Вентроне Лучиано (Luciano Ventrone): Теория живописи. Картины лучано вентроне
Вентроне Лучиано (Luciano Ventrone): Теория живописи | Арт-словарь
Он до сих пор помнит ту женщину, что вложила в его руки первые цветные карандаши. Магия возникновения изображения на листе бумаги навсегда заворожила Лучиано и, несмотря на всевозможные финансовые сложности в семье, он всё же получает достойное художественное образование.
Долгое время он творил только по душевному порыву, отражая на холстах свои переживания, эмоции, увиденное в путешествиях. Но постепенно он проникается твёрдым убеждением, что мало просто нарисовать эмоцию или объект. Важно сделать это так, чтобы и философия картины чувствовалась в содержании, но в форме был идеальный порядок. Так теория живописи захватывает его, он приходит к реализму, постепенно оттачивая технику до уровня художника-гиперреалиста мирового уровня.
Заметно тяготение Лучиано Вентроне к двум направлениям в жанрах живописи: натюрморт и пейзажи. Если первое создаётся внутри студии и не требует никаких перемещений, то для того, чтобы сделать изображения морских или пустынных пейзажей, Вентроне охотно путешествует. При этом он не ищёт экзотической натуры, более прельщаясь тихими спокойными пейзажами, лишёнными ярких красок и необычных объектов.
«Вы можете делать снимки при помощи красок и картины при помощи фотоаппарата» Лучиано Вентроне.
Теория живописи от Лучиано Вентроне лаконична: при создании полотна не нужно увлекаться переживаниями, поскольку они только отвлекают от сути изображения. Все эмоции нужно оставить на стадии подготовки к живописи. Для него такой подготовкой становится фотосессия. Вот в неё он и вкладывает весь свой художественно-эмоциональный потенциал.
Далее, согласно теории живописи Лучиано, наступает момент абстрагирования от эмоциональной составляющей и погружение в работу над безупречным сочетанием света и тени, позволяющих выделить на пространстве полотна ощутимый и практически реальный объект.
Опираясь на ставшую классической технику фламандских мастеров 17 века, Лучиано Вентроне, творит в своей мастерской совершенно потрясающие реализмом полотна. Он настолько мастерски владеет кистью, что плоские тончайшие мазки на его картинах можно разглядеть только при тщательном всматривании. Он избегает грубых мазков, растушёвывая оттенки, вплетая их нежнейшие нюансы один в другой так, что создаётся иллюзия принта хорошего качества.
Работы Лучиано Вентроне выставлялись и в России несколько лет назад, оставив незабываемые впечатления у тех счастливчиков, которым довелось посетить эту выставку.
Интервью с художником:
Автор: Галина Смольникова
Теги: .
dotart.info
Художники - K35
Биография:
Лучано Вентроне родился в Риме в 1942 г.
В 1964 окончил Школу искусств в Риме. По мнению представителей итальянского арт-сообщества, кураторов и критиков, Вентроне является одним из ведущих художников в своем жанре на сегодняшний день.
Впервые увидев работы Лучано Вентроне, вы можете оказаться в замешательстве: что это – фотография, цифровая печать? Однако, как ни удивительно, эти отражения реальности создаются художником при помощи обычной кисти и масляных красок на холсте. На живописных полотнах Вентроне, считающегося одним из самых искусных художников-гиперреалистов современности, мир преображается и становится еще более осязаемым и привлекательным, чем его видит глаз человека.
В основе картин Лучано Вентроне, на которых автор, как правило, запечатлевает композиции из фруктов и цветов, пейзажи и обнаженную натуру, ложатся реальные объекты и пространства. Художник переносит их на полотно с огромным вниманием к деталям, к тончайшим нюансам света и тени, наследуя традиции Караваджо и других классиков реалистической живописи.
Кажущаяся простота в темах Вентроне – натюрморт, пейзаж – на поверку оказывается иллюзорной. Здесь уместно вспомнить всем известный Миф о пещере из трудов древнегреческого философа Платона. Так, Платон полагал, что до чувственного мира людей – «пещеры» – доходят лишь отголоски реальности – тени мира идей, – в то время как сами идеи остаются людям неведомы. Творчество Вентроне, в свою очередь, позволяет нам через созерцание привычных вещей увидеть больше, приблизиться к этому другому миру – миру идей. Желанию передать и показать «больше» художнику помогают современные технологии: профессиональный свет (используемые для освещения живой композиции из фруктов и цветов) и цифровое фото – отправная точка, ориентируясь на которую Вентроне пишет свои картины.
Выставка Лучано Вентроне «Параллельный мир» была представлена Арт-галереей «К35» осенью 2013 года в пространстве Галерей «Времена года» в рамках V Московской биеннале современного искусства. Это первая персональная выставка Вентроне в Москве.
www.k35artgallery.com
Творчество Лучано Вентроне | Pro Handmade
Лучано Вентроне – итальянский художник, родившийся в Риме в 1942-м году. В Риме он живёт и работает до сих пор к радости его поклонников. Скажите, глядя на его картины, вы уверены, что это – не фотографии?
На самом деле, выбранный Лучано стиль – это совмещение живописи и фотографии. Создание картины проходит в несколько этапов, создаются эскизы, делаются фотографии, и вот наконец творение выходит из-под кисти-объектива автора, вроде бы написанные маслом, но фотографическая точность картины поражает. Лучано относится к гиперреалистам, сегодня такой метод довольно популярен. Рисовать он начал в 4 года, когда кто-то подарил мальчику коробку с карандашами. Сегодня он сам учит юных художников, пытаясь донести до них идею о том, что живопись – это настоящая наука о свете, цвете, движении, а не просто умение точно передать объект. Ну, а мы пока полюбуемся его работами, которые выставляются во многих мировых музеях и хранятся во многих частных коллекциях.
Гиперреализм: Лучиано Вентроне и Денис Ичитовкин
Эти цветы в вазе - НЕ фотография. Это картина современного итальянского художника Лучиано Вентроне, работающего в стиле гиперреализм. Ниже еще несколько потрясающих картин этого автора: натюрморты, морские пейзажи, портреты. Стиль этот довольно популярен на Западе, где развивается с 1960-70х гг. В дополнение к итальянскому мастеру запостил картины молодого российского художника Дениса Ичитовкина, который рисует в похожем стиле. Только сюжеты другие, из российской действительности...
"Последнее прикосновение". 2008 г.
"Проект мечты". 2009 г.
"Путь света". 2009 г.Айвазовский отдыхает, по-моему.
"Место высадки". 2009 г.
"Волны". 2011 г.
"Леонардо". 2007 г.
А вот и сам автор
А это современный питерский художник Денис Ичитовкин. Один из немногих в России, чьи картины близки к стилю гиперреализм.
"Незаправленная постель". 2006 г.
"Место для курения. Старый пионер". 2008 г.Пионерский барабан на стене добавлен для пущей ностальгии.
"Старая музыка". 2007 г.Кажется, это называлось "Ригонда". Её делали в Риге. Крышка наверху должна открываться и там внутри проигрыватель для виниловых пластинок. Made in USSR.
"Еще один день". 2006 г.
"На кухне. Утренний чай". 2005 г.Выключатель знатный (у двери, такой круглый черный). Советский антиквариат годов так 1950-60х.
Автор
uglich-jj.livejournal.com
Фотореализм Лучано Вентроне
Итальянский художник-фотореалист Лучано Вентроне (Luciano Ventrone) родился в Риме в 1942 году, рисовать начал примерно с четырехлетнего возраста, когда ему впервые подарили коробку цветных карандашей…
Обучался в Римской школе искусств, специализируясь в живописи и архитектуре, но в результате остановился только на живописи, которая и стала его основным занятием. Сейчас он сам преподает и всегда старается донести до своих студентов мысль, что живопись – не только передача образа предмета, но и целая наука о цвете и свете.
Фотореализм — направление в живописи, возникшее в США в конце 1960-х, а затем, распространившееся в 1970-х годах в Европе. Слово «фотореализм» было придумано Луи Мейзелем (Louis K. Meisel) в 1968 году. Фотореалистичная живопись невозможна без фотографии. В фотореализме изменение и движение должно быть заморожено во времени, которое скрупулёзно должно было быть представлено художником. Фотореалисты собирали свои образы и информацию при помощи камеры и фотографий. Обычно снимки делались на слайд, а затем переносились на холст. Это делалось при помощи проецирования слайда или с использованием сетки. Результат был копией фотографии, но обычно гораздо больше оригинала.
Источник:http://nevsepic.com.ua/art-i-risovanaya-grafika/20450-potryasayuschie-raboty-hudozhnika-luchiano-ventron-v-stile-fotorealizm-17-foto.html
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
subscribe.ru
Лучано Вентроне - Неправильный глагол
Это - живопись.А вы что подумали? Фотография?Вот я тоже!
И мы с вами не совсем не правы:
"Лучано Вентроне – итальянский художник, родившийся в Риме в 1942-м году. В Риме он живёт и работает до сих пор к радости его поклонников. Скажите, глядя на его картины, вы уверены, что это – не фотографии? На самом деле, выбранный Лучано стиль – это совмещение живописи и фотографии. Создание картины проходит в несколько этапов, создаются эскизы, делаются фотографии, и вот наконец творение выходит из-под кисти-объектива автора, вроде бы написанные маслом, но фотографическая точность картины поражает. Лучано относится к гиперреалистам, сегодня такой метод довольно популярен. Рисовать он начал в 4 года, когда кто-то подарил мальчику коробку с карандашами. Сегодня он сам учит юных художников, пытаясь донести до них идею о том, что живопись – это настоящая наука о свете, цвете, движении, а не просто умение точно передать объект. Ну, а мы пока полюбуемся его работами, которые выставляются во многих мировых музеях и хранятся во многих частных коллекциях"http://www.prohandmade.ru/other/tvorchestvo-luchano-ventrone/
Не сильно я поняла, как он это делает. Как совмещает.И если все-таки фотография, то причем тут гиперреализм?
А если живопись - то ЗАЧЕМ этот гиперреализм, если существует фотография?!Не понимаю я ентого гиперреализьму, хоть режьте меня! Все равно все какое-то неживое, синтетическое получается.
Хотя и красивое.Гламур-тужур.
je-nny.livejournal.com
Вентроне Лучиано (Luciano Ventrone): Теория живописи | Арт-словарь
Для Лучиано Вентроне (Luciano Ventrone) живопись – не просто работа или даже способ выразить своё отношение к жизни. Для него это целая наука, и пишет он так, чтобы все законы, живописи подчинялись.Он до сих пор помнит ту женщину, что вложила в его руки первые цветные карандаши. Магия возникновения изображения на листе бумаги навсегда заворожила Лучиано и, несмотря на всевозможные финансовые сложности в семье, он всё же получает достойное художественное образование.
Долгое время он творил только по душевному порыву, отражая на холстах свои переживания, эмоции, увиденное в путешествиях. Но постепенно он проникается твёрдым убеждением, что мало просто нарисовать эмоцию или объект. Важно сделать это так, чтобы и философия картины чувствовалась в содержании, но в форме был идеальный порядок. Так теория живописи захватывает его, он приходит к реализму, постепенно оттачивая технику до уровня художника-гиперреалиста мирового уровня.
Заметно тяготение Лучиано Вентроне к двум направлениям в жанрах живописи: натюрморт и пейзажи. Если первое создаётся внутри студии и не требует никаких перемещений, то для того, чтобы сделать изображения морских или пустынных пейзажей, Вентроне охотно путешествует. При этом он не ищёт экзотической натуры, более прельщаясь тихими спокойными пейзажами, лишёнными ярких красок и необычных объектов.
«Вы можете делать снимки при помощи красок и картины при помощи фотоаппарата» Лучиано Вентроне.
Теория живописи от Лучиано Вентроне лаконична: при создании полотна не нужно увлекаться переживаниями, поскольку они только отвлекают от сути изображения. Все эмоции нужно оставить на стадии подготовки к живописи. Для него такой подготовкой становится фотосессия. Вот в неё он и вкладывает весь свой художественно-эмоциональный потенциал.
Далее, согласно теории живописи Лучиано, наступает момент абстрагирования от эмоциональной составляющей и погружение в работу над безупречным сочетанием света и тени, позволяющих выделить на пространстве полотна ощутимый и практически реальный объект.
Опираясь на ставшую классической технику фламандских мастеров 17 века, Лучиано Вентроне, творит в своей мастерской совершенно потрясающие реализмом полотна. Он настолько мастерски владеет кистью, что плоские тончайшие мазки на его картинах можно разглядеть только при тщательном всматривании. Он избегает грубых мазков, растушёвывая оттенки, вплетая их нежнейшие нюансы один в другой так, что создаётся иллюзия принта хорошего качества.
Работы Лучиано Вентроне выставлялись и в России несколько лет назад, оставив незабываемые впечатления у тех счастливчиков, которым довелось посетить эту выставку.
Интервью с художником:
Автор: Галина Смольникова
elizaveta.dotart.info