Mafia 3: расположение картин Варгаса. Картины варгаса
Alberto Vargas (American/Peruvian, 1896-1982) 18+
. Это цитата
Alberto Vargas (American/Peruvian, 1896-1982) один из наиболее знаменитых художников в стиле пинап... Varga Girl (часть-1)
Вся коллекция художника Alberto Vargas - здесь
Vargas in New York, ca. 1919Хоакин Альберто Варгас-и-Чавес (исп. Joaquin Alberto Vargas y Chávez; 9 февраля 1896, Арекипа — 30 декабря 1982, Лос-Анджелес) — американский художник перуанского происхождения, рисовавший полуобнажённых игривых девушек пинап. Часто его считают одним из наиболее знаменитых художников в стиле пинап. Многочисленные картины Варгаса продавались и до сих пор продаются за сотни тысяч долларов США.
Он родился 9 февраля 1896 в Арекипе, втором по величине городе Перу.
Альберто был первым из шести детей, родившихся у Маргариты и Макса Варгаса, известного фотографа - портретиста, прославившегося в Перу своими портретами и пейзажами. У Макса Варгаса, были ателье в Арекипе и столице Перу Ла-Пасе. Он участвовал в международных фотовыставках и был удостоен нескольких наград.
Уже в детстве Альберто начал рисовать, да так, что с 7-ми лет мог продавать местным газетам свои карикатуры. Когда молодой человек не был в школе, он часто проводил время в студии своего отца, изучая оборудование и основы ремесла. По всей видимости, именно в те годы Альберто, как и Джордж Петти, ознакомился с аэрографом, который тогда был не маленьким ручным инструментом, каким мы его привыкли видеть сегодня, а громоздким неуклюжим аппаратом, который требовал большой ловкости и умения от художника, который планировал его использовать. В те годы аэрограф использовался почти исключительно для ретуширования негативов, а Варгас в своем детстве очень много занимался фотографией.Как и в большинстве зажиточных перуанских семей, родители Альберто желали, чтобы у их детей было достойное образование, предпочтительно в одной из лучших школ Европы. Его решили отправить в Швейцарию, для обучения в лучших студиях фотографии Женевы и Лондона. Впоследствии, он должен был возвратиться в Арекипу и работать со своим отцом.В 1911 году, Альберто и его младший брат Макс были отправлены на учебу в Швейцарию: Макс – банковскому делу, Альберто – языкам и фотографии. Макс Варгас прибыл в Европу со своими детьми. Их путь пролегал через Париж, где Варгас - старший должен был быть награжден золотой медалью за серию своих фотографий "Инкские руины возле Куско".Для 15-летнего Альберто музеи Парижа стали незабываемым открытием. Искусство Ingres и других великих мастеров произвело на него сильное впечатление, и он начинает подражать им в своих работах. Парижские музеи, галереи и журналы того времени переполнены картинами, изображающими женские формы.
Рафаэль Киршнер (1875-1917)
Там же Альберто попадается на глаза известный журнал, La Vie Parisienne, и его чувственные обложки выполненные Рафаэлем Киркнером, столь же известным во Франции, как Харрисон Фишер и Чарльз Дан Гибсон в Америке. Он поражен его техникой в изображении женского силуэта.
Следующие пять лет Варгас проводит в Швейцарии за изучением французского и немецкого языков в дополнение к своему родному испанскому. Также по протекции отца в 1915 г. он начинает посещать очень престижную Студию Жюльен в Женеве и обучаться фотографии.
В 1916 г. Альберто был вызван в Англию для продолжения своего обучения фотографии. Однако в связи с началом Первой Мировой войны он так и не нашел возможности прибыть в Лондон, поскольку военные ограничения прервали его поездку в Париже. По наказу отца, он садится на судно, следующее в Нью-Йорк, где к нему должен присоединиться его младший брат Макс, и откуда есть возможность вернуться домой в Перу. Эта поездка в своем роде оказалась роковой; с того момента, ничто в жизни Альберто Варгаса не происходило согласно планам его отца.
Варгас прибыл в порт Нью-Йорка великолепным осенним утром в октябре 1916. Все, что он видел, было для него ново и экзотично. Спокойные города и озера Швейцарии казались ему пустыней по сравнению бурлящим Манхэттеном. Свои первые дни в Америке Альберто провел, гуляя по улицам и изучая достопримечательности. Но больше всего его поразили американские женщины.
Они не были застенчивыми и скромными как латинские женщины дома в Арекипе. Они не были бесстрастными и мясистыми как женщины в Женеве. Они не были скромны и кокетливы как женщины, которых он видел в Париже. Американские женщины сильно отличались от других, виденных им прежде. Варгас был очарован их бойким широким шагом, их открытостью, независимость и простой не напускной чувственностью. В полдень, когда работа остановилась, и женщины вышли на улицы из магазинов и офисов, Альберто был готов упасть в романтичный обморок.
"От каждого здания двигались реки девчонок" - позже вспоминал он свои первые дни в Америке. "Я никогда не видел ничего подобного этому.... Сотни девочек с впечатляющей самоуверенностью и выражением лица, которое казалось, кричало, - "Посмотрите на меня, разве вы видели таких как я? " И это были, конечно, не испанские, швейцарские или французские девчонки!"
Через несколько дней после своего прибытия Варгас окончательно решает: он не возвращается в Перу. Альберто собирается найти способ остаться в Америке. В этом порыве независимости он принимает и другое решение: посвятить свою жизнь живописи. Был ли у него настоящий талант? Мог ли он преуспеть как живописец? Был ли вообще какой-нибудь способ, благодаря которому он мог бы остаться в Нью-Йорке, среди всех этих невероятных женщин, и найти способ зарабатывать себе на жизнь? У Альберто не было на этот счет никаких соображений. Зная, что его решение может оказаться обыкновенным романтичным безумием он, тем не менее, твердо настроен, поступить по-своему.
Первое время в Нью-Йорке Варгас работал художником ревю «Безумства Зигфелда» и многих голливудских киностудий. Зигфельд повесил его картину, изображавшую Олив Томас, в театре, и она считалась одной из самых первых «девушек Варгаса». Самой известной работой Варгаса в кинематографии стала афиша для кинофильма 1933 года «Грех Норы Моран» (англ.) русск., на которой изображена полуобнажённая Зита Йоганн (англ.) русск. в позе отчаяния. Эту афишу часто называют одной из величайших киноафиш в истории.
Художник получил широкую известность в 1940-е годы как автор канонических пинапов периода Второй мировой войны для журнала Esquire, так называемых «девушек Варгаса» (’’Vargas Girls’’). Рисунки на фюзеляжах (nose art) многих военных самолётов американцев и союзников времён Второй мировой войны были вдохновлены пинапами из журнала Esquire, а также пинапами Джорджа Петти и других художников.
«Девушки Варгаса» стали поводом для судебного иска против издания. Между Почтовой службой США и журналом Esquire с 1943 по 1946 год шла тяжба Ханнеган против «Esquire Inc.» Почтовое ведомство хотело добиться либо запрета подобных изображений на обложках журнала, либо перевода издания в дорогостоящую почтовую рассыльную категорию. «Девушки Варгаса» и прочие пинап-картины Esquire по результатам тяжбы были признаны судом не нарушающими общественную мораль. Esquire победил в этом судебном разбирательстве.
В 2004 году Хью Хефнер, учредитель и главный редактор журнала Playboy, ранее работавший в журнале Esquire, писал:
Почтовое ведомство США попыталось разорить Esquire в 1940-е, отобрав у него разрешение на рассылку почтой второго класса. Особенно федералы возражали против карикатур и пинапов Альберто Варгаса. Esquire выиграл судебное дело, которое дошло до Верховного суда, но журнал на всякий случай отказался от карикатур.
Художник испытывал затруднения финансового характера до 1960-х годов, когда журнал Playboy начал использовать его работы, называя эти изображения «девушками Варгаса». После того как Альберто Варгас начал сотрудничать с новым изданием, журнал Esquire заявил свои права на бренд «Varga». Судебный спор с журналом Esquire по поводу использования имени «Varga» (Варга) был Варгасом проигран. Впрочем, Playboy называл работы художника «Vargas Girls», что оставило их легкоузнаваемыми. Альберто Варгас стал успешным художником, крупные выставки его картин проходили по всему миру.
Художественные работы Варгаса, картины и цветные рисунки, периодически публиковались в некоторых выпусках журнала Playboy в 1960-е и 1970-е годы.
Многие работы Варгаса периода его сотрудничества с журналом Esquire в настоящее время хранятся в Художественном музее им. Х. Ф. Спенсер (Spencer Museum of Art) при Канзасском университете. Музей получил эти картины в 1980 году вместе с большим корпусом других произведений искусства в дар от журнала.
В декабре 2003 года на аукционе «Кристис» при распродаже архивов журнала Playboy картина Варгаса 1967 года «Trick or Treat» была продана за 71 600 долларов США.
Свои работы художник обычно выполнял в смешанной технике акварели и аэрографа. Мастерское владение им аэрографом нашло подтверждение в учреждении премии имени Варгаса (Vargas Award), ежегодно присуждаемой журналом Airbrush Action Magazine. Несмотря на то, что ему всегда позировали натурщицы, художник часто изображал элегантно одетых, полуобнажённых и обнажённых женщин идеализированных пропорций. Характерной чертой художественной манеры Варгаса могут быть тонкие пальцы на руках и ногах с ногтями зачастую красного цвета.
Варгас считается одним из лучших художников своего жанра. Также он судил конкурсы красоты «Мисс Вселенная» в 1956—1958 годах.
Среди известных женщин, изображённых Варгасом:
Олив Томас,
Олив Томас (англ. Olive Thomas; 20 октября 1894 — 10 сентября 1920) — американская актриса немого кино. (Биография - здесь)
Билли Бёрк,
Мэри Уильям Этельберет Аплтон («Билли») Бёрк (англ. Mary William Ethelbert Appleton "Billie" Burke, 7 августа 1884 — 14 мая 1970) — американская актриса, номинантка на премию «Оскар» в 1938 году, известная по роли Доброй волшебницы Севера в музыкальном фильме «Волшебник страны Оз» (1939). (Биография - здесь)
Нита Нальди,
Нита Нальди (настоящее имя Мэри Нонна Дули, англ. Nita Naldi, Mary Nonna Dooley; 13 ноября 1894, Нью-Йорк — 17 февраля 1961, Нью-Йорк) — американская киноактриса, звезда немого кино, прославившаяся образами роковых женщин. (Биография - здесь)
Мэрилин Миллер,
Мэрилин Миллер (англ. Marilyn Miller, урождённая Мэри Энн Рейнолдс (англ. Mary Ellen Reynolds), 1 сентября 1898 — 7 апреля 1936) — американская актриса и танцовщица, одна из самых популярных звёзд Бродвея 1920-х годов. (Биография - здесь)
Полетт Годдар,
По́летт Го́ддар (англ. Paulette Goddard), урождённая Марион Полин Леви (англ. Pauline Marion Levy), Годдар — девичья фамилия матери; 3 июня 1910 — 23 апреля 1990) — американская актриса, номинантка на премию «Оскар» (1944). Жена Чарльза Чаплина в 1936—1942 (фактически в 1932—1940), Эриха Марии Ремарка (с 1958 года до смерти Ремарка в 1970 году). (Биография - здесь )
Бернадетт Питерс,
Бернадетт Питерс (англ. Bernadette Peters, род. 28 февраля 1948) — американская актриса, певица и писательница, обладательница трёх премий «Тони», четырёх «Грэмми» и «Золотого глобуса». Питерс считается одной из самых признанных критиками актёров бродвейской сцены, в первую очередь добившись наибольшего успеха благодаря главным ролям в мюзиклах Стивена Сондхайма. (Биография - здесь)
Айриш Макколла (Irish McCalla)
Nellie Elizabeth "Irish" McCalla (December 25, 1928 – February 1, 2002) was an American actress and artist best known as the title star of the 1950s television series Sheena, Queen of the Jungle. Sheena co-starred actor Chris Drake. McCalla was also a "Vargas Girl" model for pinup girl artist Alberto Vargas.
Руфь Эттинг
Рут Эттинг (англ. Ruth Etting; 23 ноября 1897 — 24 сентября 1978) — американская певица и актриса, одна из самых популярных певиц конца 1920-х — начала 1930-х годов в Америке.(официальный сайт Рут Эттинг - здесь)
Среди других известных дам, которых он изображал, были актрисы:
Джейн Рассел,
Джейн Расселл (англ. Jane Russell), урождённая Эрнестин Джейн Джеральдин Расселл (англ. Ernestine Jane Geraldine Russell; 21 июня 1921 — 28 февраля 2011) — американская актриса, секс-символ 1940-х и начала 1950-х годов.
Энн Шеридан,
Энн Шеридан (англ. Ann Sheridan; 21 февраля 1915 — 21 января 1967) — американская актриса и певица.
Ава Гарднер,
Ава (правильнее — Эйва Гарднер (англ. Ava Gardner; 24 декабря 1922 — 25 января 1990) — американская актриса, одна из ярчайших звёзд Голливуда 1940-х и 1950-х годов. Номинантка на премию «Оскар». Вошла в список величайших кинозвезд в истории Голливуда. Обладательницу «лица ангела и тела богини» часто называют одной из самых красивых актрис XX века.
Линда Дарнелл,
Линда Дарне́лл (англ. Linda Darnell; 16 октября 1923 — 10 апреля 1965) — американская актриса.
Марлен Дитрих,
Мария Магдалена (Марле́н) Дитрих (нем. Marie Magdalene "Marlene" Dietrich, [maɐˈleːnə ˈdiːtʁɪç]; 27 декабря 1901, Берлин — 6 мая 1992, Париж) — немецкая и американская актриса, секс-символ и певица, создавшая один из совершенных кинематографических женских образов. Её знойная женщина со стальным позвоночником отличалась как от загадочной женщины Греты Гарбо, так и от естественности, воплощённой в женских образах Ингрид Бергман, не походила на интеллектуальную изысканность, которой блистала Клодетт Колбер. Кинематографическая судьба Дитрих была во многом определена Джозефом фон Штернбергом. Именно Штернбергу приписывают заслуги по созданию того образа Дитрих, что на протяжении многих лет не теряет своей притягательной силы. Союз Дитрих-Штернберг так же примечателен своей уникальностью, как и более поздний не менее значительный союз Де Ниро-Скорсезе.Дитрих осталась в истории и как популярная певица. Её жестковатое контральто с выразительным тембром привлекало поклонников во все времена.Марлен Дитрих оказала яркое, незабываемое влияние на моду, кино, стиль и женское сознание. Она представляла собой шокирующий тип прекрасной и обаятельной женщины, одновременно порочной и невинной, вызывающе сексуальной и неприступной. Несмотря на то, что Марлен Дитрих не была величайшей в мире актрисой, певицей или танцовщицей, её популярность была исключительно высока. Её необычная судьба, связанная с искусством, политикой и сексом, с одиночеством в конце жизни, вызывает интерес и споры и в ХХI веке.
Лоретта Янг
Лоретта Янг (англ. Loretta Young, настоящее имя Гретхен Янг (англ. Gretchen Young), 6 января 1913 — 12 августа 2000) — американская актриса, обладательница премии «Оскар» за лучшую женскую роль (1948). В 1930-х и 1940-х Лоретту Янг считали воплощением элегантности и великолепия кинодивы, за четверть века она снялась примерно в ста картинах, играла у таких гениев кинематографа как Фрэнк Капра, Сесил Б. Демиль, Джон Форд и Орсон Уэллс.
Мейми Ван Дорен
Мейми Ван Дорен (англ. Mamie Van Doren, род. 6 февраля 1931) — американская актриса и секс-символ 1950-х.
и Мэрилин Монро.
Мэрили́н Монро́ (англ. Marilyn Monroe, урождённая Но́рма Джин Мо́ртенсон, англ. Norma Jeane Mortenson, в крещении Но́рма Джин Бе́йкер, англ. Norma Jeane Baker; 1 июня 1926, Лос-Анджелес — 5 августа 1962, там же) — американская киноактриса, певица и секс-символ 1950-х годов. Несмотря на то, что Монро была высокооплачиваемой актрисой всего десятилетия, её фильмы собрали 200 млн. долларов к моменту её неожиданной смерти в 1962 году. Она до сих пор продолжает считаться кумиром популярной культуры.
Смерть супруги Анны Мей (Anna Mae) в 1974 году потрясла художника, и он перестал рисовать.
Анна Мей была его моделью и бизнес-менеджером, его музой во всех отношениях. Издание его автобиографии в 1978 году возродило интерес к его работам и частично вывело художника из добровольного отказа от творчества.
Варгас выполнил несколько новых работ, таких как обложки к альбомам рок-группы The Cars («Candy-O», 1979) и певицы Бернадетт Питерс («Bernardette Peters», 1980; «Now Playing», 1981).Альберто Варгас скончался в результате инсульта 30 декабря 1982 года в возрасте 86 лет.
Вот как описывают знакомство с женой
Когда Варгас шел по Бродвею, в самом сердце театрального района, нечто волшебное попалось ему на глаза. Это была масса пылающих рыжих волос, подпрыгивающих впереди него в толпе. "Это было лучезарно, ее волосы сияли как огонь", - говорит Астрид Варгас-Конт, племянница Варгаса, его помощник и наперсница в течение последних восьми лет его жизни. "Альберто последовал за этими волосами и увидел, что они принадлежат молодой женщине. Она выглядела живой и энергичной, и Альберто тут же влюбился. Он последовал за девушкой до театра, где она работала, и спросил у швейцара ее имя".
Это был Greenwich Village Follies, и Варгас узнал, что девочку с пылающими рыжими волосами звали Анной Мэй Клифт. Художник позже рассказал своей племяннице, что ждал в театре в течение нескольких часов до окончания репетиции. Когда Анна Мэй вышла, Альберто застенчиво приблизился к ней и, на своем не очень уверенном английском, представился. Варгас сказал, что он художник и хотел бы нарисовать ее портрет, но у него нет денег, чтобы заплатить ей. По всей видимости, он сумел заинтересовать ее, и Анна Мэй согласилась позировать ему бесплатно. Варгас был вне себя от радости.
Анна Мэй была мечтой живописца: у нее было гибкое, стройное тело, а из-под массы рыжих волос смотрели на мир пара удивительно чарующих глаз. Большую часть времени они были нежно - голубыми, но если что-то менялось в ее настроении, они становились бездонно-темными. Варгас обожал ее и был загипнотизирован донкихотской природой ее капризов и красоты. Она была родом из крошечного городка на задворках Теннесси, но Варгасу она казалась исполненной благородной крови и духа; фактически, для него она была воплощением мечты всех романтизированных понятий, которые он сформировал об американской Женщине. Анна Мэй начала позировать ему регулярно, но Варгас никогда не пытался донести до нее свои истинные чувства и страсть. Вместо этого он выливал их в свое искусство и на страницы личного дневника.
"Какая девочка!" писал он в одной из записей. "Чем больше я вижу ее, тем меньше знаю о ней. Но зачем унывать? Можно потратить целую жизнь и не понять одну женщину! Ее надменность и королевское очарование пугают и в то же время очаровывают меня, что вне понимания моих приятелей. Быть может я настолько удачлив, или это мое тщеславие, но, кажется я один, способен проникнуть через все напускное, глубже ее подобной сфинксу поверхности.... Ее глаза пересиливают меня; я никогда не был в состоянии пристально смотреть на нее больше секунды или двух, даже когда рисую ее. Чувства сокрушают меня, словно она может рассмотреть мою голую душу".
kolybanov.livejournal.com
Девушки Варгаса из журнала Playboy
21 мая 2013
Девушки Варгаса из журнала Playboy
Альберто Варгас - один из самых прославленных и по общему мнению, один из лучших художников пинап-искусства. Впервые Альберто Варгас нарисовал серию полуобнаженных девушек для американского журнала "Эсквайр" в 40-х годах. Подобные рисунки получили огромную популярность среди дальнобойщиков, которые прикалывали их булавками к лобовому стеклу автомобилей, отсюда и пошло название Pin-Up.Его картинки были настолько популярными, что имя художника стало в Америке нарицательным - слово "варгас" в сознании людей стало ассоциироваться с почти любым объектом пин-ап искусства, то есть картинками с увлекательными барышнями.В 60-е годы прошлого века журнал Playboy начал публиковать его рисунки под названием "Девушки Варгаса".
catsmob.com
Продолжение следует :)
Милые и смешные картинки из журнала Playboy можно посмотреть тут
Про королеву пин-апа Бетти Пейдж (Betty Page) можно прочитать тут
inna1903gr.livejournal.com
Девушки Варгаса - Разговоры обо всем и ни о чем за чашкой кофе
В марте 2009 года средства массовой информации сообщили, что журнал Playboy выставляет на продажу 17 рисунков и иллюстраций из своих архивов. По сообщению International Herald Tribune, среди них есть работы «короля пин-апа» Альберто Варгаса (Alberto Vargas).Торги получили название «Playboy – я читаю его ради искусства» (Playboy – I Read It For the Art).
Так чьи же рисунки продавал Playboy?Альберто Варгас - один из самых прославленных, и, по общему мнению, один из лучших художников пинап-искусства. Он родился 9 февраля 1896 в Арекипе, втором по величине городе Перу и был старшим из шести детей .Уже в юные годы он начал рисовать, да так, что уже в 7 - 14 лет мог продавать местным газетам свои карикатуры.Его отец, Макс Варгас, был известный портретный фотограф, имевший ателье в Арекипе и столице Перу Ла-Пасе. Он участвовал в международных фотовыставках, и, например, на выставке в Париже получил премию за свою серию фотографий "Инкские руины возле Куско". Он научил сына работе с аэрографом, который тогда был не маленьким ручным инструментом, каким мы его знаем сегодня, но громоздким неуклюжим аппаратом, который требовал очень много ловкости и умения от художника, который задумал бы его использовать.В те годы аэрограф использовался почти исключительно для ретуширования негативов. А Варгас в своем детстве занимался очень много фотографией. В 1911 году, по настояниям в первую очередь его матери Маргариты, Альберто и брат его Макс были отправлены в Европу, в Швейцарию на учебу: Макс - банковскому делу, Альберто - языкам и фотографии.
Он изучал искусство в Европе до самого начала Первой мировой войны. В начале своей карьеры он работал в качестве художника для Ziegfeld Follies. в 1916 году Варгас приехал в Соединенные Штаты, где рисовал для многих голливудских студий.Впервые Альберто Варгас нарисовал серию полуобнаженных девушек для американского журнала "Эсквайр" в 40-х годах. Подобные рисунки получили огромную популярность среди дальнобойщиков, которые прикалывали их булавками к лобовому стеклу автомобилей, отсюда и пошло название Pin-Up. Его картинки были настолько популярными, что имя художника стало в Америке нарицательным - слово "варгас" в сознаниии людей стало ассоциироваться с почти любым объектом пин-ап искусства, то есть картинками с увлекательными барышнями.В 60-е годы прошлого века журнал Playboy начал публиковать его рисунки под названием "Девушки Варгаса".Он умер от инсульта 30 декабря 1982года в возрасте 86 лет. Варгас рисовал многих известных женщин, среди них были Olive Thomas, Billie Burke, Nita Naldi, Marilyn Miller, Paulette Goddard и Ruth Etting.
rodich2007.livejournal.com
Alberto Vargas и его девочки
Каждый, кто увлекается темой Pin up, видел картины знаменитого художника Альберто Варгаса (Alberto Vargas). В данной статье мы предлагаем познакомиться с творцом поближе и, конечно же, насладиться его работами.
Alberto Vargas родился 9 февраля 1916 года в Перу, в семье известного фотографа Макса Варгаса. В мир искусства пин ап Варгас, видимо, обязан был попасть по праву рождения – с 13 лет Альберто помогает отцу ретушировать фотографии, и даже искусно владеет аэрографом. В 15 лет вместе с отцом он перебирается в Европу для изучения изобразительного искусства и иностранных языков. Там случился первый толчок к творчеству – юноша находит журнал с работой Рафаэля Кирхнера которая, как скажет позже Альберто Варгас, оказала на его творчество огромное влияние. Однако, истинную славу он обретёт позже, в США.
Слава поджидала Альберто Варгаса в Америке
В Америке работа, казалось бы, только и ждала художника. Первое время Alberto Vargas рисует киноафиши. Нарисованная им афиша для фильма «The Sin of Nora Moran» до сих пор считается одной из величайших в киноистории.
В 1940 Альберто Варгас становится знаменитостью. Прославили его имя в веках те самые полуобнажённые дамы, опубликованные в журнале «Esquire», так называемые «девушки пин ап Варгас». Из-за этих картин изданию пришлось даже долго судиться, но в итоге суд постановил, что «девушки Варгаса не нарушают общественной морали».
Позже картины Alberto Vargas втянули художника в еще одно разбирательство – Хью Хефнер, основатель журнала «Playboy», предложил художнику сотрудничество, отчего тот не отказался. Но «Esquire» заявил свои права на бренд «Varga», что, впрочем, не помешало публиковать «Playboy» картины под брендом «Vargas Girls».
Художника ждали многочисленные выставки и публикации по всему миру. Однако, в 1974 году умерла супруга Альберта Варгаса, Анна Мей (Anna Mae), и он перестал рисовать. Анна была не только его музой и моделью, но еще и бизнес-менеджером. Alberto Vargas издаёт свою биографию в 1978 году, и она возвращает ему вдохновения для дальнейшего творчества.
Свои работы Alberto Vargas обычно выполнял в смешанной технике аэрографа и акварели. Характерной чертой художественной манеры Варгаса могут быть тонкие пальцы на руках и ногах с ногтями зачастую красного цвета.Картины Альберта Варгаса вдохновляют тысячи художников и прекрасных дам на протяжении XX и XXI веков. Самая дорогая картина Альберто 1967 года «Trick or Treat» была продана за 71 600 долларов США. Пин ап художник Варгас также был судьёй на конкурсе красоты «Мисс Вселенная» в 1956-1958 годах.
xn----8sbwuie.xn--p1ai
Художник Alberto Vargas (24 фото) 18+ — FotoJoin
Перуанский художник Альберто Варгас ( Alberto Vargas ) — самый прославленный мастер пин-ап искусства, имя которого дошло до того в сознании людей, что слово «варгас» стало в Америке нарицательным, обозначая почти любой объект pin-up искусства, то есть картинок с увлекательными барышнями. Его лучшие произведения были созданы в период с 1940 по 1947 годы.
Вконтакте
Google+
LiveJournal
Одноклассники
Мой мир
Tags:18+ графика иллюстратор иллюстрация искусство лучшее лучшие люди период персонажи пин-ап рисунок фотографии художник
fotojoin.ru
расположение картин Варгаса — Игры Mail.Ru
Узнайте, где искать все картины Варгаса в игре «Мафия 3»
Полезные гайды
Прохождение
Коллекционные предметы
Прочее
Картины Варгаса — ещё один вид коллекционных предметов, которые вы можете отыскать в Mafia 3. На этих картинах можно увидеть девушек, изображённых в стиле Pin-Up известным художником Альберто Варгасом.
Примечание. На сегодняшний день нет чёткого определения понятия Pin-Up. С уверенностью можно заявить лишь одно: плакаты девушек в стиле Pin-Up появились ещё во времена Второй мировой войны. Модели, изображённые на них, были секс-символами того времени. Они выглядели невинно, но одновременно с этим их взгляд был хитрым и соблазнительным.
На территории Нью-Бордо можно будет отыскать 33 такие картины. Поиск может оказаться куда сложнее, чем вы думаете. Чаще всего их можно обнаружить в комнатах богатых студентов престижных университетов, апартаментах криминальных личностей. Из этого руководства вы узнаете, где именно искать картины Варгаса в «Мафия 3».
Варгас был известным в реальной жизни художником из Перу, это один из самых популярных и всемирно признанных живописцев. Своё признание Варгас получил во времена Второй мировой войны. Уже в шестидесятых годах XX века он перешёл на работу в Playboy.
Поиск этих провокационных акварельных работ позволит вам оценить искусство художника. Но ничего более за картины Варгаса вы не получите — ни достижений, ни геймплейных преимуществ.
Как только вы сблизитесь с местом расположения одной из таких картин, она будет помечена на вашей мини-карте. Не забывайте использовать распределительные щитки, взлом которых позволит обнаружить все примечательные объекты в радиусе их действия. Для этого вам нужен будет один из перков Кассандры.
С другой стороны, если вы не хотите отдавать Кассандре районы, то значительно усложните для себя поиск каких-либо коллекционных предметов. Но ведь всегда можно воспользоваться гайдами на нашем сайте!
- Когда спуститесь в подвал бара Сэмми (нужно будет лечь на кровать), то сможете отыскать не только первый журнал Playboy, но и первую картину Варгаса.
- Попав внутрь ночного клуба «Перла» по заданию «Проституция» или позже, пройдите через главный вход и на стене слева, чуть дальше от исходной позиции Шейлы, найдите вторую картину Варгаса.
- В том же ночном клубе нужно найти офис, указанный на скриншоте ниже. На стене позади рабочего стола висит третья картина Варгаса.
- Пройдите в указанное здание и снимите со стены четвёртую картину Варгаса.
- Картина висит на внутренней стене указанного здания. Здесь вы могли побывать во время миссии, связанной со спасением Вито.
- Войдите в указанное здание и заберите картину, лежащую у стены под окном.
- Картина находится внутри офиса Вито Скалетта (после того, как вы освободите его).
- Можно найти внутри указанного здания во время выполнения миссия, связанных с нанесением урона бизнесу «Южного Союза».
- Войдите в указанный гараж и снимите картину Варгаса со стены.
- Идите к Бёрку и пройдите в соседнюю комнату, через дверной проём слева от стойки. На стене справа висит картина Варгаса.
- Висит на стене внутри указанного здания, в офисе.
- Внутри здания, в одной из комнат верхнего этажа.
- На стене, внутри указанного дома, рядом с верстаком.
- На стене внутри здания, в офисе.
- Когда будете сражаться с Джеком «Джуниором» (отправиться на его убийство), то в указанном здании сможете найти картину Варгаса (или после этого).
- На стене офиса, внутри складского помещения.
- На стене подвального помещения указанного здания.
- На стене указанного здания.
- На стене внутри офиса.
- Внутри просторного здания, на стене верхнего этажа.
- На стене, за стойкой справа.
- На одной из полок шкафа внутри здания.
- За стойкой администратора на ресепшне, у пола.
- В углу на складе, у пола, опирается на ящики.
- Французский квартал. Внутри кафе, висит на одной из стен.
- В офисе на стене.
- В ресторане пройдите за барную стойку и на шкафу найдите картину Варгаса.
- Ищите там же, где и предыдущую картину, только в другой части здания, висит на стене.
- Фриско-Филдс. На стене внутри здания.
- На стене внутри другого здания, указанного на карте.
- Когда будете спасать Стефана Дегармо, то внутри здания, где он находится в заключении, на стене слева заберите картину Варгаса.
- Во время миссии, связанной с убийством Джорджи, вы будете перемещаться через светлый офис с бежевыми диванами. На одном из них, слева от кулера лежит картина Варгаса.
- Опять же во время финальной миссии в офисе Джорджи (где вы его подстрелите), на диване справа лежит последняя картина Варгаса.
Все картины Варгаса в районе Делрей Холлоу
В общей сложности в этом районе можно отыскать 4 картины.
Все картины Варгаса в районе Делрей Холлоу
В общей сложности в этом районе можно отыскать 4 картины.
Все картины Варгаса в районе Понте Верден
В общей сложности в этом районе можно отыскать 4 картины.
Все картины Варгаса в районе Тифко-Харбор
В общей сложности в этом районе можно отыскать 3 картины.
Все картины Варгаса в районе Саутдаунс
В общей сложности в этом районе можно отыскать 3 картины.
Все картины Варгаса в районе Беркли-Миллс
В общей сложности в этом районе можно отыскать 3 картины.
Все картины Варгаса в районе Даунтаун
В общей сложности в этом районе можно отыскать 3 картины.
Все картины Варгаса в районе Французский квартал
В общей сложности в этом районе можно отыскать 4 картины.
Все картины Варгаса в районе Фриско-Филдс
В общей сложности в этом районе можно отыскать 3 картины.
Другие районы
Осталось найти ещё 3 картины Варгаса.
games.mail.ru
Картины Варгаса в Mafia 3
Помимо журналов Playboy, обложек альбомов и пропаганды, в Mafia 3 есть еще один предмет коллекционирования – картины Варгаса. В данной статье мы расскажем вам, как найти все картины, раскиданные по всему Нью-Бордо.
Награды за нахождение всех картин
Альберто Варгас – известный художник, рисовавший девушек в стиле пин-ап. Собирательство его картин в Mafia 3 помогает лучше прочувствовать атмосферу того времени. К сожалению, ничего помимо эстетического удовольствия за поиск картин вы не получите – разработчики не предусмотрели ни геймплейных наград, ни каких-либо достижений.
Всего вы можете найти 33 картины Варгаса. Это почти в два раза меньше, чем общее количество журналов Playboy в Mafia 3, поэтому картины найти куда сложнее и лежат они в более труднодоступных местах.
Если вы приблизитесь к местонахождению одной из картин, соответствующий значок появится на карте. Вы можете взламывать распределительные щитки, чтобы увидеть все картины, находящиеся в данном районе. Кроме того, вы всегда можете воспользоваться нашей интерактивной картой.
Местоположение картин Варгаса
Delray Hollow
Самую первую картину можно найти, просто продвигаясь по сюжету. Когда Линкольн впервые после долгих лет попадет в бар Сэмми, пройдите в подвал и обнаружите там картину Варгаса. Кстати говоря, рядом с ней можно найти и журнал Playboy.
Продолжая проходить сюжетную кампанию, рано или поздно вы наткнетесь на ночной клуб «Перла» (задание «Проституция»). Войдите через главный вход и сразу увидите картину на стене слева.
Третья картина Варгаса находится все в том же здании ночного клуба. Пройдите на верхние этажи и найдете картину в одном из офисов.
На востоке района Delray Hollow, правее от шоссе, находится несколько больших зданий. В одном из них вы можете найти четвертую картину Варгаса.
River Row
Продвигаясь по сюжету, вы наткнетесь на миссию по спасению Вито от людей Маркано. Картина висит в том же здании, где происходило это задание.
Еще одну картину Варгаса вы сможете найти на севере района, в здании, находящимся в доках.
После того, как освободите Вито от людей Маркано, наведайтесь в его офис. Очередная картина Варгаса будет ждать вас внутри.
Еще одну картину Варгаса в этом районе можно найти в здании, связанном с миссией по уничтожению трейлеров «Южного Союза».
Pointe Verdun
Направляйтесь на юг района, там найдите гараж, находящийся рядом с рекой. Внутри находится очередная картина Варгаса.
После того, как разблокируете союзника Берка, навестите его. Слева от его стойки есть дверь, войдите в нее. Еще одна картина будет находиться в комнате за дверью.
Еще одна картина Варгаса находится в одном из офисов на западе района, чуть правее от шоссе.
Последняя картина Варгаса в Понте-Вердене находится на северо-востоке района, в огромном здании, на верхнем этаже.
Tickfaw Harbor
Первая картина в этом районе находится на севере, рядом с каналом. Висит она в небольшом доме рядом с верстаком.
Продвигайтесь на восток района, в порт. Очередная картина Варгаса находится на стене внутри офиса.
Данную картину можно найти, лишь продвигаясь по сюжету. Направившись на убийство Джека «Джуниора» вы сможете найти картину Варгаса в его убежище. Вы также можете наведаться туда уже после этого задания.
Southdowns
На северо-западе района найдите складское помещение, стоящее у воды. Нужная вам картина будет висеть внутри.
Парой кварталов южнее от предыдущей картины можно найти еще одну. Она находится в одном из этих зданий, в подвале.
Отправляйтесь на юго-восток района, там найдите одно из вражеских зданий. Картина Варгаса находится внутри.
Barclay Mills
Разъезжая по холму Беркли Миллс, вы так или иначе наткнетесь на комплекс из нескольких больших зданий. Искомую картину найдете в одном из них, на стене офиса.
Еще одна картина Варгаса находится внутри большого здания рядом с железнодорожными путями.
Очередную картину вы сможете найти на западе района, на стене в этом здании, за стойкой.
Downtown
Первую картину Варгаса в этом районе вы сможете найти, переместившись чуть севернее от центральной площади и свернув налево. Картина находится в этом здании на одной из полок шкафа.
Зайдите в отель на западе района и проследуйте к стойке администрации на ресепшене, за ней вы и найдете искомую картину.
В центре района найдите стройку, которую вам нужно разнести по одной из миссий, там, на складе вы и найдете очередную картину Варгаса.
French Ward
В ресторане, где вам нужно будет устранить вражеских гангстеров, вы найдете барную стойку, за ней и располагается очередная картина Варгаса.
Следующая картина Варгаса находится в том же здании, что и предыдущая, только в северной его части.
Ближе к выезду из района найдите небольшое кафе. Картина находится внутри.
Недалеко от кафе из предыдущего пункта находится офис. Войдите туда и увидите картину, висящую на стене.
Frisco Fields
На северо-востоке района найдите небольшой офис. Картина находится внутри.
А эта картина находится совсем в противоположной части района – на юго-западе, в одном из вражеских бизнесов.
Направляйтесь на север района, к особняку Маркано. Пройдите на задний двор и в одном из сарайчиков обнаружите картину Варгаса.
Другие места
Все предыдущие картины можно забрать в любой момент, однако следующие три вы сможете найти только один раз по сюжету, поэтому будьте внимательны!
В финальном задании игры, во время убийства Джорджи, вы попадете в светлый офис с бежевыми диванами. Очередная картина лежит на одном из них, слева от кулера.
Последнюю картину в игре можно найти в офисе Джорджи. Картина лежит на диване.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
rockstargames.su