Матрица обои, матрица картинки, матрица фото. Картина матрица
Матрица обои, матрица картинки, матрица фото
- 7.1 1280x720 15485 матрица, агент смит, темные очки
- 6.5 1280x720 1693 матрица, двоичный код, бинарный код
- 4.5 1280x720 11933 enter the matrix, матрица, matrix
-
- 5.8 1280x720 35329 виндовс, виста, зелёный
- 4.7 1280x720 18145 фэйсбук, facebook, белый
wallpaperscraft.ru
Картина Матрицы — Частотно-Вибрационное Прогрессирование Сознания
Чтобы описать Матрицу можно воспользоваться аналогией с планетой Земля.
Планета разделена экватором, срединной линией, и у нее есть два полюса: северный и южный. Есть экваториальная зона, где северное полушарие – тропики и южное полушарие – тропики. Затем идет полярная область северная и полярная область южная.
В нашей практике по исследованию Матрицы мы оперируем понятием От истоков Души Мира до истоков Души Антимира.
То есть, наша Вертикаль Потока Сознания имеет точки опоры: одна в северном полюсе (это Душа Мира), другая в южном полюсе (в Душе Антимира).
Наша Матрица формируется и проявляется через Цветок жизни, из которого вышла вся Божественная Геометрия.
Все славянские амулеты и обереги, буквицы, руны и символы вышли из Цветка Жизни. Наши предки знали об этом, и все это у них было.
То, что Пилот Супер Сайо в своей «Космической истории» называет Кристаллом Истинного Знания, наши предки называли Камень Алатырь
И этот Камень Алатырь – Кристалл Истинного Знания стоит на экваторе, посередине.
Если мы проведем вертикальную линию по полюсам, то северный полюс – это будет Солнце Светлой Материи, а южный полюс будет Солнце Темной Материи
У древних славян есть все эти описания, в том числе и в наших сказках, и в дошедших до нас славянских талисманах и амулетах. Про Солнце Черной Материи и про Солнце Светлой Материи информации практически нет, так как это было сокровенное знание, доступное только высшим жрецам.
Между Темной Материей и Светлой Материей располагается светлая энергия и темная энергия. Наше сознание поддерживается на этих уровнях.
Сила Темной Материи персонифицируется формой ДРАКОНА.
Сила Светлой Материи персонифицируется в форме ОРЛА.
Наше сознание получает доступ к силе светлой материи, к нашему Высшему Божественному Я, проявленному в форме ОРЛА.
В практике алтайских магов об Орле подробно написано. Но так как они были темные маги, то для них он был запредельный и непостижимый. Единственное, что они о нем знали — что он питается ОСОЗНАННОСТЬЮ.
О Драконах известно гораздо больше и в мифах, и в рассказах, и в магии. Описано много ритуалов и обрядов как выйти на своего Дракона, то есть, получить силу своего осознания с уровня Темной Материи.
В нашей практике Лоно Матери олицетворяет Темную Материю.
В практике ОСОЗНАНИЯ Кристалла Истинного Знания (Камень Алатырь — в традиции славян):
- Жемчужно-Белый Свет, как проявленность Любви Бога в нашей Матрице, выходит из Кристалла и транслируется по Вертикали Сознания в Лоно Матери. Так как Матрица ограничена в объеме и во времени, то любовь Бога во всей своей изначальной целостности не может быть здесь принята.
- Кристалл, через который любовь Бога Отца Вседержителя проникает сюда, имеет 256 граней. Алфавит славян также содержал 256 буквиц. Каждая грань объясняет, что есть ЛЮБОВЬ Бога в нашей Матрице.
В нашей практике мы транслируем Жемчужно-Белый Свет по своей Вертикали Сознания в Лоно Матери.
- Сверху, с северного полюса, идет замысел,
- Снизу, с южного полюса, понимается сила на реализацию замысла.
Чтобы наши мыслеформы материализовались, мы должны быть прозрачны для Божественного Замысла, поэтому отказываемся от своеволия и постигаем через смирение какова воля Бога Отца Вседержителя.
Если мы без искажений транслируем Жемчужно-Белый Свет Святой Божественной Любви, проявленной Кристаллом в Лоно Матери, то оттуда в таком же объеме поднимается сила на реализацию этого замысла и, как следствие, на реализацию наших замыслов, нашего творчества.
Выполняя эту практику, мы обнаружили, что наша сила стала резко увеличиваться и эта сила обрела форму ДРАКОНА. Это аллегорический образ. В обрядовой и ритуальной магии все это тоже присутствует, но впрямую об этом не говорится.
В результате нашего ОСОЗНАНИЯ проявленности в Матрице Жемчужно-Белого Света Божественной Любви — в практике появились космознаки — в форме тех самых амулетов, которые были у славян.
Все эти символы, амулеты, талисманы – это знаки, которые указывают на суть. Божественная Геометрия описывает все 12 Планов Бытия.
И не просто описывает, она их формирует. Как в письменности – буквы формируют слоги, потом слова, потом предложения.
Но кто наделяет силой все эти космознаки, амулеты? Ты и только ты!
Когда ты осознаешь, что из себя представляет этот космознак (амулет, талисман), то ты своим сознанием активируешь тот План, который описывает этот космознак. И этот космознак начинает излучать энергию этого Плана.
Крест ТАУ [здесь можно сделать ссылку на Крест ТАУ, только сначала его нужно выставить на сайт] символизирует человека, достигшего уровня Орла, то есть достигшего своим ОСОЗНАНИЕМ миров просветления.
Самый универсальный космознак это Цветок Жизни
Можно визуализировать его с намерением.
Скажем:
— сгармонизировать вашу Вертикаль Потока Сознания,
— сгармонизировать ваши меридианы.
Например, провозгласить «Бог Отец Вседержитель, прошу тебя позаботься об этом, сгармонизировать переднесрединный меридиан Цветком Жизни». И с визуализацией Цветка Жизни, его формы, сверху вниз пройти по этому меридиану. Сразу же почувствуете резонанс, то есть взаимодействие вашей Вертикали Потока Сознания с этим космознаком. Это есть энергия 12 Плана.
vibration.su
матрица Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#46402454 - Stream of binary code on screen. Abstract vector background...Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46461308 - Abstract blue background. Technology background, from series..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#13921892 - Light blue, white cube disco ball
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#9923387 - explosion backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#10568416 - Virtual tecnology vector backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#65179165 - Lines composed of a sense of science and technology background.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44275866 - Virtual technology space background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#48295544 - Matrix background with the green blue symbols
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#44906212 - futuristic background with fractal horizon
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47446087 - Water Surface. Wavy Grid Background. 3d Abstract Vector Illustration.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#47823210 - Binary code black and white background with digits on screen...Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#9041861 - abstract binary backgroundВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#23190573 - Blue binary computer code repeating vector background illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
МАТРИЦА ИЗОБРАЖЕНИЯ - это... Что такое МАТРИЦА ИЗОБРАЖЕНИЯ?
МАТРИЦА ИЗОБРАЖЕНИЯ3.8 МАТРИЦА ИЗОБРАЖЕНИЯ: Устройство, представляющее собой МАТРИЦУ ЭЛЕМЕНТОВ предпочтительно в Декартовой системе координат.
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.
- Матрица дублирования
- Матрица ковариаций (для
Смотреть что такое "МАТРИЦА ИЗОБРАЖЕНИЯ" в других словарях:
Матрица (фото) — Матрица на печатной плате цифрового фотоаппарата У этого термина существуют и другие значения, см … Википедия
Матрица (фотография) — Матрица на печатной плате цифрового фотоаппарата Матрица или светочувствительная матрица специализированная аналоговая или цифро аналоговая интегральная микросхема, состоящая из светочувствительных элементов фотодиодов. Предназначена для… … Википедия
матрица элементов изображения — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN pixel arrayРА … Справочник технического переводчика
Матрица (в полиграфии) — Матрица (нем. Matrize, от латинского matrix матка, источник, начало) в полиграфии, 1) сменный элемент литейной формы с углублённым (иногда фотографическим) изображением буквы или знака, используемый при отливке типографских литер или шрифтовых… … Большая советская энциклопедия
матрица текстурной проекции — 4.34 матрица текстурной проекции (texture projection matrix): Матрица с размером 3´4 для преобразования трехмерной координаты поверхности из прямоугольной системы координат в двухмерную координату текстурного изображения, в котором используются… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Матрица (трилогия) — У этого термина существуют и другие значения, см. Матрица. Матрица Matrix trilogy Жанр боевик , Антиутопия Режиссёр Энди и Ларри Вачовски … Википедия
Матрица перехода — У этого термина существуют и другие значения, см. Цепи Маркова#Переходная матрица и однородные цепи. Матрицей перехода от базиса к базису является матрица, столбцы которой координаты разложения векторов в базисе . Обозначается … Википедия
Матрица Адамара — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Матрица … Википедия
матрица формирования изображения — atvaizdavimo matrica statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. imaging array vok. Abbildungmatrix, f rus. матрица формирования изображения, f pranc. matrice de visualisation, f … Radioelektronikos terminų žodynas
матрица формирования изображения большой площади — didelio ploto atvaizdavimo matrica statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. large area imaging array vok. Großfeldbildmatrix, f rus. матрица формирования изображения большой площади, f pranc. matrice de visualisation de grande image … Radioelektronikos terminų žodynas
normative_reference_dictionary.academic.ru
Изображение как двумерный массив данных — Техническое зрение
Когда мы смотрим на двумерное изображение какой-либо трехмерной сцены (на картине, фотографии, экране монитора), нам кажется, что там непосредственно присутствуют все те предметы, которые мы могли бы увидеть, если бы непосредственно наблюдали ту же сцену в жизни. Между тем, все, что нам на самом деле дано в двумерном изображении, это $\textit{видимое поле}$, представляющее собой лишь некоторую $\textit{функцию распределения яркости}$ или $\textit{цвета}$ на двумерной плоскости: $f(x,y)$, где $x$ и $y$ - декартовы координаты, описывающие плоскость изображения.}
Более того, если приблизиться вплотную к экрану компьютерного монитора, можно увидеть, что изображение на экране на самом деле не гладкое и непрерывное, а представляет собой дискретную "мозаику", состоящую из отдельных цветных прямоугольников, расположенных в виде регулярной прямоугольной матрицы. Это и есть цифровое изображение. С математической точки зрения $\textit{цифровое изображение}$ представляет собой двумерную матрицу Im$[x,y]$ размера $ \textrm{DimX} \times \textrm{DimY}$, где $x$ - целое число от $0$ до $ \textrm{DimX} - 1$, описывающее номер элемента в строке матрицы, $y$ - целое число от 0 до $ \textrm{DimY} - 1$, описывающее номер строки матрицы, в которой расположен данный элемент. При этом сам элемент цифрового изображения (ячейка прямоугольной матрицы) носит название $\textit{пиксел}$ (pixel, picture element). В простейшем случае каждый пиксел Im$[x,y]$ имеет скалярное целочисленное значение, пропорциональное значению функции распределения яркости $f(x,y)$ в данной точке плоскости.
На рис. 1 слева показано изображение женского лица, представленное как изображение, а справа показан увеличенный фрагмент изображения того же лица (правый глаз), где для каждого элемента изображения указано соответствующее числовое значение пиксела. Светлым элементам изображения соответствуют б {о}льшие значения матрицы, темным - меньшие значения. Никакой другой информации цифровое изображение не содержит.
Цифровое изображение как двумерная матрица интенсивностей
Начиная изучать машинное зрение, необходимо четко представлять себе, что в компьютере в качестве цифрового изображения хранится только и исключительно двумерный массив чисел того или иного формата. Любые другие данные, которые мы хотели бы из изображения извлечь (фигуры, линии, объекты, размеры, содержание изображенного текста и т. д. и т. п.) - могут быть получены лишь в результате применения ряда процедур обработки и анализа изображения, которые мы должны либо сами запрограммировать, либо использовать готовые процедуры, имеющиеся в известных пакетах программ для анализа изображений. При этом для решения простых задач компьютерного зрения готовые средства наверняка найдутся в стандартных библиотеках процедур обработки изображений, для решения задач посложнее необходимо будет скомбинировать те или иные готовые процедуры, а для многих вполне "обыденных" задач, которые "биологическое" зрение человека, казалось бы, решает легко и играючи, компьютерное машинное зрение до сих пор решений не имеет и все еще продолжает их искать. Ведь используя свое естественное зрение, человек легко ориентируется в любой обстановке, узнает предметы, выбирает путь, управляет автомобилем и многое, многое другое. Почему же компьютер, получающий изображение от видеокамеры, всего этого не может? Может быть, дело в строении человеческого глаза?
На самом деле человеческий глаз, как и видеокамера, всего лишь формирует "видимое поле", аналогичное цифровому изображению. При этом оптическая система, состоящая из зрачка и хрусталика, проецирует двумерное изображение на сетчатку глаза, где фоточувствительные клетки ("палочки" и "колбочки") преобразуют полученное изображение в нервные импульсы. И только после этого сложный механизм обработки полученной информации, функционирующий в соответствующем отделе нашего мозга, интерпретирует эти импульсы как понятное нам изображение видимой сцены. Таким образом, и у человека функцию "видения" выполняет не один только глаз, но система "$\mbox{глаз} + \mbox{мозг}$" ("$\mbox{сенсор} + \mbox{компьютер}$"). Именно встроенные в мозг алгоритмы обработки информации позволяют человеку понимать то, что он видит. Роль этих встроенных алгоритмов можно пояснить на следующем примере.
Когда в середине XX века хирурги-офтальмологи научились делать операции на хрусталике глаза, у многих слепых от рождения людей появилась техническая возможность прозреть. То есть после такой операции у человека, доселе слепого (свет просто не проходил через хрусталик), изображение на сетчатке начинало формироваться и соответствующие сигналы начинали поступать в мозг совершенно так же, как это происходит у здоровых людей. К сожалению, в данном случае "увидеть свет" не означало "начать видеть". Как показала дальнейшая история, большинство "технически прозревших" взрослых пациентов так никогда и не смогли достичь в области зрения более существенных результатов, чем распознавание простых геометрических фигур - и даже это требовало от них серьезных сознательных усилий. Узнавание же людей по лицам и ориентирование в пространстве так и остались для них непосильными задачами. Дело в том, что те встроенные механизмы "автоматического" зрительного анализа, которые развиваются у людей в раннем детстве, у этих пациентов не были своевременно развиты, и они оказались в положении компьютера, имеющего устройство для ввода изображения, но не имеющего необходимого программного обеспечения для его анализа.
Для того чтобы окончательно убедиться в сложности стоящей перед нами задачи анализа изображения, представляющего собой двумерный массив числовых данных, попробуем поставить себя на место компьютерной программы, имеющей дело с абстрактными числами. Для этого мысленно изменим модальность восприятия изображения - переведем его из визуальной области в тактильную. Представим двумерный массив значений интенсивности как шахматную доску, размер которой равен размеру изображения $ \textrm{DimX} \times \textrm{DimY} $, а в центр каждой клетки воткнут столбик, высота которого пропорциональна значению соответствующего пиксела изображения. Иными словами, рассмотрим двумерное изображение как некую условную трехмерную поверхность. На рис. 2 слева фрагмент женского лица показан как изображение, а справа изображен как псевдотрехмерный рельеф.
Цифровое изображение как псевдотрехмерный рельеф
Теперь представьте себе, что вы должны, не глядя на изображение, ощупать соответствующий ему "рельеф" и постараться определить, что именно этот "рельеф" изображает - дом, собаку или человеческий глаз? Как показывают эксперименты, средний человек не в состоянии справиться с подобной задачей. Даже распознавание простейших геометрических фигур в подобном "рельефном" представлении будет связано со значительными усилиями и потребует сознательной выработки специального навыка, стратегии и алгоритмов ощупывания. Такова, несмотря на кажущуюся простоту объекта "цифровое изображение", истинная сложность задач компьютерного и машинного зрения.
Полезные ссылки
- ☝ К началу
- ☜ Растровое изображение
wiki.technicalvision.ru
матрица изображений - это... Что такое матрица изображений?
матрица изображений nmicroel. Bildmatrix
Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.
- матрица из фототранзисторов
- матрица инверсии
Смотреть что такое "матрица изображений" в других словарях:
матрица изображений — vaizdų matrica statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. image array; image matrix; pattern array vok. Bildmatrix, f rus. матрица изображений, f pranc. matrice à images, f; réseau d images, m … Radioelektronikos terminų žodynas
матрица пороговых значений — Метод формирования полутоновых изображений с помощью матрицы (обычно размера 8x8 элементов) со специально подобранным набором пороговых значений цветов, создающим эффект случайного чередования тонов. Обычно пороги подбираются таким образом, чтобы … Справочник технического переводчика
Матрица (трилогия) — У этого термина существуют и другие значения, см. Матрица. Матрица Matrix trilogy Жанр боевик , Антиутопия Режиссёр Энди и Ларри Вачовски … Википедия
Матрица Адамара — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Матрица … Википедия
матрица с большим числом изображений — daugiavaizdė matrica statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. multipattern matrix vok. Mehrmustermatrix, f; Mehrstrukturmatrix, f rus. матрица с большим числом изображений, f pranc. matrice à images multiples, f … Radioelektronikos terminų žodynas
Активная матрица — Активная матрица один из вариантов управляющей схемы дисплея, отличающийся тем, что каждая точка изображения управляется своим собственным транзистором (или даже тройкой транзисторов, если дисплей цветной). Для работы черно белого дисплея,… … Википедия
Сайфер (Матрица) — Сайфер (англ. Cypher) персонаж фильма «Матрица», исполняемый актером Джо Пантолиано. Сайфер оператор корабля «Навуходоносор». Он влюблён в Тринити, и ему опостылела бесконечная война против машин в канализации. Сайфер жалеет, что … Википедия
Bildmatrix — vaizdų matrica statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. image array; image matrix; pattern array vok. Bildmatrix, f rus. матрица изображений, f pranc. matrice à images, f; réseau d images, m … Radioelektronikos terminų žodynas
image array — vaizdų matrica statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. image array; image matrix; pattern array vok. Bildmatrix, f rus. матрица изображений, f pranc. matrice à images, f; réseau d images, m … Radioelektronikos terminų žodynas
image matrix — vaizdų matrica statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. image array; image matrix; pattern array vok. Bildmatrix, f rus. матрица изображений, f pranc. matrice à images, f; réseau d images, m … Radioelektronikos terminų žodynas
matrice à images — vaizdų matrica statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. image array; image matrix; pattern array vok. Bildmatrix, f rus. матрица изображений, f pranc. matrice à images, f; réseau d images, m … Radioelektronikos terminų žodynas
universal_ru_de.academic.ru