Аркадий Острицкий (мастер живописи). Картины аркадий острицкий
Художник Аркадий Острицкий
Женская красота вот уже на протяжении многих веков находится в центре внимания художников. Совершенству женщины, очаровательной и неповторимой, посвящено много картин и скульптур, во всем мире вызывающих восторг представителей сильного пола. Художник Аркадий Гершевич Острицкий представляет целую галерею прекрасных женских образов, которые заставляют любоваться и восторгаться собой. Они все такие разные, объединяет их одно – красота. Поэтому они так притягивают и восхищают. Чувствуется, что автор хорошо разбирается в женской красоте, если смог создать такие удивительные и неповторимые образы, каждый из которых – истинное совершенство.
Художник Аркадий Острицкий в настоящее время живет и работает в Израиле. А родился он в Молдавии, в городе Кишиневе в 1948 году. С детства его привлекала яркость красок и тайны светотени, о которых много рассказывал ему отец, известный в Молдавии изобретатель. После окончания школы, когда встал вопрос о выборе профессии, Аркадий решил стать архитектором и поступил в Строительный техникум. Но, отучившись там два года, понял, что архитектура – это не то, чем он хочет заниматься всю жизнь, слишком узка была она для его творческой натуры. Тогда же он стал студентом Республиканского художественного училища им. И.Репина, после окончания которого работал иллюстратором и оформителем, а также представлял свои художественные работы на различных выставках. А в 1991 году Аркадий Острицкий переехал в Израиль.
Сегодня он член правления Объединения профессиональных художников Израиля и член Международной Ассоциации Искусств, созданной при ЮНЕСКО. За эти годы он написал большое количество картин, работал в качестве иллюстратора для самых известных издательских агентств Израиля, почти тысяча его рисунков была использована при создании фильма «Горящий куст терновника». Работы Аркадия Острицкого пользуются большой популярностью во всем мире, а его выставки, проходящие в разных странах, привлекают большое количество зрителей. Диапазон интересов Аркадия Острицкого довольно широк, но все его картины всегда объединяет одна черта – они изображают подлинные чувства и настоящую красоту.
http://blogs.mail.ru/mail/gal51.51/50d57a284ae8dd8b.html
\
art.mirtesen.ru
Аркадий Острицкий (мастер живописи)
Л: Сегодня мой гость - очень талантливый человек, которого я знаю уже не один год и за творчеством и успехами которого слежу постоянно. Это Аркадий Острицкий – мастер живописи. Два слова «мастер живописи» не могут передать многогранность этого человека, с которым мне хочется познакомить вас. Итак, начнем, Аркадий? Мы для публики на “ты» или на «вы»?
А: Думаю, что не стоит принимать официальный тон – мы же друзья – останемся на ты.
Л: В первую очередь я хочу сказать, что Аркадий был одним из моих первых учителей, менторов, критиков, когда я начала рисовать, практически с нуля, несколько лет тому назад, не имея абсолютно никакого (кроме школьного) образования в рисовании, живописи, вообще искусстве. Он не просто указывал мне на погрешности моих работ, но очень тактично, как настоящий учитель, направлял меня в нужное русло – где что подправить, изменить, улучшить. Спасибо тебе за это! Ты классный учитель! Я была хорошей ученицей?
А: По крайней мере, внимательной, а это уже не мало.
Л: Я добавлю, что Аркадий предложил мне помощь в оценке моих работ и улучшении навыков первым, несмотря на то, что нас разделяли тысячи километров – с 1991 года этот потрясающий художник живет и работает в Израиле. Я помню, как ты постоянно приглашал меня приехать к тебе в студию на несколько недель для обучения. Думаю, что однажды я все-таки воспользуюсь твоим предложением. Приглашение еще актуально?
А: Разумеется, но сейчас я работаю дома на балконе (он у меня не тесный)
Л: На свежем воздухе! Это прекрасно. До того, как мы перейдем к провокационным вопросам (только не пугайся, это будут легкие провокационные вопросы), я хочу также упомянуть, что полотно замечательного художника украшает одну из моих книг. Ты помнишь эту работу? Расскажи в нескольких словах, как она создавалась. А я потом расскажу, как я создавала свою книгу... Это была шутка.
А: «Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда...» - вспомнились сейчас крылатые слова Анны Андреевны Ахматовой. Один заказчик, увидев мои портретные работы, попросил написать для большой чикагской галереи серию картин с девушками и цветами. Тема, разумеется, пришлась мне по вкусу. Ранее я уже делал для них большой цикл на тему городских пейзажей Европы. Так получилась и эта сотня картин. Посредник совал нос во все. Платил он хорошо, и вероятно поэтому ему казалось, что на каждом сантиметре холста должно быть что-то нарисовано. Этого он дотошно добивался. Я выкручивался, как мог, чтобы не выходить за пределы вкуса и здравого смысла. Приведенная картина – пример достигнутого здорового компромисса. Тема моя родная, можно сказать, любимая. Из предложений: человек, пейзаж, или натюрморт, всегда выберу человека, тем более тему женской красоты.
Первые работы цикла были написаны с одетой модели. В них, по моему мнению, девушки выглядели скованно, а добавлять что-либо и менять было трудно. Поразмыслив, я придумал следующий метод: приглашал модель, фотографировал обнаженную в позах, применимых для картин, в течение часа, или двух, получив, при этом, две полных пленки (72 кадра) (Тогда качественного цифрового фото еще не было). Это мне обеспечивало темами минимум 20 работ. Опираясь на такой материал, можно было дать полную свободу полета своей фантазии, и о недостатке жизни в картине речь уже не шла. Импровизация непрерывным потоком. Обыгрывался каждый предмет, деталь одежды, световой эффект. Мешал исключительно лишь дефицит времени – поджимали сроки – картины зачастую сдавались сырыми.
«Перед зеркалом» родилась легко, создавалась быстро, прекрасная модель вдохновляла. Я не нарисовал даже маленького эскиза – хотел скорее увидеть результат. При «одевании» незначительно поменял позу модели. Остальное: общая композиция, цвет, свет, антураж, атмосфера – мгновенно, как по-волшебству... Жалко было отдавать. До сих пор щемит, когда смотрю – одна из лучших в серии!
Л: Я добавлю еще пару слов. Я увидела эту чудесную картину (точнее ее фото) до того, как мы познакомились с Аркадием, на одном из сайтов живописи. И это полотно настолько отражало сущность героини моего литературного произведения, что я тут же связалась с автором, и так началось наше общение. Висенте Ромеро Редондо, Ан Хе, Стив Ханкс, Алан Инман, Душан Вукович, ряд других, и, конечно же, Аркадий Острицкий – целая плеяда современных художников, изображающих женщин, женскую красоту, ее чувственность и эмоциональность в таком совершенстве, что эти полотна невозможно сравнить даже с известными фотографиями с изображениями женщин. В чем по-твоему самое большое отличие между портретом женщины, созданным художником, и фотопортретом в передаче внутреннего состояния женщины?
А: Вопрос одновременно и простой и сложный. Можно ответить просто, как и говорят большинство художников, мол фотоаппарат – это всего лишь машина и отображает она механически то, что видит ее объектив, т.е. холодную и бесстрастную картинку, но это далеко не так. Да, фотоаппарат – машина, компьютер, синтезатор, орган – тоже машины, но в умелых руках они подчиняются творческой воле и эмоциональной энергии мастера, как и любой инструмент. Не каждый сможет извлечь чудесные звуки из скрипки. Да и некоторые из моих кистей – это лишь часть чьего-то хвоста, надетая на древко...
Я видел воистину прекрасные и глубоко психологичные снимки. И творческих средств у современных фотографов предостаточно. Но вопрос поставлен и надо отвечать. Разница? - конечно же она есть, и она в пользу художника. Художник может фантазировать и абстрагироваться бесконечно: от классического барокко, или рококо до импрессионизма, наивного искусства и даже кубизма, абстракционизма, постмодернистских течений и т.п. Но даже в самом жестком академизме есть традиции и приемы, уводящие далеко от фотографических принципов, но усиливающие эффект правды, и зритель воскликнет в восторге: «Ну точь в точь фото», даже не подозревая, что видит выстроенную художником иллюзию. Не буду вдаваться в подробности, чтобы не выходить за рамки нашего формата.
Л: Мы еще вернемся к этой теме. Хотелось бы познакомить читателей в нескольких словах о том, как ты шел к такому мастерству.
А: Вот так: шел, шел- и пришел! – «Дорогу осилит идущий».
Л: Как лаконично и скромно! Типично по-мужски. И все же...Ты родился и вырос в Кишиневе. И первым, кто оказал на тебя влияние, был твой отец. Расскажи несколько слов о нем.
А: Отец? – Он был не простой фигурой и, несомненно, личностью, хотя и весьма противоречивой. При большой любви к общению и разговорчивости, был «закрытой шкатулкой». Информацию из него нужно было тащить клещами. Но бывали моменты благодушия, или, наоборот, негодования, когда он приоткрывался. Поэтому знания о нем и его делах у меня отрывочные. Происхождение из сельской многодетной бедняцкой семьи не помешало ему получить два высших технических образования. При полном отсутствии тщеславия, был честолюбив и ценил уважение людей. Будучи худым и узкоплечим, тем не менее обладал большой физической силой и умел за себя постоять. Первая его семья погибла во время войны от бомбы. Воевал, был тяжело ранен и награжден. В молодости был бегуном-марафонцем. Дважды раненую ногу несколько лет учил бегать и добился успеха. Бегал потом до глубокой старости. Всю жизнь много курил, а в 50 лет – в одночасье бросил. Художественную литературу он не жаловал, смеялся, что там все выдумано. Сдвинуть его с этой позиции, как кстати и любой другой, было невозможно. Вместо отдыха решал задачки по математике и сопромату. Рисовал для себя с картинок в книгах и получалось не плохо. Он был талантливым конструктором, имел изобретения и множество рац. предложений. Его хорошо знали в городе и в республике. В качестве исключения, ему было позволено работать и получать зарплату и пенсию, хотя не долго. Это он меня маленького научил видеть и понимать перспективу. Умер он в 90-летнем возрасте во сне. Был ли он счастливым человеком, не знаю, но я никогда не видел его в депрессии. Когда он выходил во двор, всегда слышался его громкий смех и смех соседей. Посмеяться и подурачиться он тоже любил.
Л: Как-то ты упоминал, что ты веселил одноклассников. Интересно, чем? Я, например, создавала смешные истории-приключения с иллюстрациями, где главными героями были мои одноклассники. У них были свои литературные кликухи. Эти истории были записаны в небольшом блокноте и веселили всех, что вскоре у меня уже был целый коллектив со-авторов, а количество забавных историй росло и росло. Так чем же ты веселил?
А: Рисовал смешные картинки с пиратами, ковбоями, мушкетерами и не только. Там дамы вытворяли такое...Краснел, прятал глаза, но рисовал. Еще делал шаржи на учителей, не слишком добрые шаржи. Учитель пения на меня вообще страшно обиделся. Пришлось долго извиняться, чтобы он согласился поставить мне вожделенную тройку. А был он добрейший человек, прекрасный пианист и композитор.
Л: А что было после средней школы?
А: Первые системные навыки рисунка я получил на архитектурном факультете Строительного техникума, где проучился два года. Почувствовав, что рамки архитектуры стесняют меня, поступил в Республиканское Художественное училище им. Репина там же, в Кишиневе. Тогда оно было единственным учебным заведением в Молдавии, готовившим художников.
Закончив училище в 1972 году, работал в разных областях искусства, проявил себя в анимации, театральнойи торговой рекламе, городском оформлении, книжной графике, преподавал рисунок и скульптуру в республиканском Дворце Пионеров, клубах и кружках. Несколько лет выставлял свои акварели в Центральном выставочном зале Союза художников Молдавии. Участвовал в республиканских и всесоюзных художественных выставках.
Л: Кто из классиков и современников живописи имел или имеет на тебя определенное влияние, позволившее сформировать твое мировоззрение в живописи (искусствозрение, если можно выразиться), выбрать определенные техники?
А: Нет кого-то одного, кто полностью бы увлек меня, подчинил бы мое воображение. В разные времена мне нравились Брюллов, Крамской, Серов, Врубель, Фешин, Кибрик и Павел Корин. Каждый из них оставил во мне свой след. Кроме того, с раннего детства у меня перед глазами были репродукции Рубенса и Рембрандта. А в Караваджо я влюбился сравнительно недавно. Вдруг он открылся мне во всей своей противоречивой глубине. Были, конечно, Гойя и Веласкес, Зурбаран и Леонардо – всех не перечесть... Импрессионисты до сих пор меня волнуют. Особенно Клод Моне и Ренуар. Люблю Ван-Гога, Лотрека, сюрреалистов: Дали и Магритта. Из модернистов – Пикассо, Брак, Фальк, Маяковский, Северини, Агам, Вазарелли. Эшер на меня повлиял своими графическими иллюзиями. Также и учителя влияли. Во многом мне помогла моя преподаватель, Варвара Калистратовна Садовская, повернувшая меня лицом к русской чистяковской академической школе, за что благодарен ей до сих пор.
Л: Я знаю, что ты в 1988 году в возрасте 40 лет поступил на художественно-графический факультет Пединститута им. И. Крянгэ, где проучился два года. Твой пример – учиться никогда не поздно. А что было дальше?
А: Дальше – Израиль. Продолжать учиться только ради диплома не стал, начал новую, гораздо более свободную от штампов и предрассудков, творческую жизнь.
Л: В живописи ты владеешь разными техниками и стилями от классически выстроенных исторических композиций до импрессионизма, кубизма, футуризма, фэнтези, метареализма, гиперреализма и т.д. Какой стиль твой самый любимый?
А: Гиперреализм скорее навязан заказчиками, удивленными моей точностью, но он – больше ремесло, чем самовыражение. Но и ремесло – часть мастерства, и оно требует вложения доли чувств и таланта.
Метареализм – способ оживить метафоры, пришедшие на ум. Это, как правило, интересные творческие задачи. Далеко не все литературные метафоры поддаются изображению. Например, «глаза, как изумруды» - страшноватая картина, а на словах – красиво и, наоборот, банальная в литературе, «водопад твоих волос», в изображении вместит целый мир. Исторические картины требуют классики, стилистическому соответствию изображаемой эпохе. Женские портреты часто ассоциируются у меня с импрессионизмом. Кубизм и футуризм – моиформальные развлечения, тренинг ума, игра, спорт в профессии.
Л: Со стилями разобрались. А как в отношении жанра? Я знаю что работаешь в жанрах портрета, пейзажа и натюрморта, делаешь наброски и дружеские шаржи. Какой самый любимый?
А: Моя тема – человек во всех его проявлениях. Портрет, особенно психологический, но и не только, ню, или даже шарж, жанровая, бытовая, или историческаякомпозиция, иллюстрация. Люблю делать беглые наброски от пяти до двадцати минут, но не прочь иногда нарисовать что-то, требующее времени.
Л: Кстати, о дружеских шаржах. Ты меня рисовать собираешься?
А: А что собираться? Сядешь передо мной – пять минут – и готово! А можно и подольше. Стилизовать интересно.
Л: Только учти, если я на себя не буду похожа, то я нарисую на тебя карикатуру. Это я могу!
А: Без проблем! – Попробуй – разрешаю.
Л: Сколько всего картин ты создал за свою трудовую деятельность? (так и хочется сказать «живописную деятельность»)
А: Если вместе с иллюстрациями, то далеко за тысячу, а плюс кино и анимация – не счесть...
Л: Я даже не буду спрашивать, во скольких странах и галереях проходили твои выставки и имеются картины. Но был ли какой-то самый незабываемый момент в творчестве?
А: Моя первая выставка в Израиле – помню все в деталях.
Л: Ты выставлялся в разных странах и знаешь немало художников, в том числе своих соотечественников, с которыми наверняка общаешься постоянно. Есть ли разница между условиями для творческого роста, а также в оплате труда художника в Израиле и других странах? В чем ты видишь препятствия и сложности?
А: В Израиле нельзя, как в России, однажды проснуться знаменитым. Вот тебя фотографируют, берут интервью на радио и ТВ, а расслабился на месяц - и уже перестают узнавать – жесткая система. Помощи и компенсации никакой, или чисто формальная, для чиновников. Каждый исхитряется по-своему. Кто-то «красит» откровенную халтуру для галереек (это не для меня), кто-то, как я, делает заказные работы для частных лиц. Это отнимает уйму времени, но что делать? – Такова система выживания! А в промежутках – творчество, выставки, общение с коллегами.
СССР давно умер. Союз художников, спонсируемый государством далеко в прошлом, но и там за все платили идеологией. А я хотел быть от нее свободным. В нынешней России и бывших странах восточного блока это частично сохранилось. Но и во многих других местах поддерживают тех, кто выполняет социальный, или политический заказ. Не случайно бывшие коммунисты хором поверили в Бога и начали носить «пудовые» кресты и рисовать иконы.
Л: Ты член правления Объединения Профессиональных Художников Израиля, член Союза Деятелей Пластических Искусств Израиля (IMPACT), член Ассоциации художников при международной организации ЮНЕСКО (IAA-AIAP)... Скажи, пластические искусства – это типа пластических операций? Например, приходит к тебе модель лет так под пятьдесят, а ты ей портрет рисуешь, где она на целых двадцать пять выглядит, и так на килограммов 20 меньше по весу? (скромно показываю пальцем на себя).
А: Все, что связано с изображением, ОНИ так называют. Это ИХ проблема, не моя.
Л: Я слышала не раз, что пластические искусства называют пространственными искусствами. А пространство, как известно, растяжимо и сжимаемо... Это я опять на себя в зеркало смотрю и думаю, не воспользоваться ли твоим предложением нарисовать мой портрет или хотя бы дружеский шарж. А вообще-то, насколько трудно работать с моделями?
А: Любимое дело нельзя назвать трудным.
Л: А смешные случаи были?
А: Это, когда я после взгляда на модель, вижу себя в зеркале.
Л: У тебя есть хобби, помимо твоей работы?
А: Раньше я любил строить макеты парусников. Потом из-за дефицита времени перестал. Иногда расписываю стены и оформляю интерьеры. Это тоже больше хобби, чем работа, хотя плату за это беру. Это одна из моих прежних профессий.
Л: Судя по твоему отличному здоровому виду, сверкающей молодости в глазах, ты ведешь здоровый образ жизни? Поделись секретами своей молодости...
А: Один поделился секретами большого здоровья, а назавтра помер. Смеюсь! Но я суеверен. Вот и год назад хирурги меня выташили с того света, а ничего не предвещало неприятностей – просто забыл про старые камни в желчном пузыре...
Л: Мда.. Тогда поделись по секрету о своих планах на будущее? Я никому не скажу! (я просто всем дам почитать).
А: Есть поговорка: «Хочешь насмешить Бога, расскажи о своих планах на будущее». А вообще, хотелось бы поработать подольше и всегда для людей, будить в них позитивное отношение к миру.
Л: Аркадий, спасибо большое за интересный разговор. Традиционно я спрашиваю своих собеседников, что они пожелают нашим читателям. Какими будут твои пожелания?
А: Если у вас есть мечта, прокладывайте к ней дорогу, каждый день хотя бы по камешку – и она непременно сбудется. Если же нет мечты, начните строить дорогу – и она (мечта), как правило, появится. Я не разбогател, но это не моя мечта, а к своей я иду сколько хватит жизни.
Апрель 2014 г.
Сайты Аркадия Острицкого:
Читайте другие ИНТЕРВЬЮ С ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ ЛЮДЬМИ
ВЕРНУТЬСЯ В Блог Др. Елены Березовской
klubkom.net
Художник Аркадий Острицкий - ru_art links
?Художник Аркадий Острицкий
« previous entry | next entry »Feb. 22nd, 2014 | 04:45 pmposted by: bolivar_s in art_links
Художник Аркадий Острицкий/ Arkady Ostritsky[Spoiler (click to open)]Аркадий Острицкий родился в 1948 году в г. Кишиневе. Отец, инженер-конструктор был известен в Молдавии своими изобретениями. Он неплохо рисовал и еще в раннем детстве сына передал ему понятия о масштабе, перспективе и светотени. Своими рисунками и карикатурами Аркадий изводил в школе учителей и веселил одноклассников. Первые системные навыки рисунка он получил на архитектурном факультете Строительного техникума, где проучился два года. Почувствовав, что рамки архитектуры стесняют его, поступил в Республиканское Художественное училище им. Репина там же, в Кишиневе. Тогда оно было единственным учебным заведением в Молдавии, готовившим художников. Учился у многих мастеров, но самые благодарные чувства сохранил к Варваре Калистратовне Садовской, народному художнику СССР, которая сумела, сломав обычную программу, ориентированную на легкость и конструктивность, дать студентам настоящий классический рисунок чистяковской школы. При этом она поощряла всевозможные «измы» и изыски в домашних работах и давала по ним полноценную консультацию. Закончив училище в 1972 году, Аркадий чувствовал в себе силы работать в разных областях искусства. Он проявил себя в анимации, театральной и торговой рекламе, городском оформлении, книжной графике, преподавал рисунок и скульптуру в республиканском Дворце Пионеров, клубах и кружках. Несколько лет выставлял свои акварели в Центральном выставочном зале Союза художников Молдавии. Участвовал в республиканских и всесоюзных художественных выставках.В 1988 году в возрасте 40 лет поступил на художественно-графический факультет Пединститута им. И. Крянгэ, блестяще учился два года, но поняв, что в этом уже нет необходимости, целиком посвятил свбя творчеству.. С 1991года живет и работает в Израиле. За эти годы написал сотни картин, оформил ряд книг, создал около тысячи рисунков к кинофильму «Горящий куст терновника», работал арт-директором киностудии анимации «АРТИМА», Оформил учебник Танаха для средних школ, преподавал изобразительное искусство в школе. Член правления Объединения Профессиональных Художников Израиля, член Союза Деятелей Пластических Искусств Израиля (IMPACT) и Международной Ассоциации Искусств (IAA-AIAP) при ЮНЕСКО. Участник многих выставок в Израиле, США и т.д.В живописи Аркадий Острицкий владеет разными техниками и стилями от классически выстроенных исторических композиций до импрессионизма, кубизма, футуризма, фэнтези , гиперреализма и др. Постоянно работает в жанрах портрета, пейзажа и натюрморта. Особенно художник любит писать метареалистические картины, в которых, по мнению автора, наиболее ярко выражено его личностное видение мира. http://www.liveinternet.ru/users/natiko_l/post279003957/http://www.liveinternet.ru/users/natiko_l/post279228729 http://www.liveinternet.ru/users/natiko_l/post280497860/ http://dreamworlds.ru/flame/43202-raboty-xudozhnika-arkadiya-ostrickogo.htmlhttp://www.infopainting.ru/Ostritsky-Arkady.htmlhttp://www.artlib.ru/?id=11&fp=2&uid=3603Link | | Share
art-links.livejournal.com
Художник Аркадий Острицкий - Журнал о достойных людях.
Художник Аркадий Острицкий/ Arkady Ostritsky[Spoiler (click to open)]
Аркадий Острицкий родился в 1948 году в г. Кишиневе. Отец, инженер-конструктор был известен в Молдавии своими изобретениями. Он неплохо рисовал и еще в раннем детстве сына передал ему понятия о масштабе, перспективе и светотени. Своими рисунками и карикатурами Аркадий изводил в школе учителей и веселил одноклассников. Первые системные навыки рисунка он получил на архитектурном факультете Строительного техникума, где проучился два года. Почувствовав, что рамки архитектуры стесняют его, поступил в Республиканское Художественное училище им. Репина там же, в Кишиневе. Тогда оно было единственным учебным заведением в Молдавии, готовившим художников. Учился у многих мастеров, но самые благодарные чувства сохранил к Варваре Калистратовне Садовской, народному художнику СССР, которая сумела, сломав обычную программу, ориентированную на легкость и конструктивность, дать студентам настоящий классический рисунок чистяковской школы. При этом она поощряла всевозможные «измы» и изыски в домашних работах и давала по ним полноценную консультацию. Закончив училище в 1972 году, Аркадий чувствовал в себе силы работать в разных областях искусства. Он проявил себя в анимации, театральной и торговой рекламе, городском оформлении, книжной графике, преподавал рисунок и скульптуру в республиканском Дворце Пионеров, клубах и кружках. Несколько лет выставлял свои акварели в Центральном выставочном зале Союза художников Молдавии. Участвовал в республиканских и всесоюзных художественных выставках.В 1988 году в возрасте 40 лет поступил на художественно-графический факультет Пединститута им. И. Крянгэ, блестяще учился два года, но поняв, что в этом уже нет необходимости, целиком посвятил свбя творчеству.. С 1991года живет и работает в Израиле. За эти годы написал сотни картин, оформил ряд книг, создал около тысячи рисунков к кинофильму «Горящий куст терновника», работал арт-директором киностудии анимации «АРТИМА», Оформил учебник Танаха для средних школ, преподавал изобразительное искусство в школе. Член правления Объединения Профессиональных Художников Израиля, член Союза Деятелей Пластических Искусств Израиля (IMPACT) и Международной Ассоциации Искусств (IAA-AIAP) при ЮНЕСКО. Участник многих выставок в Израиле, США и т.д.В живописи Аркадий Острицкий владеет разными техниками и стилями от классически выстроенных исторических композиций до импрессионизма, кубизма, футуризма, фэнтези , гиперреализма и др. Постоянно работает в жанрах портрета, пейзажа и натюрморта. Особенно художник любит писать метареалистические картины, в которых, по мнению автора, наиболее ярко выражено его личностное видение мира. http://www.liveinternet.ru/users/natiko_l/post279003957/http://www.liveinternet.ru/users/natiko_l/post279228729 http://www.liveinternet.ru/users/natiko_l/post280497860/ http://dreamworlds.ru/flame/43202-raboty-xudozhnika-arkadiya-ostrickogo.htmlhttp://www.infopainting.ru/Ostritsky-Arkady.htmlhttp://www.artlib.ru/?id=11&fp=2&uid=3603wyrnal.livejournal.com
Художник Аркадий Острицкий в настоящее время живет и работает в Израиле. А родился он в Молдавии, в городе Кишиневе в 1948 году. С детства его привлекала яркость красок и тайны светотени, о которых много рассказывал ему отец, известный в Молдавии изобретатель. После окончания школы, когда встал вопрос о выборе профессии, Аркадий решил стать архитектором и поступил в Строительный техникум. Но, отучившись там два года, понял, что архитектура – это не то, чем он хочет заниматься всю жизнь, слишком узка была она для его творческой натуры. Тогда же он стал студентом Республиканского художественного училища им. И.Репина, после окончания которого работал иллюстратором и оформителем, а также представлял свои художественные работы на различных выставках. А в 1991 году Аркадий Острицкий переехал в Израиль. Сегодня он член правления Объединения профессиональных художников Израиля и член Международной Ассоциации Искусств, созданной при ЮНЕСКО. За эти годы он написал большое количество картин, работал в качестве иллюстратора для самых известных издательских агентств Израиля, почти тысяча его рисунков была использована при создании фильма «Горящий куст терновника». Работы Аркадия Острицкого пользуются большой популярностью во всем мире, а его выставки, проходящие в разных странах, привлекают большое количество зрителей. Диапазон интересов Аркадия Острицкого довольно широк, но все его картины всегда объединяет одна черта – они изображают подлинные чувства и настоящую красоту. Женщина – прекрасная картина,Женщина как музыка звучит,Только, если рядом есть мужчина,Кто ее любя боготворит, И глядит в глаза ее, и ценит,И целуя, дарит ей цветы.Без мужчины женщина стареетИ теряет чувство красоты. А когда она, как будто песняВся поет, сияет и цветет –Значит и Волшебник есть чудесный,Кто ее такую создает. Наталия Панова Десять строк о Женщине-Музе: Чтоб Музой быть, совсем не значит – петь.Та Муза, - что позволит сердцу своему гореть,В мужчине видеть, то, что он пока в себе не знает сам.Такую Музу видно по глазам…Походке… Грации… Движенью… и… Молчанью.Ответному… из сердца трепетанью… Не маловажна, а значИма! - для мужчины – Верность!Не растираж себя средь прочих… Откровенность! Ещё? – а, впрочем, всё – пустое: нет ли?! стоишь?!..........Чтоб Музой быть, ей нужно быть. Всего, лишь!. .Егоров Валерий |
kovlam.livejournal.com
Художник Аркадий Острицкий: tiina
Художник Аркадий Острицкий/ Arkady Ostritsky[Spoiler (click to open)]
Аркадий Острицкий родился в 1948 году в г. Кишиневе. Отец, инженер-конструктор был известен в Молдавии своими изобретениями. Он неплохо рисовал и еще в раннем детстве сына передал ему понятия о масштабе, перспективе и светотени. Своими рисунками и карикатурами Аркадий изводил в школе учителей и веселил одноклассников. Первые системные навыки рисунка он получил на архитектурном факультете Строительного техникума, где проучился два года. Почувствовав, что рамки архитектуры стесняют его, поступил в Республиканское Художественное училище им. Репина там же, в Кишиневе. Тогда оно было единственным учебным заведением в Молдавии, готовившим художников. Учился у многих мастеров, но самые благодарные чувства сохранил к Варваре Калистратовне Садовской, народному художнику СССР, которая сумела, сломав обычную программу, ориентированную на легкость и конструктивность, дать студентам настоящий классический рисунок чистяковской школы. При этом она поощряла всевозможные «измы» и изыски в домашних работах и давала по ним полноценную консультацию. Закончив училище в 1972 году, Аркадий чувствовал в себе силы работать в разных областях искусства. Он проявил себя в анимации, театральной и торговой рекламе, городском оформлении, книжной графике, преподавал рисунок и скульптуру в республиканском Дворце Пионеров, клубах и кружках. Несколько лет выставлял свои акварели в Центральном выставочном зале Союза художников Молдавии. Участвовал в республиканских и всесоюзных художественных выставках.В 1988 году в возрасте 40 лет поступил на художественно-графический факультет Пединститута им. И. Крянгэ, блестяще учился два года, но поняв, что в этом уже нет необходимости, целиком посвятил свбя творчеству..С 1991года живет и работает в Израиле. За эти годы написал сотни картин, оформил ряд книг, создал около тысячи рисунков к кинофильму «Горящий куст терновника», работал арт-директором киностудии анимации «АРТИМА», Оформил учебник Танаха для средних школ, преподавал изобразительное искусство в школе. Член правления Объединения Профессиональных Художников Израиля, член Союза Деятелей Пластических Искусств Израиля (IMPACT) и Международной Ассоциации Искусств (IAA-AIAP) при ЮНЕСКО. Участник многих выставок в Израиле, США и т.д.В живописи Аркадий Острицкий владеет разными техниками и стилями от классически выстроенных исторических композиций до импрессионизма, кубизма, футуризма, фэнтези , гиперреализма и др. Постоянно работает в жанрах портрета, пейзажа и натюрморта. Особенно художник любит писать метареалистические картины, в которых, по мнению автора, наиболее ярко выражено его личностное видение мира.
http://www.liveinternet.ru/users/natiko_l/post279003957/http://www.liveinternet.ru/users/natiko_l/post279228729 http://www.liveinternet.ru/users/natiko_l/post280497860/ http://dreamworlds.ru/flame/43202-raboty-xudozhnika-arkadiya-ostrickogo.htmlhttp://www.infopainting.ru/Ostritsky-Arkady.htmlhttp://www.artlib.ru/?id=11&fp=2&uid=3603
Художник Аркадий Острицкий
tiina.livejournal.com
Художник Аркадий Острицкий: amarok_man
Художник Аркадий Острицкий/ Arkady Ostritsky
[Spoiler (click to open)]
Аркадий Острицкий родился в 1948 году в г. Кишиневе. Отец, инженер-конструктор был известен в Молдавии своими изобретениями. Он неплохо рисовал и еще в раннем детстве сына передал ему понятия о масштабе, перспективе и светотени. Своими рисунками и карикатурами Аркадий изводил в школе учителей и веселил одноклассников. Первые системные навыки рисунка он получил на архитектурном факультете Строительного техникума, где проучился два года. Почувствовав, что рамки архитектуры стесняют его, поступил в Республиканское Художественное училище им. Репина там же, в Кишиневе. Тогда оно было единственным учебным заведением в Молдавии, готовившим художников. Учился у многих мастеров, но самые благодарные чувства сохранил к Варваре Калистратовне Садовской, народному художнику СССР, которая сумела, сломав обычную программу, ориентированную на легкость и конструктивность, дать студентам настоящий классический рисунок чистяковской школы. При этом она поощряла всевозможные «измы» и изыски в домашних работах и давала по ним полноценную консультацию. Закончив училище в 1972 году, Аркадий чувствовал в себе силы работать в разных областях искусства. Он проявил себя в анимации, театральной и торговой рекламе, городском оформлении, книжной графике, преподавал рисунок и скульптуру в республиканском Дворце Пионеров, клубах и кружках. Несколько лет выставлял свои акварели в Центральном выставочном зале Союза художников Молдавии. Участвовал в республиканских и всесоюзных художественных выставках.В 1988 году в возрасте 40 лет поступил на художественно-графический факультет Пединститута им. И. Крянгэ, блестяще учился два года, но поняв, что в этом уже нет необходимости, целиком посвятил свбя творчеству..С 1991года живет и работает в Израиле. За эти годы написал сотни картин, оформил ряд книг, создал около тысячи рисунков к кинофильму «Горящий куст терновника», работал арт-директором киностудии анимации «АРТИМА», Оформил учебник Танаха для средних школ, преподавал изобразительное искусство в школе. Член правления Объединения Профессиональных Художников Израиля, член Союза Деятелей Пластических Искусств Израиля (IMPACT) и Международной Ассоциации Искусств (IAA-AIAP) при ЮНЕСКО. Участник многих выставок в Израиле, США и т.д.В живописи Аркадий Острицкий владеет разными техниками и стилями от классически выстроенных исторических композиций до импрессионизма, кубизма, футуризма, фэнтези , гиперреализма и др. Постоянно работает в жанрах портрета, пейзажа и натюрморта. Особенно художник любит писать метареалистические картины, в которых, по мнению автора, наиболее ярко выражено его личностное видение мира.
http://www.liveinternet.ru/users/natiko_l/post279003957/http://www.liveinternet.ru/users/natiko_l/post279228729 http://www.liveinternet.ru/users/natiko_l/post280497860/ http://dreamworlds.ru/flame/43202-raboty-xudozhnika-arkadiya-ostrickogo.htmlhttp://www.infopainting.ru/Ostritsky-Arkady.htmlhttp://www.artlib.ru/?id=11&fp=2&uid=3603
Художник Аркадий Острицкий
amarok-man.livejournal.com