Матрица обои, матрица картинки, матрица фото. Картина матрица


Матрица обои, матрица картинки, матрица фото

Приложение WallpapersCraft
  • Превью обои матрица, агент смит, темные очки, хьюго уивинг  7.1 1280x720  15485 матрица, агент смит, темные очки
  • Превью обои матрица, двоичный код, бинарный код, цифры  6.5 1280x720  1693 матрица, двоичный код, бинарный код
  • Превью обои enter the matrix, матрица, matrix, охотник  4.5 1280x720  11933 enter the matrix, матрица, matrix
  • Превью обои синий, чёрный, матрица, цифры
     6.9 1280x720  37017 синий, чёрный, матрица
  • Превью обои виндовс, виста, зелёный, жёлтый, матрица, цифры  5.8 1280x720  35329 виндовс, виста, зелёный
  • Превью обои фэйсбук, facebook, белый, чёрный, матрица, линии, текст  4.7 1280x720  18145 фэйсбук, facebook, белый

wallpaperscraft.ru

Картина Матрицы — Частотно-Вибрационное Прогрессирование Сознания

Чтобы описать Матрицу можно воспользоваться аналогией с планетой Земля.

Планета разделена экватором, срединной линией, и у нее есть два полюса: северный и южный. Есть экваториальная зона, где северное полушарие – тропики и южное полушарие – тропики. Затем идет полярная область северная и полярная область южная.

В нашей практике по исследованию Матрицы мы оперируем понятием От истоков Души Мира до истоков Души Антимира.

То есть, наша Вертикаль Потока Сознания имеет точки опоры: одна в северном полюсе (это Душа Мира), другая в южном полюсе (в Душе Антимира).

Наша Матрица формируется и проявляется через Цветок жизни, из которого вышла вся Божественная Геометрия.

Все славянские амулеты и обереги, буквицы, руны и символы вышли из Цветка Жизни. Наши предки знали об этом, и все это у них было.

То, что Пилот Супер Сайо в своей «Космической истории» называет Кристаллом Истинного Знания, наши предки называли Камень Алатырь

И этот Камень Алатырь – Кристалл Истинного Знания стоит на экваторе, посередине.

Если мы проведем вертикальную линию по полюсам, то северный полюс – это будет Солнце Светлой Материи, а южный полюс будет Солнце Темной Материи

У древних славян есть все эти описания, в том числе и в наших сказках, и в дошедших до нас славянских талисманах и амулетах. Про Солнце Черной Материи и про Солнце Светлой Материи информации практически нет, так как это было сокровенное знание, доступное только высшим жрецам.

Между Темной Материей и Светлой Материей располагается светлая энергия и темная энергия. Наше сознание поддерживается на этих уровнях.

Сила Темной Материи персонифицируется формой ДРАКОНА.

Сила Светлой Материи персонифицируется в форме ОРЛА.

Наше сознание получает доступ к силе светлой материи, к нашему Высшему Божественному Я, проявленному в форме ОРЛА.

В практике алтайских магов об Орле подробно написано. Но так как они были темные маги, то для них он был запредельный и непостижимый. Единственное, что они о нем знали — что он питается ОСОЗНАННОСТЬЮ.

О Драконах известно гораздо больше и в мифах, и в рассказах, и в магии. Описано много ритуалов и обрядов как выйти на своего Дракона, то есть, получить силу своего осознания с уровня Темной Материи.

В нашей практике Лоно Матери олицетворяет Темную Материю.

В практике ОСОЗНАНИЯ Кристалла Истинного Знания (Камень Алатырь — в традиции славян):

  • Жемчужно-Белый Свет, как проявленность Любви Бога в нашей Матрице, выходит из Кристалла и транслируется по Вертикали Сознания в Лоно Матери. Так как Матрица ограничена в объеме и во времени, то любовь Бога во всей своей изначальной целостности не может быть здесь принята.
  • Кристалл, через который любовь Бога Отца Вседержителя проникает сюда, имеет 256 граней. Алфавит славян также содержал 256 буквиц. Каждая грань объясняет, что есть ЛЮБОВЬ Бога в нашей Матрице.

 

В нашей практике мы транслируем Жемчужно-Белый Свет по своей Вертикали Сознания в Лоно Матери.

  • Сверху, с северного полюса, идет замысел,
  • Снизу, с южного полюса, понимается сила на реализацию замысла.

Чтобы наши мыслеформы материализовались, мы должны быть прозрачны для Божественного Замысла, поэтому отказываемся от своеволия и постигаем через смирение какова воля Бога Отца Вседержителя.

 

Если мы без искажений транслируем Жемчужно-Белый Свет Святой Божественной Любви, проявленной Кристаллом в Лоно Матери, то оттуда в таком же объеме поднимается сила на реализацию этого замысла и, как следствие, на реализацию наших замыслов, нашего творчества.

Выполняя эту практику, мы обнаружили, что наша сила стала резко увеличиваться и эта сила обрела форму ДРАКОНА. Это аллегорический образ. В обрядовой и ритуальной магии все это тоже присутствует, но впрямую об этом не говорится.

В результате нашего ОСОЗНАНИЯ проявленности в Матрице Жемчужно-Белого Света Божественной Любви — в практике появились космознаки — в форме тех самых амулетов, которые были у славян.

Все эти символы, амулеты, талисманы – это знаки, которые указывают на суть. Божественная Геометрия описывает все 12 Планов Бытия.

И не просто описывает, она их формирует. Как в письменности – буквы формируют слоги, потом слова, потом предложения.

Но кто наделяет силой все эти космознаки, амулеты? Ты и только ты!

Когда ты осознаешь, что из себя представляет этот космознак (амулет, талисман), то ты своим сознанием активируешь тот План, который описывает этот космознак. И этот космознак начинает излучать энергию этого Плана.

Крест ТАУ [здесь можно сделать ссылку на Крест ТАУ, только сначала его нужно выставить на сайт] символизирует человека, достигшего уровня Орла, то есть достигшего своим ОСОЗНАНИЕМ миров просветления.

Самый универсальный космознак это Цветок Жизни

Можно визуализировать его с намерением.

Скажем:

— сгармонизировать вашу Вертикаль Потока Сознания,

— сгармонизировать ваши меридианы.

Например, провозгласить «Бог Отец Вседержитель, прошу тебя позаботься об этом, сгармонизировать переднесрединный меридиан Цветком Жизни». И с визуализацией Цветка Жизни, его формы, сверху вниз пройти по этому меридиану. Сразу же почувствуете резонанс, то есть взаимодействие вашей Вертикали Потока Сознания с этим космознаком. Это есть энергия 12 Плана.

vibration.su

матрица Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

Stream of binary code on screen. Abstract vector background. Data and technology, decryption and encryption, computer matrix illustration #46402454 - Stream of binary code on screen. Abstract vector background...

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Digital code background, abstract illustration
#41777880 - Digital code background, abstract illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Abstract blue background. Technology background, from series best concept of global business

#46461308 - Abstract blue background. Technology background, from series..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Light blue, white cube disco ball

#13921892 - Light blue, white cube disco ball

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

explosion background Иллюстрация #9923387 - explosion background

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Virtual tecnology vector background Иллюстрация #10568416 - Virtual tecnology vector background

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Lines composed of a sense of science and technology background. #65179165 - Lines composed of a sense of science and technology background.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Virtual technology space background Фото со стока

#44275866 - Virtual technology space background

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Digital Terminal Table Led Font. Vector charset. For airport, seaport, train station and electronic device.
#42570697 - Digital Terminal Table Led Font. Vector charset. For airport,..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Matrix background with the green blue symbols Фото со стока

#48295544 - Matrix background with the green blue symbols

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Point and curve constructed the technological sense abstract illustration.
#53259024 - Point and curve constructed the technological sense abstract..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

futuristic background with fractal horizon

#44906212 - futuristic background with fractal horizon

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Water Surface. Wavy Grid Background. 3d Abstract Vector Illustration. #47446087 - Water Surface. Wavy Grid Background. 3d Abstract Vector Illustration.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Binary code black and white background with digits on screen. Algorithm binary, data code, decryption and encoding, row matrix, vector illustration #47823210 - Binary code black and white background with digits on screen...

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

abstract binary background #9041861 - abstract binary background

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Blue binary computer code repeating vector background illustration #23190573 - Blue binary computer code repeating vector background illustration

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Abstract matrix background

ru.123rf.com

МАТРИЦА ИЗОБРАЖЕНИЯ - это... Что такое МАТРИЦА ИЗОБРАЖЕНИЯ?

 МАТРИЦА ИЗОБРАЖЕНИЯ

3.8 МАТРИЦА ИЗОБРАЖЕНИЯ: Устройство, представляющее собой МАТРИЦУ ЭЛЕМЕНТОВ предпочтительно в Декартовой системе координат.

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. academic.ru. 2015.

  • Матрица дублирования
  • Матрица ковариаций (для

Смотреть что такое "МАТРИЦА ИЗОБРАЖЕНИЯ" в других словарях:

  • Матрица (фото) — Матрица на печатной плате цифрового фотоаппарата У этого термина существуют и другие значения, см …   Википедия

  • Матрица (фотография) — Матрица на печатной плате цифрового фотоаппарата Матрица или светочувствительная матрица  специализированная аналоговая или цифро аналоговая интегральная микросхема, состоящая из светочувствительных элементов фотодиодов. Предназначена для… …   Википедия

  • матрица элементов изображения — — [Л.Г.Суменко. Англо русский словарь по информационным технологиям. М.: ГП ЦНИИС, 2003.] Тематики информационные технологии в целом EN pixel arrayРА …   Справочник технического переводчика

  • Матрица (в полиграфии) — Матрица (нем. Matrize, от латинского matrix матка, источник, начало) в полиграфии, 1) сменный элемент литейной формы с углублённым (иногда фотографическим) изображением буквы или знака, используемый при отливке типографских литер или шрифтовых… …   Большая советская энциклопедия

  • матрица текстурной проекции — 4.34 матрица текстурной проекции (texture projection matrix): Матрица с размером 3´4 для преобразования трехмерной координаты поверхности из прямоугольной системы координат в двухмерную координату текстурного изображения, в котором используются… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Матрица (трилогия) — У этого термина существуют и другие значения, см. Матрица. Матрица Matrix trilogy Жанр боевик , Антиутопия Режиссёр Энди и Ларри Вачовски …   Википедия

  • Матрица перехода — У этого термина существуют и другие значения, см. Цепи Маркова#Переходная матрица и однородные цепи. Матрицей перехода от базиса к базису является матрица, столбцы которой  координаты разложения векторов в базисе . Обозначается …   Википедия

  • Матрица Адамара — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Матрица …   Википедия

  • матрица формирования изображения — atvaizdavimo matrica statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. imaging array vok. Abbildungmatrix, f rus. матрица формирования изображения, f pranc. matrice de visualisation, f …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • матрица формирования изображения большой площади — didelio ploto atvaizdavimo matrica statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. large area imaging array vok. Großfeldbildmatrix, f rus. матрица формирования изображения большой площади, f pranc. matrice de visualisation de grande image …   Radioelektronikos terminų žodynas

normative_reference_dictionary.academic.ru

Изображение как двумерный массив данных — Техническое зрение

Когда мы смотрим на двумерное изображение какой-либо трехмерной сцены (на картине, фотографии, экране монитора), нам кажется, что там непосредственно присутствуют все те предметы, которые мы могли бы увидеть, если бы непосредственно наблюдали ту же сцену в жизни. Между тем, все, что нам на самом деле дано в двумерном изображении, это $\textit{видимое поле}$, представляющее собой лишь некоторую $\textit{функцию распределения яркости}$ или $\textit{цвета}$ на двумерной плоскости: $f(x,y)$, где $x$ и $y$ - декартовы координаты, описывающие плоскость изображения.}

Более того, если приблизиться вплотную к экрану компьютерного монитора, можно увидеть, что изображение на экране на самом деле не гладкое и непрерывное, а представляет собой дискретную "мозаику", состоящую из отдельных цветных прямоугольников, расположенных в виде регулярной прямоугольной матрицы. Это и есть цифровое изображение. С математической точки зрения $\textit{цифровое изображение}$ представляет собой двумерную матрицу Im$[x,y]$ размера $ \textrm{DimX} \times \textrm{DimY}$, где $x$ - целое число от $0$ до $ \textrm{DimX} - 1$, описывающее номер элемента в строке матрицы, $y$ - целое число от 0 до $ \textrm{DimY} - 1$, описывающее номер строки матрицы, в которой расположен данный элемент. При этом сам элемент цифрового изображения (ячейка прямоугольной матрицы) носит название $\textit{пиксел}$ (pixel, picture element). В простейшем случае каждый пиксел Im$[x,y]$ имеет скалярное целочисленное значение, пропорциональное значению функции распределения яркости $f(x,y)$ в данной точке плоскости.

