Открылась выставка произведений вологодского живописца Леонида Яблокова. Леонид яблоков картины


Анонс открытия выставки Леонида Яблокова

3 февраля 2012 года в 17.00 в Шаламовском доме Вологодской областной картинной галереи состоится открытие первой персональной выставки произведений вологодского живописца Леонида Яблокова, посвященной 70-летию художника.

При всем внешнем сходстве с целым рядом вологодских художников он, несомненно, занимает в живописи нашего края свое особенное место, так как одарен от природы редким талантом колориста. Чувство цвета будто заключено у него в кончиках пальцев. Он буквально околдовывает тончайшими оттенками жемчужного, опалового цвета, что усиливается особым мерцанием зернистой поверхности холста.

К 1980-м годам определилась манера живописи Яблокова - экспрессивно-драматическая, насыщенная сложнейшей игрой цвета и фактуры. Вот что он сам говорит о задачах в живописи: «Старался ни с кого не списывать. Все на чувстве делал. На основе натуры надо свою работу создавать. Если цвет не чувствуешь, то ничего и не сделаешь». Но нельзя считать, что Яблокова волнует только цвет. К своим незамысловатым по сюжетам и мотивам пейзажам и реже жанровым композициям он всегда делает тщательно проработанные штриховые рисунки, в которых определяется строжайшая композиция, где тщательно продумано местоположение предмета или фигуры в пространстве, а также их замкнутость в себе, концентрация внутренней энергии. Поэтому выбрать отдельный фрагмент из его картины всегда трудно: она хороша именно вся, целиком.

Удивительна фактура живописи Яблокова: редко эмалево-гладкая, блестящая, часто рельефно-фактурная настолько, что, кажется, автор вмешивает в краску какие-то иные фракции. То он буквально укладывает жгуты красочной пасты, в другом случае наносит цвет резкими ударами мастихина. Часто красочный слой на его картинах достигает толщины двух пальцев: так работал Ван Гог. Все это делает его камерную станковую живопись сродни таким видам монументальной живописи, как любимая им мозаика, или витраж, а также форме декоративно-прикладного творчества - живописи эмалями.

Объяснение необычных качеств художественной манеры Яблокова лежит в многолетней работе художника в дизайне и монументальной живописи. Ведь он закончил художественное училище как художник-оформитель и 10 лет работал у известного искусствоведа И. А. Пятницкой в областном краеведческом музее, создавая первую экспозицию иконописи. Стажировался на Творческой даче «Сенеж» у известных дизайнеров. Получил за это музейное оформление в Москве премию. В работе ему помогали А. Савин и А. Комендантов. После этого он стал часто оказывать поддержку художникам-монументалистам, выполнять их мозаичные панно. Работая с Г. Асафовым, «заплетал красиво камушки» в мозаике как живописец. «Мозаика – это как мазки в картине маслом, и в моей живописи это есть» - говорит художник. У Б. Кураго Яблоков научился строгой классической технологии исполнения мозаики.

Когда заболела строгая, горячо любимая мама, он по просьбе отца Галактиона из Спасо-Прилуцкого монастыря в 1995 году взялся за самостоятельную разработку и выполнение мозаик в крестильне монастыря и в течении двух лет жил в монастыре, работая над ними. С 2000 года два года делал мозаичную икону «Спас Нерукотворный» для фасада церкви Покрова на Козлене в Вологде. И каждый сегодня может ее увидеть. Так современный художник смог прикоснуться к высоким духовным традициям прошлого, создав произведения в «вечной» технике мозаики, связавшись как со своими предполагаемыми предками, так и с потомками в будущем.

Леонид Васильевич Яблоков:

28 сентября 1941 – родился в Вологде.

1968-1972 – учился в Ярославском художественном училище.

С 1972 – работал в Вологодских художественно-производственных мастерских Художественного фонда РСФСР художником-оформителем.

С 1974 – участник городских, областных, межрегиональных, всероссийских художественных выставок.

С 1989 – член Союза художников России.

С 1995 – член творческо-выставочного объединения вологодских художников «Радуга».

Произведения художника находятся в коллекции ВОКГ, в Картинной галерее Е. М. Лунина (Череповец), галерее «Красный Мост» (Вологда), частных собраниях в России и за рубежом.

Выставка будет работать до 11 марта по адресу: г. Вологда, ул. С. Орлова, 15, тел.: 72-14-33, 72-12-56, 72-14-07.

Информация Вологодской областной картинной галереи

cultinfo.ru

Вологда | 3 февраля в Шаламовском доме состоится открытие выставки художника Леонида Яблокова

Персональная выставка живописи Леонида Яблокова

3 февраля 2012 года в 17.00 в Шаламовском доме Вологодской областной картинной галереи состоится открытие первой персональной выставки произведений вологодского живописца Леонида Яблокова, посвященной 70-летию художника.

При всем внешнем сходстве с целым рядом вологодских художников он, несомненно, занимает в живописи нашего края свое особенное место, так как одарен от природы редким талантом колориста. Чувство цвета будто заключено у него в кончиках пальцев. Он буквально околдовывает тончайшими оттенками жемчужного, опалового цвета, что усиливается особым мерцанием зернистой поверхности холста.

К 1980-м годам определилась манера живописи Яблокова - экспрессивно-драматическая, насыщенная сложнейшей игрой цвета и фактуры. Вот что он сам говорит о задачах в живописи: «Старался ни с кого не списывать. Все на чувстве делал. На основе натуры надо свою работу создавать. Если цвет не чувствуешь, то ничего и не сделаешь». Но нельзя считать, что Яблокова волнует только цвет. К своим незамысловатым по сюжетам и мотивам пейзажам и реже жанровым композициям он всегда делает тщательно проработанные штриховые рисунки, в которых определяется строжайшая композиция, где тщательно продумано местоположение предмета или фигуры в пространстве, а также их замкнутость в себе, концентрация внутренней энергии. Поэтому выбрать отдельный фрагмент из его картины всегда трудно: она хороша именно вся, целиком.

Удивительна фактура живописи Яблокова: редко эмалево-гладкая, блестящая, часто рельефно-фактурная настолько, что, кажется, автор вмешивает в краску какие-то иные фракции. То он буквально укладывает жгуты красочной пасты, в другом случае наносит цвет резкими ударами мастихина. Часто красочный слой на его картинах достигает толщины двух пальцев: так работал Ван Гог. Все это делает его камерную станковую живопись сродни таким видам монументальной живописи, как любимая им мозаика, или витраж, а также форме декоративно-прикладного творчества - живописи эмалями.

Объяснение необычных качеств художественной манеры Яблокова лежит в многолетней работе художника в дизайне и монументальной живописи. Ведь он закончил художественное училище как художник-оформитель и 10 лет работал у известного искусствоведа И. А. Пятницкой в областном краеведческом музее, создавая первую экспозицию иконописи. Стажировался на Творческой даче «Сенеж» у известных дизайнеров. Получил за это музейное оформление в Москве премию. В работе ему помогали А. Савин и А. Комендантов. После этого он стал часто оказывать поддержку художникам-монументалистам, выполнять их мозаичные панно. Работая с Г. Асафовым, «заплетал красиво камушки» в мозаике как живописец. «Мозаика – это как мазки в картине маслом, и в моей живописи это есть» - говорит художник. У Б. Кураго Яблоков научился строгой классической технологии исполнения мозаики.

Когда заболела строгая, горячо любимая мама, он по просьбе отца Галактиона из Спасо-Прилуцкого монастыря в 1995 году взялся за самостоятельную разработку и выполнение мозаик в крестильне монастыря и в течении двух лет жил в монастыре, работая над ними. С 2000 года два года делал мозаичную икону «Спас Нерукотворный» для фасада церкви Покрова на Козлене в Вологде. И каждый сегодня может ее увидеть. Так современный художник смог прикоснуться к высоким духовным традициям прошлого, создав произведения в «вечной» технике мозаики, связавшись как со своими предполагаемыми предками, так и с потомками в будущем.

Леонид Васильевич Яблоков:

28 сентября 1941 – родился в Вологде.

1968-1972 – учился в Ярославском художественном училище.

С 1972 – работал в Вологодских художественно-производственных мастерских Художественного фонда РСФСР художником-оформителем.

С 1974 – участник городских, областных, межрегиональных, всероссийских художественных выставок.

С 1989 – член Союза художников России.

С 1995 – член творческо-выставочного объединения вологодских художников «Радуга».

Произведения художника находятся в коллекции ВОКГ, в Картинной галерее Е. М. Лунина (Череповец), галерее «Красный Мост» (Вологда), частных собраниях в России и за рубежом.

Выставка будет работать до 11 марта по адресу: г. Вологда, ул. С. Орлова, 15, тел.: 72-14-33, 72-12-56, 72-14-07.

Информация Вологодской областной картинной галереи  

Последние новости Вологодской области по теме:3 февраля в Шаламовском доме состоится открытие выставки художника Леонида Яблокова

3 февраля в Шаламовском доме открылась выставка живописи Леонида Яблокова - Вологда

Искусствовед Ирина Балашова, директор ВОКГ Владимир Воропанов, художник Леонид Яблоков 3 февраля 2012 года в Шаламовском доме Вологодской областно19:02 06.02.2012 Cultinfo.Ru

3 февраля в Шаламовском доме состоится открытие выставки художника Леонида Яблокова - Вологда

Персональная выставка живописи Леонида Яблокова 3 февраля 2012 года в 17.05:15 03.02.2012 Cultinfo.Ru

3 февраля вологжане смогут увидеть выставку произведений своего земляка Леонида Яблокова - Администрация г.Вологда 3 февраля вологжане смогут увидеть выставку произведений своего земляка Леонида Яблокова - Вологда

Увеличить изображение В Шаламовском доме Вологодской картинной галереи открывается персональная выставка произведений вологодского живописца Леонид03:20 03.02.2012 Администрация г.Вологда

vologda.bezformata.ru

Художник Сергей Яблоков: природа не надоест никогда

Самодеятельный художник Сергей Яблоков живет и работает в Екатеринбурге с декабря 2005 года. Серьезное увлечение живописью пришло к нему после того, как ему было уже за тридцать. Несмотря на отсутствие какого-либо художественного образования, Сергей Яблоков как художник прогрессировал очень быстро. И уже сейчас в его активе более 200 работ, на которых изображены курганские, уральские, байкальские, красноярские, московские, костромские и суздальские пейзажи…

—С чего началось Ваше увлечение живописью?—Я с детства увлекался фотографией. И в какой-то период фотографии стало недостаточно. Во-первых, в плане цветопередачи. Родился я в Костромской области, и эта местность у меня всегда вызывала трепет. Несмотря на то что я уехал оттуда с родителями еще в детстве, мы часто приезжали в Костромскую область погостить. Снимал на фотоаппарат местные пейзажи, но захотелось, чтобы хотя бы один из них был у меня в натуральном цвете. Первую работу при помощи одной-единственной кисточки сделал в 1989 году, когда мне было уже 32 года. Это была проба пера, кустарная работа. Делал ее шесть месяцев, писал на негрунтованном листе ДВП. До той поры опыта в живописи у меня не было, хотя и увлекался ранее выжиганием, резьбой по дереву.

В 1995 году, когда жил в Кургане, стал заниматься живописью более активно. Стал общаться с профессионалами. Повстречался с одним пожилым художником, поработал с ним несколько дней и понял, что можно гораздо быстрее и рациональнее писать. Он научил меня тому, что к изображению природы надо подходить творчески. Вскоре сам стал проводить выставки на Курганском машиностроительном заводе, где тогда работал. Вообще выставка дает хороший творческий стимул. На выставке видишь свои работы как будто бы в новом свете. Ценные рекомендации получаешь от профессионалов.

—Вы пишете только пейзажи или еще что-то?—Портреты, когда я их пробовал писать, показались более легким жанром. Они мне не столь интересны. Природа более универсальна и необъятна. Надо только уметь это увидеть.

—Как у Вас складывается процесс написания картин? Пишете их с натуры?—С натуры я пытался писать несколько раз. Но этот метод работы для меня не очень походит. Во-первых, я не так мобилен. У меня же все-таки работа. Я не профессиональный художник, и не имею так много свободного времени. Во-вторых, как-то так сложилось, что я занимался живописью всегда вечерами, под любимую музыку. У меня проблема дома была только с освещением, которое должно быть близко к естественному. Этого эффекта «ровного света» достигал при помощи различных ламп. На солнце гораздо сложнее работать. До конца не успеваешь схватить все краски пейзажа, поскольку природа переменчива. Но самое главное все же не это. Дело в том, что когда я нахожусь на природе, мне хочется ее побольше посмотреть. Не могу в одной точке стоять, когда где-нибудь рядом есть еще более интересный пейзаж. За одно пребывание на природе делаю до ста снимков, из которых потом выбираю сюжеты и претворяю их в жизнь в виде картин.

В прошлом году, например, сходил со знакомыми в поход на Алтай. До этого ни разу в жизни рюкзак не одевал. А тут мы прошли по глухой тайге 17 дней, 10 из которых лил дождь. Но эти сложности быстро забылись, потому что очень много красивых мест довелось увидеть. Товарищи, которые видели картины, нарисованные по снимкам из этого похода, говорили мне, что это не реально красиво… Но я видел эти пейзажи собственными глазами и запечатлел их в картинах.

—Сколько на сегодняшний день у Вас работ, которые, по Вашему мнению, достойны называться картинами?—Я не стыжусь любой из своих работ. Их у меня около 200. В отличие от большинства профессионалов, к своим работам я порой возвращаюсь и дорабатываю их, если, с точки зрения вновь накопленного опыта, вижу, что у картины тот или иной дефект. Как правило, переделать работу не сложно, а после этого она сразу преображается. В принципе все свои работы могу доработать, кроме самых первых.

—Как определяете стиль, в котором работаете?—Классика. Это проверено временем. Это вечно. Это мне очень интересно. Художники-передвижники — для меня образец. Сейчас, к сожалению, все меньше художников, которые в классическом стиле работают. Но их все равно достаточно много. Авангард, детский примитивизм… я их не признаю. Я согласен с тем мнением, что есть такие художники, которые начинают как нормальные живописцы, пишут доступные и понятные для всех картины, а потом просто ленятся. Они зарабатывают на своем творчестве, им надо сделать как можно больше картин, и они начинают гнать полотна по шаблону. Этот шаблон вскоре их утомляет, и у них начинается творческий кризис. Им становится нужно что-то кричащее, и появляется «Черный квадрат» и другая мазня красками. Если это кому-то нравится, то на здоровье, я не собираюсь ни с кем спорить. Просто это не должно преобладать, должна быть все-таки красота. Это главнее, чем картины в стиле обоев, которые рано или поздно утомят. А природа — она не надоест никогда. По крайней мере, мне…

 

Первомайский снег на Уктусе

 
 

Пожар в лесу

 
 

В осеннем парке

 
 

Пороги на Исети у деревни Ключики

 

 

Просмотров: 1899

Автор: Максим ЧАЛКОВ, фото автора

www.justmedia.ru

Открылась выставка произведений вологодского живописца Леонида Яблокова

3 февраля 2012 г.

3 февраля 2012 года в Шаламовском доме Вологодской областной картинной галереи открылась выставка произведений вологодского живописца Леонида Яблокова, посвященная 70-летию художника.

Это первая персональная выставка художника, уникальность мастерства которого видна и профессионалам, и любителям. Особая творческая манера – работа плотными мазками – позволяет сравнивать его картины и с мозаикой, и с узорным ткачеством. Леонид Яблоков обладает редким талантом колориста, и его холсты, при всей «обыденности» тем и сюжетов, отличает тихая гармония света и цвета, своеобразное жемчужное свечение. Вологодским Робертом Фальком назвала художника кандидат искусствоведения Ирина Балашова, готовившая выставку. В экспозиции представлены полотна Яблокова начиная с 1970-х годов ХХ века, когда он, коренной вологжанин, вернулся в родной город после окончания Ярославского художественного училища. 70 картин разного жанра и формата показывают становление особого творческого метода, который сложился во многом благодаря работе художника в сфере оформительского искусства и монументальной живописи.

В 1989 году Леонид Яблоков стал членом Вологодского регионального отделения Союза художников России, и это послужило достойным подтверждением признания самобытности и яркости его таланта. Председатель Вологодского отделения СХР заслуженный художник России Николай Мишуста, приветствуя Леонида Яблокова на открытии выставки, вручил ему почетную грамоту Губернатора Вологодской области, зачитал поздравительную телеграмму руководства Союза художников России. Поздравить мастера с первой персональной выставкой пришли его друзья и коллеги. Народный художник России, действительный член РАХ Владимир Корбаков назвал пейзажи Яблокова настоящей вологодской классикой.

Светлана Гришина

Выставка живописи Леонида Яблокова будет работать до 11 марта 2012 года по адресу: г. Вологда, ул. С. Орлова, 15, тел.: 72-14-33, 72-12-56, 72-14-07.

cultinfo.ru

Вологда | 3 февраля в Шаламовском доме открылась выставка живописи Леонида Яблокова

Искусствовед Ирина Балашова, директор ВОКГ Владимир Воропанов, художник Леонид Яблоков

3 февраля 2012 года в Шаламовском доме Вологодской областной картинной галереи открылась выставка произведений вологодского живописца Леонида Яблокова , посвященная 70-летию художника.

Это первая персональная выставка художника, уникальность мастерства которого видна и профессионалам, и любителям. Особая творческая манера – работа плотными мазками – позволяет сравнивать его картины и с мозаикой, и с узорным ткачеством. Леонид Яблоков обладает редким талантом колориста, и его холсты, при всей «обыденности» тем и сюжетов, отличает тихая гармония света и цвета, своеобразное жемчужное свечение. Вологодским Робертом Фальком назвала художника кандидат искусствоведения Ирина Балашова, готовившая выставку. В экспозиции представлены полотна Яблокова начиная с 1970-х годов ХХ века, когда он, коренной вологжанин, вернулся в родной город после окончания Ярославского художественного училища. 70 картин разного жанра и формата показывают становление особого творческого метода, который сложился во многом благодаря работе художника в сфере оформительского искусства и монументальной живописи.

В 1989 году Леонид Яблоков стал членом Вологодского регионального отделения Союза художников России, и это послужило достойным подтверждением признания самобытности и яркости его таланта. Председатель Вологодского отделения СХР заслуженный художник России Николай Мишуста, приветствуя Леонида Яблокова на открытии выставки, вручил ему почетную грамоту Губернатора Вологодской области, зачитал поздравительную телеграмму руководства Союза художников России. Поздравить мастера с первой персональной выставкой пришли его друзья и коллеги. Народный художник России, действительный член РАХ Владимир Корбаков назвал пейзажи Яблокова настоящей вологодской классикой.

Светлана Гришина

Выставка живописи Леонида Яблокова будет работать до 11 марта 2012 года по адресу: г. Вологда, ул. С. Орлова, 15, тел.: 72-14-33, 72-12-56, 72-14-07.    

Последние новости Вологодской области по теме:3 февраля в Шаламовском доме открылась выставка живописи Леонида Яблокова

3 февраля в Шаламовском доме открылась выставка живописи Леонида Яблокова - Вологда

Искусствовед Ирина Балашова, директор ВОКГ Владимир Воропанов, художник Леонид Яблоков 3 февраля 2012 года в Шаламовском доме Вологодской областно19:02 06.02.2012 Cultinfo.Ru

3 февраля в Шаламовском доме состоится открытие выставки художника Леонида Яблокова - Вологда

Персональная выставка живописи Леонида Яблокова 3 февраля 2012 года в 17.05:15 03.02.2012 Cultinfo.Ru

3 февраля вологжане смогут увидеть выставку произведений своего земляка Леонида Яблокова - Администрация г.Вологда 3 февраля вологжане смогут увидеть выставку произведений своего земляка Леонида Яблокова - Вологда

Увеличить изображение В Шаламовском доме Вологодской картинной галереи открывается персональная выставка произведений вологодского живописца Леонид03:20 03.02.2012 Администрация г.Вологда

vologda.bezformata.ru

| | | :: The Russia Database, encyclopedia of Russian artists

On this page, you have an option to forward us information about an artist, or to upload images of paintings, if you need an expert’s opinion on the investment potential of the given artist or the particular painting. The more images and background information about the artist or the works you upload here, the greater will be the likelihood that we will be able to assist you.

Our price for this service will be typically between 1 and 100 Euro, depending on the amount of information we are able to share with you, and on such considerations as how familiar we are with the given artist, or how authoritative and certain we are in our conclusions. Naturally, for a few Euro, we are not able to give definitive advice on whether the artist or the work represents good investment – such services would normally cost hundreds, if not thousands of euros, and experts who would provide a guaranteed signed statement, would also normally need to see the actual work, and not just the images sent via the internet.

Once we have reviewed your request, we will send you an invitation to continue, showing the exact cost, when you will have the option to accept it and continue with the payment or to cancel it.

На этой странице Вы можете послать нам информацию о художнике или о картине, если Вы хотите получить совет специалиста об инвестиционном потенциале данного художника или определённой картины. Чем больше фотографий и текста с данными о художнике или о картине вы загрузите здесь, тем больше шансов что мы сможем Вам помочь.

На данном сайте всего за несколько евро Вы можете получить совет специалиста с многолетним опытом работы в сфере русского изобразительного искусства. Естественно, за несколько евро, мы можем предоставить только общий и беглый анализ длинной всего в несколько строк, и не можем дать никаких гарантий о том стоит ли вкладывать деньги в того или иного художника. Такой подробный анализ стоил бы значительно выше (обычно сотни или даже тысячи евро), и для этого специалисту необходимо например видеть саму картину, а не её фото, высланное по интернету.

После того как мы просмотрим Ваш запрос с именем художника или фотографиями работ, вы получите ответ где будет указанна точная стоимость этой услуги - обычно в диапазоне цен от 1 до 100 евро. Цена будет зависеть от количества информации которую мы сможем разделить с вами, и также других факторов - насколько хорошо мы знакомы с данным художником, насколько уверенны мы в наших заключениях и.т.д. У вас будет опция продолжить и оплатить услугу, или отменить её.

www.russiadb.com

| | | :: The Russia Database, encyclopedia of Russian artists

Authentication of Paintings.

On this page, you have an option to upload images of your paintings, if you need an expert’s opinion on their authenticity, or perhaps just require some extra information about them. The more images and background information you upload here, the greater will be the likelihood that we will be able to assist you. Any information about your paintings could be of help, and should be included – e.g. the provenance (where and when it was acquired and any prior history of the work, if it is known to you), its value, the technique used (e.g. oil on canvas, on wood), its exhibition history, and so on.

Please note that from photos, without seeing your paintings close up, we can only give a very general opinion, which by no means can be considered definitive. For full authentication, you should contact museums which have your artist in their collection, or specialist laboratories, which specialize in authenticating works of art. The cost of such services can run into thousands, and sometimes tens of thousands of euro for the more expensive items.

Such laboratories have all the necessary equipment at their disposal, which will allow them to establish the age of the paint, the canvas or even the frame. Then the expert would determine whether the technique used in your painting is typical or not for the given artist. Full authentication can take weeks or even months of daily work, and will also include comparison of your work with other known works by the artist. The expert will also sometimes need to research the artist’s biography in detail, to understand whether your work could have been painted at that particular period of the artist’ career.

There are many other issues that the specialist will consider. Thus, the painting could indeed be old, but not painted by that artist, or the signature could have been added at a later date by forgers. Or the signature could be genuine, but the work was instead executed by the artist’s studio or his pupils. Such laboratories will also possess very powerful microscopes, with the magnification of over 500 times, which are able to show the exact depth and the quality of the oil paint, and also whether the work had been restored or repainted in the past. The expert will then compare the type of paint used in your work with the brand of paint typically used by the artist, since many artists used specific types of oil paints, and indeed many manufactured the paint themselves, especially in the older days.

The laboratory will also allow the expert to view the work in UV, infrared and X-ray lights. This will show the real age of the painting, will allow to see what is hidden beneath the top layers of paint, to determine the chemical composition of the paint, and to check for the presence of various types of metal in it and so on. The signature can also be tricky to authenticate – the expert will look out for the way the signature lies on the surface of the paint – whether it is for example level with the rest of the painting, or sticks out as if it was added at a later date, or whether it is under or on top of the layer of polish, which often covers the oil paint.

On our site, we are not able to perform all these analysis, since we will only be viewing the images, and not handling the actual works. However for a very low cost, we will give you a general opinion of your works, since an experienced specialist can often say quite a lot about a painting by simply looking at it without any expensive equipment.

Our price for this service will be typically between 1 and 100 Euro, depending on the amount of information we are able to share with you, and on such considerations as how familiar we are with the given artist, or how authoritative and certain we are in our conclusions. Once we have reviewed your images, we will send you an invitation to continue, showing the exact cost, when you will have the option to accept it and continue with the payment or to cancel it. For very valuable works, where it might be worthwhile to spend thousands of Euros, we recommend that you approach instead the specialist laboratories, as discussed above.

Экспертиза картин.

На этой странице вы можете загрузить фотографии картин, в подлинности которых Вы сомневаетесь или просто бы хотели услышать дополнительное мнение специалиста о них. Чем больше фотографий и текста с данными о картине вы загрузите здесь, тем больше шансов что мы сможем Вам помочь. Любая информация о картине может быть полезной - провенанс (то есть где и когда она была приобретена и история картины до этого, если она Вам известна), стоимость, техника (например масло на холсте или на дереве и.т.д), выставки на которых она была показана, и любая другая информация которая вам о ней известна.

Заметьте, что на расстоянии, по фотографиям, мы можем дать только очень беглое и поверхностное мнение, которое ни в коей мере не может быть окончательным. Для полной экспертизы Вы можете обратиться в музеи, научно-исследовательские центры и прочие организации, где проводится экспертиза которая может стоить зачастую по несколько тысяч евро за картину.

Полная экспертиза невозможна на расстоянии - специалисты должны держать картину в руках что бы провести всевозможные анализы, и технологические и искусствоведческие. Сначала определяется дата создания картины, ведь эксперты со специальным оборудованием могут определить возраст масляной краски, холста, рамы и.т.д. Далее следует сравнение использованных в ней технологических и творческих приемов, с тем что характерно данному художнику. Полная экспертиза, которая может занять несколько недель или даже месяцев времени специалиста, так же включает в себя сравнение Вашей картины с другими известными произведениями художника. Иногда необходимо более тщательное изучение биографии художника, что бы определить если он мог написать рассматриваемую работу именно в тот период своей карьеры.

Также, картина может быть на самом деле старой, но не принадлежать данному художнику, или подпись может быть добавлена подельщиками. Или подпись может быть настоящей, но картина написана учениками известного художника.

Для определения качества краски, толщины масляного слоя в лабораториях используются специальные мощные микроскопы, с увеличением более чем в 500 раз. Через них можно также увидеть если и когда картина реставрировалась в прошлом, переписывалась и.т.д. Также, специалисты могут знать если данный художник пользовался той или иной краской, так как каждый художник имеет своё предпочтение, а некоторые вообще сами изготавливали краски, тем более когда речь идет о старых работах.

Далее, в специально оснащенных лабораториях картина анализируется в ультрафиолетовом, инфракрасном и рентгеновском излучении, с помощью чего можно подтвердить возраст картины, подсмотреть под верхние слои, а так же определить химический анализ белил на наличие металлов и.т.д. Специалисты дополнительно могут сверить химический состав данной краски, лака или грунта с составом красок заводского изготовления с помощью архивных заводских таблиц и справочников.

Подлинность подписи так же зачастую очень сложно с точностью определить - обычно специалист смотрит не только на почерк, но и на то, как подпись лежит на холсте, например если она на одном уровне с окружающей поверхностью или скажем добавлена позже и как то выделяется или бросается в глаза своей выпуклостью, или например когда она находится поверх слоя лака, которым часто покрываются картины.

На данном сайте всего за несколько евро Вы можете получить совет специалиста со многолетним опытом работы в сфере изобразительного искусства о Вашей картине. Даже и без всех этих дорогостоящих и трудоемких методов, опытный специалист может многое рассказать о ней, просто посмотрев на картину невооруженным глазом.

После того как мы просмотрим фотографии ваших работ, вы получите ответ где будет указанна точная стоимость этой услуги - в диапазоне цен от 1 до 100 евро. Цена будет зависеть от количества информации которую мы сможем разделить с вами о вашей работе, и также других факторов - насколько хорошо мы знакомы с данным художником, насколько уверенны мы в наших заключениях и.т.д. У вас будет опция продолжить и оплатить услугу, или отменить её. Для очень дорогостоящих работ, где будет целесообразно потратить тысячи евро на экспертизу, мы советуем обратиться в специальные лаборатории, о которых шла речь выше.

www.russiadb.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта