Лягушатник (картина Ренуара). Картина лягушатник


Лягушатник (картина Ренуара) Википедия

«Лягушатник» (фр. La Grenouillère) — картина французского художника Пьера Огюста Ренуара, написанная в 1869 году.

«Лягушатник» представлял собой кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок. В этом месте на Сене между Шату (фр. Chatou) и Буживалем к северо-западу от Парижа была целая группа островов, куда парижане приезжали на отдых. Эти места подробно описаны братьями Гонкурами («Манетт Саломон»), Эмилем Золя и Мопассаном.

«Лягушатник» получил своё название благодаря тому, что здесь в большом количестве собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Иногда они приезжали в одиночестве, в надежде поймать клиента, для наживки используя вызывающие, крикливые наряды.

В августе 1869 года Ренуар и Моне работали бок о бок, используя идентичные сюжеты, причём в очень близких друг другу стилях. Оба художника написали по картине, изображавшей «Лягушатник», где кафе показано практически с одной точки. Однако если Моне больше заинтересован пейзажем и природой, то Ренуар увлечён изображением людей. На картине Моне посетители второстепенны, а у Ренуара наряды написаны особенно тщательно.

  • «Лягушатник», Моне

  • «Купание в „Лягушатнике“», Ренуар

Примечания[ | код]

Источники[ | код]

  • Креспель Ж.-П. Повседневная жизнь импрессионистов. 1863—1883. — М.: Молодая гвардия, 1999. — 301 с.
  • Ines Janet Engelmann. Impressionism: 50 Paintings You Should Know. — Munich, Berlin, London, New York: Prestel, 2007. — С. 36—37. — 144 с. — ISBN 978-3-7913-3843-9.

Ссылки[ | код]

ru-wiki.ru

Лягушатник (картина Ренуара)

«Лягушатник» (фр. La Grenouillère) — картина французского художника Пьера Огюста Ренуара, написанная в 1869 году.

«Лягушатник» представлял собой кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок. В этом месте на Сене между Шату (фр. Chatou) и Буживалем к северо-западу от Парижа была целая группа островов, куда парижане приезжали на отдых. Эти места подробно описаны братьями Гонкурами («Манетт Саломон»), Эмилем Золя и Мопассаном.

«Лягушатник» получил своё название благодаря тому, что здесь в большом количестве собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Иногда они приезжали в одиночестве, в надежде поймать клиента, для наживки используя вызывающие, крикливые наряды.

В августе 1869 года Ренуар и Моне работали бок о бок, используя идентичные сюжеты, причём в очень близких друг другу стилях. Оба художника написали по картине, изображавшей «Лягушатник», где кафе показано практически с одной точки. Однако если Моне больше заинтересован пейзажем и природой, то Ренуар увлечён изображением людей. На картине Моне посетители второстепенны, а у Ренуара наряды написаны особенно тщательно.

  • «Лягушатник», Моне

  • «Купание в „Лягушатнике“», Ренуар

Источники

  • Креспель Ж.-П. Повседневная жизнь импрессионистов. 1863—1883. — М.: Молодая гвардия, 1999. — 301 с.
  • Ines Janet Engelmann. Impressionism: 50 Paintings You Should Know. — Munich, Berlin, London, New York: Prestel, 2007. — С. 36—37. — 144 с. — ISBN 978-3-7913-3843-9.

Ссылки

  • La Grenouillère, 1869, Auguste Renoir, Google Art Project, www.googleartproject.com
  Работы Огюста Ренуара

Лягушатник (1869) • Прогулка (1870) • Натюрморт с букетом и веером (1871) • Ложа (1874) • Обнажённая в солнечном свете (1876) • Бал в Мулен де ла Галетт (1876) • Качели (1876) • Обнажённая (1876) • Портрет актрисы Жанны Самари (1877) • Пейзаж на берегу Сены (1879) • Завтрак гребцов (1880—1881) • Девушки в чёрном (1880—1882) • Девушка с веером (1881) • Две сестры (На террасе) (1881) • Портрет Альбера Каэна д’Анвера (1881) • Танец в деревне (1883) • Танец в Буживале (1883) • Танец в городе (1883) • Зонтики (1881—1886) • Большие купальщицы (1884—1887) • Девушки за фортепьяно (1892)

Лягушатник (картина Ренуара) Информация о

Лягушатник (картина Ренуара)Лягушатник (картина Ренуара)

Лягушатник (картина Ренуара) Информация Видео

Лягушатник (картина Ренуара) Просмотр темы.

Лягушатник (картина Ренуара) что, Лягушатник (картина Ренуара) кто, Лягушатник (картина Ренуара) объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Лягушатник (картина Ренуара) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Картины 1869 года

«Лягушатник» (фр. La Grenouillère) — картина французского художника Пьера Огюста Ренуара, написанная в 1869 году.

«Лягушатник» представлял собой кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок. В этом месте на Сене между Шату (фр. Chatou) и Буживалем к северо-западу от Парижа была целая группа островов, куда парижане приезжали на отдых. Эти места подробно описаны братьями Гонкурами («Манетт Саломон»), Эмилем Золя и Мопассаном.

«Лягушатник» получил своё название благодаря тому, что здесь в большом количестве собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Иногда они приезжали в одиночестве, в надежде поймать клиента, для наживки используя вызывающие, крикливые наряды.

В августе 1869 года Ренуар и Моне работали бок о бок, используя идентичные сюжеты, причём в очень близких друг другу стилях. Оба художника написали по картине, изображавшей «Лягушатник», где кафе показано практически с одной точки. Однако если Моне больше заинтересован пейзажем и природой, то Ренуар увлечён изображением людей. На картине Моне посетители второстепенны, а у Ренуара наряды написаны особенно тщательно.

  • Claude Monet La Grenouillére.jpg

    «Лягушатник», Моне

  • Pierre-Auguste Renoir 060.jpg

    «Купание в „Лягушатнике“», Ренуар

Источники

  • Креспель Ж.-П. Повседневная жизнь импрессионистов. 1863—1883. — М.: Молодая гвардия, 1999. — 301 с.
  • Ines Janet Engelmann. Impressionism: 50 Paintings You Should Know. — Munich, Berlin, London, New York: Prestel, 2007. — С. 36—37. — 144 с. — ISBN 978-3-7913-3843-9.

Напишите отзыв о статье "Лягушатник (картина Ренуара)"

Ссылки

  • [www.googleartproject.com/collection/nationalmuseum-stockholm/artwork/la-grenouillere-auguste-renoir/467054/ La Grenouillère, 1869, Auguste Renoir], Google Art Project, www.googleartproject.com

Отрывок, характеризующий Лягушатник (картина Ренуара)

В том, что такое историческое лицо, как Александр I, лицо, стоявшее на высшей возможной ступени человеческой власти, как бы в фокусе ослепляющего света всех сосредоточивающихся на нем исторических лучей; лицо, подлежавшее тем сильнейшим в мире влияниям интриг, обманов, лести, самообольщения, которые неразлучны с властью; лицо, чувствовавшее на себе, всякую минуту своей жизни, ответственность за все совершавшееся в Европе, и лицо не выдуманное, а живое, как и каждый человек, с своими личными привычками, страстями, стремлениями к добру, красоте, истине, – что это лицо, пятьдесят лет тому назад, не то что не было добродетельно (за это историки не упрекают), а не имело тех воззрений на благо человечества, которые имеет теперь профессор, смолоду занимающийся наукой, то есть читанном книжек, лекций и списыванием этих книжек и лекций в одну тетрадку. Но если даже предположить, что Александр I пятьдесят лет тому назад ошибался в своем воззрении на то, что есть благо народов, невольно должно предположить, что и историк, судящий Александра, точно так же по прошествии некоторого времени окажется несправедливым, в своем воззрении на то, что есть благо человечества. Предположение это тем более естественно и необходимо, что, следя за развитием истории, мы видим, что с каждым годом, с каждым новым писателем изменяется воззрение на то, что есть благо человечества; так что то, что казалось благом, через десять лет представляется злом; и наоборот. Мало того, одновременно мы находим в истории совершенно противоположные взгляды на то, что было зло и что было благо: одни данную Польше конституцию и Священный Союз ставят в заслугу, другие в укор Александру. Про деятельность Александра и Наполеона нельзя сказать, чтобы она была полезна или вредна, ибо мы не можем сказать, для чего она полезна и для чего вредна. Если деятельность эта кому нибудь не нравится, то она не нравится ему только вследствие несовпадения ее с ограниченным пониманием его о том, что есть благо. Представляется ли мне благом сохранение в 12 м году дома моего отца в Москве, или слава русских войск, или процветание Петербургского и других университетов, или свобода Польши, или могущество России, или равновесие Европы, или известного рода европейское просвещение – прогресс, я должен признать, что деятельность всякого исторического лица имела, кроме этих целей, ещь другие, более общие и недоступные мне цели.

wiki-org.ru

Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Лягушатник» Картины художников

Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Лягушатник»

Картина была написана Огюстом Ренуаром в 1869 году.

«Лягушатником» называлось кафе на воде, которое размещалось на понтоне, пришвартованном к одному из берегов французской реки Сены. Этот понтон соединялся с берегом небольшим мостиком для перехода. Здесь на реке располагались острова, где парижане любили отдыхать. Именно эти места описаны в произведениях Золя и Мопассана.

«Лягушатник» был местом, где собирались девушки легкого поведения. Их называли «лягушками». Сюда они приезжали из предместий вместе с хулиганами и проходимцами. Бывало, что они приезжали и одни, надеясь найти себе клиентов. Чтобы мужчины клюнули, надевались невероятно вызывающие наряды.

Два живописца Ренуар и Моне в 1869 году начинают работу над картинами с идентичными сюжетами. Стили были невероятно близки. Кафе было изображено

на обеих картинах с одной точки. Ренуара больше увлекло изображение людей, а Моне – природа и пейзажи. Важно, что Ренуар с невероятной тщательностью прописывает все детали нарядов.

Ренуар передает невероятную красоту света, который причудливо играет на водной поверхности.

Живописец вовсе не стремился давать характеристику большой глубины своих персонажей. Он не пытался раскрывать их психологию и внутренний мир. В этом смысле его искусство ограничено. Но именно он повествовал о совершенно неизвестных людях с невероятной теплотой, чарующей мягкостью и задушевностью. Он показывал, насколько очаровательна молодость, красив и грациозен любой человек, насколько естественны его вполне обычные движения. Ренуар умел подметить мимолетные выражения лица, полный живости блеск глаз, малейшие оттенки настроений, которые им владеют.

Очень долгое время живописца не признавали и его практически не допускали на выставки официального уровня.

Прислал: Беляева Екатерина . 2017-10-08 21:46:18

opisanie-kartin.iusite.ru

Огюст Ренуар картина Лягушатник 1869г Эрмитаж

Огюст Ренуар картина "Лягушатник"

 

 

Лягушатник - Ренуар

Лягушатник 1869г 80x59см Hermitage, St. Petersburg, Russia

«Лягушатник» (фр. La Grenouillère) — картина французского художника Пьера Огюста Ренуара, написанная в 1869 году. «Лягушатник» представлял собой кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок. В этом месте на Сене между Шату (фр. Chatou) и Буживалем к северо-западу от Парижа была целая группа островов, куда парижане приезжали на отдых. Эти места подробно описаны братьями Гонкурами («Манетт Саломон»), Эмилем Золя и Мопассаном. «Лягушатник» получил своё название благодаря тому, что здесь в большом количестве собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Иногда они приезжали в одиночестве, в надежде поймать клиента, для наживки используя вызывающие, крикливые наряды. В августе 1869 года Ренуар и Моне работали бок о бок, используя идентичные сюжеты, причём в очень близких друг другу стилях. Оба художника написали по картине, изображавшей «Лягушатник», где кафе показано практически с одной точки. Однако если Моне больше заинтересован пейзажем и природой, то Ренуар увлечён изображением людей. На картине Моне посетители второстепенны, а у Ренуара наряды написаны особенно тщательно.

Этот сюжет в картинах Клода Моне

Клод Моне Гренуйер. 1869г Клод Моне Купальщицы в Ла Гренуйере. 1869г
Гренуйер. 1869г Metropolitan Museum of Art, New York City Купальщицы в Ла Гренуйере. 1869г 92х73 National Gallery, London, UK

xn----8sbhj4bcqddkp9j.xn--p1ai

Лягушатник (картина Ренуара) - Gpedia, Your Encyclopedia

«Лягушатник» (фр. La Grenouillère) — картина французского художника Пьера Огюста Ренуара, написанная в 1869 году.

«Лягушатник» представлял собой кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок. В этом месте на Сене между Шату (фр. Chatou) и Буживалем к северо-западу от Парижа была целая группа островов, куда парижане приезжали на отдых. Эти места подробно описаны братьями Гонкурами («Манетт Саломон»), Эмилем Золя и Мопассаном.

«Лягушатник» получил своё название благодаря тому, что здесь в большом количестве собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Иногда они приезжали в одиночестве, в надежде поймать клиента, для наживки используя вызывающие, крикливые наряды.

В августе 1869 года Ренуар и Моне работали бок о бок, используя идентичные сюжеты, причём в очень близких друг другу стилях. Оба художника написали по картине, изображавшей «Лягушатник», где кафе показано практически с одной точки. Однако если Моне больше заинтересован пейзажем и природой, то Ренуар увлечён изображением людей. На картине Моне посетители второстепенны, а у Ренуара наряды написаны особенно тщательно.

  • «Лягушатник», Моне

  • «Купание в „Лягушатнике“», Ренуар

Примечания

Источники

  • Креспель Ж.-П. Повседневная жизнь импрессионистов. 1863—1883. — М.: Молодая гвардия, 1999. — 301 с.
  • Ines Janet Engelmann. Impressionism: 50 Paintings You Should Know. — Munich, Berlin, London, New York: Prestel, 2007. — С. 36—37. — 144 с. — ISBN 978-3-7913-3843-9.

Ссылки

www.gpedia.com

Реферат Лягушатник (картина Ренуара)

Опубликовать скачать

Реферат на тему:

«Лягушатник» (фр. La Grenouillère) — картина французского художника Пьера Огюста Ренуара, написанная в 1869 году.

«Лягушатник» представлял собой кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок. В этом месте на Сене между Шато (фр. Chatou) и Буживалем к северо-западу от Парижа была целая группа островов, куда парижане приезжали на отдых. Эти места подробно описаны братьями Гонкурами («Манетт Саломон»), Эмилем Золя и Мопассаном.

«Лягушатник» получил своё название благодаря тому, что здесь в большом количестве собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Иногда они приезжали в одиночестве, в надежде поймать клиента, для наживки используя вызывающие, крикливые наряды.

В августе 1869 года Ренуар и Моне работали бок о бок, используя идентичные сюжеты, причём в очень близких друг другу стилях. Оба художника написали по картине, изображавшей «Лягушатник», где кафе показано практически с одной точки. Однако если Моне больше заинтересован пейзажем и природой, то Ренуар увлечён изображением людей, лица и силуэты у него более выразительны. На картине Моне посетители второстепенны, а у Ренуара наряды написаны особенно тщательно. На этих полотнах мы не увидим ни черного, ни темно-бурого цвета. Только гамма ясных и ярких цветов, сливающихся воедино, если смотреть на картины с определенного расстояния. Фигуры людей написаны тем же способом, что и окружающий их пейзаж, с которым они часто сливаются. Картины «Лягушатник» Ренуара и Моне, написанные с одной и той же натуры, настолько сильно отличаются друг от друга, что одна из них (работа Ренуара) была благожелательно принята Салоном 1870 года, а вторая (работа Моне) — отвергнута.

Галерея

  • «Лягушатник», Моне

  • «Купание в „Лягушатнике“», Ренуар

Источники

  • Креспель Ж.-П. Повседневная жизнь импрессионистов. 1863—1883. — М.: Молодая гвардия, 1999. — 301 с.
  • Ines Janet Engelmann Impressionism: 50 Paintings You Should Know. — Munich, Berlin, London, New York: Prestel, 2007. — С. 36—37. — 144 с. — ISBN 978-3-7913-3843-9
скачатьДанный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии. Синхронизация выполнена 12.07.11 23:14:59Похожие рефераты: Картина, Форнарина (картина), Картина мира, Менины (картина), Поцелуй (картина), Маха (картина), Неизвестная (картина), Сын человеческий (картина), Подсолнухи (картина).

Категории: Картины по алфавиту, Картины Ренуара, Картины 1869 года.

Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike.

wreferat.baza-referat.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта