Поль Гоген: картины и биография французского живописца. Картины поля
4.9. Графический метод построения картины поля
В сложных случаях аналитический расчет поля оказывается невозможным и приходится прибегать к приближенным графическим методам построения картины поля. Такой метод весьма полезен при построении картины поля около стальных полюсов электрических машин и аппаратов. На помощь нам при этом приходит то обстоятельство, что линии магнитной индукции в воздухе около полюсов нормальны к их поверхностям, и, следовательно, поверхности полюсов можно считать поверхностями равного магнитного потенциала. Такое условие верно в том случае, когда поле создается токами, проходящими по проводникам и обмоткам, расположенным в воздухе, что обычно и имеет место. Установим сначала метод построения картины поля в области, не занятой проводниками с токами, создающими исследуемое поле, т.е. около тех частей полюсов, которые выступают за пределы обмоток с током, наложенных на сердечники полюсов. Если, помимо того, в данной области пространства поле приближенно можно считать плоскопараллельным, то, очевидно, следует руководствоваться правилами, аналогичными тем, которые были установлены ранее для построения электрического поля, а именно:
линии напряженности поля и линии равного магнитного потенциала должны пересекаться всюду под прямым углом;
поверхности ферромагнитных сред следует считать поверхностями равного магнитного потенциала и линии напряженности поля в воздухе следует проводить перпендикулярно к ним;
ячейки сетки, образованной линиями напряженности поля и линиями равного потенциала, при достаточной густоте сетки должны быть приблизительно подобны друг другу.
Обозначим средние размеры ячейки сетки в направлении линии напряженности поля через n и в направлении линии равного магнитного потенциала через a. Тогда последнее правило можно выразить в форме
Путем ряда последовательных приближений удается нарисовать картину поля, удовлетворяющую всем указанным требованиям. На рис. 4.8 построена таким способом картина поля около полюсов электрической машины.
Если построена картина поля, то из нее может быть найдено магнитное сопротивление Rм или магнитная проводимость воздушного промежутка между полюсом и якорем, причем – магнитный поток в рассматриваемом промежутке и F – МДС на длине промежутка. Если m1 – число трубок магнитной индукции, то = m1 = m1l0Ha, где – поток в одной трубке и l – длина в направлении оси z (перпендикулярной плоскости рисунка). Если m2 – число интервалов между соседними линиями равного потенциала, то F = m2Uм = m2Hn, где Uм – изменение потенциала на протяжении одного интервала.
Таким образом,
Величина представляет собой магнитную проводимость на единицу длины в направлении оси z. Она зависит исключительно от конфигурации рассматриваемого участка магнитной цепи.
Приведенные правила построения картины поля справедливы только в области, не занятой электрическим током. В области, где расположены проводники или катушки с током, эти правила неприменимы, так как здесь теряет смысл понятия скалярного магнитного потенциала.
studfiles.net
Описание картины Поля Гогена «Автопортрет»
Гоген создал множество автопортретов. В каждом из них воплотилось мастерство импрессиониста. Писать картину он начал на Таити, а закончил лишь тогда, когда вернулся в Париж.
Настоящие ценители творчества живописца сразу же замечают необычный фон, на котором Гоген решил запечатлеть себя. Справа на заднем плане видна другая картина художника. Гогену очень нравилось цитировать свои творения.
Собственному лицу живописец придает особый ракурс. Подбородок его поднят, взгляд устремлен куда-то в сторону. Мы видим Гогена в пол-оборота. Цвета поражают чистотой, линии удивляют нарочитой четкостью, колористические узорчатые элементы привлекают к себе максимум внимание.
Мы видим художника немного отрешенным и почему-то настороженным. Это вполне объяснимо. Именно в данный период Гоген понял, что публика его не понимает. Также он переживает крах в отношениях с любимыми женщинами.
Многие современники удивлялись, почему Гоген так часто пишет автопортреты. Некоторый считали, что художнику отказывались позировать. Именно поэтому ему приходилось изображать себя.
Другие были уверены, что Гоген стремился найти самого себя. Он предпринял массу попыток. Все они были удачными. Художнику удалось запечатлеть себя в разные минуты своей жизни. Также он поведал зрителям с помощью красок и умелых мазков кисти о том, что его волновало.
Автопортрет Гогена в шляпе впечатляет. Его хочется рассматривать до бесконечности. Необычные переходы ярких красок создают необыкновенно солнечное настроение. При этом Гоген словно предлагает нам задуматься о самом важном в жизни.
Перед нами великолепное творение настоящего импрессиониста. Гоген передает свое настроение и мысли. Мы понимаем, о чем задумался художник и что его тревожит.
Многочисленные автопортреты живописца позволяют нам представить, каким Гоген был в жизни.
opisanie-kartin.com
Описание картины Поля Гогена «Жена короля»
Поль Гоген, сын француза-журналиста и перуанской креолки из богатой семьи, детство провел в Перу, в семье своей матери. Яркие наряды коренных жителей Южной Америки, раскованность их поведения, необычная природа стали первыми впечатлениями детства будущего живописца и отчасти сформировали его внутренний мир, дав позитивный заряд на всю жизнь. Закончив школу и Мореходное училище во Франции, удачно создав семью, сколотив состояние и путешествуя по свету, Поль, тем не менее, испытывал сильную тягу к экзотическим местам – подобным тому, где он провел свое детство.
Цивилизацию и все ее признаки Гоген называл "болезнью". Первая поездка на Таити дала уставшему от жизни мужчине все то, чего ему так не хватало в цивилизованном мире. Вернувшись во Францию, он привез с собой более восьмидесяти полотен, но не сыскав успеха и признания, вернулся в Полинезию. Поль Гоген стал первым художником Европы, отрекшимся от реализма в пользу примитивизма и наивной живописи, чтобы стать ближе к природе.
Картина "Жена короля" написана Гогеном во время второй поездки на Таити и является одним из самых значимых произведений художника. Это полотно – открытый вызов европейским традициям живописи и, возможно, даже своеобразная насмешка над оными. Поза красавицы-таитянки точно повторяет позу Олимпии с одноименной картины Мане и отчасти копирует тициановскую "Венеру Урбинскую". Однако Гоген не фиксирует внимание зрителя на одном конкретном мифе, наполняя свой сюжет множественными знаками и символами.
На заднем плане мы можем видеть древо познания (древо добра и зла), что является прямой отсылкой к Ветхому Завету, и беседующих старцев, едва различимых в тени деревьев. Таитянская Ева готовится вкусить плод, который даст ей знание – яркие красные фрукты лежат у ног девушки, молодая служанка собирает свежие плоды с веток. В чертах женщины с портрета угадывается Техура, жена Гогена – таким образом, изображая ее Евой, себя он видит Адамом.
В пользу версии о портрете жены художника говорит и большой красный веер в руке таитянки – Поль уже изображал Техуру с этим веером, который, скорее всего, являлся ее любимым аксессуаром. Знаменательно и название картины – именуя свою жену королевой, художник мнит себя царственным лицом, королем живописи или белым королем Таити. Кроме того, творец сознательно упрощает формы, насколько это вообще возможно – в противовес "Олимпии" и "Венере Урбинской" с их детально, досконально прописанными телами Гоген рисует свою возлюбленную так, как нарисовал бы обнаженную женщину ребенок.
Отсутствие всякой стыдливости, торжество красоты нагого тела – характерная черта поздних портретов Гогена. Уехав в Полинезию с "билетом в один конец", он открыто протестовал против всякой цивилизации и восхищался естественностью и наивностью аборигенов, не знающих чувства стыда. Такое поведение местных жителей напоминало творцу о первозданном библейском рае – и Таити он считал истинным раем на Земле. В пользу ветхозаветной версии говорят и мелкие детали картины. "Деревья в цвету, собака сторожит, справа два голубя воркуют" – писал автор о своем творении. "Жена короля" демонстрирует удивительное единение человека с природой. Яркие, сочные краски навевают ощущение тропической жары, вечного экваториального лета. Гоген показывает зрителю мир, которого не коснулось зло и над которым не властна цивилизация.
opisanie-kartin.com
Невероятные картины Поля Каддена
Картины шотландского художника Поля Каддена неопытный человек вряд ли отличит от фотографий и только при ближайшем рассмотрении оказывается, что это не так.
Невероятные картины художника, выполненные в технике гиперреализма, выводят это направление на новые высоты в мире искусства.
Это может показаться невозможным, но живописец создает свои шедевры с помощью простого карандаша. Создание одной картины занимает у художника от трех до шести недель и приносит около 8000 долларов прибыли за каждую. Тем не менее, ни у кого не возникает сомнения, что картины Поля Каддена стоят этих денег – достаточно только взглянуть на них.
Художник часто создает портреты.
Его техника карандашного рисунка воссоздает на бумаге реальность удивительнейшим образом.
Кажется, что девушка, изображена на картине, словно дышит.
Нередко Пол создает и пейзажи, которые тоже поражают воображение зрителей.
Часто художник изображает и людей в их родной культурной среде.
Яркий талант художника мастерски передает и увековечивает на бумаге красоту каждого человека.
Читай продолжение на следующей странице
1 2 Читать дальше →Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
pozitifno.su
картины и биография французского живописца / Иллюстрации / Funtema — развлекательная сеть
Поль Гоген – знаменитый французский художник, график, скульптор — родился в Париже 7 июня 1848 года. Гоген является одним из наиболее популярных представителей течения постимпрессионизма. Таитянские женщины на пляжеС 1855 года Гоген возвращается во Франции, где учится в школе, из которой тайно думает сбежать, мечтая стать моряком и бороздить морские просторы. В дальнейшем, начиная с 17 лет, берется плавать на судах, курсирующих между Америкой и Европой.
Желтый ХристосВ возрасте 23 лет Поль Гоген начинает работать в банке, и его карьера идет в горку. В том же банке Поль находит и свою возлюбленную, на которой вскоре женится. Поскольку работа приносит деньги, Поль начинает интересоваться живописью – покупать картины и писать сам. В возрасте 30 лет первые работы Поля участвуют в выставках, на которых также представлены работы и других импрессионистов.
Когда свадьба?Вскоре живопись полностью захватила сердце Гогена, и в 1883 году он увольняется из банка, бросает свою семью и полностью уходит в искусство. На выставке полотен спустя пару лет будут представлены двадцать работ Поля, которые критики встретят положительными оценками.
День божестваНачиная с 1880-х годов, Гоген является одним из ведущих и значимых художников в области постимпрессионизма. Творческий порыв, трудолюбие и преданность искусству двигает Гогена на вершину олимпа. Он переезжает в деревню под названием Бретань, в которой еще сохранилась старинная самобытность, культура, творчество. В Бретани Поль находит вдохновение, которое и будет подпитывать его в ближайшие годы. Ему очень нравится природа Бретани, старинные костюмы и забавные обычаи местных жителей.
Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?В полете творческих поисков Гоген начинает интересоваться символизмом, что накладывает свой отпечаток на его творчество. Неизменной остается и его тяга к смене мест проживания, и в 1888 году он возвращается в Понт-Авен. В дальнейшем Гоген побывает и в Нью-Йорке, и поживет на юге Франции вместе с Винсентом Ван Гогом, и в итоге поедет на Таити – один из самых дальних уголков земного шара.
Натюрморт с тремя щенкамиИменно на Таити были созданы самые знаменитые картины Поля Гогена, но, к сожалению, кроме умиротворения от роскошной природы, здесь к художнику пришли и болезни. Страдая и от депрессии, и от проказы, художник, тем не менее писал много работ, посвящая рисованию целые дни.
Ia Orana MariaВ 1901 году Поль Гоген последний раз в жизни переезжает – на этот раз на Маркизские острова, где и умирает через 2 года. Перед смертью Поль не только рисовал, он также занимался скульптурой и создавал керамическую посуду.
Видение после проповедиЖенщина с мангоА, ты ревнуешь?Слова ДьяволаЗелёный ХристосСемя АреоиПастухи с Таитиfuntema.ru
Картины Поля Ледента.: isartorius
"Я- художник-самоучка.Я родился в Бельгии, 23 октября 1953 года.Начал рисовать в 1990 году,брал классы живописи и графики в Академии Художеств в г.Динант.Сначала я рисовал в основном акварелью,потом перешел на масло,стараюсь рисовать ландшафты местности,где я живу;в основном в южной
Бельгии.Сначaла я принимал участие и выстaвлялся на выставках со многими другими художниками.Потом,я принимал участие в персональных выставках: в (Galerie La Pot) Рошехауте,в галерее Galerie L'impression в Динанте, в галерее Rive Gauche Galerie Artimus в Париже, в галерее Galerie G-Loft в Брюсселе.В 2004 году у меня было три выставки/А в сентябре еще одна , в Динанте. Больше всего тех,кто интересуется моей живописью,нравится в картинах цвета.Мои картины говорят не с интеллектом ,а с душой и чувствами.Возможно, это-старомодно,но для меня. это-романтично." Поль Ледент. Многие картины художника Поля Ледента высатвлялись в Динанте, БРюсселе, Париже,и в МОскве (В 2006 году). Знакомство с творчеством этого художника произошло у меня совершенно случайно. Знаете, как часто это бывает с нами:идешь по лесу, вроде бы лес как лес, всё знакомо.Красиво, но особых восторгов местность не вызывает. И вдруг,выходишь на поляну, на лужайку,усыпанную земляникой или цветами.Или в глухом бору или лесу вдруг открывается совершенно волшебное лесное озеро.И ты как бы становишься лицом к лицу c ЧУДОМ.Ты смотришь на прекрасное. Соприкасаешься с красотой, с чудесным в полном понимании этого слова. Такое вот знакомство с картинами Пoля Ледента произошло и со мной. Кoгда я псиал пост о гномах, я нашел на Интернете его картину "Зимние гномы",которую и поместил в посту. Один из моих друзей попросил меня отпечатать эту картину более крупным ракурсом. Так я и познакомился и с другими картинами этого очень интересного художника.Поль Ледент. Автопортрет.
Поль Ледент. Весенние цвета.
Поль Ледент. Чтение.
Поль Ледент. река Ивонн(зима)
Поль Ледент. Снег.
Поль Ледент.Дымка в бельгийском городке.
Поль Ледент.Чтение.
Поль Ледент.Портрет.
Поль Ледент.Виллемонт.
Поль Ледент.Весна в Виви.
Поль Ледент. Натурщица.
Поль Ледент. Зима в Арденнах.
Поль Ледент. Венсимонт(акварель).
Поль Ледент. Дома в Арденнах.
Поль Ледент. Осень в Вилье.
Поль Ледент. Дикие кабаны на закате солнца.
Поль Ледент.Цветы.
Поль Ледент.Туман в Виви.
Прованс.
Поль Ледент. Девушка с бокалом вина.
Поль Ледент.Синий пруд.
Поль Ледент.Полевые цветы.
Поль Ледент.Девушка, читающая письмо.(масло,2006).
Поль Ледент.Натурщица.
Поль Ледент. 2 лица.
Поль Ледент. Деревья.(акварель).
Поль Ледент. Три лица.
Поль Ледент. Море.
Поль Ледент. Синий натюрморт.(акварель,2005).
Поль Ледент. В Синзиннах.(масло).
Поль Ледент. В Синзиннах.(масло).
Поль Ледент. Деревья на дороге в Виесме.(масло).
Поль Ледент. Девушка в бикини(Масло, 2007).
Поль Ледент. Девушка в бикини(Масло, 2007).
Поль Ледент. Обнаженная натура и красные цветы(масло,2006.)
Поль Ледент. У окна(масло,2004).
Поль Ледент. Цветущие вишнёвые деревья в Провансе.(масло,2007)
Поль Ледент. Колокольчики.
Поль Ледент. Мёртвое дерево.(масло,2003)
Поль Ледент. Любить с нежностью(масло,2004).
isartorius.livejournal.com
Описание картины Поля Гогена «Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идем?»
В 1891 году Гоген решил отправиться на Таити, так как духовно он был приближен к обществу белее духовному и простому, чем его франузское окружение. Там и начал рисовать эту картину несколькими годами позже (1897), а закончил в 1898 году. По мнению самого художника это произведение имело возвышенную кульминацию его собственных размышлений.
В 1898 году Гоген переправил свое произведение Джорджу де Монфрейду в Париж. Позднее эта картина перепродавалась множеству других европейских торговцев и коллекционеров до того момента, пока ее не приобрела Галерея Марии Гарриман в Нью-Йорке в одна тысяча девятьсот тридцать шестом году. Позднее ее перекупил Бостонский музей искусств.
У Гогена были мысли о суициде после того, как он закончил работу над этой картиной. Он подчеркнул, что картина должна читаться справа налево, так как основные группы фигур дают полную иллюстрацию вопросам, которые поставлены в названии.
Три девушки с ребенком повествуют нам о начале жизни; средняя группа повествует нам о ежедневном существовании зрелости; заключительная группа, а точнее старая женщина, идущая все ближе к смерти, на первый взгляд может показаться смирившейся и отдавшейся своим размышлениям, а у ее ног изображена белая птица, которая представлена в виде бесполезности слов.
Изображенный голубой идол на заднем ракурсе скорее всего повествует о потустороннем мире. Что касается полноты картины, то он заявил следующее: “У меня есть вера того, что это полотно имеет превосходство не только перед всеми моими предыдущими, но и то, что я уже никогда не смогу создать более лучшее или похожее произведение”
Картина по праву успела заслужить статус ключевого и новаторского произведения постиприссионисткого стиля Гогена; его искусство присуще четкому использованию красок и толстым мазкам, и одновременно стремиться передать присутствие эмоциональной или экспрессионистской силы.
opisanie-kartin.com