Фабрициус Карел. Картины карел фабрициус


Фабрициус Карел Википедия

Карел Фабрициус (нидерл. Carel Fabritius; крещён 27 февраля 1622 — 12 октября 1654) — голландский художник, один из самых талантливых учеников Рембрандта. Основоположник делфтской школы живописи[1]. В музеях мира хранится сегодня 17 полотен Фабрициуса, с большей или меньшей вероятностью приписываемых художнику.

Биография

Карел Питерс родился в 1622 году в Мидден Бемстере близ Гааги в семье учителя. По одной из версий, псевдоним «Фабрициус» (от лат. faber — «плотник») обусловлен тем, что в юности Карел обучался соответствующему ремеслу[2]. В начале 1640-х годов вместе со своим братом Барентом Фабрициусом учился в студии Рембрандта в Амстердаме, работал сначала в этом городе, однако в 1643 году после смерти жены и детей вернулся в Мидден Бемстер. В 1650 году женился вторично и поселился в Делфте, где через два года стал мастером гильдии Св. Луки. Постепенно обрёл популярность в качестве мастера стенных росписей (не сохранились), а также портретиста. В 1654 году погиб вместе со всей своей семьёй при взрыве пороховых складов, разрушившем целый городской квартал[3].

Творчество

Из всех учеников Рембрандта только Фабрициус смог выработать оригинальную художественную манеру. В отличие от Рембрандта, достигшего в своих портретах совершенства в передаче игры светотеней преимущественно на тёмном фоне, Карел Фабрициус располагал модель на слегка подсвеченном фактурном фоне, придавая большое значение технической стороне передачи света и очертаний объектов на холсте с помощью холодной цветовой гаммы. Его интересовали и сложные пространственные эффекты, что отражается в «Делфтском пейзаже» (1652) с его акцентированной перспективой, и эксперименты в технике импасто, с сочным мазком, выполненным щедро пропитанной краской кистью («Щегол», 1654). Всё это сближает его манеру с техникой более поздних знаменитых художников из Делфта — Вермеером и де Хохом, на которых он, вероятно, оказал влияние.

Фабрициус в России

В России имеется только одна работа Карела Фабрициуса — «Гера, скрывающаяся у Океана и Тефии» (1645-47), экспонирующаяся в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина[4].

Галерея

  • Автопортрет (1654),Национальная галерея, Лондон

  • Дельфтский пейзаж (1652),Национальная галерея, Лондон

  • Стражник (1654),Государственный музей Шверина

  • Воскрешение Лазаря (1643),Национальный музей, Варшава

Любопытные факты

Примечания

wikiredia.ru

Карел Фабрициус Википедия

Карел Фабрициус (нидерл. Carel Fabritius; крещён 27 февраля 1622 — 12 октября 1654) — голландский художник, один из самых талантливых учеников Рембрандта. Основоположник делфтской школы живописи[1]. В музеях мира хранится сегодня 17 полотен Фабрициуса, с большей или меньшей вероятностью приписываемых художнику.

Биография

Карел Питерс родился в 1622 году в Мидден Бемстере близ Гааги в семье учителя. По одной из версий, псевдоним «Фабрициус» (от лат. faber — «плотник») обусловлен тем, что в юности Карел обучался соответствующему ремеслу[2]. В начале 1640-х годов вместе со своим братом Барентом Фабрициусом учился в студии Рембрандта в Амстердаме, работал сначала в этом городе, однако в 1643 году после смерти жены и детей вернулся в Мидден Бемстер. В 1650 году женился вторично и поселился в Делфте, где через два года стал мастером гильдии Св. Луки. Постепенно обрёл популярность в качестве мастера стенных росписей (не сохранились), а также портретиста. В 1654 году погиб вместе со всей своей семьёй при взрыве пороховых складов, разрушившем целый городской квартал[3].

Творчество

Из всех учеников Рембрандта только Фабрициус смог выработать оригинальную художественную манеру. В отличие от Рембрандта, достигшего в своих портретах совершенства в передаче игры светотеней преимущественно на тёмном фоне, Карел Фабрициус располагал модель на слегка подсвеченном фактурном фоне, придавая большое значение технической стороне передачи света и очертаний объектов на холсте с помощью холодной цветовой гаммы. Его интересовали и сложные пространственные эффекты, что отражается в «Делфтском пейзаже» (1652) с его акцентированной перспективой, и эксперименты в технике импасто, с сочным мазком, выполненным щедро пропитанной краской кистью («Щегол», 1654). Всё это сближает его манеру с техникой более поздних знаменитых художников из Делфта — Вермеером и де Хохом, на которых он, вероятно, оказал влияние.

Фабрициус в России

В России имеется только одна работа Карела Фабрициуса — «Гера, скрывающаяся у Океана и Тефии» (1645-47), экспонирующаяся в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина[4].

Галерея

  • Автопортрет (1654),Национальная галерея, Лондон

  • Дельфтский пейзаж (1652),Национальная галерея, Лондон

  • Стражник (1654),Государственный музей Шверина

  • Воскрешение Лазаря (1643),Национальный музей, Варшава

Любопытные факты

Примечания

wikiredia.ru

Копия картины «Щегол» Карел Фабрициус

  Автор: Карел Фабрициус Название:  «Щегол» Выставлена: Маурицхёйс, Гаага Время создания: 1654г. Техника: Холст, масло Оригинальный размер: 33.5 × 22.8 см

В  художественной мастерской «Мир Искусства», вы можете заказать или купить готовые копии картин.  Наши художники профессионально занимаются копированием произведений живописи, имеют знания и огромный опыт копирования картин в Эрмитаже и Русском музее. Используем самые качественные материалы, подбираем холст и готовим грунт аутентичный авторской живописи. Наши копии написаны в той технике и технологии что соответствует оригинальному полотну. Такой подход позволяет написать копию картины максимально близко к оригинальной авторской живописи. Пишем копии картин любых стилей и направлений, от классики до постмодерна. Выполняем копии картин любой сложности.Обращаем Ваше внимание:  В нашей мастерской все картины написаны вручную.

Этапы копирования картины

В нашей мастерской все копии картин написаны только и исключительно вручную.

Обратите внимание:

Прежде чем заказать копию картины обратившись в галерею или напрямую к художнику, узнайте как часто художник пишет подобного рода произведения. Посмотрите портфолио, по возможности побывайте в мастерской художника. Так примерно можно определить уровень профессионализма исполнителя. Убедитесь заранее, что качество соответствует Вашим ожиданиям, чтобы избежать в дальнейшем разочарования. 

В большинстве предложений, «мастерские» печатают  живопись на холсте и подкрашивают красками, выдавая такой «шедевр» за ручной труд художника. Чтобы этого избежать, требуйте фотофиксацию поэтапного ведения работы. 

Также небольшая цена за огромный формат выполненная «профи» в короткие сроки, явно указывает — это раскрашенный принт!

Заказывая живопись у нас, Вы имеете возможность приобрести произведение сопоставимое по качеству с оригиналом, которое видели в музее, на аукционе или частной коллекции.

 

artcopies.ru

Карел Фабрициус • ru.knowledgr.com

Карел Питерсз. Фабрициус (bapt. 27 февраля 1622 – 12 октября 1654), был голландский живописец. Он был учеником Рембрандта и работал в его студии в Амстердаме. Фабрициус, который был членом Дельфтской Школы, развил свой собственный артистический стиль и экспериментировал с перспективой и освещением. Среди его работ Вид на Дельфт (1652), Щегол (1654), и Часовой (1654).

Биография

Карел Питерсз. Фабрициус родился в феврале 1622 в Middenbeemster, деревне в десятилетнем старом Beemster polder в голландской республике, и был окрещен 27 февраля того года. Он был сыном Питера Карелза., живописец и школьный учитель, и у него было два младших брата Барана и Джоханнс, который также стал живописцами.

Первоначально он работал плотником (латынь: fabritius). В начале 1640-х он учился в студии Рембрандта в Амстердаме, наряду с его братом Бараном. В начале 1650-х он переехал в Дельфт и присоединился к Дельфтской гильдии живописцев в 1652.

Фабрициус умер молодой, пойманный во взрыве Дельфтского журнала пороха 12 октября 1654, который разрушил четверть города, наряду с его студией и многими его картинами. Только приблизительно дюжина картин выжила. Согласно Houbraken, его студент Маттиас Шпоорс и церковный дьякон Саймон Декер умерли с ним, так как они работали над живописью вместе в то время.

В стихотворении, написанном Арнольдом Боном его памяти, его называют Карелом Фабером.

Живопись

Из учеников всего Рембрандта Фабрициус был единственным, чтобы развить его собственный артистический стиль. У типичного портрета Рембрандта был бы простой темный фон с предметом определенным, высвечивая. Напротив, портреты Фабрициуса показывают изящно освещенные предметы на текстурированных фонах светлого цвета. Переезжая от ренессансного внимания на иконографию, Фабрициус заинтересовался техническими аспектами живописи. Он использовал прохладные цветные гармонии, чтобы создать форму в ярком стиле живописи.

Фабрициус также интересовался сложными пространственными эффектами, как видно в преувеличенной перспективе Вида на Дельфт, с Киоском Продавца Музыкального инструмента (1652). Он также показал превосходный контроль в большой степени нагруженной щетки, как у Щегла (1654). Все эти качества появляются в работе самых известных живописцев Дельфта, Вермеера и де Хооха; вероятно, что Фабрициус был сильным влиянием на них.

Четыре из его картин находятся в Национальных коллекциях в Соединенном Королевстве.

File:Carel Фабрициус 005.jpg|Portrait Абрахама де Поттера (1649)

File:FabritiusViewOfDelft Вид .jpg|A на Дельфт (1652) исследование преувеличенной перспективы

File:Fabritius-vink Щегол .jpg|The (1654), показывая использование Фабрициусом прохладных цветных гармоний, тонких эффектов освещения и легкого фона

File:Carel Фабрициус - De poort bewaker (1654) .jpg|The Часовой (1654)

File:Carel Фабрициус - Молодой человек в Меховой шапке и Панцире (вероятно, Автопортрет) - Национальная галерея, Лондон - 1654 (2) .jpg|Young Человек в Меховой шапке, автопортрет 1654 года

Список работ

  • приблизительно 1640 Казнь Иоанна Крестителя, картины маслом, 149 x 121 см, Рейксмузеум Амстердам
  • 1643 Воспитание Лазаруса, картины маслом, Национального музея, Варшавы
  • 1643/45 Хэгэр и Ангел, картина маслом, 157.5 x 136 см, Residenzgalerie Зальцбург
  • c. Портрет 1644 года Усаженной Женщины с Носовым платком, Картинной галереей Онтарио, Торонто
  • c. Автопортрет 1645 года, нефть на группе, 65 x 49 см, Музей Boijmans Ван Беунинджен, Роттердам
  • 1645 - 47 Меркурия и картина маслом Aglauros, 72.4 x 91,1 см, Музей изобразительных искусств Бостон
  • Портрет 1646 года старика, нефти на борту, Лувр
  • 1646–1651 Девочка с Метлой, картиной маслом, 107.3 x 91,4 см, подписалась как Рембрандт, Национальная художественная галерея, Вашингтон D.C
  • Портрет 1649 года Абрахама де Поттера, картины маслом, 68.5 x 57 см, Рейксмузеум, Амстердам
  • 1652 Вид на Дельфт, с Киоском Продавца Музыкального инструмента, картиной маслом на группе, 15.4 x 31,6 см, Национальная галерея Лондон
  • 1654 Щегол, нефть на группе, Mauritshuis Гаага
  • 1654 Часовой, картина маслом, 68 x 58 см, Музей Staatliches Шверин Шверин
  • Молодой человек 1654 года в Меховой шапке, картине маслом, 70.5 x 61,5 см, Национальная галерея Лондон (вероятно, автопортрет)

Примечания

  • Карел Фабрициус 1622 - 1654. Het заканчивают произведения Фредерик Дж. Дупарк, Ариан ван Сачтелен, Gero Seelig. ISBN 978-90-400-8987-9
  • Оксфордский словарь ISBN Искусства 0-19-280022-1
  • Биография в Зальцбурге Residenzgalerie
  • Галерея Ольги

Внешние ссылки

  • Карел Фабрициус в Artcyclopedia
  • Работы и литература по Карелу Фабрициусу
  • Вермеер и Дельфтская Школа, полный текстовый выставочный каталог от Музея искусств Метрополитен, который включает материал по Карелу Фабрициусу

ru.knowledgr.com


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта