Iphigenia] (англ.). Lady Lever art gallery. Liverpool Museums. Проверено 30 мая 2011. [www.webcitation.org/65tB1QgQH Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- ↑ [www.liverpoolmuseums.org.uk/online/pre-raphaelites/lorenzo.asp Lorenzo and Isabella] (англ.). The Pre-Raphaelites. Liverpool Museums. Проверено 30 мая 2011. [www.webcitation.org/65tB240az Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- ↑ Полное название — «A Huguenot, on St. Bartholomew’s Day Refusing to Shield Himself from Danger by Wearing the Roman Catholic Badge».
- ↑ Милле, Джон // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.
- ↑ [www.tate.org.uk/servlet/ViewWork?cgroupid=999999961&workid=9506 Ophelia] (англ.). Tate Collection. Проверено 30 мая 2011. [www.webcitation.org/65tB2pTP7 Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- ↑ [arts.guardian.co.uk/pictures/image/0,8543,-10804749279,00.html The Proscribed Royalist] (англ.). The Guardian. Проверено 30 мая 2011. [www.webcitation.org/65tB3w9k7 Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- ↑ [www.tate.org.uk/servlet/ViewWork?workid=9514&roomid=3452 The Order of Release] (англ.). Tate Collection. Проверено 30 мая 2011. [www.webcitation.org/65tB4meWu Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- ↑ [www.manchestergalleries.org/the-collections/search-the-collection/display.php?EMUSESSID=e828967b2037e2aa9dbec9bc38165643&irn=622&r=744739879 Wandering Thoughts] (англ.). Manchester Art Gallery. Проверено 30 мая 2011. [www.webcitation.org/65tB5hJk8 Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- ↑ [www.artsmia.org/viewer/detail.php?v=12&id=1738 Peace Concluded] (англ.). Minneapolis Institute of Arts. Проверено 30 мая 2011. [www.webcitation.org/65tB6Lava Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- ↑ [www.manchestergalleries.org/the-collections/search-the-collection/display.php?EMUSESSID=e828967b2037e2aa9dbec9bc38165643&irn=756&r=1756021185 Only a Lock of Hair] (англ.). Manchester Art Gallery. Проверено 30 мая 2011. [www.webcitation.org/65tB7ARnk Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- ↑ [www.tate.org.uk/servlet/ViewWork?workid=9507 The Vale of Rest] (англ.). Tate Collection. Проверено 30 мая 2011. [www.webcitation.org/65tB7lkuq Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- ↑ [www.liverpoolmuseums.org.uk/ladylever/collections/blackbrunswicker.asp Liverpool museums — 'The Black Brunswicker', Sir John Everett Millais]
- ↑ [www.tate.org.uk/servlet/ViewWork?cgroupid=999999961&workid=9515&searchid=8832 The Boyhood of Raleigh] (англ.). Tate Gallery. Проверено 30 мая 2011. [www.webcitation.org/65tFilxpf Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- ↑ [www.manchestergalleries.org/the-collections/search-the-collection/display.php?EMUSESSID=e828967b2037e2aa9dbec9bc38165643&irn=164&r=1477388779 A Flood] (англ.). Manchester Art Gallery. Проверено 30 мая 2011. [www.webcitation.org/65tFjeBzm Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- ↑ 1 2 Имеется в виду Маргарет Уилсон, член Ковенантского движения. Она была прикована к скале Солуэй-Ферт и приговорена к смерти через утопление.
- ↑ [www.liverpoolmuseums.org.uk/online/exhibitions/faith/martyrofsolway.asp Martyr of Solway] (англ.). Liverpool Museums. Проверено 30 мая 2011. [www.webcitation.org/65tFkJDiP Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- ↑ [www.manchestergalleries.org/the-collections/search-the-collection/display.php?EMUSESSID=e828967b2037e2aa9dbec9bc38165643&irn=179&r=1685484045 Victory O Lord] (англ.). Manchester Art Gallery. Проверено 30 мая 2011. [www.webcitation.org/65tFkvWxu Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- ↑ Отрывок из поэмы Томаса Мура «Лалла Рук»
- ↑ [www.manchestergalleries.org/the-collections/search-the-collection/display.php?EMUSESSID=58d7ec498de474b856a51d3972452395&irn=204 Winter Fuel] (англ.). Manchester Art Gallery. Проверено 30 мая 2011. [www.webcitation.org/65tFlaNFP Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- ↑ [www.manchestergalleries.org/the-collections/search-the-collection/display.php?EMUSESSID=e828967b2037e2aa9dbec9bc38165643&irn=3718&r=1775627177 Mrs Leopold Reiss] (англ.). Manchester Art Gallery. Проверено 30 мая 2011. [www.webcitation.org/65tFmFtOj Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- ↑ [www.abcgallery.com/M/millais/millais16.html Chill October] (англ.). Olga's Gallery. Проверено 30 мая 2011. [www.webcitation.org/65tFmvjoY Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- ↑ 1 2 Здесь изображены сыновья Эдуарда IV, Эдуард и Ричард, ждущие прибытия убийц, которые были подосланы Ричардом III.
- ↑ [www.manchestergalleries.org/the-collections/search-the-collection/display.php?EMUSESSID=e828967b2037e2aa9dbec9bc38165643&irn=438&r=569695745 James Fraser] (англ.). Manchester Art Gallery. Проверено 30 мая 2011. [www.webcitation.org/65tFnZxsk Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- ↑ [www.liverpoolmuseums.org.uk/online/exhibitions/childhood/idyll.asp An Idyll of 1745] (англ.). Liverpool Museums. Проверено 30 мая 2011. [www.webcitation.org/65tFoD6LU Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- ↑ [www.liverpoolmuseums.org.uk/ladylever/collections/thenest.asp The Nest] (англ.). Liverpool Museums. Проверено 30 мая 2011. [www.webcitation.org/65tFomJyn Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- ↑ Цитата из «Паломничества Чайльд-Гарольда» Байрона (перевод В. Левика): «Взошла луна, но то не ночь — закат Теснит её, полнебом обладая».
- ↑ [www.liverpoolmuseums.org.uk/ladylever/collections/lingeringautumn.asp Lingering Autumn] (англ.). Liverpool Museums. Проверено 30 мая 2011. [www.webcitation.org/65tFpLoG4 Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- ↑ [www.manchestergalleries.org/the-collections/search-the-collection/display.php?EMUSESSID=e828967b2037e2aa9dbec9bc38165643&irn=438&r=569695745 Glen Birnam] (англ.). Manchester Art Gallery. Проверено 30 мая 2011. [www.webcitation.org/65tFnZxsk Архивировано из первоисточника 3 марта 2012].
- ↑ Цитата из «In Memoriam» Теннисона.
Ссылки
- [www.tate.org.uk/servlet/ArtistWorks?cgroupid=999999961&artistid=379&page=1 Список картин, эскизов и иллюстраций по годам] (англ.) на сайте галереи Тейт.
- [www.abcgallery.com/M/millais/millais.html Список картин] (англ.)
Отрывок, характеризующий Список картин Джона Милле
Общество после чаю перешло в диванную, и княжну попросили поиграть на клавикордах. Анатоль облокотился перед ней подле m lle Bourienne, и глаза его, смеясь и радуясь, смотрели на княжну Марью. Княжна Марья с мучительным и радостным волнением чувствовала на себе его взгляд. Любимая соната переносила ее в самый задушевно поэтический мир, а чувствуемый на себе взгляд придавал этому миру еще большую поэтичность. Взгляд же Анатоля, хотя и был устремлен на нее, относился не к ней, а к движениям ножки m lle Bourienne, которую он в это время трогал своею ногою под фортепиано. M lle Bourienne смотрела тоже на княжну, и в ее прекрасных глазах было тоже новое для княжны Марьи выражение испуганной радости и надежды. «Как она меня любит! – думала княжна Марья. – Как я счастлива теперь и как могу быть счастлива с таким другом и таким мужем! Неужели мужем?» думала она, не смея взглянуть на его лицо, чувствуя всё тот же взгляд, устремленный на себя. Ввечеру, когда после ужина стали расходиться, Анатоль поцеловал руку княжны. Она сама не знала, как у ней достало смелости, но она прямо взглянула на приблизившееся к ее близоруким глазам прекрасное лицо. После княжны он подошел к руке m lle Bourienne (это было неприлично, но он делал всё так уверенно и просто), и m lle Bourienne вспыхнула и испуганно взглянула на княжну. «Quelle delicatesse» [Какая деликатность,] – подумала княжна. – Неужели Ame (так звали m lle Bourienne) думает, что я могу ревновать ее и не ценить ее чистую нежность и преданность ко мне. – Она подошла к m lle Bourienne и крепко ее поцеловала. Анатоль подошел к руке маленькой княгини. – Non, non, non! Quand votre pere m'ecrira, que vous vous conduisez bien, je vous donnerai ma main a baiser. Pas avant. [Нет, нет, нет! Когда отец ваш напишет мне, что вы себя ведете хорошо, тогда я дам вам поцеловать руку. Не прежде.] – И, подняв пальчик и улыбаясь, она вышла из комнаты.Все разошлись, и, кроме Анатоля, который заснул тотчас же, как лег на постель, никто долго не спал эту ночь. «Неужели он мой муж, именно этот чужой, красивый, добрый мужчина; главное – добрый», думала княжна Марья, и страх, который почти никогда не приходил к ней, нашел на нее. Она боялась оглянуться; ей чудилось, что кто то стоит тут за ширмами, в темном углу. И этот кто то был он – дьявол, и он – этот мужчина с белым лбом, черными бровями и румяным ртом. Она позвонила горничную и попросила ее лечь в ее комнате. M lle Bourienne в этот вечер долго ходила по зимнему саду, тщетно ожидая кого то и то улыбаясь кому то, то до слез трогаясь воображаемыми словами рauvre mere, упрекающей ее за ее падение. Маленькая княгиня ворчала на горничную за то, что постель была нехороша. Нельзя было ей лечь ни на бок, ни на грудь. Всё было тяжело и неловко. Живот ее мешал ей. Он мешал ей больше, чем когда нибудь, именно нынче, потому что присутствие Анатоля перенесло ее живее в другое время, когда этого не было и ей было всё легко и весело. Она сидела в кофточке и чепце на кресле. Катя, сонная и с спутанной косой, в третий раз перебивала и переворачивала тяжелую перину, что то приговаривая. – Я тебе говорила, что всё буграми и ямами, – твердила маленькая княгиня, – я бы сама рада была заснуть, стало быть, я не виновата, – и голос ее задрожал, как у собирающегося плакать ребенка. Старый князь тоже не спал. Тихон сквозь сон слышал, как он сердито шагал и фыркал носом. Старому князю казалось, что он был оскорблен за свою дочь. Оскорбление самое больное, потому что оно относилось не к нему, а к другому, к дочери, которую он любит больше себя. Он сказал себе, что он передумает всё это дело и найдет то, что справедливо и должно сделать, но вместо того он только больше раздражал себя. «Первый встречный показался – и отец и всё забыто, и бежит кверху, причесывается и хвостом виляет, и сама на себя не похожа! Рада бросить отца! И знала, что я замечу. Фр… фр… фр… И разве я не вижу, что этот дурень смотрит только на Бурьенку (надо ее прогнать)! И как гордости настолько нет, чтобы понять это! Хоть не для себя, коли нет гордости, так для меня, по крайней мере. Надо ей показать, что этот болван об ней и не думает, а только смотрит на Bourienne. Нет у ней гордости, но я покажу ей это»… Сказав дочери, что она заблуждается, что Анатоль намерен ухаживать за Bourienne, старый князь знал, что он раздражит самолюбие княжны Марьи, и его дело (желание не разлучаться с дочерью) будет выиграно, и потому успокоился на этом. Он кликнул Тихона и стал раздеваться. «И чорт их принес! – думал он в то время, как Тихон накрывал ночной рубашкой его сухое, старческое тело, обросшее на груди седыми волосами. – Я их не звал. Приехали расстраивать мою жизнь. И немного ее осталось». – К чорту! – проговорил он в то время, как голова его еще была покрыта рубашкой. Тихон знал привычку князя иногда вслух выражать свои мысли, а потому с неизменным лицом встретил вопросительно сердитый взгляд лица, появившегося из под рубашки. – Легли? – спросил князь. Тихон, как и все хорошие лакеи, знал чутьем направление мыслей барина. Он угадал, что спрашивали о князе Василье с сыном. – Изволили лечь и огонь потушили, ваше сиятельство. – Не за чем, не за чем… – быстро проговорил князь и, всунув ноги в туфли и руки в халат, пошел к дивану, на котором он спал. Несмотря на то, что между Анатолем и m lle Bourienne ничего не было сказано, они совершенно поняли друг друга в отношении первой части романа, до появления pauvre mere, поняли, что им нужно много сказать друг другу тайно, и потому с утра они искали случая увидаться наедине. В то время как княжна прошла в обычный час к отцу, m lle Bourienne сошлась с Анатолем в зимнем саду. Княжна Марья подходила в этот день с особенным трепетом к двери кабинета. Ей казалось, что не только все знают, что нынче совершится решение ее судьбы, но что и знают то, что она об этом думает. Она читала это выражение в лице Тихона и в лице камердинера князя Василья, который с горячей водой встретился в коридоре и низко поклонился ей. Старый князь в это утро был чрезвычайно ласков и старателен в своем обращении с дочерью. Это выражение старательности хорошо знала княжна Марья. Это было то выражение, которое бывало на его лице в те минуты, когда сухие руки его сжимались в кулак от досады за то, что княжна Марья не понимала арифметической задачи, и он, вставая, отходил от нее и тихим голосом повторял несколько раз одни и те же слова. Он тотчас же приступил к делу и начал разговор, говоря «вы». – Мне сделали пропозицию насчет вас, – сказал он, неестественно улыбаясь. – Вы, я думаю, догадались, – продолжал он, – что князь Василий приехал сюда и привез с собой своего воспитанника (почему то князь Николай Андреич называл Анатоля воспитанником) не для моих прекрасных глаз. Мне вчера сделали пропозицию насчет вас. А так как вы знаете мои правила, я отнесся к вам. – Как мне вас понимать, mon pere? – проговорила княжна, бледнея и краснея. – Как понимать! – сердито крикнул отец. – Князь Василий находит тебя по своему вкусу для невестки и делает тебе пропозицию за своего воспитанника. Вот как понимать. Как понимать?!… А я у тебя спрашиваю. – Я не знаю, как вы, mon pere, – шопотом проговорила княжна. – Я? я? что ж я то? меня то оставьте в стороне. Не я пойду замуж. Что вы? вот это желательно знать. Княжна видела, что отец недоброжелательно смотрел на это дело, но ей в ту же минуту пришла мысль, что теперь или никогда решится судьба ее жизни. Она опустила глаза, чтобы не видеть взгляда, под влиянием которого она чувствовала, что не могла думать, а могла по привычке только повиноваться, и сказала: – Я желаю только одного – исполнить вашу волю, – сказала она, – но ежели бы мое желание нужно было выразить… Она не успела договорить. Князь перебил ее. – И прекрасно, – закричал он. – Он тебя возьмет с приданным, да кстати захватит m lle Bourienne. Та будет женой, а ты… Князь остановился. Он заметил впечатление, произведенное этими словами на дочь. Она опустила голову и собиралась плакать. – Ну, ну, шучу, шучу, – сказал он. – Помни одно, княжна: я держусь тех правил, что девица имеет полное право выбирать. И даю тебе свободу. Помни одно: от твоего решения зависит счастье жизни твоей. Обо мне нечего говорить. – Да я не знаю… mon pere. – Нечего говорить! Ему велят, он не только на тебе, на ком хочешь женится; а ты свободна выбирать… Поди к себе, обдумай и через час приди ко мне и при нем скажи: да или нет. Я знаю, ты станешь молиться. Ну, пожалуй, молись. Только лучше подумай. Ступай. Да или нет, да или нет, да или нет! – кричал он еще в то время, как княжна, как в тумане, шатаясь, уже вышла из кабинета. Судьба ее решилась и решилась счастливо. Но что отец сказал о m lle Bourienne, – этот намек был ужасен. Неправда, положим, но всё таки это было ужасно, она не могла не думать об этом. Она шла прямо перед собой через зимний сад, ничего не видя и не слыша, как вдруг знакомый шопот m lle Bourienne разбудил ее. Она подняла глаза и в двух шагах от себя увидала Анатоля, который обнимал француженку и что то шептал ей. Анатоль с страшным выражением на красивом лице оглянулся на княжну Марью и не выпустил в первую секунду талию m lle Bourienne, которая не видала ее. «Кто тут? Зачем? Подождите!» как будто говорило лицо Анатоля. Княжна Марья молча глядела на них. Она не могла понять этого. Наконец, m lle Bourienne вскрикнула и убежала, а Анатоль с веселой улыбкой поклонился княжне Марье, как будто приглашая ее посмеяться над этим странным случаем, и, пожав плечами, прошел в дверь, ведшую на его половину. Через час Тихон пришел звать княжну Марью. Он звал ее к князю и прибавил, что и князь Василий Сергеич там. Княжна, в то время как пришел Тихон, сидела на диване в своей комнате и держала в своих объятиях плачущую m lla Bourienne. Княжна Марья тихо гладила ее по голове. Прекрасные глаза княжны, со всем своим прежним спокойствием и лучистостью, смотрели с нежной любовью и сожалением на хорошенькое личико m lle Bourienne. – Non, princesse, je suis perdue pour toujours dans votre coeur, [Нет, княжна, я навсегда утратила ваше расположение,] – говорила m lle Bourienne. – Pourquoi? Je vous aime plus, que jamais, – говорила княжна Марья, – et je tacherai de faire tout ce qui est en mon pouvoir pour votre bonheur. [Почему же? Я вас люблю больше, чем когда либо, и постараюсь сделать для вашего счастия всё, что в моей власти.] – Mais vous me meprisez, vous si pure, vous ne comprendrez jamais cet egarement de la passion. Ah, ce n'est que ma pauvre mere… [Но вы так чисты, вы презираете меня; вы никогда не поймете этого увлечения страсти. Ах, моя бедная мать…] – Je comprends tout, [Я всё понимаю,] – отвечала княжна Марья, грустно улыбаясь. – Успокойтесь, мой друг. Я пойду к отцу, – сказала она и вышла. Князь Василий, загнув высоко ногу, с табакеркой в руках и как бы расчувствованный донельзя, как бы сам сожалея и смеясь над своей чувствительностью, сидел с улыбкой умиления на лице, когда вошла княжна Марья. Он поспешно поднес щепоть табаку к носу. – Ah, ma bonne, ma bonne, [Ах, милая, милая.] – сказал он, вставая и взяв ее за обе руки. Он вздохнул и прибавил: – Le sort de mon fils est en vos mains. Decidez, ma bonne, ma chere, ma douee Marieie qui j'ai toujours aimee, comme ma fille. [Судьба моего сына в ваших руках. Решите, моя милая, моя дорогая, моя кроткая Мари, которую я всегда любил, как дочь.]
wiki-org.ru
Милле | Великие художники
Мариана
31.05.2017
Джон Эверетт Милле «Мариана», 1851 Галерея Тейт, Лондон Прерафаэлитизм «Мариана» основана на пьесе Шекспира «Мера за меру», в которой Мариана должна была выйти замуж за персонажа по имени Анджело, но была отвергнута, так как её приданое оказалось утеряно в результате кораблекрушения. Девушка ведёт одинокую жизнь, до сих пор тоскуя о своём возлюбленном. Впрочем, в конце… Подробнее »
Чёрный брауншвейгец
09.05.2017
Джон Эверетт Милле «Чёрный брауншвейгец», 1860 Национальный Музей Ливерпуля, Великобритания Прерафаэлитизм «Черный брауншвейгец» – одна из самых известных картин английского художника-прерафаэлита Джона Эверета Милле. Эта картина отправляет нас в XIX век, в эпоху наполеоновских войн, когда, пожалуй, каждый человек должен был решить, на чьей он стороне, чьи мысли и идеалы поддерживает. Картина «Черный брауншвейгец» была… Подробнее »
Жанна д’Арк
24.01.2017
Джон Эверетт Милле «Жанна д’Арк», 1865 Прерафаэлитизм Джон Э́веретт Милле (англ. John Everett Millais, 8 июня 1829 — 13 августа 1896) — крупный английский живописец, один из основателей Братства прерафаэлитов.
Долина покоя
06.11.2016
Джон Эверетт Милле «Долина покоя», 1858-1959 Британская галерея Тейт, Лондон, Великобритания Прерафаэлитизм На полотне изображена сцена на кладбище в надвигающихся сумерках. За кладбищенской стеной видна невысокая часовня с колоколом. На переднем плане две католические монахини. Одна из них сидя на надгробной плите в скрещенных пальцах держит розарий и с тоскливым взглядом обращена к наблюдателю картины…. Подробнее »
Крестьянки с хворостом
01.10.2015
Жан-Франсуа Милле «Крестьянки с хворостом», 1852 Эрмитаж, Санкт-Петербург Реализм «Крестьянки с хворостом» — одна из типичных работ Милле, посвятившего свой талант художника изображению сцен из крестьянской жизни. Крестьянин по происхождению, Милле на собственном опыте знал суровые будни людей труда. Две женщины в грубой домотканой одежде и деревянных сабо, изнемогая под тяжестью непосильного груза, возвращаются в… Подробнее »
Осенние листья
26.09.2015
Джон Эверетт Милле «Осенние листья», 1856 Манчестерская художественная галерея, Манчестер Прерафаэлитизм Картина «Осенние листья» заключает в себе незатейливую символику — сравнение молодости четырех девочек, чья жизнь только началась, и мертвых листьев, символизирующих жизнь уходящую. В прелестных печальных детских лицах, пустынном пейзаже на фоне золотистого неба, горке четко прописанных листьев все еще ощущается стремление мастера искать… Подробнее »
Приказ об освобождении, 1746
12.08.2015
Джон Эверетт Милле «Приказ об освобождении, 1746», 1853 Галерея Тейт, Лондон Прерафаэлитизм Картина изображает верную жену шотландского солдата, который был заключен под стражу после восстания якобитов, пришедшую с приказом об его освобождении. Она показана стоящей лицом к стражнику, держащей своего ребенка, в то время как муж обнимает её. Тёмный, обобщенный фон является отходом от детализированного… Подробнее »
Сборщицы колосьев
16.07.2015
Жан-Франсуа Милле «Сборщицы колосьев», 1857 Реализм Музей Орсе, Париж Сельская жизнь была одной из любимых тем Милле, и эта картина стала кульминацией десятилетней работы над темой сборщиц колосьев. Сборщицам разрешалось проходить по полям на рассвете и подбирать колоски, пропущенные косцами. На этом полотне художник изобразил трёх из них, согнувшихся над землёй в низком поклоне —… Подробнее »
Мыльные пузыри
08.04.2015
Джон Эверетт Милле «Мыльные пузыри», 1885—1886 Художественная галерея леди Левер, Ливерпуль Прерафаэлитизм Картина получила в Великобритании широкую известность, так как долгие годы использовалась для рекламы мыла марки Pears и до сих пор ассоциируется с этим товаром. Это послужило причиной для многочисленных споров о том, возможно ли совместить рекламу и искусство. «Мыльные пузыри» — одна из… Подробнее »
Собирательницы колосьев
19.01.2015
Жан-Франсуа Милле «Собирательницы колосьев», 1857 Музей д’Орсе, Париж Реализм В полотнах Жана-Франсуа Милле (1814-1875) подкупает простота композиций и характерный для них лиричный настрой. Обыденные сцены будничной жизни крестьян получили в его живописи особую значимость. Тщательно отбирая сюжеты, вычленяя самое главное, мастер почти превращал образы в символы. Три женские фигуры, нагнувшиеся к земле и подбирающие колосья,… Подробнее »
greatartists.ru
Английская живопись - Джон Эверетт Милле
Джон Эверет Милле родился в Сауттемптоне
в 1829 г.. Он начал обучаться рисованию в 9 лет.
В 1838 г. семья Милле переезжает в Лондон. В
возрасте 11 лет Джон Эверетт Милле поступает
в Королевскую академию художеств, став самым
юным студентом за всю историю академии. К пят-
надцати годам он уже великолепно владел кистью,
а в 1846 г. появился перед публикой со своей
исторической картиной "Писаро берёт в плен
перуанских инков", которую критика признала
лучшей на всей выставке. Его ранние работы
характеризуются высокой детализацией, например,
картина "Христос в доме родителей", которую сочли
излишне реалистичнй и в газете "Таймс" назвали её
возмутительной. Но Миле это не смутило, и он актив-
но продолжал своё творчество.
Техническое совершество картин Джона Эверетт
Милле выделяло его среди художников, потому
работы Милле постоянно принимали на выставках,
какими бы радикальными они не были.
Летом 1853 г. его знакомый критик Рескин с супругой
Эффи приглашают Милле поехать на отдых в
Тленеринлас. Милле Эффи полюбили друг друга, и
после соего развода Эффи выходит замуж за Милле.
После женитьбы Джон Эверетт Милле для поддержки
семьи обязан был писать свои картины быстрее и в
большем объёме и дороже их продавать. К этому
времени он становися очень популярен, зарабатывая
в год до 3 тыс. фунтов.
Он стал первым английским художником, получившим
звание баронета (1885 г.). В 1896 г. он был избран
президентом Королевской академии художеств.
Умер Джон Эвретт Милле в 1896 г.
Писсаро берёт в плен перуанских инков. 1846 г.
Сутоп и Ифигения. 1848 г.
Изабелла. 1849 г.
Христос в родительском доме. 1850 г.
Возвращение голубя в ковчег. 1851 г.
Офелия. 1852 г.
Фердинанд, привлекающий Ариэль. 1852 г.
Гугенот в ночь святого Варфоломея. 1852 г.
Джон Рескин. 1853-1854 г.г.
Спасение. 1855 г.
Слепая девочка. 1856 г.
Мир. 1856 г.
Осенние листья. 1856 г.
Сэр Изюмрас. 1857г.
Долина покоя. 1858 г.
Чёрный брандшейгский гусар. 1860 г.
Время досуга. 1864 г.
Эстер. 1865 г.
Иеффай. 1867 г.
Ванесса. 1868 г.
artviktori.ucoz.ru
Милле, Джон Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Милле.Джон Э́веретт Милле (также иногда Милле́с[1]; англ. John Everett Millais, 8 июня 1829 — 13 августа 1896) — крупный английский живописец, один из основателей Братства прерафаэлитов.
Биография
Милле родился в Саутгемптоне и начал учиться рисованию девяти лет от роду[2]. В 1838 году, когда стали очевидными его способности, семья перебралась в Лондон[3].
Академия, Братство прерафаэлитов
В декабре 1840 года в возрасте 11 лет Милле поступил в Королевскую академию художеств, став самым молодым студентом за всю историю академии[3]. В академии Джонни проучился шесть лет. В 1843 году он получил серебряную медаль за рисунок. К пятнадцати годам он уже прекрасно владел кистью. В 1846 году его историческая картина «Писарро берёт в плен перуанских инков» была отобрана для летней выставки академии. В итоге критика признала её лучшей на всей академической выставке того года.
В следующем году получил золотую медаль за картину «Нападение колена Вениаминова на дочерей Силоама»[2]. В 1848 году на одной из выставок Милле знакомится с Холманом Хантом и Данте Габриэлем Россетти и вместе с ними основывает Братство прерафаэлитов.
Его ранние работы характеризуются значительной детализацией, в частности картина «Христос в родительском доме» (англ. Christ In The House Of His Parents, 1850, Лондон), которую сочли излишне реалистичной и в газете «Таймс» окрестили как «возмутительную». Однако Милле это не смутило, и он продолжал своё творчество среди прерафаэлитов. На самом деле, техническое совершенство картин Милле сразу выделило его среди других живописцев, поэтому работы Милле всегда принимали на выставках академии, какими радикальными бы они ни были[3]. Его также поддержал критик Джон Рёскин, который сразу увидел в Милле выдающийся талант.
Летом 1853-го Рёскин и его жена Эффи пригласили Милле отся вместе на лето в Гленфинлас. Милле и Эффи полюбили друг друга и после её скандального развода с Рёскином[4] поженились.
После распада братства
Памятник Д. Э. Милле в ЛондонеЖенитьба изменила Милле: для поддержания семьи он должен был создавать картины быстрее и в большем количестве, а также дорого продавать их. Милле полностью отрёкся от взглядов и идей прерафаэлитизма: в частности, картину «Сэр Изюмбрас» (1857), где художник сильно отошёл от прерафаэлитской техники, Рёскин назвал «даже не неудачей, а катастрофой»[5]. Взамен Милле обрёл огромную популярность и огромное состояние, зарабатывая до 30 тыс. фунтов в год[5]. Он сделался портретистом, отчасти пейзажистом[2] (причём пейзажи Милле рисовал не на заказ, а как хобби — для себя[6]) и стал первым английским художником, получившим титул баронета (в 1885). В 1896 году он был избран президентом Королевской академии художеств. На портретах Милле изображает, как правило, людей известных, занимающих высокие общественные посты[5].
В настоящее время Милле относится к числу самых любимых англичанами художников середины XIX века[6].
Наиболее известная картина — «Офелия» (англ. Ophelia, 1851—1852), где изображена возлюбленная Россетти Элизабет Сиддал. Другая известная картина «Спелая вишня» («Cherry Ripe», 1879, ныне — частное собрание), изображающая четырёхлетнюю девочку в костюме Пенелопы Бутби, основана на полотне Джошуа Рейнолдса. Она не только пользовалась успехом у обывателей, но и породила большое количество подражаний, копий и даже карикатур.
Картины
- 1848 — «Смерть Ромео и Джульетты» / The Death of Romeo and Juliet) (Художественная галерея Манчестера, [1])
- 1848-49 — «Изабелла» / Isabella
- 1850 — «Христос в родительском доме» / Christ In The House Of His Parents (Галерея Тейт, Лондон, [2])
- 1851 — «Мариана» / Mariana
- 1852 — «Офелия» или «Смерть Офелии»[2] / Ophelia (галерея Тейт, Лондон, [3])
- 1856 — «Осенние листья» / Autumn Leaves
- 1862 — «Верь мне» / Trust Me
- 1868 — «Ванесса» / Vanessa
- 1873 — «Дрова на зиму» / Winter Fuel (Художественная галерея Манчестера, [4])
- 1873 — «Портрет Эффи Милле» / Portrait of Effie Millais
- 1874 — «Северо-Западный проход» / The North-West Passage (Галерея Тейт, Лондон)
- 1875 — «Октябрьский холод» / Chill October (коллекция Эндрю Ллойд-Уэббера, [5])
- 1886 — «Мыльные пузыри» / Bubbles (Художественная галерея леди Левер, Ливерпуль, [6])
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Джон Эверетт Милле Все Картины
Вместе с ними он основал Братство прерафаэлитов. Поначалу их работы были благосклонно встречены критикой, но вскоре отношение к прерафаэлитам изменилось, причем большинство острых стрел обрушилось на Миллеса и его картину «Христос в родительском доме». Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты. Он рос тихим, послушным мальчиком и получил домашнее образование – с ним занималась мама.
В 1849 году друзья приняли участие в выставке художников-прерафаэлитов. Слабые, размытые линии, безжизненное тело и беспомощно воздетые руки над водой. Почему между смертью и «маленькой смертью» (как по-французски называют оргазм) она выбирает первое.
Он смотрит на девушку, словно уже знает свою судьбу, но при этом спокоен и собран. Почему. Она страдает, что жизнь ее кончена, так и не успев начаться.
- Картины – Милле, сэр Джон Эверетт
- «Здесь просто остановилось время»
- Словари и энциклопедии на Академике
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Защита интеллектуальной собственности в Интернете
О, как они красивы. В этом доме художник и провел свои последние годы. Ярко-алый цвет одежды мальчика сразу обращает на себя внимание и символизирует власть. Она смотрит на него влюбленными глазами, а он мечтательно закинул голову, о чем-то думая. Ее тело совершенно нагое под прозрачной накидкой. Так ива, крапива и ромашка ассоциировались с забытой любовью, болью и невинностью.
(Иоан. 13:2-17) Иисус омыл ученикам ноги и затем сказал о предательстве, которое совершится в эту ночь. С их помощью Миллес рассказывает историю своей героини. Рядом пустой пузырек из-под лекарств. Прекрасный колорит. Художника ругали за то, что он слишком непочтительно отнесся к изображению Святого Семейства, увлекся мелкими деталями, а не сосредоточился на духовном содержании картины.
Элизабет позировала художнику лишь один раз, для «Офелии». Какой красивый юноша и почему он так странно лежит, может заснул. Они считали современное британское искусство надуманным, оторванным от жизни, неискренним и вознамерились возродить его, выбрав образцом для подражания итальянскую живопись XV века, период до появления Рафаэля (отсюда и название группы). Женился он на бывшей жене своего друга Рёскина. Одной рукой он успокаивает деву Марию, другой указывает на ее лоно, это момент зачатия.
А его следующая картина принесла ему золотую медаль. Почему она не хватается за отношения с мужчиной. Элизабет замерзла и сильно простудилась. В поддержку прерафаэлитов выступил лишь известный искусствовед Джон Рескин.
А она обычная деревенская девочка в потрепанной одежде. Возможно, это для его души. фунтов в год. Также, в руке мальчика хлыст, символ положения сына сквайра. Особенно резко отозвался о ней Чарльз Диккенс (что, однако, не помешало ему впоследствии стать другом и большим поклонником творчества Миллеса).
Трагическая история Офелии была очень популярна у викторианских художников, а ее самоубийство воспринималось в пуританской Англии почти как бунт, как вызов предрассудкам. Возможно, автор этим хотел вызвать у зрителей беспокойство и ему это удалось. В 1870-х годах художник серьезно увлекся портретной живописью. Я поймала наконец-то свое чувство – для меня она больше ученый (т. е. На картине время как будто замерло.
Джон Эверетт Миллес родился в городе Саутхемптоне 8 июня 1829 года. В 1896 году он был избран президентом Королевской Академии. При первом взгляде на эту картину что-то екнуло внутри меня.
Он сразу привлекает к себе внимание. Художника интересовал язык цветов, переживавший в викторианской Англии новое рождение. Так никогда до этого не рисовали. В основу написания картины легла героиня Мариана из поэмы Теннисона, а он в свою очередь написал ее по поэме Шекспира «Мера за мерой».
И тут меня осенило. Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. И все же Миллес был удручен, расстроен, ведь полотно «Христос в родительском доме» стало его первой неудачей. Те были поражены и взяли эти рисунки в казармы, чтобы показать своим товарищам.
Колорит зеленый и эти существа контрастируют с алой накидкой юноши. Он согласился, несмотря на то, что был уже неизлечимо болен: диагноз – рак горла. Я вижу в этой мизансцене ситуацию выбора: что предпочтет Офелия. Мак означал саму смерть, увековеченную незабудками. Художник не просто запечатлел переходный момент между девическим и женским состоянием. В этом доме художник и провел свои последние годы. Среди них – полотна «Офелия» (1851minus52), «Гугенот» (1851minus52), «Приказ об освобождении» (1852minus53).
Но самое удивительное это сокращение перспективы. В основу сюжета взято произведение Шекспира «Гамлет», где Офелия после убийства отца и отречения от нее возлюбленного, собирая цветы и напевая песни, падает в ручей, а тяжелое платье утягивает ее на дно. Вероятно это жизнь – медленно угасание – смерть, кровь. На картине Россетти «Благовещение» он представил себе, как все происходило в Назарете. Эта картина об одиночестве, скуке, отчаянии.
То есть вытеснить, заменить отца в ее сердце. Милле и Хант особенно стремились изображать природу с микроскопической точностью. Детство Джонни-младший провел отчасти в Саутхемптоне, отчасти на острове. Простые люди знают зачем они живут и лица у них одухотворенные смыслом.
На заднем плане мы видим ее отца за работой. Он был младшим из троих детей в семье Джона Уильяма Миллеса и его жены Эмили.
Рисовать Джонни начал с четырех лет. Он сделался портретистом, отчасти пейзажистом (причем пейзажи Милле рисовал не на заказ, а как хобби— для себя) и стал первым английским художником, получившим титул баронета (в 1885). Он мертв и только его огненно-рыжые волосы напоминают о его яркой жизни. Милле полностью отрекся от взглядов и идей прерафаэлитизма: в частности, картину «Сэр Изюмбрас» (1857), где художник сильно отошел от прерафаэлитской техники, Рёскин назвал «даже не неудачей, а катастрофой».
Он серьезно смотрит на девочку, протягивая ей клубнику. Шут, что сидит рядом, между тем, увлеченно поет песню. Детство Джонни-младший провел отчасти в Саутхемптоне, отчасти на острове. Новому женскому опыту или смерти.
Да им нравится работать, но не в условиях нищеты и безысходности. Ее темно-синее платье сшито из богатого бархата и красиво контрастирует с оранжевым стулом. Образ мальчика напоминает ангела, что на картине «Благовещение» Россетти, тот же тонкий и изящный профиль с золотистыми волосами.
Возможно художник и хотел показать одиночество – но на это указывали в основном окружающие предметы и настроения (молитва, вышевка, осень), но цвета и контрасты говорят о другом – о глубине чувств, я не чувствую печаль, скорее созерцание, сосредоточенность, труд и отдых и покой. После этого случая он решил навсегда оставить религиозные сюжеты, а взялся писать романтические костюмированные сцены, которые пользовались большим успехом на выставках Королевской академии художеств. Вы только посмотрите на него.
Их лица пустые, так же как и душа. Притягивают его глаза, словно говорят: «За что. ». Рисовать Джонни начал с четырех лет. Офелия сама как цветок, не выдержавшая жизненные невзгоды и неурядицы.
Он рос тихим, послушным мальчиком и получил домашнее образование – с ним занималась мама. Пожалуй, это самая популярная картина у Милле. Но самое интересное не это. Почему же Офелия этого не делает. Ванна подогревалась снизу масляными лампами, но однажды лампы потухли, а он был настолько увлечен работой, что даже этого не заметил. Я ощущаю эротизм картины, что, в общем, закономерно: художнику на тот момент было всего 22 года и поверить в то, что вид прекрасной натурщицы в ванной не пробуждал у него сексуальных фантазий, невозможно.
Но чему. Вы называете Меня Учителем и Господом и правильно говорите ибо Я точно то. Тебе ли умывать мои ноги. У нее есть точка опоры.
Возможно, между ними что-то уже есть. Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек.
Форточка над кроватью, где он лежит, приоткрыта. Социально-утопическими взглядами Брауна навеяна его картина «Труд». В пейзаже каждая травинка, листочек, кора деревьев выписаны с детальной точностью., где он начал обучаться рисованию. Задалась я вопросом. Прерафаэлиты не имели твердой программы и говорили лишь о том, что художники должны обратиться к природе и не искать иных источников вдохновения. Интересно, что моделью для картины послужила Элизабет Сиддал.
Колорит картины передан в основном за счет красного, оранжевого и зеленого цветов (простите на рисунке это не очень видно, лучше не смогла найти). Ты словно невольно оказываешься внутри. Предлагаю посмотреть более детально на них. Одну причину я вижу в том, что друидный Гамлет пассивен: он поддержит ее, если Офелия сама протянет руки, но первым не предлагает помощь. Он не мог понять, почему Иисус вдруг начал омывать ученикам ноги. Его картины печатались в виде гравюр и расходились огромными тиражами.
Фон напротив черный, что создает определенную интимную обстановку. Работая над картиной, Миллес по 11 часов делал зарисовки с натуры в результате у него получилось одно из самых тщательных и детальных описаний английской природы, достойных увлеченного ботаника. Женщин в то время было много, вот таким образом тема замужества была очень актуальна. Она смирилась, так как выхода нет, полная безысходность.
Таким образом, мы можем понять размеры комнаты. На картине гугенот (протестант) отказывается от предложения своей девушки повязать отличительный знак католиков, белую повязку. Возможно, что-то еще, очень неоднозначная картина.
А девочка с радостным ожиданием смотрит на него, сложив свои ладошки. А посмотрите на мышь на полу, возможно, это и есть она сама, запертая в душной клетке. Иисус сказал ему в ответ: ЧТО Я ДЕЛАЮ, ТЕПЕРЬ ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, А УРАЗУМЕЕШЬ ПОСЛЕ. Офелия, как мы знаем, сошла с ума, после того как Гамлет убил ее отца.
Это его сочинения. Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете». Со временем Джон рисовал картины на продажу и зарабатывал около 50 000 долларов в год. Причем, каждый цветок имеет свое значение, свой смысл. Петр все не решается опустить свою левую ногу. Симон Петр говорит Ему: Господи.
Картины Джона Милле очень отличались от картин его современников, а потому каждая выставка считала за честь представлять его картины, чтобы не говорили критики. В 1849 году друзья приняли участие в выставке художников-прерафаэлитов. Осенние листья, словно развеянные мечты, которым не суждено осуществиться. Архангел Гавриил это юноша из плоти и крови, а под туникой у него нагое тело. Для большего правдоподобия Элизабет пришлось позировать художнику, лежа в ванне с водой.
Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною. В 1848 г. в возрасте 19 лет Милле познакомился Х. Хантом и Д. Г. Россетти. Обратите внимание, насколько четко прорисованы листочки, веточки, цветы. Также мы видим здесь, что Петр испугался неожиданного поступка Иисуса.
Милле смог показать смерть красивой, от взгляда на это полотно наворачиваются слезы. На этой картине Христос изображен в отцовской мастерской. Посмотрите на лицо девы Марии, она словно боится незваного гостя, а из одежды на ней простая рубаха. На фоне зелени красная ягода выделяется особенно эффектно. Уоллис обязан своим первым успехом картине «Смерть Чаттертона».
На заднем плане развиваются другие сюжеты. Отдельное спасибо за ссылки на видео, goryachevva. Он согласился, несмотря па то, что был уже неизлечимо болен: диагноз – рак горла. Мало кому из живописцев удавалось получить это звание в такие молодые годы. Автор на этой картине поднимает вопрос содержанок.
Он продумал все до деталей изобразив цветы, оплакивающие горькую судьбу Офелии. В 1870-х годах художник серьезно увлекся портретной живописью. Приданное девушки утонуло в море, вот таким образом ее оставил жених. Выход только один.
В поддержку прерафаэлитов выступил лишь известный искусствовед Джон Рескин. Поначалу их работы были благосклонно встречены критикой, но вскоре отношение к прерафаэлитам изменилось, причем большинство острых стрел обрушилось на Миллеса и его картину «Христос в родительском доме». Можно увидеть, если приглядеться, тщательно прорисованные детали, обломанные и грязные ногти на ногах отца и Христа, загорелые руки отца с выступающими венами, очень реалистичная капля крови на ладони, у Марии вены на руках. В 1879 году Миллесы переехали в более роскошный особняк, специально построенный для них. Автору спасибо за пост. Обратите внимание как четко и скрупулезно вырисованы справа ящерицы и птица слева. Взамен Милле обрел огромную популярность и огромное состояние, зарабатывая до 30 тыс.
И все же Миллес был удручен, расстроен, ведь полотно «Христос в родительском доме» стало его первой неудачей. Сама атмосфера погружает нас в этот мир отсутствия людей и полной беспросветной тоски. А вторая причина – в смертоносном нарциссизме Офелии. А в левом краю кошка играет с полуживой птицей, словно ее покровитель играет с ней. Девушка работает над вышивкой, она стоит в интересной позе, отбросив работу. В 1879 году Миллесы переехали в более роскошный особняк, специально построенный для них.
На выставке особенно затронула Мариана, но у меня было другое ощущение от нее. не только ноги мои, но и руки и голову. А девушка напротив очень обеспокоенно вглядывается в лицо, жалобно пытаясь одеть повязку. Необычная картина. Родители будущего художника происходили из зажиточных семей.
Умер Милле Джон Эверетт 13. 08. 1896 г. в собственном доме. На мой взгляд, здесь очень интересная расстановка персонажей. Подходит к Симону Петру и тот говорит Ему: Господи. Хант отображает каждую деталь очень точно. Но нет, приглядевшись, мы видим его мертвенно-белое лицо.
Кстати, Гамлет тоже присутствует на этой картине в образе дерева. К пятнадцати годам он уже прекрасно владел кистью, в 1846 г. явился перед публикой с исторической картиной «Писарро берет в плен перуанских инков». И еще меня поразила чистота цветов синего и красного. Он сразу выделяет юношу, сообщая нам, что он главный герой картины. Мальчик выглядит как взрослый, очень серьезный.
В конце 1850-х годов он заявил о себе и как книжный иллюстратор. Женщина стремиться реализовать себя через замужество, но этой возможности ее лишили. Сиренево-розовый тон платья переливается как хамелеон.
Она не выдержала, сломалась. Среди них – полотна «Офелия» (1851-52), «Гугенот» (1851-52), «Приказ об освобождении» (1852-53). Те были поражены и взяли эти рисунки в казармы, чтобы показать своим товарищам. Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.
Особенно резко отозвался о пей Чарльз Диккенс (что, однако, не помешало ему впоследствии стать другом и большим поклонником творчества Миллеса).
gorod-el.ru
Милле, Джон Эверетт — WiKi
Милле родился в Саутгемптоне и начал учиться рисованию девяти лет от роду[2]. В 1838 году, когда стали очевидными его способности, семья перебралась в Лондон[3].
Академия, Братство прерафаэлитов
В декабре 1840 года в возрасте 11 лет Милле поступил в Королевскую академию художеств, став самым молодым студентом за всю историю академии[3]. В академии Джонни проучился шесть лет. В 1843 году он получил серебряную медаль за рисунок. К пятнадцати годам он уже прекрасно владел кистью. В 1846 году его историческая картина «Писарро берёт в плен перуанских инков» была отобрана для летней выставки академии. В итоге критика признала её лучшей на всей академической выставке того года.
В следующем году получил золотую медаль за картину «Нападение колена Вениаминова на дочерей Силоама»[2]. В 1848 году на одной из выставок Милле знакомится с Холманом Хантом и Данте Габриэлем Россетти и вместе с ними основывает Братство прерафаэлитов.
Его ранние работы характеризуются значительной детализацией, в частности картина «Христос в родительском доме» (англ. Christ In The House Of His Parents, 1850, Лондон), которую сочли излишне реалистичной и в газете «Таймс» окрестили как «возмутительную». Однако Милле это не смутило, и он продолжал своё творчество среди прерафаэлитов. На самом деле, техническое совершенство картин Милле сразу выделило его среди других живописцев, поэтому работы Милле всегда принимали на выставках академии, какими радикальными бы они ни были[3]. Его также поддержал критик Джон Рёскин, который сразу увидел в Милле выдающийся талант.
Летом 1853-го Рёскин и его жена Эффи пригласили Милле отправиться вместе на лето в Гленфинлас. Милле и Эффи полюбили друг друга и после её скандального развода с Рёскином[4] поженились.
После распада братства
Памятник Д. Э. Милле в ЛондонеЖенитьба изменила Милле: для поддержания семьи он должен был создавать картины быстрее и в большем количестве, а также дорого продавать их. Милле полностью отрёкся от взглядов и идей прерафаэлитизма: в частности, картину «Сэр Изюмбрас» (1857), где художник сильно отошёл от прерафаэлитской техники, Рёскин назвал «даже не неудачей, а катастрофой»[5]. Взамен Милле обрёл огромную популярность и огромное состояние, зарабатывая до 30 тыс. фунтов в год[5]. Он сделался портретистом, отчасти пейзажистом[2] (причём пейзажи Милле рисовал не на заказ, а как хобби — для себя[6]) и стал первым английским художником, получившим титул баронета (в 1885). В 1896 году он был избран президентом Королевской академии художеств. На портретах Милле изображает, как правило, людей известных, занимающих высокие общественные посты[5].
В настоящее время Милле относится к числу самых любимых англичанами художников середины XIX века[6].
Наиболее известная картина — «Офелия» (англ. Ophelia, 1851—1852), где изображена возлюбленная Россетти Элизабет Сиддал. Другая известная картина «Спелая вишня» («Cherry Ripe», 1879, ныне — частное собрание), изображающая четырёхлетнюю девочку в костюме Пенелопы Бутби, основана на полотне Джошуа Рейнолдса. Она не только пользовалась успехом у обывателей, но и породила большое количество подражаний, копий и даже карикатур.
ru-wiki.org