Сандра Кук (Sandra Kuck) – художник. Картины сандра ковальски


Сандра Ковальски | Artifex.ru

Скандально известная художница Сандра Ковальски совсем недавно представила свои картины на UniPornShow. Её цифровые работы провоцируют, дразнят и поражают воображение.

 

О своём обучении искусству живописи, особенностях работы с графическими редакторами и выставках на арт-ивентах Сандра Ковальски рассказала корреспонденту Artifex Веронике Киргетовой.

 Artifex: Расскажи, пожалуйста, с чего начался твой творческий путь.

Я с детства любила рисовать, но это хобби серьёзно увлекло меня только в пятом классе. К нам перевелась девочка, чья мама профессионально шила одежду. Она постоянно приносила в школу рисунки одежды, придумывала костюмы. Мне захотелось тоже попробовать, но если одноклассница ходила в художественную школу, то я не умела, по сути, ничего. Поэтому я стала перерисовывать фотографии из маминых журналов мод. Постепенно я научилась изображать правильные пропорции, лица, фактуры и начала придумывать уже свои костюмы. Конечно, это были очень корявые рисунки в тетрадке в клетку, но я и не стремилась к профессиональному уровню.

Artifex: У тебя есть художественное образование, своего рода мощный бэкграунд. Насколько для художника важна база?

Мне повезло, что академическое образование я получила во ВГИКе, где подход к рисованию не совсем стандартный. Я уверена, что художественная база обязательно нужна, просто художник должен правильно ею пользоваться. Я не заложник правил, потому что не училась в художественной школе, не заканчивала училище, а сразу пошла поступать.

Artifex: У тебя сразу получилось поступить во ВГИК?

После школы я пошла работать в витражную мастерскую в надежде заработать на подготовительные курсы, но, протрудившись там почти все лето, я так ничего и не получила. Мама посоветовала мне попробовать найти работу во ВГИКе, чтобы быть в курсе внутренней организации института. Меня взяли на место лаборанта, помощника секретаря. В первой половине дня я выполняла скучные обязанности офисного работника, зато после обеда прокрадывалась в святая святых - мастерские художественного факультета. Я жадно глотала знания, которые преподаватели пытались вложить в студентов, наблюдала за тем, как рисуют другие, и приставала к профессорам, просила комментировать работы, ругать меня и объяснять азы. Кроме того, поскольку я была работником факультета, мне можно было посещать подготовительные курсы бесплатно.

Artifex: Наверное, ты очень много рисовала? Это помогло тебе?

Ежедневно я создавала минимум по 20 набросков, из которых один мог оказаться сносным. С пачкой листов я шла к великой покойной Лидии Юльевне Нови (художнику по костюмам еще со времен фильмов Тарковского), и из накопившихся за неделю 100 набросков она выбирала три-четыре хороших и объясняла, почему. Остальную испорченную бумагу я выбрасывала. Через год я поступила на место художника по костюмам. Но, как оказалось, поступить - это не самое сложное. Я была заточена на поступление, но в учении мне не хватало базовых знаний академического рисунка, я очень многое не понимала, мне не у кого было спросить совета.

Artifex: Чем ты занималась после выпуска?

После окончания ВГИКа я изучала различные стили иллюстраций, диджитал графику, векторную графику, упаковку, вэб-дизайн и даже ui design (дизайн приложений, когда они только начали развиваться в России), а последней отраслью стала реклама. В данном случае имеется в виду не atl, а btl - это всевозможные внутренние мероприятия, которые проводятся с целью рекламы конкретного бренда. Последним и самым любимым моим агентством был Action marketing agency, сейчас он называется Action loft. Благодаря моим иллюстрациям они выиграли огромное количество тендеров. Однако через год работы в этом сегменте мне стало скучно.

Artifex: Куда же ты отправилась после рекламы?

Помню, что ушла в начале осени, погода была такая же мерзкая и холодная, как и у меня все внутри. Единственное, что у меня крутилось в голове - это фраза: «Я хочу что-то свое». Я пробовала себя в самых разных направлениях: от приложения интернет-магазина интимных товаров до портретов по фото на заказ. Я пыталась придумать что-то новое, но в один день мне пришла мысль: «У меня уже все есть! У меня есть я! Я - это бренд!». Оставалось объединить несколько желаний в один продукт. Я очень хотела прославиться как художник, сделать что-то абсолютно новое и расшевелить людей: не провоцировать ни в коем случае, а раскрыть в них что-то тайное. Несколько недель я просматривала сайты с иллюстрациями и дизайнами, работами фотографов - отбирала материал.

Artifex: И тогда в твоем творчестве возникли эротические сюжеты?

Я попробовала сделать фотосессию для себя в эротическом белье. И той же ночью меня словно осенило: я проснулась с готовой картинкой в голове! Так и появился мой собственный выдуманный стиль эротической иллюстрации. И это было именно то, в чем я бы смогла совместить все мои желания. Первые иллюстрации взрывали Facebook и Instagram, знакомые хвалили работы и делились ими в своих сетях.

Artifex: То есть, когда ты работаешь, ориентиром для тебя становятся общественные вкусы и коммерческий успех?

Я не ориентируюсь на общественные вкусы. Просто я хорошо знаю человеческую природу, психологию и поэтому отталкиваюсь от того, что человеку всегда интересно. Нами часто правят желание любви, объединения, сексуальные желания, мы тянемся ко всему настоящему и искреннему. В своих работах я стараюсь передать эмоцию любви, ни в коем случае не похоти, не грязи, а именно настоящего желания любви мужчины и женщины. Даже цветовая гамма получается такой яркой именно потому, что я тянусь к красоте тела, живым и ярким цветам, для меня это как природа, в которой нет ни одного цветка или растения, которое бы было серым или блеклым.

Artifex: Диджитл арт воспринимается большинством как декоративный или интерьерный стиль. Как ты смотришь на то, что он не вписывается в общественное понимание искусства?

По сути, то, что я делаю, - это графика, просто я использую привычные мне материалы, но точно так же рисую кистями, только электронными. Когда я пишу холсты, я точно так же использую фотографии или некие цветовые шпаргалки, которые помогают мне добиться определенных оттенков. Но я работаю в жанре эротической иллюстрации, пытаясь стереть рамки между мнением, что иллюстрация должна быть нарисована вживую. Я не тиражирую свои работы, не пускаю их в массовое производство, ибо тогда они потеряют свою эксклюзивность.

 

Artifex: Расскажи подробнее о своем творческом методе.

Обычно перед тем, как нарисовать новую работу, я смотрю множество эротических фотографий, собираю материал в отдельный альбом на телефоне, и в итоге мне приходит идея картины. Я могу нарисовать как с нуля, так и подсмотреть какой-нибудь сложный ракурс на понравившейся фотографии. Иногда я сама позирую для снимков, но чаще герои работ – плоды моего воображения, основанные на реальных эмоциях или людях. Но самое сложное – это цветовая гамма. Я могу менять цвета очень много раз, пока не выявлю определенный метод. Иногда я оставляю работу на несколько дней, затем возвращаюсь к ней и коренным образом меняю цветовую гамму.

Artifex: Расскажи о своей любимой работе.

Одной любимой работы нет, но есть серия из шести работ. Я создала её буквально на одном дыхании, за пару дней, под впечатлением от новых отношений. Я думала, что знаю почти все о сексуальных отношениях и о себе, но недавно начала раскрывать в себе очень много нового, и это дало толчок сделать новые работы.

Artifex: Ты в основном выставляешься на различных арт-ивентах. Нет чувства, что твое творчество теряется на фоне тусовок?

Я не очень люблю большое внимание к себе, поэтому персональная выставка мне не всегда интересна. Я не хочу, чтобы мои работы воспринимались отдельно. Мне нравится, чтобы они становятся фоном. Если тебя заставят пойти на выставку, или ты случайно окажешься там, то все внимание будет приковано к одному - моим картинам. На вечеринке же они очень не навязчивы. В этом моя задумка, зацепить нужных мне людей. Но я не отказываюсь от персональных выставок. Например, в скором времени мои работы можно будет увидеть в музее эротического искусства «Точка G». Но там само место располагает к подобному мероприятию.

Artifex: Что заставляет тебя улыбаться, когда грустно?

Когда грустно или обидно, я думаю о том, что самое главное в моей жизни уже есть - это здоровые руки, ноги, волосы на месте, семья в порядке, а ведь у кого-то могут быть в этот момент реальные проблемы. И мне сразу перестает хотеться себя жалеть.

Artifex: Огромное спасибо за необычное интервью!

artifex.ru

Художник, что рисует секс - Город

Смотреть равнодушно на картины Сандры Ковальски совершенно невозможно. Внезапно эротическая живопись московской художницы стала необычайо популярна, ее работы покупает все больше людей, а личный блог собирает все больше подписчиков. Обозреватель МОСЛЕНТЫ встретился с Сандрой на ее персональной выставке и узнал, в чем ее философия и кто прячется за этими жаркими поцелуями и соблазнительными позами.

Модель

— Задам тебе отчасти философский вопрос: каков, так сказать, месседж твоих работ? Что ты хочешь ими донести до человечества?

Мой месседж прост: я хочу, чтобы люди прекратили стесняться своих желаний. Люблю смотреть, как они реагируют на мои работы. Кому-то они сразу нравятся, а кто-то пройдет мимо всех картин, остановится у какой-нибудь одной и скажет: «Фууу, гадость!». Но это значит лишь одно: именно эта картина его задела сильнее всего, зацепила, и вот эта зацепка и есть то, ради чего я рисую.

М

Мне нравится, когда удается вытащить человека из его скорлупы.

— Откуда ты берешь сюжеты?

То, что я изображаю — это, как правило, мой сексуальный опыт, то, что происходило лично со мной, ну или то, что со мной могло бы произойти. То есть это и мои фантазии, и моя биография.

— То есть на твоих картинах — ты?

Большинство изображенных персонажей, конечно, выдуманы. Но открою секрет —практически для всех своих работ я позирую сама: сначала делаю эскиз, затем ставлю штатив, принимаю ту или иную позу, фотографирую себя, а потом уже перерисовываю. Другое дело, что себя перерисованную я воспринимаю уже не как себя, а как персонажа комикса, переходящего из работы в работу.

Страхи

— Отчего-то мне кажется, что пришедшие на выставку люди, глядя на твои картины, будут думать не о комиксах, а о тебе, изображенной более чем соблазнительно. О чем они в этот момент начнут фантазировать, догадаться не сложно. Тебя это не смущает?

Пусть представляют, что хотят! Меня смущает лишь то, что иногда люди начинают подкатывать ко мне, думая, что если я рисую такие вещи, то я абсолютно развязана, хожу на свинг-вечеринки и вообще сплю со всеми. Нет, ни в коем случае! Все, что происходит в моей жизни, происходит между мной и моим нынешним молодым человеком или теми людьми, с которыми у меня были отношения раньше. А все эти думальщики…

Н

На самом деле, хорошо, что они вообще начинают думать о чем-то, кроме свои гаджетов.

Потому что большая часть людей проходит мимо всего интересного и волнующего, даже не замечая этого, уткнувшись в свой телефон, в котором читают какую-то непонятную фигню. А мои работы их хоть немного «подштыривают».

— Не боишься, что они «подштырят» еще и казаков с хоругвеносцами, и они решать нанести тебе визит, а заодно по привычке разгромить выставку?

Надеюсь, что они до меня не дойдут… Слава богу, у меня пока не такая слава и не такие масштабы выставок, что они обратили на меня внимание.

Философия

— Всегда интересно поговорить о метаморфозах, происходящих в сознании человека. Но в начале хочется выяснить вот что: как ты дошла до жизни такой?

Все получилось спонтанно, хотя шла я к этому довольно долго. Давай расскажу по порядку. Я окончила ВГИК, получив специальности «живописец-график» и «художник по костюмам», работала дизайнером в очень многих агентствах – делала сайты, приложения, журналы, инфографику. Но два с половиной года назад вдруг поняла: мне нужно сделать что-то свое. Но что? Думая об этом, я обозначила для себя три обязательных пункта, которые в коллаборации друг с другом должны привести меня к успеху.

— И каковы они?

Во-первых, я хотела зарабатывать.

«

«Художник должен быть голодным» — совсем не моя философия, потому что работать, не получая за это деньги, это совершенно бесполезная трата собственного времени.

Во-вторых, я хотела стать известной, но не торгуя фигурой и лицом, как многие девушки, потому что это очень простой путь. И, в-третьих, мне хотелось производить что-то уникально-сексуальное, потому что мне это нравится… Спустя пару-тройку месяцев размышлений все эти пункты собрались у меня воедино: я поняла, чем должна заниматься!

— Деньги потекли рекой?

Нет, конечно. В начале это было для меня как хобби, потому что зарабатывать нормально своими картинами я не могла и мне приходилось заниматься параллельными проектами. А те самые картины, которые ты сейчас видишь, я выкладывала в инстаграм. И однажды мне предложили устроить выставку.

Тут-то в моей биографии и случился самый настоящий взрыв! Люди увидели мои работы, заинтересовались, стали добавляться в друзья по 30-40 человек в сутки, спрашивать, могу ли я в том же стиле нарисовать и что-то другое. Потом случилась еще одна выставка, на которую пришли более состоятельные граждане, некоторые из которых уносили с собой сразу по нескольку картин.

А сейчас… Сейчас, представляешь, меня даже на улице узнавать стали. Вот совсем недавно, в пятницу, мы выпивали в баре, и тут ко мне подошел человек: «Сандра? Сандра Ковальски?». Я была в шоке! Это было очень приятно, потому что доказывало, что мне-таки удалось соединить все, что я хотела: я зарабатываю, я известна и я делаю то, что хочу. Ведь рисованием я с кайфом занималась всю жизнь, это то, что я люблю, то, что мне не надоедает.

— Спрос на твои работы велик?

Да. Хотя, конечно, чаще всего бывает так, что люди смотрят мои картины, а потом просят сделать уже что-то именно на заказ, например, что-то поменять, добавить их лицо, немного изменить позу или цветовую гамму.

— Кто они, твои покупатели?

Они довольно разные. На персональные выставки часто приходят не очень платежеспособные люди. Но им нравится то, что я делаю, они интересуются сексуальной тематикой, поэтому из своего бюджета выкраивают деньги на одну мою работу в год. Это, в основном, молодежь.

Н

Но есть и регулярные покупатели — это взрослые люди, как правило, мужчины, не приходящие на выставки, а приобретающие картины в рамках различных мероприятий или через интернет.

О пиджаках и людях

— В твоем резюме, несмотря на всю задорность твоих картин, больше всего цепляет вот что: работала Арт-директором в компании «Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации». Что ты там делала?

Инфографику.

— Рисовала графики роста и падению бюджета? Делала бюллетени по оценке состояния конкурентной среды?

Не совсем. Мне давали данные по, например, газодобыче в стране, а я должна была эти данные превратить в иллюстрацию, которую людям было бы интересно посмотреть.

— Ты можешь представить своих бывших коллег из правительства, покупающих твои картины?

Все возможно, кстати! Думаю, они могли бы что-то приобрести, если встретить их вне «Аналитического центра», потому что корпоративная этика, конечно, не позволит делать им это открыто. Но, знаешь, в каждом человеке, ходящем в чопорном костюме и делающим вид, что он «божий одуванчик», есть своя тайна, свои желания и свои слабости. Так что главное — найти к ним правильный подход.

moslenta.ru

Sex, Art & Rock’n’Roll: откровенная беседа с Сандрой Ковальски

Яркая и неординарная художница Сандра Ковальски ответила на наши каверзные вопросы и у нас получился трогательный и откровенный разговор о пути художника, современном искусстве и сложностях в отношениях между мужчиной и женщиной.

Как начался твой творческий путь?

На самом деле случайно. Я долго работала в разных агентствах иллюстратором, потому что именно так можно было хотя бы заработать деньги, за 7 лет я попробовала все: то есть я занималась и digital-дизайном и приложения мы делали и стартапы, куча всего – журналы иллюстрировала, инфографику рисовала, рекламные иллюстрации. И в какой-то момент я поняла, что мне не нравится, что я некий универсальный художник для любой рутинной задачи и мне захотелось найти свой стиль. Я уволилась с работы и начала думать, что можно создать уникального. Когда во ВГИКе учились, нас в первую очередь учили золотому правилу – для того, чтобы что-то сделать – ты не можешь это из головы родить, потому что велосипед уже изобретён давным-давно. Нужно собрать некий материал, проанализировать и вычленить главное для своей интерпретации.  И, соответственно, я начала изучать работы разных художников и иллюстраторов. Изучала рынок, потому что мне было очень важно не просто что-то делать – важно этим зарабатывать. Я должна есть, должна снимать квартиру, обеспечивать себя, одеваться хорошо. И я вычленила три очень важных пункта, о которых я уже сколько говорю, интервью брали и везде пропускают это, но это ОЧЕНЬ важно для меня. У меня сформировались такие правила: первое – это стать известным художником, таким, о котором знают. Второе: зарабатывать деньги тем, что я делаю, получать столько, чтобы мне хватало, чтобы я не брала никаких дополнительных проектов. И третье – это делать что-то около женской красоты и сексуальности, то есть не порно – у меня тогда не было мыслей делать порно и вообще в принципе я его не делаю: то есть эротика и порно – огромная же разница, да? Допустим сейчас, я уже прихожу к тому, что я не очень хочу создавать то же самое, что у меня было. Я сейчас больше склоняюсь к тому, что я скорее всего уйду в тему именно женского тела, может быть какие-то эксперименты с растительностью или еще с чем-то. Что-то такое меня больше сейчас привлекает. Это был такой шаг для формирования той аудитории, в которую я войду. И вот эти важные три пункта, они у меня сформировали четкое понимание того, что должно быть изображено в моих картинах. И потом я посмотрела рынок – такого нет нигде в том стиле, в котором я умею делать. И всё так сложилось, у меня появилась картинка, как это должно выглядеть, и я начала делать. Не бывает такого, что приходит муза, озарение или еще что-то. Всё это труд, который ты делаешь каждый день, как обычная работа. Анализируешь, думаешь, что и как это всё объединить. Гениальный художник бывает раз в сто лет, если не сопьется)))

Я уверена, что любой творческий человек может называться одаренным и талантливым только в том случае, если он каждый день занимается этим делом и зарабатывает им. При любом другом раскладе — это напрасно растраченная энергия…

Ты планируешь выходить в новые жанры, может быть, в инсталляцию или скульптуру?

Полгода назад об этом не задумывалась, но сейчас начинаю. У меня есть интересная задумка о том, что, если продолжать вот эту эротическую тему, то я бы хотела создавать какие-то работы, не инсталляции, а на которых, например, грубо говоря, тело, но вместо одежды куски зеркального полотна, я пока не знаю, какой это материал должен быть, еще не проанализировала, это для того чтобы зритель мог интегрироваться в картину, то есть он смотрит в зеркало и может объединиться с этим. Поскольку мы живем в мире селфи и прочей хрени, извиняюсь, то, конечно, это круто, когда ты можешь не просто сфоткать или повесить, а когда у тебя есть интеграция с картиной. По поводу инсталляций я не думала. У меня нет архитектурного образования, чтобы придумать какие-то штуки и вообще это нужно опять потратить много времени. Меня, может быть, перформанс привлекает.

Что мотивирует тебя к творчеству? Как это работает?

Работает по-разному. У меня есть заказы, которые я делаю, чтобы заработать деньги, но я всё равно остаюсь в том же стиле, в котором я делаю. Есть персональные выставки, которых у меня было уже более 20-ти здесь в Москве. Плюс я сейчас летала в Европу, у меня было 3 выставки: одна в Амстердаме, другая в Баварии (Фридрихсхафен) и третья в Барселоне, небольшая. Они все не очень большие, то есть это объединение в основном каких-то мероприятий и моих работ. Но всё равно это уровень. Для вот этих выставок я обычно готовлю какую-то новую серию, езжу с этой серией, которую последний раз создала в марте – это была последняя персональная выставка: там было 7 новых работ. С ними я продолжаю ездить. Сейчас я готовлю новую серию уже с другой тематикой, но в том же ключе. В этом плане мотивирует меня… не знаю… я могу идти по улице что-то увидеть…Могу посмотреть фильм и возникнет новая задумка…У меня есть друзья – пара – они оба татуированные модели, забитые полностью, с ног до головы. Меня вдохновляет, как они смотрятся вместе. Анализ их образа жизни, внешности и самореализации, и натолкнул меня на мысль, что надо сделать серию работ, посвященных этой субкультуре. Но в этот раз я хочу показать не секс, а именно любовь. Ну да, они фрики, но, возможно, любить они умеют гораздо сильнее, чем заурядные люди. Мне удивительно повезло, потому что я отношусь к своему ремеслу, как к обычной работе, не строю из себя супер талантливого художника, не витаю в облаках, ожидая вдохновения… Я просто каждый день работаю, и чем больше работаю – тем больше идей появляется в моей голове, тем крупнее проекты я могу сделать, тем быстрее работают все шестеренки) И так вот каждый раз, что-то где-то новое: когда-то я летала в Доминикану, там все эти черные женщины, мужчины, все в мускулах. Совершенно другое тело – ты его видишь, чувствуешь совершенно по-другому – тоже у меня там родилась идея, то о чём я говорила – сделать что-то растительным орнаментом, с фруктами, потому что всё это свежо, и на фоне еще если (добавить) тёмное тело: зелёные, красные, ярко фиолетовые фрукты, вот это всё сок. Оно приходит просто: анализируешь что-то, идешь по улице, и оно получается. Специально я ничего не выдумываю.

Ты сказала, что у тебя были выставки в Европе и в Москве – есть ли разница в восприятии?

Да, есть огромная разница, конечно. Это либо всё – либо ничего, потому что здесь, в Москве достаточно резко реагируют, а там в Европе говорят, что мои работы слишком сентиментальные. Я где-то посередине: для русских людей – все мне говорят, что я рисую «порнушку», хотя это совершенно не так, я рисую эротику. У меня нет ни груди открытой, ни сосков, ни половых органов – ничего. Я просто передаю эмоции через жесты. В основном у меня руки, ноги, какие-то сплетения. Ничего «такого» у меня нет. А вот для Европы… Они говорят: «Можно было бы и показать!». А в Москве говорят: «Я б такое домой повесил, но у меня дети)».

Кто твои клиенты?

Разные, поскольку у меня есть аудитория молодых людей, которые ничего не заказывают, но им очень нравится, грубо говоря, – поклонники. А есть аудитория заказчиков с деньгами. Хотя я не очень дорого продаю свои работы. Для меня всегда было правилом: лучше я продам больше работ, чем я буду сидеть, за 5000 евро поставлю работу и через 20 лет, возможно, что продам. А скорее всего нет, потому что это заоблачные какие-то деньги. Я потихоньку повышаю, не резко. Клиенты, получается, что часто реагируют как на эту эротическую тему, а потом спрашивают: «А могли бы вы что-то сделать на заказ, портрет в такой технике, например?». И, естественно, я это делаю. Кто-то заказывает себе какие-то сумасшедшие идеи, потому что есть извращенцы, и в основном, все люди с деньгами, они, конечно, извращенцы, к сожалению. Мне кажется, большие деньги нарушают психику человека. Плюс я сотрудничаю с некоторыми московскими клубами, у нас «партнёрская программа»: это Ангелов бар – там представлена уже вторая серия работ и АКТ – такой новый клуб в Москве (бывший клуб «Конструктор»). Там огромные полотна… И еще несколько маленьких клубов, в которых экспозиция постоянно обновляется. Очень много друзей из старой сферы деятельности (диджитал и рекламные агентства, школа диджеинга, просто студии звукозаписи и офисы), которые покупают для себя сразу несколько работ. Сейчас мои знакомые из Rocket Bank заказали 11 моих работ 100х100 см для стен нового офиса. Потихоньку Сандра Ковальски завоевывает Москву.

Люди часто ассоциируют тебя с твоими работами?

Даа! Это моя самая огромная проблема. Я устала людям отвечать, что «нет, если я рисую эротику, это не значит, что я так же легко отношусь к сексу». Я устаю отбиваться от деградированного мышления. Самый первый вопрос: «О, эротический художник! Ты, наверно, такая же горячая?». В принципе это нормальный вопрос, потому что если бы я не знала себя, не рисовала, была бы обычным человеком, то, возможно так же бы предполагала. И я могу объяснить в принципе, почему я это делаю. Потому что у каждого человека есть свои тайные желания, все мы отчасти извращенцы и иногда хотим чего-то нестандартного. Но, поскольку есть морали поведения, устои в жизни, которые ты не можешь нарушить, то мы это всё в себе очень сильно глубоко прячем и от этого страдаем. Моя задача, в первую очередь, была не продать, не делать на этом бабки, а вытащить из себя тайные желания, но не делать этого вживую, потому что от этого страдает психическое здоровье и твой авторитет. Желания возникают, но это не означает, что мы должны идти на поводу у них… А как же сила воли?))) Поэтому я попыталась переносить все свои желания в мои работы. И у меня получилось сделать из этого выход из проблемы, то есть для меня теперь нет проблемы заниматься сексом в миссионерской позе – меня всё устраивает, у меня нет другого желания, потому что я воплощаю в искусстве всё это. Я через это выражаюсь. Это как выход…сублимация… Допустим, когда мужчина хочет женщину, но не может её получить – он отжимается – делает физическое упражнение для того, чтобы перебороть это желание. На самом деле нам всегда нужны какие-то выходы, потому что психология – это то, о чём нужно в первую очередь думать. И я с этой точки зрения всегда и подходила.

Кто герои твоих картин?

Ты знаешь, иногда – я сама, потому что большую часть я позирую сама для себя. У меня нет каких-то определенных героев. Последняя серия была сделана об отношениях. Сейчас я не в отношениях – я свободна. Но это могут быть какие-то мои знакомые или незнакомые. Я не думаю, что это должны быть люди определенные – это некие абстрактные герои, наверно. Свободные от предрассудков, морали люди. Некий вымышленный мир. Почему нет?

Расскажи про планы.

Мне нужен меценат. Это не просто спонсор, как сейчас все привыкли. Человек, который ценит искусство, который бы помог. У меня сейчас явная проблема: я делаю очень много для того, чтобы зарабатывать, но не могу выйти на тот уровень, когда я сделаю 2-3 работы и буду чувствовать себя комфортно, потому что мне все время нужно думать о том, где, как заработать, что. И вот это мне мешает, потому что я знаю, сколько всего я могу создать, но мне нужна эта денежная платформа. У меня в планах абсолютно новаторская техника живописи, я ее практически продумала. Но мне необходима денежная платформа и возможно мастерская, потому что новая техника предполагает много физической и механической работы с большими форматами. Моя комната уже не выдерживает моих амбиций))) Кстати, было бы интересно отметить это в интервью, знаешь, мало ли кто вдруг 😉 Потому что периодически они появляются, но надо же за всё это что-то отдавать, а меценат – это как Медичи были – при них всегда были художники. Нужен человек, который ценит искусство по-настоящему. Но сейчас вот эта грань настолько стёрлась, что сложно… Вообще практически нет уже людей с правильным пониманием того, что правильно в жизни… А жаль.

Может, это связано с тематикой твоей работ?

Да, возможно… Но ты знаешь, у меня много знакомых художников, художниц, мы были на Cosmoscow и со многими разговаривали и в какой-то момент спрашивали: «А ты кто? А ты?» – знакомятся. И я говорю: «Да, да, Сандра Ковальски» и они: «Да это же твои ***енные работы?». Даже художники, галеристы – все хорошо отзываются. У меня есть несколько галерей в Москве, которые пытаются меня (привлечь) вот – выставляйся. Но я не хочу. И вот это тоже очень важный пункт, о котором я хотела поговорить: меня раздражает ситуация с галереями в России. Это настолько животрепещущая тема, потому что я съездила в Европу и познакомилась, просто вот так, знаешь, на улице с галеристами, у которых огромные галереи в Роттердаме, Амстердаме, в Кёльне. У этих людей правильный подход к живописи и художникам.  Что они предлагают? – Если им интересны твои работы, как художника, они тебе предлагают, пожалуйста, присылай работы или приезжай с работами. Всё просто: ты ставишь свою цену, мы добавляем там 20% и всё – мы тебя пиарим – это вот нормальный подход. Что делают московские галереи? Есть такая галерея, с которой я очень долго вела переговоры, и они чуть ли меня не сломали, потому что для меня как же не выставится – такая галерея и вроде как известная – что они мне предлагали? Во-первых, я должна была заключить контракт на целый год, в котором еще есть естественно куча подводных камней, но основное, что мне не понравилось, что я не имею права сама продавать что-то, делать какую-либо продукцию со своими работами, какие-то копии продавать, делать что-то новое в этом стиле. То есть я не имею права на год делать вообще что-либо. Второй пункт: они делают мне выставку на месяц, что было очень круто, потому что они никому не предлагают на месяц, и они мне сказали: «Знаешь, ну да, у тебя, конечно, там работы классные, НО нам нужно, чтобы ты…» и начинают диктовать мне список по пунктам, как я должна свои работы под что подстроить, то есть под их какое-то конкретное желание. Они говорят: «Возьми Фрейда, распиши каждое психологическое отклонение, на каждое это психологическое отклонение ты должна сделать работу… В этой работе у тебя обязательно должны присутствовать три символа…». Короче, начинают строить работу по (определенному) принципу. Но если взять обычных людей, кому интересно рассматривать картину по Фрейду? Ну мы и так все знаем по Фрейду эти банальные штуки и это никого уже не трогает. Гораздо интереснее было бы сделать как-то по-другому, но для них (это) было очень важно. Они идут по пути вранья: каждому художнику они должны придумать историю: ты не можешь просто создавать – ты должен придумать такую историю, чтобы на это клюнули. Да, согласна – в одной степени, это правильно. Но люди чувствуют враньё: мы можем вот так вот ходить и перед другими людьми делать вид, что мы смотрим на красную кляксу на огромном холсте и это нам говорит о мм… мифологии Греции и так далее. Но это же всё вранье – каждый человек внутри себя всегда знает, где враньё, а где правда. И я отказалась, потому что я не люблю врать. Я не могу врать. Я не вижу смысла. В жизни в принципе и так много вранья: мы все лицемерим, лжём постоянно – зачем еще и в работах это делать? И у меня с ними не сложилось, хотя они очень хотели, и я абсолютно не жалею, потому что давать им информационный повод для того, чтобы на мне сделать для галереи рекламу – да на хрен надо мне это, серьёзно! И в общем, для меня эта тема довольно неприятная. Понятно, что в Москве все делают бабки – я тоже делаю бабки – без этого никуда. Но есть разные пути: делать деньги на чем-то правдивом и настоящем или на вранье. Мой выбор очевиден)

А что для тебя является успехом (в контексте денежного заработка, признания, славы)?

А что такое успех? Что ты в это вкладываешь? Не знаю… Наверно, то, что меня беспокоит – мне постоянно приходится думать о том, как заработать деньги, наверно, успехом для меня будет не то, когда меня признают, потому что все мы знаем, что художников признают после смерти – это определенная система. Либо у тебя должен быть тот же спонсор и меценат и тебя будут пиарить и раскручивать… Для меня успех будет, если я выйду на такой уровень, что я смогу 2-3 работы в месяц сделать, действительно сидеть над ними долго и кропотливо и не делать дополнительно ничего для заработка – наверно, вот это для меня успех. Успех, если я выстрою определенную схему в голове и все мои действия будут направлены на то, чтобы претворить эту схему в жизнь.

Сколько у тебя в среднем уходит на работу по заказу?

По-разному: я могу, бывает, сутки писать просто, потому что у меня завтра висит еще один заказ. У меня, допустим, сейчас в работе 7 заказов – 7 холстов и около 5 иллюстраций.

Согласна ли ты с тем, что современная культура довольно сильно сексуализирована или тебе наоборот кажется, что нужно больше говорить о сексе, делать эротические заявления?

Хороший вопрос. Я считаю, что сейчас ситуация у нас в плачевном состоянии, потому что люди перестали понимать различие между сексом как любовью между парой и как инструментом для достижения целей. Я не говорю про проституцию – она была всегда. Я говорю о том, что сейчас творится: мужчины не хотят обременять себя отношениями, они не хотят зарабатывать и не хотят делиться с женщинами, как это должно быть. Я, в свою очередь, понимаю мужчин, почему они не хотят этого делать: потому что женщины перестали понимать, что должна делать настоящая женщина в отношениях: заботиться о мужчине, слушаться его, быть верной, красивой и не выставлять свою жопу и сиськи в Инстаграм. Я абсолютно против этого, несмотря на то, что я могу сделать откровенный снимок. Но любая моя фотосессия имеет определенный замысел, потому что я поддерживаю имидж. У меня нет пиар-менеджера или продюсера, я свою карьеру делаю сама и поддерживаю интерес людей, следящих за моим творчеством. Однако меня посещают все чаще мысли об уходе от эротической темы к воплощению любви в своих картинах. За 3 года работы в эротической тематике я поднялась, меня теперь знают, и я сейчас уже могу постепенно делать акцент в другую сторону: в ту, в которую бы я хотела, потому что то, что я делала – это было неким испытанием – и всё получилось даже лучше, чем я планировала. То чего хотела – я всего достигла. Но ситуация в современном обществе ужасная и, как раз, именно поэтому я хочу уйти в правильное восприятие, ведь у меня в голове правильные мысли. Если раньше моя цель была людей растормошить и вытянуть из них какие-то скрытые желания, то сейчас у меня цель женщин ткнуть носом в то, куда надо идти, потому что все женщины несчастны. И мы сейчас, кстати, снимаем документальный фильм об этом: о том, что творится между мужчиной и женщиной сейчас – о том, как мы воспринимаем это все, с какими разочарованиями мы сталкиваемся, и вообще, какие проблемы… Вот мне 30, какие есть у меня проблемы? В итоге мы пришли к тому, что мне 30, а моей сестре 21 и у нас абсолютно одинаковые проблемы, а моей маме 50 – и у нас тоже абсолютно одинаковые проблемы, потому что в принципе мужчины и женщины – это не то что разные люди – это как человек и марсианин.

Как в книге «Мужчины с Марса, женщины с Венеры»?

Вот знаешь, я бы всё-таки не согласилась, потому что Венера и Марс – это те планеты, которые мы не знаем, а я бы сказала, что мужчина, ну или кто-то один с Земли (я бы сказала, что женщина с Земли, потому что я про себя больше знаю, чем про мужчин), а мужчины вообще с какой-то другой планеты, потому что мы о них вообще ничего не знаем. Мы пытаемся строить вид, что знаем Вас, но ни хера не знаем – мы не можем ничего объяснить и в этом глобальная ошибка: наша бы задача жить в каком-нибудь дружеском желании узнать друг друга, а сплошь и рядом война, даже с первого слова ты с человеком знакомишься и уже человек в оборонительной позиции – и это отвратительно и грустно.

 

Значит, когда-нибудь всё должно наладиться – искусство всё-таки для того и существует отчасти…

Знаешь, когда у тебя какая-то проблема внутри, то тебе хочется отвлечься – вот мне кажется, искусство – это очень крутой способ отвлечься, но он всё равно не приведет тебя к решению проблемы. Я просто увлекаюсь психологией и для меня это очень важно: я всегда пытаюсь разбирать, что происходит у меня, как это происходит, зачем я это делаю и я думаю всегда только о себе: не он такой плохой – меня обидел, она не так посмотрела – нет. Я думаю о том, что я сделала не так, почему попала в ту или иную ситуацию. Именно такой способ помогает мне в жизни.

Давай вернёмся к документальному проекту, о котором ты рассказала, поделись подробностями.

Не могу говорить пока имён, но у нас задача какая: хочется снять документальный фильм, он не будет долгим — наверно, минут 10 максимум, а может быть и 6. Нет цели использовать спецэффекты и прочее. Будет сниматься в квартире на абсолютно обычную камеру. Основная идея режиссёра заключается в том, чтобы взять 6 девушек, может быть 5, пока непонятно, примерно разных возрастов. Каждая девушка рассказывает о том, что происходит, но она не рассказывает в плане претензий, на что она обижена, а о том, что её тревожит: тревожит в отношениях между мужчиной и женщиной, потому что это единственная тема, которая нас всех очень сильно дергает. Всё это будет смонтировано, есть уже некие нарезки – есть и смешные, и грустные. Тема актуальная для всех сейчас очень. Думаю, что должно получиться хорошо. Фильм будет представлен на Берлинском кинофестивале.

Автор интервью:

Альбина Кудрякова

arttube.ru

UniPornShow | Artifex.ru

29 октября в канун дня всех святых, а также вампиров, ведьм, приведений и прочей нечисти, в ART{ель}Бессонница сказка вновь станет былью. После UNICORN придумать что-то новое, еще более мощное, было задачей не из легких. Но организаторам удалось совершить невозможное и подготовить самый фееричный Halloween в городе М – UniPornShow - #БалНЕпослушания!

В программе мощнейшая музыка от ведущих мировых диджеев, арт выставка, подготовленная Artifex в рамках концепции UniPORN, уникальные декорации, привезенные с театральных складов и заброшенных клубов, шоу, перформансы и лекции от Гуру Хастлеров. А общим знаменателем, конечно же, станет костюмированный маскарад. Так что доставайте свои накладные клыки, вампирские мантии и остроконечные шляпы, побольше глиттера и грима, но и о концепции UniPORN не забывайте!

Вечеринка стартует в 22:00 новыми формами в электронной музыке от Azamat'a.

Хедлайнерами ночи станут:

  UONEUONE (Australia),

LeharLehar (Italy),

David ChongDavid Chong(France),

Peter GPeter G (Germany),

JadeleJadele (UK),

David ChongUmka и другие.

 И главным событием, подарком для всех меломанов, станет сет нашего Мистического Гостя, приезда которого уж точно никто не ждал.

 А откроет музыкальную программу современный композитор Арсений Трофим – гений нашего времени.

 Artifex представит творчество современных художников: Дмитрий Абросимова aka Dimson, Sandra Kowalski, Юрия Фадеева, Сергея Самородова, Евгения Бама, Тома Мгалоблишвили, Матрешки, Samantha Tarrow и Darion Shabbash. Их работы будоражат сознание, раскрывают человеческую сущность и обнажают скрытые, потаенные желания и фантазии.

Дмитрий Абросимов aka DIMSON – художник, ориентирующийся на внесоматические состояния: как на собственные, так и на состояния потенциального зрителя в стремлении к их тождественности как к сверхзадаче. Его творческий поиск направлен на разработку применимого для этой цели инструментария, ядром которого стало использование флуоресцентных красок.

SANDRA KOWALSKI – художница-иллюстратор, ее картины, уникальные в своей иллюстрированной эротической сфере, говорят сами за себя, стоит лишь кинуть беглый стыдливый взгляд.

 

Страсть, эротика, запретное и легко доступное в совокупности с сочными красками в стиле импрессионизма и графики. Одним из важнейших факторов художницы является ощущение легкости исполнения скандальных произведений искусства. Ведь все доступное просто, а простое - гениально!

ЮРИЙ ФАДЕЕВ – художник, развивающий направление бдсм-арта. Его работы провокационны - бесспорно. Но в них нет пошлого и грязного в негативном проявлении, только прекрасные формы с глубоким скрытым смыслом.

 

Откровенные позы, чувственные лица, одежда и... необходимые аксессуары, если так позволено будет сказать, - все выполнено в великолепной и виртуозной технике, отражающей истинного художника с устоявшейся жизненной философией.

СЕРГЕЙ САМОРОДОВ - представитель молодого, но яркого направления современного искусства, получившего название MDA (mix-details-art). Данное направление делает акцент на смешение стилей, техник исполнения,деталей и символов. На первый взгляд, такое нагромождение, казалось бы, несочетаемых вещей, кажется бессмыслицей. Но именно в этом заключается эффект MDA-произведения.

ТОМА МГАЛОБЛИШВИЛИ – художница экспериментатор, работающая в направлении поп-арта и абстракции. В серии работ "Эротическая геометрия" использует визуальный язык форм, контуров, фактуры и цвета. Фаллический символ - это одновременно и обрядовый значок, пережиточный атрибут языческой магии, и понятие, которым оперируют современные психологи. Человеческий орган не более чем изображение божественной эмблемы, оригинальной формы жизни.

ЕВГЕНИЙ БАМ – художник, нашедший свой стиль на острове Бали. Переехав туда в 2010 году он некоторое время впитывал в себя свободный дух тропического океана и традиционную жизнь местного индуизма, пропустив это через призму занятий йогой и покорения волн он нашел в себе дар рисовать и воспользовался этой возможностью - соединил в своих работах узор орнамента и законы живописи, современный цвет и смысл иконописи, видимое и внутреннее.

Купить билеты можно здесь.

artifex.ru

Потрясающая художница Sandra Kuck - запись пользователя V@lentink@ (VsV1978) в сообществе Книги, музыка, кино, ТВ в категории Любимые знаменитости

Сайт автора

Sandra Kuck считается одним из самых востребуемых и покупаемых художников Америки конца ХХ века.В 1983 г. она получила свою первую награду, как художник.С тех пор ежегодно она становится обладателем премии National Association of Limited Edition Dealers' Plate of the Year. Она единственная, кто получил такую награду 8 раз подряд.

Невероятно красивая и талантливая женщина. Ведь самое сложное передать кистью это тонкую красоту, детскую непосредственность и невероятно сладкие моменты детства. Эта женщина смогла показать все краски жизни. И как после этого не хотеть родить дочку? Хочу с еще большим желанием. Теперь ее картины будут для меня утренней Мантрой. ))

Под катом хорошее настроение ...

Прекрасные детки- Sandra Kuck

Прекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra KuckПрекрасные детки- Sandra Kuck

что такое limited edition

www.babyblog.ru

Сандра Кук (Sandra Kuck) – художник — JuicyWorld

Сандра Кук создает картины в жанре романтического реализма. В живописи ей наиболее близка тема детства. Ее сюжеты безупречны, и картины наполнены теплом и уютом.

В своих произведениях она воплощает отношение между матерью и ребенком, прекрасный и счастливый мир детства, красоты природы, декор и одежду Викторианской эпохи.

Сандра Кук (Sandra Kuck) родилась в штате Огайо (США), выросла в Калифорнии. Ещё ребёнком Сандра Кук любила рисовать и делать наброски, а её первый рисунок был портрет Наполеона.

Обучаясь в Нью-Йорке, Sandra Kuck для себя поняла, что в живописи ей ближе тема детства и материнства. хотя преподаватели и делали акцент на современное искусство.

Сандра Кук замужем, у нее двое детей. Её муж всегда поддерживал любовь Sandra Kuck к живописи и поощрял желание стать успешной художницей.

Sandra Kuck свою первую награду как художник получила в 1983 г., и с тех пор ежегодно становилась обладателем премии National Association of Limited Edition Dealers’ Plate of the Year. При этом она единственная художница, кто получил такую награду восемь раз подряд.

Сандра Кук предпочитает работать  у себя дома, в студии.

juicyworld.org


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта