Какую подложку использовать для рисования картин шерстью. Картины задник
Что такое задник для рам и зачем он нужен?
Все мы знаем, что рамы для картин играют далеко не последнюю роль в восприятии изображения. Однако многие не догадываются о важности других элементов, которые участвуют в оформлении полотна. Именно об одном из них мы и расскажем в сегодняшней статье. Речь пойдет о заднике для рамы, который неприметный, но как серый кардинал очень важный.
Основные функции задника для рам
Такой элемент обеспечивает изображению необходимую жесткость и прочность. Также с его помощью осуществляется ровный и правильный монтаж полотна. Еще одна его функция – это защита от пыли и загрязнений, которые могут попасть внутрь конструкции. Если изображение само по себе гибкое и тонкое (вышивки, фотоснимки, изображения на тонкой бумаге), задник должен быть жестким. В качестве материала для его изготовления чаще всего используют прочный картон, МДФ, ДВП либо пенокартон. В случаях, если хочется, чтобы на полотне была видна подпись художника или пожелание, в качестве задника можно использовать прозрачный поликарбонат или пластик. Следует отметить, что если полотно натягивается на подрамник, то без задника можно обойтись.
С целью защиты от загрязнений и оседания пыли, стык между задником и рамой заклеивается специальной клейкой лентой. Однако не следует забывать периодически очищать картину от пылинок. Это можно сделать с помощью кисти, пылесоса с маленькой насадкой или влажной тряпочки. В последнем варианте ее следует слегка увлажнить водой. Использовать агрессивные моющие вещества не рекомендуется.
Если задник изготовлен из картона или древесины, берегите картину от помещений с повышенной влажностью. Если вы решили поместить ее именно во влажном помещении, то отдайте предпочтение багету и заднику из пластика. К тому же его легко мыть.
Если вы хотите разместить изображение на полке или столе, можно приобрести жесткий задник с опорной ножкой.
Изготовить рамы для картин с учетом всех ваших требований и пожеланий вы можете, обратившись в багетную мастерскую АРТИС. У нас представлен широкий ассортимент продукции для оформления картин по доступным ценам. Умелые дизайнеры, которые вас радушно встретят в мастерской, всегда помогут вам сделать правильный выбор обрамления. Приходите к нам, и мы вас не подведем!
artis-baget.ru
Торговец картинами показывает задник картины на Невском проспекте, город Санкт-Петербург (2017 год)
Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину…удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения ограниченным тиражом в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее о различиях в лицензиях
³ Для приобретения лицензии Печать в частных целях, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или e-mail: roed?rolirr! u, asel?solirr! u.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 4896×3264 пикс. (16 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
lori.ru
» Приемы: Рисованный задник
Сегодня мы расскажем еще об одном искусстве «дурить» зрителя, которое использовалось наравне с дорисовками и экономило много денег, которые иначе ушли бы на постройку декораций — искусство живописного задника.
Рисованный фон изобрели не в кино. В театре они использовались сотни лет. Однако каждый зритель видел театральный задник со своей точки зрения, поэтому тот пейзаж невозможно было выдать за настоящий при всей реалистичности изображения. В кино же подобное живописное полотно всегда показывали с нужной точки, и оно превратилось в инструмент реалистичного расширения пространства. Поэтому художник по фонам, работающий над фильмом, должен был сделать так, чтобы зритель воспринял картину как настоящий интерьер или пейзаж. Это тоже требовало определенных навыков.
Например, нужно было знать, каким объективом будут снимать каждый задник, чтобы он стал продолжением декорации, которую, к примеру, могли построить с использованием усиленной перспективы.
Студийный задник
В поисках истока этого приема в кино мы снова возвращаемся к творчеству Жоржа Мельеса. Мельесу задники нужны были по одной простой причине: он снимал все свои фильмы в крайне замкнутом пространстве, а большую часть декораций просто рисовал на висящих на стенах холстах.
Один из ранних фильмов Жоржа Мельеса «Леди исчезает» (1896)
Тот же прием использовали и британские пионеры кино. Это сильно упрощало создание декораций и ускоряло процесс, а также позволяло нарисовать на холсте такие красоты, какие кинематографисты никогда не смогли бы себе позволить снять вживую.
Фильм британского пионера Дж. А. Смита (1899). Рисованные декорации можно увидеть в центральной части картины
Кроме того, действие в кино часто развивается в исторических или фантастических локациях, которые по каким-то причинам могут либо уже не существовать, либо просто быть нереальными.
Циклорама Джорджа Гибсона для фильма «Запрещенная планета» (1956)
Съемка фильма «Место назначения – Луна» (1950) с фоновой циклорамой Чесли Бонестелла
Что касается циклорамы (закольцованное живописное полотно, которое двигалось по кругу за персонажами, создавая иллюзию их движения), то этот трюк тоже придумали задолго до возникновения кино и применяли в театральных представлениях. Например – во время скачек лошадей на постановке «Бен-Гура». Так что кинематографисты всего лишь воспользовались этой идеей для своих целей.
Схема театральной циклорамы «Бен-Гура»
Здесь циклораму можно увидеть на 1:09
Циклорамой также называли и неподвижный живописный задник, который висел на стенах павильона по его периметру, давая кинематографистам обзор в 180 градусов и более. С появлением звука кинопроизводство вынужденно переехало в огромные павильоны киностудий, и кинематографистам пришлось имитировать съемку на локации внутри помещений. Это дало толчок развитию спецэффектов и других инструментов «обмана», в том числе — искусству рисованных задников. Если на ранних этапах кинематограф иной раз и не скрывал искусственности изображения, то с начала 20-х годов кинематографисты постепенно совершенствовали свои инструменты. К 30-м годам имитация съемки на локации превратилась в настоящее искусство, и студии начали скрывать, каким образом создаются те или иные трюки, засекретив даже некоторые технологии — лишние знания не должны были отвлекать зрителя от истории на экране. Так что создававшие задники художники иной раз даже не упоминались в титрах.
Кадр со съемки фильма «Казанова» Федерико Феллини (1976)
В 1938 году студия MGM построила отдельное здание для художников по фонам, а главой отдела стал Джордж Гибсон. В 50-х, когда мейджоры стали избавляться от балласта специализированных департаментов, протеже Гибсона Джон Гарольд Кокли основал на месте бывшего департамента компанию JC Backings (John Coakley Backings), которая существует и сегодня, снабжая Голливуд фонами и сохраняя исторические полотна. Так, в фильме «Да здравствует Цезарь!» братья Коэн использовали классический задник из фильма «Бен-Гур» (1959).
Фото департамента живописных задников студии MGM примерно 40-50-х годов. Здание имело несколько этажей, художники писали на верхнем, в полу которого была прорезь, позволявшая опускать полотна вниз для удобства.
Так сегодня хранятся исторические задники в компании JC Backings
Иногда эту технологию использовали вместе с технологией дорисовки. Например, на иллюстрации ниже мы видим дорисовку Ли Ле Бланка и задник Джорджа Гибсона, на фоне которого сняты актеры. Это кадр из фильма «На север через северо-запад».
Рисованный фон, использованный в фильме
Кадр из фильма «На север через северо-запад» (1959)
Власти запретили Хичкоку снимать на монументе Рашмор, потому что по сюжету нужно было сбросить человека с носа одного из президентов. Власти посчитали это оскорблением, поэтому всю сцену, включая закусочную у монумента, снимали в павильоне. Актеры разыгрывали финальную битву на фоне 30-метрового задника.
Кстати, даже имея в своем арсенале фотографии и возможность напечатать их на холсте нужного размера, кинематографисты все равно предпочитали использовать рисованные задники. Оказывается, рисованный задник зачастую выглядит реалистичнее, чем обычная фотография, потому что, в отличие от абсолютно непредвзятого объектива камеры, человек способен воспринимать реальность эмоционально, а значит — не такой, какая она есть на самом деле. Художник может не только «подыграть» линзе объектива, но и сделать фон теплее или холоднее в соответствии с задумкой художника-постановщика, или внести какие-либо другие коррективы, влияющие на настроение и атмосферу сцены.
Бенджамин Реселла работает над задником к фильму «Землетрясение» (1974) и сцены с использованием задника
Отдел живописных задников MGM под руководством Джорджа Гибсона изрисовал сотни метров муслина для фильма «Волшебник из страны Оз» (1933)
Снова MGM — идут съемки фильма «Парень по имени Джо» (1943). Расположенный под наклоном задник позволял снимать и в вечернее время
На съемочной площадке фильма «Плимутское приключение» (1952)
Съемочная площадка фильма «Плащаница» (1953)
Та же площадка без артистов
Кадр из мюзикла «Звуки музыки» (1965)
Фитч Фултон написал около 200 задников для эпического кинополотна «Унесенные ветром» (1939)
Идут съемки фильма «Нулевой предел» (1936)
В восьмидесятые годы кинопроизводство снова вернулось в павильоны. Технологии спецэффектов переживали последний ренессанс перед цифровой эрой.
Рисованный задник в фильме «Идеальный шторм» (2000)
Рисованный задник часто использовали для съемки моделей. Здесь Роберт Скотак на съемке «Чужих» (1986)
Роберт Скотак снимает макет пейзажа для фильма «Дрожь земли» (1989)
Рисованный задник в фильме «Крепкий орешек» (1988)
Рисованный задник в фильме «Охотники за привидениями» (1984)
Сцена спасения Морфеуса в картине «Матрица» снята на фоне самого большого в мире единого задника. Это CG-рендер художественно доработанного фото Сиднея. Художники убрали из фото узнаваемые здания, а некоторые другие передвинули. Так что это некий абстрактный Сидней. Зато его было видно из нескольких комнат декорации, что создавало вполне реалистичную иллюзию.
Сегодня искусство рисованного задника постепенно исчезает — с появлением компьютерной графики в кино огромные полотна рисуют все реже и реже. Их мало, но они все еще живы. Среди относительно недавних картин, для которых создавали подобные полотна — «Лемони Сникет: 33 несчастья», «Анна Каренина», «Омерзительная восьмерка», «Интестеллар» и даже «Аватар».
Источник: tvkinoradio.ru
www.cinemadslr.ru
Приемы: Рисованный задник
Практика- Аренда
- Аудио
- Микрофоны
- Рекордеры/плееры
- Микшерные пульты
- Все аудио
- Видео
- Видеокамеры и камкордеры
- Операторское оборудование
- Объективы
- Все видео
- Осветительное оборудование
- Направленные светильники
- Заполняющие светильники
- Гелиосферы
- Все осветительное оборудование
- Фотоаппараты
- Проекционное оборудование
- Проекторы
- Экраны
- Светодиодные экраны
- Все проекционное оборудование
- IT оборудование
- Системы захвата и оцифровки видеоматериала (ingest)
- Все it оборудование
- Системы служебной связи
- Генераторы
- Автомобили для съемок
- Генераторы эффектов
- Аудио
- Продажа
- Аудио
- Микрофоны
- Микшерные пульты
- Рекордеры/плееры
- Наушники
- Все аудио
- Видео
- Видеокамеры и камкордеры
- Объективы
- Видеомониторы и системы отображения
- Операторское оборудование
- Все видео
- IT оборудование
- Эфирное вещание
- Системы хранения данных
- Системы графического оформления эфира
- Платы ввода-вывода
- Все it оборудование
- Измерительное оборудование
- Blackmagic
- Data Video
- Прочее
- Все измерительное оборудование
- Системы служебной связи
- Цифровые матричные системы
- Беспроводные системы служебной связи
- Микрофоны, головные гарнитуры и наушники
- Все системы служебной связи
- Видеомонтаж
- Программное обеспечение
- Платы ввода-вывода
- Все видеомонтаж
- Фото
- Осветительное оборудование
- Направленные светильники
- Заполняющие светильники
- Комплекты светильников
- Блоки питания и кабели
- Все осветительное оборудование
- Радиовещание
- Системы автоматизации эфира
- Аксессуары
- Все радиовещание
- Профессиональный грим
- Профессиональные носители
- Карты P2
- Карты XQD
- Устройства хранения данных HDD/SSD
- Все профессиональные носители
- Кабели, разъемы
- Кабели
- Разъемы
- Инструменты
- Все кабели, разъемы
- Аудио
- Локации
- Павильоны
- Фотопавильоны
- Кинопавильоны
- Все павильоны
- Аппаратные нелинейного монтажа
- Павильоны
tvkinoradio.ru
задник Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#35274921 - Old warehouse illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#37399677 - Light show. Vector illustration.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#30806201 - Abstract illustration background texture of gradient wall and..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47656443 - Christmas white background with decorations, holly and branches
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39308002 - Vintage set of banners with ethnic waves can be used as a greeting..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34084727 - Modern bright valentines day backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50705975 - Vector Backdrop with Abstract Bright Sparkling Golden Ring on..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44029184 - Education background design. Science colorful vector composition.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#65692009 - White gray gradient abstract backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47529992 - vector glittering stars on bokeh backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42538485 - Vector Abstract Geometric Background. Triangular design.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#42526240 - Sparkling Cover Design Template with Abstract Blurred BackgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#51557795 - vector wood table top on isolated backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45586690 - Beautiful trendy romantic festive background seamless pattern..Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46551221 - New year and Christmas winter landscape background with snowman...ru.123rf.com
Коллажи
Размер - любой
Картина из Вашей фотографии или рисунка может быть сделана, практически, любого размера. Максимальный размер, который, на сегодняшний день, делали мы, - 350х200 см. Получилось отлично. Важно учесть, при таких габаритах, чтобы изделие было транспортабельным и проходило через дверные проемы, лестничные лощадки и т.п., но в крайнем случае, у нас есть набор инструментов, и мы сможем собрать из заранее подготовленных частей и напечатанного холста картину прямо у вас дома.
Материал
Искусственный холст
Популярный.Полиэстер.Не содержит винила.
Натуральный холст
Натуральный(100% хлопок).Ближе всего кхудожественному холсту.
Баннерная ткань
Виниловая ткань.Недорогая.
Фотобумага
Только для картинс багетом.
Бок картины. Галерейная натяжка. Использование без багета.
Мы натягиваем холст на деревянный подрамник, используя галерейную натяжку. Этот метод родился в галереях, где художники при подготовке к выставке крепили холст сзади подрамника (художественные работы часто выставлялись без багета, чтобы ничто не отвлекало от полотна), а торцы записывали красками для более приятного восприятия живописи.
Поэтому данный метод и стал называться галерейной натяжкой холста.
Сегодня такой вид оформления картин пришел из галерей в интерьеры помещений. Он современен и позволяет получить сразу готовое к повеске изделие.
Сбоку картины мы видим запечатанный холст в двух вариантах на выбор.
Сбоку продолжение изображения
Бок картины может быть продолжением лицевого изображения.
Однотонный бок
Бок картины может быть запечатан одним цветом, гармоничным с лицевым изображением.
Аккуратный задник картины
Толщина подрамника (она же толщина будущей картины), примерно, 2 см или 4 см, на ваш выбор.
Холст крепится методом галерейной натяжки сзади и место крепления закрывается декоративной лентой.
На каждой картине сразу ставятся подвесы, чтобы картину можно было повесить сразу после получения.
posterwall.ru
Какую подложку использовать для рисования картин шерстью » Картины из шерсти
Каждый мастер имеет свой подход к рисованию шерстью, поэтому и рекомендации относительно технологии создания картин можно встретить разные и даже противоположные.
Часто мне задают один и тот же вопрос: "Какую подложку использовать для рисования картин шерстью, можно ли заменить флизелин чем-то ещё?"
Предлагаю поразмышлять вместе.
Зачем нужна подложка при создании картин шерстью? Может легче и проще выкладывать шерсть прямо на картонку/оргалит/ДВП? А чтоб не сдвигались волокна, не скользили по заднику картины, можно нанести на него клей....
Да, так тоже можно, но нежелательно по ряду причин.
Подложка в технике "живопись шерстью" является основанием картины.
Это материал, удерживающий волокна на себе.
Какие материалы могут удерживать волокна шерсти?
Любые, имеющие ворс, с которых шерстинка не скатится.
То есть подложкой может выступать:
-
флизелин (самая дешевая и тонкая подложка) - чаще всего использую в своих работах
-
войлок (желательно тонкий) - тоже опробировала, рекомендую
-
фетр (тонкий) - продается везде, расцветок масса, очень удобен в работе
-
бархатная бумага
-
любые ткани с ворсистой поверхностью
Без подложки я не работаю. Потому что:
1. Бывает, что приходится изменять размер картины. Например, начала я работу 40х50см, и что-то мне в ней не нравится. А вот часть картины, фрагмент 30х30 см получился интересным и при соотвествующей доработке может быть полноценной картиной. Тогда я без каких-либо затрудней вырезаю этот фрагмент, довожу его до ума, стекло и задник мне вырезают в багетной мастерской по моему размеру.
2. Когда шерстяная масса выложена на подложку, она вместе с флизелином образует единое полотно, которое не только удобно резать, но и легко переносить на другой задник, например бОльшего размера. При оформлении картин шерстью иногда используют паспарту (это дело вкуса и желания). Чтобы сохранить бОльшую площадь готовой работы, желательно перенести картину (шерстяную массу на флизелине) на бОльший по размеру задник.
3. Подложка может выполнять декоративную роль, она может быть цветной (фетр, бархатная бумага, например) и выступать в качестве фона картины.
Поскольку чаще всего я использую флизелин, а он тонкий и прозрачный, на коричневый задник приклеиваю белый лист бумаги. Если этого не сделать, то в работах, где фон светлый, почти белый, приходится выкладывать шерсть толстым слоем (иначе виден темный задник).
Белое основание (лист бумаги плюс флизелин) позволяет сэкономить время на раскладку шерсти, уменьшить расход материала, а под стеклом получаем качественный фон нужного цвета (без просвечивающего задника). С черными подложками нужно работать осторожно, светлый цвет, выложенный тонко по черной подложке теряет свою силу, яркость, блекнет - это становится особенно заметно под стеклом. Поэтому по черному работать нужно плотными прядями шерсти.
Если использую фетр или войлок, то бумагу, естественно, не подклеиваю.
Клей (на фото)служит мне только для того, чтобы приклеить лист бумаги. Сам флизелин или фетр я к заднику не приклеиваю - никогда не знаю, как буду оформлять и останется ли картина в первоначальном размере.
Хочу подчеркнуть, что статья имеет отношения только к картинам, выполненным шерстью без заваливания (раскладка овечьей шерсти на флизелиновую основу под стекло).
Существование таких картин возможно только в жестком каркасе (сзади оргалит, спереди стекло, плюс обрамление).
Спасибо, что делитесь в соцсетях.
teplie-kartini.ru