богиня Набор Векторов и Иллюстраций. Картины бога


Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Mario Duguay, талантливый художник из Канады, рисует красивые райские картины, изображая духовный мир, который описан в различных религиях. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Его райские рисунки несут в себе позитивную энергию, пробуждая в нас светлые чувства и желание вернуться в Царство Бога. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Не каждый художник может творить столь прекрасные произведения, для этого нужен особый талант и связь с божественными энергиями. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

В интервью Mario Duguay рассказывает свою историю: он был художником татуировки и плотно присел на наркотики и алкоголь, что привело к черной полосе в его жизни. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Он остался без жены, денег, работы, и с чувством стыда перед своей семьей. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Все, что у него осталось, это был свет внутри. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Спасаясь от одиночества, он повернулся к духовности, заинтересовался движением New Age и, начав работать на себя, прошел разные методы лечения. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Mario Duguay признаётся, что в то время начал рисовать, чтобы изгнать из себя темные стороны, но сейчас пишет картины с целью дать что-то другим, желая прикоснуться к духовности в каждом из нас. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Ранние картины художника, по его словам, не были такими яркими, а нынешние полотна отражают тот опыт, который он получает. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Райские картины духовного мира – это попытка Mario Duguay внести в жизнь больше Света. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

И похоже на то, что светлая миссия художника достигает цели, находя отклик в наших сердцах. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Нам посчастливилось созерцать 50 картин Царства Бога в исполнении Mario Duguay, и, хотя эти райские рисунки приведены здесь в маленьком размере, рассматривая их, мы чувствуем сердцем, что примерно так и должен выглядеть духовный мир. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

 

Описание рая - Царства Бога

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

В дополнение к картинам художника приводятся отрывки из описания Царства Бога, заимствованные из Шримад Бхагаватам, песнь 3, глава 15. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Автор данной статьи надеется, что тексты священных писаний индуизма и райские рисунки Mario Duguay хорошо дополнят друг друга и будут интересны широкому кругу читателей. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Несмотря на то, что в различных религиях Царство Бога описывается по-разному, все же можно увидеть очень много схожести в описаниях духовного мира. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Итак, добро пожаловать в духовный мир! Краткое описание рая, вечной обители Господа. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Царство Бога располагается выше всех материальных вселенных, в том числе выше планет полубогов, и в него желает попасть даже сам Брахма, творец материального мира, не говоря уже о других полубогах.

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Многообразие, которое можно обнаружить в духовном царстве, неразрывно связано с трансцендентными играми Бога. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

В небе духовного мира плавают миллиарды духовных планет, которые называют Вайкунтхами. Обитатели Вайкунтх не знают тревог, потому что в Царстве Бога нет рождения, болезней, старения и смерти – там все вечно и блаженно. Планеты Вайкунтхи изобилуют неисчислимыми богатствами, как мы увидим из дальнейших описаний.

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

На этих планетах живет Сам Верховный Господь и Его чистые преданные – души, осознавшие себя, Бога и вечные отношения с Ним. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Господь, являясь неиссякаемым источником блаженства, приносит каждому человеку счастье одним только Своим присутствием.

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Верховная Личность Бога есть изначальная Личность, Источник всего проявленного мира, постичь которого можно путем изучения священных писаний. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Господь исполнен чистой благости, и Он Сам помогает предавшимся Ему душам достичь высшего духовного совершенства. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

В Царстве Бога всё духовно; все формы жизни - растения, птицы, звери, люди – имеют духовную природу. Все обитатели Царства Бога являются чистыми преданными Господа.

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Здесь растут деревья желаний, усыпанные цветами и плодами независимо от времени года. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Мужья со своими женами летают на воздушных кораблях из золота, изумрудов и лазурита, и неустанно воспевают всеблагие деяния и качества Верховного Господа. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Они не испытывают желания получать чувственные удовольствия, потому что служение Богу (например, воспевание Его божественных качеств и деяний) дает им такое всепоглощающее блаженство, что любые чувственные удовольствия, по сравнению с этим блаженством, попросту теряют свою привлекательность.

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

В духовном мире нет никакой разницы между птицами, деревьями, цветами, людьми и другими обитателями, потому что все формы жизни в Царстве Бога одушевлены и обладают Сознанием Бога (пребывают в Сознании Бога), поэтому все они находятся в состоянии вечного всевозрастающего блаженства. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Здесь все духовно и исполнено многообразия, нет ничего неодушевленного. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Основа существования в духовном мире – это принципы преданного служения Господу, что включает в себя, в первую очередь, слушание и воспевание качеств и деяний Бога как Верховной Личности. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

На Вайкунтхах  даже цветы и птицы занимаются служением Господу.

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Чистые преданные Господа, живущие в Царстве Бога, не знают недостатка в изумрудах и драгоценных камнях. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Золотые украшения, усыпанные драгоценными камнями, достаются им по благословению Бога, а не в результате изнуряющего труда, как это происходит в материальном мире. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Они владеют несметными сокровищами, не прилагая к этому никаких усилий. Но истинное наслаждением им доставляет служение Богу, а не владение невиданными сокровищами. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Женщины Вайкунтхи во много раз прекраснее самых красивых женщин, которых только можно увидеть и даже представить в нашем материальном мире. Они прекрасны как сама Лакшми - богиня процветания. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Однако мужьям в Царстве Бога доступны куда более возвышенные наслаждения, чем сексуальные удовольствия, поэтому они не испытывают в них никакой необходимости. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

В духовном мире Верховному Господу вечно служат миллионы богинь процветания. В своих садах они поклоняются Господу.

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Земля Вайкунтхи, как утверждается в Шримад Бхагаватам, состоит из философского камня. Так описывается рай в священный писаниях индуизма. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Как попасть в духовный мир, войти Царство Бога

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Желание вернуться домой, в трансцендентную духовную обитель, заставляет человека изучать природу духовного царства. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Изучение описаний духовного мира – это начало пути в рай.

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Тот, кто пытается постичь духовную природу планет Вайкунтх, считается удачливым человеком. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Любой человек может выйти за пределы материального мира и войти в духовную обитель Господа, если его сознание очистилось в достаточной степени, чтобы осознать свою истинную природу, Бога и свои вечные отношения со Всевышним. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Попасть в Царство Бога может лишь тот, кто обрел все добродетели, 26 качеств святой личности. У тех, кто занят служением Всевышненму, постепенно развиваются все эти необходимые качества. 26 качеств святой личности описаны в «Чайтанья-чаритамрите», а также в третьей песни «Шримад Бхагаватам», двадцать пятая глава, стих 21. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Там сказано, что человек, достойный вернуться в Царство Бога, очень терпелив и добр ко всем живым существам, поэтому у него нет никаких врагов. Он всегда спокоен и невозмутим, ни с кем не затевает споров и не ссорится. Такой человек своей высшей целью жизни считает Сознание Кришны (Верховной Личности Бога), потому что нет ничего выше и блаженнее пребывания в Сознании Бога. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Он одинаково относится ко всем живым существам (не только людям), потому что видит их духовную природу. Он всегда чист, духовно и физически, и обладает безупречным нравом. Преданный не чувствует и не считает себя владельцем чего бы то ни было, будь то в материальном мире или духовном, потому что понимает, что все принадлежит Господу. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Он желает всем добра и миролюбив, не имеет материальных желаний и проявляет скромность. Его чувства обузданы, и он лишен ложного самомнения. Он не ест больше, чем необходимо для поддержания тела в оптимальном состоянии. Уважая других, он не требует уважения к себе. Он дружелюбен и сострадателен. Таковы качества человека, достойного войти в Царство Бога. 

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Регулярное повторение священной мантры (маха-мантра Харе Кришна) – это важнейшая часть преданного служения, рекомендованная в Бхагавад-Гите, Шримад Бхагаватам и других священных писаниях, и эта мантра помогает человеку обрести все необходимые качества, чтобы вернуться в Царство Бога. Однако при повторении святых имен Бога следует избегать оскорблений, потому что это станет непреодолимым препятствием на пути в духовный мир. Описание десяти оскорблений, препятствующих возвращению в Царство Бога, можно прочитать в духовной литературе.  

Райские картины духовного мира и описание Царства Бога

Несчастные люди, обитатели средних планет (как Земля), вместо обсуждения описания Царства Бога, обсуждают темы, которые оскверняют их слух и помрачают разум. 

Люди, которые отказывается слушать описания духовного мира, и вместо этого предаются разговорам о материальном, прокладывают себе путь в самые темные районы невежества.

Господь Брахма, творец материального мира, говорит, что человеческая форма жизни имеет настолько большую ценность, что даже Брахмы и полубоги стремятся воплотиться среди людей, потому что только человек может обрести совершенное духовное знание и в совершенстве постичь смысл религии, то есть достичь высшей цели жизни.

Если человек не может постичь природу Верховной Личности Бога и Его Духовного Царства, это означает, что он находится под сильным влиянием внешней энергии Господа – совокупности материальных энергий, заслоняющих Высшую Истину.

Если человек слышит восхваления Господа и испытывает при этом экстаз, при котором учащается дыхание, а тело покрывается испариной, он входит в Царство Бога, даже если никогда до этого не занимался духовной практикой и не совершал аскез (добровольных лишений себя чувственных удовольствий ради прогресса в духовной практике). 

Другие описания вечного Царства Бога можно найти в других религиях. 

Изучение описаний духовного мира благоприятно для человека, потому что пробуждает в нем забытую духовную реальность и возрождает желание вернуться в Царство Бога, что является первым важным шагом на пути домой, в вечную трансцендентную обитель Всевышнего, исполненную мудрости и блаженства. 

ninel2009.mirtesen.ru

богиня Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти

Beautiful Painting Goddess Woman and Color space background with stars

#50043157 - Beautiful Painting Goddess Woman and Color space background..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

A pair of beautiful blue women eyes beaming, color rust effect, painting collage, violet makeup

#38492427 - A pair of beautiful blue women eyes beaming, color rust effect,..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Justice Goddess Themis, lady justice Femida. Stylized contour vector. Blind woman holding scales and sword. #71650472 - Justice Goddess Themis, lady justice Femida. Stylized contour..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Mermaid in Red - Mermaids were known as sea sirens luring men from their boats and ships. Фото со стока

#31778352 - Mermaid in Red - Mermaids were known as sea sirens luring men..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

A beautiful oil painting on canvas of a mystical fairy priestess with a wolf by her sideA beautiful oil painting on canvas of a mystical fairy priestess with a wolf by her side, walking together through universe Фото со стока

#35819492 - A beautiful oil painting on canvas of a mystical fairy priestess..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Goddess Kali at sunset

#50403981 - Goddess Kali at sunset

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

woman goddess with long blue hair holding oil painting

#35819544 - woman goddess with long blue hair holding oil painting

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Hindu Goddess Lakshmi of wealth, prosperity, fortune, and the embodiment of beauty Иллюстрация #26078893 - Hindu Goddess Lakshmi of wealth, prosperity, fortune, and the..

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

3D computer graphics shows one of the three Graces with an apple in her hand

#35075273 - 3D computer graphics shows one of the three Graces with an apple..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Symbol of the Wiccan goddess #53551781 - Symbol of the Wiccan goddess

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Goddess Athena holding white owl. #50652055 - Goddess Athena holding white owl.

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

beautiful airbrush painting of an enchanting woman face with two flying eagles

#36659145 - beautiful airbrush painting of an enchanting woman face with..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Lotus flower tattoo icon for zen yoga spa and meditation #39525049 - Lotus flower tattoo icon for zen yoga spa and meditation

Вектор

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

color butterflies and woman eye, mixed medium, abstract color background. Фото со стока

#43219710 - color butterflies and woman eye, mixed medium, abstract color..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Beautiful Painting Goddess Woman with bird phoenix on your face with ornamental mandala and butterfly wings and color abstract background and eye contact Фото со стока

#50003433 - Beautiful Painting Goddess Woman with bird phoenix on your face..

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

Sphinx and the goddess Hathor Фото со стока

#49191424 - Sphinx and the goddess Hathor

Похожие изображения

Добавить в Лайкбокс

ru.123rf.com

Картины для богов

Картины в форме холмов — Звездное колесо на вершине горы — Знаки в пустыне — Календарь высотой двести пятьдесят метров Самая большая в мире книга с картинками — Путаница вокруг Наски-Линии в виде взлетно-посадочных полос — Приземление аэробуса.

Долгие годы считалось, что Североамериканский континент- это земля без истории. Белые люди с самого начала относились к обитавшим там индейцам с определенным высокомерием. Что могли предъявить истории эти «дикари»?

Со временем картина изменилась. Сегодня достоянием этнологов являются тысячи рисунков индейцев, множество их преданий и мифов.

Тем не менее за прошедшие сорок лет было обнаружено и нечто иное, что на протяжении тысячелетий лежало на поверхности, составляя часть ландшафта, но до поры до времени не привлекало внимания. Это так называемые индейские курганы, тысячами возвышающиеся от реки Колорадо до Мексики, от Скалистых гор до Аппалачей на севере США. Эти холмы имеют искусственное происхождение и изображают бизонов, птиц, медведей и людей. Некоторые из них выполняли функцию гробниц, но в большинстве своем они являли собой произведения чистого искусства. В штате Огайо, между его столицей Колумбусом и городом Ньюарк, стоит гигантский восьмиугольник, а недалеко от него, в графстве Эдамс к западу от Портсмута, можно увидеть холм в форме змеи. Этот последний имеет длину свыше четырехсот метров и на всем своем протяжении изгибается вместе с маленькой речкой Буш-Крик, вдоль которой он расположен, и еще на добрые сорок метров выше ее истока. Голова змеи лежит в самой высшей точке холмистой местности. Ее хвост, окольцованный в нескольких местах, завершается спиралью.

Змеиный холм в штате Огайо (к западу от города Портсмут).

Мы до сих пор не знаем, какую цель преследовали индейцы, создавая эти величественные картины на поверхности земли. Известно, что древние племена делились на роды и у каждого имелось родовое животное — тотем, — которого они считали своим прародителем, почитали и никогда не убивали: буйвол, орел, койот или даже змея. Может быть, эти холмы служили сигналами, адресованными в небеса? Но для кого они предназначались?

Одну из вершин Больших Роговых гор в штате Вайоминг венчает так называемое Медицинское Колесо. Под «медициной» индейцы, разумеется, подразумевали магию.

Медицинское Колесо, находящееся па высоте трех тысяч метров, представляет собой большой каменный круг диаметром двадцать пять метров. Круг имеет двадцать восемь спиц, и на внешнем ободе лежат кучи камней в форме буквы «U» различной величины.

В начале 70-х годов профессор Джон Эдди из Обсерватории Высоких Широт в Боулдере, штат Колорадо, установил, что Медицинское Колесо направлено на определенные звезды. Если посмотреть с одного из внешних пунктов «и» вдоль определенной спицы через центр колеса в начале весны, можно увидеть восход Сириуса. Другие линии, не проходящие через центр, но соединяющие друг с другом два пункта «U», позволяют в начале весны наблюдать восход звезды Альдебаран или звезды Ригель. Если в начале весны или осени смотреть вдоль главной оси и соответствующей спицы, можно увидеть восход солнца.

Медицинское Колесо из Вайоминга — одно из многих, и все они имеют астрономическое значение. Что кроется за этим?

Вполне естественно, что уже людей каменного века завораживали блестящие точки на небосводе. И совершенно очевидно, что индейские астрономы вынашивали определенные идеи относительно появления и исчезновения тех или иных звезд и отмечали эти звезды камнями. Благодаря этому можно получить те самые данные, которые позволяли жрецам делать довольно точные предсказания. Например, Сириус из созвездия Большого Пса являлся самой яркой звездой северного полушария. Она сразу бросается в глаза, и, вероятно, по этой причине древние египтяне пользовались календарем Сириуса. Что же касается Альдебарана, эта звезда диаметром сорок восемь миллионов километров, с одной стороны, принадлежит к созвездию Тельца, а с другой — к группе из двухсот отдельных звезд, менее заметных, чем Плеяды.

С той поры, когда человек научился удивляться, он наблюдает за миллионами светящихся точек, загорающихся каждый вечер над его головой. Эта грандиозная картина неизбежно будит фантазию и наводит на размышления. Метеориты, прорезающие небосвод, величественная тишина ночи, крохотные огоньки, образующие фигуры знаков Зодиака… Люди не просто предполагали, что там, наверху, живут боги, они были уверены в этом. Ибо боги — те самые учителя из Вселенной — спустились с небес и научили жителей Земли всевозможным наукам и ремеслам.

Диодор Сицилийский, автор сорока книг по истории, писал две тысячи лег назад о том, что боги сошли с небес па землю. В те времена люди пребывали в диком, первобытном состоянии, и первым делом боги запретили им пожирать друг друта. Небожители обучили обитателей Земли различным искусствам, горному делу, изготовлению рабочих инструментов, строительству жилищ, а также языку и письменности.

И поскольку эти таинственные небесные учителя обещали вернуться, люди создали для них ориентиры. Они изготовили гигантские фигуры, символы и даже возвели сооружения, которые в совокупности можно было увидеть только сверху.

Медицинское Копесо в Больших Роговых горах в Вайоминге.

В 1978 году отец Портас, тогдашний декан археологического факультета Католического университета в Кито, столице Эквадора, обнаружил в девственном лесу неизвестный до той поры город. Он находится примерно в сорока километрах к северу от города Макас на берегу реки Упано в Эквадоре. Портас предположил, что этот город представляет собой очаг древнейшей культуры Южной Америки. В центре располагается прямоугольный холм высотой почти сто восемьдесят метров. Некоторые из его склонов достигают в длину восьмисот метров. Если взглянуть на этот комплекс сверху, открывается удивительная картина, невидимая с земли: изображение стилизованного ягуара с глазами, носом, ртом и туловищем. Для чего нужно было индейцам создавать картины, различимые лишь с определенной высоты?

Археологический комплекс Сангай на реке Упано в Эквадоре. Только с высоты, можно различить стилизованные фигуры ягуара и человека.Сегодня окрестности Сангая полностью заросли.

В южном Перу, начиная от города Мольендо, и в северной чилийской провинции Антофагаста подобные обращенные вверх знаки на пустынных плато и склонах холмов встречаются во множестве. Это огромные прямоугольники, стрелы, лестницы с искривленными ступеньками. Иные исследователи очень хотят увидеть в некоторых из этих знаков письмена. Но для кого они могли быть предназначены?

В чилийской пустыне Тарапакар на склоне холма высотой сто двадцать один метр изображена фигура, напоминающая робота. Из ее головы исходят лучи, а на правой руке висит маленькая обезьянка. По ее бокам располагаются четырехугольники и круги или овалы с обращенными внутрь лучами.

К юго-востоку от Лос-Анджелеса, недалеко от городка Блайт на реке Колорадо с высоты птичьего полета можно увидеть изображения людей и зверей.

В Саудовской Аравии, в двухстах милях к югу от Табука, недалеко от иорданской границы, на поверхности пустыни прорыты геометрические фигуры длиной от ста до двухсот метров. Они представляют собой пирамидальные треугольники, вершины которых венчают большие кольца. Их также можно увидеть только сверху.

Геоглифы Пинтадос расположены примерно в ста километрах от Икике, Чили. На высохших склонах гор изображены непонятные знаки.

Анализируя выполненные со спутника Земли фотографии Аральского моря, советские геологи сделали удивительное открытие. От мыса Дуан в глубь пустынного полуострова Устюрт на протяжении нескольких сотен километров располагаются странные треугольные образования. Поначалу было высказано предположение, что это гигантские загоны для скота. Однако их размеры превосходят все мыслимые масштабы. Один русский археолог считает, что вдоль сторон этих треугольников могут находиться археологические памятники.

На тихоокеанском побережье Перу стоит рыболовецкий город Писко. В его бухте из воды торчит скала, отмеченная странным знаком. Его видно только с определенного расстояния со стороны океана. Это гигантский трезубец высотой двести пятьдесят метров. Ширина его основания-колонны составляет 3,80 метра. Скальная порода состоит из белого, насыщенного кристаллами соли вещества. Время от времени ветер обдает скалу принесенным из пустыни песком. Никто не знает, чьему авторству принадлежит это изображение, когда оно появилось и что означает.

Совершенно однозначно, оно не имеет никакого отношения к судоходству. В бухте расположен маленький островок, оставляющий видимыми со стороны океана лишь несколько километров побережья.

Этот знак начертан на обрывистом берегу бухты Писко, Перу. Его называют «Эль Канделябра» («Подсвечник»).

И всего в ста шестидесяти километрах к югу от Писко тянется всемирно известная равнина Наска, самая большая на свете книга с картинками. С 1968 года, когда я впервые описал этот феномен, вокруг нее не утихают споры. Где бы я ни появился, речь неизменно заходит о Наске. И каждый раз я убеждаюсь в том, что мои уважаемые оппоненты не имеют о ней ни малейшего понятия.Фигуры и линии на пустынном плато, длина которого составляет около шестидесяти километров, обнаружил в 1939 году доктор Пол Косок из Лонг-Айлендского университета, Нью-Йорк, когда летел над Наской на одномоторном спортивном самолете, следуя вдоль древнего канала.Была выдвинута гипотеза, будто это остатки дорог инков. Но какой смысл имеют параллельные дороги, которые неожиданно начинаются и так же неожиданно обрываются?

В 1946 году произошла встреча Косока с географом Марией Райхе. Фотографии американского ученого настолько очаровали молодую немку, что она решила посвятить всю свою жизнь разгадке тайны Наски. Сначала фрау Райхе приняла странные линии за астрономический календарь, поскольку некоторые из них с компасной точностью указывали точки восхода солнца в дни летнего и зимнего солнцестояния. Затем усердная исследовательница усмотрела в данных изображениях астрономический атлас, так как некоторые фигуры напоминали своими очертаниями определенные созвездия. Сегодня многие говорят о магических линиях.

Это действительно весьма странные линии. Среди них есть довольно тонкие, образующие всевозможные рисунки, но есть и шириной до восьмидесяти метров, абсолютно прямые, которые тянутся зачастую на два километра, а затем неожиданно обрываются. Между ними и рядом с ними пролегают словно прочерченные по линейке бесчисленные тонкие линии длиной в несколько километров, которые, подобно пучку лучей, исходят из изображений, напоминающих взлетно-посадочные полосы. Некоторые линии поднимаются вверх по горным склонам, другие пролегают параллельно, иногда по пять в ряд. Они пересекаются друг с другом под прямым углом или завершаются трапецией длиной восемьсот метров. И среди этих осей изобилуют сравнительно небольшие изображения рыб, птиц, обезьян и людей.

Какие только версии по поводу Наска не высказывались! Некий археолог-любитель заявил, будто весь комплекс представляет собой не что иное, как стартовую площадку для воздушного шара. Ведь правителей инков называли «сынами богов», и, вероятнее всего, их тела должны были отправлять к солнцу на каком-нибудь подобном летательном аппарате.

Мне ничего не известно о воздушных шарах инков, но даже если они ими располагали — когда это воздушные шары запускали с полос, напоминающих взлетно-посадочные полосы?Один профессор предположил, что Наска является спортплощадкой доинкской эпохи. К этой гипотезе всерьез может отнестись лишь тот, кто никогда там не бывал. На равнине Наска дожди идут, в лучшем случае, полчаса в году, и почва там очень сухая. Бегуны исчезли бы из виду на пространстве площадью около тысячи квадратных километров, и их невозможно было бы контролировать, а питьевая вода оказалась бы недоступной им на протяжении долгого периода времени. Кроме того, многие фигуры располагаются на горных склонах. И вообще, идея спортплощадки совершенно не вяжется с очень широкими линиями длиной в несколько километров.

В поисках решения был задействован компьютер. Нет ли там астрономических ориентиров? Нет, только отдельные узкие линии направлены на созвездия. Антрополог профессор Исбелл из Нью-Йоркского государственного университета одним махом решил все проблемы Наска. Индейцы — говорит он — не имели помещений для хранения запасов продовольствия, поэтому существовала опасность, что в периоды хорошего урожая численность населения слишком сильно возрастет, а в неурожайные годы люди будут голодать. Что было делать? Мистер Исбелл полагает, будто обитателей плато занимали церемониальными работами, требовавшими определенных затрат энергии, что служило компенсацией чрезмерного потребления продовольствия. Чушь!Один берлинский профессор выдвинул прямо-таки революционную теорию. Однажды индейцы наблюдали на небосводе красочный мираж, и у них возникла идея воспроизвести картины этого миража на поверхности земли. 11 роста и красиво. Но при чем тут — прошу прощения — линии в виде взлетно-посадочных полос?

Линии, напоминающие взлетно-посадочные полосы, на перуанском плоскогорье Наска.

Главный археолог Перу профессор Кауффманн-Дойг видит в линиях Наски символ кошачьих богов.

Существует еще множество столь же забавных гипотез, и все они грешат одним и тем же: провинциальностью. Каждый считает своим долгом разгадать тайну Наски, но никто не хочет взглянуть дальше собственного носа. В конце концов, гигантские, устремленные в небо символы имеются не только в Наске. Что побуждало людей в разных уголках света создавать их?Недавно было найдено еще одно решение — в керамике индейцев Наски. Действительно, рисунки на керамической посуде зачастую напоминают изображения на поверхности пустынного плато. Но никто не может с уверенностью ответить на мой вопрос: что было вначале — яйцо или курица, изображения на плато или керамика? Трудно поверить, что бедные индейцы вырыли гигантские фигуры на поверхности земли только потому, мю они изображены на керамических вазах. И кроме того, эта версия плохо сочетается с многокилометровыми линиями.

Пока не будет найдено убедительное и, главное, доказательное решение, я останусь при своем мнении, которое я высказал еще двадцать пять лет назад.

Правители инков называли себя «сынами богов», потомками тех самых таинственных учителей из Вселенной. Я могу себе представить, как челночный космический корабли), который древние индусы называли «вимана», направляется с орбитальной станции к плато Наска. Разумеется, инопланетные астронавты не нуждались во взлетно-посадочной полосе — да ее никто и не мог построить. Излетать корабль мог с помощью маховых крыльев, винтов как у вертолета или воздушной подушки — оставляя всевозможные следы на поверхности земли. А если кто-то и возразит, что почва здесь, дескать, слишком мягкая для посадки, я отвечу: вспомните посадку американцев на Луну. Перед ними стояла та же проблема, и они решили ее.Индейцы наблюдали за непонятными манипуляциями этих богов с близлежащих холмов и гор. Они видели изрыгающее огонь, сверкающее существо, спускавшееся с небес. Вероятно, инопланетяне, произведя необходимые измерения и анализы, создали базу в горах.

Вполне возможно, что гости из Вселенной со временем построили взлетно-посадочную полосу. Благо в бесплатной рабочей силе недостатка не было. Правда, она предназначалась не для космических кораблей, а для аппаратов, летавших в земной атмосфере.И если кто-то скажет, что на плато Наска нет взлетно-посадочной полосы, я задам вопрос: а что там есть? Изучите внимательно соответствующую фотографию. То, что вы видите, это оригинальный снимок плато Наска — один из тех снимков, которые скрывают от широкой публики. Люди должны верить, что на плато Наска в Перу есть только тонкие линии и нет ничего похожего на взлетно-посадочную полосу. Как трудно разрушить иллюзию!

Кто утверждает, будто в Наске нет похожих на взлетно-посадочные полосы линий? А это что такое?

Компьютерные расчеты показали, что большой реактивный самолет способен производить посадку на длинную и широкую линию, подобную тем, что прорыты на Наске, и взлегать с нее.А что же рисунки на поверхности Земли?Отбытие инопланетян восвояси подвигло людей на создание устремленных в небеса знаков. Они хотели, чтобы их учителя возвратились, и адресовали им свои послания. И они принялись в поте лица рыть на поверхности Земли гигантские фигуры — картины для богов.Не повторится ли история вновь? Не станут ли археологи будущего утверждать с умным видом, что в калифорнийской пустыне, где приземляются американские «шаттлы», был некогда гигантский календарь? Святилище тригонометрической религии, доинкская Олимпия, Фата-моргана, учреждение трудовой терапии?

Американский «шаттл» приземлился в калифорнийской пустыне Моявер. Не примут ли представители будущих поколений сеть коричневых линий, представляющих собой оптические ориентиры НАСА, за календарь?

Это может показаться смешным, но я допускаю подобные варианты. До тех пор, пока не появится однозначная, достоверная разгадка этой тайны.

No related links found

tainy.net


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта