Бельведер в Вене — королевская роскошь в центре. Картины бельведер


Бельведер (Вена) - Нижний и Верхний дворцы, полезная информация, фото и карта

Бельведер (Вена) – роскошный дворцово-парковый комплекс в центре столицы Австрии. Приставку Вена к слову «бельведер» поставил не просто так, ведь так принято называть любую постройку, стоящую на возвышенности. В переводе с итальянского языка слово belvedere означает «прекрасный вид». Подтверждаю: при посещении венского Бельведера красивые виды вам обеспечены. Предлагаю познакомиться с дворцовым комплексом поближе.Два дворца в Вене под названием Бельведер

Бельведер в Вене насчитывает целых два дворца — Верхний и Нижний, которые разделены парком с фонтанами, беседками и статуями. Если вы любите картины, то загляните внутрь дворцов – в Верхнем находится постоянная выставка живописи и скульптуры XIX-XX веков, а в Нижнем расположены сезонные/временные экспозиции.

Фасад одного из дворцов в Вене

Если же вы не поклонник искусства, то просто прогуляйтесь по парку. Здесь особенно приятно в жаркий летний день, когда работают фонтаны, но и весной парк выглядит симпатично. Вход на территорию бесплатный, поэтому на лавочках сидят студенты с книгами, молодые семьи, ну и туристы конечно же.

Скульптура льва в Бельведере

Расскажу подробнее про Бельведер в Вене, его историю и современность, главный музей и другие достопримечательности на территории. В конце, как обычно, поделюсь полезной информацией о билетах, проезде и маршруте.

Содержание статьи

История дворца Бельведер (Вена)

Дворцовый комплекс построил австрийский инженер и архитектор Лука фон Хильдебрандт. У известного на тот момент творца проект заказал не менее известный полководец Евгений Савойский. До постройки Бельведера Хильдебрандт проектировал только церкви, и в облике дворца применил любимый прием: прямые фасадные линии с богатым орнаментом.

Здание построили для Евгений Савойского

Нижний Бельведер Евгений Савойский выбрал для жизни после окончания воинской службы. Проект закончили в 1716 году, строительство заняло всего два года. Здесь же с принцем жили и французские монархи, бежавшие от революции в 1789 году. Кроме жилых покоев в Нижний дворец входили конюшни для лошадей принца и его гостей, а также оранжерея. В 1903 году в ней открыли первую картинную галерею.

Парк между двумя дворцами

Скульптуры парка в Бельведере

Верхний Бельведер был для Евгения Савойского главной резиденцией. Хильдебрандт завершил проект только в 1722 году, то есть на шесть лет позже Нижнего дворца. После смерти Евгения Савойского комплекс купила императрица Мария Терезия, перенесшая сюда собрание картин при императорском дворе. Теперь эта коллекция находится в Художественно-историческом музее в Вене.

Верхний Бельведер (Вена)

Регулярный французский парк между дворцами спроектировал Хильдебрандт, но только в 1803 году здесь появился первый альпийский сад. Его создал еще один архитектор – Доминик Жирар. Сад начинался от Нижнего Бельведера и симметрично шел вверх. Садовники и архитекторы построили сад по французским правилам, расположили в нем статуи, фонтаны, живые изгороди, а возле оранжереи открыли зверинец.

Парк, фонтаны, скульптуры - все это есть в Бельведере

Прогулка по парку в Бельведере

Венский Бельведер в наши дни

В обоих дворцах находятся галереи искусств, но в Верхнем выставка постоянная, а в Нижнем регулярно меняется. Главная экспозиция в Верхнем Бельведере состоит из картин австрийских и французских художников и скульпторов XIX-XX веков. Обязательно загляните в Бельведер в Вене, если вы слышали о Климте – его работы составляют основу галереи музея.

Картина Климта

В коллекции Верхнего Бельведера много картин Климта, которые исследователи относят к его «золотому» периоду. В это время художник использовал в работе сусальное золото, и на фотографиях не получится передать эффект от подобных полотен. На выставке вы увидите знаменитую картину «Поцелуй» и не менее известные творения австрийца: «Золотая Адель», «Адам и Ева», «Юдифь».

Картинная галерея в Бельведере

Кроме ядра коллекции XIX-XX веков на выставке есть картины и скульптуры Средневековья, эпохи барокко и полотна художников XXI века. Обойти все залы не каждому под силу, поэтому вот самые интересные экспонаты Верхнего Бельведера:

  1. Скульптуры Франца КсавьеМессершмидта – первый этаж.
  2. Выставка бидермейера и историзма – второй этаж.
  3. Картины Шиле и Кокошки – третий этаж, рядом с Климтом.

Нижний Бельведер снаружи выглядит не так роскошно, как Верхний, но интерьеры здесь едва ли не богаче. Стоит зайти внутрь ради них, даже если к искусству вы не расположены. Загляните в Золотой кабинет и зал на цоколе, где сохранились фрески Альтомонте. В Нижнем дворце проходят выставки современных художников и скульпторов, из постоянных экспозиций – залы барокко и Средневековья.

Золотой кабинет в Бельведере

Достопримечательности комплекса

Между двумя дворцами находится парк и сады с четкой планировкой. Вход на территорию бесплатный, можно просто прогуляться, посмотреть на Бельведер (Вена) и посидеть на террасах. Советую приезжать в Вену в середине весны, когда уже работают фонтаны и распускаются цветы. В центре парка находится главный фонтан-каскад с мифологическими фигурами.

Фонтан-каскад в Бельведере

Фонтаны работают с середины апреля по середину октября, как и по всему городу, а парк Бельведер в Вене открывается в 6:00 с 1 апреля до 31 октября и в 7:00 с 1 ноября до 31 марта. Часы закрытия более разнообразны:

  • 1 ноября – 28 февраля – 17:00.
  • 1 марта – 31 марта, 1 октября – 31 октября – 19:00.
  • 1 апреля – 31 апреля, 1 августа – 30 сентября – 20:00.
  • 1 мая – 31 июля– 21:00.

Фонтан в Бельвдере

Есть в Вене еще два интересных места, которые не относятся к территории Бельведера, но тесно с ним связаны.

  1. Зимний дворец в Вене
  2. Дом 21-го в Вене.

Расскажу о них чуть поподробнее.

Зимний дворец в Вене

Сначала в доме №8 по улице Химмельпфортгассе (Himmelpfortgasse 8 ) Евгений Савойский жил зимой, в 1848—2007 годах там находилось Министерство финансов, а теперь это выставочный зал, который формально относится ко дворцу Бельведер в Вене. В нем находятся экспозиции современных австрийских и зарубежных художников, стоит посмотреть на барочные залы. Добраться до Зимнего дворца можно пешком от Верхнего Бельведера, идти 10 минут.

Зимний дворец в Вене

Время работы Зимнего дворца: каждый день, 10:00 – 18:00.

Дом 21-го в Вене

Еще один выставочный зал, относящийся к Бельведеру (Вена), находится по адресу Арсеналштрассе, 1 (Arsenalstraße 1) открыли в 1958 году для Всемирной выставки. Сейчас тут можно увидеть австрийское искусство с 1945 года до наших дней. Есть постоянная экспозиция скульптур, есть и сменные выставки. В здании работает кинотеатр и кафе, в котором все посвящено цифре 21. Сюда удобнее идти от Нижнего Бельведера, минут 5 ходьбы.

21-й дом в Вене

Время работы Дома 21-го: вторник—воскресенье, 11:00 – 18:00, среда, 11:00 – 21:00.

Вена за 1 день — подробный маршрут с картой ==>>

Полезная информация для посещения венского Бельведера

И в Верхнем, и в Нижнем дворце работает гардероб, стоит он 50 центов.  Не забудьте взять талончик в одном дворце, тогда в другом сможете оставить вещи бесплатно. Это удобно, если вы собираетесь на все выставки. В каждом здании работают кафе и магазины, особенно советую ресторан с террасой в Верхнем Бельведере. Там неплохой кофе и вкусные круассаны, ну и вид на Вену прилагается.

Покупка билетов в Бельведер

Про график работы почти всех интересных мест рассказал, остались только главные дворцы.

  • Верхний Бельведер – каждый день с 10:00 до 18:00.
  • Нижний музей и оранжерея – тоже с 10:00 до 18:00, а по средам – до 21:00.
  • Конюшни, где хранится искусство Средневековья и барокко – с 10:00 до 00:00.

На всей территории комплекса, включая Верхний и Нижний Бельведер, действуют обычные и комплексные билеты. Дети и подростки до 18 лет везде проходят бесплатно, для пожилых людей старше 65 лет и студентов до 26 лет действуют льготы. По льготной цене проходят и участники туристических групп от 10 человек. Если у входа увидите группу, попроситесь пройти с ними, вряд ли вам откажут, сэкономите.

Статус с конем в Бельведере

Стоимость входа во дворцы

  • Верхний дворец – полный билет 15 евро, льготный 12,5 евро.
  • Нижний дворец – полный билет 13 евро, льготный 10 евро.
  • Зимний дворец – полный билет 9 евро, льготный 7 евро.
  • Дом 21-го – полный билет 7 евро, льготный 5,5 евро.
  • Верхний + Нижний – полный билет 20 евро, льготный 17 евро.
  • Верхний + Нижний + Зимний – полный билет 26 евро, льготный 22 евро.
  • Верхний + Нижний + Дом 21-го – полный билет 23 евро, льготный 19,5 евро.
  • Полный билет во все 4 места – полный билет 29 евро, льготный 26 евро.

Актуальные цены вы всегда можете проверить на сайте дворцового комплекса (есть версия на английском языке).

От Бельведера рукой подать до Карлскирхе — одной из самых известных церквей Вены.

Как добраться до Бельведера

Если вам удобно начать изучать Бельведер с Нижнего дворца, то вам нужна остановка Unteres Belvedere (трамвай №71). Подойдут и трамваи №2 или D, тогда выйти нужно на остановке Schwarzenbergplatz.

Трамвай №71 идет до Бельведера

Если же вам удобнее приехать к Верхнему Бельведеру, то выходите на остановке Quartier Belvedere (тут останавливаются трамваи №18, О, D). От станции метро Hauptbahnhof по линии U1 до Верхнего Бельведера пешком идти около 15 минут.

Для передвижения по Вене, особенно если вы приехали в австрийскую столицу на сутки, оптимально подойдет суточный проездной. Для центра он не особо важен, так как по нему лучше гулять пешком, а вот для того, чтобы доехать до Шенбрунна или дома Хундертвассера или до парка Пратер, общественный транспорт точно понадобится.

Суточный проездной в Вене

В Бельведер с экскурсией

Отдельных экскурсий по Бельведеру не проводят, но часто эту достопримечательность включают в первую прогулку по Вене.

Для читателей сайта напоминаю, что вы можете получать скидку на обзорную экскурсию по Вене. Все подробности в отдельной статье.

Бельведер (Вена) на карте

На карте отмечены Верхний и Нижний Бельведер, а также Зимний дворец и дом 21-го.

Всегда ваш, Даниил Привольнов.

Ищите отель или апартаменты? Тысячи вариантов на RoomGuru. Много отелей дешевле, чем на Booking!

tripandme.ru

Картины Климта Даная Дворец Верхний Бельведер (Belvedere)…: vasily_sergeev

ДанаяДворец Верхний Бельведер (Belvedere) в Вене, где располагается коллекция Австрийской галереи XIX-XX веков, посвятил следующий год художнику Густаву Климту, 150-летие которого отмечается в 2012 году, сообщает издание Art Daily.

2129370_2290593371_1b37ca0864_o (700x393, 96Kb)

Belvedere, Vienna, Austria (автор фото MarcelGermain)

В собраниях Бельведера находится крупнейшая коллекция картин основоположника модерна в австрийской живописи Густава Климта. К 150-летию со дня рождения художника во дворце пройдет масштабная выставка «Шедевры в фокусе: 150 лет Густава Климта» (Masterpieces in Focus: 150 Years of Gustav Klimt).

Враждебные силы (деталь Фриза Бетховена)

Адам и Ева

Поцелуй

Юдифь с головой Олоферна

Музыка

Маргарете Стонборо-Виттгенштейн

Афина Паллада

Фриз Бетховена

Змеи

Девушки

Русалки

Золотая рыбка

Обнаженная Истина

Смерть и Жизнь

Идиллия

Замок Каммер на озере Аттерзее

Маковое поле

Парк

Береза в лесу

В водном потоке

Надежда

Березовый лес

Картон для фриза во дворце Стокле Брюссель, фрагмент декора

Коровы в хлеву

Сафо

Портрет Фридерики Марии Беер

Портрет баронессы Элизабет Бахофен Эхт

Обнаженная с животными на фоне пейзажа

Дорога в парке дворца Каммер

ani_alВ прихожей у меня висит его картина "Поцелуй". А вторую - тоже там же висит - не нашла в вашем списке.

Портрет Адели Блох-БауэрПортрет Адели Блох-Бауэр I

vasily-sergeev.livejournal.com

Вена, Нижний Бельведер. Густав Климт и Йозеф Хоффман.

Климт и рождение модернизма в Вене.

25 октября – 4 марта. Вена, Нижний Бельведер.

Как попасть: Карта на Google.Maps Unteres Belvedere, Orangerie Rennweg 6 | 1030 Wien Проезд трамваем 71 до остановки Unteres Belvedere ежедневно с 10 до 18 часов, в среду с 10 до 21 часа

Зачем смотреть. В 2012 году одному из величайших художников Австрии исполнилось бы 150-лет. Густав Климт (1862-1918). Его картины, в частности "Поцелуй" - один из самых известных в мире шедевров - по праву считается воплощением духа оптимизма, который возвестил зарю эпохи модерна.http://www.belvedere.at

Как смотреть Для меня встреча с Поцелуем Климта была очень долгожданным событием. Я слышал восторженные отклики своих друзей, которые уже посмотрели, прочитал много книг и статей про Климта, и наконец это свершилось. Я в Бельведере стою у Поцелуя и ничего не понимаю. Чем так восторгались мои друзья, где это очарование золота, что вообще происходит?! (Примечание: в этот день было пасмурно, небо затянуто облаками). Я пошел в другой зал, переживать свою неполноценность. Перед уходом заглянул на всякий случай еще раз к Поцелую. В этот момент ненадолго тучки разошлись, выглянуло солнышко - о Чудо! Картина заиграла! Вот он Климт! Вот, что я ждал! Я быстрее нашел жену - и буквально принес ее в зал - смотри, вот он настоящий Поцелуй! Это была уже другая картина. Вот что делает новый взгляд.

В честь юбилея Г.Климта музеи Вены устраивают множество специальных выставок:с 25 октября 2011 по 4 марта 2012 года - выставка "Густав Климт и Йозеф Хоффманн - пионеры модернизма" (Бельведер). Выставка посвящена интенсивной совместной работе двух мастеров.

с 14 февраля по 6 мая 2012 года - выставка "Густав Климт в Художественно-историческом музее" (Художественно-исторический музей Вены). Здесь будет представлено 13 значительных работ мастера. Выставка посвящена центральному периоду творчества.

с 24 февраля по 11 июня 2012 года - выставка "Густав Климт. Путешествие (во времени)" (Леопольдмузеум).Выставка посвящена работам, связанным с его путешествиями в Богемию, Истрию, Румынию, Англию, Францию, Испанию, регион Зальцкаммергут и г. Гаштайн. Здесь можно будет увидеть и его знаменитое полотно "Смерть и Жизнь". Бедет преставлены работы и его сподвижников.

с 14 марта по 10 июня 2012 года - выставка рисунков Г.Климта ( Музей Альбертина).Здесь существует специльный центр по изучению наследия ( рисунков) Г.Климта. Выставлены 170 рисунков из основного фонда музея.

с 10 мая по 29 октября 2012 года - демонстрация одной из самых ярких и скандальных работ Климта - "Обнаженная истина" (1899)(Театральный музей).

c 16 мая по 19 сентября 2012 года - выставка "Климт - собрание Венского музея" (Венский музей).Выставка рисунков и набросков различных периодов творчества мастера. Музей располагает курпнейшей коллекцией - около 400 произведений художника.

с 16 июля по 2 сентября 2012 года - выставка "Мечта и действительность" (Кунстхаус).Будет открыта после реконструкции последняя мастерская Климта, где он работал до 1918 г. Здесь можно будет увидеть фотографии, письма воссоздана атмосфера, в которой творил художник.http://www.klimt2012.at

О творчестве Густава Климта, Модерне, Поцелуе и любви...

Жизнь Густава Климта (1862-1918) была необыкновенным артистическим приключением, происходившим в декорациях одного из самых развитых культурных центров Европы - во времена расцвета Вены на рубеже XIX и XX столетий.Густав Климт. Около 1903 года.

К концу XIX столетия Вена с двумя миллионами жителей была четвертым по величине городом в Европе, столицей распадающейся Австро-Венгерской империи и резиденцией Габсбургов.

Империя вступала в заключительную стадию своего существования. Вена, которая возвела пышные общественные здания Рингштрассе, Вена грандиозных аристократических балов и салонов, Вена вальсов Иоганна Штрауса и бидермайеровского стиля приближалась к своему закату.

Народный театр сегодня.Вена конца XIX века стала той "плодородной делянкой", на которой взошло поколение художников, поэтов, архитекторов и ученых, открывших новые горизонты для австрийского общества. Именно к этому поколению, поколению Климта, принадлежали такие выдающиеся мастера, как композиторы Густав Малер и Арнольд Шёнберг, архитекторы Отто Вагнер и Альфред Лоос, художники Эгон Шиле и Оскар Кокошка и осуществивший переворот в психологии Зигмунд Фрейд.

Вид на Нижний Бельведер из окна верхнего.

Именно из этого брожения идей родилось искусство Климта, проложившее мост в новое столетие. Его искусство воплощало переход от мира исчезающего к новому, нарождающемуся.1862-1885 Густав Климт родился 14 июля 1862 г. в Баумгартене (Baumgarten), пригороде Вены.В октябре 1876 г. в возрасте 14 лет после блестяще сданного экзамена, Климт начал обучение в Школе прикладного искусства.1881 Густав получил заказ от издателя Мартина Герлаха выполнить иллюстрации для издания "Аллегорий и Эмблемы".1882 Франц Матч и братья Климты получили заказ на роспись потолка и занавеса театра в городе Райхенберг (теперь г. Либерец в Чешской республике).1883 Густав закончил обучение в Школе прикладного искусства в Вене. Вместе с братом Эрнстом и Францем Матчем он основывает "Компанию художников" - маленький кооператив, специализирующийся на оформлении театров и музеев.1884 Климт создает "Идиллию", находясь под впечатлением от работ Ганса Макарта и Микеланджело.

Идиллия. 1884, холст, масло, 50х74 см. Исторический музей города Вены.

1886-1892 1886 "Компания художников" расписывает аллегорическими сюжетами Муниципальный театр в Карсбаде (Карловы Вары).Компания получает свой первый значительный заказ в Вене: художественное оформление потолка над входом и лестницей в Бургтеатре (дворцовом театре в Вене).1888 Художественная роспись фойе Бургтеатра http://www.burgtheater.at была завершена. Густав Климт получил Золотой Крест "За заслуги" от императора Франца Иосифа I.

Зал старого Бургтеатра.1888, гуашь, картон 82х92 см. Исторический музей города Вены.

1890 26 апреля Климту был вручен Императорский приз в 400 флоринов за картину "Зал старого Бургтеатра". Он использовал деньги на первую в своей жизни поездку в Мюнхен и в Венецию.1891 Эрнст Климт, младший брат Густава, женится на Хелене Флеге. В результате этого союза Густав знакомится с Эмили Флеге, невесткой брата. Они оставались чрезвычайно близкими людьми до смерти Густава, притом что они никогда не были женаты или официально признаны любовниками.

Портрет Эмили Флеге в возрасте семнадцати лет.1891, пастель, картон 67х41,5 см. Частное собрание.

1893-1900 1894 Климт и Матч принимают один из крупнейших заказов на оформление Большого зала Венского университета.

Эскиз полотна Медицина. Древесный уголь, бумага 38,2х27,9 см. Альбертина. Вена.

1896 В этом году Климт знакомится в клубе "Зибенер" с архитектором Йозефом Хофманом.1897 В июне течение Сецессион становится независимой группой. 1898 В январе группа Венский Сецессион начала выпускать собственный журнал "Ver Sacrum" ("Весна священная").Первая выставка Сецессиона проходила с 26 марта до 15 июня.1899 Климт представил для четвертой выставки Сецессиона картину "Обнаженная истина".

Обнаженная истина. 1899,масло, холст 252х56,2 см. Австрийская национальная библиотека, Вена.Густав Климт был одним из первых, кто ясно указал на необходимость перемен не только в своей собственной работе, но и деятельности всего венского художественного общества. Его боевой настрой проявился в работе "Обнаженная истина". Картина стала одной из наиболее убедительных деклараций в поддержку истинно свободного и независимого искусства.

1901-1904 1901 Климт написал одну из самых гипнотических и в то же время эротично-символических работ - Юдифь I.

Юдифь I. 1901,масло, холст 84х42 см. Австрийская галерея Бельведера, Вена.Согласно Библии Юдифь, прекрасная вдова, была иудейской героиней. Она пробралась в лагерь вражеского генерала Олоферна, пленила его своей красотой и, напоив до бесчуствия, отрезала ему голову.

1902 На выставке Сецессиона Климт представил несколько пейзажей и провокационную работу "Золотые рыбки", имевшую первоначальное название "Моим критикам".

Золотые рыбки. 1901-1902,масло, холст 181х66 см. Художественный музей кантона Золотурн.

1903 Климт пишет картину "Надежда I", на которой изображает беременную женщину в образе роковой женщины.Надежда I. 1903,масло, холст 189,2х67 см. Национальная галерея Канады, Оттава.Главным персонажем этой картины Климт сделал обнаженную беременную женщину. За всю историю искусства что-то подобное до него пытались делать крайне редко. Притом, что изображение беременной женщины само по себе было запретной темой, еще более невероятно было показать ее полностью обнаженной. Этот образ - вопиющее оскорбление пуританских чувств общества того времени.1904 Климт начал работать над двумя версиями "Водяных змей", центральной фигурой которых является обнаженная женщина, представленная в виде русалки и окруженная богатым, стилизованным орнаментальным украшением.

Водяные змеи II. 1904-1907,масло, холст 80х145 см. Частное собрание.

1905-1906 1905 Климт пишет одну из своих самых известных работ, "Три возраста женщины", по сути аллегорию быстротечного времени, представленную через изображение женского тела.

Три возраста женщины. 1905,масло, холст 180х180 см. Национальная галерея современного искусства. Рим.

1906 Художник создает одну из своих самых известных картин - портрет Фритцы Ридлер, где он соединяет геометрические элементы с изображением в стиле натурализма (например, лицо и руки), при этом щедро использует золото.

Портрет Фритцы Ридлер. 1906,масло, холст 153х133 см. Австрийская галерея Бельведера. Вена.

К 1906 г. Густав Климт достиг в Вене высшего признания как художник. Его произведения явили новый стиль, который Климт разрабатывал в начале XX столетия. Он создал оригинальный язык своего искусства, соединившего мифологические и современные персонажи, женскую обнаженную натуру, эротизм и смерть с геометрическими элементами, использованием золота и обильных орнаментальных украшений.

Портрет Фритцы Ридлер - ключевая работа в эволюции мастерства Климта, обозначающая начало так называемого "золотого стиля", который сделает художника столь популярным.

1907-1908 1907 В течение 1907 г. Климт написал две самые известные свои работы, являющие кульминацию золотого стиля: Портрет Адели Блох-Бауер" и "Поцелуй". Обе картины выполнены с использованием золотой фольги и щедро украшены.

Портрет Адели Блох-Бауер I. 1907,Австрийская галерея. Вена."Портрет Адели Блох-Бауэр I", написанный Густавом Климтом, известен также как "Золотая Адель" или "Австрийская Мона Лиза" и считается одним из главных произведений югендстиля. Адель Блох-Бауэр – еврейская красавица, хозяйка салона, где собирались художники и писатели, жена богатого сахарного промышленника, была единственной моделью, которую Климт писал дважды. В наше время портрет примечателен тем, что в 2006 году американский предприниматель и президент Нью-Йоркского Музея современного искусства Соломона Гуггенхайма Рональд Лаудер приобрел его за $135 миллионов.

Поцелуй

Поцелуй. 1907-1908, масло, холст 180х180 см. Австрийская галерея Бельведера. Вена.

Картина "Поцелуй" знаменует кульминацию так называемого "золотого периода" Климта. "Поцелуй" - это совершенное, виртуозное выражение золотого стиля Климта, где художник сумел объединить, доведя до полного равновесия, различные аспекты своего художественного языка: конфликт между натурализмом лиц, рук и ног и абстрактной декоративностью одежды; противоречие между эротической нагрузкой образов и подразумеваемым скрытым мистико-космическим смыслом; и двусмысленность живописного произведения, задуманного, чтобы восхищать зрителя, пробуждающего одновременно самые интимные фантазии современных мужчин и женщин. В 1907 г. Климт познакомился с молодым Эгоном Шиле и стал его наставником и духовным учителем (О творчестве Эгона Шиле). В 1907 г. Ж. Цейтлер опубликовал эротические рисунки Климта.Густав Климт был одним из самых выдающихся рисовальщиков своего времени. Кроме многочисленных предварительных эскизов, которые он делал для своих живописных картин, Климт создал много рисунков, представлявших собой самостоятельные произведения искусства. Среди них - эксклюзивная группа рисунков эротического содержания, которыые некоторые критики относят к числу его лучших работ.

Известность Климта как эротического художника основана, главным образом, на его рисунках, где он изображает женщину наиболее сексуально раскрепощенной. Однако рисунки Климта являются одновременно изящными и изысканными.

В дополнение к большому количеству эскизов, которые Климт делал для картин, он создал множество законченных рисунков, которые не были подготовкой к написанию других работ. Он считал их самостоятельными произведениями искусства.

Вена 1900-х при всем ее высокохудожественном блеске еще не была готова к таким интимным, недвусмысленным и откровенно эротическим работам. Климт стал одним из первых художников, у которых хватило смелости, чтобы представить в образах множество тем, существовавших в коллективном бессознательном.

Текст по книге: Климт. М.С. Гарсия Гальянд. М.: Айрис-пресс, 2006.

art-tourism.livejournal.com

Галерея Бельведер

оффлайн путеводитель по Вене: множество достопримечательностей и ресторановГалерея Бельведер — известнейший художественный музей в венском дворце Бельведер. В его коллекцию входят живописные произведения многих эпох, от Средневековья и барокко до XXI века. Основная экспозиция посвящена австрийским художникам эпохи Fin de siècle и югендстиля.Австрийская галерея Бельведер открылась в 1903 г. в оранжерее Нижнего Бельведера под именем «Современная галерея» по настоянию многих современных венских художников, как, например, Карл Молль. В канун смены веков Вена славилась как центр современного изобразительного искусства. Решающую роль в этом сыграло основанное в 1897 г. «Объединение художников — Сецессион». Одним из основоположников Венского сецессиона был художник Густав Климт.Участники Сецессиона из окружения Климта стремились открыть Вене современное искусство и передали в дар государству в честь открытия Современной галереи ряд картин и скульптур, среди которых «Равнина близ Овера» Винсента ван Гога 1890 г.В 1909 г. Современная галерея была переименована в «Королевскую австрийскую государственную галерею» и пополнилась произведениями австрийского искусства.В конце первой мировой войны «Австрийская галерея», как она называлась вплоть до 2007 г. за исключением периода национал-социализма, приобрела большое количество картин, в том числе Густава Климта и Эгона Шиле. До 2000 г. в коллекции Австрийской галереи находилось 33 работы Климта, однако не все, как выяснилось, на законных основаниях.

Споры вокруг «Золотой Адели»В 1907 г. Густав Климт написал портрет Адели Блох-Бауэр I, супруги венского промышленника Фердинанда Блоха. Изображение Адели Блох-Бауэр в переплетениях золотого и серебряного орнаментов является «пожалуй, самым известным портретом Климта и основным произведением его так называемого Золотого периода», как было указано в каталоге, выпущенном к выставке художника, прошедшей в 2000 году в Австрийской галерее. Портрет часто называют «Золотой Аделью», чтобы отличать от другого портрета Адели Блох-Бауэр, написанного художником позднее. Стоимость картины оценивается в 100 миллионов евро. В своём завещании Адель Блох-Бауэр просила своего мужа передать оба портрета вместе с четырьмя пейзажами кисти Густава Климта Австрийской галерее. Однако этого не произошло, поскольку к моменту своей смерти в 1945 г. промышленник еврейского происхождения Густав Блох-Бауэр в эмиграции в Швейцарии. Вся его собственность в Вене подверглась конфискации, а картины Климта по указанию национал-социалистов ещё в 1941 г. были переданы в Галерею Бельведера.Австрия уклонилась от передачи собственности Густава Блох-Бауэра его наследникам в 1945—1946 гг. Их многочисленные попытки вернуть наследство либо хотя бы приступить к переговорам завершались неудачей. Лишь после того, как наследницаМария Альтманн возбудила в США иск против Австрии (судебные издержки составили для Австрии миллионы шиллингов), Австрия заявила о готовности участвовать в судебном разбирательстве. По окончании процесса, продолжавшегося шесть лет, суд постановил, что картины Густава Климта из Австрийской галереи Бельведер должны быть возвращены проживающим в США и Канаде наследникам Густава Блох-Бауэра, в том числе и Марии Альтманн. Передача картин состоялась в 2006 г.Время работы: ежедневно 10 – 18, по средам – до 21.http://www.belvedere.at/de

Вход: 3 музея (Oberes Belvedere, Unteres Belvedere (включая Orangerie, Prunkstall, Prunkräume), 21er Haus: Взрослые € 19,–Пенсионеры (старше 60) € 15,–Студенты (до 27) € 15,–Группы от 10 человек € 15,–Дети и подростки (до 19) freiС картой Wien-Karten€ 15,–2er-TicketНа выбор 2 из 3 объектов (Oberes Belvedere, Unteres Belvedere/Orangerie, 21er Haus) с одним билетом

Взрослые € 16,–Пенсионеры (старше 60) € 12,50Студенты (до 27) € 12,50Группы от 10 человек € 13,50Дети и подростки (до 19) freiС картой Wien-Karten€ 13,50

________________________________________Oberes BelvedereSammlung, Marmorsaal

Взрослые € 11,–Пенсионеры (старше 60) € 8,50Студенты (до 27) € 8,50Группы от 10 человек € 9,50Дети и подростки (до 19) freiС картой Wien-Karten€ 9,50

________________________________________Unteres BelvedereOrangerie, Prunkräume, Prunkstall

Взрослые € 11,–Пенсионеры (старше 60) € 8,50Студенты (до 27) € 8,50Группы от 10 человек € 9,50Дети и подростки (до 19) freiС картой Wien-Karten€ 9,50

________________________________________21er Haus

Взрослые € 7,–Пенсионеры (старше 60) € 5,50Студенты (до 27) € 5,50Gruppen ab 10 Personen € 5,50Дети и подростки (до 19) freiС картой Wien-Karten€ 5,50

ПроездOberes BelvedereАдрес: Prinz Eugen-Straße 27, 1030 WienBahn: станция «Südbahnhof»S-Bahn: станция «Südbahnhof»Straßenbahn: D (станция «Schloss Belvedere»), 18 и 0 (станция «Südbahnhof»)Автобусы: 13A, 69A (станция «Südbahnhof»)U-Bahn: U1 (станция «Südtirolerplatz»)

Unteres Belvedere / Prunkstall / OrangerieАдрес: Rennweg 6, 1030 WienStraßenbahn: D, 71 (станция «Unteres Belvedere»)

21er HausАдрес: Schweizergarten, Arsenalstraße 1a, 1030 WienBahn: станция «Südbahnhof»S-Bahn: станция «Südbahnhof»Straßenbahn: D (станция «Südbahnhof»), 18 и 0 (станция «Südbahnhof»)Bus: 13A, 69A (станция «Südbahnhof»)U-Bahn: U1 (станция «Südtirolerplatz»)

Augarten ContemporaryGustinus Ambrosi-MuseumАдрес: Scherzergasse 1a, 1020 WienПроезд: Straßenbahn: 2 и 5 (станция «Am Tabor»)U-Bahn: U2 (станция «Taborstraße»)

View Larger Map

selfguide.ru

Самые интересные музеи Вены: Дворец Бельведер

Бельведер – дворцово-парковый ансамбль, созданный по образу и подобию Версаля – одна из главных достопримечательностей Вены наряду с Хофбургом и Шенбрунном.

Этот шедевр эпохи барокко состоит из двух дворцов (Верхний и Нижний Бельведер), где сегодня размещается собрание австрийского искусства от Средних веков до наших дней.

Вена. Дворец-музей Бельведер

Вена, Бельведер

Здесь Вы можете купить билеты в любые музеи Вены со значительными скидками!

Оба дворца были построены по приказу принца Савойского – легендарного фельдмаршала и главнокомандующего габсбургской армии. Евгений Савойский был очень богатым человеком и построил два дворца Бельведера для представительских целей. Хотя Нижний Бельведер считался летней резиденцией принца, он никогда не жил там. Верхний Бельведер изначально строился для встреч и своим роскошным оформлением дворец был призван подчеркнуть высокий достаток принца.

Дворцовый комплекс Бельведер в Вене

Позднее императрица Мария Терезия выкупила Бельведер у потомков принца. В роскошном дворце состоялись торжества по случаю бракосочетания дочери Марии Терезии – Марии Антуанетты и Людовика XVI, будущего короля Франции. Еще одна историческая личность, ставшая частью истории Бельведера – эрцгерцог Франц Фердинанд, убийство которого в Сараево стало началом Первой мировой войны. Бельведер был резиденцией печально известного эрцгерцога.

Дворец-музей Бельведер в Вене

Однако, время не стоит на месте, все развивается. После падения монархии, в Бельведере разместилась Австрийская галерея, известная самой обширной в мире коллекцией картин Густава Климта. Именно здесь хранятся «Юдифь» и «Поцелуй», ставшие символами австрийского модерна. Помимо Климта в Австрийской галерее выставлены работы Эгона Шиле, Оскара Кокошки, Ренуара, Моне и Ван Гога. Здесь же представлена значительная коллекция венского бидермайера – работы Г. Вальдмюллера, Ф. фон Амерлинга и Й.Данхаузера.

Фонтан у дворца Бельведер. Вена

Бельведер построен Лукасом фон Гильдебрандтом как летняя резиденция для одного из самых великих полководцев своего времени принца Евгения Савойского в начале XVIII века. Полководец, дипломат, победитель турок принц Евгений Савойский , без сомнения, занимал в Вене высокое положение, не оставляя при этом своего интереса к гуманитарным наукам и искусству. Он был очень образован и отлично разбирался в искусствах.  Давайте продолжим прогулку по этом прекрасному музею вместе с smarty_yulia

Его огромное состояние позволило ему не только собрать большую коллекцию великолепных произведений искусства, но и стать самым крупным заказчиком архитектурных сооружений в австрийской столице. Благодаря ему построен не только Зимний дворец в городе и охотничий замок в Мархфельде, но и Бельведер - летняя резиденция. Принц выбрал для строительства дворца возвышенность, откуда отлично просматривалась императорская резиденция Хофбург, что, вероятно, доставляло ему не только эстетическое удовольствие, но и тешило самолюбие.Верхний и Нижний Бельведеры вместе с разбитым вокруг садом образуют великолепный барочный ансамбль. В настоящее время в двух дворцах разместилась Австрийская галерея.Верхний Бельведер

Верхний Бельведер служил принцу репрезентативной резиденцией. В одном из самых парадных залов этого дворца, украшенном красным мрамором, 15 мая 1955 года был подписан Государственный договор, положивший конец 10-летней оккупации Австрии. Сегодня в залах Верхнего Бельведера расположились коллекции Австрийской галереи XIX-XX веков, где можно увидеть наиболее известные работы, Эжена Делакруа, Опо-ста Родена (несколько скульптур), Клода Моне ( один из моих любимых художников), Огюста Ренуара (люблю импрессионистов) , Поля Сезанна, Густава Климта ("Поцелуй")!.

Внутреннее убранство замка отличают итальянские фрески с мифологическими мотивами. Золотой кабинет в северо-западном павильоне сияет золотом и белизной. Здесь также установлена конная статуя принца Евгения, выполненная Антоном Домиником Фернкорном в 1862 г.Мраморный зал на первом этаже дворца украшает красный мрамор и гипсовая лепнина под мрамор, а также потолочная роспись "Аллегория Славы".

Фотографировать внутри запрещено. Австрийская живопись не произвела на меня впечатления, кроме работ Климта, они, действительно очень необычные и «цепляют». Я долго стояла, смотрела на его работы и не могла налюбоваться.

Климт. "Поцелуй"

Между верхним и Нижним Бельведером разбит парк

Первый альпийский сад Европы был создан в обширном парке замка Бельведер в 1803 году по предложению эрцгерцога Иоганна. Сад был создан баварским архитектором Домиником Жираром. Закладывался в Нижнем Бельведере, расположение сада разворачивалось в строгой симметрии вдоль центральной оси для престижа зданий Верхнего Бельведера. В соответствии с концепцией французской модели стереометрии Жирар организовал деревья и живые изгороди, скульптуры, фонтаны и каскады

Нижний Бельведер

В 1714 году принц Евгений Савойский заказал архитектору Иоганну Лукасу фон Гильдебрандту строительство Нижнего Бельведера. Дворец был завершен два года спустя в 1716 году. Достопримечательности включают: Мраморный зал (Очень красив!!!) , украшенный фресками Альтомонте Мартино, парадную спальню, гротескный зал и мраморную галерею.

Сейчас в нижнем Бельведере проходят художественные выставки, на одну из которых мы и попали ( фотографировать запрещено), было интересно.

Следующая остановка – музей Kunsthistorisches – музей истории искусств, сайт http://www.khm.at/en/kunsthistorisches-museum/visitors-information/, вход по Венской карточке -11 евро ( без неё 12 евро). Известнейший художественный музей в Вене. Он был открыт в 1891 году вместе с расположенным напротив и по внешнему виду почти идентичным Музеем естествознания. Приказ о строительстве был отдал императором Францем Йосифом I в рамках расширения города в 1858 году. Оба музея построены в стиле итальянского Ренессанса по проекту Готфрида Земпера и барона Карла фон Хазенауера.

Художественное собрание Музея истории искусства первоначально было частной коллекцией австрийского Императорского Дома. Императоры, короли, эрцгерцоги из династии Габсбургов собирали произведения искусства, начиная с 15 в. Основополагающим вкладом в процесс формирования современного музея явилась деятельность эрцгерцога Фердинанда II,Император Рудольф II устроил в пражском Граде, куда он перенес столицу империи, картинную галерею и Кунсткамеру. Более всего Рудольф II восхищался произведениями Альбрехта Дюрера и Питера Брейгеля Старшего, составляющими сейчас гордость венского музея.

Основателем венского музея считают эрцгерцога Леопольда-Вильгельма . За короткий срок им была создана лучшая в Европе картинная галерея. В его коллекции были полотна Джорджоне, Тициана, Веронезе, Андреа Мантеньи, Тинторетто, Яна ван Эйка, Питера Пауля Рубенса, Якоба Йорданса.

Во время правления императрицы Марии-Терезии было решено усовершенствовать картинную галерею: следуя идеям просвещения, художественные сокровища открыли для публики, и произвели новую систематизацию собрания. Для этого из всех принадлежавших императрице дворцов, резиденций, замков были привезены самые значительные в художественном отношении произведения искусства. Впервые в основу экспозиции был положен исторический принцип: картины были сгруппированы по национальным школам и развешаны в хронологическом порядке.

В 1918 венский музей, как и все габсбургские коллекции, был экспроприирован и стал государственным достоянием. Здание музея сильно пострадало во время второй мировой войны, но памятники большей частью были вывезены и спрятаны в 1939. В 1959 музей был снова открыт для посетителей.

Наиболее значительной частью коллекции Музея является картинная галерея. Она считается четвертой по величине в мире и включает в себя живописные полотна исключительной ценности западноевропейских художников 14–18 вв.

Брейгель "Вавилонская башня" - потрясающая картина по своей энергетике!

Египетское собрание венского музея – не только одно из самых больших в мире, но и одно из старейших. Музейные залы, в которых расположилась эта коллекция, переносят нас в мир Древнего Египта не только из-за богатейшего собрания, но и благодаря декоративно-отделочным работам, которые блестяще имитируют внутреннее убранство храмов той эпохи.

После египетской коллекции Лувра и Британского музея в Лондоне, эта коллекция нам показалась блеклой, но для тех, кто не был в указанных выше музеях коллекция будет интересной.

Античная коллекция включает себя греческие, этрусские и римские ценности, а также сокровища эпохи Великого переселения народов раннего Средневековья, найденные при археологических раскопках.

КУНСТКАМЕРА: Экспозиция этого отдела продолжает коллекцию искусства раннего Средневековья, охватывает весь период европейского Средневековья, Возрождения, эпохи барокко, рококо – вплоть до начала 19 в.

По хорошему в этом музее можно провести целый день. А у нас  Вы можете купить билеты в любые музеи Вены со значительными скидками!

Читайте еще:

holidaymtours.livejournal.com

Нижний Бельведер — душещипательное средневековье и модерн", Вена, Австрия, Февраль 2018

Из всех Бельведеров этот дворец больше всего посещаем самими венцами. Сами подумайте, сколько раз можно ходить смотреть на «Поцелуй» или «Наполеона», а вот меняющиеся выставки — другое дело. Поэтому именно тут и «Клуб друзей» расположен и кафе тут лучше. И именно здесь в дальней пристройке расположена коллекция настоящих сокровищ средневековой живописи, которая открыта только два часа в день и куда туристы редко добираются, а зря. Но по порядку.

Главный вход в Нижний Бельведер со стороны улицы Ренвег (Rennweg, 6). Фото: Юлия Абрамова, январь 2018

От Ринга до Нижнего Бельведера можно дойти пешком на 10 минут или проехать 2 трамвайных остановки, поэтому трудно представить, что вообще-то это была загородная резиденция принца Евгения Савойского. Он, правда, вскоре после постройки Бельведера прикупил пару дворцов подальше, совсем в глуши.

"Зал гротесков" с фресками с мифологическими сюжетами. Фото: Юлия Абрамова, январь 2018

То, что это здание предназначенно для жизни, а не для демонстрации искусства видно и сейчас, после более чем двухсот лет службы этого здания музеем: залы с временными выставками перемежаются с историческими комнатами, а пристройках можно и потеряйся. Гардероб и туалеты есть только в подвале, лифт один, а в некоторых переходах детскую коляску или инвалидное кресло придётся спускать на тормозах.

Дорога в собрание средневекой живописи

Постарайтесь придти утром, тогда вы сможете посмотреть на редкость хорошо сохранившуюся коллекцию средневековой живописи и скульптуры, она открыта только с 10.00 до 12.00. Для этого вам надо пройти мимо красот мраморного и золотого залов, выйти на улицу и следовать указателям (см. фото). Тогда вы окажитесь в бывших парадных конюшнях принца. Дорогие лошади были таким же объектом престижа, как современные средства передвижения. Поэтому лишь мраморные поилки в форме раковин да лепная лошадиная голова над фонтаном напоминают об изначальной функции этого помещения. Но ведь и ангар для автомобиля Агента 007 тоже ничего не имеет общего с гаражом для семейного хетчбэка.

Собрание средневековой живописи в Парадных конюшях Нижнего Бельведера. Фото Юлии Абрамовой, январь 2018

Нарисованные на деревянных панелях алтарные изображения висят сплошняком и, если вы хотите точно знать, как именно зовут святого, что так безропотно дает вытянуть себе кишки, то возьмите на входе брошюрку с подписями. Но, поверьте, это излишне. В этих залах достаточно только смотреть, особенно на детали. Побудьте ребенком — читайте картинки и вы не ошибетесь. Ведь художники «интернациональной готики» замещали своими работами Евангелия для простецов и их истории ясны и вдохновенны.

Злодеи видны сразу и они отвратительны — у них темные лица, кривые подбородки, свиные носы и недостаток зубов. Смотрите — вот они пихают в печь святого Вита (какая замечательная прореха на штанах мучителя), вот скалясь бросают кости, разыгрывая вещи Христа, вот распинают апостола Андрея. А история Логнина удивительным образом передается нюансами — вот он тыкает Господа своим копьем, кровь брызгает ему в глаза, один глаз уже прозрел и его лицо в толпе «злых» уже выделяется полупросветлением. Без кино, без комиксов передан процесс духовной трансформации.

Добрые же, конечно, прекрасны. Их красота не земными измерена стандартами, они не миловидны, они одухотворены. Если вы давно хотели узнать, что такое религиозное умиление — в конюшнях принца Евгения самое правильное место, чтобы это почувствовать, будь вы хоть самый воинствующий атеист. Дева Мария — здесь всегда Царица Небесная, мало имеющая отношения к реальной женщине, как через пару веков её будут представлять художники. Нет, здесь она в короне, полна достоинства и высшего спокойствия. А цветочки под её ногами на полузабытом языке символов говорят о страстях и спасении.

Глядя не эти картины и скульптуры можно много рассуждать про композицию, краски, технику и технологию. Например, что скульптура из липы, благодаря мягкости древесины, более свободна в композиции и потому более экспрессивна, нежели чем скульптура из дуба. Но все знание не может сказать, как и почему эти работы воплощают дух и духовность своего времени, своих создателей. И почему все попытки художников последующих веков вернуться, повторить этот дух более или менее позорно проваливались.

Когда вас выдворят из Конюшен, отправляйтесь назад через улицу в Оранжерею. Там проходят временные выставки. Часто сюда переносят работы из Верхнего Бельведера, чтобы сложить какое-то послание, месседж выставки. Но обычно тут всегда велик шанс увидеть что-то неожиданное из других, неавстрийских музеев. Сейчас там выставка, проводящая параллели между Веной и Загребом, где я не только подивилась на экстравагантный семейный портрет с оторванными головами Влахо Буховаца, но и открыла для себя хорватскую художницу Настю Роиц, чья внутренняя свобода без привкуса пафоса и протеста выделяет её работы на общем салонном фоне выставки.

Перед уходом их Оранжереи вы можете выйти в закрытый для безбилетных посетителей камерный сад. В хорошую погоду там приятно перехватить свежего воздуха и приготовиться к новой порции искусства.

Я не описываю интерьеры, т. к. Нижний Бельведер — это дворец со всем набором приличных для барокко штампов — золото, мрамор, извивающиеся скульптуры. Принц Евгений не разжился гениями для оформления интерьеров, он хоть и приглашал иностранцев — все больше итальянцев и французов, но уж больно умеренных, поэтому оформление дворца больше говорит о самомнение принца, запечатленного то в образе Геракла, то посреди поверженных турок, то в окружении муз, но не очень интересно за рамками исследования его личности.

Балтазар Пермозер «Апофеоз Принца Евгения», 1721. Фото Юлии Абрамово, январь 2018

Надеюсь, вы знаете, куда вы засунули ваш билет, т. к. нам нужно пройти через сувенирный магазин и по предъявлении билета пройти на вторую временную выставку. Сейчас это «Сила возраста». Большей частью современные художники, вернее художницы, высказываются на тему как это нестрашно стареть, главное — победить стереотипы о старости. Не смотря на бодрость работ, а может быть именно благодаря этой особой стариковской бодрости, послание звучит для меня фальшиво. Я замечаю, что у портрета Марты Вилсон, где она наполовину накрашена, наполовину нет, натуральная старость выглядит беспомощнее старости «обихоженной». А танцевальные потуги людей, на пенсии открывших для себя сальсу, вызывают смешки у ровесников и жалость у тех, что моложе.

Экспозиция выставки «Сила возраста» в Нижнем Бельведере. Фото Юлии Абрамово, январь 2018

На всей выставке я нашла один рецепт для себя. Его действенность демонстрируют портреты обнаженных Вивьен Вествуд и Хелен Миррен. У этих женщин возраст и связанные с ним темы однозначно на 25-м месте. Они заняты жизнью, в не беспокойством и огонь в их глазах «засвечивает» морщины на теле.

Портреты Вивьен Вествуд работы Юргена Теллера на выставке «Сила возраста» в Нижнем Бельведере. Фото: Юлия Абрамова, январь 2018

Нагрузившись впечатлениями и мыслями самое лучшее — отправиться в сад. Оттуда мы отправимся в Верхний Бельведер, но после паузы.

Юлия Абрамова — Art with me!

февраль 2018

Продолжение:

Верхний Бельведер — не только барокко!

Семь практических советов для гостей Бельведера

«Все в сад!». Бельведер зимой. Январь 2018. Фото: Юлия Абрамова

www.tourister.ru

Описание картины Маурица Эшера «Бельведер»

Описание картины Маурица Эшера «Бельведер»

Двадцатый век преподнес зрителю много новинок в различных областях искусства, изменилось представление о живописи, о том, как писать и какой выбирать для этого сюжет. Появляется такое направление в живописи как сюрреализм, которому и следует известный голландский художник – Маурица Эшер. Одной из его самых необычных картин можно по праву считать «Бельведер». Что такое Бельведер? Это красивое архитектурное сооружение, предназначенное, чтобы с его высоты смотреть на окрестности. Но у Эшера, Бельведер совсем другой, он вовсе не напоминает те здания, которые привыкли лицезреть зрители, он совсем другой. Какой же?

На первом плане картины изображен рисунок куба, который задумчиво рассматривает юноша, держа точно такой же куб в руках. Весь секрет кроется в том, что куб совсем неправильной формы и пропорций, поэтому исходя из законов логики, и существовать то не должен. Парень сидит на скамейке, и ему совершенно нет никакого дела, ни к Бельведеру за его спиной, ни к шагающей по лестнице паре, ни к узнику, на которого вообще никто не обращает внимания.

Необычная пара подымается вверх, даже не подозревая, что войдя по лестнице, они вновь окажутся под открытым небом и процесс придется повторить.

Еще один человек замер на лестнице, которая в правильно сконструированном здании, должна привести на второй этаж, но на самом деле замерла в воздухе. И становиться совершенно непонятно, ни как туда попал этот человек, ни как попали туда другие люди, например девушка, которая смотрит, как и положено вдаль.

С точки зрения обычного человека, не разбирающегося в искусстве и живописи картина «Бельведер» кажется абсурдной, но ее преимущество состоит в том, что посмотрев на холст, каждый может сам додумать оставшиеся детали, дополняя картину по своему вкусу и разумении. Будучи создан еще в середине прошлого столетия в 1958 году, «Бельведер» как и «Квадрат» – Малевича является одной из неразрешимых загадок в искусстве.

opisanie-kartin.com


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта