Пятна обои, картинки, фото Сортировка: рейтинг популярность рейтинг дата. Картины пятнами
Картинки пятна краски, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения пятна краски
KristinaPonomareva
5760 x 3840
yekophotostudio
5472 x 3648
KostyaKlimenko
4912 x 7360
yekophotostudio
3648 x 5472
ru.depositphotos.com
2.150 Цветовые системы. История вопроса (часть 93)
Тема лекции: Искусство 2-й половины 20 века. Живопись цветового поля.Исторические корни. Продолжение. Начало тут.Источник
В то время как Аршиль Горки (Arshile Gorky) считается одним из отцов-основателей абстрактного экспрессионизма и сюрреалистом, он также был одним из первых художников Нью-Йоркской Школы (New York School), который использовал технику прокрашивания пятнами (staining). Горки создавал широкие поля яркого, открытого, непрерывного цвета, которые он использовал во многих своих картинах в качестве основы. В самых эффектных и совершенных работах Горки периода 1941-1948 годов он последовательно использовал насыщенные поля цветных пятен, часто позволяя краске растекаться и капать под и вокруг его привычного лексикона органических и биоморфных форм и деликатных линий.
Аршиль Горки. "Агония", 1947
Аршиль Горки. "Дорога доброй надежды", 1945
Аршиль Горки. "Вода цветущей мельницы", 1944
Ещё одним абстрактным экспрессионистом, чьи работы 1940-х годов напоминают живопись пятнами 1960-х и 1970-х является Джеймс Брукс (James Brooks). Брукс регулярно использовал пятна в качестве техники с конца 1940-х годов. Брукс начал разбавлять масляные краски, чтобы получить жидкие краски, которые можно выливать, капать и наносить пятнами на главным образом необработанный холст, который он использовал. Эти работы часто комбинируются с каллиграфией и абстрактными формами.
Джеймс Брукс. "Без названия", 1952
Джеймс Брукс. "Без названия", 1950
Джеймс Брукс. "Гарамонд", 1958
В течение трёх последних десятилетий своей карьеры стиль крупномасштабного яркого абстрактного экспрессионизма Сэма Фрэнсиса (Sam Francis) был тесно связан с живописью цветового поля. Его картины охватывали оба поля в рамках рубрики абстрактного экспрессионизма - живопись действия и живопись цветового поля.
Сэм Фрэнсис. "Без названия", 1957
Сэм Фрэнсис. "SF-71", 1963
Сэм Фрэнсис. "Без названия", 1956
После того, как Хелен Франкенталер (Helen Frankenthaler) увидела картины Джексон Поллока 1951 года, написанные густой чёрной масляной краской пятнами по необработанному холсту, она стала писать картины пятнами разнообразными цветными масляными красками по необработанному холсту в 1952 году. Её самой известной картиной того периода является "Горы и море" ("Mountains and Sea"). Она также является одной из инициаторов движения цветового поля (Color Field movement), которое возникло в конце 1950-х.
Хелен Франкенталер. "Горы и море", 1952
Хелен Франкенталер. "До пещер", 1958
Хелен Франкенталер. "Сатурн", 1963Франкенталер также училась у Ганса Гофмана (Hans Hofmann). Картины Гофмана - это симфония цвета, как видно на картине "Ворота" ("The Gate"), 1959-1960 годы. Гофман также был известен не только как художник, но и как преподаватель живописи, сначала в родной Германии, а затем в США. Ганс Гофман, приехавший в США из Германии в начале 1930-х годов, привёз с собой наследие модернизма. Гофман был молодым художником, работающим в Париже перед началом Первой Мировой войны. Гофман работал в Париже с Робером Делоне (Robert Delaunay) и с первых рук узнавал об инновационных работах Пабло Пикассо (Pablo Picasso) и Анри Матисса (Henri Matisse). Работа Матисса оказала огромное влияние на него и на его понимание экспрессивного языка цвета и потенциальных возможностей абстракции. Гофман был одним из первых теоретиков живописи цветового поля, и его теории оказали влияние на художников и критиков, в частности, на Клемента Гринберга (Clement Greenberg), и на других в 1930-е и 1940-е годы. В 1953 году Моррис Луис (Morris Louis) и Кеннет Нолэнд (Kenneth Noland) находились под глубоким влиянием картин пятнами Хелен Франкенталер после посещения её мастерской в Нью-Йорк Сити. По возвращении в Вашингтон (округ Колумбия), они начали писать свои основные работы, которые положили начало движению цветового поля в конце 1950-х.
Ганс Гофман. "Ворота", 1959-1960
Ганс Гофман. "Равноденствие", 1958
Ганс Гофман. "Бабье лето", 1959
В 1972 году Генри Гельдцалер (Henry Geldzahler), бывший тогда куратором Музея Искусств Метрополитен (Metropolitan Museum of Art) сказал:
"Клемент Гринберг включил работы Морриса Луиса и Кеннета Нолэнда в выставку, которую он организовал в галерее Кутц (Kootz Gallery) в начале 1950-х годов. Клемент был первым, кто увидел их потенциал. Он пригласил их в Нью-Йорк в 1953 году, думаю, это было в мастерской у Хелен, где они увидели картину, которую она только что закончила, под названием "Горы и море" ("Mountains and Sea"), очень красивая картина, которая в каком-то смысле, выходила за рамки Поллока и Горки. Это также была одна из первых картин пятнами, одна из первых картин крупного размера, где была использована техника пятен, возможно, самая первая. Луис и Нолэнд увидели картину, раскатанную на полу её мастерской, и вернулись назад в Вашингтон (округ Колумбия), и в течение какого-то времени работали вместе над последствиями такого рода живописи."
Картина Морриса Луиса "Где" ("Where", 1960) была основной инновацией, которая продвинула живопись абстрактного экспрессионизма в направлении цветового поля и минимализма. Среди основных работ Луиса - несколько серий картин цветового поля. Некоторые из его самых известных серий - "Развёрнутые" ("Unfurleds"), "Вуали" ("Veils"), "Цветочные" ("Florals") и "Полоски" ("Stripes") или "Столпы" ("Pillars"). С 1929 по 1933 год Луис учился в Институте изобразительных и прикладных искусств Мэриленда (Maryland Institute of Fine and Applied Arts), сейчас это Институт-колледж искусств Мэриленда (Maryland Institute College of Art). Он работал на нескольких работах, чтобы продержаться на время занятия живописью и в 1935 году был президентом Балтиморской Ассоциации художников (Baltimore Artists’ Association). С 1936 по 1940 годы он жил в Нью-Йорке и работал в Cтáнковом отделении Федерального художественного проекта Администрации рабочего прогресса (Works Progress Administration Federal Art Project). В течение этого периода он познакомился с Аршилем Горки, Давидом Альфаро Сикейросом (David Alfaro Siqueiros) и Джеком Творков (Jack Tworkov) и вернулся в Балтимор в 1940 году. В 1948 году он начал использовать "Магну" - акриловую краску на масляной основе. В 1952 году Луис переехал в Вашингтон (округ Колумбия). Живя в Вашингтоне, в стороне от сцены Нью-Йорка, он работал практически в изоляции. Он и группа художников, куда входил Кеннет Нолэнд, были центром развития живописи цветового поля. Основное отличие работ Луиса от других художников цветового поля, известных также как Вашингтонская Цветовая Школа (Washington Color School), состоит в контрасте большинству других новых подходов конца 1950-х и начала 1960-х годов, которые слишком упрощали идею о том, как должна выглядеть законченная картина.
Моррис Луис. "Где", 1960
Моррис Луис. "Альфа-Пи", 1960
Моррис Луис. "Столп задержки", 1961
Кеннет Нолэнд, работавший в Вашингтоне (округ Колумбия), также был пионером движения цветового поля в конце 1950-х годов, который использовал "серии" в качестве крупных форматов для своих картин. Некоторые из основных серий Нолэнда назывались "Мишени" ("Targets"), "Шевроны" ("Chevrons") и "Полосы" ("Stripes"). Нолэнд учился в экспериментальном Колледже Блэк Маунтин (Black Mountain College) и изучал искусство в своём родном штате - Северной Каролине. Нолэнд учился у профессора Ильи Болотовского (Ilya Bolotowsky), который познакомил его с неопластицизмом и работой Пита Мондриана (Piet Mondrian). Он изучал также теорию Баухауза и цвет у Йозефа Альберса (Josef Albers) и заинтерeсовался работами Пауля Клее (Paul Klee), особенно его чувствительностью к цвету. В 1948 и 1949 годах он работал с Осипом Цадкиным (Ossip Zadkine) в Париже и в начале 1950-х познакомился с Моррисом Луисом в Вашингтоне (округ Колумбия).
Кеннет Нолэнд. "То" ("That"), 1958-1959
Кеннет Нолэнд. "Ранняя осень", 1967
Кеннет Нолэнд. "Новый день", 1967
В 1970 году искусствовед Клемент Гринберг сказал:
"Я бы поместил Поллока в один ряд с Гофманом и Моррисом Луисом как величайших художников этого поколения страны. Я действительно не думаю, что в Европе был кто-либо из этого поколения, кто бы мог сравниться с ними. Поллок не любил картины Гофмана. Он не мог понять их. И даже не пытался. И Гофман не любил сплошные картины Поллока, также как и большинство художников друзей Поллока не могли ничего разобрать в них, в тех вещах, которые он делал с 1947 года до 1950. Но картины Поллока живут и умирают в том же контексте, что и картины Рембрандта, или Тициана, или Веласкеса, или Гойи, или Давида, или ... или Мане, или Рубенса, или Микеланджело. Здесь нет ни прерывания, ни мутации. Поллок хотел, чтобы его оценили тем же глазом, который может видеть, насколько хорош был Рафаэль, когда он был хорош, или как хорош был Пьеро, когда тот был хорош."
Продолжение следует.
natural-colours.livejournal.com
15 иллюзий, которые взорвали наш мозг в 2013 году
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
AdMe.ru весь этот год собирал и делился с вами самыми крышесносными оптическими иллюзиями. Некоторые из этих зрительных обманов давно уже имеют научное объяснение, другие до сих пор не разгаданы.
Представляем 15 самых обсуждаемых иллюзий года, доказывающих, как легко обмануть наши глаза.
Будьте осторожны! Некоторые иллюзии могут вызвать слезоточивость, головную боль и дезориентацию в пространстве.
Бесконечный шоколад
Если разрезать плитку шоколада 5 на 5 и переставить все куски в показанном порядке, то, откуда ни возьмись, появится лишний шоколадный кусочек. Наши читатели разгадали секрет.
Смотрите на крестик в центре
Периферическое зрение превращает красивые лица в монстров.
Черно-белое или цветное
Если пристально смотреть на точку в центре черно-белого изображения в течение 15 секунд, то картинка обретает краски.
www.adme.ru
Пятна обои, пятна картинки, пятна фото
Приложение WallpapersCraft- 8.5 1280x720 46340 пятна, свет, темный
- 8.2 1280x720 37820 пятна, фон, линии
- 8.0 1280x720 28273 пятна, небо, линии
- 7.5 1280x720 8054 пятна, пелена, яркий
- 7.5 1280x720 43518 пятна, фон, свет
- 7.4 1280x720 16653 пятна, надписи, фон
- 7.4 1280x720 18205 пятна, фон, текстура
- 7.3 1280x720 14627 пятна, фон, светлый
- 7.2 1280x720 11345 пятна, фон, темный
- 7.1 1280x720 20657 пятна, абстракция, темный
- 7.1 1280x720 53078 пятна, фон, свет
- 7.1 1280x720 9825 пятна, светлый, яркий
- 7.1 1280x720 6742 пятна, фон, пелена
- 7.1 1280x720 27038 пятна, фон, светлый
- 7.0 1280x720 14529 пятна, линии, сплетение
wallpaperscraft.ru
Белые пятна на картине — можно оставлять или нет? — изготовление скульптуры и декора на заказ. ОБУЧЕНИЕ РИСОВАНИЮ изостудия Озеро Лотосов Краснодар
Этюд Сурикова к картине «Боярыня Морозова»
Особенно в центре рисунка. Даже невинно и живописно оборванный край им казался крамольным. Так почему же все-таки в классической живописи белые пятна объявлены вне закона?
Лера. Абстракция
Аделина. 9 лет. Букет из поздних хризантем
Мелисса. Абстракция
Внутри картины белое пятно, действительно, смотрится чуждо и противоестественно, как дыра. Что придает работе незавершенность и обедняет ее, принижая до почеркушки. Онако белыми рваными краями не брезговали великие — Леонардо, Иванов, Брюллов и другие. Однако всегда рваный край обрамляет эскиз, и почти никогда законченное произведение. В этом-то и ответ — этот прием возможен и приемлем для эскизов, этюдов, но не для завершенной картины. Некоторые этюды мы знаем лучше, чем картины, к которым ни были написаны, это подтверждает их художественную ценность, но не повышает ранг, оставляя подготовительным, рабочим инструментом автора.
«Этюд» в переводе с французского обозначает «изучение». «Эскиз» — предварительный набросок, отражающий суть, реферат, так сказать, квинтэссенция. И тот, и другой может иметь рваный край и пробелы.
Иногда зрелые художники прибегают к этому приему, чтобы придать картине мимолетность, оборванность, недосказанность, донести ощущение обрывка. В таких случаях, безусловно, незавершенность имеет право на существование как изобразительный инструмент.
На занятиях я настаиваю, чтобы учащиеся не оставляли белых пятен, глаз должен привыкать к завершенности. Скажем так, чтобы справиться с белыми пятнами, надо стать мастером.
Этюд И. Репина
Автопортрет В. Серова
xn----dtbhhwoccaaqrl.xn--p1ai
Картины маслом из капель Matthew Davis (10 фото)
Для того, чтобы выделиться из массы, живописцы придумывают всё больше неординарных техник рисования. Вот и берлинский художник Мэттью Дэвис (Matthew Davis) изобрёл новый метод, таких себе кружочков и пятнышек.
(10 фото)
Следует отметить, что данный стиль не относится к такому виду живописи как пуантилизм, когда изображение создаётся множеством точек. Мэттью использует абсолютно иную технику письма. Для того, чтобы получить столь необычную рябь и разводы, похожие на линзирование, художник создаёт картину слоями, капая на холст масляную краску и ожидая, когда высохнет рабочий слой, чтобы приступить к следующему. Слой за слоем цветовая гамма приобретает богатство тонов, полутонов и оттенков. Это очень трудоёмкий процесс, требующий значительных затрат времени, но результат того стоит.
Сам автор не любит вешать ярлыки, но считает себя сюрреалистом. Правда, я в этих работах никакого сюрреализма не вижу. Скорей, наоборот, они отображают абсолютную действительность, а точнее впечатление от нее. А это импрессионизм и не более.
Эти и другие картины можно увидеть на персональном сайте Мэтью Дэвиса — www.matthewdavis.de.
Ещё выпуски на тему — Пейзажи сквозь дождливое стекло от Грегори Тилкера, Включи воображение или надень очки. Картины Филипа Барлоу, Чувственные картины в движении от художника Ho-Ryon Lee.
1.
2.
3.
4.
5.
1 2 Следующие 5 фото >>
creativing.net