Ostad Mahmoud Farshchian . Современный иранский художник. Картины махмуд фаршчиян
Картины персидского художника Махмуда Фаршчияна
Мастер Фаршчиян родился в 1930 г., в Исфахане. Уже в возрасте пяти лет стало ясно, что у мальчика уникальный талант к рисованию. Отец Махмуда – сам известный ковродел, создававший и рисунки для ковров, всячески поощрял сына. И тот еще в школе начал брать уроки у ведущих персидских художников того времени. Позднее Фаршчиян уехал в Европу – учиться западной живописи. По возвращении он занял пост преподавателя живописи в Тегеранском университете и параллельно работал в иранском Министерстве культуры. Именно в тот период были созданы многие шедевры, принесшие художнику мировую славу.
Сегодня картины Махмуда Фаршчияна украшают не только иранские и зарубежные музеи, но и, к примеру, дворцы английской королевы и королевы Нидерландов, и приобретались главами различных государств.
Позднее мастер переехал в США и теперь продолжает работать в своем уникальном стиле в Нью-Йорке.
спасибо за ссылку nino56http://nino56.livejournal.com/96172.html
nnils.livejournal.com
Ostad Mahmoud Farshchian . Современный иранский художник: vehvepznbyf
Махмуд Фаршчиян (перс. محمود فرشچیان, Mahmoud Farshchian; 24 января 1929, Исфахан) — современный иранский художник. Работы Фаршчияна почти неизвестны в России, однако широко известны в мусульманском мире и на Западе. Характерный стиль Фаршчияна — фантасмагорические сюжеты с яркими красками, птицами, цветами и людьми. Сюжеты — обычно любовные и для исламского мира весьма смелые.
http://www.farshchianart.com/
vehvepznbyf.livejournal.com
Многоликая живопись Махмуда Фаршчияна | Сообщество любителей литературы
Махмуд Фаршчиян: 24 января 1930 года.
Современный иранский художник, популярный во всём мире.
Но в России его творчество пока малоизвестно.
Талант к рисованию у мальчика проснулся уже к пяти годам и родители пошли навстречу ребёнку.
Сначала он учился у одного из местных живописцев, а затем получил классическое художественное образование.
Свою учёбу Фарчшиян продолжил в Европе.
Некоторое время художник преподавал живопись в Тегеранском университете, а затем переехал в США.
Художник выработал свой уникальный персональный стиль: сочетание классической восточной персидской миниатюры с фэнтазийными европейскими сюжетами.
Это принесло ему успех: картины автора пользуются популярностью и спросом у взыскательной публики, несмотря на то, что мало похожи на модный западный модерн.
Палитра художника сказочно богата и привлекательна.
Сюжеты фантастические, фантасмогорические и фэнтезийные: глаз не оторвать...
Короче: я зову вас в сказочный мир 1000 и одной ночи:
И Шехерезада прекратила дозволенные речи...
По материалам интернета.
maxpark.com
Реза Саджади: Картины персидского художника Махмуда Фаршчияна
Какой-то смысл в этом есть: будучи погруженным в итальянские впечатления (flickr, их и осмыслить непросто, насколько, впитывая тосканское солнце, я пытался преобразить серость, которой был наполнен, в которой живу, в которую вернулся? потому так жаден был, когда делал массу проходных фотографий, приобретающих ценность только в контексте страхов, что ты больше никогда не вырвешься из этой серости, страхов перед неизвестностью будущего) наткнуться на заметку о Фаршчияне... и вновь вспомнить не столько фильм, сколько попытку Аббаса Киаростами поделиться, казалось бы, странными мыслями о жизни "списков" с помощью кинематографических средств, речь идет о фильме "Копия верна". Особая тема, кстати, в православии, но об исламе - а Киаростами остается для меня не исламским, конечно, но иранским режиссёром, даже если никогда и не вернется на родину, - я вообще ничего не знаю, ибо и "списывать" было не с чего... Мастер не перестает удивлять. И всё же что-то смущает. Слишком много слов, которые превращаются в труху на затяжных сценах (может, он этого и добивался?), впрочем, это заявлено уже в самом начале... Написал и засомневался. Нужно пересматривать. Слова куда-то увели, отвлекли меня, что-то я не понял... Фон - Тоскана (как созвучно пуччиниевской "Тоске" и русской "тоске", тогда как содержание "Тоски" созвучно бессодержательности тоски), по которой мы путешествовали...Первое впечатление от просмотра этих цифровых копий - перенасыщенность декоративностью, и эта красочная декоративность совсем не питает мысль... мысль соскальзывает с этой гладкой плоской поверхности, в которой пока трудно увидеть глубину... Но вы прекрасно понимаете, что бессмысленно говорить о картинах по цифровым отпечаткам. Но представленная живопись, по моему мнению, (отъезд подобных художников неизбежен, как и Киаростами), никакого отношения к исламу не имеет, она возраждает доисламские традиции, которыми ислам какое-то время "питался", благодаря которым он окреп и от которых попытался отречься, запретить и вытравить из памяти народа...Кто-то в примечаниях к посту Саджади заметил, что фамилия звучит по-армянски... Саджади заметил, что подобные фамилии - не редкость в Иране... Я же заметил, насколько большую роль в современной культуре Ирана играют курды, азербайджанцы... столь уникальные явления невольно наталкивают на мысль о "тайне отцовства" (или материнства), на огромной территории Ирана столетиями не прекращались войны и переселения, и кто его знает, какая замесь в крови у подобных личностей, столь неординарно воспринимающих мир...Оригинал взят у sajjadi в Картины персидского художника Махмуда Фаршчияна...Махмуд Фаршчиян – современный иранский художник. Работы Фаршчияна широко известны в мусульманском мире и на Западе. Характерный стиль Фаршчияна — фантасмагорические сюжеты с яркими красками, птицами, цветами и людьми. Мастер виртуозно сочетает классические каноны персидской миниатюры с западной художественной школой – и результат поражает воображение. Сам Фаршчиян рассказывает, что создавая полотна, нередко слушает традиционную музыку – живопись и музыка для него неразрывны.Сегодня картины Махмуда Фаршчияна украшают не только иранские и зарубежные музеи, но и, к примеру, дворцы английской королевы и королевы Нидерландов, и приобретались главами различных государств.
Позднее мастер переехал в США и теперь продолжает работать в своем уникальном стиле в Нью-Йорке.
...armenia-am.livejournal.com
Картины персидского художника Махмуда Фаршчияна
By Art 21 августа,6:00
Махмуд Фаршчиян – современный иранский художник. Работы Фаршчияна широко известны в мусульманском мире и на Западе. Характерный стиль Фаршчияна — фантасмагорические сюжеты с яркими красками, птицами, цветами и людьми. Мастер виртуозно сочетает классические каноны персидской миниатюры с западной художественной школой – и результат поражает воображение. Сам Фаршчиян рассказывает, что создавая полотна, нередко слушает традиционную музыку – живопись и музыка для него неразрывны.
artlabirint.ru
Картины Махмуда Фаршчияна - Танец с веерами
Previous Entry | Next Entry
Ostad Mahmoud Farshchian – современный персидский художник, родился в 1930 г. В Исфахане. С детства он был окружен архитектурными шедеврами, которые подсознательно и обострили его чувства красоты.Его самые выдающиеся работы основаны на человеческих привязанностях и объединяют в себе традиции его народа и новые направления, таким образом, что виден и узнаваем, индивидуальный почерк, только присущий ему.источник
Сказочная живопись от Ostad Mahmoud Farshchian + видео
Восток дело тонкое и творческое. Многие народы из ближнего и дальнего востока подарили человечество великое множество поистине бесценных произведений искусства.[Восхищаемся!....]Иранский художник Ostad Mahmoud Farshchian родился в городе Исфаган (Isfahan 24 января 1930 (Иран). Остад уже в 5-ти летнем возрасте заинтересовался живописью. После обучения в академии искусств Исфахана, юноша поехал в Европу совершенствовать свою технику рисунка, затем была работа в Министерстве Культуры на родине, звание профессора, много выставок по всему миру, не меньше всяческих наград и даже докторская степень. В настоящее время он проживает в Нью-Джерси, США.
http://www.youtube.com/watch?v=d0HzF9UUJOo
Плсмотреть еще работы художника тут
80 картин замечательного художника Остада Фаршчьяна можно скачать по этой ссылке
art-links.livejournal.com