Картина Дружина Гэсэр-хана Николая Рериха. Картина дружина
Художественный стиль живописца Дружина Константина
Здравствуйте коллеги. Сегодня посмотрим на художественный стиль Константина Николаевича Дружина. Как отмечалось ранее, художники имеют разные техники и стили письма. Чем интересно искусство, что природа одна, а изображений ее масса. Отсюда имеем разнообразный стиль и манеру исполнения картин.
Каждый художник старается внести, что-то свое, что-то новое. Да и как по другому, ведь характеры, вкусы, темпераменты, карты жизни у всех разные. Говорят, что настоящий художник пишет душой, а одинаковых душ, как и отпечатков пальцев не бывает.
Художественный стиль Дружина
Вот если вы заметили, всю жизнь человека пытаются загнать в какие-то рамки. Создают законы, догмы, каноны. И бывает невыносимо трудно в этих рамках существовать. Рано или поздно происходит бунт, иногда и кровавый, и после рождается, что-то новое, к которому привыкают и даже возводят в закон.
Например, инквизиция, под страхом смерти, в свое время, запрещала изучать анатомию человека, объясняя это тем, что человек не может вмешиваться в Божье творение. И медики, и художники тайно изучали строение тел, чтобы разобраться в тонкостях анатомии. А попы с видом важности сжигали провинившихся, которых ловили за этим занятием. Но сегодня хирургия считается нормой, и те же попы не редко пользуются ее услугами...
Ну что же у религии свой неповторимый стиль и манеры.
В живописи тоже существовали догмы. Нужно было рисовать по правилам, если нет, то ты не художник. Кстати религия (не путать с ВЕРОЙ) и здесь не оставалась в стороне. Догмы на иконопись и сейчас существуют. Шаг влево, шаг вправо — расстрел, прыжок на месте — провокация.
И здесь тоже произошел переворот. Все слышали про ИМПРЕССИОНИСТОВ, так вот это они пошли своим путем. Вначале высмеяны критиками (чиновниками), то есть людьми, считавшими себя творцами искусства. Сейчас ничего смирились и даже поют гимны во славу импрессионизма.
После этого живопись ожила, появились новые направления, стили письма. Не все шедеврально, но шедевр тоже дело спорное.
Константин Николаевич Дружин тоже имеет свой стиль и манеру. Родился он двадцать седьмого декабря 1962 года. Постигал уроки живописи в Педагогическом Институте Хабаровска, на факультете живописной графики. В 1989 году закончил его. С 1998 г. становится Членом Союза Художников. Работал по всему миру. В таких странах как Япония, Испания, Франция, Китай и др.
Имеет ряд персональных выставок и наград. Частные коллекционеры не обходят стороной его неповторимый стиль и приобретают картины.
Связаться с художником можно по телефонам т. 89151638072 Константин, т. 89169095264 Лариса.
Или написать на e-mail: [email protected]
Посмотреть картины индейцев Америки.
artatac.ru
Живопись Константина Дружина
Отсюда: Madam Irene
1.
Константин Дружин родился 27.12 1962 г.
Является членом Союза художников России, начиная с 1998 года.
В 1989 г закончил факультет художественно-графического факультета Хабаровском ГПИ. Художник много путешествовал и разъезжал в таких странах, как Франция, Испания, Португалия, Италия, Китай, Корея, Япония. В настоящее время проживает в Москве.
Его работы довольно востребованы и находятся во многих музеях и частных коллекциях как в России, так и за рубежом. На полотнах Дружина Константина можно увидеть драматические коллизии, борьбу стихий, мятежный рокот волн и картины с тяжелыми морскими туманами.
Иногда про художников говорят, что они должны писать душой, а одинаковых душ, также как и отпечатков пальцев, в природе не бывает. Отсюда и стиль художника является абсолютно своим и не похожим на картины других авторов.
Имеет множество персональных наград и выставок. Частные коллекционеры готовы видеть его картины у себя и часто приобретают их.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
subscribe.ru
Репродукция картины "Дружина Гэсэр-хана" Николая Рериха
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Николая Рериха. Вы можете выбрать и купить понравившиеся репродукции картин Николая Рериха на натуральном холсте.
Дарования Николая Рериха необычайно разнообразны: он стал известен как художник, ученый, путешественник, общественный деятель, писатель, мыслитель. Творческое наследие Рериха как художника огромно – более 7000 картин.
В 1893 году, окончив гимназию Карла Мая, Николай Рерих поступил в Петербургский университет на юридический факультет и одновременно – в Императорскую Академию художеств. С 1895 года занимался в студии Архипа Ивановича Куинджи.
Его дипломная картина «Гонец» в 1897 году была приобретена коллекционером Павлом Третьяковым.
В 24 года Николай Константинович был назначен помощником директора Музея Императорского Общества Поощрения Художеств и одновременно помощником редактора художественного журнала «Мир искусства».
В 1899 году он познакомился с Еленой Ивановной Шапошниковой, которая стала для него с 1901 года верной женой, советчиком и другом на всю последующую жизнь. Они духовно дополняли друг друга.
В 1902 г. у них родился сын Юрий, будущий ученый-востоковед, а в 1904 г. – Святослав, который впоследствии тоже стал художником.
Многие полотна художника были созданы на основе образов, мыслей и творческих идей Елены Ивановны. Но ее замыслы были не только в его картинах –они присутствовали во всех областях деятельности Рериха.
В 1903 – 1904 годах Рерих вместе с женой путешествует по древнерусским городам России. Побывав более чем в 40 городах, Рерих написал большую серию картин и множество статей, где отразил огромную художественную ценность древнерусской иконописи и архитектуры. К этому же периоду относятся и работы художника на тему христианства, выполненные в виде росписей и эскизов мозаик для российских храмов.
С середины 1900-х годов Рерихи изучают философские труды мыслителей Индии – Рамакришны и Вивекананды и литературное творчество Тагора - в полотнах Рериха появляется тема Индии и Востока.
В мае 1917 года из-за тяжелой болезни легких, Рерих по настоянию врачей вместе с семьей переезжает в Финляндию на побережье Ладожского озера, но он продолжает заниматься делами Школы Общества Поощрения Художеств, периодически выезжая в Петроград. После революции 1917 года Финляндия закрыла границы с Россией, и Рерих с семьей оказался отрезанным от Родины.
В 1919 году Рерих получил приглашение из Швеции на организацию выставок в странах Скандинавии, в том же году с семьей перезжает в Лондон для работы по оформлению русских опер на музыку Мусоргского и Бородина. В 1920 году Рерих принимает предложение директора Чикагского института искусств организовать выставочное турне по 30 городам США.
Рерих развернул в Америке широкую культурно-просветительскую деятельность. Основанные им учреждения стали крупными центрами культуры в Америке, объединив вокруг себя многих видных деятелей искусства.
В 1923 году Рерих с семьей переезжает в Индию и начинает подготовку к экспедиции по труднодоступным районам Центральной Азии.
Сложнейший маршрут экспедиции проходил через Сикким, Кашмир, Ладак, Китай (Синцзян), Россию (с заездом в Москву), Сибирь, Алтай, Монголию, Тибет, по неизученным областям Трансгималаев. Экспедиция Николая Константиновича Рериха явилась триумфом русских исследований Центральной Азии. Путешествие продолжалось с 1924 по 1928 годы. Впервые были отмечены на картах десятки новых горных вершин и перевалов, открыты археологические памятники, найдены редчайшие манускрипты. Был собран огромный научный материал, написаны книги, создано около пятисот картин, на которых художник увековечил увиденное.
По окончании экспедиции Рерих основывает Гималайский Институт научных исследований «Урусвати», Там же, в долине Кулу, в Западных Гималаях, Николай Константинович и его семья находят свой дом. Здесь, в Индии, и пройдет последний период жизни художника.
В 1934 – 1935 годах Николай Константинович Рерих возглавляет экспедицию в районы Внутренней Монголии, Маньчжурии и Китая, организованную Министерством земледелия США с целью изучения засухоустойчивых растений. В то время, когда он находился в экспедиции, президент нью-йоркского Музея Николая Рериха и доверенное лицо Рериха, американский бизнесмен Луис Хорш, подделав документы и оклеветав Николая Константиновича, незаконно овладел пакетом акций, принадлежавших Музею, и объявил себя его владельцем. Он тайно вывез картины, часть из которых оставил себе. Большинство полотен были пущены с молотка и до сих пор украшают частные собрания американских коллекционеров. Через некоторое время преданные Рерихам сотрудники приобрели новое помещение для Музея и выкупили значительную часть картин.
В 1930-е годы, предчувствуя наступающую угрозу войны, Рерих разрабатывает проект специального Пакта по охране культурных ценностей во время войн и гражданских междоусобиц. Подписание Пакта состоялось 15 апреля 1935 года в Белом Доме в Вашингтоне представителями США и двадцати латиноамериканских государств. Впоследствии, в 1954 году, Пакт Рериха лег в основу Гаагской «Международной конвенции о защите культурных ценностей в случае вооруженного конфликта», а предложенный Рерихом специальный флаг, Знамя Мира, объявляющий объектом неприкосновенности все сокровища культуры и искусства, и по сей день развевается над многими культурными и просветительскими учреждениями во всем мире.
С самых первых дней Второй мировой войны Николай Константинович Рерих использует все возможности, чтобы помочь Родине, даже находясь вдали от нее. Вместе с младшим сыном Рерихом он устраивает выставки и продажу картин, а все вырученные деньги перечисляет в фонд Красной Армии. В эти грозные для России годы художник в своем творчестве вновь обращается к теме родной земли. В этот период он создает целый ряд картин – «Князь Игорь», «Александр Невский», «Партизаны», «Победа», в которых, используя образы русской истории, предрекает победу русского народа над фашизмом.
О мировом признании русского художника свидетельствует тот факт, что более ста институтов, академий, научных корпораций, культурных учреждений во всем мире избрали его своим почетным и действительным членом. С огромным уважением относились к художнику и в Индии – с Николаем Константиновичем были лично знакомы известные индийские философы, ученые, писатели, общественные деятели. Многие простые индийцы почитали его как великого мудреца.
Он всегда оставался патриотом и российским гражданином, имея при себе лишь один паспорт – России. Мысль о возвращении на Родину не покидала Рериха никогда. Сразу же по окончании войны художник запросил визу на въезд в Советский Союз. Но его намерениям не суждено было осуществиться: 13 декабря 1947 года он уходит из жизни, так и не узнав, что в визе ему отказали…
На месте погребального костра был установлен большой прямоугольный камень, на котором была высечена надпись: «15 декабря 1947 года здесь было предано огню тело Махариши Николая Рериха – великого русского друга Индии. Да будет мир».
Николай Константинович Рерих принадлежит к плеяде выдающихся деятелей отечественной и мировой культуры. О признании его многогранной культурной деятельности свидетельствуют награды, которыми его удостоили правительства многих стран мира, а также почетные звания, присвоенные научными, общественными и культурными организациями, основателем, покровителем, президентом и действительным членом которых он состоял.
Текстура холста, качественные краски и широкоформатная печать позволяют нашим репродукциям Николая Рериха не уступать оригиналу. Холст будет натянут на специальный подрамник, после чего картина может быть оправлена в выбранный Вами багет.
bigartshop.ru