Художник создал картины из бактерий, собранных в метро. Картины бактериями
Опасные бактерии фото, картинки и трехмерные изображения
Трехмерные изображения и фотографии опасных болезнетворных бактерий – нужно знать, как выглядит твой враг. Они живут в нашем кишечнике, на коже и слизистых, даже в желудке. Они могут размножаться очень быстро и вызывать болезни. Встречайте – цветные портреты известных бактерий.
Escherіchіa colі, она же EHEC, она же кишечная палочка
Эта бактерия любит жить в нашем кишечнике, но не стоит оказывать ей теплый прием. По данным здравоохранения США, каждый год она вызывает заболевание у 73 тысяч человек, из которых чуть больше 60 умирают. В странах «третьего мира» статистика еще хуже.
Зато как красиво выглядит эта кишечная палочка! Как грибы в лесу. Про всякие диареи, которые она вызывает, даже говорить не хочется. Рисунок бактерии сделан с помощью трехмерной графики, так как фотографии, полученные с помощью электронного микроскопа – всегда черно-белые.
Так вот, какая она, эта бацилла
Бациллы – это грамположительные микроорганизмы, напоминающие своей формой палочки.Бактерии, представленные на картинке, нуждаются в кислороде для размножения и нормального жизненного цикла, но у них есть различные уловки и механизмы, помогающие выжить даже в очень опасной среде, без доступа кислорода. Вот видео, в котором показано, как размножаются бактерии, все понятно даже без перевода.Сальмонелла – опасная бактерия фото которой просто завораживает
Посмотрите, какие красивые зеленые бактерии, можно долго любоваться этой трехмерной графикой. Но лучше никогда не сталкиваться с этим микроорганизмом в реальной жизни – всевозможные сальмонеллезы и даже брюшной тиф – вот что вызывают они вызывают. Чаще всего такие бактерии встречаются в кишечниках людей и животных, у здорового человека иммунитет и собственная микрофлора сдерживает их размножение.
Витая бактерия
Campylobacter, что в переводе с латыни означает «витая бактерия» — род грамотрицательных бактерий, обычно имеющих вид спирали. Они очень подвижны – с помощью одного или нескольких жгутиков могут развивать приличную, как для своего размера, скорость. Скромная представительница этого рода, Campylobacter jejuni сейчас считается главной виновницей отравлений у взрослых и детей. Когда вы говорите окружающим: «Я сегодня не пойду на работу, я наверное чем-то отравился», скорее всего в ваш пищевой тракт попала эта «красавица».
Красивые бактерии картинки возбудителя одного из самых страшных заболеваний
Эти страшные бактерии картинки, которых выглядят так красиво, называются Yersinia pestis. Даже название звучит на латыни как что-то прекрасное. Но если перевести его на русский, получим страшное словосочетание – Чумная палочка. Именно эти микроорганизмы уменьшали население Европы в Средние века. Ученые провели анализы останков людей, умерших во время самых страшных эпидемий и обнаружили в них ДНК этой бактерии.
Вот видео, в котором показана реакция нашего организма на «непрошений гостей». К сожалению, не всех бактерии получают столь «теплый» прием:
Самая страшная бактерия
А это – Золотистый Стафилококк, самая опасная бактерия фото которой должен хоть раз увидеть каждый человек. Я уже писал про то, какие болезни вызывают эти «виноградные грозди» — от воспаления легких, до различных сепсисов.
Если вам понравились эти картинки, сделанные с помощью трехмерной графики на основе снимком электронного микроскопа – поделитесь ними в социальных сетях, нажав кнопку слева. А если вы хотите увидеть еще несколько подобных рисунков или фотографий бактерий и вирусов – напишите комментарий внизу.
www.zdorblog.com
Биология как искусство | Geo
Рисовать палочкой вместо кисти – занятие не самое сложное. Но если палочка кишечная, знаний и навыков требуется гораздо больше. У студента-микробиолога из США Закари Копфера они есть. Уже несколько лет он выращивает бактерии и превращает их в живые портреты и пейзажи. Бактериография – так называет биолог свой метод творчества.
Для создания бактериального изображения Копфер использует плоскую лабораторную посуду – чашку Петри. На ее дно он помещает бактерии, а сверху кладет понравившийся ему негатив фотографии. Дальше Закари направляет на фотографии источник ультрафиолетового света. Темные участки негатива не пропускают лучи, а значит, бактерии под ними будут расти. Светлые же останутся незаполненными. Как только живые организмы достигают, по мнению Закари, нужного уровня, биолог их облучает, и они перестают расти. Чтобы закрепить результат, картинка покрывается слоем акрила.
Весь процесс очень похож на проявление фотографий в темной комнате, с той лишь разницей, что вместо фотоувеличителя с видимым светом Закари использует источник излучения с ультрафиолетом, а фотобумагу заменяет плоской емкостью и бактериями.
Копфер подбирает специальные виды бактерий, чтобы получить тот или иной цвет. Так для создания красного оттенка он использовал вид Serratia marcescenes. Зеленые и синие тона создателю помогла получить кишечная палочка Escherichia coli.
«Я считаю, что разделение науки и искусства – заблуждение тех, кто не знаком с простой элегантностью научных теорий», – уверяет Копфер в своем блоге. Как поясняет Закари, мысль соединить искусство с биологией у него возникла во время изучения микробиологии в аспирантуре. Но воплотить задумку он смог только после того, как пошел учиться фотографии.
Одними из первых объектов для бактериографии Закари выбрал динозавров. Сейчас в его портфолио уже больше десятка бактерицидных фотографий. Среди них: портреты Альберта Эйнштейна, Леонардо да Винчи, Пабло Пикассо и Чарльза Дарвина, а также ряд изображений галактики.
Рисовать из бактерий впервые предложил британский микробиолог Александр Флемминг еще в 1928 году. Он делал наброски будущего изображения на бумаге, покрывал ее питательной средой для бактерий и процарапывал контуры рисунка. После чего разные виды бактерий ее разукрашивали.
www.geo.ru
Бактерии спасают картины - Газета Я
Реставраторы и микробиологи Политехнического университета Валенсии (Испания) научили бактерии очищать произведения искусства. Испытания показали, что определённый тип микроорганизмов способен выполнить тяжёлую, кропотливую работу быстро, точно и с уважением к шедевру.
В качестве площадки для экспериментов избрана местная церковь Сантос-Хуанес, располагающая фресками Антонио Паломино (XVII век). Фрески Сантос-Хуанес, практически уничтоженные пожаром в 1936 году, были неправильно восстановлены в 1960-х. Исследователи попытались воспользоваться новыми методами, в том числе заполнить пустые места напечатанными изображениями, но работу сильно осложняли солевые выцветы и огромное количество желатинового клея.
Поэтому Роса Мария Монтес Эстеллес и Пилар Боск отправились в Италию, где уже научились пользоваться услугами бактерий для удаления такого клея. В частности, микроорганизмы помогли восстановить роспись Кампо-Санто-ди-Пиза под руководством реставраторов Сикстинской капеллы Джанлуиджи Колалуччи, Донателлы Дзари и Карло Джантомасси. Автором метода является микробиолог Джанкарло Раналли. Итальянцы также пытались посредством бактерий ликвидировать чёрную корку, появляющуюся на скульптурах.
Вернувшись в Валенсию, многопрофильная группа усовершенствовала технологию и обучила наиболее подходящий штамм бактерий Pseudomonas в буквальном смысле есть солевые выцветы в люнетах свода, за которыми гнездятся голуби. «Под действием силы тяжести и испарения соли разлагающихся органических веществ попадают на картины и вызывают появление белой корки, а иногда приводят к потере слоя краски», — поясняет г-жа Боск.
Испанские бактерии оказались быстрее итальянских. «На Апеннинах микроорганизмы наносятся с помощью ваты, — продолжает специалист. — А мы разработали гель, не проникающий в глубь материала и не вызывающий новых проблем. После полутора часов гель с бактериями можно удалять. Затем поверхность очищают и сушат. Вне влажной среды оставшиеся бактерии погибают».
До сих пор реставраторы боролись с солевой коркой реагентами — агрессивными, неизбирательными и токсичными. Второй вариант — отколупнуть корку, но на это уходит много времени, к тому же так можно повредить краску. Бактерии же совершенно безвредны для людей, картин и окружающей среды, а также быстры и эффективны, пишет Compulenta.ru.
yagazeta.com
Заразная живопись - МедНовости - MedPortal.ru
22 января 2010 года, 20:22
Микробиологи растят колонии бактерий не только в академических целях. Некоторые из них создают на питательных средах в чашках Петри настоящие произведения искусства. Коллекцию таких "живых полотен" собирает ресурс Microbial Art. С наиболее интересными произведениями МедНовости знакомят своих читателей.
Первые известные изображения из колоний микроорганизмов принадлежат "кисти" британского микробиолога Александра Флеминга, удостоившегося Нобелевской премии за открытие пенициллина:
Американский врач и микробиолог Найал Хэмилтон (Niall Hamilton) для создания своих картин использует грибки Candida (возбудитель молочницы), Cladosporium (плесень, часто вызывающая аллергию и редко - поражение кожи, ногтей или дыхательной системы), Fusarium (почвенный грибок, способный вызывать заболевания у человека и вырабатывать токсины, загрязняющие зерно), Acremonium (возбудитель мицетомы и гиалогифомикоза, из которого были выделены антибиотики-цефалоспорины) и Microascus (плесень, которая выделяет из мышьяксодержащих красителей, часто использовавшихся в обоях XIX века, газ триметиларсин с сильным запахом чеснока):
Американская художница и генетик Хантер Коул (Hunter Cole) создает свои произведения из колоний флуоресцирующих бактерий:
В проекте "Биоглифы" (Bioglyphs) сотрудников Центра инженерии биопленок и Школы искусств Университета штата Монтана также используются флуоресцирующие бактерии:
Британская художница JoWOnder создала в лаборатории Суррейского университета цикл "Шесть дней. Прощальные стихи Офелии", включивший снимки последовательных стадий развития и гибели грибков и бактерий, которыми художница воспроизвела прерафаэлитское полотно "Офелия" Джона Эверетта Милле:
Израильский микробиолог Эшель Бен-Якоб (Eshel Ben-Jacob) помещает бактерии в различные жесткие условия (физико-химические воздействия, присутствие антибиотиков и т.п.), заставляя их в поисках путей к выживанию создавать колонии причудливой формы (окрашены искусственно):
Генетик Джеймс Шапиро (James Shapiro) из Чикагского университета, изучая влияние активности отдельных генов на рост бактерий, вырастил на обедненной питательной среде колонию бактерии Proteus, которая может вызывать у человека поражения кожи, сепсис и другие заболевания:
Британский микробиолог Бен Уайз (Ben Wise) со студентами создают "живые картины" с помощью различных бактерий, производящих разноцветные пигменты:
Студенты в Лаборатории Грегори Гвелфского университета в Канаде рисуют на агаре кишечной палочкой (Escherichia coli):
Финский художник Эрно-Эрик Райтанен (Erno-Erik Raitanen) культивирует микробы своей кожи на желатиновой поверхности цветных фотопленок. Когда микроорганизмы поглощают и метаболизируют часть желатина, Райтанен проявляет и фиксирует пленки:
С помощью генноинженерных бактерий, вырабатывающих черный пигмент под действием света, американский микробиолог Джеффри Табор (Jeffrey J. Tabor) и его коллеги получают такие "микробные фотоснимки":
.
medportal.ru
Микробиологи создают шедевральные «картины» из бактерий
- Главная
- Новости
- Кадры
- Муви
- Мысли
- Реклама
- О нас
bykvu.com
Художник создал картины из бактерий, собранных в метро
Крейг Ворд протирал сидения и поручни в вагонах, чтобы превратить бактерии в предметы искусства.
Когда-нибудь хотели знать, как выглядят микробы, которыми так кишит подземка? Бруклинский художник Крейг Ворд решил это сделать. Он проехался на всех 22 линиях метрополитена в Нью-Йорке, собрал образцы бактерий, а потом создал в чашке Петри настоящие произведения искусства.
Свой проект художник начал в апреле. Он протирал сидения и поручни в вагонах, записывал номера поездов, в которых побывал. «Как только достаешь научное оборудование и чашки Петри, люди начинают на тебя поглядывать. Но мне никто не мешал работать», — отмечает Ворд.
После возвращения в свою студию он использовал чашки Петри со специальным наполнителем, который способствовал росту бактерий. После этого художник сфотографировал колонии микробов и разукрасил в разные цвета в соответствии с номером поезда или буквой в названии линии метро. Так, например, образцы из поезда №7 стали фиолетовыми.
Вспомнить, откуда взялась эта идея, Ворд не может. Оказалось, что метро переполнено различными бактериями. Среди них были и кишечная палочка, и серрация марцесценс (главная причина больничных инфекций), и протеус мирабилис (причина образования камней в почках), и сальмонелла.
Художник считает, что пугаться все же не стоит. «У людей, сидящих рядом с вами в транспорте, может быть разный вид, форма или цвет. Когда вы смотрите на все на уровне микроорганизмов, вы также видите разнообразие. Некоторые из этих бактерий выглядят целыми вселенными. У каждой из них своя красота, которая может не быть понятна с первого раза», — отмечает Ворд.
bit.ua
Бактериография – создание изображений с помощью бактерий
Источник перевод для mixstuff – Cowanchee
Микробиолог, ставший фотографом, Захария Копфер разработал удивительную технику фотопечати, которая сильно отличается от всего, что мы видели прежде. Вместо того, чтобы использовать светочувствительную бумагу, химикаты, или чернила, Копфер использует бактерий. Студент Университета Цинциннати, изучающий фотографию, он назвал эту технику «бактериографией», и она заключается в контроле роста бактерий, чтобы формировать требуемые изображения.
Вот как работает метод Копфера: сперва он берёт некоторое количество бактерий, например E.coli (кишечная палочка, симбионт человека; прим. mixednews.ru), превращает их в флюоресцентный протеин, и покрывает ими требуемую поверхность. Затем он создаёт «негатив» фотографии, которую он хочет напечатать, покрывая подготовленную поверхность фотографией и подвергая её воздействию радиации. А затем получает изображение благодаря контролируемому росту бактерий, и «закрепляет» снимок покрывая его слоем акрила и резины.
С помощью этого процесса он создаёт различные изображения – от фотографий знаменитых людей до снимков далёких галактик, полученных с телескопа Хаббл.
Копфер пишет, что его проект нацелен на то, чтобы быть контрпримером ложной дихотомии искусства и науки:
«Как бывший микробиолог, недавно ставший визуальным художником, я начал поиски путей синтеза как будто бы дихотомичных сфер науки и искусства. Я считаю, что противопоставление искусства и науки является ложной концепцией, которую разделяют многие люди, незнакомые с простой элегантностью научных теорий. Для меня мир науки всегда был прекрасным и поэтичным местом, более искусным, чем любое другое известное мне».
© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи. Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.
mixstuff.ru