9 холодящих кровь картин, которые считаются проклятыми. Картины кровью
9 холодящих кровь картин, которые считаются проклятыми
Художники уникальные люди, ведь только они при помощи кисти и красок могут передать свои чувства и эмоции, выплеснув всё это на полотна. Многие художники любят рисовать пейзажи, другие предпочитают портреты, ну а третьи любят пугать людей своими творениями, порой даже этого не замышляя. Сегодня мы хотим рассказать вам холодящие кровь истории о 9 картинах, которые считаются проклятыми.
"Мученик"
Эта работа предположительно написана собственной кровью художника. Полотно под названием «Мученик», было создано неизвестным автором, который покончил с собой сразу после ее завершения. Владелец картины Шон Робинсон унаследовал ее от своей бабушки. Сначала он хранил полотно в подвале, но однажды наводнение вынудило Робинсона переместить его в дом. В настоящее время портрет висит в гостевой спальне на третьем этаже. После переезда, по словам членов семьи Робинсона, по ночам до них стали доноситься приглушенные рыдания и странные звуки, будто кто-то скребет по дереву. Жена Робинсона рассказала, что однажды она легла в супружескую постель (не в той комнате, где была картина), и с ужасом обнаружила вместо своего мужа другого человека, незнакомца. Когда она выпрыгнула из постели и собралась звонить в полицию, незнакомец исчез.
Картина Здзислава Бексиньски
Здзислав Бексиньский — один из самых известных польских художников 20 века. Его творческое наследие - это, преимущественно, мрачные постапокалиптические картины, проникнутые эстетикой смерти и тотального разрушения. Темная сторона жизни притягательна, оттого он не был никогда обделен зрительским вниманием. Особой популярностью его работы пользовались в Западной Европе, Японии и США.
Данная картина Здзислава Бексиньски не имеет названия. Некоторые всерьез верят, что увидевших его полотна ожидает скорая смерть. Впрочем, в настоящее время они выставлены в Польше в музее, который носит имя художника. Тем, кто склонен верить в подобную мистику, напоминаем, что в этой статье нет картин, а только их фотографии, так что никакой опасности нет.
"Человек предполагает, а Бог располагает"
Картина Эдвина Генри Ландсира «Человек предполагает, а Бог располагает» (1864) находится в колледже Лондонского университета Royal Holloway. По слухам, в семидесятых годах прошлого столетия один из студентов покончил с собой после того, как увидел эту работу. Его предсмертная записка была обнаружена в ходе первичного медицинского осмотра. Она гласила: «белые медведи заставили меня это сделать». Из-за этого случая после 1984 года администрация университета стала прятать картину, чтобы никто не мог ее увидеть. Впрочем, реплика под названием «Исчезающий лед: альпийские и полярные ландшафты в искусстве», демонстрируется в настоящее время в музее Гленбоу в Калгари. Мрачные мистические слухи окружают и реплику, подобно оригинальной картине.
Картина с человеком без головы
Художник Лаура П. нарисовала эту акварель с фотографии, сделанной в туристическом городке Тумстон, штат Аризона, профессиональным фотографом Джеймсом Киддом. Если приглядеться, можно увидеть безголового человека, стоящего слева от фургона. Лаура клянется, что она не рисовала его намеренно, и что этой фигуры не было на исходной фотографии. После того, как она повесила акварель в своем доме, начали происходить странные события. Таинственным образом менялось время назначенных встреч, бесследно исчезали важные бумаги, а антикварные часы, висевшие на стене 40 лет, упали и разбились. Более того, различные предметы совершенно непонятным образом летели в хозяйку, будто кто-то бросил их, в том числе сушеные морские звезды, прибитые к стенам гаража в декоративных целях.
"Плачущий мальчик"
«Плачущий мальчик» кисти Бруно Амадио — не особенно дорогая картина, принадлежащая британской семейной паре, Рону и Мэй Холл. В середине восьмидесятых годов их дом сгорел. Единственным предметом, который остался после пожара совершенно неповрежденным, была эта картина. В результате на нее была возложена вина за пожар. Существуют несколько репродукций этой картины, и с ними также связаны, как ни странно, подобные истории. В это трудно поверить, но в домах людей, которые имели несчастье повесить их на стену, случался пожар, в котором репродукции были единственным уцелевшим предметом. Другие хозяева репродукций сообщали, что они практически довели их до нищеты.
"Руки сопротивляются ему"
Билл Стоунхэм создал свою картину «Руки сопротивляются ему» в 1972 году. Люди, которым принадлежало это полотно, рассказывали, что кукла и маленький мальчик на холсте иногда меняли свои позы и местоположение, а порой их обнаруживали даже за пределами картины, например, на стене, где она висела. Согласно пояснению тогдашнего владельца картины, который пытался продать ее через платформу ebay, он надеялся помочь своей маленькой дочери избавиться от мучивших ее страхов, для чего разместил в комнате камеру, реагирующую на движение. Тем самым он рассчитывал показать дочери, что ей нечего бояться. Вместо этого, по его словам, они увидели, как мальчик медленно перемещается в сторону от картины.
Портрет Бернардо де Галвеса
Предположительно, этот портрет, принадлежащий кисти Бернардо де Гальвеса, умершего в 1786 году, является пристанищем призрака художника и не поддается фотографированию, если прежде к картине не обращаются за разрешением. Любая попытка сфотографировать работу без позволения приводит к тому, что фотография получается размытой, независимо от фокусировки объектива.
"Любовные письма"
Картина «Любовные письма» висит в отеле Driskill в городе Остин, штат Техас. Согласно утверждениям, она стала причиной того, что четырехлетняя дочь одного американского сенатора упала с лестницы и умерла. Девочка, о которой идет речь, имела поразительное сходство с той, что изображена на холсте. В последнее время люди сообщают, что выражение лица девочки на картине, а также ее местоположение, время от времени меняются. Чрезмерно любознательные зрители, которые слишком долго смотрят на нее, в какой-то момент начинают чувствовать физическое недомогание или головокружение.
"Мертвая мать"
Картина «Мертвая мать» была написана норвежским художником Эдвардом Мунком, автором знаменитого полотна «Крик». Люди, которые владеют этой работой, утверждают, что простыни на картине иногда издают шелестящие звуки или движутся, а ребенок время от времени полностью исчезает со своего места.
По материалам
4tololo.ru
Картины, кровью писанные
Они вызывают споры, жесточайшие дебаты и даже искреннее отвращение. Хотя эти полотна и являются свидетельствами настоящей истории – они не прибавляют ей особой гордости. Не каждый сможет посмотреть на них без эмоций, но в давние времена – они были чем-то из разряда наглядной агитации.
На полотне XVIII века, которое находится в главном соборе города Сандомежа (Сандомира), евреи выпускают кровь младенца, брошенного в бочку, утыканную острыми гвоздями. Возле бочки лежит расчлененный трупик ребенка, собака грызет оторванные конечности. В другом углу картины виднеется фигура живого чада, за спиной которого крадется человек с ножом в руке, а другой, в красных одеждах, уже соблазняет следующую жертву.
Не каждый сможет посмотреть на такое творение без эмоций.
В 1710 году французский живописец Шарль де Прево получил эксклюзивный заказ. Священник Стефан Зуховский (пастор сандомежский) обратился к нему с просьбой, запечатлеть на холсте два убийства, которые потрясли город.
В 1698 году в небольшой часовне Сандомежской Коллегиаты, был найдет труп ребенка. Жертву опознали – это была Маргося, дочь Катажины Мрочковичовой. Первые подозрения, естественно, пали на мать девочки. Во время расследования и допроса, мать утверждала, что ребенок умер естественной смертью, поэтому власти решили обвинить Катажину лишь в том, что ребенок не был похоронен надлежащим образом.
«Кровавая» картина была написана по заказу священника.
Однако, краковский епископат не одобряет решения властей Сандомежа и требует немедленного и тщательного пересмотра дела. Из Кракова в Сандомир был срочно отправлен опытный «сыскарь», который в скором времени открыл ужасные факты – мать убитой девочки призналась, что отнесла свою мертвую дочь некоему Александру Берку, чтобы тот спустил с нее кровь.
В Средневековье в Польше был очень распространен миф о том, что евреи используют человеческую кровь в своих ритуалах. Говорили, что, якобы, евреи рождаются слепыми и чтобы открыть им глаза, необходимо окропить их кровью гоев (иноверцев). Поговаривали также что страшные эпидемии чумы – дело рук евреев, которые кровью невинного младенца наслали проклятие на христиан.
Александр Берек был немедленно задержан и допрошен с особым пристрастием. Хотя даже после перенесенных пыток он так и не признал своей вины – показаний Катажины Мрочковичовой было более чем достаточно для инициирования криминального дела Коронным Трибуналом.
В Средневековье евреев обвиняли во всех смертных грехах.
По свидетельству очевидцев, решающим фактором в обвинении Александра Берека стало то, что он категорически отказывался «опознавать» тело ребенка. Однако, следственная комиссия настояла на открытии гроба с останками, найденными в часовне. Когда гроб был открыт, раны на теле убиенного младенца начали кровоточить, что являлось неоспоримым свидетельством вины Берека. По старинным верованиям, раны жертв всегда кровоточат при убийце.
Александр Берек и Катажина Мрочковичова были признаны виновными в умышленной гибели ребенка и проговорены к смерти.
Картин, описывающих страшные преступления евреев, в Польше несколько. Ранее, они были элементом наглядной агитации, поэтому, как правило, размещались в храмах, где всегда много людей.
Полотно с подобной тематикой висит в Замойском Музее. Хотя события, показанные на нем, к счастью никогда не произошли, они, благодаря антиеврейской политике, твердо вырисовались в человеческом воображении. Обвинения в кровопролитиях (точнее – в ритуальных убийствах) легче всего было возложить на еврейские общины. Евреев в Европе всегда недолюбливали из-за их странного стиля жизни, вполне успешной предприимчивости и инакомыслия. В хрониках Речи Посполитой сынов Сиона называли едва ли не вампирами, похищающими детей и выпивающими их кровь. Потенциальные исполнители ритуальных жертвоприношений – наверно так бы это назвали в наше время. Проповеди священников и соответствующие эпитафии над гробами жертв только подливали масла в огонь.
Обвинения в ритуальных убийствах пали на еврейскую общину.
Первые обвинения евреев в ритуальных убийствах были зафиксированы в XIII столетии. Ян Серафинович, бывший раввин, который крестился в католичество, рассказывал о своих бывших единоверцах ужасные вези. По его словам, евреи жестоко истязали свои жертвы, подобно, как Иисуса Христа. В начале XVII века количество евреев в Польше возросло до миллиона, что стало настоящей трагедией для местных коммерсантов. Так что удивляться такой открытой конфронтации поляков с евреями – особо нечего.
Спустя 12 лет после дела Берека, Сандомеж опять превратился в место преступления. Возле дома раввина Якова Герца было обнаружено исколотое и порезанное ножом тело ребенка одного из зажиточных мещан. Вина подозреваемого была частично доказана тем фактом, что он, незадолго до обнаружения трупа, отбыл из Сандомира в неизвестном направлении. Все тот же Стефан Зуховский немедленно обратился к епископату с требованием ареста Якова Герца, его брата и сына. Дело было передано в Люблинский Коронный суд.
Процесс затянулся на целых три года, в течении которых были выявлены новые подозреваемые. Опять же – решающим фактом в пользу обвинения семьи Герцов стали кровоточащие раны мертвого ребенка.
Суд всячески старался выбить признания у «преступников». Но, вдруг случилась совершенно необъяснимая вещь - внезапно скончался «мастер заплечных дел», который должен был произвести допрос виновных. У суда появился еще один повод для разрешения еврейского вопроса. Герц был немедленно обвинен в отравлении палача. И тут – очередная радость для следствия! Сын раввина, Авраам, заявляет о своем намерении принять христианство взамен на полное разоблачение преступных действий своего отца и дяди. Он, дескать, «видел собственными глазами, как его отец вместе с другими евреями заманил бедного мальчика в подвал синагоги, кололи ножами, резали и в бочке в гвоздями кровь спускали».
В 1713 году все обвиненные по этому делу (кроме Авраама) были осуждены и приговорены к смерти. Под напором священников, король Август II Сильный издал указ, согласно которому евреям запрещалось проживать в Сандомире.
Евреям запретили жить в Сандомире.
Сегодня ведутся дискуссии на тему того, оставлять ли кровавые картины в общественных местах. Еврейская община категорически выступает за их уничтожение. Их оппоненты готовы снабдить полотна разъяснительными плакатами, оставив их на местах постоянной «дислокации». А простые люди говорят – их надо оставить, как есть. Хотя бы для того, чтобы будущие поколения не повторили ошибок своих предков.
www.rech-pospolita.ru
ФотоТелеграф » Картины, написанные… собственной кровью и…
Если раньше вы встречали работы представителей современного искусства, которые можно было назвать шокирующими, забудьте это. Вот картины бразильского художника Винисиуса Квесады (Vinicius Quesada) – это настоящий шок, ведь написаны они… кровью и, уж простите за натурализм, мочой. Причем обе жидкости собственного производства. Поэтому с материалом у художника плохо, ведь если с выработкой второго компонента проблем нет, то вот крови из своих вен художник выкачивает не больше, чем 450 мл в два месяца. Кстати, люди, потрясенные его искусством часто предлагают Винисиусу свою кровь, но тот предлагает им сдать ее на станцию переливания крови, ведь она там нужнее. Художник подчеркивает, что он не сатанист и не спиритуалист, как многие считают, а просто эстет. Что ж, у каждого свои представления об эстетике. (18 фотографий)
Картины, написанные кровью...
Картины, написанные кровью...
Картины, написанные кровью...
Картины, написанные кровью...
Картины, написанные кровью...
Картины, написанные кровью...
Картины, написанные кровью и...
Картины, написанные кровью и...
Картины, написанные кровью и...
Картины, написанные кровью и...
Картины, написанные кровью и...
Картины, написанные кровью и...
Картины, написанные кровью и...
Картины, написанные кровью и...
Картины, написанные кровью и...
Картины, написанные кровью и...
Картины, написанные кровью и...
Картины, написанные кровью и...
Оставить комментарий
Войти на сайт через соцсети
Комментарии содержащие мат, а также комментарии, написанные в оскорбительном или похабном тоне, будут удаляться.
fototelegraf.ru
Жуткие картины кровью от Maxime Taccardi
Zefirka > Жесть > Жуткие картины кровью от Maxime Taccardi
Автор этих картин Maxime Taccardi, активно использует свою кровь в качестве краски.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
Жесть Август 19, 2015 1 589 просмотров
zefirka.net
Необычные картины или художники со странностями
На мой взгляд, живописцы прошлых веков, ставшие классиками, чьи полотна для нас – настоящие шедевры, были мастерами, с которых нужно брать пример. Но в последние десятилетия в изобразительном искусстве появилось новое веяние, кардинально отличающееся от классической школы рисования...
Картина кровью Максиме ТаккардиЗачастую картины современных авторов, по моему мнению, довольно примитивны и уродливы (не все, конечно). Есть среди них и те, которые буквально шокируют и заставляют задуматься об адекватности художника, их создавшего. Речь идет о случаях, когда мастера используют весьма оригинальные изобразительные средства и нетрадиционное рисование. Они пишут свои полотна не карандашами и красками, а собственными калом, кровью, спермой, а вместо кистей используют грудь или половой член… Что это – креативная идея, извращение или желание любой ценой привлечь внимание к своим бездарным полотнам?
Кровавый автопортрет
Скульптура из крови Марка КуиннаМастеров, пишущих картины своей собственной кровью, немало. Например, выше вы видите картину французского художника Максиме Таккарди. Но наибольшую известность получили работы англичанина Марка Куинна, который не только рисует кровью цветы, женщин, мясо и многое другое, но и ваяет скульптуры.
Особую известность получила его скульптура-автопортрет, на создание которой он собирал собственную кровь (почти пять литров) в течение полугода. Работу он продал местному музею за 14 тысяч фунтов. Поняв, что его полотна могут приносить ему доход, Куинн вплотную занялся кровопусканиями и написанием кровавых картин. Удивительно, но его выставки с неизменным успехом идут по всему миру. На слова скептиков о его чудаковатости Куинн отвечает, что даже некоторые классики, например, Рембрандт, писали кровью.
Вместо кисти – обнаженная грудь внушительного размера
Картина грудью, Кира Айн ВарзеджиВсе, что нужно в этом случае для творчества – это лист бумаги, море краски, большая грудь и вдохновение… Удивительно, но подобных художниц по всему миру немало (есть они и в России), но наибольшую популярность получили творения американки Киры Айн Варзеджи. Если другие грудастые художницы водят грудью по бумаге, вырисовывая детали картины, то Кира предпочитает абстракцию. Она макает свой бюст в краску то одного, то другого цвета и начинает рисовать… Легкие мазки сменяются плотным прижатием груди к бумаге, все зависит от фантазии мастерицы. Главное, по ее словам, - это особое сочетание цветов. Для Киры Айн Варзеджи такое художество не только доставляет удовольствие, но и приносит неплохой доход.
Вместо красок – кал
Ривунок калом Мартина фон ОстровскиСледующий художник-оригинал (немец Мартин фон Островски) предпочитает вместо красок использовать свои собственные экскременты. Первый его «шедевр» - собственный автопортрет. Затем он, очевидно, решил, что портреты уважаемых людей (а себя он относит к этой категории) не должны «благоухать» так мерзко, поэтому следующая и последняя картина, написанная калом, изображает Гитлера. По мнению Островски, этот персонаж заслуживает только таких красок. Справедливости ради, нужно сказать, что Островски не единственный художник, рисующий экскрементами. Англичанин нигерийского происхождения Крис Олифи создал портрет Девы Марии, используя кал слонов. Не богохульство ли?
Картины спермой
Картина спермой Мартина фон ОстровскиЭто творчество вышеупомянутого Мартина фон Островски. Дело в том, что он гомосексуалист, понятно, что его вдохновляют мысли о мужчинах и их телах. Естественно (для него, по крайней мере), что Мартин стал использовать в качестве краски собственную сперму. Дело это долгое и затратное, на одно «произведение» нужно около сорока семяизвержений. Сначала автор акриловой краской наносит на темный лист бумаги мужской силуэт и, стоя над ним, начинает возбуждать себя. Успеть нужно до высыхания краски, чтобы сперма попала на нужное место картины и засохла вместе с краской. Понятно, что на один «шедевр» уходит немало сил и времени. Неудивительно, что его полотна популярны только среди таких же геев, как он, поскольку у людей с нормальной ориентацией они вызывают, по меньшей мере, неприязнь. Выставки Островски проходят в гей-музее Берлина.
Картины из пепла кремированных людей
Картина из пеплаВо многих странах людей кремируют, а пепел отдают родственникам. Те распоряжаются им так, как велел покойный. Кто-то его хоронит на кладбище - в основном, так делают люди консервативные, ведущие оседлый образ жизни. А те, кто часто меняет место жительства, предпочитают иметь напоминания об усопших рядом с собой. Одни делают различные украшения из пепла, о чем мы рассказывали в статье "Бисер из праха умершего - необычные ритуальные услуги". А другие заказывают портреты усопших, написанные их пеплом. Одной их художниц, работающих с таким «материалом», является американка Рэйвен Джей Коллинз. Она делает не только черно-белые, но и цветные портреты, правда, они стоят дороже – 800 долларов, а не 500. Секрет приготовления «пепельной краски» Коллинз держит в тайне. Для работы она просит лишь четкую фотографию и капсулу с пеплом умерших.
Половой член вместо кисти
Рисунок фаллосомСвоим пенисом вместо кисти пользуется австралийский художник Тим Патч. Более того, он очень любит писать свои «шедевры» публично: на оживленных улицах или на шоу. Возможно, хужодник просто любит шокировать людей и получает от этого удовольствие. Сначала Тим мажет краской свой зад и наносит им основной фон картины, затем за дело берется его пенис. Но основные ценители и покупатели его картин – посетители секс-выставок, поскольку трудно представить, что обычный обыватель захочет иметь дома свой автопортрет, намалеванный чьим-то половым членом.
Рвота вместо красок
Картина рвотойДо такой глупости, скорее всего, вредной для здоровья, додумалась англичанка Милли Браун. Как она это делает? Сначала смешивает молоко с красителем нужного цвета, выпивает его, сует два пальца в рот и выблевывает содержимое желудка на белый лист бумаги. Процедура повторяется с разными красителями - и абстрактное полотно готово! Удивительно, но на таком творчестве художница немало зарабатывает. Так, например, одна картина, «созданная» публично под сопровождение оперных див, была продана за 2500 долларов.На мой взгляд, иметь дома «рвотный» шедевр просто противно.
Картина из трупов муравьев
Рисунок из трупов муравьевЭто панно, под названием «Портрет с пистолетом», создал калифорниец Крис Трумэн из тел мертвых муравьев, для чего ему понадобилось более двухсот тысяч муравьиных трупиков. На картине изображен маленький мальчик с игрушечным ружьем в руках - сам автор в пятилетнем возрасте. Почему муравьи? Крис говорит, что в детстве он с мальчишками разрушил огромный муравейник, за что был серьезно покусан муравьями. Антипатия к этим насекомым сохранилась на всю жизнь, хотя он говорит, что во время создания картины чувство жалости к муравьям все же возникало и не хотелось их убивать, но дело нужно было закончить. На создание полотна у него ушло несколько лет. Муравьев он покупал живыми (их продают как корм для животных), затем убивал их и раскладывал их на клеевой поверхности так, как того требует изображение. Себестоимость панно составила чуть более 2500 долларов, а продал его Крис за 35 000 долларов! Справедливости ради, нужно сказать, что нашлось немало людей, считающих недопустимым такое массовое убийство насекомых.
Читайте также "Лучшие в мире объемные граффити от неизвестного художника МТО"
Категория: интересные люди, незаурядные личности
morefactov.ru
Существуют картины из настоящей крови
Нью-Йоркскому художнику Джордану Иглзу (Jordan Eagles) творчество дается потом и кровью. И если пот у художника свой собственный, то кровь, которой нарисованы его невероятные картины, он берет на скотобойне.
Проделывая с ней разнообразные манипуляции, — запекая, выпаривая, состаривая, смешивая с медью и другими веществами, художник и превращает кровь в творческий материал для создания своих абстрактных полотен.
Кровь — это жизнь, а кровь вне живого тела — это смерть. Художник работает между жизнью и смертью в буквальном смысле этого слова. Его картины — это даже не рисунки, а инсталляции, поскольку являются резервуарами, заполненные кровью, которая подверглась той или иной обработке.
В одном резервуаре она выглядит густой и вязкой, багрового цвета, в другом — жидкой и бледно-розовой, в третьем похожа на коричневый песок. Используя резервуары с кровью разной плотности, Джордан получает уникальную возможность формировать многослойные абстрактные картины, причем результат такой работы предугадать невозможно.
Дополнительную эмоциональность удивительным картинам придает освещение, точнее, подсветка, добавляющая им драматичности. Очень живописно выглядят работы Джордана Иглза в полутемном зале галереи, освещенные источником направленного света.
Впрочем, несмотря на своеобразность кровавого творчества, выставки и галереи этого художника весьма популярны у ценителей нестандартного искусства.
Источник
Смотрите также:
Вконтакте
Google+
Одноклассники
mirfactov.com
Жесть: Художница пишет свои картины менструальной кровью (фото)
Румынская художница Тими Пал нарисовала на холсте своего будущего ребёнка при помощи пальцев, тампонов и собственной менструальной крови. Полотно создавалось на протяжении 9 месяцев и состоит из 9 отдельных частей, которые собираются в одну, сообщает L!FE.
Автопортрет. Нарисован в той же технике: холст, пальцы, тампон и менструальная кровь. Фото с сайта life.ru
Написать такую картину девушку вдохновил собственный менструальный цикл. "Менструальный цикл вдохновил меня родить нечто такое, что имеет биологический конец, и в тоже время является началом чего-то нового", — говорит художница.
Картина состоит из 9 отдельных частей — каждая часть соответствует одному месячному циклу госпожи Пал. При создании полотна женщина использовала свои пальцы, тампоны и собственную менструальную кровь. Экстравагантная румынка создавала свой шедевр на протяжении 9 месяцев. Готовая работа получила название "Дневник моего периода". На холсте изображён нерождённый ребёнок в утробе матери.
Картина "Дневник моего периода". Фото с сайта life.ru
По мнению Тими Пал эта работа несёт определённую миссию. Художница надеется, что зрители тоже смогут почувствовать, как "живёт" это маленькое существо на полотне.
Органическая связь между художественным произведением и художником. Фото с сайта life.ru
Читайте также:
Головкин и Джейкобс провели дуэль взглядов>>
Трехногая девушка озадачила пользователей сети (фото)>>
Политическое обращение Назарбаева представили на дебатах СБ ООН (фото)>>
Страшнее «Чикатило»: бывший полицейский признался еще в 59 убийствах (фото)>>
Впервые в Британии мужчина родит ребенка>>
Канат Ислам может провести бой против Сауля Альвареса>>
Женщина пыталась выкрасть возлюбленного из тюрьмы в чемодане (фото)>>
www.nur.kz