Китай скупает картины. Как художники зарабатывают на жизнь? Картины омских художников


Художник Олейников Юрий Петрович

Распродажа

Страна проживания: РоссияГород: Омск

Биография1955 - родился в городе Хабаровске.1973 - Хабаровский Политехнический институт - архитектура.1982 - Омский Строительный Трест №3 - художник-оформитель, дизайнер малых архитектурных форм. 1990 - свободный художник.

Выставки:1995 - региональная "Наш город" в Доме художника - Омск.1995 - персональная в рамках фестиваля "Душа России" - Концертный зал Омск.1996 - передвижная региональная "Ремесла Сибири" - Томск.1996 - персональная в Сибирском Культурном Центре - Омск.1996 - коммерческая в Международном Выставочном Центре Intersib.1997 - коммерческая в Германии в гг. Fulda, Mozer, Bernkastel.1997 - персональная в Германии в музее frau Gellenberg "Haus Terwei" - Morbach.2011 - коммерческая в Центральном Доме Художника г.Москва.

1997 - Омский городской музей искусства приобрел три живописные и одну графическую работу.2008 - принят в профессиональный Союз Художников России.2008 - внесён в Реестр художников РФ, республик бывшего СССР и русского зарубежья.2009 - сотрудничество с издательствами Kunstanstalten May a.g., Quartero International, Galaxy of Graphics, Eurographic, II Grifo2012 - лауреат международного конкурса дизайна "Логотип Артреестр".2015 - Победа в международном творческом конкурсе "eYeka"для компании SAB Miller PLC. United Kingdom.2015 - В издательстве Palitra вышла в свет книга "Художник Юрий Олейников".2016 - Победа в международном творческом конкурсе "eYeka"для Бренда Vicks компании Procter & Gamble. Цинциннати, Огайо, США.

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Картины (живопись) : Лесная река

2016 г. / 60x100 см

60 000 Руб

Картины (живопись) : Философское уединение

2014 г. / 100x60 см

45 000 Руб

Картины (живопись) : Рождественское утро

2014 г. / 60x100 см

25 000 Руб

Картины (живопись) : Выбирай на вкус

2014 г. / 30x20 см

5 000 Руб

Картины (живопись) : Набережная Омки

2014 г. / 60x100 см

25 000 Руб

Картины (живопись) : Красное и белое

2014 г. / 30x20 см

5 000 Руб

Картины (живопись) : Источник в тени

2014 г. / 50x33 см

20 000 Руб

Картины (живопись) : Три винограда, сыр и вино

2014 г. / 50x35 см

20 000 Руб

Картины (живопись) : Полдень на винограднике

2014 г. / 60x40 см

20 000 Руб

Картины (живопись) : Белое вино

2014 г. / 50x33 см

15 000 Руб

Картины (живопись) : Бутылка старого вина

2014 г. / 50x21 см

10 000 Руб

Картины (живопись) : Вечный город

2008 г. / 50x90 см

55 000 Руб

Картины (живопись) : Букет 3D

2014 г. / 50x38 см

18 000 Руб

Картины (живопись) : Рыбаки

2006 г. / 75x100 см

20 000 Руб

Картины (живопись) : Осенний свет

2007 г. / 48x70 см

12 000 Руб

Картины (живопись) : Остров Кунашир

2012 г. / 40x30 см

15 000 Руб

Картины (живопись) : Вулкан Тятя на острове Кунашир

2012 г. / 40x30 см

15 000 Руб

Картины (живопись) : Колокольчики

2007 г. / 23x20 см

5 000 Руб

Картины (живопись) : Декабрь

2008 г. / 58x45 см

18 000 Руб

Картины (живопись) : Вино и виноград

2012 г. / 38x20 см

5 000 Руб

Картины (живопись) : Вино и виноград

2012 г. / 38x20 см

5 000 Руб

Картины (живопись) : Вино и виноград

2013 г. / 30x20 см

5 000 Руб

Картины (живопись) : Утренняя прохлада

2013 г. / 60x100 см

35 000 Руб

Картины (живопись) : Боровое

2007 г. / 80x120 см

30 000 Руб

Картины (живопись) : Солнечное вино

2013 г. / 30x20 см

8 000 Руб

Картины (живопись) : Матеуш Розе

2013 г. / 30x20 см

8 000 Руб

Картины (живопись) : Натюрморт с тюльпанами

2012 г. / 50x30 см

8 000 Руб

Картины (живопись) : Сибирская Зимушка

2013 г. / 60x100 см

25 000 Руб

Картины (живопись) : Венецианская сиеста

2012 г. / 48x70 см

15 000 Руб

Картины (живопись) : Нарцисс

2011 г. / 35x20 см

5 000 Руб

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

www.picture-russia.ru

Китай скупает картины. Как художники зарабатывают на жизнь? | КУЛЬТУРА

О том, чем живут сегодня омские художники, читателям «АиФ в Омске» рассказал председатель Омского регионального отделения Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России» Андрей Машанов.

Сколько лет союзу?

Наталья Корнеева, «АиФ-Омск»: Андрей Николаевич, давно ли существует в Омске профессиональный творческий союз?

Андрей Машанов

Андрей Машанов: В 30-х годах прошлого столетия в СССР стали создаваться творческие общественные объединения с филиалами по всей стране. Такой союз появился и в Омске. 1932 год - это точно, а вот месяц определить оказалось сложно. Мы предполагаем, что это август.

- Обычно творческого человека спрашивают о трёх аспектах: социальное положение, взаимоотношения между художником и заказчиком и что сейчас волнует его больше всего. С чего проще начать?

- Начать могу с любого пункта, тем более что они все взаимосвязаны. Если мы говорим о социальном положении художников, я могу сказать однозначно - очень невесёлое: в союзе сейчас состоит 145 человек, и больше половины (по-моему, 86) - люди пенсионного возраста. Раз пенсионеры, то не все в этом возрасте имеют дополнительный заработок.

Когда говорили в горсовете о том, чтобы ввести обязательную арендную плату за мастерские художников, мы объясняли, что пенсионеру очень сложно прожить. За свою квартиру надо заплатить, на лекарства потратиться... За мастерскую. Этот взнос был бы крайне обременителен. Нам пошли навстречу, я благодарен депутатам, которые с пониманием отнеслись к ситуации. На искусстве прожить и раньше было непросто, а сейчас ещё сложнее. И дело даже не в кризисах. Картина - это не товар первой необходимости. Это шоколадку съел и пошёл покупать новую. Давайте посчитаем: художник раз в год продал картину, допустим, за 50 000 руб. Если эти деньги распределить на 12 месяцев - большой ли это доход? Говорят, что картины дорогие. Так искусство никогда не было дешёвым, а дешёвое - это уже не искусство.

Кто делает заказ?

- Раньше государство выступало массовым заказчиком на искусство. Сейчас эта тема, я так понимаю, актуальна, противоречива и не урегулирована?

- Да, была идеология и госзаказ: например, говорили, что к празднику нужны портреты Ленина с лозунгами. И появлялись портреты. Сейчас единой идеологии нет, соответственно, какой может быть заказ? Плюс ко всему появился рынок. В той же рекламе, например, приходит заказчик, ему что-то предлагают, его устраивает. Ему эту работу отдают, и появляется в городе нелепая, бездарная картинка. Художник же профессионал, он понимает взаимосвязь композиции, идеи, цвета, тени, но к нему не обращаются.

Искусство никогда не было дешёвым, дешёвое - это уже не искуство.

Возьмём монументальное искусство, о котором забывают в Омске. Еле спасли от строителей панно в технике сграффито на фасаде магазина «Радость». Очень красивое мозаичное панно есть на здании ОмГТУ, на стенах ДИ им. Малунцева. Все они авторства Михаила Слободина. Витражи в музыкальном театре разрабатывал Виктор Десятов. Сейчас нет работ такого уровня.

- Это вписывалось в архитектурный проект или это был заказ города?

- Украшение здания было обязательным, предусматривалось сметой строительства. Сейчас стоят сплошные коробки, много стекла и бетона, но фишечки какой-то нет. Если делать такие акценты, надо учитывать расходы, а у нас всё или экономят, или по карманам...

И что мы только не делали! Например, выставку нереализованных проектов, выставку идей, персональную выставку Десятова. Но никто не приходит на них. Особенно те, кто был бы готов сейчас реализовать эти идеи.

- А кто эти люди? Строители, подрядчики, главный архитектор города?

- Это патриоты Омска. Не важно, строитель или чиновник, у которого есть возможность реализовать эти проекты. К примеру, на здании администрации Центрального округа это серое полукружье должно было быть с мозаичным панно... Вот как в Москве, посмотрите, украшены станции метро! Бывая там, я ловлю себя на мысли: почему у нас нет заинтересованности в том, чтобы сделать вокруг красиво? И я понимаю, что метро в Омске ещё не скоро построят...

Что продаётся?

- А как у других? Так же, как и в Омске, когда общественная организация может заработать, только участвуя в грантовых конкурсах?

- В Красноярске есть бюджетная организация, которая курируется финансовым ведомством администрации. Это что-то типа центра международных связей. На художников выделяются деньги, и те имеют право их распределять. У нас есть система муниципальных и региональных грантов, в которых мы участвуем. Например, в этом году продолжается проект галереи портретов омских градоначальников. Первую серию мы написали и подарили городу. До этого сделали линогравюру с помощью обычного асфальтового катка, было забавно, и получилось шоу. На областной грант будем подавать осенью. Сначала думали об издании юбилейного альбома, но не так много там денег. Поэтому хотим провести межрегиональную выставку-пленэр молодых художников Сибири и Санкт-Петербурга.

- Что сейчас заказывают художникам? Какой изобразительный жанр в моде? Покупается ли живопись для интерьеров?

- Для интерьеров мало покупается. Картина должна понравиться зрителю, чтобы он её купил. И художник делает какие-нибудь салонные картинки, но и это не всегда продаётся. Мне рассказывали, что в Китае коммунистической партией выпущен закон: в каждую квартиру по картине! И это на полном серьёзе.

85 ЛЕТ ИСПОЛНИЛОСЬ ОМСКОМУ СОЮЗУ ХУДОЖНИКОВ.

На горсовете депутаты спрашивают нас: вот город даёт вам безвозмездное право работать в мастерских, а что вы для города можете сделать? Да всё! Мы проводим мастер-классы, экскурсии, дарим картины в детские дома и раскрашиваем детские сады. Мы готовы на всё, дайте соцзаказ!

Елена Боброва, которая заведует молодёжной секцией в союзе, рассказывает, как они решили провести мастер-классы в детдомах. Она звонит, предлагает, а там спрашивают: «А зачем?»

Нам бы хотелось иметь чёткое представление, что нужно городу. И найти взаимопонимание, сформулировать задачу. Например, вот, ребята, в детсаду надо картиночку на сказки Пушкина повесить. Да пожалуйста! Мы стараемся эту систему наладить.

- Дорогие ли сейчас материалы? Есть краски и кисти российского производства?

- Материалы очень дорогие. Потому что цены растут. Плюс ко всему качественные материалы из Европы - это валюта. Вот я работаю в печатной графике и покупаю французские краски, а тюбик в среднем стоит 800 руб. Кистей сейчас очень много, по разной цене, но нужно помнить, что хорошие вещи стоят дорого.

- Вы увлекаетесь каллиграфией. Почему?

- С каллиграфией я давно знаком, но серьёзно увлёкся в зрелые годы. Хотя я застал ещё в 1 классе, как писали перьевой ручкой. Помню, надо было очень стараться, иногда мама ругалась - и я переписывал много раз. Кстати, каллиграфия переводится как «красивое письмо». Мои работы есть в Современном музее каллиграфии в Москве.

9 и 10 июня в Омске состоится неделя презентаций в рамках проекта «Омская арт-резиденция», где я расскажу об искусстве красивого письма.

Смотрите также:

www.omsk.aif.ru

Картины с выставки. Омскому союзу художников 85 лет | КУЛЬТУРА

В 30-х годах прошлого века в Советском союзе стали создаваться творческие общественные объединения с филиалами по всей стране: от республик и областей, от Крыма до Урала и Дальнего Востока. Такой союз появился и в Омске. 1932 год – это точно, а вот дату определить оказалось сложно. «Положение об организации союза вышло весной, пока это дошло до регионов, то это примерно лето, - рассказывает председатель Омского отделения союза художников России Андрей Машанов. – Мы предполагаем, что это август, но точной даты нет. Искали наши искусствоведы и художники в архивах, но пока не установлено. В этом году 55 лет исполняется и Дому художника».

«Летний дождь» Александра Соколкова «Летний дождь» Александра Соколкова Фото: Из личного архива

По-прежнему, ведущее направление работы творческого союза – выставочное, это встреча со зрителем, отчёт, заявка на новацию, подтверждение мастерства. Сейчас организация объединяет 148 активных участников, есть молодёжная секция.

Наталья Скрипкина«Лето». Гипс, 2016 год. Наталья Скрипкина «Лето». Гипс, 2016 год. Фото: Из личного архива «85 лет для человека – достаточно солидный возраст, но что касается деятельности общественной организации, творческого союза, то это более чем, - приветствуя художников, сказала заместитель министра культуры Омской области Людмила Чекалина. - Это огромная эпоха в жизни это труд десятков тех, кто создавал художественное наследие Омского региона, Сибири и России. Потому что среди наших мастеров немало народных и заслуженных художников, деятелей и мастеров. Я надеюсь, что эта плеяда будет пополняться, потому что Омская область богата талантами». Народный художник Алексей Либеров на триптихе Александра Макарова. Народный художник Алексей Либеров на триптихе Александра Макарова. Фото: Из личного архива За последние пять лет ознаменовалась крупными выставочными проектами. Можно назвать Международную художественную выставка «Евразия-Арт: великие реки искусства. Россия – Китай – Казахстан», фотографический проект «В мастерской художника» в рамках Всесибирского художественного проекта» 100 художников Сибири», региональную художественную выставку «СИБИРЬ-IX» и межрегиональные проекты: художественные выставки «Иртыш-Енисей: великие реки сибирского искусства» и «Иртыш-Ангара: великие реки сибирского искусства», групповую молодёжную выставку «МОСТ/НЗ-42», художественную выставку «На грани. Между реальным и абстрактным», молодёжная выставка «Омск – СПб». Центральная часть работы Татьяны Колточихиной «Дом моего отца», 2016. Центральная часть работы Татьяны Колточихиной «Дом моего отца», 2016. Фото: Из личного архива

«За эти годы вы столько добрых дел натворили в хорошем смысле этого слова, -  с этих слов начал свою приветственную речь директор департамента культуры администрации города Омска. - Пройдут века, и омское отделение всегда будут вспоминать хорошим словом. И этот дом на берегу тихой речки Омки будет стоять и в этом доме найдут себе приют многие следующие поколения художников».

«Наполеон – игрушки для маленьких» из серии «Карнавал» Игоря Николаева, 2015 год. «Наполеон – игрушки для маленьких» из серии «Карнавал» Игоря Николаева, 2015 год. Фото: Из личного архива

На юбилейной экспозиции представлены работы старейших мастеров кисти и резца. «Мы с радостью и благодарностью храним и изучаем созданные вами произведения, - сказала директор городского музея «Искусство Омска», искусствовед Лариса Тимкова. - Вы надежный партнёр в деле преобразования нашего города, вы наши учителя, порой ученики, коллеги, мы созданы, чтобы испытывать взаимовлияние творческих удач. Самый важный подарок – то, что мы пишем о вас книги».

Смотрите также:

www.omsk.aif.ru

Картины Сергея Евгениевича Сочивко.

Масленица Масленица Притча о кедре Притча о кедре На берегу чёрного озера На берегу чёрного озера
Травы душистые Травы душистые Пасмурный день Пасмурный день Ноябрь в Омске Ноябрь в Омске
Война ягод   Война ягод   Война грибов Война грибов
Автопортрет 2014 Автопортрет 2014 На плацу На плацу Охотничьи байки Охотничьи байки
Спасо-преображенский монастырь  зимой   Спасо-преображенский монастырь зимой   Спасо-преображенский монастырь  летом Спасо-преображенский монастырь летом
20 век наступает 20 век наступает У фонтана У фонтана Первый полёт Первый полёт
Зима в старом Омске Старый Омск Омские дворики
Любинская роща Автопробег в Омске Театр
Жили-были казаки в атаманском хуторе Казачий рынок Омск 1914
Никола Зимний Смотр войск на соборной площади Ильинская церковь
Вокзал в старом Омске Рождественнская ночь в атаманском хуторе Арбузная сказка
Театр драмы Любинская роща Последний луч в старом Омске
Серофимо-Алексеевская часовня Сибирские казаки Отдых на "Зелёном острове"
Никольский казачий собор Атака сибирских казаков под Ва-фан-гоу Весна (Времена года)
Лето (Времена года) Осень (Времена года) Зима (Времена года)
Сибирские баньки Алтын-Кёль Чаепитие на террассе
Натюрморт охотничий Сибирские грузди Грибная охота
Сбор ягоды ползунихи (В стране дремучих трав) Водилась рыбка большая и маленькая Тёплый вечер
Вечерний аккорд Царственный выезд Опята
Куры-гриль Лисички Кубанский мотив
Сочинский дендрарий Прогулка к водопадам В городе Сочи темные ночи
Грузди солят Праздничное утро Праздник
Деревня в западной Сибири Песня Молодое вино
Автопортрет с Чуней Семья Шалаевых

sochivko.ru

Новокузнецкий художественный музей

НХМ продолжает цикл виртуальных выставок «Искусство Сибири». Музей обладает сравнительно небольшой коллекцией произведений омичей, всего около 50 работ 23 художников. Собраны эти произведения за последние тридцать лет, в два этапа. С конца 1980-х и до середины 1990-х гг. работы передавались в музей из РОСИЗО и закупались у художников; в 2000-е гг. собирание продолжалось благодаря подаркам художников после проведения выставок. В представленной виртуальной выставке творения художников расположены по порядку их поступления в фонды музея.

В основном творчество отдельных художников Омска в коллекции НХМ представлено единичными работами или произведениями одной серии, исключением являются небольшие коллекции Третьякова Н.Я. и Дорохова Е.Д. Но количество собранных в музее работ не всегда обуславливает качество коллекции.

В музее хранятся произведения признанных классиков старшего поколения — Белова К.П., Третьякова Н.Я., Кукуйцева В.В., Желиостова И.И. и Катилло-Ратмирова Г.С. , произведения художников, определяющих художественную картину Омска последних десятилетий XX в.: скульптура Капралова А.Н., живописные работы Кичигина Г.П., Баймуханова Г.С., Маслова В.И., Усовой М.П.; живописные и графические работы Дорохова Е. Д., графические листы Александрова С.Н., Дашковой Т.Н. и Машанова А.Н.

XXI век отражен в образах таких известных в Омске современных художников, как Бугаенко Т.Ф., Баранов С.М., Владимиров В.М., Картавцев Ю.Ю., Латышенко В.Н., Молодцов Н.Н., Муратов Д.Р. и Хрущ В.И.

Познакомившись с изображениями работ, показанных на выставке, мы можем увидеть, насколько разнообразен мир художников Омска. Как по-разному, в зависимости от творческой индивидуальности, художник говорит с нами о своём мире и городе, в котором он живёт. Мы можем встретить здесь и обличение абсурдности современности, и ностальгию по прошлому, поиск вдохновения в красоте природы и во впечатлениях детства, обращение к внутреннему мироощущению современного человека и к далёкому прошлому сибирских этносов.

Более подробно о произведениях омских художников в фондах НХМ можно прочитать в разделе "Наука/Исследования/Искусство Сибири"

Произведения

artkuznetsk.ru

Презентация по искусству на тему "Омск.Городские мотивы в картинах художников"

Описание слайда:

Тарские ворота. В нашем городе не так много архитектурных и исторических памятников. Правда, их было значительно больше. Увы, город наш не миновала трагическая участь, когда уничтожались не только церкви. В эти жернова попал памятник истории — «Тарские ворота» — образец архитектуры восемнадцатого века. «Деятели» этих варварских акций не учли одной простой, но непреходящей истины: из памяти народа никогда не удается вытравить дух прошлого. Вот поче­му люди благодарны художникам, которые своим талантом воскрешают образы истории. Именно поэтому мы с особым трепетом воспринимаем пастель «Тарские ворота» А. Либерова, живописный «Омск исторический» К. Белова, растворившийся в мягких пастельных тонах, как в дымке времени, красавец «Кафед­ральный собор» М. Разумова. Не продолжая списка, подчеркнем, что прошлое в творчестве художников живет, а значит, оно будет через искусство пере­даваться новым поколениям людей, которые в новых исторических условиях смогут продолжить традиции «века нынешнего и века минувшего». В это надо верить. В феврале 1959 года крепостные ворота XVIII века были снесены, несмотря на протесты художников А.Либерова и К.Щекотова. Не помогли и организованные ими дежурства около ворот. Их все-таки сломали бульдозером как раз в тот момент, когда никого рядом не оказалось. Кому же помешали Тарские ворота, и почему их снесли? История повествует: напротив Тарских ворот находится дом, Спартаковская, 13, где всегда жили крупные партийные руководители города Омска, и им не нравилось, что рядом с воротами "безобразничали" мальчишки и находили приют бездомные собаки. И вместо того, чтобы приставить к реликвии охранника, следившего за порядком, было принято совершенно неожиданное решение: памятник просто сломали. Шло время, в стране наступила "оттепель", и уже начали открыто сожалеть об утрате исторической ценности. В 1978 году Общество по охране памятников и истории культуры направило письменное обращение новому секретарю обкома С.И.Манякину с просьбой восстановить Тарские ворота на деньги общества. Но по неизвестным причинам вопрос был снят с повестки дня. В 1991 году на Президиуме Общества охраны памятников опять ставится вопрос о восстановлении Тарских ворот. На этот раз было решено издать буклет просветительского характера: где и как стояли ворота. От продажи 20 тысяч экземпляров Общество охраны памятников получило 59 тысяч рублей и ещё 20 тысяч рублей добавили из средств общества. Вот на эти деньги и были восстановлены Тарские ворота. Право закладки первого кирпича получили старейшины нашего города: профессор, доктор исторических наук, А.Д.Колесников и А.Н.Либеров. Авторами восстановленных Тарских ворот являются архитектор М.М.Хохаев и реставратор И.В.Коновалов.

infourok.ru

Художник Корытов Сергей Леонидович

Распродажа

Страна проживания: РоссияГород: Омск

Корытов Сергей Леонидович родился 17.03.1951 года в г. Омске. Окончил Омский институт инженеров транспорта в 1973 г., художественно-графический факультет Омского педагогического университета в 1992 г. Член Союза художников России. Участник областных, региональных, республиканских, всероссийских и международных выставок. Участник трех персональных, и нескольких десятков групповых выставок Омской организации Союза художников России. Произведения находятся в галереях, выставочных залах Омска и области, частных собраниях и коллекциях России, СНГ, и зарубежья.

Картины (живопись) : Светит месяц

2013 г. / 60x80 см

Договорная

Картины (живопись) : Клены

2013 г. / 60x50 см

Договорная

Картины (живопись) : Колокольчик

2011 г. / 60x80 см

Договорная

Картины (живопись) : Был сильный мороз

2011 г. / 60x80 см

Договорная

Картины (живопись) : Чернолучье

2003 г. / 40x50 см

Договорная

Картины (живопись) : Фантазия на морскую тему

2010 г. / 75x100 см

Договорная

Картины (живопись) : Старые березы

2002 г. / 40x30 см

Договорная

Картины (живопись) : Старица Иртыша. Большекулачье

2006 г. / 50x80 см

Договорная

Картины (живопись) : Старица Иртыша

2007 г. / 50x70 см

Договорная

Картины (живопись) : Старая яблоня

2003 г. / 40x50 см

Договорная

Картины (живопись) : Сосновый бор

2002 г. / 35x45 см

Договорная

Картины (живопись) : Сибирские морозы

2001 г. / 40x55 см

Договорная

Картины (живопись) : Сибирская деревенька

2005 г. / 40x70 см

Договорная

Картины (живопись) : Светит и греет 2

2010 г. / 50x60 см

Договорная

Картины (живопись) : Река Омь. Верховье

2000 г. / 25x40 см

Договорная

Картины (живопись) : Река Омь 2

2010 г. / 50x60 см

Договорная

Картины (живопись) : Река Омь

2005 г. / 40x45 см

Договорная

Картины (живопись) : Река Мста

2005 г. / 60x80 см

Договорная

Картины (живопись) : Река Иртыш. Протока

2008 г. / 40x70 см

Договорная

Картины (живопись) : Река Иртыш. Левый берег

2004 г. / 30x40 см

Договорная

Картины (живопись) : Река Верхтюкалка

2010 г. / 40x70 см

Договорная

Картины (живопись) : Река Бия

2008 г. / 40x50 см

Договорная

Картины (живопись) : Разговор

2011 г. / 75x100 см

Договорная

Картины (живопись) : Плыли по речке

2008 г. / 40x70 см

Договорная

Картины (живопись) : Осинник

2004 г. / 30x40 см

Договорная

Картины (живопись) : Осень в Подгородке

2006 г. / 40x30 см

Договорная

Картины (живопись) : Осенние березы

2007 г. / 40x30 см

Договорная

Картины (живопись) : Осеннее солнышко

2004 г. / 40x50 см

Договорная

Картины (живопись) : Октябрь.Прозрачный лес 2

2008 г. / 80x50 см

Договорная

Картины (живопись) : Озеро Разлив. Рыбалка

2010 г. / 60x80 см

Договорная

www.picture-russia.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта