Пятна обои, картинки, фото Сортировка: рейтинг популярность рейтинг дата. Картины пятнами


Картинки пятна краски, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения пятна краски

Понятие креативности Стоковое ФотоКонцепция разнообразия - разноцветные краски пятна круг Лицензионные Стоковые ИзображенияСиний абстрактная акварель Стоковое ИзображениеКрасочные акварелей Абстрактный фон Лицензионные Стоковые Фото
Абстрактная Живопись Яркими Красочными Акварель Краски Пятна Пятна Белом Фоне Стоковая КартинкаАбстрактная Живопись Яркие Цветовые Пятна Висит Стене Стоковое ФотоКрасочный фон с вкраплениями Лицензионные Стоковые Изображения4 Подробная краски пятна Стоковое Изображение
Абстрактный краски пятна и точки Лицензионные Стоковые ФотоПятна масляной краски Стоковая КартинкаКрасные и черные краски пятна Стоковое ФотоАбстрактной Живописи Голубой Зеленой Желтой Краски Пятна Белом Фоне Лицензионные Стоковые Изображения
Помарки акварель на бумаге Стоковое Изображение

KristinaPonomareva

5760 x 3840

Палитра с красками Лицензионные Стоковые ФотоАбстрактный фон для карты Стоковая КартинкаРебенок привлекает чернил на бумаге Стоковое ФотоБрызги краски Лицензионные Стоковые Изображения
Абстрактной Живописи Голубые Розовые Краски Пятна Белом Фоне Стоковое ИзображениеКрасный и зеленый акварель пятно Лицензионные Стоковые ФотоБрызги краски Стоковая КартинкаНабор акварелей Абстрактный расписанные стола Стоковое Фото
Цвет Лицензионные Стоковые ИзображенияКофейные пятна на салфетке Стоковое Изображение

yekophotostudio

5472 x 3648

Абстрактной Живописи Красного Зеленого Синего Мазки Белом Лицензионные Стоковые ФотоВинтаж темную текстуру фона Стоковая КартинкаАкварель гранж-фон Стоковое Фото
Живопись деревянной двери Лицензионные Стоковые ИзображенияАбстрактной Живописи Красочные Краски Пятна Белом Фоне Стоковое ИзображениеАбстрактной Живописи Розовый Голубой Краской Пятна Белом Фоне Лицензионные Стоковые ФотоВсплеск красной влажной краски Стоковая Картинка
Профессиональный механик, с помощью власти буфера машины для очистки тела автомобиля Стоковое ФотоОранжевая краска капает / изолированные на белый / реальные фото Лицензионные Стоковые ИзображенияКрасная текстура с синей вкраплениями Стоковое ИзображениеАбстрактной Живописи Голубой Розовый Акварель Краски Пятна Белом Фоне Лицензионные Стоковые Фото
Коричневый Художник Фартук Кисти Висит Кирпичной Стене Стоковая Картинка

KostyaKlimenko

4912 x 7360

Гранжевый фон Стоковое ФотоАбстрактный красочные акварель круг Лицензионные Стоковые ИзображенияАбстрактная акварель акварель фон Стоковое Изображение
Пальма Лицензионные Стоковые ФотоАбстрактная акварель розовые розы на белом фоне круги, пятна, пятна и брызг Стоковая КартинкаБесшовный Паттерн Красочными Акварельные Краски Пятна Изолированные Белом Стоковое ФотоАкварель пятно Лицензионные Стоковые Изображения
Площадь бесшовных текстур с вкраплениями красного и темно красные руки кисть и пятна в геометрической треугольников узор на бежевом фоне. Большие растровые иллюстрации с уникальным дизайном Стоковое ИзображениеАннотация цвет фона с бабочка, картина коллаж с пятнами, структура ржавчины и украшений Лицензионные Стоковые ФотоЦветочный фон Стоковая Картинка
Абстрактная акварель краски, вертикальные окрашены текстурированной шелковая ткань холст фон макро крупным планом, напечатан пастель бирюзовый, голубой, бежевый, зеленый, розовый, красный, фиолетовый, пурпурный, желтый, коричневый Винтаж шаблон Стоковое ФотоАбстрактная акварель краски, вертикальные окрашены текстурированной шелковая ткань холст фон макро крупным планом, напечатан пастель бирюзовый, голубой, бежевый, зеленый, розовый, красный, фиолетовый, пурпурный, желтый, коричневый Винтаж шаблонАбстрактной Живописи Ярко Желтые Мазки Полный Кадр Лицензионные Стоковые ИзображенияКофейные пятна на салфетке Стоковое Изображение

yekophotostudio

3648 x 5472

Ак&

ru.depositphotos.com

2.150 Цветовые системы. История вопроса (часть 93)

Тема лекции: Искусство 2-й половины 20 века. Живопись цветового поля.Исторические корни. Продолжение. Начало тут.

Источник

В то время как Аршиль Горки (Arshile Gorky) считается одним из отцов-основателей абстрактного экспрессионизма и сюрреалистом, он также был одним из первых художников Нью-Йоркской Школы (New York School), который использовал технику прокрашивания пятнами (staining). Горки создавал широкие поля яркого, открытого, непрерывного цвета, которые он использовал во многих своих картинах в качестве основы. В самых эффектных и совершенных работах Горки периода 1941-1948 годов он последовательно использовал насыщенные поля цветных пятен, часто позволяя краске растекаться и капать под и вокруг его привычного лексикона органических и биоморфных форм и деликатных линий.

Photobucket

Аршиль Горки. "Агония", 1947

Photobucket

Аршиль Горки. "Дорога доброй надежды", 1945Photobucket

Аршиль Горки. "Вода цветущей мельницы", 1944

Ещё одним абстрактным экспрессионистом, чьи работы 1940-х годов напоминают живопись пятнами 1960-х и 1970-х является Джеймс Брукс (James Brooks). Брукс регулярно использовал пятна в качестве техники с конца 1940-х годов. Брукс начал разбавлять масляные краски, чтобы получить жидкие краски, которые можно выливать, капать и наносить пятнами на главным образом необработанный холст, который он использовал. Эти работы часто комбинируются с каллиграфией и абстрактными формами.

Photobucket

Джеймс Брукс. "Без названия", 1952

Photobucket

Джеймс Брукс. "Без названия", 1950Photobucket

Джеймс Брукс. "Гарамонд", 1958

В течение трёх последних десятилетий своей карьеры стиль крупномасштабного яркого абстрактного экспрессионизма Сэма Фрэнсиса (Sam Francis) был тесно связан с живописью цветового поля. Его картины охватывали оба поля в рамках рубрики абстрактного экспрессионизма - живопись действия и живопись цветового поля.

Photobucket

Сэм Фрэнсис. "Без названия", 1957

Photobucket

Сэм Фрэнсис. "SF-71", 1963Photobucket

Сэм Фрэнсис. "Без названия", 1956

После того, как Хелен Франкенталер (Helen Frankenthaler) увидела картины Джексон Поллока 1951 года, написанные густой чёрной масляной краской пятнами по необработанному холсту, она стала писать картины пятнами разнообразными цветными масляными красками по необработанному холсту в 1952 году. Её самой известной картиной того периода является "Горы и море" ("Mountains and Sea"). Она также является одной из инициаторов движения цветового поля (Color Field movement), которое возникло в конце 1950-х.

Photobucket

Хелен Франкенталер. "Горы и море", 1952

Photobucket

Хелен Франкенталер. "До пещер", 1958Photobucket

Хелен Франкенталер. "Сатурн", 1963Франкенталер также училась у Ганса Гофмана (Hans Hofmann). Картины Гофмана - это симфония цвета, как видно на картине "Ворота" ("The Gate"), 1959-1960 годы. Гофман также был известен не только как художник, но и как преподаватель живописи, сначала в родной Германии, а затем в США. Ганс Гофман, приехавший в США из Германии в начале 1930-х годов, привёз с собой наследие модернизма. Гофман был молодым художником, работающим в Париже перед началом Первой Мировой войны. Гофман работал в Париже с Робером Делоне (Robert Delaunay) и с первых рук узнавал об инновационных работах Пабло Пикассо (Pablo Picasso) и Анри Матисса (Henri Matisse). Работа Матисса оказала огромное влияние на него и на его понимание экспрессивного языка цвета и потенциальных возможностей абстракции. Гофман был одним из первых теоретиков живописи цветового поля, и его теории оказали влияние на художников и критиков, в частности, на Клемента Гринберга (Clement Greenberg), и на других в 1930-е и 1940-е годы. В 1953 году Моррис Луис (Morris Louis) и Кеннет Нолэнд (Kenneth Noland) находились под глубоким влиянием картин пятнами Хелен Франкенталер после посещения её мастерской в Нью-Йорк Сити. По возвращении в Вашингтон (округ Колумбия), они начали писать свои основные работы, которые положили начало движению цветового поля в конце 1950-х.

Photobucket

Ганс Гофман. "Ворота", 1959-1960

Photobucket

Ганс Гофман. "Равноденствие", 1958

Photobucket

Ганс Гофман. "Бабье лето", 1959

В 1972 году Генри Гельдцалер (Henry Geldzahler), бывший тогда куратором Музея Искусств Метрополитен (Metropolitan Museum of Art) сказал:

"Клемент Гринберг включил работы Морриса Луиса и Кеннета Нолэнда в выставку, которую он организовал в галерее Кутц (Kootz Gallery) в начале 1950-х годов. Клемент был первым, кто увидел их потенциал. Он пригласил их в Нью-Йорк в 1953 году, думаю, это было в мастерской у Хелен, где они увидели картину, которую она только что закончила, под названием "Горы и море" ("Mountains and Sea"), очень красивая картина, которая в каком-то смысле, выходила за рамки Поллока и Горки. Это также была одна из первых картин пятнами, одна из первых картин крупного размера, где была использована техника пятен, возможно, самая первая. Луис и Нолэнд увидели картину, раскатанную на полу её мастерской, и вернулись назад в Вашингтон (округ Колумбия), и в течение какого-то времени работали вместе над последствиями такого рода живописи."

Картина Морриса Луиса "Где" ("Where", 1960) была основной инновацией, которая продвинула живопись абстрактного экспрессионизма в направлении цветового поля и минимализма. Среди основных работ Луиса - несколько серий картин цветового поля. Некоторые из его самых известных серий - "Развёрнутые" ("Unfurleds"), "Вуали" ("Veils"), "Цветочные" ("Florals") и "Полоски" ("Stripes") или "Столпы" ("Pillars"). С 1929 по 1933 год Луис учился в Институте изобразительных и прикладных искусств Мэриленда (Maryland Institute of Fine and Applied Arts), сейчас это Институт-колледж искусств Мэриленда (Maryland Institute College of Art). Он работал на нескольких работах, чтобы продержаться на время занятия живописью и в 1935 году был президентом Балтиморской Ассоциации художников (Baltimore Artists’ Association). С 1936 по 1940 годы он жил в Нью-Йорке и работал в Cтáнковом отделении Федерального художественного проекта Администрации рабочего прогресса (Works Progress Administration Federal Art Project). В течение этого периода он познакомился с Аршилем Горки, Давидом Альфаро Сикейросом (David Alfaro Siqueiros) и Джеком Творков (Jack Tworkov) и вернулся в Балтимор в 1940 году. В 1948 году он начал использовать "Магну" - акриловую краску на масляной основе. В 1952 году Луис переехал в Вашингтон (округ Колумбия). Живя в Вашингтоне, в стороне от сцены Нью-Йорка, он работал практически в изоляции. Он и группа художников, куда входил Кеннет Нолэнд, были центром развития живописи цветового поля. Основное отличие работ Луиса от других художников цветового поля, известных также как Вашингтонская Цветовая Школа (Washington Color School), состоит в контрасте большинству других новых подходов конца 1950-х и начала 1960-х годов, которые слишком упрощали идею о том, как должна выглядеть законченная картина.

Photobucket

Моррис Луис. "Где", 1960

Photobucket

Моррис Луис. "Альфа-Пи", 1960

Photobucket

Моррис Луис. "Столп задержки", 1961

Кеннет Нолэнд, работавший в Вашингтоне (округ Колумбия), также был пионером движения цветового поля в конце 1950-х годов, который использовал "серии" в качестве крупных форматов для своих картин. Некоторые из основных серий Нолэнда назывались "Мишени" ("Targets"), "Шевроны" ("Chevrons") и "Полосы" ("Stripes"). Нолэнд учился в экспериментальном Колледже Блэк Маунтин (Black Mountain College) и изучал искусство в своём родном штате - Северной Каролине. Нолэнд учился у профессора Ильи Болотовского (Ilya Bolotowsky), который познакомил его с неопластицизмом и работой Пита Мондриана (Piet Mondrian). Он изучал также теорию Баухауза и цвет у Йозефа Альберса (Josef Albers) и заинтерeсовался работами Пауля Клее (Paul Klee), особенно его чувствительностью к цвету. В 1948 и 1949 годах он работал с Осипом Цадкиным (Ossip Zadkine) в Париже и в начале 1950-х познакомился с Моррисом Луисом в Вашингтоне (округ Колумбия).

Photobucket

Кеннет Нолэнд. "То" ("That"), 1958-1959Photobucket

Кеннет Нолэнд. "Ранняя осень", 1967

Photobucket

Кеннет Нолэнд. "Новый день", 1967

В 1970 году искусствовед Клемент Гринберг сказал:

"Я бы поместил Поллока в один ряд с Гофманом и Моррисом Луисом как величайших художников этого поколения страны. Я действительно не думаю, что в Европе был кто-либо из этого поколения, кто бы мог сравниться с ними. Поллок не любил картины Гофмана. Он не мог понять их. И даже не пытался. И Гофман не любил сплошные картины Поллока, также как и большинство художников друзей Поллока не могли ничего разобрать в них, в тех вещах, которые он делал с 1947 года до 1950. Но картины Поллока живут и умирают в том же контексте, что и картины Рембрандта, или Тициана, или Веласкеса, или Гойи, или Давида, или ... или Мане, или Рубенса, или Микеланджело. Здесь нет ни прерывания, ни мутации. Поллок хотел, чтобы его оценили тем же глазом, который может видеть, насколько хорош был Рафаэль, когда он был хорош, или как хорош был Пьеро, когда тот был хорош."

Продолжение следует.

natural-colours.livejournal.com

15 иллюзий, которые взорвали наш мозг в 2013 году

15 иллюзий, которые взорвали наш мозг в 2013 году

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

AdMe.ru весь этот год собирал и делился с вами самыми крышесносными оптическими иллюзиями. Некоторые из этих зрительных обманов давно уже имеют научное объяснение, другие до сих пор не разгаданы.

Представляем 15 самых обсуждаемых иллюзий года, доказывающих, как легко обмануть наши глаза.

Будьте осторожны! Некоторые иллюзии могут вызвать слезоточивость, головную боль и дезориентацию в пространстве.

Бесконечный шоколад

Если разрезать плитку шоколада 5 на 5 и переставить все куски в показанном порядке, то, откуда ни возьмись, появится лишний шоколадный кусочек. Наши читатели разгадали секрет.

Смотрите на крестик в центре

Периферическое зрение превращает красивые лица в монстров.

Черно-белое или цветное

Если пристально смотреть на точку в центре черно-белого изображения в течение 15 секунд, то картинка обретает краски.

www.adme.ru

Пятна обои, пятна картинки, пятна фото

Приложение WallpapersCraft
  • Превью обои пятна, свет, темный, фон  8.5 1280x720  46340 пятна, свет, темный
  • Превью обои пятна, фон, линии, абстракция  8.2 1280x720  37820 пятна, фон, линии
  • Превью обои пятна, небо, линии  8.0 1280x720  28273 пятна, небо, линии
  • Превью обои пятна, пелена, яркий  7.5 1280x720  8054 пятна, пелена, яркий
  • Превью обои пятна, фон, свет, синий, белый  7.5 1280x720  43518 пятна, фон, свет
  • Превью обои пятна, надписи, фон, яркий  7.4 1280x720  16653 пятна, надписи, фон
  • Превью обои пятна, фон, текстура, поверхность  7.4 1280x720  18205 пятна, фон, текстура
  • Превью обои пятна, фон, светлый, блики, круги  7.3 1280x720  14627 пятна, фон, светлый
  • Превью обои пятна, фон, темный, линии  7.2 1280x720  11345 пятна, фон, темный
  • Превью обои пятна, абстракция, темный, свет  7.1 1280x720  20657 пятна, абстракция, темный
  • Превью обои пятна, фон, свет, однотонный  7.1 1280x720  53078 пятна, фон, свет
  • Превью обои пятна, светлый, яркий  7.1 1280x720  9825 пятна, светлый, яркий
  • Превью обои пятна, фон, пелена, сплетение  7.1 1280x720  6742 пятна, фон, пелена
  • Превью обои пятна, фон, светлый, размытость  7.1 1280x720  27038 пятна, фон, светлый
  • Превью обои пятна, линии, сплетение  7.0 1280x720  14529 пятна, линии, сплетение

wallpaperscraft.ru

Белые пятна на картине — можно оставлять или нет? — изготовление скульптуры и декора на заказ. ОБУЧЕНИЕ РИСОВАНИЮ изостудия Озеро Лотосов Краснодар

Этюд Сурикова к картине "Боярыня Морозова"

Этюд Сурикова к картине «Боярыня Морозова»

Особенно в центре рисунка. Даже невинно и живописно оборванный край им казался крамольным. Так почему же все-таки в классической живописи белые пятна объявлены вне закона?

s-chego-nachinat-kartinu

kak-nauchitsya-risovat Лера. Абстракция

Аделина. 9 лет. Букет из поздних хризантем

Аделина. 9 лет. Букет из поздних хризантем

Мелисса. Абстракция

Мелисса. Абстракция

Внутри картины белое пятно, действительно, смотрится чуждо и противоестественно, как дыра. Что придает работе незавершенность и обедняет ее, принижая до почеркушки. Онако белыми рваными краями не брезговали великие — Леонардо, Иванов, Брюллов и другие. Однако всегда рваный край обрамляет эскиз, и почти никогда законченное произведение. В этом-то и ответ — этот прием возможен и приемлем для эскизов, этюдов, но не для завершенной картины. Некоторые этюды мы знаем лучше, чем картины, к которым ни были написаны, это подтверждает их художественную ценность, но не повышает ранг, оставляя подготовительным, рабочим инструментом автора. 

«Этюд» в переводе с французского обозначает «изучение». «Эскиз» — предварительный набросок, отражающий суть, реферат, так сказать, квинтэссенция. И тот, и другой может иметь рваный край и пробелы.

Иногда зрелые художники прибегают к этому приему, чтобы придать картине мимолетность, оборванность, недосказанность, донести ощущение обрывка. В таких случаях, безусловно, незавершенность имеет право на существование как изобразительный инструмент.

На занятиях я настаиваю, чтобы учащиеся не оставляли белых пятен, глаз должен привыкать к завершенности. Скажем так, чтобы справиться с белыми пятнами, надо стать мастером.

Этюд И. Репина

Этюд И. Репина

Автопортрет В. Серова

Автопортрет В. Серова

xn----dtbhhwoccaaqrl.xn--p1ai

Картины маслом из капель Matthew Davis (10 фото)

Для того, чтобы выделиться из массы, живописцы придумывают всё больше неординарных техник рисования. Вот и берлинский художник Мэттью Дэвис (Matthew Davis) изобрёл новый метод, таких себе кружочков и пятнышек.

(10 фото)

Следует отметить, что данный стиль не относится к такому виду живописи как пуантилизм, когда изображение создаётся множеством точек. Мэттью использует абсолютно иную технику письма. Для того, чтобы получить столь необычную рябь и разводы, похожие на линзирование, художник создаёт картину слоями, капая на холст масляную краску и ожидая, когда высохнет рабочий слой, чтобы приступить к следующему. Слой за слоем цветовая гамма приобретает богатство тонов, полутонов и оттенков. Это очень трудоёмкий процесс, требующий значительных затрат времени, но результат того стоит.

Сам автор не любит вешать ярлыки, но считает себя сюрреалистом. Правда, я в этих работах никакого сюрреализма не вижу. Скорей, наоборот, они отображают абсолютную действительность, а точнее впечатление от нее. А это импрессионизм и не более.

Эти и другие картины можно увидеть на персональном сайте Мэтью Дэвиса — www.matthewdavis.de.

Ещё выпуски на тему — Пейзажи сквозь дождливое стекло от Грегори Тилкера, Включи воображение или надень очки. Картины Филипа Барлоу, Чувственные картины в движении от художника Ho-Ryon Lee.

1.

2.

3.

4.

5.

 

1 2  Следующие 5 фото >>

creativing.net


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта