Живописец Ary Scheffer (1795-1858). Картины ари шеффер
Анри Шеффер (Henry Scheffer) - французский живописец.
Анри Шеффер (Henry Scheffer, 1798—1862) — французский живописец, брат знаменитого Ари Шеффера, подобно ему образовался под руководством П. Герена (Paulin Guérin) и работал в духе брата, значительно уступая ему в мастерстве. Рисунок у него не совсем верен, колорит нередко холоден, исполнение вообще неровно, тем не менее его произведения — исторически-жанровые и чисто бытовые картины — не лишены достоинств.
Лучшие из них — «Битва при Мон-Касселе» (находится в Версальском историческом музее), «Арест Шарлотты Корде у трупа убитого ею Марата», «Жанна д’Арк на руанской рыночной площади», «Протестантская проповедь после отмены Нантского эдикта», «Герман и Доротея» (по Гёте) и «Мадам Ролан, идущая на казнь».
Анри Шеффер (Henry Scheffer)
Анри Шеффер (Henry Scheffer)
Анри Шеффер (Henry Scheffer)
Анри Шеффер (Henry Scheffer)
Анри Шеффер (Henry Scheffer)
Анри Шеффер (Henry Scheffer)
Источник: Википедия
Похожие записи
design-kmv.ru
Ари Шеффер (Ary Scheffer, 1795-1858)
Ари Шеффер. Маргарита у фонтана (1858)
Ари Шеффер (Ary Scheffer; 1795, Дордрехт — 1858, Аржантейл, близ Парижа) — французский исторический и жанровый живописец. Брат Анри Шеффера.
Ари Шеффер. Автопортрет
С самого появления его на свет в его жилах текла кровь художников: отец его, Иоганн Баптист Шеффер, переселившийся из Мангейма в Голландию, был живописец, ученик Тишбейна; мать, Корнелия Шеффер, урожденная Ламме, с успехом занималась также живописью. Их урокам, в особенности отцовским, мальчик Ари был обязан начальным знакомством с рисованием и живописью, способность к которым выказалась в нем очень рано; всего пятнадцати лет от роду он уже был в состоянии написать портрет, оказавшийся достойным принятия на амстердамскую художественную выставку.Лишившись отца, Шеффер переселился в 1811 г., вместе с матерью, в Париж, поступил в ученики к П. Герену и под его руководством развился столь быстро, что уже в следующие за тем годы мог участвовать в луврских салонах. В первую пору своей деятельности молодой художник работал в академическом стиле Герена и большинства других французских живописцев того времени, еще не расставшихся с принципами Л. Давида, но тем не менее, изображая священные, исторические сюжеты, видимо, стремился к патетизму, мечтательности и сентиментальности.В 1829 г. Шеффер совершил поездку в Нидерланды, где изучал старинных живописцев этой страны, особенно Рембрандта, влияние которого отражалось во всем последующем его творчестве. Со времени этой поездки начинается второй период его творчества. И перед тем склонный к романтизму, водворившемуся во французской живописи, он теперь решительно примыкает к его представителям, берет частью из Евангелия, частью из произведений поэтов (Гёте, Шиллера, Байрона, Бюргера, Данте) такие сюжеты, которые представляют для живописца возможность создавать образы и сцены, трогающие душу зрителя глубиной вложенных в них мысли и чувства, причем в отношении техники то подражает Рембрандту, то держится манеры старых итальянцев и родственных им новейших немецких живописцев.Сентиментальный, мечтательный, иногда болезненно-плаксивый характер исторических и жанровых произведений этого художника сколь нельзя более соответствовал духу его времени; этим обстоятельством, вместе с бесспорным мастерством его техники объясняется слава, какой он пользовался при жизни и довольно долго после своей смерти; но прошли года, стремления и эстетические воззрения общества изменились, и некогда знаменитый художник сведен теперь со своего прежнего, не в меру высокого пьедестала.
Ари Шеффер. Фауст, соблазняющий Маргариту
Ари Шеффер. Гречанки молят деву Марию о помощи (1826)
Ари Шеффер. Медора
Ари Шеффер. Женский портрет
Страницы: 1· 2
lavochek.net
Живописец Ary Scheffer (1795-1858) :: NoNaMe
88 jpg / 340*512-3075*4226 / 59.16 Мб----------------------<cut>----------------------
Ари Шеффер (Ary Scheffer; 1795, Дордрехт — 1858, Аржантейл, близ Парижа) — французский исторический и жанровый живописец. Брат Анри Шеффера.
С самого появления его на свет в его жилах текла кровь художников: отец его, Иоганн Баптист Шеффер, переселившийся из Мангейма в Голландию, был живописец, ученик Тишбейна; мать, Корнелия Шеффер, урожденная Ламме, с успехом занималась также живописью. Их урокам, в особенности отцовским, мальчик Ари был обязан начальным знакомством с рисованием и живописью, способность к которым выказалась в нем очень рано; всего пятнадцати лет от роду он уже был в состоянии написать портрет, оказавшийся достойным принятия на амстердамскую художественную выставку.Лишившись отца, Шеффер переселился в 1811 г., вместе с матерью, в Париж, поступил в ученики к П. Герену и под его руководством развился столь быстро, что уже в следующие за тем годы мог участвовать в луврских салонах. В первую пору своей деятельности молодой художник работал в академическом стиле Герена и большинства других французских живописцев того времени, еще не расставшихся с принципами Л. Давида, но тем не менее, изображая священные, исторические сюжеты, видимо, стремился к патетизму, мечтательности и сентиментальности.В 1829 г. Шеффер совершил поездку в Нидерланды, где изучал старинных живописцев этой страны, особенно Рембрандта, влияние которого отражалось во всем последующем его творчестве. Со времени этой поездки начинается второй период его творчества. И перед тем склонный к романтизму, водворившемуся во французской живописи, он теперь решительно примыкает к его представителям, берет частью из Евангелия, частью из произведений поэтов (Гёте, Шиллера, Байрона, Бюргера, Данте) такие сюжеты, которые представляют для живописца возможность создавать образы и сцены, трогающие душу зрителя глубиной вложенных в них мысли и чувства, причем в отношении техники то подражает Рембрандту, то держится манеры старых итальянцев и родственных им новейших немецких живописцев.Сентиментальный, мечтательный, иногда болезненно-плаксивый характер исторических и жанровых произведений этого художника сколь нельзя более соответствовал духу его времени; этим обстоятельством, вместе с бесспорным мастерством его техники объясняется слава, какой он пользовался при жизни и довольно долго после своей смерти; но прошли года, стремления и эстетические воззрения общества изменились, и некогда знаменитый художник сведен теперь со своего прежнего, не в меру высокого пьедестала.
txapela.ru
Шеффер, Анри — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Шеффер.Анри Шеффер (Henry Scheffer, 1798—1862) — французский живописец.
Творчество
Брат знаменитого Ари Шеффера, подобно ему образовался под руководством П. Герена (Paulin Guérin) и работал в духе брата, значительно уступая ему в мастерстве. Рисунок у него не совсем верен, колорит нередко холоден, исполнение вообще неровно, тем не менее его произведения — исторически-жанровые и чисто бытовые картины — не лишены достоинств.
Лучшие из них — «Битва при Мон-Касселе» (находится в Версальском историческом музее), «Арест Шарлотты Корде у трупа убитого ею Марата», «Жанна д’Арк на руанской рыночной площади», «Протестантская проповедь после отмены Нантского эдикта», «Герман и Доротея» (по Гёте) и «Мадам Ролан, идущая на казнь».
Напишите отзыв о статье "Шеффер, Анри"
Примечания
Источники
Отрывок, характеризующий Шеффер, Анри
Пьер понял, что Борис хотел переменить разговор, и, соглашаясь с ним, начал излагать выгоды и невыгоды булонского предприятия. Лакей пришел вызвать Бориса к княгине. Княгиня уезжала. Пьер обещался приехать обедать затем, чтобы ближе сойтись с Борисом, крепко жал его руку, ласково глядя ему в глаза через очки… По уходе его Пьер долго еще ходил по комнате, уже не пронзая невидимого врага шпагой, а улыбаясь при воспоминании об этом милом, умном и твердом молодом человеке. Как это бывает в первой молодости и особенно в одиноком положении, он почувствовал беспричинную нежность к этому молодому человеку и обещал себе непременно подружиться с ним. Князь Василий провожал княгиню. Княгиня держала платок у глаз, и лицо ее было в слезах. – Это ужасно! ужасно! – говорила она, – но чего бы мне ни стоило, я исполню свой долг. Я приеду ночевать. Его нельзя так оставить. Каждая минута дорога. Я не понимаю, чего мешкают княжны. Может, Бог поможет мне найти средство его приготовить!… Adieu, mon prince, que le bon Dieu vous soutienne… [Прощайте, князь, да поддержит вас Бог.] – Adieu, ma bonne, [Прощайте, моя милая,] – отвечал князь Василий, повертываясь от нее. – Ах, он в ужасном положении, – сказала мать сыну, когда они опять садились в карету. – Он почти никого не узнает. – Я не понимаю, маменька, какие его отношения к Пьеру? – спросил сын. – Всё скажет завещание, мой друг; от него и наша судьба зависит… – Но почему вы думаете, что он оставит что нибудь нам? – Ах, мой друг! Он так богат, а мы так бедны! – Ну, это еще недостаточная причина, маменька. – Ах, Боже мой! Боже мой! Как он плох! – восклицала мать.Шеффер, Анри — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Анри Шеффер | |
Henry Scheffer | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
25 сентября 1798(1798-09-25) | |
Гаага, Голландия | |
Ошибка Lua в Модуль:Infocards на строке 164: attempt to perform arithmetic on local 'unixDateOfDeath' (a nil value). | |
Париж, Франция | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Франция22x20px Франция | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
живопись | |
Поль Герен (Paulin Guérin) | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field 'wikibase' (a nil value). | |
15px [https://commons.wikimedia.org/wiki/Category:Henry_Scheffer?uselang=ru Работы на Викискладе] |
Анри Шеффер (Henry Scheffer, 1798—1862) — французский живописец.
Творчество
Брат знаменитого Ари Шеффера, подобно ему образовался под руководством П. Герена (Paulin Guérin) и работал в духе брата, значительно уступая ему в мастерстве. Рисунок у него не совсем верен, колорит нередко холоден, исполнение вообще неровно, тем не менее его произведения — исторически-жанровые и чисто бытовые картины — не лишены достоинств.
Лучшие из них — «Битва при Мон-Касселе» (находится в Версальском историческом музее), «Арест Шарлотты Корде у трупа убитого ею Марата», «Жанна д’Арк на руанской рыночной площади», «Протестантская проповедь после отмены Нантского эдикта», «Герман и Доротея» (по Гёте) и «Мадам Ролан, идущая на казнь».
Напишите отзыв о статье "Шеффер, Анри"
Примечания
Источники
Ошибка Lua в Модуль:External_links на строке 245: attempt to index field 'wikibase' (a nil value).
Отрывок, характеризующий Шеффер, Анри
– Несколько дней назад я перестала чувствовать боль и хочу это проверить!.. Врач долго изучающе на меня смотрел. – Ты кому-то об этом сказала? – спросил он. – Нет, пока никому, – ответила я. И рассказала ему во всех подробностях случай на катке. – Ну, ладно, давай попробуем, – сказал врач. – Но, если будет больно, ты уже не сможешь мне об этом сказать, поняла? Поэтому, сразу же подними руку, если только почувствуешь боль, договорились? Я кивнула. Если честно, я абсолютно не была уверена, зачем я всё это затеваю. А также, не была полностью уверена и в том, смогу ли по-настоящему с этим справиться, и не придётся ли обо всей этой сумасшедшей истории горько пожалеть. Я видела, как врач подготавливает обезболивающий укол и ставит шприц на столик рядом с собой. – Это на случай непредвиденного провала, – тепло улыбнулся он, – Ну что, поехали? На секунду мне показалась дикой вся эта затея, и вдруг очень захотелось быть такой же, как все – нормальной, послушной девятилетней девочкой, которая закрывает глаза, просто потому, что ей очень страшно. А ведь мне и в правду было страшно… но так как не в моей привычке было отступать, я гордо кивнула и приготовилась наблюдать. Только много лет спустя я поняла, чем по-настоящему рисковал этот милый врач… И ещё, для меня навсегда осталось «тайной за семью печатями», почему он это сделал. Но тогда всё это казалось совершенно нормальным и, честно говоря, у меня не было времени, чтобы удивляться. Операция началась, и я как-то сразу успокоилась – как будто откуда-то знала, что всё будет хорошо. Теперь я уже не смогла бы вспомнить всех подробностей, но очень хорошо помню то, как потряс меня вид «того», что столько лет беспощадно мучило меня и маму после каждого малейшего перегрева или простуды… Это оказались два серых, жутко сморщенных комочка какой-то материи, которая не была похожа даже на нормальную человеческую плоть! Наверное, увидя такую «гадость», у меня глаза стали, как ложки, потому что врач рассмеялся и весело сказал:o-ili-v.ru
|
artschool.itaec.ru
ШЕФФЕР Анри
Имя латиницей: Scheffer Henry
Пол: мужской
Дата рождения: 25.09.1798
Место рождения: Гаага, Голландия
Дата смерти: 15.03.1862 Возраст (63)
Место смерти: Париж, Франция
Знак зодиака: Весы
По восточному: Лошадь
География: ЕВРОПА, СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ, ФРАНЦИЯ.
Ключевые слова: живопись, искусство, художник.
Ключевой год: 1852
Анри ШЕФФЕР
французский живописец, брат художника Ари Шеффера, подобно ему обучался под руководством П. Герена и работал в стиле брата, значительно уступая ему в мастерстве. Его произведения – преимущественно исторически-жанровые и чисто бытовые картины. Лучшие из них – «Битва при Мон-Касселе» (находится в Версальском историческом музее), «Арест Шарлотты Корде у трупа убитого ею Марата», «Жанна д`Арк на руанской рыночной площади», «Протестантская проповедь после отмены Нантского эдикта», «Герман и Доротея» и «Мадам Ролан, идущая на казнь».
Связи (2) Источники (1)Наверхpersons-info.com