На рис. 1 слева показано изображение женского лица, представленное как изображение, а справа показан увеличенный фрагмент изображения того же лица (правый глаз), где для каждого элемента изображения указано соответствующее числовое значение пиксела. Светлым элементам изображения соответствуют б {о}льшие значения матрицы, темным - меньшие значения. Никакой другой информации цифровое изображение не содержит.

2-1-1.jpg

Цифровое изображение как двумерная матрица интенсивностей

Начиная изучать машинное зрение, необходимо четко представлять себе, что в компьютере в качестве цифрового изображения хранится только и исключительно двумерный массив чисел того или иного формата. Любые другие данные, которые мы хотели бы из изображения извлечь (фигуры, линии, объекты, размеры, содержание изображенного текста и т. д. и т. п.) - могут быть получены лишь в результате применения ряда процедур обработки и анализа изображения, которые мы должны либо сами запрограммировать, либо использовать готовые процедуры, имеющиеся в известных пакетах программ для анализа изображений. При этом для решения простых задач компьютерного зрения готовые средства наверняка найдутся в стандартных библиотеках процедур обработки изображений, для решения задач посложнее необходимо будет скомбинировать те или иные готовые процедуры, а для многих вполне "обыденных" задач, которые "биологическое" зрение человека, казалось бы, решает легко и играючи, компьютерное машинное зрение до сих пор решений не имеет и все еще продолжает их искать. Ведь используя свое естественное зрение, человек легко ориентируется в любой обстановке, узнает предметы, выбирает путь, управляет автомобилем и многое, многое другое. Почему же компьютер, получающий изображение от видеокамеры, всего этого не может? Может быть, дело в строении человеческого глаза?

На самом деле человеческий глаз, как и видеокамера, всего лишь формирует "видимое поле", аналогичное цифровому изображению. При этом оптическая система, состоящая из зрачка и хрусталика, проецирует двумерное изображение на сетчатку глаза, где фоточувствительные клетки ("палочки" и "колбочки") преобразуют полученное изображение в нервные импульсы. И только после этого сложный механизм обработки полученной информации, функционирующий в соответствующем отделе нашего мозга, интерпретирует эти импульсы как понятное нам изображение видимой сцены. Таким образом, и у человека функцию "видения" выполняет не один только глаз, но система "$\mbox{глаз} + \mbox{мозг}$" ("$\mbox{сенсор} + \mbox{компьютер}$"). Именно встроенные в мозг алгоритмы обработки информации позволяют человеку понимать то, что он видит. Роль этих встроенных алгоритмов можно пояснить на следующем примере.

Когда в середине XX века хирурги-офтальмологи научились делать операции на хрусталике глаза, у многих слепых от рождения людей появилась техническая возможность прозреть. То есть после такой операции у человека, доселе слепого (свет просто не проходил через хрусталик), изображение на сетчатке начинало формироваться и соответствующие сигналы начинали поступать в мозг совершенно так же, как это происходит у здоровых людей. К сожалению, в данном случае "увидеть свет" не означало "начать видеть". Как показала дальнейшая история, большинство "технически прозревших" взрослых пациентов так никогда и не смогли достичь в области зрения более существенных результатов, чем распознавание простых геометрических фигур - и даже это требовало от них серьезных сознательных усилий. Узнавание же людей по лицам и ориентирование в пространстве так и остались для них непосильными задачами. Дело в том, что те встроенные механизмы "автоматического" зрительного анализа, которые развиваются у людей в раннем детстве, у этих пациентов не были своевременно развиты, и они оказались в положении компьютера, имеющего устройство для ввода изображения, но не имеющего необходимого программного обеспечения для его анализа.

Для того чтобы окончательно убедиться в сложности стоящей перед нами задачи анализа изображения, представляющего собой двумерный массив числовых данных, попробуем поставить себя на место компьютерной программы, имеющей дело с абстрактными числами. Для этого мысленно изменим модальность восприятия изображения - переведем его из визуальной области в тактильную. Представим двумерный массив значений интенсивности как шахматную доску, размер которой равен размеру изображения $ \textrm{DimX} \times \textrm{DimY} $, а в центр каждой клетки воткнут столбик, высота которого пропорциональна значению соответствующего пиксела изображения. Иными словами, рассмотрим двумерное изображение как некую условную трехмерную поверхность. На рис. 2 слева фрагмент женского лица показан как изображение, а справа изображен как псевдотрехмерный рельеф.

2-1-2.jpg

Цифровое изображение как псевдотрехмерный рельеф

Теперь представьте себе, что вы должны, не глядя на изображение, ощупать соответствующий ему "рельеф" и постараться определить, что именно этот "рельеф" изображает - дом, собаку или человеческий глаз? Как показывают эксперименты, средний человек не в состоянии справиться с подобной задачей. Даже распознавание простейших геометрических фигур в подобном "рельефном" представлении будет связано со значительными усилиями и потребует сознательной выработки специального навыка, стратегии и алгоритмов ощупывания. Такова, несмотря на кажущуюся простоту объекта "цифровое изображение", истинная сложность задач компьютерного и машинного зрения.

Полезные ссылки

  1. ☝ К началу
  2. ☜ Растровое изображение

wiki.technicalvision.ru

матрица изображений - это... Что такое матрица изображений?

 матрица изображений n

microel. Bildmatrix

Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.

  • матрица из фототранзисторов
  • матрица инверсии

Смотреть что такое "матрица изображений" в других словарях:

  • матрица изображений — vaizdų matrica statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. image array; image matrix; pattern array vok. Bildmatrix, f rus. матрица изображений, f pranc. matrice à images, f; réseau d images, m …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • матрица пороговых значений — Метод формирования полутоновых изображений с помощью матрицы (обычно размера 8x8 элементов) со специально подобранным набором пороговых значений цветов, создающим эффект случайного чередования тонов. Обычно пороги подбираются таким образом, чтобы …   Справочник технического переводчика

  • Матрица (трилогия) — У этого термина существуют и другие значения, см. Матрица. Матрица Matrix trilogy Жанр боевик , Антиутопия Режиссёр Энди и Ларри Вачовски …   Википедия

  • Матрица Адамара — Для улучшения этой статьи желательно?: Найти и оформить в виде сносок ссылки на авторитетные источники, подтверждающие написанное. Матрица …   Википедия

  • матрица с большим числом изображений — daugiavaizdė matrica statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. multipattern matrix vok. Mehrmustermatrix, f; Mehrstrukturmatrix, f rus. матрица с большим числом изображений, f pranc. matrice à images multiples, f …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • Активная матрица — Активная матрица  один из вариантов управляющей схемы дисплея, отличающийся тем, что каждая точка изображения управляется своим собственным транзистором (или даже тройкой транзисторов, если дисплей цветной). Для работы черно белого дисплея,… …   Википедия

  • Сайфер (Матрица) — Сайфер (англ. Cypher)  персонаж фильма «Матрица», исполняемый актером Джо Пантолиано. Сайфер  оператор корабля «Навуходоносор». Он влюблён в Тринити, и ему опостылела бесконечная война против машин в канализации. Сайфер жалеет, что …   Википедия

  • Bildmatrix — vaizdų matrica statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. image array; image matrix; pattern array vok. Bildmatrix, f rus. матрица изображений, f pranc. matrice à images, f; réseau d images, m …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • image array — vaizdų matrica statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. image array; image matrix; pattern array vok. Bildmatrix, f rus. матрица изображений, f pranc. matrice à images, f; réseau d images, m …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • image matrix — vaizdų matrica statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. image array; image matrix; pattern array vok. Bildmatrix, f rus. матрица изображений, f pranc. matrice à images, f; réseau d images, m …   Radioelektronikos terminų žodynas

  • matrice à images — vaizdų matrica statusas T sritis radioelektronika atitikmenys: angl. image array; image matrix; pattern array vok. Bildmatrix, f rus. матрица изображений, f pranc. matrice à images, f; réseau d images, m …   Radioelektronikos terminų žodynas

universal_ru_de.academic.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта