Портрет в живописи. Женские образы. Картина женщины


100 портретов женщин со всего мира из фотопроекта о том, что красота повсюду

Красота повсюду. Румынский фотограф Михаела Норок (Mihaela Noroc) продолжает своё путешествие, чтобы доказать это. Она странствует по миру и фотографирует женщин. Фотопроект Михаелы называется «Атлас красоты». Примерно год назад она выложила портреты из 37 стран, а теперь вернулась с новыми фото.

«Последние два года я путешествовала по всему миру и сфотографировала сотни женщин в различном окружении. Моя цель – показать, что красота заключается в нашей неодинаковости, а не в тенденциях, деньгах или расе», – пишет фотограф.

«Через свои фотографии я хочу передать то ощущение тепла и спокойствия, которое присуще женщинам. Оно уравновешивает весь негатив, который мы видим в средствах массовой информации. Я думаю, что люди должны больше понимать другие культуры, а красота может научить нас большей толерантности».

1. Марамуреш, Румыния

krasivye portrety zhenschin 1

2. Рио-де-Жанейро, Бразилия

krasivye portrety zhenschin 2

3. Молдова

krasivye portrety zhenschin 3

4. Рига, Латвия

krasivye portrety zhenschin 4

5. Медельин, Колумбия

krasivye portrety zhenschin 5

6. Янгон, Мьянма

krasivye portrety zhenschin 6

7. Медельин, Колумбия

krasivye portrety zhenschin 7

8. Москва, Россия

krasivye portrety zhenschin 8

9. Балтийское море, Финляндия

krasivye portrety zhenschin 9

10. Бишкек, Кыргызстан

krasivye portrety zhenschin 10

11. Эль Паисо, Чили

krasivye portrety zhenschin 11

12. Сан-Франциско, США

krasivye portrety zhenschin 12

13. Тибетское плато, Китай

krasivye portrety zhenschin 13

14. Индианка в Японии

krasivye portrety zhenschin 14

15. Рио-де-Жанейро, Бразилия

krasivye portrety zhenschin 15

16. Эквадор

krasivye portrety zhenschin 16

17. Кали, Колумбия

krasivye portrety zhenschin 17

18. Арекипа, Перу

krasivye portrety zhenschin 18

19. Шираз, Иран

krasivye portrety zhenschin 19

20. Янгон, Мьянма

krasivye portrety zhenschin 20

21. Тбилиси, Грузия

krasivye portrety zhenschin 21

22. Колумбийка в Эквадоре

krasivye portrety zhenschin 22

23. Колумбийка в Эквадоре

krasivye portrety zhenschin 23

24. Дождевые леса Амазонии

krasivye portrety zhenschin 24

25. Медельин, Колумбия

krasivye portrety zhenschin 25

26. Клуж, Румыния

krasivye portrety zhenschin 26

27. Мумбаи, Индия

krasivye portrety zhenschin 27

28. Мехико, Мексика

krasivye portrety zhenschin 28

29. Джодхпур, Индия

krasivye portrety zhenschin 29

30. Душанбе, Таджикистан

krasivye portrety zhenschin 30

31. Вудвил, Новая Зеландия

krasivye portrety zhenschin 31

32. Насир аль-Мульк, Иран

krasivye portrety zhenschin 32

33. Катманду, Непал

krasivye portrety zhenschin 33

34. Коридор Вакхана, Афганистан

krasivye portrety zhenschin 34

35. Улан-Батор, Монголия

krasivye portrety zhenschin 35

36. Австралия

krasivye portrety zhenschin 36

37. Сан-Педро-де-Атакама, Чили

krasivye portrety zhenschin 37

38. Дождевые леса Амазонки

krasivye portrety zhenschin 38

39. Гарлем, Нью-Йорк, США

krasivye portrety zhenschin 39

40. Гавана, Куба

krasivye portrety zhenschin 40

41. Турецкая киприотка в Турции

krasivye portrety zhenschin 41

42. Нью-Йорк, США

krasivye portrety zhenschin 42

43. Пекин, Китай

krasivye portrety zhenschin 43

44. Сидней, Австралия

krasivye portrety zhenschin 44

45. Долина реки Омо, Эфиопия

krasivye portrety zhenschin 45

46. Мумбаи, Индия

krasivye portrety zhenschin 46

47. Катманду, Непал

krasivye portrety zhenschin 47

48. Гуанчжоу, Китай

krasivye portrety zhenschin 48

49. Катманду, Непал

krasivye portrety zhenschin 49

50. Колумбийка в Нью-Йорке, США

krasivye portrety zhenschin 50

51. Англия

krasivye portrety zhenschin 51

52. Душанбе, Таджикистан

krasivye portrety zhenschin 52

53. Курдянка в Турции

krasivye portrety zhenschin 53

54. Ангола

krasivye portrety zhenschin 54

55. Стамбул, Турция

krasivye portrety zhenschin 55

56. Душанбе, Таджикистан

krasivye portrety zhenschin 56

57. Яванское море, Индонезия

krasivye portrety zhenschin 57

58. Синуиджу, Северная Корея

krasivye portrety zhenschin 58

59. Гавана, Куба

krasivye portrety zhenschin 59

60. Храм маори, Новая Зеландия

krasivye portrety zhenschin 60

61. Стамбул, Турция

krasivye portrety zhenschin 61

62. Катманду, Непал

krasivye portrety zhenschin 62

63. Варанаси, Индия

krasivye portrety zhenschin 63

64. Дели, Индия

krasivye portrety zhenschin 64

65. Арекипа, Перу

krasivye portrety zhenschin 65

66. Катманду, Непал

krasivye portrety zhenschin 66

67. Узбекистан

krasivye portrety zhenschin 67

68. Ташкент, Узбекистан

krasivye portrety zhenschin 68

69. Кэсон, Северная Корея

krasivye portrety zhenschin 69

70. Нью-Йорк, США

krasivye portrety zhenschin 70

71. Монголия

krasivye portrety zhenschin 71

72. Улан-Батор, Монголия

krasivye portrety zhenschin 72

73. Пхеньян, Северная Корея

krasivye portrety zhenschin 73

74. Вальпараисо, Чили

krasivye portrety zhenschin 74

75. Горно-Бадахшанская автономная область, Таджикистан

krasivye portrety zhenschin 75

76. Катманду, Непал

krasivye portrety zhenschin 76

77. Мумбаи, Индия

krasivye portrety zhenschin 77

78. Нью-Йорк, США

krasivye portrety zhenschin 78

79. Моламьяйн, Мьянма

krasivye portrety zhenschin 79

80. Перу

krasivye portrety zhenschin 80

81. Квартал Маленькая Индия, Сингапур

krasivye portrety zhenschin 81

82. Стамбул, Турция

krasivye portrety zhenschin 82

83. Коридор Вакхана, Афганистан

krasivye portrety zhenschin 83

84. Пекин, Китай

krasivye portrety zhenschin 84

85. Колумбийка в Эквадоре

krasivye portrety zhenschin 85

86. Провинция Сычуань, Китай

krasivye portrety zhenschin 86

87. Эфиопия

krasivye portrety zhenschin 87

88. Бухарест, Румыния

krasivye portrety zhenschin 88

89. Гавана, Куба

krasivye portrety zhenschin 89

90. Отавало, Эквадор

krasivye portrety zhenschin 90

91. Душанбе, Таджикистан

krasivye portrety zhenschin 91

92. Арекипа, Перу

krasivye portrety zhenschin 92

93. Куба

krasivye portrety zhenschin 93

94. Тибетское плато, Китай

krasivye portrety zhenschin 94

95. Долина Колка, Перу

krasivye portrety zhenschin 95

96. Провинция Сычуань, Китай

krasivye portrety zhenschin 96

97. Ваханка, Афганистан

krasivye portrety zhenschin 97

98. Город Бакэу, регион Молдова Румыния

krasivye portrety zhenschin 98

99. Румыния

krasivye portrety zhenschin 99

100. Мумбаи, Индия

krasivye portrety zhenschin 100

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Полные и плотные женщины в искусстве - 1.

На днях прочитал пост про советское понимание «спортивной фигуры», и вдохновил он меня на написание того, что прочитаете ниже. Предполагается, что это будет серия постов. И здесь я изменю своему правилу – описывать явления в хронологическом порядке. Хронология будет обратной – от времен недавних к глубокой древности.Я уже писал концептуальный пост на тему двух типов женской красоты. Их я выделяю два основных: «бэби» и «баба». Речь здесь пойдет в основном о бабах, хотя не только, разумеется, ибо это деление весьма условно.Толстые женщины зачастую полагают, что «настоящие мужчины» предпочитают именно их, толстых женщин. Однако, поскольку «настоящий мужчина» - такая же абстракция, как «идеальный газ», проверить эту теорию не представляется возможным. Из личных наблюдений и исторических знаний могу сделать вывод, что толстых женщин предпочитают в основном мужчины с крайне примитивным сознанием, и считать ли этих великовозрастных подростков «настоящими» мужчинами – не мне решать. Бывают правда и исключения, когда интеллигентный и интеллектуальный мужчина любит толстых женщин, но это скорее некое извращение, вроде геронтофилии. Я, разумеется, не против, но в реальной жизни мне такие мужчины не встречались.Толстушки любят ссылаться на Рубенса, дескать были времена, когда мужчины любили толстых женщин. Но Рубенс любил полных женщин, а не толстых. Почувствуйте разницу наглядно. Е. Рождественская. Руслана Писанка в образе рубенсовской Венеры

Рубенс. Венера перед зеркалом.

Но реабилитацией Питера Пауля Рубенса займусь в одном из следующих постов, а здесь речь о другом.Разумеется, разные мужчины предпочитают разных женщин, но все же мне кажется, что большинство мужчин предпочитает женщин спортивных. Спортивных – не значит мужеподобных, с широкими плечами и узким тазом (хотя и такие тоже нравятся). Просто мужчинам нравится, когда у женщины хорошо развита мускулатура, вне зависимости от толщины жировой прослойки и костей. И наоборот, дряблых женщин не слишком-то любят, будь они тощие, или жирные. Ибо дряблость – признак слабости и старости, а кому нужна слабая и старая женщина (за исключением геронтофилов, но патологии мы не рассматриваем)?Но и под спортивностью понимается разное, о чем собственно и пишет zina_korzina. А я еще раз сошлюсь на себя любимого. По высказанной мной и не только мной гипотезе, «бабы» нравятся подросткам, или мужчинам не слишком развитым в умственном и психологическом отношении. А «девочек» предпочитают натуры более утонченные. То же касается и историии: на раннем этапе культурно-исторической эпохи предпочитают «баб», на позднем – «девочек».Поскольку вдохновлялся я постом о спортсменках раннесоветского времени, то о нем и здесь речь. И, применительно, к искусству, о двух столпах соцреалистической живописи: Самохвалове и Дейнеке.Расцвет творчества обоих художников пришелся на время, когда на массы вчерашних крестьян и пролетариев стали приобщаться к «высокой культуре» (впрочем, можно и без кавычек). Оба живописца, кстати, тоже рабоче-крестьянского происхождения. Понятно, кто нравится «мужикам». Естественно, не утонченные декадентки со слабо выраженными половыми признаками, а настоящие бабы. Чтобы «все при всем», как говорится. 1920-30-е гг. – время массового увлечения спортом, ну и облик спортсменок тоже должен был соответствовать общественнм вкусам.Дальше, галерея образов, собственно.

А. Самохвалов.Метростровка со сверлом, 1935

С. Киров принимает парад физкультурнивков. 1935.

Девушка в футболке, 1932.

Метательница диска, 1934

После кросса, 1934-35.

Советская физкультура, 1937

А. Дейнека.

Две натурщицы, 1923.

Дейнека. Натурщица перед зеркалом. 1928 Игра в мяч, 1932.

Бегущие девушки, 1941.

Раздолье, 1944.

Девушки в выходные дни, 1949.

Большинство девушек действительно спортивные, но отнюдь не мужеподобные, на мой взгляд. Мускулатура хорошо развита. Жира не много, и распределен он очень равномерно. На что, кстати, я еще обратил внимание, так это на то, что у многих девушек мелкие, почти детские черты лица. Собственно, это и есть оптимальная комбинация – лицо ребенка на женственном теле. И все, кстати, очень молодые, думаю, едва ли хотя бы одна доходит до 25 лет. То есть, при всей «бабистости» много в этих спортсменках детского. Не иначе, декадентское влияние (как тут не вспомнить, что и Дейнеку и Самохвалова обвиняли в формализме).Кстати, одновременно с Дейнекой и Самохваловым творил Н. Чернышев, которого сегодня в педофилии бы обвинили. Так что не все так однозначно.

Н. Чернышев. Купание на закате.

В том числе и у Дейнеки и Самохвалова:

Дейнека. Текстильщица, 1926Ссылки:О типах женской красотыПочему мужчины любят "мужское" в женщинах

tito0107.livejournal.com

Портрет в живописи. Женские образы

Портрет в живописи – это жанр изобразительного искусства, при котором художники добиваются не столько внешнего сходства, сколько стараются отразить внутренний характер изображаемого человека. Портрет может быть индивидуальным и коллективным, мастер-художник создает образ, типичный для определенной эпохи.

История жанра

портрет в живописиКак жанр портрет сложился во времена античного искусства. На острове Крит при раскопках было найдено множество фресок с изображениями женщин. Другие памятники искусства относятся к Египту, там обнаружили деревянные доски с изображенными на них портретами в технике энкаустики (это такие краски на основе воска). Во времена Средневековья портрет в живописи существовал лишь для изображения дарителей и был частью общей художественной композиции на религиозную тематику.

Расцвет жанра портретной живописи выпал на эпоху Возрождения. Художники Ренессанса проповедовали гуманистические идеи и взяли за основу мир отдельного человека, пейзажам и интерьеру отводилась скромная роль фона. Шедевром того времени стала «Джоконда», а ее автор Леонардо да Винчи прославился на века.

Огромный вклад в развитие жанра внес Тициан, он создал целую галерею портретов своих современников. Автопортреты таких художников, как Ян ван Эйк и Альбрехт Дюрер являются примерами для многих художников-портретистов.

Женский портрет в живописи

Вечной темой искусства является изображение образа женщины. Каждая эпоха рисовала свой идеал женщины, а ее характер привлекал особое внимание многих художников. Глядя на портрет тех времен, мы можем видеть, как на внешность и внутренний мир влияют те или иные события общественной жизни, искусство, литература, мода.

Искусство России в общем, и портрет в живописи в частности, показывают, как на протяжении веков изменялся идеал женской красоты. Связано это с изменением мировоззрения, привычек, обычаев, со сменой систем правления, поколений.

Образы женщин

женский портрет в живописиК концу 18 века русский портрет в живописи достигает наивысшего расцвета. И одной из самых главных и популярных тем становится изображение женского очарования. На полотнах нам предстают женщины кокетливые и обольстительные. А на портретах художников-иностранцев русские дамы и барышни выглядят куклами, они жеманничают и игриво улыбаются, и этим одна похожа на другую.

Русские художники И.П. Аргунов, Д.Г.Левицкий, Ф.С. Рокотов, В.Л. Боровиковский видят женщину по-иному. Они вносят психологическое оживление, конкретность характера в женский портрет. В живописи стараются передать живую и настоящую картину нравов, вкусов и моды эпохи женского всевластья. Мы видим весь спектр женских характеров: надменную холодную красоту и нежную мягкую мечтательность, кокетство и скромность, душевное обаяние и суровую скрытность с замкнутостью. Но властвовать в сердцах мужчин – это главное.

Новые идеалы

Эпоха романтизма 19 века призвана показать в женщине особую чувствительность и тонкие движения души. Творчество Карамзина, Жуковского оказало огромное влияние на художников начала века, например, О.А. Кипренского. Их полотна отразили все черты романтизма в жанре портрет. В живописи и музыке, а также поэзии этого времени востребованы мотивы личных лирических переживаний, таинственной красочности родной старины ( особой популярностью пользовалась романтическая опера А.Н.Верстовского «Аскольдова могила» 1835 год).

портрет в живописи 6 класс

Но уже к середине века возвышенность и мечтательность женских образов исчезает без следа. По картинам этого периода можно изучать модные веяния. Тщательно выписаны перья на шляпах, драгоценности, кружева, увлекаясь деталями, художники часто забывают о самом персонаже. В образах светских красавиц царит надменность, и уже нет той сердечности и простоты.

Но некоторые художники начала века, в частности, Венецианов и Тропинин, в поиске "живых" образов обращаются к простому народу. Возникло движение «простонародного» женского портрета, создается идеализированный образ женщины-труженицы.

Картины К.С. Петрова-Водкина

Новый век характеризуется поиском новых форм в жанре портрет. В живописи (6 класс школы на уроках ИЗО подробно изучает тему «Женские образы») художники обращаются к прошлому и будущему в поисках женского идеала. Тема материнства и женственности занимает большое место в творчестве художника 20 века В. Петрова-Водкина. В произведении «Мать» художник добился полного раскрытия темы. Его картина – это гимн семейному счастью и святости любви. В образе матери мы чувствуем нравственную силу, чистоту и возвышенность, прижимая ребенка к себе, она напоминает мадонну.

портрет в живописи и музыке

Картина «Богоматерь. Умиление злых сердец» написана им в годы первой мировой войны, она является душевным откликом художника на кровавые события тех времен. Он создал возвышенный и трепетный образ, который по глубине воздействия является одним из самых сильных в его творчестве.

Образ женщины менялся из эпохи в эпоху, но сохранил главные непреходящие черты: красоту, нежность, материнство.

fb.ru


Смотрите также

Evg-Crystal | Все права защищены © 2018 | Карта сайта