Афродита, Венера · I часть · Галерея изображений · Энциклопедия античной мифологии. Картина венера милосская
Что держала в руках Венера Милосская?
Она безупречна. Движение ткани сложно детализировано, а линии тела просто идеальны. Созданная более двух тысячелетий назад, она кажется современной. Фигура удивляет соразмерностью и гармонией. Чаще всего её отождествляют с богиней любви, и называют Венерой, хотя греческое имя этой богини не Венера, а Афродита. А Милосской её называют по имени места, где её обнаружил около двухсот лет назад греческий рыбак – острова Милос.
С произведением связано много загадок, одна из них касается утерянных рук богини. Существует несколько предположений о том, каково было их положение и что держала Венера.
Одно из самых распространенных и обоснованных предположений гласит, что в одной руке она держала яблоко, а другой удерживала спадающие одежды. В доказательство приводятся слова крестьян, обнаруживших статую, которые подтверждают, что в кисть руки Венеры был вложен этот плод. Предположение имеет мифологическое обоснование. Богиня любви получила яблоко с надписью «прекраснейшей» от Париса, который предпочел её Афине и Гере.
Но не все с этим согласны. Популярна и версия, что расположение тела Венеры, в частности, разворот плеч и торса, говорит о том, что богиня пряла. Соответственно, в одной руке она держала пряжу, а другой – управляла нитью и веретеном.
Свою гипотезу они подтверждают цифровой реконструкцией статуи, доказывающей, что поза изваяния соответствует той, которую принимает тело пряхи. Действительно, положение туловища скульптуры очень похоже на позу прядущих женщин. Такая композиция часто изображалась на античных сосудах.
Еще одна версия предполагает, что скульптор изваял богиню победы Нику. В одной руке она держит щит бога войны Марса, а другой пишет имена воинов, прославившихся победами в сражениях. Эта трактовка дает объяснение гордому взгляду богини.
Есть еще гипотеза об изначальной парности скульптуры. Левая рука Венеры якобы опиралась на плечо Марса, бога войны. Есть и менее популярные предположения: богиню снабжают зеркалом или лавровым венком.
История находки.
Знаменитую статую обнаружили 8 апреля 1820 года в руинах древнего города на острове Мило фермер по имени Йоргос Кентротас вместе с французским моряком Оливье Кутье. Сменив несколько владельцев при попытке ее вывоза из страны, статуя в итоге попала к послу Франции в Стамбуле, маркизу де Ривьер. Именно маркиз презентовал Венеру французскому королю Людовику XVIII, который, в свою очередь, передал статую Лувру, где она находится по сей день.
Кентротас нашел скульптуру вместе с руками, а точнее с фрагментами рук, Их попытались реконструировать, но руки получились «слишком грубыми и неизящными». Современные искусствоведы считают, что это ничуть не означает, что руки не принадлежали Венере, просто они были сильно повреждены. При транспортировке статуи в Париж в 1820 году и руки, и оригинальный постамент были утеряны.
Есть версия, что постамент Венеры пропал не случайно.
Создание статуи приписывают Александрову Антиохийскому – полагают, что он вырезал из камня этот шедевр между 130 и 100 годами до н.э. Статуя была найдена с постаментом-плитой, на которой было выбито имя создателя. Впоследствии постамент загадочно пропал.
Возможно, разгадка его исчезновения кроется в том, что искусствоведы 19-го века решили, что статуя Венеры является работой греческого скульптора Праксителя (она была очень похожей на его статуи). Это классифицировало статую, как принадлежащую к классической эпохе (480—323 до н. э.), творения которого ценились намного больше, чем скульптуры эллинистического периода. Чтобы поддержать эту версию даже ценой дезинформации, постамент удалили, прежде чем скульптура была представлена королю.
Существуют многочисленные реконструкции, на которых Венера Милосская изображена с руками в различных вариантах. Как бы то ни было, но руки Венеры что-то держали.
Что?
[источники]источникиhttp://izbrannoe.com/news/eto-interesno/chto-derzhala-v-rukakh-venera-milosskaya/?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=sotbit_mailing_2
masterok.livejournal.com
15 малоизвестных фактов об одной из самых знаменитых статуях Лувра
Венера Милосская. Лувр. Париж.
Подавляющему большинству людей Венера Милосская известна, прежде всего, как статуя без рук. И в этом, как считают многие, заключается её главная загадка. Но на самом деле с этой статуей связано куда больше загадок и тайн.1. Название "Венеры Милосской" вводит в заблуждение
Венера - у римлян, Афродита - у греков.
Распространено мнение, что эта статуя изображает греческую богиню любви и красоты. Но греки называли эту богиню Афродитой, а Венера — римское название.
2. Статуя была названа в честь места, где она была обнаружена
Статуя с острова Милос.
8 апреля 1820 года фермер по имени Йоргос Кентротас наткнулся на статую в руинах древнего города на острове Милос.
3. Создание статуи приписывают Александросу Антиохийскому
Шедевр Александроса Антиохийского.
Скульптор эллинистического периода Александрос, как полагают, вырезал из камня этот шедевр между 130 и 100 годами до н.э. Изначально статуя была найдена с постаментом-плитой, на которой она стояла. Там и была обнаружена надпись о создателе. Впоследствии постамент загадочно пропал.
4. Возможно, статуя изображает не Венеру
Амфитрита и Посейдон.
Некоторые полагают, что скульптура изображает не Афродиту / Венеру, а Амфитриту — морскую богиню, которая была особенно почитаема на Милосе. Третьи же и вовсе предполагают, что это статуя богини победы Виктории. Также идут споры о том, что у статуи изначально было в руках. Высказываются разные версии, что это могло быть копье или прялка с нитками. Существует даже версия, что это было яблоко, а статуя - Афродита, которая держит в руках награду, врученную ей Парисом, как прекраснейшей богине.
5. Скульптуру подарили королю Франции
Париж. Лувр. Венера Милосская.
Изначально Кентротас нашел эту статую вместе с французским моряком Оливье Вутье. Сменив несколько владельцев при попытке ее вывоза из страны, статуя в итоге попала к послу Франции в Стамбуле, маркизу де Ривьер. Именно маркиз презентовал Венеру французскому королю Людовику XVIII, который, в свою очередь, передал статую Лувру, где она находится по сей день.
6. Руки статуя потеряла из-за французов
Статуя без рук.
Кентротас нашел фрагменты рук, когда он обнаружил статую в руинах, но после того, как их реконструировали, их сочли слишком "грубыми и неизящными". Современные искусствоведы считают, что это ничуть не означает, что руки не принадлежали Венере, скорее всего они были повреждены в течение веков. Как руки, так и оригинальный постамент были утеряны при перевозе статуи в Париж в 1820 году.
7. Оригинальный постамент убрали целенаправленно
Искусствоведы 19-го века решили, что статуя Венеры является работой греческого скульптора Праксителя (она была очень похожей на его статуи). Это классифицировало статую, как принадлежащую к классической эпохе (480—323 до н. э.), творения которого ценились намного больше, чем скульптуры эллинистического периода. Чтобы поддержать эту версию даже ценой дезинформации, постамент удалили, прежде чем скульптура была представлена королю.
8. Венера Милосская - объект национальной гордости французов
Венера Медичи - конкурентка Венеры Милосской.
Во время своих завоеваний Наполеон Бонапарт вывез один из самых прекрасных примеров греческой скульптуры - статую Венеры Медичи - из Италии. В 1815 году французское правительство вернуло эту статую Италии. А в 1820 году Франция с удовольствием воспользовалась возможностью заполнить пустующее место в главном французском музее. Венера Милосская стала популярнее Венеры Медичи, которая тоже была представлена в Лувре.
9. Ренуар не был впечатлен скульптурой
Ренуар ставил красоту Венеры под сомнение.
Пожалуй, самый известный из недоброжелателей Венеры Милосской, известный художник-импрессионист заявлял, что скульптура очень далека от отображения женской красоты.
10. Во время Второй мировой войны Венеру прятали
Один из замков во французской провинции.
К осени 1939 г., когда над Парижем нависла угроза войны, Венеру Милосскую наряду с некоторыми другими бесценными артефактами, такими как скульптура Ника Самофракийская и работы Микеланджело, были вывезены из Лувра на хранение в различных замках в сельской местности Франции.
11. Венеру обокрали
Обворованная Венера.
Венере не хватает не только рук. Она была первоначально украшена ювелирными изделиями, в том числе браслетами, серьгами и тиарой. Эти украшения пропали давным давно, но в мраморе остались отверстия для крепления.
12. Венера утратила цвет
Хотя современные ценители искусства привыкли считают греческие статуи белыми, мраморные скульптуры часто окрашивали в различные цвета. Тем не менее, сегодня не сохранилось никаких следов оригинальной окраски.
13. Статуя выше, чем большинство людей
Венера выше, чем среднестатистический человек.
Высота Венеры Милосской — 2,02 м.
14. Скульптура может быть копией
Искусствоведы отмечают, что Венера Милосская имеет поразительное сходство с Афродитой или Венерой Капуанской, которая является римской копией греческой оригинальной статуи. Со времени создания Венеры Капуанской прошло не менее 170 лет, прежде чем Александрос создал Венеру Милосскую. Некоторые искусствоведы считают, что обе статуи фактически являются копиями более старого исходника.
15. Несовершенство скульптуры как источник вдохновения
Возможно Венера Милосская выглядела так.
Отсутствующие руки Венеры Милосской - гораздо больше, чем источник многочисленных лекций, дискуссий и эссе искусствоведов. Их отсутствие также привело к неисчислимым фантазиям и версиям относительно того, как руки могли бы быть расположены и что в них могло бы быть.
http://www.kulturologia.ru/blogs/150216/28452/?print=1
art.mirtesen.ru
Интересные факты о скульптуре Венеры Милосской
Подавляющему большинству людей Венера Милосская известна, прежде всего, как статуя без рук. И в этом, как считают многие, заключается её главная загадка. Но на самом деле с этой статуей связано куда больше загадок и тайн.
1. Название "Венеры Милосской" вводит в заблуждение
Венера - у римлян, Афродита - у греков.
Распространено мнение, что эта статуя изображает греческую богиню любви и красоты. Но греки называли эту богиню Афродитой, а Венера — римское название.
2. Статуя была названа в честь места, где она была обнаружена
Статуя с острова Милос.
8 апреля 1820 года фермер по имени Йоргос Кентротас наткнулся на статую в руинах древнего города на острове Милос.
3. Создание статуи приписывают Александросу Антиохийскому
Шедевр Александроса Антиохийского.
Скульптор эллинистического периода Александрос, как полагают, вырезал из камня этот шедевр между 130 и 100 годами до н.э. Изначально статуя была найдена с постаментом-плитой, на которой она стояла. Там и была обнаружена надпись о создателе. Впоследствии постамент загадочно пропал.
4. Возможно, статуя изображает не Венеру
Амфитрита и Посейдон.
Некоторые полагают, что скульптура изображает не Афродиту / Венеру, а Амфитриту — морскую богиню, которая была особенно почитаема на Милосе. Третьи же и вовсе предполагают, что это статуя богини победы Виктории. Также идут споры о том, что у статуи изначально было в руках. Высказываются разные версии, что это могло быть копье или прялка с нитками. Существует даже версия, что это было яблоко, а статуя - Афродита, которая держит в руках награду, врученную ей Парисом, как прекраснейшей богине.
5. Скульптуру подарили королю Франции
Париж. Лувр. Венера Милосская.
Изначально Кентротас нашел эту статую вместе с французским моряком Оливье Вутье. Сменив несколько владельцев при попытке ее вывоза из страны, статуя в итоге попала к послу Франции в Стамбуле, маркизу де Ривьер. Именно маркиз презентовал Венеру французскому королю Людовику XVIII, который, в свою очередь, передал статую Лувру, где она находится по сей день.
6. Руки статуя потеряла из-за французов
Статуя без рук.
Кентротас нашел фрагменты рук, когда он обнаружил статую в руинах, но после того, как их реконструировали, их сочли слишком "грубыми и неизящными". Современные искусствоведы считают, что это ничуть не означает, что руки не принадлежали Венере, скорее всего они были повреждены в течение веков. Как руки, так и оригинальный постамент были утеряны при перевозе статуи в Париж в 1820 году.
7. Оригинальный постамент убрали целенаправленно
Искусствоведы 19-го века решили, что статуя Венеры является работой греческого скульптора Праксителя (она была очень похожей на его статуи). Это классифицировало статую, как принадлежащую к классической эпохе (480—323 до н. э.), творения которого ценились намного больше, чем скульптуры эллинистического периода. Чтобы поддержать эту версию даже ценой дезинформации, постамент удалили, прежде чем скульптура была представлена королю.
8. Венера Милосская - объект национальной гордости французов
Венера Медичи - конкурентка Венеры Милосской.
Во время своих завоеваний Наполеон Бонапарт вывез один из самых прекрасных примеров греческой скульптуры - статую Венеры Медичи - из Италии. В 1815 году французское правительство вернуло эту статую Италии. А в 1820 году Франция с удовольствием воспользовалась возможностью заполнить пустующее место в главном французском музее. Венера Милосская стала популярнее Венеры Медичи, которая тоже была представлена в Лувре.
9. Ренуар не был впечатлен скульптурой
Ренуар ставил красоту Венеры под сомнение.
Пожалуй, самый известный из недоброжелателей Венеры Милосской, известный художник-импрессионист заявлял, что скульптура очень далека от отображения женской красоты.
10. Во время Второй мировой войны Венеру прятали
Один из замков во французской провинции.
К осени 1939 г., когда над Парижем нависла угроза войны, Венеру Милосскую наряду с некоторыми другими бесценными артефактами, такими как скульптура Ника Самофракийская и работы Микеланджело, были вывезены из Лувра на хранение в различных замках в сельской местности Франции.
11. Венеру обокрали
Венера Милосская. Лувр. Париж.
Венере не хватает не только рук. Она была первоначально украшена ювелирными изделиями, в том числе браслетами, серьгами и тиарой. Эти украшения пропали давным давно, но в мраморе остались отверстия для крепления.
12. Венера утратила цвет
Хотя современные ценители искусства привыкли считают греческие статуи белыми, мраморные скульптуры часто окрашивали в различные цвета. Тем не менее, сегодня не сохранилось никаких следов оригинальной окраски.
13. Статуя выше, чем большинство людей
Венера выше, чем среднестатистический человек.
Высота Венеры Милосской — 2,02 м.
14. Скульптура может быть копией
Искусствоведы отмечают, что Венера Милосская имеет поразительное сходство с Афродитой или Венерой Капуанской, которая является римской копией греческой оригинальной статуи. Со времени создания Венеры Капуанской прошло не менее 170 лет, прежде чем Александрос создал Венеру Милосскую. Некоторые искусствоведы считают, что обе статуи фактически являются копиями более старого исходника.
15. Несовершенство скульптуры как источник вдохновения
Возможно Венера Милосская выглядела так.
Отсутствующие руки Венеры Милосской - гораздо больше, чем источник многочисленных лекций, дискуссий и эссе искусствоведов. Их отсутствие также привело к неисчислимым фантазиям и версиям относительно того, как руки могли бы быть расположены и что в них могло бы быть.
animalworld.com.ua
Венера Милосская: 15 малоизвестных фактов об одной из самых знаменитых статуях Лувра
Венера Милосская. Лувр. Париж.Подавляющему большинству людей Венера Милосская известна, прежде всего, как статуя без рук. И в этом, как считают многие, заключается её главная загадка. Но на самом деле с этой статуей связано куда больше загадок и тайн.
1. Название "Венеры Милосской" вводит в заблуждение
Венера - у римлян, Афродита - у греков.
Распространено мнение, что эта статуя изображает греческую богиню любви и красоты. Но греки называли эту богиню Афродитой, а Венера — римское название.
2. Статуя была названа в честь места, где она была обнаружена
Статуя с острова Милос.
8 апреля 1820 года фермер по имени Йоргос Кентротас наткнулся на статую в руинах древнего города на острове Милос.
3. Создание статуи приписывают Александросу Антиохийскому
Шедевр Александроса Антиохийского.
Скульптор эллинистического периода Александрос, как полагают, вырезал из камня этот шедевр между 130 и 100 годами до н.э. Изначально статуя была найдена с постаментом-плитой, на которой она стояла. Там и была обнаружена надпись о создателе. Впоследствии постамент загадочно пропал.
4. Возможно, статуя изображает не Венеру
Амфитрита и Посейдон.
Некоторые полагают, что скульптура изображает не Афродиту / Венеру, а Амфитриту — морскую богиню, которая была особенно почитаема на Милосе. Третьи же и вовсе предполагают, что это статуя богини победы Виктории. Также идут споры о том, что у статуи изначально было в руках. Высказываются разные версии, что это могло быть копье или прялка с нитками. Существует даже версия, что это было яблоко, а статуя - Афродита, которая держит в руках награду, врученную ей Парисом, как прекраснейшей богине.
5. Скульптуру подарили королю Франции
Париж. Лувр. Венера Милосская.
Изначально Кентротас нашел эту статую вместе с французским моряком Оливье Вутье. Сменив несколько владельцев при попытке ее вывоза из страны, статуя в итоге попала к послу Франции в Стамбуле, маркизу де Ривьер. Именно маркиз презентовал Венеру французскому королю Людовику XVIII, который, в свою очередь, передал статую Лувру, где она находится по сей день.
6. Руки статуя потеряла из-за французов
Статуя без рук.
Кентротас нашел фрагменты рук, когда он обнаружил статую в руинах, но после того, как их реконструировали, их сочли слишком "грубыми и неизящными". Современные искусствоведы считают, что это ничуть не означает, что руки не принадлежали Венере, скорее всего они были повреждены в течение веков. Как руки, так и оригинальный постамент были утеряны при перевозе статуи в Париж в 1820 году.
7. Оригинальный постамент убрали целенаправленно
Искусствоведы 19-го века решили, что статуя Венеры является работой греческого скульптора Праксителя (она была очень похожей на его статуи). Это классифицировало статую, как принадлежащую к классической эпохе (480—323 до н. э.), творения которого ценились намного больше, чем скульптуры эллинистического периода. Чтобы поддержать эту версию даже ценой дезинформации, постамент удалили, прежде чем скульптура была представлена королю.
8. Венера Милосская - объект национальной гордости французов
Венера Медичи - конкурентка Венеры Милосской.
Во время своих завоеваний Наполеон Бонапарт вывез один из самых прекрасных примеров греческой скульптуры - статую Венеры Медичи - из Италии. В 1815 году французское правительство вернуло эту статую Италии. А в 1820 году Франция с удовольствием воспользовалась возможностью заполнить пустующее место в главном французском музее. Венера Милосская стала популярнее Венеры Медичи, которая тоже была представлена в Лувре.
9. Ренуар не был впечатлен скульптурой
Ренуар ставил красоту Венеры под сомнение.
Пожалуй, самый известный из недоброжелателей Венеры Милосской, известный художник-импрессионист заявлял, что скульптура очень далека от отображения женской красоты.
10. Во время Второй мировой войны Венеру прятали
Один из замков во французской провинции.К осени 1939 г., когда над Парижем нависла угроза войны, Венеру Милосскую наряду с некоторыми другими бесценными артефактами, такими как скульптура Ника Самофракийская и работы Микеланджело, были вывезены из Лувра на хранение в различных замках в сельской местности Франции.
11. Венеру обокрали
Обворованная Венера.
Венере не хватает не только рук. Она была первоначально украшена ювелирными изделиями, в том числе браслетами, серьгами и тиарой. Эти украшения пропали давным давно, но в мраморе остались отверстия для крепления.
12. Венера утратила цвет
Хотя современные ценители искусства привыкли считают греческие статуи белыми, мраморные скульптуры часто окрашивали в различные цвета. Тем не менее, сегодня не сохранилось никаких следов оригинальной окраски.
13. Статуя выше, чем большинство людей
Венера выше, чем среднестатистический человек.
Высота Венеры Милосской — 2,02 м.
14. Скульптура может быть копией
Искусствоведы отмечают, что Венера Милосская имеет поразительное сходство с Афродитой или Венерой Капуанской, которая является римской копией греческой оригинальной статуи. Со времени создания Венеры Капуанской прошло не менее 170 лет, прежде чем Александрос создал Венеру Милосскую. Некоторые искусствоведы считают, что обе статуи фактически являются копиями более старого исходника.
15. Несовершенство скульптуры как источник вдохновения
Возможно Венера Милосская выглядела так.
Отсутствующие руки Венеры Милосской - гораздо больше, чем источник многочисленных лекций, дискуссий и эссе искусствоведов. Их отсутствие также привело к неисчислимым фантазиям и версиям относительно того, как руки могли бы быть расположены и что в них могло бы быть.
worldartdalia.blogspot.com
Афродита, Венера · I часть · Галерея изображений · Энциклопедия античной мифологии
галереи изображений · греческая мифология · римская мифология · список существ и событий галереи Венеры: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 · 14
Для того чтобы увеличить изображение, кликните по нему левой кнопкой мыши.
Венера уговаривает Елену любить Париса Ангелика Кауфман, 1790 г. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж | Венера, перевозимая лебедями Франсуа Буше |
Венера, Адонис и Амур Падованино (Алессандро Варотари) | Туалет Венеры Джованни Гверчино |
Венера Милосская Античная скульптура Ок. 130-100 гг. до н.э. Найдена на греческом острове Милосcе в 1820 г. Париж, Лувр | Рождение Венеры Сандро Боттичелли, 1484–86 г. Флоренция, галерея Уффици |
Рождение Афродиты из моря (Афродита в окружении двух нимф) Античная скульптура Центральная мраморная панель трона Людовизи, ок. 465 г. до н.э. Рим, Национальный музей Терм | Афродита Таврическая Античная скульптура Римская мраморная копия III в. до н.э. Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж |
Рождение Венеры Корнелис де Вос, ок. 1636-37 гг. Мадрид, музей Прадо | Венера, Адонис и Амур Аннибале Карраччи, ок. 1595 г. Мадрид, музей Прадо |
greekroman.ru
Похудевшая Венера Милосская в работах Анны Джордано / фото 2018
Вот нынешние каноны красоты и коснулись шедевров искусства. Итальянская художница Анна Джордано решила, что жировые складки вовсе ни к чему пышной даме эпохи Ренессанса Венере Милосской и превратила некогда упитанную мадам в сексапильную модель 90x60x90. Но вместе с лишними килограммами улетучиться и основная ценность тех картин, ведь в период, когда писались данные творения, именно тело Венеры были предметом вожделения. С эстетической точки зрения картины, конечно же, преобразились, но с художественной они потеряли намного больше. На такие «усовершенствованные» произведения смотришь совершенно по-другому.
Артемизия Джентилиски — «Спящая Венера»
Александр Кабанель — «Рождение Венеры»
Адольф-Вильям Бугро — «Рождение Венеры»
Сандро Ботичелли — «Рождение Венеры»
Анжелло Бронзино — «Аллегория триумфа Венеры»
Франческо Хайез — «Венера»
Жан Огюст Доминик Энгр — «Рождение Венеры»
Тициан — «Венера Урбинская»
Веласкес — «Венера и Купидон»
Весталь Ричард — «Сила Венеры»
vev.ru
Магия искусства. Венера Милосская фото. Рафаэль, Микеланджело.
Искусство
Самые ранние произведения искусства – раскрашенные рисунки на стенах пещер, фигурки из камня и глины – создавали люди каменного века. Сегодня люди научились ценить любые произведения искусства. Они бывают самыми разными – это и картины великих художников, и даже глиняные горшочки, вылепленные детьми. Произведения искусства могут и озадачивать, и восхищать. Например, некоторые современные художники упаковывают в пластиковую обёртку целые скалы, покрывают здания тканью и отсекают половину горы в попытках создать нечто уникальное.
Чем занимается скульптор?
Скульптор – это художник, которые создают объёмные модели, например фигуры людей, вырезая их из дерева, высекая из камня или отливая из металла. Современные скульпторы, воплощая свои идеи, используют также другие материалы: металлический лом, пластик и даже бумагу. Фигуру коренного жителя Америки – индейца по имени Крейзи Хорс (Неистовый конь) – вырезают из скалы (горы Зандерхед в Южной Дакоте США) уже более 50 лет, после завершения работ высота скульптуры будет 172 метра.
Скульптура Венеры Милосской. Эта римская копия сделана по греческому оригиналу, который находится в парижском музее в Лувре.Кем был Пикассо?
Пикассо был одним из известных и модных художников 20 века. Его полное имя Руис-и-Пикассо; родился он в 1881 году в Испании, а умер в 1973-м. Его ранние полотна написаны в реалистическом стиле, однако позже в своих работах художник стал изображать людей в виде геометрических фигур – этот стиль получил название кубизм. Одна из его известных картин «Герника», где изображены страдания людей во время войны в Испании в 1930-х годах.
Пикассо работал в разных художественных стилях. В отличие от других художников Пикассо получал значительные суммы от продажи своих картин.
Что такое керамика?
Керамика – это гончарное искусство создания изящных изделий из глины. Гончары изготавливают глиняную посуду – сосуды и тарелки уже более 5000 лет. Керамическими изделиями являются глиняные чаши, изящные греческие и китайские вазы, портретные бюсты и статуэтки. Расписанный и глазурованный фарфор (самый тонкий вид керамики) впервые был изготовлен в Китае примерно 1300 лет назад.
Фарфоровые вазы изготавливали в Китае в эпоху династии Мэн (1368-1644), когда процветали все виды искусства.
Мировое искусство
1266-1337 Джотто, итальянский живописец, изображения людей на его полотнах обнаруживают сходство с оригиналом.
1452-1519 Леонардо да Винчи, итальянский художник, скульптор и архитектор, прославившийся картиной «Мона Лиза».
1475-1564 Микеланджело Буонарроти, итальянский художник, выполнивший роспись плафона Сикстинской Капеллы в Риме.
1483-1520 Рафаэль, итальянский художник, работал в Риме.
1541-1614 Эль Греко, испанский живописец, создавший картины по религиозным сюжетам.
1606-1669 Рембрандт ванн Рейн, голландский живописец, мастер портретов.
1775-1851 Д. М. У. Тёрнер, английский художник пейзажист.
1776-1837 Джон Констебл, английский художник, известный своими пейзажами.
1840-1926 Клод Моне, французский художник-импрессионист, прославившийся пейзажами, в частности изображениями своего сада.
1853-1890 Винсент ванн Гог, голландский пейзажист и портретист.
1881-1973 Пабло Пикассо, испанский художник, прославился как основатель стиля кубизм.
Похожее
yznaj-ka.ru