Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли. Картины фривольные


Мода и карикатура (часть вторая)

Cложно не заметить у англичан чувства юмора, когда столько английских писателей нам это продемонстрировали. Английский юмор особенный, он - "парадоксов друг" , а это не так элементарно, Ватсон.Английские художники внесли свой вклад в развитие искусства карикатуры. Два художника, родившиеся с разницей в один год, Томас Роулендсон и Джеймс Гилрей, высмеивали не только своих современников, но даже короля Георга Третьего и его сына , принца Уэльского. В это время в английском обществе произошли определенные изменения. Монархия уже была не абсолютной, а парламентарной, между сословиями смягчились различия, английская общественная жизнь оживилась. Клубы, театры, общества - общение стало популярно и на концертах и в театрах могли встретиться самые разные слои общества. Буржуа, богема, аристократия, сам принц Уэльский со своей любовницей, актрисой миссис Робинсон, - все оказались на виду и на кончике карандаша карикатуриста.

Томас Роулендсон ( 1756-1827) рисовал злободневные картинки английской жизни. Художник учился академической живописи и поначалу ей и занимался, потом получил большое наследство и ударился в гульбу. Азартные игры довели его до банкротства и тут пригодилось полученное образование, он стал книжным иллюстратором и сотрудником бульварных издательств.

              

В рисунках Роулендсона есть все приёмы современной карикатуры: искаженное в смешную сторону изображение людей, динамизм рисунка. На его картинке, изображающей массовое падение с лестницы мы можем заметить, что дамы в то время, судя по всему, не всегда носили трико. Или, возможно, это были трико телесного цвета, которые стали носить во времена моды -ампир, когда тончайшие муслины просвечивали и трико не должно было быть заметно.

                                  

Роулендсон любил рисовать театр и его посетителей, от галерки до партера там можно было встретить различные типажи, каждый по своему одет, по своему себя ведет, у каждого своя роль в жизни - весь мир театр, а люди в нем актеры, как подмечено Шекспиром, хотя он имел в виду на самом деле другое. А что, кстати ?

                              

А на этом рисунке изображена как раз Мэри Дерби Робинсон, пассия принца Уэльского, будущего Георга Четвертого. Актриса, которую вывел на сцену знаменитый английский актер Гаррик, красивая женщина.

              

Мода того времени хорошо видна по рисункам Роулендсона, под прицел попала модная дама того времени - герцогиня Девонширская, знакомая нам по фильму "Герцогиня". Она была красоткой, носила определенный оттенок коричневого цвета, который стали называть "девонширским" и вышитые брюликами чулочки, которые должны были понравиться любовнику Чарльзу Грею. Тут она изображена хоть и красоткой, но в двусмысленной ситуации, художник высмеял факт, что важные дела обсуждались в постели герцогини.

Вот еще герцогиня со своей сестрой. Ясно, что эта дама была не обделена вниманием прессы и художников.

                                  Едкий Роулендсон выставил на посмешище престарелых дам, которые при  помощи ухищрений делают себя красотками.

Одежда на его карикатурах часто изображена так же, как и внешность, с отклонениями от реальности, чтобы подчеркнуть карикатурность рисунка. Пижонистый кавалер охотится за очередной мадам Грицацуевой, у которой наверняка стоит в салоне стульчик с бриллиантами.

                             

Балы - вот место,где художнику есть чем вдохновиться.

Вальс, изображенный Роулендсоном, был тогда новым модным танцем. Он появился как раз на рубеже 18 и 19 века и сначала имел другой вид. В нем были прыжки, а то, что кавалер мог прикоснуться к талии дамы, казалось очень неприличным. Разгневанный лорд Байрон в 1813 году, увидев свою жену в руках друга на недопустимом расстоянии, писал: «Здоровый джентльмен, как гусар, раскачивается с дамой, как на качелях, при этом они вертятся подобно двум майским жукам, насаженным на одно шило». Карикатуристы не могли обойти такой танец своим вниманием.Роулендсон рисует различные типажи и большое количество его рисунков могут составить представление о том, как выглядела английская толпа первой половины 18 века.

И, конечно, дамские шляпки. Они всегда вызывали у мужчин шуточки.

                   

Широкому распространению английской карикатуры способствовала небывалая свобода печати. Во второй половине 18 века в Лондоне выходило множество газет и журналов, с 1726 по 1775 год действовали более 150 различных печатных фирм и издательств. Именно в это время возникла  существующая до сих пор бульварная пресса. А с ней и порнография. Тот же Роулендсон рисовал весьма фривольные картинки.Карикатуры часто раскрашивались для большей доходчивости и подписывались текстами. Модные цвета назывались иногда экстравагантно, например "цвет лондонского тумана", "молодой блохи", "ядовитой обезьяны".Еще один иллюстратор и карикатурист Джеймс Гилрей(1757-1815) не щадил никого, ни простого народа ни короля. Не успевали скупой король Георг и его сын принц Уэльский, известный своими кутежами, опомниться от одной лавины насмешек, как их накрывала следующая серия сатирических рисунков. На этом Гилрей обращается к книге Джонатана Свифта. Король Георг разглядывает  Наполеона в виде Гулливера.

                         

В это время в Англии начал распространяться дендизм. Аристократическая молодежь сделала из одежды культ, иногда принимавший обостренные экстравагантные формы. Отличительными чертами лондонского денди стали огромные серебряные или золотые пряжки на башмаках из тонкой кожи, большие броские пуговицы, крошечная кокетливая шапочка на завитом парике. Диктатором мужской моды конца 18 века был некто Фокс, окруженный свитой из таких же молодых денди. Сторонников новой моды увековечил Гилрей в своих карикатурах. Сценка в Кенсингтонгском парке названа им "чудищем 1799 года". Карикатуры Гилрея дают яркое,детальное изображение нового модного костюма. Дамам достается от него тоже с лихвой.

А а это уже "чудища"  1821 года.

Гилрей ловко подмечает , что следовать моде не всегда следует, то что на одной даме выглядит модно, на другой может быть смешно.

                    

                    

Муслиновые платья, вошедшие в моду,  высмеяны Гилреем со всех сторон. Они не согревают, модницы сидят у камина.

Любой порыв ветра может обрисовать все прелести дамы самым откровенным образом. Три грации на прогулке.

Обнаженность дам по моде того времени давала повод для насмешек.

                    

Настоящая модница всегда остается модной.

                   

Перья и тюрбаны вошли в моду и не остались незамеченными.

Танцы тоже привлекли внимание Гилрея.

  

Что касается моды, то англичане любили посмеяться над французами за их пристрастие к моде.

                    

Еще один из плеяды английских художников того же времени, - Джордж Вудворд ( 1760-1809) любил пройтись по безвкусице модников. Вудворд снабжал свои карикатуры подписями, которые имели такую же популярность, как и рисунки.. Карикатура 1807 года, изображает контраст между «1740 годом: полная парадная одежда леди – платье из бомбазина» и «1807 год: леди раздевается». Здесь присутствует игра слов: Bombazeen - название плотной ткани и  Bum-be-seen, что в переводе означает "видно попку" .

Слишком много и слишком мало.

Вудворд нарисовал 84 головки в шляпах, которые показывают их разнообразие.

И напоследок хочется упомянуть рисунки известного писателя Уильяма Теккерея (1811-1863), который учился рисовать, даже подрабатывал графикой и был иллюстратором собственных книг. Известно около 4 тысяч его рисунков, многие из которых он сделал на полях книг. "Ярмарка тщеславия" никогда не издавалась у нас с картинками автора, а они дополняют текст. Теккерей рисовал в стиле своего времени и в его рисунках тоже есть ирония над персонажами, такая же, как и  его прозе. Его рисунки продолжают традицию иллюстраций английских художников. В Англии  собрание сочинений Теккерея дополняется еще одним томом, содержащим рисунки.Книгу "Бал миссис Перкинс можно посмотреть здесь:http://ebooks.adelaide.edu.au/t/thackeray/william_makepeace/perkins/complete.html вместе с рисунками.

Картинки с сайта :http://janeaustensworld.wordpress.com/2012/05/ + wikimediahttp://ebooks.adelaide.edu.au/t/thackeray/william_makepeace/perkins/complete.html

vita-colorata.livejournal.com

Русская камасутра в рисунках Михая Зичи

Царский живописец венгерского происхождения Михай Зичи (1827–1906) прославился своими работами на тему русского придворного быта и развлечений. Он запечатлел эпизоды коронования императора Александра II, отразил в акварельных этюдах семейную хронику царедворца. Занимая должность придворного живописца, он был свидетелем различных сцен, невольным наблюдателем интимных развлечений приближенных. Наряду с официальными сюжетами его рисунков есть множество сцен эротического содержания. Сегодня предлагаю посмотреть сексуальные сцены, запечатленные художником Михаем Зичи.

Русская камасутра в рисунках Михая Зичи

Родился Михай Зичи в октябре 1827 года в городе Зала (Венгрия), гимназическое и университетское образование получил в Будапеште, там же изучал технику живописи и рисунка у итальянского художника Марострони, затм продолжил свое художественное образование в Венской академии художеств, у Вальдмюллера. В Швейцарии и прошли первые выставки начинающего таланта. Картины «Выздоравливающая девушка молится перед образом Богоматери», «Умирающий рыцарь» (1844), «Заколачивание гробика ребёнка», «Распятие», запрестольный образ для Фюнфкирхенского собора (1845) сделали Михая Зичи известным не только в Европе. Слухи о нем дошли и до российского императорского двора. Он был приглашен великой княгиней Еленой Павловной в качестве преподавателя изящных искусств к ее дочери, великой княжне Екатерине Михайловне. Прибыв в Санкт-Петербург в 1847 году, 20-летний Зичи получил еще несколько уроков в различных аристократических домах тогдашней столицы. В 1856-м за свои акварельные этюды коронования Александра II Санкт-Петербургская академия художеств присвоила ему звание академика.

Русская камасутра в рисунках Михая Зичи

В 1859-м Зичи назначили придворным живописцем императорского двора. В этой должности он прослужит до 1873-го, когда уезжает работать в Париж по заказу венгерского правительства. По возвращении в Россию в 1880-м вновь занимает почетную должность, продолжая запечатлевать парадную и повседневную жизнь величайших особ. Зичи живописал балы, театральные представления, парады, походную жизнь, императорскую охоту, рисовал карикатуры на придворных.

Русская камасутра в рисунках Михая Зичи

Он был любимым портретистом Николая I, Александра II, его картины коллекционировал Александр III и украшал свои комнаты в Гатчинском дворце. Рисунки Зичи стали настоящей энциклопедией быта и нравов русского двора, до сих пор они являются ценным историческим материалом.

Русская камасутра в рисунках Михая Зичи

Большую часть творческого наследия художника занимают пикантные рисунки эротического содержания. Сексуальные сцены, воспевающие радость соития в чувственном ключе, абсолютно лишены вульгарщины, даже зритель рассматривает откровенный порносюжет. Нежными тонами, создаваемыми при помощи акварельных красок, карандаша и растушевки, он пел гимн интимной близости.

Русская камасутра в рисунках Михая Зичи Русская камасутра в рисунках Михая Зичи Русская камасутра в рисунках Михая Зичи

Творчество Михая Зичи высоко ценил русский живописец И. Е. Репин, называя его одним из лучших иллюстраторов времени, говоря «ему бы иллюстрировать да иллюстрировать, а он всякими глупостями занимается». Илья Ефимович имел в виду его картинки фривольного содержания, изобилующие откровенными сценами.

Русская камасутра в рисунках Михая Зичи Русская камасутра в рисунках Михая Зичи Русская камасутра в рисунках Михая Зичи Русская камасутра в рисунках Михая Зичи Русская камасутра в рисунках Михая Зичи Русская камасутра в рисунках Михая Зичи Русская камасутра в рисунках Михая Зичи Русская камасутра в рисунках Михая Зичи Русская камасутра в рисунках Михая Зичи Русская камасутра в рисунках Михая Зичи Русская камасутра в рисунках Михая Зичи Русская камасутра в рисунках Михая Зичи

Есть у Зичи серия рисунков «Продажная любовь», а также цикл гравюр, обличающих блуд и похоть.

Русская камасутра в рисунках Михая Зичи Русская камасутра в рисунках Михая Зичи Русская камасутра в рисунках Михая Зичи Русская камасутра в рисунках Михая Зичи Русская камасутра в рисунках Михая Зичи Русская камасутра в рисунках Михая Зичи

Автор: Н. Хованская

kleinburd.ru

Фривольные картинки средневековой Европы

Предыдущие записи блогера :

Архив записей в блогах:

Решил я тут, друзья, стать популярным блогером. Вот прям чтобы супертоп. Но как это сделать? Учитывая формат (информационный), думаю, встать на путь борьбы с коррупцией будет самое то. Единственный момент: тренд разоблачений, как мне кажется, полностью, давно и безнадежно исчерпан Навальны ...

Насколько распространён был геморрой среди средневековых правителей? Вероятно, им подолгу приходилось сидеть на троне. Вообще как это заболевание называлось в те времена и чем его ...

Такого цинизма не ожидал даже от Алексея Навального. Представляете, он предложил собрать в России «антикризисный марш», хотя сам потворствовал тому, что этот самый кризис свершился. Сейчас он наверняка уже жалеет, что в марте выступал в газете The New York Times, где предложил сво ...

Вообщем Max394 я в Москве так и не нашел, а, следовательно, буду уже его покупать в штатах, куда скоро лечу. Опять же, так как принципиальная схема изменилась, то девайс придется полностью пересобрать, поэтому решил запечатлеть его напоследок, так ...

Очередная серия битвы снова на Ваших экранах. Узбеки провели раскоп и газовщики кинули в него трубу: Пока на территории творился раскоп, я подвесил светильнички, во избежание. А то знаю я этих слесарюг, пихнут кратчайшим маршрутом и скажут - иначе нельзя! Это всё происходило с неделю ...

yablor.ru

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

Zefirka > Картинки и фото > Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

Эрин М. Райли (Erin M. Riley) — автор серии полотен, созданных не кистью, а с помощью швейной иглы. Свои тканые картины она создаёт либо с натуры, либо используя фотографии из Instagram. В результате получается фривольный арт в пастельных тонах.

1.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

2.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

3.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

4.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

5.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

6.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

7.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

8.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

9.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

10.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

11.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

12.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

13.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

14.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

15.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

16.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

17.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

18.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

19.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

20.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

21.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

22.

Фривольные тканые картины от Эрин М. Райли

Источник: erinmriley.com/home.html

Картинки и фото Октябрь 30, 2015 1 162 просмотра

wpDiscuz

zefirka.net

Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото) |

Юношество Артур Де Пин провел в католической школе для мальчиков, после чего вырос и начал рисовать фривольные иллюстрации. Сейчас Де Пину тридцать лет, он живет в Версале и является одним из самых заметных в иллюстраторов в мире.

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

Самое интересное : Фривольные иллюстрации Артура Де Пина (55 фото)

arthurdepins.com

monk.com.ua

«Фривольные открытки» | Истории Ретрограда

Я долго сомневался, выкладывать ли эту подборку открыток 1910-ых годов…

Дело в том, что в своих поисках открыток, я частенько натыкаюсь на так называемые «фривольные открытки».Но, раз уж пошел разговор о изменившихся критериях оценки красоты женского тела - рискну 🙂

Что интересно, содержание этих открыток варьируется в довольно больших пределах – от вполне целомудренных, до откровенно порнографических (даже по сегодняшним либерастным меркам). Впрочем, от показа совсем уж откровенных, с вашего позволения, я все же откажусь. Дело даже не в том, что я такой пуританин и ханжа. Просто мне они не красивы. Да и по большему счету не интересны...Намного интересней наблюдать за изменением критериев красоты тела. Обратите внимание, это не специально отобранная подборка – именно такие типы женщин были желанны и красивы, еще век назад.

О, эти стыдливо-смущенные позы и выражения лиц полураздетых и полностью обнаженных натурщиц.Их целомудренные или наивно-игривые позы и застенчивые улыбки так непохожи на агрессивную эротику современных изданий...

This entry was posted on 30.05.2007, 01:44 and is filed under Блог. You can follow any responses to this entry through RSS 2.0. Обсуждение закрыто. Окончательно и бесповоротно.

szhaman.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта