Натюрморт гуашью крупными мазками. Картины крупными мазками


Натюрморт гуашью крупными мазками | Изотика

Не всегда в рисунке или картине нужно стремиться к детальности и четкости. За обилием мелочей может потеряться настроение работы и отклик, который она могла бы порождать у зрителя. Стоит научиться отказываться от чего-то в пользу главного. Попробуем получить этот навык, нарисовав гуашью небрежными мазками натюрморт с букетом цветов.Натура для нашей работы выглядит вот так:

натура

Оригинал фотографии находится на сайте:  http://www.photosight.ru/photos/4057004/

Нам понадобится: картон или лист чертежной бумаги формата А4, набор гуаши, баночка с водой, палитра, тряпочка для протирания кистей, различные кисти. Для подобной работы лучше использовать жесткие кисти, например, щетину. Я использую щетину плоские №10 и №4, а также пару более мягких кистей для отдельных деталей, у меня это синтетика плоская №4 и круглая №3.

Поскольку работа “грубая”, будем рисовать без предварительного наброска. Начинаем с нанесения фона крупной жесткой кистью (щетина №10). Покрываем примерно 2/3 верхней части листа, используя краплак красный (цвет близкий к бордовому), коричневый и белила, добиваясь по возможности плавных переходов между различными цветами. Мазки наносим горизонтально, слева направо и обратно. Углы затемнены сильнее, туда добавляем больше коричневого цвета, ближе к правой стороне листа есть освещенный участок, туда добавляем больше белил. Фон не должен быть однородного цвета. На фотографии он кажется почти черным, но черный цвет я не рекомендую сильно использовать в рисунках. Получается примерно так:

фон - начало

Теперь наносим основной цвет стола коричневым и белилами, можно в отдельных местах смешать коричневый с небольшим количеством красного. Если работать полусухой кистью, то за счет жестких щетинок она будет оставлять неровный след, имитируя поверхность стола. Только наносите мазки горизонтально в одном направлении.

фон и цвет стола

Основной цвет ткани близок к розовому. Используем смесь белил и красного, а на некоторых участках можно добавить более холодный розовый, смешав белила и краплак. Позже мы проработаем ткань более детально, но уже на этом этапе хорошо обозначить более темные и светлые участки. Здесь уже мазки лучше наносить в направлении основных складок ткани и использовать полусухую кисть с большим количеством краски, добавляя воды совсем чуть-чуть.

фон с тканью

Теперь можно расположить на рисунке основные предмета нашего натюрморта. Белилами и тонкой мягкой кистью обозначаем очертания графина и подноса со стаканом и айвой. Если совсем трудно, то можно предварительно нанести очертания предметов простым карандашом.

очертания предметов

Внутри стеклянного графина с водой просматриваются листья и стебли цветов. Обозначим их крупными мазками, используя зеленую краску, охру и фиолетовую.

стебли и листья в графине

Теперь можно приступить к цветам. Короткими и широкими мазками в разных направлениях, с помощью кисти щетина №4 рисуем желтые цветы. Набираем побольше краски на кисть, почти как на лопаточку, чтобы мазки были рельефными. Сиреневые цветы рисуем тонкими и длинными мазками, используя фиолетовую краску, смешанную с белилами. Не забудем добавить зелени между бутонами цветов, можно немного осветлить зеленую краску, добавив в нее желтой.

рисуем цветы

Уточняем форму и размер подноса, стакана и фруктов и наносим их основные цвета. Я их немного увеличила. Не нужно волноваться если где-то ошиблись, гуашь такая краска, которая легко перекрывает предыдущие слои, поэтому всегда можно подправить что-то, если вам не понравилось. Для металлического подноса используем серый цвет (белила+черный) с небольшим количеством синего. Обозначаем участки света и тени, разбавляя краску необходимым количеством белил. Для айвы используем желтый цвет, на светлых участках разведенный белилами, в затемненных местах добавим в краску немного зеленого. Опять же всё делаем крупными мазками, используя много краски и жесткую кисть среднего размера.

рисуем поднос, стакан и айву

Основные предметы и цвета нашего натюрморта нанесены. Теперь будем проходить еще раз всю работу по кругу, уточняя и детализируя. Всегда старайтесь работать над рисунком в целом, постепенно доводя его до нужной точности. Итак, начинаем уточнять складки ткани. Для этого ищем участки теней (можно посмотреть на натуру немного прищурившись) и прорабатываем их фиолетовой краской, варьируя оттенки добавлением белил и краплака. Следите за направлением мазков, старайтесь наносить их по направлению складок.

проработка ткани

И уточняем светлые участки ткани розовым и белилами, сухой кистью. Можно пройтись немного по темным участкам сухой кистью почти без краски, чтобы оставались только едва заметные следы.

Переходим к графину. Здесь я использую более мягкую кисть (синтетика плоская №4). Обозначаем уровень воды в графине белой линией, где-то потолще, где-то потоньше. Обратите внимание, что линия не прямая, она изгибается по эллипсу, повторяя форму и объем графина. Вода в графине немного мутная, поэтому нанесем туда немного белил. Кисть при этом должна быть почти сухой и краски на ней немного, чтобы сквозь мазки проглядывал цвет фона и листьев. Нанесем на графин и его ручку блики с помощью белил.

вода в графине

Уточняем цветы. Для желтых используя охру и белила с желтой краской. Смешивайте краски в разных пропорциях, пусть у вас получаются разные оттенки. Для сиреневых цветов используем белила, фиолетовую и можно еще краплак. Добавим еще желтые серединки, там где они видны. Уточняем зелень, добавляя оттенков потемнее и посветлее.

прорпботка цветов

Теперь проделываем то же самое со стаканом, подносом и айвой.  Уточняем цвета, добавляем оттенков, бликов на стакан. Воду в стакане рисуем белилами с небольшим количеством синего. К цветам айвы добавляем охры, зеленого, блики делаем более яркими с помощью белил, рисуем “попки” зеленым и коричневым. На подносе обозначаем поярче тени.

Остались последние штрихи. Тонкой мягкой кистью рисуем тень от подноса на столе смесью черной и коричневой краски. Делаем потемнее участок за графином. На подносе можно нанести желтым цветом небольшие отражения от айвы. Уточняем углы на складках ткани. Вот так выглядит мой готовый рисунок.

готовый рисунок

А ваш?

Метки: гуашь, живопись, как рисовать гуашью, натюрморт, уроки рисования

izotika.ru

Картина крупными мазками. Мир на пороге войны

Вторая мировая война…. Словно могущественные «джины» из волшебных, прежде запечатанных бутылок, огромные силы вырвались на свободу, неся разрушение и смерть, перекраивая мир заново, создавая новый мировой порядок, определяя новый рисунок территорий на карте и силовые линии взаимодействий между странами и народами…

Мир как спокойствие наступил тогда, когда силы, разрушающие «старый» мировой порядок, уравновесились, то есть стали приблизительно равны, на таком уровне, когда стали сдерживать друг друга.

Новый мировой порядок установился и закрепился печатями основных договоров, образовались новые пространства сосудов под силовых «джинов»

Основные сосуды, содержащие «джинов» это земли народов и наций. «джины» — это армия и флот, это силы, которые каждая страна может использовать для сдерживания, защиты и нападения. Печати, сдерживающие «джинов» в сосудах, это созданные мировые общественные организации, для подтверждения тех договоров, которые удалось достигнуть по итогам Второй мировой войны.

Это общий пространственный взгляд на события минувших дней так сказать «картина мира крупными мазками»

Давайте попробуем обрисовать «крупными мазками» картину мира на сегодняшний день….

Швейцария. http://cont.ws/post/88970

Из экспозиции в Женеве убрали стенды об освобождении стран Восточной Европы Красной Армией. http://cont.ws/post/88979

Женевский дворец наций - архитектурный комплекс, который до 1946 года занимала Лига Наций, и сейчас в нем находятся офисы региональных отделений МАГАТЭ, ЮНЕСКО, ЮНКТАД, УКГВ ООН, Организации Объединённых Наций по промышленному развитию, а также Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН.

А ведь именно ООН и есть та общественная организация, созданная для сохранения и подтверждения договоров Второй мировой войны. Получается, что в этой общественной организации уже нет такой обязанности как сохранение договоров, если убираются с глаз наглядные образы событий, приведшие к закреплению этих договоров и заметьте это на фоне попыток западных политиков через СМИ исказить и переписать историю.

Япония. http://cont.ws/post/88865

Как заявил бывший глава МИД Японии Масахико Комура на встрече со спикером Госдумы Сергеем Нарышкиным, в Токио хотели бы, чтобы Владимир Путин посетил Японию с визитом для обсуждения территориальных вопросов и для заключения мирного договора.

Японию не устраивают земли, которые она заслуженно получила и она восстанавливает свой захватнический дух предшествующий Второй мировой войне 

http://www.pravda.ru/world/asia/fareast/13-06-2010/1035171-japan-0/

И наконец, подобно германскому бундесверу, японские силы самообороны стали принимать участие в военных конфликтах, выполняя отнюдь не миротворческие миссии. В качестве примеров можно назвать события 2004 — 06 гг. в Ираке и Афганистане. Стоит особо заметить, что это были первые международные операции японских сил самообороны, в которых они участвовали без санкции ООН.

http://vz.ru/news/2015/5/14/745137.html

Новые законопроекты дают Японии право «в минимально необходимом размере» применять силу в случае нападения на страну, с которой она поддерживает близкие отношения. Круг этих государств не определен. Снимаются также географические рамки для использования вооруженных сил. Ранее их позволялось применять только в случае т.н. чрезвычайных обстоятельств на территории самой Японии и в прилегающих районах. Законопроекты разрешают также вооруженным силам страны оказывать тыловую поддержку, в том числе боеприпасами, армиям других стран в рамках операций, одобренных ООН.

Сирия. http://cont.ws/post/88927

Пока Москва проводила у себя встречи представителей сирийских властей и оппозиции, которая реально никого не представляет, основные враги Дамаска – Саудовская Аравия, Турция и Катар разработали новый план по свержению законного сирийского правительства и перешли к его реализации. По оценке многих экспертов, режим Асада на этот раз вряд ли удержится у власти более 4-6 месяцев после начала открытого военного вторжения турецкой армии в САР при участии британского, французского и катарского спецназа с опорой на перегруппировавшиеся силы исламистов, готовых выступить на всех «фронтах».

А сколько невидимых линий у этой картины, сколько скрытых закрашенных ранних набросков.....

Ирак. Ирака больше не существует есть ИГ. В западной прессе сообщают о боевиках ИГ которые почему-то по силе превосходят армию Ирака.

СССР.

СССР больше не существует. В место СССР есть государства ведущие самостоятельную политику.

Югославия. Югославии не существует, в место Югославии есть государства ведущие самостоятельную политику.

Польша заявляет претензии на территории Украины.

Украина как самостоятельное государство перестало существовать и проводит политику под диктовку США.

ГДР. ГДР больше не существует, Германия стала вновь единой страной, силы ее армии и конституционные законы позволяют воевать с любым государством по ее выбору.

США. США развязали гражданскую войну на Украине, в Сирии, в Йемене, в Ираке. Задираются к России и Китаю, провоцируют события в Македонии, Афганистане....

Согласно этой картине мира «крупными мазками» печати, сдерживающие «джинов» в сосудах, истлели, сосуды разрушились, на договора почему-то стало наплевать….

Единственное, что разделяет нас от Третьей мировой войны это сила нашей армии и флота, и только армия и флот поддерживают рисунок силовых взаимодействий между странами.

Такая вот картина из невидимых линий… но мы можем ее дорисовывать, каждый своими силами, вкладывая свою силу в движение кистью, закрепляя почти невидимые карандашные наброски…

Сможем ли мы затолкать враждебных «джинов» в их родные бутылки, восстановить разрушенные печати???

Мир на пороге войны

maxpark.com

АРТ БЛОГ: Пастозная техника живописи (советы/приёмы)

Или другими словами, как можно ярко, динамично, с невероятной силой эмоций, драйва передать своё видение природы, людей, животных, чувств, своих переживаний... Плавность, изящество, мощь и энергичность отдельных мазков кисти в пределах картины могут привнести в неё особую свежесть и непосредственность, свою уникальность и неповторимость. Потому как где как не здесь выражается творческая энергия мастера...

Пастозная техника живописи (или "impasto") заключается в нанесении краски очень плотными и густыми мазками, которые хорошо видны на поверхности работы и создают очевидный фактурный эффект. Пастозные мазки позволяют сохранять ту форму, какую придают им кисть или мастихин, усиливают ощущение материальности изображаемых предметов и подчеркивают динамику движения.

Нередко в этой технике инструментом художника служит даже не кисть, а мастихин. 

На заметку + хитрые приёмы:

1. Краска наносится на основание картины очень густо, практически не разбавленной. Наносится она одним движением кисти или мастихина, в один мазок. При нанесении густых мазков, кисть должна быть хорошо наполнена краской.Что-либо исправить в этом мазке уже невозможно, при повторном касании он изменит форму, и эта форма утратит тот порыв движения, который мазок хранит в первоначальном своем состоянии. Поэтому цвет мазка, его размер и форма должны быть выбраны предельно точно.2. Для обеспечения чистоты красок, располагайте краску на кончике кисти, затем ровным и уверенным движением кисти наносите мазок под небольшим углом к поверхности холста.3. Если краски смешиваются на палитре, образуется смесь равномерного и однородного цвета, независимо от консистенции мазка. 4. Если краски смешиваются произвольно, в комбинации между собой в пределах одного мазка привносят в работу живые, энергичные нотки - при этом фактура мазка в виде полос повторяет линии волосков кисти.5. При такой технике письма основанием для картин наиболее хорошо служит твердый материал – оргалит или холст, натянутый на картон. Твердое основание позволяет художнику работать свободно, не «примеряя» своих усилий к более мягкому основанию, каким является холст на подрамнике. 6. В работе для экономного использования масляной краски, я делаю следующее: выдавливаю краску на газету, которая сразу начинает впитывать лишнее (масло), и с помощью мастихина наношу на холст. 7. Один мой знакомый художник для того, чтобы продлить время засыхания краски, после работы, помещает палитру в холодильник, и достаёт когда нужно для работы.

Во, какие жирные "пастозики" побежали:

(художник Репников Андрей)

А ещё можно так:) :http://www.youtube.com/watch?v=1I1lfe1ngtc

Всем творческого вдохновения!

www.monich.com.ua

monicht.blogspot.com

Объемные картины, нарисованные шпателем

Сегодня мы предлагаем вдохновиться картинами, которым мазки шпателем придают невероятный объем и реалистичность. Хочется прикоснуться, правда? Эта необычная техника, как вы сможете убедиться, больше всего подходит для живой природы: цветов, птиц, пейзажей. Люди тоже смотрятся завораживающе, особенно женщины. А что, скорее всего, не подойдет для подобной техники — так это сюжеты на тему фантастики. Но мы в вас верим и приглашаем вдохновиться удивительными работами внутри.

 

 

источник

источник

источник 

источник

источник

источник

источник

источник

источник

источник

источник

источник

источник

источник

источник

Подборка — Дежурка

Смотрите также:

  • 10 потрясающих художников, рисующих маслом 
  • Удивительные рисунки акварелью 
  • 7 способов помочь своему творчеству

 

www.dejurka.ru

18 завораживающих картин, на которых 6 гениальных художников воспевают женскую красоту

На что только не идут мужчины ради женщин и женской красоты. Они совершают немыслимые подвиги, делают передовые открытия, создают великолепные произведения искусства - все ради женской красоты. История даже знает случаи, когда целые государства возникали и исчезали из-за женской красоты.

Мы собрали 18 завораживающих картин, на которых 6 гениальных художников воспевают женскую красоту.

1. Сергей Маршенников (Serge Marshennikov)

Завораживающие, гипнотизирующие картины, заставляют терять здравый смысл любого человека.

С грацией обнаженного женского тела на картинах этого художника может сравнится мало что на свете.

 

 

 

2. Висенте Ромеро Редондо (Vicente Romero Redondo)

Его картины наполнены солнечным светом и женской красотой.

 

 

Прекрасный и чувственный образ балерины.

 

3. Андре Кон (Andre Kohn)

В работе современный художник выразил романтическое настроения и красоту.

Картина написанная маслом, объединяет - романтизм, изящество линий, крупные мазки и красивую женщину.

Произведение Андре является ярким и ценным вкладом в мировую культуру.

 

4. Стив Хэнкс (Steve Hanks)

Любимые темы художника — женщины.

 

 

Картина известного американского художника, работающего в технике акварель.

 

5. Михаил и Инесса Гармаш

 

Инесса Гармаш засмотревшаяся в даль.

 

Прогулка по побережью.

 

6. Пино Дэени (Pino Daeni)

 

Танец с веером.

Работа современного итальянского художника, вызывающая ощущение тепла и любви.

 

обзор по материалам из интернета

art.mirtesen.ru


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта