Художник Джон Уильям Годвард (биография, картины). Картины вильяма
Альберт Вильямс (Albert Williams) и его цветочные натюрморты
Альберт Вильямс (Albert Williams) родился 20 марта 1923 года в семье известного английского художника. С самого раннего детства с мальчиком занимались живописью. Сначала дед и отец, затем профессиональные педагоги в художественных школах Лондона и Парижа.
Работы художника имели (и имеют) большой успех у коллекционеров многих стран Европы. И это не удивительно.
Albert Williams много работал и старался писать с натуры. Поэтому мы видим такие яркие весенние и летние цвета. Их, кажется, и быть-то не должно, но цветы просто притягивают взгляд своей красотой. Изумительные цветы, нежные и яркие, изысканные и неприхотливые - все просто великолепны!
Альберт Вильямс активно участвовал в движении мира во всем мире и различных экологических и природоохранных организаций. Умер художник в 2010 г.
curious-world.ru
Художник Willem Haenraets - ФОТОточка. Точка зрения о фотографии
Willem Haenraets родился Нидерландах в Heerlen 9-ого октября в 1940. Любил рисовать с детства. С 16 лет уже учился в в Академию Искусств, а через 4 года в национальном институте изящных искусств в Антверпене. После учебы молодой художник уехал в Париж, где рисовал портреты с утра и до вечера. Популярность пришла к нему рано. Его работы стали выставляться в галереях, в художественных салонах.Его акварели романтичные и воздушные. Художник работает в стиле импрессионизма, его работы очень мягкие, полны света и нежных оттенков.Предлагаю окунуться в мир его картин. Приятного просмотра!photo-tochka.livejournal.com
Художник Джон Уильям Годвард (биография, картины)
Джон Уильям Годвард (John William Godward) - последний крупный представитель английского неоклассицизма. Иногда его причисляют к поздним прерафаэлитам. Годвард родился 9 августа 1861 года в Уимблдоне, пригороде Лондона, в обеспеченной консервативной семье, он был старшим из пятерых детей. Семейной традицией Годвардов было страхование, именно эту профессию прочили старшему сыну. Однако его душа лежала к живописи, семья же не воспринимала его занятия всерьез. Конфликт в семье привел к тому, что Годвард переехал в другой пригород Лондона - Челси, где арендовал дом. С юности художник был влюблен в Италию, он писал портреты прекрасных итальянок, которых он встречал в Англии. Случай сподвиг его посетить в 1905 году страну своей мечты. Дом художника располагался рядом со стадионом "Стэмфорд Бридж", долгие годы стадион практически пустовал, но в 1905 году стадион стал домашней ареной основанного в том же году футбольного клуба "Челси". Постоянный шум, доносящийся теперь со стадиона и мешающий спокойной работе, вынудил художника на время уехать в Италию.Древнеримская тематика художника была актуальна в то время, Британская империя, переживавшая в то время расцвет, равнялась на древнеримскую империю. Картины Годварда покупали, его имя стало известным.Начиная с 1910 года, Годвард всё чаще ездит в Италию и в 1912 году решает окончательно поселиться в Риме. Причин тому было несколько. Наряду с любовью к этой стране у Годварда была любовь к одной из моделей, переехавшей в Рим, к тому же ситуация в искусстве в те годы начала меняться. Классицизм переставал быть актуальным, в Англии начали набирать популярность новые направления в искусстве. Отец Годварда к тому времени давно умер, мать же не простила сына за то, что он уехал из Англии, увлекшись обычной итальянкой. Предположительно, Годвард работал в той же мастерской, которую незадолго до этого покинул И.Е. Репин. В 1913 году на Международной выставке в Риме его картина "Бельведер" была награждена золотой медалью, в то же время одна из любимейших работ самого Годварда - "Золотые часы", выставленная на той же выставке в том же году, осталась незамеченной.
Золотые часы
Бельведер
В 1921 году художник понимает, что Рим утратил для него свою прелесть и возвращается в Англию, где после смерти в 1919 году президента Королевской академии Эдварда Пойнтера классическое искусство окончательно сдало свои позиции. Критики не щадили Годварда, называя его клоном Альма-Тадема, педантом, художником пресного мира и томных женщин.Здоровье художника ухудшилось, у него развилась язвенная диспепсия из-за того, что он не уделял достаточное внимание своему питанию (Годвард брал в начале каждой недели горшок с рагу из говядины, потом питался этим рагу всю неделю). К диспепсии прибавились бессоница и депрессия. 13 декабря 1922 года 61-летний Годвард покончил с собой, отравившись газом. Незадолго до смерти он сказал, что человек не должен жить после 60-ти лет. Также Годвард говорил, что мир не был достаточно большим для него и Пикассо. Годвард считал Пикассо сумасшедшим, а его искусство - источником зла.Мать художника после самоубийства сына уничтожила все его бумаги и фотографии. Сама она умерла в 1935 году в возрасте 100 лет. Из родственников художника лишь сестра сохранила хорошее отношение к нему.После смерти Годвард был практически забыт, интерес к нему возник лишь в 70-е годы ХХ века. Сейчас Годвард не уступает в популярности среди коллекционеров и издателей таким художникам, как Лоуренс Альма-Тадема, Адольф Вильям Бугро, Лейтон или Джон Уильям Уотерхаус.
Античная девушка
Прохладный приют
Гречанка
Греческая красавица
Водоём с лилиями
Жрица
Тихий любимец
Римская матрона
Жертвоприношение Венере
В священном саду, Помпеи
Ворота храма (Жрица Вакха)
В терме. Терма - античная баня
Афинянка
Осень
Нет ничего слаще
Друзилла (сестра римского императора Калигулы)
Эндимион
Девушка в жёлтой драпировке
Греческая идиллия
Праздные мысли
Безделье
Во времена Сапфо
Ионийская танцовщица
Задумчивость
Девушка с острова Лесбос с воробьём
Шалость
Нерисса
Сапфо
Летние цветы
Сладкие мечты
Дельфийский оракул
Торговка фруктами
Зеркало
Новые духи
Павлиний веер
Девушка с тамбурином
Время роз
Тимпанистка
Венера во время купания
В фиалковом венке и одежде шафранного оттенка
top-antropos.com
Willem Haenraets. Воздушная живопись | Usenkomaxim.ru
Привет всем входящим на usenkomaxim.ru
На эту галерею можно смотреть долго. В ней отдыхаешь. Необыкновенная воздушная живопись голландского художника Willem Haenraets — это особый внутренний мир художника, дающий зрителю ощущение умиротворения, романтической идиллии. Из всех комментариев в галереях под работами художника не увидел ни одного негативного, поправляющего, рекомендующего. Все в восторге. Присоединяюсь.
Изначально, я так понял, работы создавались в технике акварели. Позже прибавился акрил. Последние серии работ в большинстве своем акриловые. Причем изменилась не только техника, но и содержание, стиль. Ушла изначальная чистая нежная дымка холодных тонов. Акрилом художник стал писать картины теплые, и даже местами горячие. Некоторые работы как будто написаны в смешанной технике. И акварель, и акрил, и пастель… но, слишком малы, чтобы рассмотреть…
Редкие работы. Приятного просмотра!
Биография Willem Haenraets
Художник Willem Haenraets родился в голландском городе Херлен, 9 ноября 1940-го. Художественный талант у него обнаружился уже в раннем возрасте. С шестнадцати лет Willem начал обучение в Академии искусств города Маастрих.
60-е годы
После четырех лет обучения талантливому студенту правительство Бельгии дало стипендию, которая позволяла ему продолжить обучение в Национальном Институте изящных искусств в городе Антверпене. Там же у него вскоре появилась и своя мастерская. Willem Haenraets обучался у именитых профессоров Sarina и Vaarten. Опытные мастера были рады тому, что растет достойная смена, всячески содействовали продвижению Уильяма. В нем они видели продолжение традиций бельгийско-голландская школы.
В те же годы состоялась и первая выставка молодого художника. На вырученные деньги он купил себе мотороллер, на котором впоследствии объездил многие живописные места в округе, особенно район порта Антверпена. Здесь случилось его знакомство с одним из состоятельных судовладельцев, с помощью которого Willem начал писать много заказных портретов. Когда заказчик скончался, Уильям, на несколько месяцев поехал в Париж. На городской площади Place de Tetre писал портреты с утра до вечера, и в итоге смог купить себе дом в городе Берген (что в Голландии). Вдальнейшем поселился в нем со совей первой женой Ханной. Это было время написания большого количества картин, которые распродавались в художественных салонах и галереях.
Вскоре случилось большое несчастье – Ханна погибла в аварии, оставив мужа одного с шестинедельным ребенком.
70-е годы
В эти годы жизнь Уильяма утратила порядок. Но в итоге он решил вернуться в родной Херпен, где поселился в маленьком замке Kasteel Terworm, с головой погрузившись в работу. Работы свои он продавал в Голландии и Германии.
В конце 70-х художник нашел свою вторую жену, у которой уже была маленькая дочь. Позднее у них родился сын.
80-е годы
В этот период Уильям начал издавать свои работы. Это сильно изменило его жизнь финансово и в плане участия в художественных ярмарках и выставках. Пошли регулярные приглашения на выставки в США и Англии. Его оригиналы выставлялись в галерее в Беверли-Хиллс, а литографии работ показывались на выставках. В итоге, выставочная деятельность принесла живописцу мировую известность. Выставка в Нагойе (что в Японии) имела огромный успех. Японцам очень понравился стиль художника, его мягкие тона, романтическое настроение.
90-е годы
В этот период художник сблизился с владельцем галереи на Stokstraat в Маастрихе. Вместе они проводили прекрасные выставки в Gallery Renoir каждые два года. Однако из-за болезни владельца галереи это сотрудничество завершилось.
2000-ые годы
В эти годы Willem Haenraets купил дом в Испании, в муниципалитете Hondon de las Nieves. Администрация попросила его представить свои картины в городском Доме Культуры. Художника упоминает это событие как очень приятное.
В настоящее время Уильям работает с издательством, которое представляет его работы во всем мире в форме высококачественных постеров и литографий. Оригиналы художник продает сам и через галереи.
Его работы находятся во многих частных коллекциях. Список стран не перечисляю.
В 2009 году Willem Haenraets был приглашен комитетом Biennale Internazionale Della Arte contemporanea принять участие в этой известной выставке. Сам художник считает это участие своим большим успехом.
Другие материалы из этой категории:
usenkomaxim.ru
Картины Вильяма Бугро. Искусство и антиквариат. Добавил Григор Торосян — VilingStore.net
Вильям Бугро родился в 1825 году в Ла-Рошели. В семье отца художника Теодора Бугро И Марии Маргариты Аделины Боннин было 8 детей. Семья занималась торговлей вином и оливками. Вильяму, казалось, суждено было продолжить семейное дело, но благодаря своему дяде Эжену, священнику, обучавшему его классическим библейским сюжетам, Бугро пошёл в среднюю школу, где обнаружили его художественный талант. Его отца убедили послать сына в школу изящных искусств в Бордо. Там Бугро удостоился первой премии за изображение святого Роха. Чтобы заработать денег, он создавал этикетки для джемов и варений[4].
Картины Вильяма Бугро
В 1846 году Бугро отправляется на годовое обучение на Виллу Медичи в Риме. Учился в парижской Школе изящных искусств, в 1850 году удостоен Римской премии за картину «Зенобия, найденная на берегу Аракса»[5]. В 1856 году Бугро женится на Мари-Нелли Моншаблон (у них впоследствии будет пятеро детей, 2 девочки и 3 мальчика). В этом же году Адольф получает почётную медаль в Салоне за картину «Возвращение Тобиаса». В 1857 году у Адольфа и Мари-Нелли родилась первая дочь Генриетта. В 1861 году родилась вторая дочь Джейн. В 1866 году Джейн умирает. В 1875 году сын художника Георгий заболел и умер в возрасте 16 лет. Тяжёлые утраты, преследующие художника, не закончились со смертью сына Георгия. В октябре 1876 года Мари-Нелли родила третьего сына Мориса, но в начале апреля 1877 года в возрасте сорока лет она умерла от осложнений после беременности. В июне того же года умер Морис. В декабре 1877 года Бугро знакомится с американкой Элизабет Джейн Гарднер (1837—1922), своей первой ученицей, ставшей впоследствии его женой. Несмотря на то, что браку противились и дочь художника, и его мать, Адольф Вильям и Элизабет Джейн тайно поженились в мае 1879 года.
Картины Вильяма Бугро
В последние 20 лет жизни Бугро все чаще отвлекается от творчества на организационные дела. В 1883 году был избран президентом ассоциации барона Тейлора, имевшей целью поддерживать нуждающихся художников и членов их семей. В 1886 году Бугро настоял на посмертной выставке своего друга Поля Бодри. В 1894 году Бугро избирается вице-президентом Международной выставки в Антверпене и членом жюри секции живописи . В 1898 году на банкете, данном мэром Лондона, он договаривается о выставке французских художников в Галерее Гулдхол. Картины Бугро на мифологические сюжеты и реалистические жанровые работы были весьма популярны во Франции XIX веке. В то время он даже считался одним из величайших мастеров живописи в мире. В 1900 году Эдгар Дега и Клод Моне якобы говорили, что в 2000 году Бугро назовут величайшим французским художником XIX века. Его картины, несмотря на высокие цены, бойко раскупались, особенно богатыми американцами.
vilingstore.net
Годвард, Джон Уильям. Все картины художника
Джон Уильям Годвард – английский художник завершающей части эпохи неоклассицизма. Сэр Лоуренс Альма-Тадема сделал его своим протеже, однако работы Годварда несколько отличались от общепринятых.
Джон Уильям родился неподалёку от Лондона, в маленьком городке Уимблдон 9 августа 1861 года. Семья его была достаточно респектабельной и богатой, имела консервативные устои. Джон был старшим сыном из пятерых детей, поэтому на него возлагались надежды по поводу продолжения семейной традиции (отец занимался страхованием и банковским делом). Но Джон выбрал совершенно иной жизненный путь.
Творческий путь великого художника
Хотя семья Годварда и не поддерживала увлечения сына, он всё равно в 18 лет начал посещать занятия в художественной школе, где преподавателем был художник, архитектор и дизайнер – Уильям Хофф Вонтнер. В течение этих лет (1879-81) Джон овладел искусством рисования и архитектурными элементами. Обучался в школе искусств Клэпхэма. В 1887 году была написана первая картина художника «Жёлтый тюрбан», которая получила на выставке позитивные отклики критиков. С этого момента его картины стали популярными и продаваемыми.
Несмотря то, что родители сына не понимали и не поддерживали его, Годвард переехал в другой город вблизи Лондона – Челси, где он снимал себе отдельный дом. С самого своего детства он боготворил Италию и очень хотел туда поехать. Джон рисовал итальянок, которые бывали в Англии. Немного позже ему подвернулся удачный случай – в 1905 году появился футбольный клуб «Челси», команда которого всё время проводила на стадионе «Стэмфорд Бридж». Дом художника располагался у стадиона, он не мог спокойно работать под постоянный шум, поэтому ему пришлось переехать в «заветную» Италию.
Годы в Италии (1905-1921)
Поначалу художник только ездил в Италию, а уже в 1912 поселился там окончательно. Причиной была не только его горячая любовь к этой стране, но ещё и пылающее страстное чувство к одной итальянке.
По происшествию нескольких лет классицизм начал утрачивать свою былую актуальность. В Англии и в других европейских странах появлялись новые тенденции в живописном искусстве, поэтому Годвард чувствовал себя все хуже из-за того, что его переставали понимать критики.
Пока он был за границей, отец его умер, а мать так и не простила сына за то, что Джон влюбился в простую итальянку и уехал за ней. Картина художника «Бельведер», которая была представлена на Всемирной выставке в 1913 году, получила золотую медаль. Однако одна из самых горячо любимых его работ «Золотые часы» осталась незамеченной.
В 1921 году ему стало тесно и в Италии, поэтому он принимает решение вернуться на родину. В 1919 году умер президент Королевской Академии Эдвард Пойнтер – и после этого классицизм окончательно начал сдавать свои позиции. Картины художника подвергаются ужасной критике, Годварда сравнивают с Альма-Тадемой, называют его клоном. Это было очень болезненно для гения.
С матерью он так и не пообщался, так как она не переставала таить на него зло за то, что он «подвёл» своих родителей.
Появление Пикассо, которым восхищались все вокруг, стало последней каплей на его творческом пути. Депрессия и проблемы с пищеварительной системой повергли его в полное отчаяние. В 1922 году, в возрасте 61 года, Джон Уильям Годвард покончил жизнь самоубийством.
Его родные после этого сожгли всё, что хоть немного напоминало о нём, до наших дней не осталось ни одной его фотографии.
gallerix.ru
Прекрасные акварели художника Willem Haenraets – Ярмарка Мастеров
Willem Haenraets — художник-импрессионист, родился в Heerlen (Нидерланды) 9-ого октября
1940 года в нидерландском городе Херлен. Интерес к рисованию проявил еще в раннем детстве. В 17 лет Уиллем поступает в Художественную Академию Maastricht. 60-е годы Через четыре года обучения одаренный студент получил стипендию от правительства Бельгии для учебы в Национальном институте изящных искусств в Антверпене. Здесь у него появилась собственная мастерская. Художник брал мастер-классы у знаменитых профессоров Sarina (Atelier Opsomer) и Vaarten. Именно благодаря Хенритсу традиции бельгийско-голландская школы получили процветающее продолжение. Старые мастера были, конечно, счастливы, что растет замечательная смена, и всячески содействовали его продвижению. В это же время состоялась и его первая выставка. На заработанные деньги молодой художник купил мотороллер и объездил много живописных мест в округе, особенно порт Антверпена. Именно здесь состоялось его знакомство с одним из судовладельцев, благодаря помощи которого начинающий художник стал писать много портретов на заказ. К сожалению, судовладелец скончался, и Виллем отправился в Париж, где остановился на несколько месяцев. На площади Place de Tetre он писал портреты с раннего утра до позднего вечера, так что смог купить дом в Бергене (Голландия), где впоследствии поселился со своей первой женой Ханной. В это время он писал очень много картин, они продавались в галереях и художественных салонах. Но тут случилось несчастье – Ханна погибла в автомобильной аварии, оставив его с шестинедельной дочерью. 70-е годы После некоторого беспорядочного периода жизни художник решил вернуться в Херлен, где поселился в небольшом замке Kasteel Terworm и с головой погрузился в работу. Он продавал свои картины в Голландии и Германии. В конце 70-х Виллем встретил свою вторую жену с ее маленькой дочерью. Позже у них родился сын. 80-е годы В середине 80-х художник начал издавать свои работы, и это изменило его жизнь как в финансовой сфере, так и в сфере художественных ярмарок и выставок. Он стал регулярно получать приглашения на выставки в Соединенные Штаты, Англию. В то время, как его литографии показывались на выставках, оригинальные работы были представлены в галерее на Родео Драйв в Беверли-Хиллс. Работы живописца получили мировую известность, и он провел выставку в Нагойе, в Японии. Это был огромный успех - японцам особенно нравятся романтические картины в мягких цветах. 90-е годы В этот период художник сблизился с владельцем галереи на Stokstraat в Маастрихе. Вместе они проводили прекрасные выставки в Gallery Renoir каждые два года. Однако из-за болезни владельца галереи это сотрудничество завершилось. Наши дни В 2003 году художник купил дом в муниципалитете Hondon de las Nieves в Испании. Муниципалитет попросил его выставить свои работы в Casa de Cultura городка. По словам художника, это было очень приятное событие. В настоящее время Willem Haenraets работает с издателем, который представляет его работы по всему миру в форме литографий и высококачественных постеров. Подлинники работ продаются им самим и владельцами галерей. Работы художника находятся в частных коллекциях в Бельгии, Голландии, Франции, Германии, Англии, Испании, Канаде, США, Японии и Италии. В 2009 году Willem Haenraets получил приглашение от комитета Biennale Internazionale Della Arte contemporanea принять участие в этой выставке,во Флоренции. Сам живописец считает это огромным успехом.
Воздушные акварели художника окружены ореолом цвета, лёгкости, какого-то особого настроения отдыха и покоя. Глядя на его картины, ловишь себя на мысли, что хочется отбросить все дела, сесть на велосипед, надеть соломенную шляпу, взять в охапку букет полевых цветов и умчаться куда-нибудь к морю, забраться на утёс и подставить лицо тёплому ветру.Используя в акварелях свой неповторимый мягкий цвет, он словно колдует спомощью кисти, создавая романтичный мир красивой иллюзии. ©
www.livemaster.ru