Телевидение для бедных. Картины а бегак


Алексей Бегак - биография, личная жизнь, картины, фото

Алексей Бегак — биография

Алексей Бегак – российский художник, дизайнер и фотограф, получивший широкую известность в качестве телеведущего.

Алексей Бегак

Алексей с детства был близко знаком с искусством – его родители танцевали балет в Большом театре, но сын не перенял их увлечения, занявшись вместо этого живописью.В 1978 году Бегак окончил художественную школу и поступил в Московский государственный художественный институт им. Сурикова.

Картины и иллюстрации книг

Отучившись, стал работать иллюстратором и дизайнером книг в издательствах Москвы. Он оформил в числе прочих книги о Хэмингуэе, Пастернаке и Конан Дойле.

Алексей Бегак

В 1992-м Алексей оставил книги и вернулся к живописи. Его картины выставлялись в нескольких известных галереях Москвы и даже в Нью-Йорке. В период до 2011 года Бегак создал около сотни картин, которые разошлись по корпоративным и частным коллекциям как в России, так и за рубежом.

Алексей Бегак

Алексей около года жил в Лондоне, благодаря чему увлекся дизайном интерьеров. Сначала он попрактиковался на своем доме и показал его друзьям, а позже стал востребован и в широких кругах как дизайнер и архитектор. Его авторству (совместно с партнером Дарьей Семеновой) принадлежат несколько десятков частных домов Москвы и Петербурга, а также три дома в Финляндии и элитный жилой комплекс в Подмосковье.

Ведущий передач

Следующей ступенью профессионального пути Алексея стало телевидение. По его собственному признанию, на телеэкран Бегак попал с помощью сына. Компания, в которой он работал, производила шоу «С новым домом!», и у нее возникла проблема с поиском ведущего.

Алексей Бегак

Так в 2011 году Алексей стал ведущим на канале «Россия 1». Передача «С новым домом!» была призвана помочь героям и зрителям по-новому взглянуть на свое жилье и сделать его более комфортным. На этом же канале он вел шоу «1000 мелочей», в котором описывал различные полезные устройства, помогающие сделать повседневную жизнь удобнее и проще.

В 2014 году Бегак начал работу в программе «Правила жизни» на канале «Россия К» (бывшая «Культура»). В студии Алексей вместе с гостями рассуждал о традициях и привычках, которыми наполнена наша жизнь. В ходе беседы участники сообщали зрителям о том, как менялись в течение эпох представления о красивом и ужасном, что отличает современного человека от людей прежних столетий и далее в этом роде.Еще один проект, в котором он выступил соведущим с хореографом Аллой Сигаловой на «России К», называется «Большая опера». Название говорит за себя: участники должны были показать свои вокальные данные, умение держаться на сцене и перевоплощаться в выбранного персонажа.

Алексей Бегак

С осени 2017-го Бегак ведет российскую адаптацию шоу ВВС «Гений», оно тоже идет на «Россия К». В 2018 году стартовал второй сезон. В Британии это телешоу смотрят уже более 45 лет.

Личная жизнь

Личную жизнь Алексей старательно скрывает, не отвечая на вопросы журналистов. До сих пор никто не знает, женат ли он. Известно, что есть сын Филипп, который привел его на телевидение.

Алексей Бегак

Алексей Бегак ведет личный сайт:alexeybegak.ru, где можно увидеть его картины, интерьеры и фотографии.

Передачи

  • С новым домом! (2011)
  • 1000 мелочей (2011)
  • Правила жизни (2014)
  • Большая опера, 3 сезон (2014)
  • Гений (2017)

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

biographe.ru

Работы художника А. Бегака

Страна: Россия
Родился: 10 марта 1960 г.

Алексей Бегак — удожник, архитектор, дизайнер и телеведущий в городе Москве, где и вырос.

Своё первое художественное образование получил в Московской Средней Художественной Школе, в которой учился с 1971 по 1978 год. По окончании школы он продолжил свой обучение в Московском Государственном Художественном Институте им. Сурикова, который закончил в 1983 году. По окончании художественного института Алексей начал работать в книжных издательствах города Москвы в качестве книжного дизайнера и художника иллюстратора. Среди его работ того времени можно встретить как поэтические сборники Бориса Пастернака, так и фантастика Герберта Уэллса, а так же ещё много других книг разных жанров и направлений.

После 1991 года Алексей начал всё больше возвращаться к занятиям живописью. И тогда его полотна были представлены в одних из первых частных московских галерей «ArtModern» и «Зеро», а так же в нью-йоркской галерее «Eleonor Ettinger Gallery». На сегодняшний день Алексеем написано уже около сотни полотен. Большинство этих картин находятся в корпоративных или частных и коллекциях в США, Англии, России, Германии и Японии.

В период своей жизни,  связанной с проживанием в Лондоне, Алексей Бегак помимо живописи, довольно серьёзно заинтересовался и увлёкся дизайном интерьеров. Всё началось с изменения и обустройства своего собственного подмосковного дома. Показав свой новый переоборудованный дом друзьям, Алексей в скором времени стал очень популярным и востребованным архитектором и дизайнером. На сегодняшний день вместе со своим партнёром Дарьей Семеновой они проработали и спроектировали не один десяток частных домов и апартаментов, как в самой Москве, так и в Санкт-Петербурге. Однако их работы представлены не только в России. Так, например, в Финляндии осуществлены уже три крупных проекта по строительству и обустройству трёх частных домов. А под Москвой уже реализован крупный проект — элитный поселок, где Алексей с партнёрами сами выступали как архитекторы, строители и девелоперы одновременно.

Уже будучи востребованным художником, дизайнером и архитектором Алексей решил попробовать себя в роли телеведущего новой передачи «С новым домом».

https://biographe.ru/znamenitosti/alexey-begak/

http://www.peoples.ru/tv/alexey_begak/

© subscribe.ru

fantlab.ru

Правила жизни / Цвет стены для состояния души (НГ-Антракт) / tvkultura.ru

21.02.2014 | 12:00

Цвет стены для состояния души (НГ-Антракт)

О любви, красоте, домах и подзабытых правилах жизни

В новом проекте канала «Культура» под названием «Правила жизни» ведущий Алексей Бегак, художник, архитектор и дизайнер, дискутирует с социологами, антропологами, культурологами, историками. Цель проекта – разобраться и понять, как возникли безусловные для современного человека привычки и традиции. Обозреватель «НГ» Вера Цветкова встретилась и поговорила с Алексеем Бегаком.

– Алексей, бывает, что начинают с дизайна и «вырастают» до живописи, а у вас вышло наоборот. Плюс внезапная телекарьера в весьма зрелом возрасте, что совсем нехарактерно для нашего ТВ. Как вы попали в «ящик»?

 – Это отдельная история – как я оказался на телевидении. У меня такое впечатление, что все, что происходит с нами, где-то уже записано. Я вполне себе прагматичный и трезвомыслящий человек, но чувствую – сценарий существует. Не жесткий, а как в комедии дель арте: есть роль-маска, и ты волен в ней импровизировать. (Кому-то, возможно, предписана и смена маски.) Так вот: мой сын работал в компании МБ-Групп, производящей продукцию для ТВ, какая-то у них там случилась накладка с ведущим, и он позвонил мне. Речь шла об адаптации американского проекта «С новым домом!» – об устройстве, удобстве, декорировании и проч. для канала «Россия». Первая моя реакция – бред. Но раз предложение поступило, оно неожиданно, но не отвратительно... Если жизнь предлагает – как я могу сказать «нет», мне же интересно? И я согласился. К тому же работа эта загрузила меня так, что свободного времени не стало вообще, и спасибо ей за это – то был период в моей жизни, когда отсутствие свободного времени мне было необходимо. Судя по тому, что сейчас я согласился на новую работу – «Правила жизни» на канале «Культура» – драйв есть, это интересная игра, и она мне понравилась.

 – К телевидению, как к последней вашей реперной точке на сегодня, вернемся, а пока расскажите хронологию – как все начиналось.

– Рисовал с раннего детства. Я рос в советские времена, но отец привозил мне книги и альбомы со всего мира, за что я ему очень благодарен. Художественная школа, Суриковский институт, правда, не отделение живописи, а отделение театральной декорации (моим лучшим другом был Саша Боровский, сын знаменитого художника-сценографа Давида Боровского). Ничему особому в Суриковке не учили – студенческие годы оказались жутко унылым временем для меня, да и по окончании была потерянность – что дальше? С одной стороны, у меня получалось и нравилось, с другой – не чувствовал, что театр – это мое. По записке будущего тестя попал в издательства «Советский писатель» и «Политиздат», там и там дали проиллюстрировать по книжке, неплохо заплатили; так и покатилось. А в 91-м картины жены оказались в одной лондонской галерее, нас позвали туда, и мы поехали. Не понимая, едем на неделю или навсегда, а когда поняли, что живем в Лондоне уже месяцев 10, решили поменять статус, наняли юриста. Наконец пришло письмо-извещение – нам дают временный вид на жительство, через год могут дать постоянный, еще через четыре года – паспорта подданных Ее Величества королевы. Далее шли условия пребывания: позволительно отсутствовать в Великобритании не более трех месяцев в году. Момент этот мы почему-то восприняли как ужасное ущемление наших прав, и на следующий же день рванули за билетами «Аэрофлота» в Москву. А в Москве владелец первой частной галереи «Арт-модерн» Жора Крутинский мне сказал: знаешь, хватит черно-белого периода, бери-ка ты краски и... Я нашел свой засохший этюдник, заброшенный после института, и стал писать картины. Доставал из воспоминаний об Англии любовь, которая была очень сильна, писал какие-то придуманные пейзажи. Первую же написанную картину купили за безумные для начала 90-х деньги – за пять тысяч долларов. Чем и занимаюсь по сегодняшний день (или по вчерашний: сегодня еще не писал).

– Когда вы стали еще и архитектором?

– Вернувшись из Англии, мы сами сделали ремонт своего дома в дачном поселке – притащили оттуда шпингалеты, жалюзи, всякую славную мелочовку. Друзья увидели, им понравилось: «Ух ты, мы тоже так хотим!» Переделали дом и им. После чего купили шесть соток и построили на них дом, чтобы сдавать в аренду. Потом еще дюжину таким же образом. Потом построили клубный поселок в семи километрах от Москвы... В общей сложности я построил домов 25, три из них – в Финляндии, а сколько квартир – не помню. Это ж кайф – видеть, как в день вырастает шесть-десять рядов кирпичей; ничего не было, пустырь, и вдруг там возникла жизнь! Не все, конечно, так шоколадно, как я рассказываю, это большая эмоциональная нагрузка, поскольку ты отвечаешь за все, а заказчики – твои друзья. Архитектурного образования у меня – ноль, но то, что я вижу построенное профессионалами с образованием (даже не с художественной точки зрения, а как недвижимость), – это нонсенс.

– Вот теперь можно и к телевидению вернуться. «Правила жизни» – это оригинальная идея Сергея Шумакова?

– Да. В эфире с нового года, придумывать стали с лета. Как будут компоноваться гости, одной ли теме посвящать выпуск (нет, давайте будем соединять разные кубики), как все это представить визуально... Формат получился необычный – зрители, которые первый раз видят передачу, удивляются – известные и неизвестные эксперты, закавыченные цитаты великих на экране, мастер цигуна... На самом деле это ежедневная программа о том, что прервалась связь времен в нашей стране, и очень многие правила нам стали неизвестны. Как представиться, как общаться, как влюбляться и проч. и проч.

– Кому – нам?

– Россиянам.

– Россияне – понятие, вмещающее в себя множество различных страт. У меня ощущение, что ваши правила жизни – для своих, для аудитории «Культуры».

 – Я не социолог и не психолог и не знаю, делится общество - слоями, горизонтально или вертикально, но я знаю, что мы способны и склонны учиться. На предыдущей программе («Тысяча мелочей», преобразованная «С новым домом!») я общался с народом, и меня это не смущало. На подготовку выпуска полагалась неделя, я сидел, придумывал дизайн, лампы, табуретки, плакаты, панно, потом в кадре пилил, строгал, красил... Отчаяние захлестывало из-за количества брака, который я производил, из-за нехватки эфирного времени и накладок. Когда случались удачи – радость испытывал не меньшую, чем от «высокого» искусства. И еще держало на плаву то, что мог сказать с экрана: люди, мы скверно и некрасиво живем, давайте попробуем себя полюбить! Писали мы по три программы в день с утра до ночи, и так неделю, потом монтаж. Проект требовал громадного количества решений в короткий срок (чего в остальной моей деятельности не бывает – если я пишу картину, пишу ее столько, сколько надо, если я строю дом – строю его год-полтора), и, конечно, я уставал, но по эмоциональному накалу... Казалось бы, в «Правилах жизни» физически совсем не та нагрузка, сижу, беседую с экспертами (а чаще их слушаю), но почему-то настолько изматываюсь к концу пятого дня съемок... Измочаленность просто до тошноты. Странная история, у меня такого просто в жизни не было! Видимо, настройка на большое количество собеседников, разных энергетически... Не знаю.

– Эксперты в программе – постоянные?

– Мы стремимся к постоянным экспертам, но чем человек круче в своем деле, тем меньше ему хочется заниматься мелочовкой. Есть постоянные, есть ротация и привлечение новых. Некоторые гости склонны к диалогу, и мне удается что-то вставить, некоторые склонны к монологу и фигачат нон-стоп. Мне намного чаще хочется что-то спросить и уточнить, чем это бывает возможно. Каждый эксперт – специалист в своем узком деле, я рядом с ними – просто дуб дубом и чайник со свистком. Я в этой программе ученик, я действительно многого не знаю – как правильно произносить слова, как правильно общаться с людьми других национальностей и вероисповеданий... Поначалу у меня не было объяснения своего присутствия в передаче – в отличие от предыдущей, где я честно делал свое дело: показывал людям, что можно красиво жить даже с небольшими деньгами и что для состояния души важно, какого цвета будет стена в комнате. Почему позвали в «Правила жизни» – понятно: два слова могу связать, есть жизненный опыт и все такое прочее. Я не об этом – я не понимал, зачем именно мне это делать, ведь есть отличные тележурналисты и ведущие, которые могут делать это профессионально. Сейчас, когда стали появляться какие-то симпатичные отзывы о передаче, стал успокаиваться, но непонимание осталось.

– В последние годы на каналах возникают абсолютно неинтересные новые лица, эдакие молодые яппи без признаков индивидуальности. А у вас, помимо смеющихся глаз и обаятельной улыбки, есть харизма, не говоря уже о печати интеллекта.

– Спасибо, конечно, но моего непонимания это не меняет. Я – не эрудированный, не интеллектуальный и очень мало знаю по сравнению с гостями. Мне немножко неловко, что я взялся за это дело.

– Коль уж вы вздумали посыпать пеплом голову, хочу «настучать» на эксперта Дубаса с его рубрикой «Счастье». Ощущается некая фальшь, когда взрослый дядька с видом «а вот сейчас будет истина» запускает записи каких-то примитивных историй и уж так умиляется, слушая их! Переназвать бы рубрику в «Маленькие радости» – дело другое.

– У меня тоже возникал вопрос: почему «Счастье»? Люди рассказывают о своем ярком переживании, всплеске эмоций, радостном событии... Это не есть счастье. Хотя если бы истории были более яркими, написанными более талантливо...

– Вы с «ухом» работаете?

– Получаю по нему чисто технические команды. Темы порой получаю во время съемки в «ухо». Все подводки-тексты мои, истории стараюсь приводить из своей жизни. Смысл моего пребывания в кадре в чем – я думаю так, как я думаю, и я говорю так, как я говорю.

– А почему у вас там какие-то полулежаче-шезлонговые кресла? Вряд ли удобно в таких вести диалог.

– Задача была поставлена, чтобы в студии при минимализме обстановки было несколько разных зон по стилю. С одними экспертами мы сидим на нормальных стульях, с другими – на диване или в этих креслах, а с двумя так даже и стоим.

– Ну и довольно о передаче. Вы меня пуганули признанием – не интеллектуал, мол. Вы что, не читатель?

- Не сумасшедший читатель. Поэзия круче, чем проза, – прозу мне читать в последнее время совсем не интересно. Не так давно прочитал наконец «Войну и мир» – никак не кончалось чтение, ощущение было, что мне все время дописывают. Каким смелым человеком надо быть, предложив другим так много тобой заниматься! Уверенность с оттенком безапелляционности, что несешь великую идею. Мне вообще ближе не читать и не слушать, а смотреть, я человек визуального восприятия. Люблю кино, но зритель придирчивый, мне трудно угодить – сразу чувствую фальшь. Мне неинтересно, когда автор хочет мне что-то сообщить, вот когда выражает свою любовь к чему-то – тогда мне интересно. Иоселиани могу пересматривать, Blow up Антониони, Bagdad Cafe Адлона. Недавно впервые в жизни целиком посмотрел сериал на DVD – «Оттепель» – и получил большое удовольствие: отличный кастинг и сделано высококлассно.

– Еще бы, «Оттепель» – это воплощенная любовь Тодоровского к людям 60-х! Алексей, жизнь состоялась?

– Формулировка вопроса в настоящем законченном времени меня не очень устраивает. Мне в моем нынешнем возрасте намного интереснее жить, чем в детстве и юности, когда была сплошная неволя, туда-сюда не ходи, того-этого не делай, а также комплексы и борьба с ними. Вчера, завтра не имеют никакого значения: существует это мгновение. Я работаю над тем, чтобы важность этой нашей с вами минуты разговора была для меня выше вчерашней катастрофы или завтрашней Нобелевской премии. В это самое мгновение самое важное всегда – любовь и красота.

Вера Цветкова www.ng.ru 

tvkultura.ru

"Большое увеличение" Алексея Бегака можно увидеть в Еврейском музее и центре толерантности / Новости культуры / Tvkultura.ru

Алексей Бегак широко известен как телеведущий. А еще он талантливый архитектор, дизайнер и художник. Писать картины он начал давно – в 1992 году. Вдохновением для этого послужило возвращение из Англии. Выставка живописи Алексея Бегака "Большое увеличение" открылась в Еврейском музее и центре толерантности. Подробности у Маргариты Масленниковой.

Эта выставка – первая за последние 15 лет. Раньше не хватало времени. Но совсем недавно автор понял: живопись – главное в жизни. При подготовке выставки в Еврейском музее все – от света до цвета стен и рамок – Бегак делал сам.

Монохромные картины – его новое увлечение. Перед выставкой он работал над портретом своего деда. Писал, сверяясь с миниатюрной фотокарточкой 1914 года. Но самой первой картиной в этом жанре был портрет друга, который художник написал за считанные часы.

"Здесь все быстро, отчасти даже акварельная краска течет, и к ней ты добавляешь другое. Технически другое, эмоционально, физически. Это сопоставимо с тяжелой фитнес-тренировкой", – поделился Алексей Бегак.

"Большим увеличением" художник хотел показать, насколько интересен мир в деталях. И это ему удалось.

- "Они очень мастерски выполнены, тут такое владение техникой живописи, притом это холодный гиперреализм, известное течение. Все это – с душой".

- "Я Алексея знаю с 18 лет, поэтому все работы с этой выставки видел задолго до нее. Портреты я вижу впервые, поэтому они произвели на меня очень большое впечатление".

Новости культуры

tvkultura.ru

Телевидение для бедных: gospodi

Удивительно, что в отличие от Первого канала, РТР все время стремится делать телевидение для бедных - то есть, телевидение с дурным вкусом. Причем денег на эту пошлость идет не меньше, чем у Первого. Видимо, его руководство стремится все время подстроиться под вкус обывателя (зрителя), каковым себе его представляет. Но как дешевую вещь не покрась, она все равно дешевкой и окажется...

В очередной раз обратил на это внимание, когда случайно утром включил телевизор и увидел на РТР программу "С новым домом". Не уверен, что многие ее видели - снимается она в студии с о зрителями и имеет рубрики, повторяющие (копирующие) целые программы на других каналах - новая одежда для женщин (типа - хороший вкус), изменения в интерьере, советы приладного характера, заметки психолога, иногда - кулинарные рецепты. Параллельно на Первом шла программа "Жить здорово" с Еленой Малышевой. Бросилось в глаза, что и на том и на другом канале берут ведущих одного типажа. В программе "С новым домом" - это некто Александр Бегак, вальяжный мужчина за шестьдесят, хамовато и покровительственно похлопывающий по плечу робких участников программы, и Дмитрий Шубин на Первом – врач–мануальщик пятидесяти и схожей комплекции, но с удивительно дружелюбный и доброжелательный. Дружелюбие второго идет от знания предмета и профессионализма, а самоуверенность первого от самолюбования...

На Первом все проекты добросовестные, блестящая редакторская подготовка программ, качественные материалы. На РТР - все интерьеры, крайне пошлого толка и дешевые - даже не ИКЕА, а рынок стройматериалов и китайского широптреба. Это особенно бросается в глаза, когда вспоминаешь НТВ с "Квартирным вопросом", когда в процессе передачи используются самые лучшие строительные материалы, дорогая мебель и бытовая техника...

Алексей Бегак

Дмитрий Шубин, ведущий программы "Жить здорово" (с Еленой Малышевой)

Кроме дурного вкуса на РТР раздражает именно ведущий (Алексей Бегак), который представлен, как выдающийся дизайнер, мастер интерьеров и т.п. Снисходительная манера поведения его в студии отлично соседствует с теми пошлыми рекомендациями, которые он дает зрителям.

"Родился в семье балетных танцоров. Получил художественное образование. В 1992 году, после книжного черно-белого периода, Алексей возвратился к занятию живописью. Его картины выставлялись в одной из первых частных галерей Москвы «ArtModern», в галерее «Зеро», в «Eleonor Ettinger Gallery» в Нью Йорке. С 1992 по 2011 он написал около сотни картин, и все они находятся в частных и корпоративных коллекциях в России, США, Японии, Англии, Германии. Проведя год в Лондоне, Алексей Бегак помимо занятия живописью, увлекся дизайном интерьеров. Начав с переустройства своего собственного дома под Москвой и показав его друзьям, Алексей очень скоро стал востребованным дизайнером и архитектором..."

"С новым домом"

"С новым домом"

Может быть это только я вижу в программе стремление подстроиться под дурной массовый вкус или наличие такового дурного вкуса у авторов передачи, а на самом деле мб дело в элементарной экономике - желании сделать дешево - "экономно"? "Квартирный вопрос" (НТВ) вроде бы сознательно пошел на то, что многие предметы для интерьера редакция покупает, а не берет у "спонсора". Если так, то налицо - забота о качестве. А в случае с РТР - день прошел - и ладно, надо же чем-то дневной эфир заполнять...

gospodi.livejournal.com

Большое увеличение | Журнал Eclectic

21 июня в Еврейском музее и центре толерантности открывается персональная выставка живописи Алексея Бегака «Большое увеличение».

Выставка «Большое увеличение» – о бесконечном ускорении жизни, в котором становятся незаметными окружающие нас детали внешнего мира, а именно в них, по мнению автора живет душа. Красота вещей достойна тщательного изучения, и наперекор общему ускорению художник Алексей Бегак стремится ее исследовать во всех подробностях.

«Живопись – это зазеркалье, попадая в которое, я не помню, как меня зовут, не знаю времени и пространства. Я такой, каким создан изначально,- без имени, оценок и суеты», — говорит Алексей Бегак.

«Большое увеличение» – это манифест возврата художника к самому главному для него – к холсту. Три зала экспозиции дают возможность показать три направления или три сферы интересов Алексея Бегака. В первом зале представлены холсты, давшие название самой выставке – большое увеличение в прямом смысле этого слова. Второй зал демонстрирует работы, задача которых свести к минимуму изобразительные средства и сконцентрироваться на главном – на сути объекта. Они выполнены всего в двух цветах: белом и черном: «Кость жженая» и «Ivory Black». В третьем зале серия работ, которые сам художник определяет как саспенс, напряженное ожидание. На этих холстах на первый взгляд изображен реальный мир и его фрагменты, но этот мир придумал и развил в своих работах художник.

В экспозиции будут представлены 27 работ, созданных художником за последние три года. Это первая выставка Алексея Бегака за последние 15 лет.

Алексей Бегак – российский художник, архитектор и телеведущий. За последние 20 лет участвовал в художественных выставках в России, Европе и США, его работы находятся в частных коллекциях по всему миру.

После окончания МГАХИ им. В. Сурикова в 1983 году, работал книжным иллюстратором и дизайнером в книжных издательствах и сотрудничал с галерей «Арт модерн» (Москва). В 1990-е годы работы Алексея Бегака выставлялись на выставках в Лондоне, Амстердаме, Нью-Йорке, Москве.

Выставка Алексей Бегак inВыставка Алексей Бегак in

С 1998 года и по настоящее время Алексей Бегак занимается архитектурой и дизайном. В последние три года вернулся к работе над живописными полотнами: «Каким бы увлекательным делом я ни занимался, на краю сознания всегда остается досада, что я сейчас не у холста». Для Алексея живопись – территория полной свободы, возможность выразить подсознательное без оценок, суеты и с чистым сознанием.

21 июня – 10 сентября 2017Еврейский музей и центр толерантностиАдрес: ул. Образцова, 11, стр.1, лит. А (м. «Марьина Роща»)

Метка Алексей Бегак, арт, выставка, Еврейский музей и центр толерантности

Еще на эту тему

С 3 августа на «Летних балетных сезонах» танцует легендарный коллектив – Театр классического балета Смирнова-Голованова, больше известный как «Смирнов Балет»....

На ВДНХ расцветут роскошные сады — V Московский международный фестиваль «Сады и Люди» пройдет в столице в августе. С 16 по...

26 июля 2018 г. в Крокин галерее открывается выставка московского художника-аналитика Александра Панкина «Голова», которая проходит в рамках многолетнего проекта Крокин...

Поделиться

eclectic-magazine.ru

Живописи я, возможно, и не нужен, но живопись нужна мне

Алексей Бегак знаком всем зрителям телеканала «Культура», там он ведет программу «Правила жизни», рассказывая обо всем на свете. А до своего прихода на телевидение Бегак занимался по большей части изобразительным искусством, иллюстрировал книги.

Выставка «Большое увеличение» - о бесконечном ускорении жизни, в котором становятся незаметными окружающие нас детали внешнего мира, а именно в них, по мнению автора, живет душа. Красота вещей достойна тщательного изучения, чем Алексей и занимается.

- Я люблю делать вещи: картины, фотографии, мебель, дома, интерьеры. Телевизионная программа это тоже вещь, - говорит Алексей. - Но каким бы увлекательным делом я ни занимался, на краю сознания всегда остается досада, что я сейчас не у холста. 10 лет я не выставлял картины - ушли смыслы. Был занят архитектурой, дизайном, телевидением, etc. И вдруг понял: самой живописи я, возможно, и не нужен, но живопись нужна мне. И смыслы вернулись. Последние три года я снова у мольберта. Когда увидел, что на стенах моего дома не осталось больше места и готовые холсты стоят на полу, я понял, что им пора прогуляться.

- Почему выставка носит название «Большое увеличение»?

- Мы ускоряемся и на бегу пропускаем мимо все великолепие подробностей, которые нас окружают. А в подробностях живут души вещей. Красота мира ошеломительна, и наперекор всеобщему ускорению (которое я и сам люблю) я застываю и неспешно рассматриваю то, перед чем остолбенел. Пришел ко мне в телестудию хамелеон. Красив божественно, но размером меньше ладони, невозможно рассмотреть всего его богатства. Включил «большое увеличение», пересмотрел кучу хамелеонов, поговорил с биологом, и дело осталось за малым: написать своего. Написал. Зовут Навуходоносор. Почему Навуходоносор? А кто же еще?

Живопись - это очень просто: умение и желание удивляться, великая любовь к изображаемому объекту, будь то березовая роща или черный квадрат - не важно, и… некоторое умение рисовать.

Еврейский музей и центр толерантности,

м. «Марьина роща»,

ул. Образцова, 11, стр. 1а.

21 июня - 10 сентября.

Бесплатно.

www.kp.by


Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта