Информация для посетителей ООН. Картина в оон
Логотип Восьмого Вселенского Собора в свете современного бестиария. Феникс. Каста коэнов.
Но главное, сразу вспоминается сей шедевр от Пер Крога для Зала заседаний Совета Безопасности ООН в здании ООН в Нью-Йорке:Повторю еще раз логотип, чтобы легче было сравнить две картинки:
Просто здесь (на картине Пера Крога) он пока еще с опущенными крыльями, т.к. его еще время не пришло, когда писалась картина, а сейчас, при помощи мировых атлантов - "братьев" Папы, можно и крыльями воспрянуть.
Кстати, Феникс восстает из пепла - а из сказки слов не выбросишь, поэтому вначале весь мир нужно будет погрузить в пепел. Вообще Феникс, символ амбивалентный, как и [почти] все остальные символы - т.е. он может иметь два абсолютно противоположных значений, в данном случае - Христа и антихриста. Как видим, на картине в ООН, да и в самом ООН - Господа Иисуса нет. Чтобы не повторяться, позволю себе цитату из заметки, где уже обсуждали Феникса и эту картину:
Так сказать икона светлого будущего: "Полотно символизирует надежды на будущий мир и свободу человека".Находится в ООНе и это весьма символично: ООН - символизирует мир, а само пано находится в Зала заседаний Совета Безопасности ООН - т.е. безопасность.
2 ибо сами вы достоверно знаете, что день Господень так придет, как тать ночью.3 Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут.(1Фесс.5:2,3)
Честно, меня от картины Пера Крога просто мутит - ощущение вычурного совка... кастрированного. Эта картина прекрасно передает религию гуманизм, где нет Бога. Противно. Художник с подачи заказчика, просто всем показывает очередную толстую задницу, в своем исполнении.
Картина просто напичкана эзотерическими символами и смыслом. Если не устали, можете подробно просмотреть: imperialcommiss: "Эзотерическая картина Пер Крога в зале заседаний Совета Безопасности ООН".
Нету, Христа давно и в католицизме:
"переведу англ.текст: "... Зловещий символ, используемый сатанистов в шестом веке, который был возрожден после Второго Ватиканского Собора . Это был изогнутый или сломанный крест, на котором был водружена отталкивающая и искаженная фигура Христа, которую черные маги и колдуны средневековья использовали для представления библейского термина "начертание зверя". Тем не менее, не только Павел VI, но и его преемники, два Иоанн-Павла, несли этот объект для почитания в народные массы, которые не имели ни малейшего представления, что этим представляется антихрист".
["Записки мирянина"]: В Ватикане правят сатанисты. Игры католиков со крестом. [У нас есть Папа. part 12]
И что же видим на логотипе Собора тех, кто должен нести в мир Истину, тех, кто знает [обязан знать], что без Распятия спасения нет? это победа над смертью, и как бы не злопыхали сектанты и еретики - КРЕСТ - это главный символ христианства. Креста, по сути на логотипе нет - он задвинут на второстепенные задворки - выступает лишь в качестве орнамента по кругу, и... "коврика" под хвост у ног Феникса.
Похожая прелюдия была уже проведена уранополитами в кругах московской православной молодежи в прошлом году (2015), якобы в поддержку сирийских христиан, когда заменили крест на арабскую загогулину:
"...Сравните его с логотипом на календаре Папы. Это очень хитрая и грамотная акция врагов Церкви Христа, по постепенному замещению Креста, ибо нечисть не любит крест. Оцените логотип, исходя из Книги Откровения:И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.(Откр.20:8)<...> Крест разрушает всякую нечисть и их козни. Крест ломает порочный круг Уробороса. Дорогие мои, которые купились на красивые слова о поддержке арабских мучеников - Крест отличает всех христиан, а никакая другая загагулина, Крест освящен Самим Господом, и лучший знак для поддержки мученников - это КРЕСТ, ибо Крест для них самая главная и отличительная награда, ибо своим мученичеством, они сораспялись на Кресте.
["Записки мирянина"]: [У нас есть Папа]: part16: Это кранты. Папская личина Уробороса. Итоги двухлетнего служения. Конец.
Уже тогда неоднократно предупреждал, что "комиссары Православия", радикальные уранополисты, компрометируют и разрушают изнутри Православие, для этого их и прикормили. Теперь, они ничего дурного не видят в братской любви Папы и Патриарха в Гаване, и в том, что происходит вокруг волчьего Собора - что и требовалось доказать - маски сброшены.
Заметьте, что Феникса готовят к коронации - он восстает из тамплиерского талмуда на троне, где должен быть Господь Иисус Христос - Господа заменили птичкой. Антихриста явно пока еще не показывают - но трон уже приготовили - он должен быть царем всего мира, и первосвященником, скажем так, Церкви Мировой Религии - т.е. по чину Мелхиседека, с одним лишь отличием, что Мелхиседек был священником Бога, а не маммоны [см.заметку: "[У нас есть Папа]: part17: Папа по чину Мелхиседека. Лжепророк антихриста - 2. Старец Элпидий о Папе"]. Как там пела Кончита Вурст, победитель Евровидения-2014:
...Вы меня не узнали бы сегодняЯ тот кто вылетает из сумерек
Восхожу (возрождаюсь, восстаю) как феникс (прим.: т.е. как Люцифер)Из пепла (прим.: т.е. из ада)Ищу вместо местиКару/(возмездие)Вы были предупрежденыКогда я перевоплощусьКогда я возрожусьВы знаете, что я взойду как ФениксНо, вы мое пламя
Занимайтесь своими деламиВедите себя/Играйте как будто вы свободныНикто не мог лицезретьЧто вы сделали со мной...
[перевод: Князев Никита]
["Заметки мирянина"]: Мировая кончита [part3]: Guten morgen Europa! Похищение Европы - мифы и реальность.
Феникс весьма часто попадал в поле нашего внимания, и весьма подробно о нем писали - нужно быть уже слепым, чтобы его не заметить, когда о нем тебе усиленно вещают с больших экранов. Им, на языческих обелисках, понатыкали всю Россию, под видом гос.герба под крышей проекта "Города Воинской Славы". На самом деле, это волк в овечьей шкуре - птица Бену - древнегипетский Феникс [см.подробно в заметке: Кто разжигает Тульский самовар [part2.1]. Города Воинской Славы. Что предвещают обелиски?].
Одним из самых странных и не понятных мифов Древнего Египта является миф о фениксе. Описание символики, связанной с этим образом, дано Рандлом Кларком:«Вообразите жердь, торчащую из вод Аббиса. На ней сидит серый Феникс, предвестник грядущего. Он раскрывает клюв и разрывает тишину первобытной ночи призывом к жизни и началу хода событий, „определяя, что должно быть, а что не должно“. Феникс, таким образом, служит воплощением первоначального Логоса, слова, которое служит промежуточным звеном между божественным замыслом и воплощением этого замысла в жизнь… В каком-то смысле, когда Феникс издает свой крик, он устанавливает все [календарные] циклы, так, что именно он определяет все деления времени, и потому его храм в Гелиополе стал центром определения календарных дат».
Если раньше, о Фениксе, в основном, можно было услышать лишь в сказках, а в самом христианстве символ малоупотребительный, по большой части I-III век (тот же бестиарий "Физиолог" [wiki]), то Матрица его сейчас во всю шарманит на полную катушку, и уже не удивительно, что братство мастерка и циркуля, их с хозяинами в пейсах, пришлепала птичку на логотип Собора, тем самым показывая, кто там окопался.
Кстати, Кончита, имеет, можно сказать, непосредственное отношение к Восьмому Собору. Собор проходит на о.Крит. В заметке "Похищение Европы", Кончита тоже весьма промыслительно нарисовалась в контексте страстей на о.Крит. Дело в том, что сюжет мифа "Похищение Европы", когда Зевс (т.е. дьявол) превращается в быка и соблазняет потаскушку Европу, происходит именно на о.Крит. Европа породила от быка Зевса трех ублюдков, во главе с Миносом, который стал царем Крита. А жена его тоже захотела с быком, и от этой голливудской любви, родился Минотавр - наполовину человек, наполовину бык, которому потом вскармливали в лабиринте девственниц. Вот нынешняя Кончита, "дите порока" из той же категории - дите рогатого папани, которого представляют двухполым (на самом деле бесполый) - подобное порождает подобное себе. Но главное:
Минос раз в девять лет удалялся в пещеру Зевса, чтобы получить от него законы.
Вот и нынче созывается сбор, чтобы получить новые законы - законы для всей Церкви. Долготерпелив Господь, но страшен в Своем гневе...
P.S. И если мы вспомнили про Кончиту в свете Церковного Собора, то нужно вспомнить еще одну бесполую диву - Дану Интернейшенел, с которой и началось в открытую шествие бестиария, в последнюю решающую битву - Даночка сама была тоже из особой касты священников:
Весьма примечательно, что "дива" была именно из Израиля и вначале (т.е. в нормальной жизни) звали ее... Шарон Коэн - т.е. "девушка" не простая, а из "коэнов" - колена израильских священников, т.е. Шарон являлся полноправным кандидатом в священники Храма, который евреи все ждут и не дождутся, чтобы восстановить и в нем короновать своего Машиаха. А потом она кардинально меняет свою сущность на Дану и при это еще "Интернэшенел"... как известно, именно из еврейского колена Дана и придет антихрист, и установит интернэшенел порядок. (Вообще, есть такая идея, что евреи (иудеи), предупреждают своих по всему миру о том, какие события формируются и чего ждать, именно через голливудские фильмы (как известно, именно евреи толстосумы правят в Голливуде) или вот такие интернешнел-мероприятия - об этом упоминается в тех же "Протоколах сионских мудрецов").[Записки Мирянина]: Мировая кончита.[part1] Не пророк. Кому Церковь не мать - тот слепdralexmd.livejournal.com
+100500 - Солдатские Будни
tvclip.biz/video/CEjSpJ8f7tc/video.htmlПОКАЙТЕСЬ ИБО ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ.БОГ ИИСУС ХРИСТОС ГРЯДЕТ СУДИТЬ ЖИВЫХ И МЕРТВЫХ.БОГ ЛЮБИТ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА.ПРИДИТЕ К БОГУ💓1 Кор. З, 9-17; Мф. 14 22-34). Св. апостол Петр, с позволения Господня, сходит с корабля и идет по воде; потом уступает движению страха и начинает тонуть. То, что он решился на такое необычайное дело, уповая на Господа, не представляет ничего укорительного, ибо иначе Господь не позволил бы ему того; укорительно то, что он не выдержал первого строя душевного. Его исполнило воодушевленное упование на Господа, что Он все может, и это дало ему дерзновение ввериться волнам. Сделано уже несколько шагов по этому новому пути: надлежало только крепче стать в уповании, взирая на Господа, Который близ, и на опыт хождения Его силою, а он вдался в человеческие помышления: „силен ветер, велики волны, вода не тверда“; это и расшатало и ослабило в нем крепость веры и упования. Оторвался он по этой причине от руки Господа и, оставшись преданным действию законов естества, начал тонуть. Господь укорил его: „маловерный! зачем ты усомнился?“, показывая, что в этом вся причина беды. Вот урок всем, которые предпринимают что-либо, великое или малое, в видах угождения Господу! Хранить первый строй веры и упования, от которых рождается великая добродетель - терпение в доброделании, служащее основой жизни богоугодной. Пока хранятся эти расположения, до тех пор воодушевление на труды в начатом пути не отходят, и препятствия, как бы велики они ни были, не замечаются. Когда же они ослабеют, тотчас наполнят душу человеческие соображения о человеческих способах к сохранению жизни и ведению начатых дел. А так как эти последние всегда оказываются бессильными, то в душу входит страх, как быть; отсюда колебания продолжать ли, а наконец и совсем возвращение вспять. Надо так: начал - держись; мысли смущающие гони, а дерзай о Господе, Который близ.
tvclip.biz
+100500 - Солдатские Будни
tvclip.biz/video/CEjSpJ8f7tc/video.htmlПОКАЙТЕСЬ ИБО ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ.БОГ ИИСУС ХРИСТОС ГРЯДЕТ СУДИТЬ ЖИВЫХ И МЕРТВЫХ.БОГ ЛЮБИТ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА.ПРИДИТЕ К БОГУ💓1 Кор. З, 9-17; Мф. 14 22-34). Св. апостол Петр, с позволения Господня, сходит с корабля и идет по воде; потом уступает движению страха и начинает тонуть. То, что он решился на такое необычайное дело, уповая на Господа, не представляет ничего укорительного, ибо иначе Господь не позволил бы ему того; укорительно то, что он не выдержал первого строя душевного. Его исполнило воодушевленное упование на Господа, что Он все может, и это дало ему дерзновение ввериться волнам. Сделано уже несколько шагов по этому новому пути: надлежало только крепче стать в уповании, взирая на Господа, Который близ, и на опыт хождения Его силою, а он вдался в человеческие помышления: „силен ветер, велики волны, вода не тверда“; это и расшатало и ослабило в нем крепость веры и упования. Оторвался он по этой причине от руки Господа и, оставшись преданным действию законов естества, начал тонуть. Господь укорил его: „маловерный! зачем ты усомнился?“, показывая, что в этом вся причина беды. Вот урок всем, которые предпринимают что-либо, великое или малое, в видах угождения Господу! Хранить первый строй веры и упования, от которых рождается великая добродетель - терпение в доброделании, служащее основой жизни богоугодной. Пока хранятся эти расположения, до тех пор воодушевление на труды в начатом пути не отходят, и препятствия, как бы велики они ни были, не замечаются. Когда же они ослабеют, тотчас наполнят душу человеческие соображения о человеческих способах к сохранению жизни и ведению начатых дел. А так как эти последние всегда оказываются бессильными, то в душу входит страх, как быть; отсюда колебания продолжать ли, а наконец и совсем возвращение вспять. Надо так: начал - держись; мысли смущающие гони, а дерзай о Господе, Который близ.
tvclip.biz
Архитектура мира. Здание ООН. Двор и внутренние помещения — project Bauhaus
продолжение статьи — Архитектура мира. Здание ООН
Непосредственно перед высоткой расположено здание Конференц-центра. Здание это до отказа заполнено самыми различными залами на любой случай жизни. Именно в этих залах и кабинетах вершатся судьбы планеты и мира.Здесь проводит свои заседания Совет Безопасности ООН, который то и дело мелькает в мировых новостных сводках. Следом за Конференц-залом следует здание Генеральной Ассамблеи ООН. Габариты здания составляют примерно 115 на 49 метров. Именно в этой части комплекса ООН проходят, скажем так, планетарные заседания в главном зале на 1800 мест. В правой же части территории находится парк, который можно сказать усыпан самыми разными скульптурами и произведениями искусства.
Сами залы, надо сказать, изобилуют различными украшениями и убранствами. Это так называемые «дары государств». Практически каждое государство привнесло что-то в это буйство культурных ценностей. Впрочем, обо всем по порядку.
Несмотря на обилие произведений искусства внутри самого комплекса, главный зал Ассамблеи ООН украшен всего двумя абстрактными фресками француза Фернана Леже.
Лобби главного зала для делегатов Генассамблеи украшено двумя монументальными панно, одно из которых называется «Мир», а второе «Война» — два понятия, которые являются краеугольными камнями создания ООН.
Каждый интерьер внутри зданий ООН зачастую был спроектирован и сформирован разными архитекторами из той или иной страны-участницы организации. Однако, в большинстве случаев это были североевропейские мастера архитектуры и дизайна. В частности, одно из самых известных помещений внутри комплекса ООН, а именно главный зал заседаний Совета безопасности был спроектирован норвежцем Арнстейном Арнебергом.
А вот зал совета по опеке ООН датчанином Финном Юлом. Здесь в декоре превалирует дерево.
Ну, и четвертый из крупнейших залов Конференц-центра, а именно зал Экономического и Социального совета организации, был спроектирован шведом Свеном Маркелиусом. Зал этот также выполнен преимущественно в деревянной отделке с применением драпировок в национальном шведском стиле.
Как уже было сказано, в комплексе масса отдельно стоящих скульптур и иных произведений искусства. Например, имеется целый витраж в исполнении Марка Шагала. Что характерно, подарил его сам Шагал.
А еще есть знаменитая скульптура пистолета марки «Кольт». Знаменита она тем, что пистолет завязан в узел. Да, это тоже характерный символ недопущения войны. Подарило это произведение, что, в общем, довольно удивительно, правительство миролюбивого Люксембурга.
Ну, а самым известным монументом является, наверное, скульптура Евгения Вучетича — «Перекуем мечи на орала». Советский скульптор изобразил мужчину, который используя молот явно собирается изничтожить меч.
Что ж, подводя итог, можно сказать, что важность как самой организации, так и ее архитектурного комплекса крайне трудно переоценить. Организация смогла предотвратить много войн. Но, к сожалению, не все.
probauhaus.ru
+100500 - Солдатские Будни
tvclip.biz/video/CEjSpJ8f7tc/video.htmlПОКАЙТЕСЬ ИБО ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ.БОГ ИИСУС ХРИСТОС ГРЯДЕТ СУДИТЬ ЖИВЫХ И МЕРТВЫХ.БОГ ЛЮБИТ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА.ПРИДИТЕ К БОГУ💓1 Кор. З, 9-17; Мф. 14 22-34). Св. апостол Петр, с позволения Господня, сходит с корабля и идет по воде; потом уступает движению страха и начинает тонуть. То, что он решился на такое необычайное дело, уповая на Господа, не представляет ничего укорительного, ибо иначе Господь не позволил бы ему того; укорительно то, что он не выдержал первого строя душевного. Его исполнило воодушевленное упование на Господа, что Он все может, и это дало ему дерзновение ввериться волнам. Сделано уже несколько шагов по этому новому пути: надлежало только крепче стать в уповании, взирая на Господа, Который близ, и на опыт хождения Его силою, а он вдался в человеческие помышления: „силен ветер, велики волны, вода не тверда“; это и расшатало и ослабило в нем крепость веры и упования. Оторвался он по этой причине от руки Господа и, оставшись преданным действию законов естества, начал тонуть. Господь укорил его: „маловерный! зачем ты усомнился?“, показывая, что в этом вся причина беды. Вот урок всем, которые предпринимают что-либо, великое или малое, в видах угождения Господу! Хранить первый строй веры и упования, от которых рождается великая добродетель - терпение в доброделании, служащее основой жизни богоугодной. Пока хранятся эти расположения, до тех пор воодушевление на труды в начатом пути не отходят, и препятствия, как бы велики они ни были, не замечаются. Когда же они ослабеют, тотчас наполнят душу человеческие соображения о человеческих способах к сохранению жизни и ведению начатых дел. А так как эти последние всегда оказываются бессильными, то в душу входит страх, как быть; отсюда колебания продолжать ли, а наконец и совсем возвращение вспять. Надо так: начал - держись; мысли смущающие гони, а дерзай о Господе, Который близ.
tvclip.biz
+100500 - Солдатские Будни
tvclip.biz/video/CEjSpJ8f7tc/video.htmlПОКАЙТЕСЬ ИБО ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ.БОГ ИИСУС ХРИСТОС ГРЯДЕТ СУДИТЬ ЖИВЫХ И МЕРТВЫХ.БОГ ЛЮБИТ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА.ПРИДИТЕ К БОГУ💓1 Кор. З, 9-17; Мф. 14 22-34). Св. апостол Петр, с позволения Господня, сходит с корабля и идет по воде; потом уступает движению страха и начинает тонуть. То, что он решился на такое необычайное дело, уповая на Господа, не представляет ничего укорительного, ибо иначе Господь не позволил бы ему того; укорительно то, что он не выдержал первого строя душевного. Его исполнило воодушевленное упование на Господа, что Он все может, и это дало ему дерзновение ввериться волнам. Сделано уже несколько шагов по этому новому пути: надлежало только крепче стать в уповании, взирая на Господа, Который близ, и на опыт хождения Его силою, а он вдался в человеческие помышления: „силен ветер, велики волны, вода не тверда“; это и расшатало и ослабило в нем крепость веры и упования. Оторвался он по этой причине от руки Господа и, оставшись преданным действию законов естества, начал тонуть. Господь укорил его: „маловерный! зачем ты усомнился?“, показывая, что в этом вся причина беды. Вот урок всем, которые предпринимают что-либо, великое или малое, в видах угождения Господу! Хранить первый строй веры и упования, от которых рождается великая добродетель - терпение в доброделании, служащее основой жизни богоугодной. Пока хранятся эти расположения, до тех пор воодушевление на труды в начатом пути не отходят, и препятствия, как бы велики они ни были, не замечаются. Когда же они ослабеют, тотчас наполнят душу человеческие соображения о человеческих способах к сохранению жизни и ведению начатых дел. А так как эти последние всегда оказываются бессильными, то в душу входит страх, как быть; отсюда колебания продолжать ли, а наконец и совсем возвращение вспять. Надо так: начал - держись; мысли смущающие гони, а дерзай о Господе, Который близ.
tvclip.biz
Виртуальная экскурсия по Центральным учреждениям Организации Объединенных Наций
Виртуальная экскурсия по Центральным учреждениям Организации Объединенных Наций
Центральные учреждения
Добро пожаловать в Организацию Объединенных Наций! Центральные учреждения этой всемирной организации расположены на участке площадью 18 акров в восточной части Манхэттена. Это международная зона, принадлежащая всем государствам-членам. Организация Объединенных Наций имеет собственную службу безопасности, пожарную часть и почту. Посетители со всего мира любят посылать домой открытки с марками Организации Объединенных Наций — почту с такими марками можно отправлять только из комплекса Организации Объединенных Наций. Комплекс Центральных учреждений состоит из четырех основных зданий: здания Генеральной Ассамблеи, конференционного здания, 39-этажного здания Секретариата и здания Библиотеки им. Дага Хаммаршельда, которое было пристроено в 1961 году. Комплекс был спроектирован международной группой из 11 архитекторов во главе с Уоллесом К. Харрисоном, США.
Флаги
Вдоль Первой авеню реют флаги государств-членов. Флаги расположены в английском алфавитном порядке: первый флаг — Афганистана — находится на уровне 48-й улицы, последний — Зимбабве — у 42-й улицы.
Генеральная Ассамблея
Зал Генеральной Ассамблеи — самое большое помещение в Организации Объединенных Наций, вмещающее свыше 1800 человек. Зал проектировался совместными усилиями группы из 11 архитекторов, занимавшихся проектировкой Центральных учреждений, и, чтобы подчеркнуть международный характер этого зала, в нем не выставлено ни одного дара от государств-членов. Единственный дар в зале Генеральной Ассамблеи является анонимным: два абстрактных панно по обеим сторонам зала — выполненные по эскизам французского художника Фернана Леже — были переданы не пожелавшим назвать себя жертвователем через Американскую ассоциацию содействия Организации Объединенных Наций. Генеральная Ассамблея — единственный зал заседаний в Организации Объединенных Наций, где имеется эмблема Организации. Она представляет собой карту мира, окруженную оливковыми ветвями — символом мира, в центре которой находится Северный полюс.
Генеральная Ассамблея является центральным органом Организации Объединенных Наций. Здесь могут собираться все государства-члены для обсуждения насущных проблем современности, большинство из которых затрагивают многие страны и континенты, и поэтому для их разрешения необходимо международное сотрудничество. Генеральная Ассамблея не является всемирным правительством — ее резолюции не имеют обязательной силы для государств-членов. Тем не менее в своих рекомендациях она может концентрировать внимание мировой общественности на важных вопросах, способствовать налаживанию международного сотрудничества, а в некоторых случаях ее решения могут приводить к заключению юридически обязательных договоров и конвенций.
Совет Безопасности
Зал Совета Безопасности представляет собой дар Норвегии — он был спроектирован норвежским архитектором Аренстейном Арненбергом. В зале Совета прежде всего привлекает к себе внимание панно (холст, масло) работы норвежского художника Пера Крога. На нем изображена птица Феникс, восстающая из пепла, — символ мира, восстанавливаемого после второй мировой войны. Темные зловещие тона в нижней части панно сменяются фигурами, выполненными в ярких тонах, которые символизируют надежду на лучшее будущее. Идею равенства передает группа людей, взвешивающих зерно, которое будет раздаваться всем. На вышитых голубыми и золотыми шелковыми нитями гобеленах на стенах и шторах на окнах, выходящих на Ист-Ривер, изображены якорь — символ веры, зреющие колосья — символ надежды и сердце — символ милосердия. Согласно Уставу, Совет Безопасности несет главную ответственность за поддержание международного мира и безопасности. Как своеобразная «служба скорой помощи» Организации Объединенных Наций, он должен быть готов собраться в любое время при возникновении угрозы миру.
27 марта 2013 года в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке состоялось торжественное открытие «Русской комнаты» — оформленного по проекту и за счет средств Российской Федерации Зала консультаций Совета Безопасности ООН. Подробнее>>>
Экономический и Социальный Совет
Зал Экономического и Социального Совета представляет собой дар Швеции. Он был спроектирован шведским архитектором Свеном Маркелиусом, одним из 11 архитекторов в составе международной группы, занимавшейся проектировкой Центральных учреждений Организации Объединенных Наций. Для отделки холла для делегатов, а также для изготовления поручней и дверей использовалась шведская сосна. Особое внимание в зале привлекают трубы и вентиляционные отверстия, виднеющиеся в потолке над галереей для посетителей. По замыслу архитектора, все конструктивные элементы, имеющие то или иное назначение, должны были остаться открытыми. «Недостроенный» потолок обычно воспринимают как символическое напоминание о том, что работа Организации Объединенных Наций в экономической и социальной областях никогда не прекращается: всегда найдется еще что-то, что можно сделать для улучшения условий жизни населения Земли. Основатели Организации Объединенных Наций признали, что залогом обеспечения мира на планете является экономическое и социальное развитие и международное сотрудничество. Согласно Уставу, Экономический и Социальный Совет призван создавать условия для экономического и социального прогресса и способствовать всеобщему уважению прав человека. Совет координирует работу системы Организации Объединенных Наций, в которую входят свыше 30 программ и специализированных учреждений.
Совет по Опеке
Зал Совета по Опеке представляет собой дар Дании Организации Объединенных Наций. Он был спроектирован датским архитектором Финном Юлем, и все детали внутренней отделки были привезены из Дании. Стены облицованы панелями из ясеня для улучшения акустики зала. Большая деревянная статуя в зале Совета по Опеке работы датского скульптора Хенрика Старке представляет собой дар Дании, преподнесенный Организации Объединенных Наций в июне 1953 года. Вырезанная из ствола тикового дерева фигура женщины, выпускающей птицу из раскрытых рук, знаменует собой «свободный полет вверх, к новым высотам». Применительно к Совету по Опеке эта статуя может символизировать колонии, добивающиеся независимости. Совет по Опеке — главный орган, которому было поручено наблюдать за управлением 11 подопечными территориями до тех пор, пока они не добьются самоопределения. Выполнив эту задачу, Совет в 1994 году принял решение приостановить свою работу и собираться только по мере необходимости.
Библиотека имени Дага Хаммаршельда
Библиотека им. Дага Хаммаршельда названа в честь Генерального секретаря ООН, погибшего 16 ноября 1961 года. Здание библиотеки — дар Фонда Форда — примыкает к Секретариату в юго-западной части комплекса Центральных учреждений.
Библиотека им. Дага Хаммаршельда обслуживает главным образом персонал Секретариата, делегации при Организации Объединенных Наций, сотрудников постоянных представительств и других официальных пользователей.
Маятник Фуко
Одним из главных экспонатов в вестибюле Генеральной Ассамблеи является маятник Фуко, преподнесенный в дар Организации Объединенных Наций Нидерландами в 1955 году. Маятник Фуко, названный по имени французского физика Жана Бернара Леона Фуко, служит наглядным доказательством вращения Земли.
Он представляет собой позолоченную сферу, частично заполненную металлической медью, которая подвешена к потолку на высоте 75 футов на проволоке из нержавеющей стали. Карданный шарнир позволяет сфере свободно качаться в любом направлении. Установленный под маятником электромагнит компенсирует трение о воздух, обеспечивая равномерное движение маятника. Посетители могут видеть, как направление качания маятника меняется в течение дня по причине вращения Земли. Полный цикл сфера совершает за 36 часов 45 минут. С помощью математических расчетов установлено, что период обращения варьируется в зависимости от географической широты пункта земной поверхности, в котором находится маятник. На Северном полюсе, географическая широта которого равна 90 градусам, где маятник будет находиться непосредственно над земной осью, период полного поворота составит 24 часа. На Экваторе, широта которого составляет 0 градусов, плоскость качаний маятника не будет вращаться вообще. На всех других широтах эффект Фуко проявляется в различной степени, при этом его действие становится более наглядным по мере приближения к полюсам.
Витраж Марка Шагала
В восточной части вестибюля для посетителей можно видеть цветной витраж, созданный по эскизу французского художника Марка Шагала. Он представляет собой дар сотрудников Организации Объединенных Наций, а также самого Марка Шагала, преподнесенный в 1964 году в память о Даге Хаммаршельде, втором Генеральном секретаре Организации Объединенных Наций, и о каждом из 15 человек, погибших вместе с ним в авиакатастрофе в 1961 году. На мемориальном витраже, шириной примерно 15 футов и высотой 12 футов, изображен ряд символов мира и любви, таких, как ребенок в центре, которого целует появляющееся из цветов ангельское лицо. Слева, внизу и вверху изображены мать с ребенком и люди, борющиеся за мир. Музыкальная символика витража рождает ассоциации с Девятой симфонией Бетховена, любимым музыкальным произведением г-на Хаммаршельда.
Мозаика Нормана Рокуэлла
>Это мозаичное панно было преподнесено Организации Объединенных Наций по случаю сороковой годовщины Организации в 1985 году г-жой Нэнси Рейган, тогдашней «первой леди», от имени Соединенных Штатов.
Мозаика выполнена на основе картины американского художника Нормана Рокуэлла «Golden Rule» («Золотое правило»). Рокуэлл хотел показать, что «золотое правило» проходит красной нитью через все основные религии мира, и изобразил людей всех рас, вероисповеданий и цвета кожи, преисполненных достоинства и уважения. Надпись на панно гласит «Do unto Others as You Would Have Them Do unto You» («И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними»). Панно было изготовлено венецианскими мастерами мозаичной живописи.
Китайская скульптура из слоновой кости
Эта скульптура из слоновой кости представляет собой дар Китая, преподнесенный Организации Объединенных Наций в 1974 году. На ней изображен участок железной дороги Чэнду — Куньмин протяженностью свыше 1000 километров, открытой для движения поездов в 1970 году. Эта железная дорога связывает две провинции Китая — Юньнань на юге и Сычуань на севере. Скульптура вырезана из восьми слоновьих бивней, и, как говорят, над ее созданием трудились 98 мастеров на протяжении более чем двух лет. Поражает тонкость работы — можно видеть даже маленькие резные фигурки людей внутри поезда.
Японский «Колокол мира»
Японский «Колокол мира» был преподнесен Организации Объединенных Наций в июне 1954 года Японской ассоциацией содействия ООН. Он был отлит из монет, собранных детьми из 60 стран мира, и укреплен под сводом типично японского сооружения из кипарисового дерева, напоминающего синтоистский храм. В колокол принято звонить два раза в год: в первый день весны — день весеннего равноденствия — и 21 сентября, в Международный день мира. В 1994 году сороковая годовщина японского колокола была отмечена особой церемонией. По этому случаю Генеральный секретарь Бутрос Бутрос-Гали заявил: «Японский «Колокол мира», всякий раз когда в него звонят, посылает ясный сигнал. Это сигнал для всего человечества. Мир — это большая ценность. Мало мечтать о мире: достижение мира требует труда — долгого, упорного, тяжелого труда».
Скульптура «Перекуем мечи на орала»
Сад Организации Объединенных Наций украшен рядом скульптур и статуй, которые были преподнесены в дар разными странами. Одна из них называется «Перекуем мечи на орала» и представляет собой дар Советского Союза, преподнесенный в 1959 году (скульптор Евгений Вучетич). Она представляет собой бронзовую фигуру человека с молотом в одной руке и с мечом в другой. Меч перековывается на плуг, что символизирует стремление людей положить конец войне и преобразовать средства разрушения в орудия созидательного труда на благо всего человечества.
www.un.org